Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE. 42Rle акпп


Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.

 

Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.

 

Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.

 

Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок

 

Модификация 42RLE

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.

 

Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость. В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров. В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.

 

Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ. Управление АКПП 42RLE осуществляется при помощи специальных электронных систем. Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз. Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии. Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля.

 

Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.

 

Модификации и на какие автомобили устанавливалась

42LE акпп

Схема АКПП 42LE / A606 /

Акпп руководство 42LE A606

Схема АКПП 42RLE

Схема АКПП 42RLE

akpphelp.ru

Запчасти АКПП 42RLE

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Гайка заднего планетарного ряда
Датчик селектора выбора передач Запорное кольцо
Запорное кольцо

Название: Запорное кольцоМодель АКПП: 42RLE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Snap ring, front..

Запорное кольцо
Запорное кольцо

Название: Запорное кольцоМодель АКПП: 42RLE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Snap ring, Low &..

Коронная шестерня
Коронная шестерня

Название: Коронная шестерняМодель АКПП: 42RLE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Ring gear, rea..

Планетарный ряд, передний Подшипник передней планетарки Поршень сцепления обрезиненый Ретейнер поршня, сцепление андердрайв Ретейнер, поршень лоу-реверс
Сальник масляного насоса Солнечная шестерня заднего планетарного ряда Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: 42RLE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Steel plate, low/r..

Стальной диск, сцепление 2-4
Стальной диск, сцепление овердрайв

akpprus.ru

Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE

Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.

Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE

Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE

Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.

Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.

Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок

Модификация 42RLE

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.

Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость. В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров. В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.

Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ. Управление АКПП 42RLEосуществляется при помощи специальных электронных систем. Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз. Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии. Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля.

Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.

 

auto-repair.rapidly.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 42RLE цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 42RLE

Ремонт АКПП 42RLE уже несколько лет является одним из основных направлений нашей компании. Самое современное диагностическое оборудование, приспособления и инструменты, высококвалифицированный и опытный персонал, качество и скорость обслуживания, невысокие расценки – критерии, благодаря которым мы заслужили доверие и уважение сотен посетителей.

Если в Вашем авто «капризничает» автоматическая коробка передач 42RLE или же требуется техническое обслуживание АКПП, оформляйте заявку на интернет-сайте или позвоните нам, и мы поможем решить Ваши вопросы!

Процесс выполнения ремонтных работ

Условием ремонта автоматической коробки передач 42RLE является точное определение неполадки, а также причин ее появления. В целях поиска повреждений эксперты осуществляют механическую и электронную диагностику, на основании окончательных результатов которой строится план ремонтных мероприятий, осуществляются нужные работы.

К сожалению, нередки явления, когда в мастерских список обязательных работ по ремонту расширяют якобы необходимыми услугами. К числу преимуществ нашей компании относятся честность и порядочность при сотрудничестве с заказчиками. Мы всегда предлагаем и в обязательном порядке согласуем с заказчиками только те операции, которые действительно требуются для восстановления работоспособности АКПП 42RLE, мы всегда стремимся к экономии средств заказчиков.

Цикл важных работ по ремонту АКПП 42RLE подразделяется на базовые этапы:

  • Качественная диагностика, обсуждение проблем, тест-драйв, установление бюджета на ремонт автоматической коробки передач 42RLE.
  • Демонтаж, разборка и монтаж АКПП 42RLE. Операции выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным изготовителем.
  • Удаление грязи и продуктов окисления из систем и узлов аппарата посредством промывки с применением специальных средств, а также замена масла.
  • Дефектовка с помощью специального оснащения, осуществление ремонтных работ.
  • Электронная адаптация аппарата, выходная диагностика, контрольный тест-драйв.

Цена капитального ремонта акпп 42RLE

Число наших постоянных посетителей безостановочно растет, это наилучшее доказательство качества наших услуг, а также выгодных расценок. При формировании окончательной стоимости частичного или капитального ремонта автоматической коробки передач 42RLE предусматриваются такие факторы, как масштаб и серьезность неисправностей, способы устранения проблем и цены запчастей, требующих замены.

Мы располагаем своим большим складом комплектующих и запчастей, что помогает намного сократить издержки на ремонт. Мы готовы предоставить скидки на сервисные услуги по ремонту и обслуживанию АКПП постоянным клиентам.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта