Подскажите ремонт АКПП в Мск. Акпп ремонт маи
Подскажите ремонт АКПП в Мск
Камрады, у подруги на Ауди Оллроад стала чудить АКПП (заедания при переключении режимов), подскажите, плиз, в Москве толковую диагностику где сделать?Официалы тупят и денег вымогают, машин уже не гарантийный.
nikolaj123 17-01-2011 12:01один раз обращался в тахо, один раз обращался в юнит(центр), оба ремонта сделали хорошо и быстро.
oven54 17-01-2011 13:44Лучший ремонт АКПП на территории МАИ (не помню как контора называется).Пол Москвы сервисов отвозят к ним.Нареканий на них ни разу не слышал.
Gnom S 17-01-2011 14:10quote:Originally posted by Anton INS:Камрады, у подруги на Ауди Оллроад стала чудить АКПП (заедания при переключении режимов), подскажите, плиз, в Москве толковую диагностику где сделать?Официалы тупят и денег вымогают, машин уже не гарантийный.Тахо трансмишен.Старая фирма.Anton INS 17-01-2011 14:16quote:Originally posted by oven54:Лучший ремонт АКПП на территории МАИ (не помню как контора называется).Пол Москвы сервисов отвозят к ним.Нареканий на них ни разу не слышал.Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ Ленинградское ш., 5авот, не они?
oven54 17-01-2011 14:20quote:Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИОниAnton INS 17-01-2011 14:22quote:Originally posted by oven54:ОниУра, спасибо!Наверное не стоит от добра добра искать и к ним сразу обратиться?
Gnom S 17-01-2011 14:34quote:Originally posted by Anton INS:Ура, спасибо!Наверное не стоит от добра добра искать и к ним сразу обратиться?
Конечно, если они профи.Авто не на гарантии, в ауди платить официалам 2-3 конца?MorliDots 17-01-2011 14:39продавать машину пока короба не рассыпалась...ремонт будет стоит фантастического бабла...
Anton INS 17-01-2011 14:51quote:Originally posted by MorliDots:продавать машину пока короба не рассыпалась...ремонт будет стоит фантастического бабла...То понятно, есть и такой вариант, но машинка всем устраивает - пробег всего 86 тык, наиполнейший фарш...Потому и хочу в адекватном месте сначала продиагностить, оценить масштаб бедствия, а после ужо решать.Может там не все так страшно.
че так сразу?
x32 17-01-2011 17:15мож маслицо сменить пора уже. и все пройдет)))
rexfox 17-01-2011 17:28quote:Originally posted by x32:мож маслицо сменить пора уже. и все пройдет)))кстати тоже варианти фильтр проверитьи давление в главной линии, может тупо забит фильтр и всеможет грязь забилась под педальками газа и тормоза причин может быть много-и не факт что все они дорогие
Anton INS 17-01-2011 19:36Ага, я тоже сторонник начинать с замены ATF и фильтра - никогда лишним не будет, ну а перво-наперво ошибки АКПП считать...Поговорил я с Центром АТ, возникла мысль, что тупо тросик Записался на четверг, будем посмотреть, благо диагностика у них гуманно - 1000 руб.Я тоже уверен, что какая-то копеечная хрень, ну не может коробка у Ауди сдохнуть при таком пробеге и женской заботливости - хозяйка даже турбину как положено прогревает и остужает, моим бы машинам такую заботу
тогда точно масло менять пора. наверняка говнюки в сервисе не меняли его при прохождении ТО, а просто отметку поставили..
Subarit 25-01-2011 15:12quote:не меняли его при прохождении ТОЭто на каком ТО?? Замена масла в АКПП по регламетну раз в 100 тыс., а авдотья прошла всего 86...
Counter-Striker 25-01-2011 16:56quote:Originally posted by Anton INS:заедания при переключении режимовЭто в смысле ручку клинит когда драйв включаешь? Да-да, безжать менять масло, фильтр и срочно сливать авто! quote:Originally posted by Anton INS:возникла мысль, что тупо тросикAnton INS 25-01-2011 20:37quote:Originally posted by Subarit:При ближайшем рассмотрении пробег составил 86 тыщ... миль, т.к. аудь американка, а в этого типа АКПП масло вообще не подлежит замене весь срок службы авто...
Ошибков компьютер не показал, тросик не заедает и ни за что не цепляется.
Баг подлым образом прятался от мастеров и пока не вызазил более.
