Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП «ПРОТИВ» МКПП. Акпп против мкпп


МКПП против АКПП

Те автолюбители, которые ныне лишь только впервые садятся за автомобильный руль, уже рискуют никогда более не столкнуться с автомашинами, оборудованными механическим переключением трансмиссии. Но, тем не менее, мы-то все помним механическую коробку передач, как свою самую первую девушку. Давайте рассмотрим с десяток причин, чтобы любить МКП.

Представьте, как ме-е-едленно отпускается сцепление и авто трогается с места, как говорится -«воткнув» первую передачу. И когда делаешь это в самый первый раз в жизни, то очень волнуешься и переживаешь, что сделаешь что-то не так, как надо – почти, как в самый первый раз в постели с любимой женщиной. Тем не менее, управление автомашиной - это целое искусство, постигнув которое приходит чувство о своей принадлежности к племени «мужиков». Хотя мы сами, с давних пор, функционируем по старому накатанному принципу, но в настоящее время большинство современных авто — уже давно совсем не те. Машины буквально нашпигованы различной электроникой, как зажаренная нога барана обильно сдобренная розмарином, и они всё больше и больше, практически всё, делают сами за водителя. Такая тенденция всё меньше и меньше делает автомобиль похожим на его классическое понимание.

С самого детства, пока девчонки учатся наряжать своих кукол, мальчишки задают окружающим различные вопросы, как-то, например, как всё это работает, из чего оно состоит, и что же у него внутри. И вот, когда мальчик подрос, то открывая капот двигателя, он понимает, что: «Чёрт его знает!..». Позади у автомобиля дырка, в которую надо заливать бензин - вот и все познания. Поэтому…

О'кей, мужчины согласны с различными современными гаджетами, заменяющих дисковые телефоны, и с компьютеры вместо привычных арифмометров, но, тем не менее, им хотелось бы оставить хотя бы механическую коробку переключения передач.

Старый первобытный инстинкт мужчины - что-то подвинуть со своего места, для того, чтобы что-то проделать, является основой мужской жизни, но с течением времени двигать что-то приходится всё меньше и меньше. Но, при всём этом любовь к «механике» возникает не только лишь потому, что механическая коробка зиждется в основании жизни. Поэтому вот ещё десять причин, по которым повсеместно ценятся авто, снащённые МКПП:

