Технические характеристики Лады Гранты с автоматом. Лада гранта акпп
Лада Гранта автомат: отзывы, преимущества и недостатки
Лада Гранта — один из наиболее продающихся автомобилей отечественного производителя. Кто-то ее ругает, другие восхищаются ей, однако дискуссии о данном автомобиле не затихают ни на миг.
Преимущества Лады Гранты
В своем большинстве отзывы о Ладе Гранта имеют положительную характеристику. Автомобиль позиционируется как универсальный, способный выдержать значительную нагрузку и любые капризы погоды. Однако оценивать его можно сразу по нескольким критериям:
- Внешний вид. Лада Гранта, по мнению автовладельцев, выглядит, как дорогая современная иномарка, несколько схожая с популярным авто Renault Logan. Единственное нарекание вызывают двери, позаимствованные у другой, не менее популярной модели (Лада Калина). Их форма несколько не схожа с концепцией Гранты.
- В отличие от других авто данного ряда Гранта выполнена в плавных линиях, совершенно несвойственных для отечественного автопрома.
- Полезное пространство салона. Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца. Рулевую колонку можно регулировать по высоте, удобной для водителя, а боковые и задние стекла снабжаются электроприводом. Нет лишних деталей на приборной панели. Помимо основных датчиков в виде спидометра, тахометра и ламп контроля, на панели располагается и бортовой компьютер, демонстрирующий пробег за текущую поездку, расход топлива и даже температуру антифриза. Примечательно, что экраны датчика очень легко переключаются между собой с помощью рычажка, расположенного прямо под рукой. Комплектацией заложены и специальные крепления для детских сидений, не предусмотренных большинством отечественных автомобилей. Этот момент автолюбители рассматривают в качестве положительной тенденции к улучшению показателей безопасности.
- Технические характеристики. Гранта с АКПП оснащается 1,6 л двигателем, который является изюминкой данной модели. С его помощью автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 11 секунд! Примечательно, что он делает это практически бесшумно и незаметно для своего владельца.
- Багажник. Именно багажнику Гранты и посвящается большинство отзывов владельцев. На первый взгляд он несколько груб и совершенно не подходит к данному авто. Однако мнение в корне меняется, когда открывается капот. Вместимость такого багажника до 520 л. Фактически в нем можно перевозить не только вещи первой необходимости, но и крупногабаритные грузы, например, стиральную машину.
Недостатки автомобиля
Особых подводных камней даже базовая комплектация машины Лады Гранта не имеет. Все недостатки будут видны сразу, как только будущий владелец сядет за руль. Среди них можно выделить:
- Незащищенность бензобака. Как и в ряде других, более дешевых моделей, бензобак Гранты открывается простым движением пальцев. Этот факт делает автомобиль крайне уязвимым для хулиганов и злоумышленников.
-
Ручка АКПП передвигается довольно туго
Тяжелый ход рычага коробки передач. В том случае, если в комплектации выбирается механическая коробка передач, хозяин должен долго привыкать к ее тугому ходу. Коробка — автомат таких проблем не имеет. Ее ход аналогичен ходу Renault Logan, с которым так любят сравнивать данную модель. АКПП, отзывы о которой встречаются крайне редко, реагирует лишь на сильное понижение температуры окружающей среды. В процессе движения из нее могут доноситься вой и скрежет, однако эти звуки совершенно не влияют на технические характеристики авто.
- Отсутствие электрического корректора фар. В данном случае менять яркость и направление света придется механическим путем, что вызывает дискомфорт, особенно если работать с фарами приходится, передвигаясь на высокой скорости.
- Описание возможностей автомобиля некоторые пользователи начинают с сетования на отсутствие температурного датчика двигателя. В случае если температура на его поверхности превышает 115° С, на приборной доске включается красный индикатор. Однако такая температура оказывается попросту губительной для машины, и двигатель выходит из строя.
Как распознать настоящие отзывы?
Решаясь получить информацию об автомобиле от других водителей, важно не обращать внимания на предвзятое мнение и эмоции. Условно отзывы можно оценить по следующим критериям:
- Информативность. Даже негативный отзыв, помимо брани, должен включать в себя факты и аргументы: почему плоха та или иная модель? Отзывы, несущие только негатив, можно смело пропускать мимо ушей. Ведь, скорее всего, это проделки конкурентов. К лестным отзывам также нужно отнестись с недоверием: так отзываться о своем авто владелец вряд ли будет.
- Стиль написания отзыва. Не следует верить слишком длинным текстам или отзывам, написанным практически на литературном языке. Кроме того, большинство ответивших — завсегдатаи форумов. К ним можно обратиться напрямую, для того чтобы получить об авто более развернутую информацию.
- Субъективность. Отзывы владельцев — это субъективное мнение конкретного человека, которое может не иметь ничего общего с реальностью. Такой отзыв можно взять на заметку, но он ни в коем случае не должен оказывать решающее влияние.
Проверенный способ объективно оценить авто — заказать в автосалоне тест-драйв и на своем примере прочувствовать все преимущества и недостатки машины.
Рейтинг статьи:
Загрузка...Поделиться в соцсетях:
1ladagranta.ru
Гранта с автоматом: функциональные особенности
Лада Гранта с автоматом поступила в производство в 2 комплектациях: «Люкс», «Норма». Инженеры АвтоВАЗа длительное время работали над модернизацией трансмиссии своей продукции. Так как отечественный производитель не специализируется на производстве АКПП, то на бюджетные автомобили начали устанавливать зарубежные аналоги. Подобные системы по своей конструкции не подходят под конструкцию трансмиссии ВАЗа. Изготовление АКПП по индивидуальному заказу обойдется АвтоВАЗу дорого.
Внешний вид и возможности автомобиля
Отечественный производитель решил проблему, заключив договор с известной японской компанией «Jatco». Коробка автомат от этой фирмы устанавливается на бюджетные модели Nissan. Отзывы владельцев Ниссана с 4-ступенчатой гидромеханикой положительные. Связано это с тем, что рассматриваемая конструкция простая, а ее качество проверено годами.
У автомата на Гранте предусмотрен рычаг, который позволяет переключать передачи мягко и плавно. При переключении на заднюю передачу автомобиль тормозит, а затем начинает двигаться в обратном направлении. Рассматриваемый случай не оказывает отрицательного влияния на исправность конструкции и ее отдельные механизмы.
Положительные отзывы от автолюбителей получила Лада Гранта за счет своего оригинального внешнего вида. Салон и технические характеристики комплектации «Норма» прошли модернизацию (в отличие от основной версии). Для водителя и переднего пассажира встроена подушка безопасности. Гранта автомат укомплектована климатической системой, благодаря чему получила положительные отзывы от многих покупателей. Не подверглись тюнингу сиденья и мотор автомобиля.
Технические характеристики Лады «Норма» представлены в виде 8-клапанного мотора с мощностью в 87 л. с. Рассматриваемая модель укомплектована тормозной системой ABS+BAS, бортовым компьютером, электрическим усилителем руля, стеклоподъемниками на передних дверях и 14-дюймовыми колесами. Дорожный просвет Гранта автомат уменьшился на 2 см.
Технические характеристики комплектации «Люкс» представлены в виде 16-клапанного двигателя с мощностью в 98 л. с. Максимальная скорость такого агрегата составляет 192 км/ч. Рассматриваемая модель оснащена следующими дополнительными опциями:
- ПТФ;
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- обогрев передний сидений;
- парктроник;
- система стабилизации;
- сигнализация.
Положительные отзывы от водителей получил GPS-навигатор, установленный на Гранта автомат.
Результаты тест-драйва
Рассматриваемая трансмиссия способна быстро реагировать на резкое торможение и быстрый разгон. Эта динамика достигается на комплектации «Люкс» за счет надежной автоматики и мощного двигателя. АКПП не оснащена ручным и спортивным режимами. При этом она легко устраняет все недостатки механического аналога. Установленная трансмиссия позволяет точно подобрать необходимую передачу на текущей скорости. Подобная функция удобна при езде в пробке.
Положительные отзывы Гранта получила благодаря низкому расходу топлива. На 100 км в смешанном цикле этот показатель составляет 7,8 л. Тест-драйв показал, что на загородной трассе расход топлива равняется 6,5-7 л. АвтоВАЗ рекомендует заправлять автомобиль бензином АИ-95. Приборная панель новинки осталась без изменений.
Современная климатическая система способна качественно охлаждать и отапливать салон, при этом издается низкий шум. Лобовое стекло отапливается быстро и равномерно. Отрицательные отзывы получала тормозная система Лады Гранты с автоматом. Испытания доказали, что автомобиль не гасит быстро скорость после разгона. При этом тормозной путь бюджетника превышает норму на 30 %.
Тормозная система, установленная на ВАЗ, должна автоматически усиливать давление (после нажатия на соответствующую педаль). Багажное отделение, объем которого составляет 480 л, получил положительные отзывы от покупателей. Оно открывается специальной кнопкой, установленной внутри машины. Показатель увеличивается за счет опускания заднего сиденья.
Особенности АКПП Гранты
Автомат JF414E, установленный на Гранту, поступил в производство в 80-х гг. Современный аналог после модернизации начали устанавливать на китайские автомобили, в том числе March и Note. Отзывы первых владельцев Гранты с автоматом были отрицательными. Такое мнение было связано с неудобным ходом ручки переключения режимов. Ход производится по прямой линии, при этом наблюдается незначительное дифференцирование между переключателями. Буква «D» находится посередине шкалы. У выбранного режима подвеска отсутствует. Поэтому владельцу новинки приходится вслепую пользоваться АКПП.
Динамика Гранты в несколько раз превосходит АКПП других современных автомобилей. Коробка оснащена несколькими режимами, в том числе принудительным ограничением передач (1-й либо 1-й и 2-й). При необходимости водитель может отключить «Овер-драйв» — запрет перехода на 4 передачу. Цена на рассматриваемую модель выше, чем на прочие позиции. Дилеры ВАЗа самостоятельно заменяют масло в Гранте с автоматом. Японский производитель конструкции рекомендует проводить такую процедуру через каждые 60 тыс. км пробега.
В 2013 г. с конвейера АвтоВАЗа выпустили около 10 тыс. моделей. На этот показатель прямое влияние оказывают положительные отзывы владельцев новинки. Цена Лады Гранта автомат основной комплектации равняется 259 тыс. руб. За «Норму» потребуется заплатить 373 тыс. руб, а комплектация «Люкс» стоит 408 тыс. руб.
Рейтинг статьи:
Загрузка...Поделиться в соцсетях:
1ladagranta.ru
Лада Гранта автомат (АКПП) - фото, цена, отзывы Lada Granta Люкс и Норма с автоматической коробкой
Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014
Комплектация | Двигатель | Цена, руб. |
Норма (21902-41-014) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 383 600 |
Норма (21902-41-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 404 600 |
Люкс (21902-42-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 448 800 |
Люкс (21902-42-021) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 450 200 |
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
Отзывы Лада Гранта автомат
Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.
Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)
Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.
– Тест-драйв Lada Granta с АКПП от издания Autonews– Тест-драйв Лады Гранта с автоматом от издания АвтоВзгляд– Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru
Видео Лада Гранта автомат
Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ
Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru
Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач
Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита
– Лада Гранта Стандарт– Лада Гранта Норма– Лада Гранта Люкс
www.lada-granta-club.ru
Лада Гранта автомат (АКПП) | AVTO1z.ru
Lada Granta – это первый бюджетный отечественный автомобиль, на котором установлена автоматическая коробка передач. При этом в качестве трансмиссии был установлен надежный ниссановский четырехступенчатый автомат Jatco японского производства. АКПП идет в двух комплектациях: базовая «Норма» стоимостью от 385 600 рублей и топовая «Люкс», за которую придется отдать 431 400 рублей. Автомобиль построен на платформе Лады Калины и предназначен для того, чтобы сменить классические автомобили АвтоВАЗа: ВАЗ 2109 и ВАЗ 2115. Главная задача конструкторов АвтоВАЗа состояла в удешевлении этого автомобиля, которую удалось достичь за счет уменьшения числа деталей в конструкции машины.
Комплектация
Даже в самой минимальной комплектации «Норма» Лада Гранта автомат имеет электростеклоподъемники, руль с электроусилителем, который может регулироваться по высоте, а также кондиционер. Помимо этого, в комплектации «Норма» с АКПП установлена аудиоподготовка, то есть имеется антенна и проведены провода в дверях для подключения колонок.
В максимальной комплектации «Люкс» на центральной консоли появляется мультимедийная система, которая поддерживает множество различных аудио-, видеоформатов и имеет сенсорный экран с диагональю 7 дюймов. В Lada Granta также предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, другая для переднего пассажира.
Дизайн
Лада Гранта имеет абсолютно новый внешний вид кузова, дневные ходовые огни, которые автоматически включаются при зажигании, противотуманные фары. Салон автомобиля отделан прочным пластиком, на передней панели имеется бортовой компьютер, воздухозаборники, вместительный бардачок, центральный замок. Для семейного человека будет немаловажно, что на козырьке напротив пассажирского сиденья есть зеркальце.
Для задних пассажиров предусмотрен просторный салон, а комфортный задний диван имеет удобные подголовники. Просторный багажник объемом 520 литров имеет полноразмерную запаску. Также отечественный седан может похвастаться тем, что у него увеличивается багажник за счет того, что раскладываются задние сиденья. Если убрать подголовники и сложить задний диван, то получится практически ровный пол. При этом багажное отделение можно открыть как ключом, так и непосредственно из салона.
Технические характеристики
Lada Granta с АКПП Jatco имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с. С места Лада Гранта трогается достаточно резво, а переключение передач происходит плавно, без рывков и скачков оборотов. Несмотря на то, что подвеска работает хорошо, проезжая неровные участки дороги, ощущается небольшая вибрация.
В Ладе Гранта с автоматом установлены большие зеркала заднего вида. Бортовой компьютер показывает заряд аккумулятора, напряжение и расход топлива, который составляет 7,6 литров. Также на компьютере отображается выбранный режим коробки передач и сама передача, на которой сейчас движется автомобиль.
На скоростной трассе Лада Гранта чувствует себя превосходно, несмотря на небольшой крен кузова, она отлично входит в повороты, имеет хорошую динамику, отзывчивые тормоза, а также легко управляется. Электронных систем стабилизации здесь нет, но машина ведет себя послушно и как будто специально предназначена для скоростного движения. Во время движения и переключения передач легковой автомобиль Лада Гранта издает приятный звук, который оценят большинство автолюбителей.
Заключение
Lada Granta – неоднозначный автомобиль, она пришла на смену классике АвтоВАЗа и, как у любого отечественного автомобиля, у нее есть свои преимущества и недостатки. К плюсам Лады Гранты можно отнести хорошее сочетание качественного исполнения за приемлемую цену. Автомобиль имеет запоминающийся внешний вид, качественные материалы в салоне, просторный багажник, хорошую динамику, а главное плавное переключение АКПП. Недостатками являются чувствительная подвеска, плохая шумоизоляция в салоне, отсутствие возможности до конца опустить стекла в передних дверях. В целом получился достойный недорогой городской автомобиль для семейных людей, которые ценят в машине, прежде всего, практичность и функциональность.
Интересные статьи.
avto1z.ru
Коробка передач Лада Гранта механика, автомат Jatco , робот АМТ Lada Granta
Коробка передач Лада Гранта, которую устанавливают на отечественный автомобиль может быть механической, автоматической или роботизированной. Сегодня подробно расскажем обо всех коробках Lada Granta. Начнем с самой доступной механической коробки, затем расскажем об АМТ (робот) и немного дополним про японский автомат Jatco. Статья будет дополнена фото коробки Гранты, изображение схем и видео.Первое, о чем вы должны позаботится при покупке Гранты с автоматом японского производства, это защита картера двигателя и самой коробки. Ведь на наших дорогах расколоть алюминиевый поддон можно довольно легко. А ремонт двигателя и коробки в этом случае вылетает в копеечку (особенно это касается автомата). Из-за большей массы всего силового агрегата дорожный просвет такой модификации бюджетного авто на 15 мм меньше обычного.
Механическая коробка Лада Гранта
Механическая 5-ступенчатая коробка передач для Лада Гранта является базовой и устанавливается в настоящий момент, как с 8-клапанным 16-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., так и с более мощным 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил.
Коробка передач Лада Гранта двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.
Далее фотография коробки и описание внешних элементов.
- 1 – хвостовик шарнира штока переключателя передач
- 2 – сальник привода правого колеса
- 3 – картер сцепления
- 4 – указатель уровня масла (щуп)
- 5 – первичный вал
- 6 – вилка выключения сцепления
- 7 – сапун
- 8 – датчик скорости автомобиля
- 9 – сальник привода левого колеса
- 10 – пробка сливного отверстия
- 11 – картер коробки передач
- 12 – задняя крышка картера коробки
Далее изображение схемы устройства КПП Granta.
1 – задняя крышка картера коробки передач2 – ведущая шестерня V передачи3 – шариковый подшипник первичного вала4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала5 – первичный вал6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала7 – картер коробки передач8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала9 – шестерня заднего хода10 – промежуточная шестерня заднего хода11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала12 – роликовый подшипник первичного вала13 – сапун14 – сальник первичного вала15 – подшипник выключения сцепления16 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления17 – ведущая шестерня главной передачи18 – роликовый подшипник вторичного вала19 – маслосборник20 – ось сателлитов21 – задающее кольцо датчика скорости22 – шестерня полуоси23 – коробка дифференциала24 – сателлит25 – картер сцепления26 – пробка сливного отверстия27 – ведомая шестерня главной передачи28 – регулировочное кольцо29 – роликовый конический подшипник дифференциала30 – сальник полуоси31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала32 – синхронизатор I и II передач33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала35 – синхронизатор III и IV передач36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала37 – шариковый подшипник вторичного вала38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала39 – синхронизатор V передачи40 – вторичный вал
В Лада Гранта стоит коробка типа МКПП-2180 или 2181. Привод у коробки может быть разный. Либо там стоит тяга переключения передач, либо тросовый привод. Замена масла производится раз в 75 тысяч километров, либо через 5-лет. Объем масла с КПП с тяговым приводом составляет 3.1 литра, с тросовым приводом 2.25 л. У коробки со старым тяговым приводом есть проблема с постоянной течью масла, из-за неудачной конструкции. У трансмиссии 2181 с тросовым приводом этой проблемы нет.
Роботизированная коробка АМТ Лада Гранта
Роботизированная коробка передач Лада Гранта АМТ, эта та же механическая коробка с тросовым приводом, но передачи там включает роботизированный механизм подчиняясь электронному блоку управления. Электроника сопоставляет текущую скорость и обороты двигателя и по своему алгоритму повышает либо понижает передачу. Объем масла в роботизированном автомате 2.25 литра. Поскольку конструктивно, это та же МКПП-2181.
А вот видео, как собирают, проверяют работоспособность и программируют коробку АМТ на конвейере “Автоваза”.
Эту коробку кроме Гранта ставили на Приору, а вот теперь на Lada Vesta и XRay. Ремонтировать и менять сцепление на роботизированном автомате нужно так же как и на обычной механике. При поломке блока управления его либо перепрограммируют, либо просто заменяют. Что интересно, актуаторы и электроника стоит от ведущего мирового производителя трансмиссий концерна ZF.
Автомат Лада Гранта
Классический гидротрансформатор компании Jatco, который ставят на Гранту совместно с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. разработка японского производителя. 4-диапазонный автомат ставят на бюджетные модели Ниссан, например на модель Note. Для создание единого силового агрегата для движка под АКПП создали специальный массивный алюминиевый поддон. Алюминиевый корпус коробки автомата жестко крепится как к самому мотору, так и с движку. При этом масляный поддон у АКПП стальной. Как вся эта конструкция выглядит на фотографии смотрим далее.
Коробка Jatco JF414E намного дороже и сложнее в устройстве, чем механика или робот. Естественно обслуживание и ремонт такой коробки в случае поломке обойдутся недешево. Кроме вялой динамики расход топлива с данной коробкой является самым большим среди всех силовых агрегатов Лада Гранта. Если вы готовы переплачивать за комфорт японского гидромеханического автомата, тогда выбирайте Granta именно с этой АКПП.
blaginin.net