Anton INS 26-01-2011 10:37k-root, про рывки я не говорил
DOKTOR 2010 31-01-2011 22:41Anton INS, обеими руками за МАИ. Недорого, качественно, гарантия. Был у них и не только я. Кроме АКПП ни чем не занимаются, з/ч практически всегда в наличии. Тахо Трансмишн - дороже, да и нарекания на них в интернете всё чаще и чаще появляются. Тахо - поговаривают выходцы из МАИ 100% диагностику даст только съём и разбор АКПП, по другому никак .
rawmeathunter 31-01-2011 23:04правда у тех кто потоком их ремонтирует и знает с закрытыми глазами каждый винтик, а не "официальный" развод.. ничего там сложного вообще нет.
rawmeathunter 01-02-2011 20:24сложного-то нет, но если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям...
а ВСЯ коробка не кончается.. тока расходники.. их там не много
rawmeathunter 01-02-2011 21:20quote:Originally posted by c.d.a:тока расходники.А так оно всегда. В коробке накладки фрикционов чтоб не буксовало, в двигателе маслосъемные колпачки поменять, чтобы масло не жрало... Хорошие отмазки при продаже. Только вот вскроет новый владелец, а там и стружка в масле, и планетарка и фрикционы, а в моторе кольца невидимы как подснежники в январе...c.d.a 01-02-2011 21:25quote:Originally posted by rawmeathunter:А так оно всегда. В коробке накладки фрикционов чтоб не буксовало, в двигателе маслосъемные колпачки поменять, чтобы масло не жрало... Хорошие отмазки при продаже. Только вот вскроет новый владелец, а там и стружка в масле, и планетарка и фрикционы, а в моторе кольца невидимы как подснежники в январе...А щас так делают, что я ничего не исключаю
DOKTOR 2010 01-02-2011 23:32quote:Originally posted by rawmeathunter:"Новые потроха" в отдельности в сумме должны обойтись как раз как КПП в сборе.никогда не обойдутся в те же деньги, при переборке много остаётся стационарных, неизнашиваемых деталей, корпус, например, который ой как немало стоит, ЭБУ, идущий в комплекте с новой АКПП и т. д.quote:Originally posted by rawmeathunter:Надо задуматься, а почему? Зато, сравнительно недорого, эта услуга предлагается в частных сервисах с гарантиейбесплатный сыр только в мышеловке, цена должна быть адекватна модели машины. В МАИ не херовничают, однозначно. Это единственный нормальный центр по переборке АКПП. Кстати многие мои знакомые на сервисах говорят, что процентов 70 "переборщиков" в москве просто таскают коробки в МАИ, выдавая ремонт в дальнейшем за собственный ну и соответственно накручивая таньгу. Переборка АКПП требует достаточных площадей, больших ванн с ГСМ и пр., + особый контроль со стороны пожарников - крахоборов+ спец сигналки и т. д., а это достаточно затратно, не каждый себе такую роскошь позволит.quote:Originally posted by rawmeathunter:если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям...ф топку экзист!!! Экзист - от безисходности. Вон, на мой Гранд Чероки поводки оригинальные на дворники лобовухи в академии стоят по 800 р, а на экзисте по 3 косаря... Не кисло? Экзист был "крут" лет 8 назад.Маи ремонт гидротрансформаторов цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Маи ремонт гидротрансформаторов
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Маи ремонт гидротрансформаторов.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Маи ремонт гидротрансформаторов
gidrotor.ru
Цена ремонта: АКПП ремонт маи
Опель Клуб Первый Российский. Центр АТ МАИ. Спасибо Не спасибо wowka 05 Окт 2012.
Предыстория: В конце июня месяца АКПП на моей Омеге Б свалилась в аварийный режим. Диагностика показала обрыв цепи соленоида управления тормозной ленты. Собственно был я направлен к мастерам, которые занимаются ремонтом АКПП.
Исходя из отзывов была выбрана контора “Центр АТ МАИ”. Так вот: Записался по телефону на прием. Когда приехал, с меня сначала попытались срубить денежку за диагностику Техом (1000 рублей), но не смогли, так как я уже знал ошибку, и проверка прибором только ее подтвердила. Меня сразу должно было насторожить, что мастер упорно показывал мне ошибку 31 (датчик коленвала). Для тех кто не знает- она видна всегда, когда двигатель не вращается. Ну да ладно. Вобщем надо было оставить им машину на детальное изучение проблемы.
Хочу оговориться, что в АКПП я сказал не влезать, так как 100% знал, что там все исправно. Перед сдачей машины я естественно поинтересовался о стоимости и получил грубый диапазон от 3000 до 6000 деревянных. Примерно через неделю, а может быть раньше мне позвонили, и радостный голос сообщил о готовности машины и о том, что с утра я смогу ее забрать.
Упамянул этот голос также и о стоимости- 11000 рублей!, мягко говоря я был немного шокирован. На следущий день с желанием сделать что-нибудь хорошее, чтобы им плохо было я отправился в сервис. На вопрос о стоимости и озвучив фразу: “разговор был о 3000-6000 рублей” я получил ответ:”Ок!, Сейчас пересчитаем!,” И о чудо- сумма стала рублей. Мой мозг тут же посетила мысль:” Они что, на лоха рассчитывают?!,”.
Машину мне отдали, я заплатил и поспешил убраться от туда по скорее. Но радовался я примерно 30 минут. Опять ошибка!, Разворот под мостом и я снова въехал к ним на территорию. Я для себя по крайней мере решил, что туда я точно не поеду никогда!,!,!,
АКПП ремонт маи
Смотрите также
-
Ремонт АКПП BMW
РЕМОНТ АКПП БМВ. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ. Ремонт акпп БМВ в Москве – важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач….
-
Ремонт АКПП BMW F25
Ремонт АКПП БМВ X3 E83 F25. БМВ X3 в кузове E83 выпускаемые с 2003 по 2010 год комплектовались 5ти ступенчатой АКПП концерна General Motors 5L40E и 6ти…
-
Ремонт АКПП AUDI Q7
Ремонт АКПП Ауди Q7. Автомобили Ауди Q7, в зависимости от года выпуска и объема мотора, комплектуются следующими моделями АКПП: 8HP65, 6HP19, 09D…
-
Ремонт АКПП BMW X3
Ремонт АКПП БМВ X3 Series. BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) – хэтчбек класса «C» с задним или полным приводом, построенный на платформе F20. Премьера второго…
-
Ремонт АКПП BMW X6
Ремонт АКПП БМВ X6 Series. BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) – хэтчбек класса «C» с задним или полным приводом, построенный на платформе F20. Премьера второго…
akpp.city
Цена ремонта: Ремонт АКПП маи
Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт автоматических коробок передач в Автосервисе “АКПП СИТИ” осуществляют самые квалифицированные специалисты. Здесь вы найдете информацию о нас . Наша цель – обеспечить Ваш максимальный комфорт в автомобиле. К тому же, мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль к нам в ремонт АКПП, а также при ремонтных работах в нашем Автосервисе вы получите постоянную бесплатную диагностику на весь период гарантии. Почему ежегодно сотни клинтов выбрают нас? Потому что только у нас вы получите 3 года гарантий на автоматическую трансмиссию!
Ремонт АКПП маи
Если Вы определились с намерениями, или у Вас есть подробные технические либо иные вопросы – звоните на многоканальный – консультации предоставляем без выходных – с 9-00 до 21-00 часов. В темах по восстановлению трансмиссий определенных марок машин, как на пример: есть страницы, в том числе с фотографиями, каждой из моделей коробок передач. По приведенным ниже ссылкам переходите на соответствующие страницы данного сайта.
Восстановление автоматической трансмиссии: Если ваш автомобиль находися у нас в ремонте, мы готовы предложить вам восстановить лакокрасочное покрытие детали методом полировки и шлифовальной обработки. Возможно “Нано покрытие”.
Ремонт АКПП
Смотрите также
-
АКПП ал4 ремонт гидроблока
Ремонт акпп AL4 (автоматических коробок передач) Пежо, Peugeot с гарантией 3 года. Автоматическая коробка передач акпп Пежо AL4 , преимущественно с…
-
Есенина ремонт АКПП
Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт автоматических коробок передач в Автосервисе “АКПП СИТИ” осуществляют самые квалифицированные специалисты….
-
Ремонт авто АКПП
Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) в Москве. Все владельцы автомобилей с автоматическими коробками переключения передач восхищаются их…
-
Профессиональный ремонт АКПП
Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт автоматических коробок передач в Автосервисе “АКПП СИТИ” осуществляют самые квалифицированные специалисты….
-
АКПП ремонт в Москве
Ремонт АКПП в Москве. “Автомат Транс Сервис” специализируется на ремонте АКПП, вариаторов и обслуживании автомобилей иностранного производства с…
akpp.city