  1. МКПП ПОЗВОЛЯЕТ ПОЧУВСТВОВАТЬ АВТОМАШИНУ Сам момент сцепления, который пытаются почувствовать новоиспеченные автолюбители, даёт возможность ощутить мощность тяги двигателя и сам вес автомобиля. А не это ли является важным для любителей «тачек»? На автоматической коробке передач всё очень просто, причем, иногда до такой степени, что авто с реагирует на педаль акселератора с заметной задержкой. Ну, а, как таковую любую задержку мужчины не любят в каком бы то ни было контексте.
  2. АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД МОТОРОМ, А НЕ НАОБОРОТ Перейти на пониженную передачу и пулей умчаться вперёд, обгоняя всех на длинной прямой, возможно, конечно, и с АКПП, но провести обгон изящно, да ещё и с перегазовочкой - это уж только своими руками. МКПП – это выжим максимальных возможностей из каждой передачи!
  3. ПРАВАЯ РУКА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЕРУНДОЙ Хватать девушку за бёдра, сидящую рядом - это, конечно же, великолепно, но только не за рулём цельнометаллического монстра на колёсах. Когда автомашина скомплектована «мешалкой», то есть МКП, то просто уже не остаётся времени для отвлечений во время дороги. Как поётся: «Первым делом, первым делом – самолёты, ну, а девушки - потом!
  4. ЛЕВАЯ НОГА ПРИ ДЕЛЕ Следует задуматься, что в авто с АКПП, левая нога, покоящаяся на железном постаменте, смотрится так, как будто восседаешь в туалете в паровозе Москва-Самара? И наоборот, с МКПП начинаешь чувствовать машину именно с левой ноги, выжимая сцепление.
  5. ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП ГОРАЗДО ДОРОЖЕ Наверное, многим известно понятие, как-то «попал на ремонт коробки», особенно в случаях купленного б/у автомобиля? Если нет – то значит, пока повезло, или же у Вас «механика». Всё дело в том, что ремонт у автомобиля её «уставшей» трансмиссии - процесс долгий и практически всегда КРАЙНЕ ДОРОГОЙ.
  6. ТОРМОЖНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Бывает, отказали тормоза, ну прям, как в голливудском боевике? С МКП стоит помнить, что водителя на одну педаль больше, чем с АКП! Сбросьте передачу и тормозите двигателем. И это всё возможно на «механике»!
  7. ДЕВЧОНКИ НЕ БУДУТ ПРОСИТЬ ПОКАТАТЬСЯ Подруга, вероятнее всего, не может управлять автомашиной с механической коробкой передач, а если даже и сумеет, то пользуется ею до ужаса, как безответственно. Короче, за руль такого своего авто её никто не пустит.
  8. БУКСИРОВАТЬ ВОЗМОЖНО ХОТЬ И САМОЛЕТ Если, когда-нибудь, приходилось позорно перемещаться по населённому пункту на буксируемом авто, то любой автовладелец не пожалел бы, что его автомобиль оснащён МКП, так основная масса авто с ПКП рекомендует транспортировать машину таким образом со скоростью не более сорока километров в час и на расстояние не свыше восьмидесяти километров. А также, кроме того, если придётся самому кого-то буксировать, то можно смело нагружать свою автомашину, не опасаясь ей устроить «кровавую баню», как с нежным «автоматом».
  9. У МКП РАСХОД ТОПЛИВА МЕНЬШЕ Автоматическая коробка переключения передач достаточно долго может держать довольно большие обороты мотора, и она переключается на следующую передачу лишь тогда, когда ей вздумается. Помимо этого, в ней имеется гидротрансформатор, осуществляющий передачу крутящего момент от двигателя к самой этой коробке и обеспечивающего плавность хода при изменении передач. Такое удовольствие для комфортной езды съедает довольно много топлива. Но, а на «механике» ручкой самостоятельно осуществляется управление плавностью хода и бензин для этого абсолютно не требуется.
  10. ГОНОЧНАЯ ЕЗДА Самостоятельное переключение передач - это привилегия гонщиков, как самых лучших представителей племени автолюбителей. Это для тех, кто хочет контролировать свою автомашину гораздо более, чем полностью. Если водитель чувствует себя домохозяйкой, то рассекать на «механике» для него полное удовольствие и отрада всей его души.

В заключение отметим, что, конечно же, каждый сам решит, что ему более нужно.

И желаем Вам удачи на дорогах!

gala-motors.ru

АКПП «ПРОТИВ» МКПП » AVTOPORTAL.RU

 

Каждый владелец автомобиля имеет свои личные предпочтения в выборе трансмиссии. Одни утверждают, что коробка автомат является самой комфортной при управлении автомобилем. Другие считают автомат исключительно женским выбором. Некоторые любители скоростной езды заверяют, что только механика и четкие действия водителя выводят автомобиль вперед отстающих. Перечислять за и против можно до бесконечности. Так что же все-таки лучше и в чем тут принципиальная разница?

 

Итак, основным плюсом автоматической коробки передач будет легкое управление и концентрация внимания воителя непосредственно на дорожной обстановке.

 

Особенно это понравится новичкам автомобилистам. Всеми переключениями скоростей заведует электроника, а следовательно, исключен риск включения «не той» передачи, что, в свою очередь, побережет автомобиль и его элементы от преждевременного износа.

 

Однако здесь присутствует и свое «но». Когда речь идет о бюджетных авто, то автоматическая коробка передач может заметно снизить динамичность, сделать управление более сложным при плохой погоде и, конечно же, его цена. Такой автомобиль, если вдруг сел аккумулятор, никогда не заведется «с толкача». К тому же отбуксировать его при помощи троса также невозможно, здесь уже понадобится эвакуатор, что в наше время не так уж и дешево. Расход топлива будет больше, чем в механике, а такой же автомобиль с механической коробкой передач будет стоить на пару тысяч дешевле.

 

 

Она имеет более простую конструкцию и прошла проверку десятками лет и различными "непогодами", а также имеет довольно высокий коэффициент полезного действия и максимально использует двигательную мощность. При неблагоприятных погодных условиях, в руках опытного водителя, механика позволяет отлично маневрировать и справляться с заносами.

 

К тому же автомобиль с механической коробкой передач немногим меньше расходует топливо, позволяя своему хозяину сэкономить. Такой тип управления уже не порадует своего новичка водителя простотой передвижения. Здесь необходимо будет концентрироваться как на педалях, так и на передачах. А часто, случайное ошибочное включение не той передачи произносит трансмиссию вашего автомобиля. Что же касается пробок, то они вообще утомят постоянным переключением передач.

 

Разобравшись, мы увидели, что и в первом, и во втором случаях существует как ряд плюсов, так и минусов. Соответственно каждый автолюбитель выставляет свои приоритеты при покупке авто.

 

Если вы все же приверженец автоматической коробки передач, то здесь следует знать и помнить, что этот автомобиль «любит» чтобы за ним тщательно и регулярно ухаживали и обслуживали, масло для него всегда должно быть качественным, дабы избежать серьезных и дорогостоящих поломок. Резко «стартовать» на светофорах также не стоит иначе ваш автомат быстро выйдет из строя. К тому же по статистике автомобили с автоматической коробкой передач ломаются в два раза чаще, нежели с механической.

 

А соответственно и ремонт, из-за сложной конструкции, будет более дорогостоящим и требующим как заказа специальных запчастей, так и достаточно высокой квалификации мастера.

 

Однако и механика может доставить своему владельцу массу неприятностей. Например, если производитель решил выпустить более дешевый вариант, при этом сэкономив на запчастях. В этом случае при нечетких и неточных переключениях коробка достаточно быстро выйдет из строя, появится шум и масса других неприятностей, которые будут требовать замены коробки. А это стоит, так же как и в случае с автоматом достаточно дорого.

 

 

avtoportal.ru

АКПП «против» МКПП — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Так сказать правда о коробках передач и их недостатках...

Автовладельцы давно разделились на два лагеря. На тех, кто предпочитает авто только с автоматической коробкой передач, и на тех, кто признает исключительно «механику». Причем, с каждой стороны слышны веские аргументы в защиту предпочитаемого типа трансмиссии. По мнению одних, автомат - удобнее и комфортнее. Особенно в крупном городе, где часто приходится тянуться в пробках. Поклонники механики считают, что только классическая коробка передач сможет передать всю полноту ощущений от управления автомобилем. К тому же, «ручка» - это еще и признак типично мужского стиля вождения, в то время как автомат – удел женщин и тех, кто не смог подружиться с механикой. В принципе, правы и те, и другие. Но и механическая, и автоматическая трансмиссия обладают своей порцией недостатков. Каких именно – разбираемся.

«Что лучше выбрать»: АКПП «против» МКПП 1

На автомате

Главное преимущество АКПП, безусловно, более простое управление автомобилем. Водитель не отвлекается на постоянное переключение передач, может сконцентрироваться на оценке дорожной ситуации, что снижает риск попадания в ДТП. Плюс ко всему, автомат продлевает жизнь автомобилю. Ведь, по сути, вместо водителя передачами оперирует электроника. А значит, исключены ошибочные переключения и, как следствие, отсутствует риск порчи функциональных элементов трансмиссии, снижается степень износа.

В то же время, автоматическая коробка накладывает на автовладельца определенные ограничения. Недорогие автоматы задумчивы и ощутимо снижают динамику авто. Расход топлива на АКПП зачастую выше, чем на механике (хотя современные разработки позволяют добиться даже более экономичных показателей по сравнению с МКПП). В сложных погодных условиях автомат затрудняет управление автомобилем. Особенно, если это бюджетное авто, которое не оснащено системой курсовой устойчивости, антипробуксовки и т.д. К тому же, еще на этапе приобретения авто за автомат придется переплатить 1-2 тыс долл сверху, что далеко не всем по карману.

«Что лучше выбрать»: АКПП «против» МКПП 2

На механике

Поскольку механика появилась раньше автомата, имеет более простую конструкцию и проверена десятками лет эксплуатации в различных условиях, то и стоимость ее производства и обслуживания ниже. Поэтому при покупке автомобиля с МКПП его владелец экономит немалую сумму. Механика обладает высоким КПД и позволяет использовать мощность двигателя по максимуму. Это, в свою очередь, и дает ту «приемистость», о которой так любят рассказывать водители. Даже на движках небольшого объема и мощности. Вдобавок в опытных руках МКПП обеспечивает хорошую маневренность автомобиля, особенно в плохую погоду (в дождь, снег, гололед) и низкий расход топлива, который близок к паспортному.В то же время, механика требует полной вовлеченности автомобилиста в процесс управления. И если у опытного водителя переключение передач происходит уже на подсознательном уровне, то у новичка координация рук, ног и концентрация внимания вызывают сложности. Неумелое обращение с механической трансмиссией увеличивает риск ее поломки, а также заставляет работать мотор в условиях повышенной нагрузки. Это, прежде всего, касается ситуаций, когда водитель забывает вовремя перейти на более низкую или высокую передачу. Ну и, конечно же, механика приводит к быстрому утомлению, когда приходится часто переключать передачи в пробках и тянучках.

«Что лучше выбрать»: АКПП «против» МКПП 3

Ездим аккуратно

И все же, если выбор пал именно на АКПП, следует учесть особенности ее эксплуатации. Автомат требует более тщательного ухода и регулярного обслуживания. Туда нельзя заливать некачественное масло, так как в мороз оно может загустеть и коробка передач запросто выйдет из строя. И ее ремонт влетит в копеечку. Это же касается и манеры езды. Если с механикой можно «баловаться» и трогаться даже со второй передачи, то резкие старты и остановки на автомате очень быстро выведут его из строя. При разряженном аккумуляторе автомобиль с АКПП невозможно завести с «толчка». И придется искать того, кто согласится «прикурить» аккумулятор. Сложности сопряжены и с буксировкой авто. Трос для этого не подходит, необходима частичная или полная погрузка на эвакуатор. А это и сложнее, и дороже.

Дорого и сложно

По словам автомобильных мастеров, поломки автоматических трансмиссий происходят приблизительно раза в два чаще, чем механических. Причем, нет особой разницы, дорогой это автомат или дешевый. Более сложная по сравнению с МКПП конструкция затрудняет ремонт, требует больше навыков и заказа специфических запчастей. Из наиболее частых неисправностей – высокое потребление масла или его утечка, выход из строя соленоида или муфты сцепления, поломка игольчатых подшипников, которые расположены в гидротрансформаторе АКПП.

«Что лучше выбрать»: АКПП «против» МКПП 4

В то же время, механика тоже не вечная, и может доставить автовладельцу немало головной боли. Если производитель сэкономил на запчастях, передачи будут переключаться нечетко, не исключены ошибочные включения, и, как результат, быстрое истирание дисков трансмиссии. Износ сальников при большом пробеге приводит к протеканию масла. В итоге, в работе МКПП появляется шум, возрастает скорость износа подшипников, муфт, начинает заедать трос привода, что в итоге оборачивается масштабным ремонтом или даже полной заменой коробки.

Павел Харламов

avtoblog.ua

«Что лучше выбрать»: АКПП «против» МКПП

Так сказать правда о коробках передач и их недостатках…

Автовладельцы давно разделились на два лагеря. На тех, кто предпочитает авто только с автоматической коробкой передач, и на тех, кто признает исключительно «механику». Причем, с каждой стороны слышны веские аргументы в защиту предпочитаемого типа трансмиссии. По мнению одних, автомат — удобнее и комфортнее. Особенно в крупном городе, где часто приходится тянуться в пробках. Поклонники механики считают, что только классическая коробка передач сможет передать всю полноту ощущений от управления автомобилем. К тому же, «ручка» — это еще и признак типично мужского стиля вождения, в то время как автомат – удел женщин и тех, кто не смог подружиться с механикой. В принципе, правы и те, и другие. Но и механическая, и автоматическая трансмиссия обладают своей порцией недостатков. Каких именно – разбираемся.

На автомате

Главное преимущество АКПП, безусловно, более простое управление автомобилем. Водитель не отвлекается на постоянное переключение передач, может сконцентрироваться на оценке дорожной ситуации, что снижает риск попадания в ДТП. Плюс ко всему, автомат продлевает жизнь автомобилю. Ведь, по сути, вместо водителя передачами оперирует электроника. А значит, исключены ошибочные переключения и, как следствие, отсутствует риск порчи функциональных элементов трансмиссии, снижается степень износа.

В то же время, автоматическая коробка накладывает на автовладельца определенные ограничения. Недорогие автоматы задумчивы и ощутимо снижают динамику авто. Расход топлива на АКПП зачастую выше, чем на механике (хотя современные разработки позволяют добиться даже более экономичных показателей по сравнению с МКПП). В сложных погодных условиях автомат затрудняет управление автомобилем. Особенно, если это бюджетное авто, которое не оснащено системой курсовой устойчивости, антипробуксовки и т.д. К тому же, еще на этапе приобретения авто за автомат придется переплатить 1-2 тыс долл сверху, что далеко не всем по карману.

На механике

Поскольку механика появилась раньше автомата, имеет более простую конструкцию и проверена десятками лет эксплуатации в различных условиях, то и стоимость ее производства и обслуживания ниже. Поэтому при покупке автомобиля с МКПП его владелец экономит немалую сумму. Механика обладает высоким КПД и позволяет использовать мощность двигателя по максимуму. Это, в свою очередь, и дает ту «приемистость», о которой так любят рассказывать водители. Даже на движках небольшого объема и мощности. Вдобавок в опытных руках МКПП обеспечивает хорошую маневренность автомобиля, особенно в плохую погоду (в дождь, снег, гололед) и низкий расход топлива, который близок к паспортному.В то же время, механика требует полной вовлеченности автомобилиста в процесс управления. И если у опытного водителя переключение передач происходит уже на подсознательном уровне, то у новичка координация рук, ног и концентрация внимания вызывают сложности. Неумелое обращение с механической трансмиссией увеличивает риск ее поломки, а также заставляет работать мотор в условиях повышенной нагрузки. Это, прежде всего, касается ситуаций, когда водитель забывает вовремя перейти на более низкую или высокую передачу. Ну и, конечно же, механика приводит к быстрому утомлению, когда приходится часто переключать передачи в пробках и тянучках.

Ездим аккуратно

И все же, если выбор пал именно на АКПП, следует учесть особенности ее эксплуатации. Автомат требует более тщательного ухода и регулярного обслуживания. Туда нельзя заливать некачественное масло, так как в мороз оно может загустеть и коробка передач запросто выйдет из строя. И ее ремонт влетит в копеечку. Это же касается и манеры езды. Если с механикой можно «баловаться» и трогаться даже со второй передачи, то резкие старты и остановки на автомате очень быстро выведут его из строя. При разряженном аккумуляторе автомобиль с АКПП невозможно завести с «толчка». И придется искать того, кто согласится «прикурить» аккумулятор. Сложности сопряжены и с буксировкой авто. Трос для этого не подходит, необходима частичная или полная погрузка на эвакуатор. А это и сложнее, и дороже.

Дорого и сложно

По словам автомобильных мастеров, поломки автоматических трансмиссий происходят приблизительно раза в два чаще, чем механических. Причем, нет особой разницы, дорогой это автомат или дешевый. Более сложная по сравнению с МКПП конструкция затрудняет ремонт, требует больше навыков и заказа специфических запчастей. Из наиболее частых неисправностей – высокое потребление масла или его утечка, выход из строя соленоида или муфты сцепления, поломка игольчатых подшипников, которые расположены в гидротрансформаторе АКПП.

В то же время, механика тоже не вечная, и может доставить автовладельцу немало головной боли. Если производитель сэкономил на запчастях, передачи будут переключаться нечетко, не исключены ошибочные включения, и, как результат, быстрое истирание дисков трансмиссии. Износ сальников при большом пробеге приводит к протеканию масла. В итоге, в работе МКПП появляется шум, возрастает скорость износа подшипников, муфт, начинает заедать трос привода, что в итоге оборачивается масштабным ремонтом или даже полной заменой коробки.

Павел Харламов

avtoblog.org.ua

на Ваш сайт.

sim.kz

акпп против мкпп YouTube

АВТОМАТ или МЕХАНИКА | Что выбрать? | Плюсы и минусы разных коробок

9 мес. назад

Подписывайся! https://www.youtube.com/channel/UCMi_GnVLVEsydfV0LQzo8TQ?sub_confirmation=1 В этом ролике мы разберем что лучше Автомат ...

Калдина мкпп против калдина акпп.!!

3 г. назад

Драг калдина акпп и мкпп( GTT//) АВТОМАТ УЕХАЛ.!!

Автомат или механика (Automatic or Manual transmission). Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

2 г. назад

Автомат или механика, извечный вопрос! Что же лучше, какие есть плюсы и того и другого варианта трансмиссии....

автомат против механики!

11 г. назад

Серьезное исследование динамики автомобилей с автоматической и ручной коробками передач! Серьезно серьез...

Калдина 3S GE акпп против Филдера 2ZZ GE мкпп

7 мес. назад

Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free.

БМВ е39 540 Shnitzer акпп против БМВ е34 540 мкпп

2 г. назад

Гонки в Осетии.

Пробуем сломать новую роботизированную КПП на LADA Priora.Try to break AMT by LADA Priora

4 г. назад

На брифинге в Минске президент Бу Андерссон честно нам сказал: если сможете сломать новую роботизированную...

Калдина акпп против калдина мкпп.!)

3 г. назад

Драг калдин.! акпп едет быстрей.!!

5 Простых Вещей, которые УБИВАЮТ Коробку Передач!

2 г. назад

Вы знаете для чего предназначена трансмиссия? Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента...

Сток Мкпп Forester против Сток АКПП Legacy B4

3 г. назад

Форь с давкой 0.9 Легась с давкой в 1.2.

Калдина акпп против калдина мкпп.!

3 г. назад

Драг калдин акпп против мкпп.! автомат снова уехал.!!

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

1 г. назад

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. ☆ ПОДПИШИСЬ (Subscribe) ▻ https://goo.gl/kk4JQL Спонс...

Урок 6 - трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор

5 г. назад

Сайт: http://www.uroki-auto.ru Продвинутый видеокурс http://autoexpertum.ru Видеокурс "Как выбрать автомобиль". Урок 6 - виды транс...

syoutube.ru

AVTOPORTAL.RU > Версия для печати > АКПП «ПРОТИВ» МКПП

 

Каждый владелец автомобиля имеет свои личные предпочтения в выборе трансмиссии. Одни утверждают, что коробка автомат является самой комфортной при управлении автомобилем. Другие считают автомат исключительно женским выбором. Некоторые любители скоростной езды заверяют, что только механика и четкие действия водителя выводят автомобиль вперед отстающих. Перечислять за и против можно до бесконечности. Так что же все-таки лучше и в чем тут принципиальная разница?

 

Итак, основным плюсом автоматической коробки передач будет легкое управление и концентрация внимания воителя непосредственно на дорожной обстановке.

 

Особенно это понравится новичкам автомобилистам. Всеми переключениями скоростей заведует электроника, а следовательно, исключен риск включения «не той» передачи, что, в свою очередь, побережет автомобиль и его элементы от преждевременного износа.

 

Однако здесь присутствует и свое «но». Когда речь идет о бюджетных авто, то автоматическая коробка передач может заметно снизить динамичность, сделать управление более сложным при плохой погоде и, конечно же, его цена. Такой автомобиль, если вдруг сел аккумулятор, никогда не заведется «с толкача». К тому же отбуксировать его при помощи троса также невозможно, здесь уже понадобится эвакуатор, что в наше время не так уж и дешево. Расход топлива будет больше, чем в механике, а такой же автомобиль с механической коробкой передач будет стоить на пару тысяч дешевле.

 

 

Она имеет более простую конструкцию и прошла проверку десятками лет и различными "непогодами", а также имеет довольно высокий коэффициент полезного действия и максимально использует двигательную мощность. При неблагоприятных погодных условиях, в руках опытного водителя, механика позволяет отлично маневрировать и справляться с заносами.

 

К тому же автомобиль с механической коробкой передач немногим меньше расходует топливо, позволяя своему хозяину сэкономить. Такой тип управления уже не порадует своего новичка водителя простотой передвижения. Здесь необходимо будет концентрироваться как на педалях, так и на передачах. А часто, случайное ошибочное включение не той передачи произносит трансмиссию вашего автомобиля. Что же касается пробок, то они вообще утомят постоянным переключением передач.

 

Разобравшись, мы увидели, что и в первом, и во втором случаях существует как ряд плюсов, так и минусов. Соответственно каждый автолюбитель выставляет свои приоритеты при покупке авто.

 

Если вы все же приверженец автоматической коробки передач, то здесь следует знать и помнить, что этот автомобиль «любит» чтобы за ним тщательно и регулярно ухаживали и обслуживали, масло для него всегда должно быть качественным, дабы избежать серьезных и дорогостоящих поломок. Резко «стартовать» на светофорах также не стоит иначе ваш автомат быстро выйдет из строя. К тому же по статистике автомобили с автоматической коробкой передач ломаются в два раза чаще, нежели с механической.

 

А соответственно и ремонт, из-за сложной конструкции, будет более дорогостоящим и требующим как заказа специальных запчастей, так и достаточно высокой квалификации мастера.

 

Однако и механика может доставить своему владельцу массу неприятностей. Например, если производитель решил выпустить более дешевый вариант, при этом сэкономив на запчастях. В этом случае при нечетких и неточных переключениях коробка достаточно быстро выйдет из строя, появится шум и масса других неприятностей, которые будут требовать замены коробки. А это стоит, так же как и в случае с автоматом достаточно дорого.

 

 

Вернуться назад

avtoportal.ru

акпп против мкпп Видео

АВТОМАТ или МЕХАНИКА | Что выбрать? | Плюсы и минусы разных коробок

9 мес. назад

Подписывайся! https://www.youtube.com/channel/UCMi_GnVLVEsydfV0LQzo8TQ?sub_confirmation=1 В этом ролике мы разберем что лучше Автомат ...

Калдина мкпп против калдина акпп.!!

3 г. назад

Драг калдина акпп и мкпп( GTT//) АВТОМАТ УЕХАЛ.!!

Автомат или механика (Automatic or Manual transmission). Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

2 г. назад

Автомат или механика, извечный вопрос! Что же лучше, какие есть плюсы и того и другого варианта трансмиссии....

автомат против механики!

11 г. назад

Серьезное исследование динамики автомобилей с автоматической и ручной коробками передач! Серьезно серьез...

Калдина 3S GE акпп против Филдера 2ZZ GE мкпп

7 мес. назад

Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free.

БМВ е39 540 Shnitzer акпп против БМВ е34 540 мкпп

2 г. назад

Гонки в Осетии.

Пробуем сломать новую роботизированную КПП на LADA Priora.Try to break AMT by LADA Priora

4 г. назад

На брифинге в Минске президент Бу Андерссон честно нам сказал: если сможете сломать новую роботизированную...

Калдина акпп против калдина мкпп.!)

3 г. назад

Драг калдин.! акпп едет быстрей.!!

5 Простых Вещей, которые УБИВАЮТ Коробку Передач!

2 г. назад

Вы знаете для чего предназначена трансмиссия? Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента...

Сток Мкпп Forester против Сток АКПП Legacy B4

3 г. назад

Форь с давкой 0.9 Легась с давкой в 1.2.

Калдина акпп против калдина мкпп.!

3 г. назад

Драг калдин акпп против мкпп.! автомат снова уехал.!!

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

1 г. назад

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. ☆ ПОДПИШИСЬ (Subscribe) ▻ https://goo.gl/kk4JQL Спонс...

Урок 6 - трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор

5 г. назад

Сайт: http://www.uroki-auto.ru Продвинутый видеокурс http://autoexpertum.ru Видеокурс "Как выбрать автомобиль". Урок 6 - виды транс...

kahn-russia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта