Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт акпп агрегатка


О нас - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Сеть специализированных сервисов «Агрегатка» уже не первый год профессионально занимается ремонтом АКПП всех модификаций. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами, что позволило нам достичь лидирующего положения на рынке:

  • Ремонт у нас абсолютно «прозрачен», мы всегда достоверно сообщаем клиенту о всех найденных неисправностях и способах их устранения. Мы никогда не навязываем ненужные запчасти или услуги, выбор всегда остается за Вами.
  • Мы осуществляем полный цикл ремонта АКПП, включая механическую часть, электронику, гидротрансформаторы и т.д. Мы не отдаем этапы ремонта на аутсорсинг, поэтому всегда можем быть уверены в качестве результата.
  • Наш персонал – это квалифицированные специалисты, регулярно проходящие специализированное обучение от производителей, как в России, так и за ее пределами. Поэтому процесс ремонта АКПП у нас максимально приближен к заводским условиям.
  • Большой склад запчастей для АКПП позволяет нам провести ремонт или обслуживание вашей АКПП в максимально сжатые сроки, ваш автомобиль не будет стоять на стоянке, ожидая прихода необходимых запчастей.

За годы работы мы накопили огромный опыт в сфере ремонта АКПП и готовы поделить им с Вами. Приехав к нам, помимо бесплатной диагностика АКПП, Вы получите консультацию по эксплуатации именно вашей коробки, информацию по типичным ее неисправностям и советы, как  избежать возможных проблем с АКПП.

Опираясь на наш многолетний опыт, мы с уверенностью можем заявить, что ваша поломка не окажется для нас неожиданностью, нами отремонтировано уже более 12 000 автомобилей. Мы встречали авто самых экзотических марок и моделей из Европы, Америки и Азии и всегда качественно справлялись с самыми тяжелыми случаями ремонта АКПП.

В нашем автосервисе собрана огромная нормативно-техническая база информации по ремонту АКПП. Вследствие этого, ремонт будет происходить не «наобум», а в точном соответствии с технологией завода-производителя, что позволит вернуть коробке передач ее заводские характеристики и первоначальный ресурс.

Также не будем лишним сказать, что у нас самая совершенная техническая база для ремонта АКПП. Часть нашего оборудования эксклюзивна не только для Татарстана, но и для России! Поэтому в случаях, когда прочие сервисы предложат заменить деталь, мы сможем ее отремонтировать, что, конечно же, гораздо интереснее для вашего кошелька.

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7(8212)25-67-55 и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

 

Филиалы нашего автосервиса представлены в городах:

Казань

Самара

Саратов

Набережные Челны

Чебоксары

Волгоград

Тольятти

Нижний Новгород

Уфа

Тюмень

Сыктывкар

skt.agregatka.ru

Ремонт АКПП - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Производители автомобилей с каждым годом предлагают своим клиентам все более современные коробки передач, в которых растет количество передач, снижается период переключения скоростей, производятся какие-то изменения в КПД. Однако здесь умалчивается один немаловажный факт: в любую коробку заложен некоторый ресурс, после которого имеется необходимость в капитальном ремонте АКПП. Рано или поздно момент необходимости в ремонте наступит, хотя его можно немного и оттянуть, соблюдая советы по эксплуатации коробки и вовремя меняя масло.

АКПП гидромеханического типа, переключение в котором производится за счет циркуляции жидкости в герметичном пространстве, называется классическим. В целом такие коробки передач считаются одними из наиболее надежных. Однако естественный износ не является единственным, приводящим к капитальному ремонту коробки передач.

Причиной выше указанного может стать и особенность данной модели коробки на определенном авто. К примеру, владельцы автомобилей Toyota будут очень довольны качеством чрезвычайно распространенной АКПП U140 E/F, а что касается Lexus RX-серии, то там не все так радужно выглядит. Планетарные шасси выходят из строя из-за большого веса и мощного двигателя кроссовера. Разумеется, проблему определенно прочувствуют на себе любители автогонок, но поломка, тем не менее, является типичной.

Хоть похожие проблемы и характерны многим моделям коробок, основные причины поломки заключаются все же не в этом. Первое место определенно занимает человеческий фактор.

  • Агрессивный (или спортивный) стиль вождения. Современные АКПП сделаны из железа, которое просто не предназначено для постоянной передачи максимальной мощности мотора на колеса. По этой причине мы вынуждены были осуществлять ремонт АКПП с пробегом всего в 50-60 тысяч километров.
  • Банальный перегрев коробки или несоблюдение теплового режима. Высокие температуры приводят к усиленному износу всех трущихся частей коробки, поскольку при этом теряются свойства масла. Такая ситуация практически всегда происходит по вине шофера: буксировка тяжелых прицепов, долгая раскачка в грязи или снегу, несвоевременное обслуживание АКПП и т.д.
  • Эксплуатация коробки передач без прогрева. При низких температурах мы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель, после чего поставить селектор переключения скоростей на режим Drive и пару минут подождать на холостых оборотах перед тем, как начать движение. При этом надо помить о том, что автоматическая коробка берет тепло от двигателя. Пользователи Webasto особенно часто сталкиваются с подобной поломкой, так как двигатель становится горячим, а про АКПП вообще все забывают. А ведь густое масло также теряет свои химические и физические свойства.

Перечислим основные симптомы поломок, следствием которых становится необходимость ремонта коробок:

  • Толчки, рывки, скрежет и стуки, неравномерный разгон при переключении скоростей
  • Различные посторонние звуки из АКПП, на любом режиме
  • Ощущение пробуксовки, при росте оборотов двигателя, и постоянном значении скорости
  • Несвоевременное переключение передач

Мы рекомендуем заняться немедленным устранением неисправности после проведения полной диагностики коробки при появлении любых симптомов. Практика показывает, что поломки не устраняются сами по себе, а только приводят к еще большим проблемам с автоматической трансмиссией

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7(8212)25-67-55 и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

 

skt.agregatka.ru

Советы владельцу - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Почему не рекомендуется буксовать на автомате

С приходом зимы обитатели многих жилищ могут замечать занимательное зрелище : в сугробе снега находится автомобиль и, безнадёжно рыча, старается выкарабкаться из белоснежного плена. Не всякому водителю охота брать в руки лопатку и расчистить собственную лошадь , и тогда они целиком и полностью рассчитывают на зимние шины и на мощь своего авто . Всё же таковой способ срабатывает только в том происшествии , если автомобиль оборудован механикой, в таком случае машину можно раскачать при поддержки переключения коробки. Но совершенно иначе обстоит дело, когда машина оборудован усовершенствованой коробкой передач что носит название автомат – в данном случае проблема может быть весьма нешуточной . Дело заключается в том, что АКПП обладает принципом работы, организованным на увеличении натиска масла при росте скорости, с какой крутится коленвал. При увеличенном давлении притискиваются фрикционные диски, клапанный переключатель функционирует автоматически, отчего данный процесс целиком проверяться электроникой, а не шофёром. Другими словами, принцип произведения автоматической коробки состоит в том, будто она сама перекидывает передачи с большей на меньшую скорости и навыворот . Если у вас машина с механикой, то все перекидывается вручную, следственно , авто возможно раскачивать . Автомат же при переключении опаздывает , а выражаемая на коробку нагрузка не отвечает расчетному значению. Что предоставляет возможность проскальзывать при АКПП только краткое время, и то только при том условии, что иметься в наличии время для остывания масла в АКПП.

При буксовании на авто с механикой при коробке с ручным управлением передач возможно откажет сцепление, в данном случае необходимо лишь сменить диск, и можно без страха ездить дальше. Гораздо проблематичнее обстоятельства с автоматом. Устройство АКПП значительно запутаннее, значит, и гораздо дороже. По этой причине, когда автоматическая коробушка передач выходит из работоспособности, владелец автомобиля получает множество добавочных затруднений и трат.

А каким образом отвечать на проблему экономии топлива? Не забудьте , прямо пропорционально часу , затраченному на проскальзывание, будет расти и расход топлива. Таким образом , каковой смыл в том, дабы просто сидеть за рулём авто и щедро жать на педаль газа? Возможно легче и дешевле лопатой расчистить себе дорогу ? Еще одним вариантом вылезти из трудных обстоятельств будет найти машину с МКП, какая вытянет вас из снежного сугроба.

skt.agregatka.ru

Гидротрансформаторы - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Гидротрансформатор позволяет обеспечивать сцепление между автоматической трансмиссией и двигателем, так сказать, исполняя роль диска сцепления в МКПП, отличаясь только использованием давления масла вместо трения дисков. Лопасти мельницы и давления ветра на них можно рассмотреть в качестве наглядного примера. Другим примером можно назвать два вентилятора, установленные друг напротив друга, один из которых включен, и воздушный поток вращает лопасти соседнего вентилятора.

Гидротрансформатор имеет конструкцию, состоящую из насосного колеса, который напрямую связан с мотором автомобиля, что в нашем примере включенный вентилятор № 1. Роль второго вентилятора играет турбинное колесо, которое непосредственно связано с АКПП. Работа изобретенной еще в 1902 году гидромуфты осуществлялась именно по такому принципу. Гидротрансформатор отличается от гидромуфты наличием реактора. Это в примере с вентиляторами выглядит следующим образом: прошедший сквозь лопасти второго вентилятора воздух все еще обладает кинетической энергией, и реактор отправляет ее на лопасти насосного колеса или первого вентилятора. Увеличение крутящего момента происходит за счет этого. В дело на высоких скоростях включается блокировочная плита, механически связывающая АКПП и двигатель.

При увеличении скорости автомобиля крутящий момент сокращается, КПД гидротрансформатора падает. Для предотвращения расхода топлива применяется плита блокировки, связанная с турбиной АКПП. В то же время она не оказывает непосредственного влияния на трансформатор.

Имеются следующие признаки распознавания неисправности гидротрансформатора:

  • шум при включении передач, который исчезает при наборе скорости
  • вибрация при движении авто, главным образом на скоростях превышающих 60 км в час
  • пробуксовка при начале движения
  • уменьшение динамических показателей машины

Мы обладаем огромным опытом ремонта гидротрансформаторов различных модификаций. Специалисты нашей компании помогут вам легко и недорого отремонтировать мелкие неисправности. Поэтому вы можете обращаться к нам при возникновении любых сомнений в эффективной работе гидротрансформатора. О совсем других вложениях можно говорить при запущенных ситуациях, когда дело заканчивается необходимостью полного ремонта АКПП.

На нашем складе также всегда в наличии rebuild и новые гидротрансформаторы для всех популярных КПП. Ваш ремонт не займет много времени, так как Вам не придется ожидать прихода запасных частей.

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7(8212)25-67-55 и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

 

skt.agregatka.ru

О нас - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG, диагностика АКПП и запчасти

Сеть специализированных сервисов «Агрегатка» уже не первый год профессионально занимается ремонтом АКПП всех модификаций. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами, что позволило нам достичь лидирующего положения на рынке:

  • Ремонт у нас абсолютно «прозрачен», мы всегда достоверно сообщаем клиенту о всех найденных неисправностях и способах их устранения. Мы никогда не навязываем ненужные запчасти или услуги, выбор всегда остается за Вами.
  • Мы осуществляем полный цикл ремонта АКПП, включая механическую часть, электронику, гидротрансформаторы и т.д. Мы не отдаем этапы ремонта на аутсорсинг, поэтому всегда можем быть уверены в качестве результата.
  • Наш персонал – это квалифицированные специалисты, регулярно проходящие специализированное обучение от производителей, как в России, так и за ее пределами. Поэтому процесс ремонта АКПП у нас максимально приближен к заводским условиям.
  • Большой склад запчастей для АКПП позволяет нам провести ремонт или обслуживание вашей АКПП в максимально сжатые сроки, ваш автомобиль не будет стоять на стоянке, ожидая прихода необходимых запчастей.

За годы работы мы накопили огромный опыт в сфере ремонта АКПП и готовы поделить им с Вами. Приехав к нам, помимо бесплатной диагностика АКПП, Вы получите консультацию по эксплуатации именно вашей коробки, информацию по типичным ее неисправностям и советы, как  избежать возможных проблем с АКПП.

Опираясь на наш многолетний опыт, мы с уверенностью можем заявить, что ваша поломка не окажется для нас неожиданностью, нами отремонтировано уже более 10 000 автомобилей. Мы встречали авто самых экзотических марок и моделей из Европы, Америки и Азии и всегда качественно справлялись с самыми тяжелыми случаями ремонта АКПП.

В нашем автосервисе собрана огромная нормативно-техническая база информации по ремонту АКПП. Вследствие этого, ремонт будет происходить не «наобум», а в точном соответствии с технологией завода-производителя, что позволит вернуть коробке передач ее заводские характеристики и первоначальный ресурс.

Также не будем лишним сказать, что у нас самая совершенная техническая база для ремонта АКПП. Часть нашего оборудования эксклюзивна не только для Татарстана, но и для России! Поэтому в случаях, когда прочие сервисы предложат заменить деталь, мы сможем ее отремонтировать, что, конечно же, гораздо интереснее для вашего кошелька.

Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону(843) 240-73-73 и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.

Филиалы нашего автосервиса представлены в городах:

Казань

Самара

Саратов

Набережные Челны

Чебоксары

Волгоград

Тольятти

Тюмень

Уфа

Нижний Новгород

agregat-ka.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта