Ремонт АКПП Тойота хайЛендер. Ремонт акпп тойота хайлендер
Цена ремонта: Ремонт АКПП Тойота хайЛендер
Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) Преимущества. Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Тойота Хайлендер Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач. Цена ремонта коробки автомат Toyota Highlander. При всех ваших стараниях, избежать ремонт АКПП Тойота Хайлендер нельзя, рано либо поздно время настанет. Отсрочка такого момента – вот это мы вправду осуществить можем. То есть, всем своим клиентам мы рекомендуем правильно обращаться с таким устройством как АКПП.
Ремонт АКПП Тойота
Правила очень простые, но они продлевают жизнь данному узлу. Действия, с помощью которых мы можем продлить работу АКПП Тойота Хайлендер. – всегда, когда автомобиль трогается с места, обязательно жмите тормоз. – аналогичные манипуляции нужны в случае, если машина меняет направление. – собираясь где-то останавливаться, помните, что непродолжительная остановка не предполагает установки рычага на нейтралку. – тоже самое надо сказать и когда вы спускаетесь. Не понадобится долгое время ремонт АКПП Тойота Хайлендер в случае, если вы сможете обеспечить верный уход. Что имеют в виду под правильным уходом за АКПП Тойота Хайлендер. – вы должны знать, что вовремя залитое масло в АКПП, это необходимый пункт. – как работает двигатель – важно: имеются ли посторонние шумы, так как конкретно они ускоряют подчас ремонт АКПП Toyota Highlander. Правда, можно также уверенно сказать, что причина шумов вполне может оказаться совсем не связана с коробкой передач.
Ремонт АКПП Тойота хайЛендер
Но, все же вам лучше отогнать автомобиль к нашим мастерам, чтобы они проверили, как обстоят дела на самом деле. Они для начала узнают причину, после того, как будет произведена диагностика акпп Toyota Highlander. И в случае, если станет ясно, что виновата плохая изоляция салона машины, вследствие чего и появились шумы, то ремонт коробки автомат Тойота Хайлендер вам совершенно не потребуется.
Но если все-таки все дело в коробке, то тогда ремонт не избежать, вы сможете рассчитывать на наших мастеров, которые сделают все качественно и как можно быстро.
Ремонт АКПП
Смотрите также
-
Ремонт АКПП CAMRY V50
Ремонт АКПП Тойота Камри с гарантией от 6 месяцев до 2-х лет. В России Тойота лидирует по количеству автомобилей с установленной коробкой автомат….
-
Ремонт АКПП Камри 2 4
Ремонт АКПП Тойота Камри с гарантией от 6 месяцев до 2-х лет. В России Тойота лидирует по количеству автомобилей с установленной коробкой автомат….
-
Ремонт АКПП CAMRY 3 5
Это видео недоступно. Очередь просмотра. Удалить все Отключить. Ремонт акпп Тойота Камри 3,5. Хотите сохраните это видео? Ремонт АКПП CAMRY Пожаловаться….
-
Ремонт АКПП Камри 50
Ремонт АКПП Тойота Камри с гарантией от 6 месяцев до 2-х лет. В России Тойота лидирует по количеству автомобилей с установленной коробкой автомат….
-
Ремонт АКПП Камри 40
Ремонт АКПП Тойота Камри. Тойота Камри. Автомобиль бизнес-класса, высокий уровень безопасности. Система предотвращения и смягчения последствий при…
akpp.city
Ремонт АКПП Toyota Highlander в Москве
Созданная в 2006 году для переднеприводных автомобилей Lexus (ES 350), шестиступенчатая АКПП U660E производства «Айсин» использовалась также для люксовых шестицилиндровых версий популярных моделей Toyota (Avensis, RAV4,Camry) с мощным V6 двигателем объёмом 3.5 литра. На популярную модель Camry эта АКПП устанавливается на заводах концерна Toyota, от Японии, Вьетнама и Тайваня до США и России. В наших широтах она чаще встречается в ремонте Camry с мотором на 3.5 литра, а также Lexus ES.
Подмодификацией U660F оснащаются AWD, седаны и полноприводные кроссоверы. В 2009 году к семейству U660 добавилась U760E, - усовершенствованная модификация под уменьшенный крутящий момент двигателя внутреннего сгорания до 2.7 литра, тогда как АКПП U760F является полноприводной разработкой для американских минивэнов и кроссоверов Venza. Эта более молодая разработка с 2009 года заменяет более старую U660 на авто с двигателями менее 2700 кубических сантиметров.
Модификацией U760E оснащаются Lexus (RX, RX270, ES), Toyota (RAV4, Camry, Highlander, Venza,...) и Scion (TM-60LS по айсиновской классификации) с четырёхцилиндровыми двигателями, около 2.5 литров объёмом.
U760E пока не часто попадает в наши ремонтные мастерские. Вероятно, это связано с достаточно оптимизированными и отрегулированными на щадящий режим нагрузками двигателя. К тому же машины с этой АКПП на наших дорогах пока довольно редки. Синтетическое масло вместе с фильтром до первого капремонта менять в ней не нужно. Если же и потребуется, то только в случае протечки сальника насоса, сигнализирующего о необходимости ремонта гидротрансформатора.
Суперсовременные U660-U760 являются качественными и более продвинутыми заменами пятиступенчатым U150. Это произошло, когда уже был получен достаточный опыт эксплуатации 6-ступенчатых TF60SN и ZF 6HP26, и достаточно хорошо были проработаны их слабые места. Узлы со слабыми моментами усилили, одновременно снизив до предела нагрузку там, где была такая возможность.
Про эти шестиступенчатые трансмиссии иногда говорят как об «убийцах» механических коробок, так как по множеству характеристик эти автоматические коробки уже обошли механику. Это касается и управляемости, и их экономичности, и комфортности. Пока это не касается стоимости и долговечности. Но уже сегодня мощную Toyota с МКПП в салонах практически не встретишь.
В этом кроется одно из наиболее слабых мест 6-ти ступенчатого автомата. Компьютер автомобиля настроен настолько «демократично», что любой водитель может почувствовать себя гонщиком, находясь за рулем своей Camry, и может делать с машиной всё, что дозволено механическим коробкам передач. В особенности это касается 3.5 литровых автомашин выпуска 2006-2008 годов, когда эти АКПП только доводилась до ума.
При настежь открытой дроссельной заслонке, электронным блоком управления с невысоких оборотов второй передачи активно блокируется гидротрансформатор. Возможно включение так называемого «режима проскальзывания», значительно увеличивающего КПД коробки и содействующего быстрому и экономному разгону. Коробка довольно быстро и плавно разгоняется. Однако из-за такой нагрузки быстро изнашивается «суперфрикцион» гидротрансформатора, да и «супермасло» загрязняется продуктами износа.
Ввиду этого, владельцы первых U660 получили от производителя «чипованную» коробку, а вместе с ней и потенциал для «зажигания» на светофоре, да ещё и возможность экономить на бензине. Однако все эти плюсы достаются за счёт ресурса АКПП, и соответственно, вся сбережённая на бензине сумма уходит на капремонт АКПП.
Синтетическое масло ATF (Toyota WS) приобрело увеличенную текучесть в холодном состоянии и достаточную вязкость в горячем. Температурный рабочий диапазон повысился до 130 градусов. Фильтр используется компактный, но при этом достаточно ёмкий, с запасом 3-5 лет работы трансмиссии.
Значительно увеличилась сложность электронного блока управления TCM с гидроплитой. Программисты TCM произвели настройку оборотов U660 таким образом, что она теперь работает на максимуме своих возможностей, если владелец 3.5-литрового двигателя вдавливает педаль газа до пола.
В целом новая шестиступенчатая U660 настраивается совсем по другой концепции, нежели "foolproof" четырёхступенчатой А246 выпуска 2000 года. Японцы сконструировали коробку, вполне сравнимую с ДСГ. Поэтому сравнивать надёжность и дешевизну ремонта U660 следует не с четырёхступенчатыми, а с ДСГ и вариаторами.
Объём продаж фильтров этой АКПП уже приблизился по показаниям к тойотовским лидерам U140-350 и U340. И это отнюдь не потому, что, согласно регламента, наступает необходимость смены масла и фильтра.
Иногда расходники заказываются мастерами полным комплектом. Высоким спросом пользуется «Мастер Кит», с его набором прокладок, фрикционов и стальных дисков, идущих на замену сгоревшим упорными дисками. Из ремкомплектов прокладок и сальников наибольшей популярностью пользуется продукция «Транстек».
Довольно часто поступают заказы на полные комплекты фрикционов. Это происходит в случаях, когда масло имеет горелый запах и пропитывает все фрикционы, за исключением сгоревших. В подобных случаях «Айсин» настойчиво рекомендует сменить все фрикционы. Связано это с нештатной работой при переключениях старых, пропитанных горелым маслом фрикционов: не таким охлаждением, не таким проскальзыванием, да и чувствующий разницу компьютер увеличивает давление на фрикционы масла, что создаёт перегрузку для соленоидов и гидроблока, и т.п.
Характерные проблемы давно используемых АКПП U660Е. Гидротрансформатор
Не самая большая проблема для поездки, но критическая для АКПП, исходит из фрикционной накладки муфты блокировки. ГДТ является главным источником многих проблем забивающегося грязью гидроблока и соленоидов. Он может отработать и 200 тысяч км, но водители пользуются правом значительного сокращения срока его работы.
Практически всегда при капремонте этой АКПП гидротрансформатор сразу отправляется в ремонт. Одной из частых проблем гидротрансформатора является ступица (пилот), нагревающаяся при проскальзывании и сваривающаяся с втулкой в одно целое. Некоторые предусмотрительные водители, зная об этом, загодя отправляют коробку в штатный капремонт, при первых признаках течи сальника насоса.
Заменять изношенную накладку блокировки муфты следует при ремонте гидротрансформатора, проводимом каждые 150-200 000 км, что позволит сэкономить на замене гидроблока.
По мнению экспертов, первоочередной проблемой, характерной для U660E, являются недоработки главного подшипника корпуса, опирающегося на слабое стопорное кольцо.
В течение первой сотни тысяч километров пробега в АКПП часто проявляются трудности с вибрацией. В особенности это касается водителей, увеличивающих нагрузку холодной коробки на полную мощность мотора. Стопорное кольцо поддерживает предельно высокую боковую нагрузку, появляющуюся при передаче шестернёй (Output Gear) вращательного движения дифференциалу. Процесс протачивания этого кольца формирует люфт подшипника, что влечёт усиление вибраций и разрушения в других узлах. Конструкторы различными методами, включая метод увеличения отверстий ведущей шестерни, пытались устранить эти вибрации. Тем не менее, при некоторых режимах функционирования коробки эта проблема сохранилась.
Имеющий главную роль в корпусе под выходную планету, упорный подшипник подлежит замене. Одновременно с ним заменяется солнечная шестерня (Sungear).
Симметричное разбивание подшипников происходит между наружной шестернёй и планетаркой. Последующая эксплуатация с подобными вибрациями, происходящая из-за стачивания кольца, создаёт люфт для шестерни (Output Gear), разбивающей алюминиевый корпус стальным краем.
Если заменить только сгоревшие фрикционы, но при этом не проверять состояние кольца 876 и подшипника 248, то цепь поломок продолжится.
Барабан (Direct) U660
Достаточно много АКПП, отработавших первые 70-100 000 км, поступают в капремонт с целью замены сгорающей корзины сцепления С1-С2.
Объясняется эта проблема конструктивной недоработкой уплотнения поршня, что способствует падению давления масла и «сгоранию» всего барабана (Direct), вместе с расходниками двух пакетов сцепления.
Данную проблему можно решить с минимальными затратами. Зачастую достаточно заменить или верно установить правильные поршни. Заменой только фрикционов ограничиваться нельзя, так как в этом случае проблема проявит себя снова.
Те же, кто не нашёл причину выгорания пакета С1-С2, меняют барабан (Direct) всем комплектом.
Часто в пакете торможения B1-B3 (2-я и 6-я передачи) горят фрикционы. Лидером по заменам являются фрикционы пакета C1/C2 (с 1-й по 4-ю передачи).
Гидроблок и соленоиды
Характерной особенностью шестиступенчатых АКПП является изношенный гидроблок.
При длительной эксплуатации со съеденной блокировкой гидротрансформатора и загрязнённым маслом изнашиваются или зашлаковываются каналы и плунжеры-золотники гидроблока. В результате проскальзывают фрикционы, происходят удары-точки с цепной реакцией ускоренного изнашивания узлов трансмиссии.
Вероятнее всего, проблему необходимо искать в грязных соленоидах. Для возрастных машин необходим регулярный демонтаж с очисткой гидроблока, особенно при появлении проблем с переключениями. Сгоревшие фрикционы являются следствием грязного гидроблока.
При помощи наборов Соннакс восстановление этой непростой и точно настроенной гидроплиты ещё мало кто делает. Если в результате диагностики износ плиты считается основной причиной проблем, то в этих случаях мастера будут вынуждены её заменить. Однако динамика износа гидроплиты просматривается всё-таки вследствие износа соленоидов, происходящего, в свою очередь, из-за загрязнения.
Решение этой проблемы было недавно найдено в заводской корректировке настроек TCM. В АКПП U660E её ещё можно встретить на возрастных машинах, эксплуатируемых с изношенным гидротрансформатором. В качестве причин неисправностей могут быть названы соленоиды и сенсоры-датчики.
Чаще всего по электрической части заменяется плата положения селектора с датчиком температуры. Перегревшийся датчик температуры часто воспринимается как причина неисправности гидроплиты. Чуть реже заменяют блок датчиков скорости (Speed Duplex). Ранние (до 200 000 км) выходы из строя "электрики" обычно связывают с перегревом АКПП.
Частой причиной некорректной работы гидроблока являются соленоиды - электрорегуляторы PWM (ШИМ - линейного типа). Они могут быть трёх видов:
1. SL – редко заменяемый соленоид-клапан 3-Way конструкции "шарикового" типа;
2. SL1,-2,-3,-4 – достаточно долговечные линейные большие регуляторы плунжерного типа. Они содействуют переключению передач и не любят загрязнённого масла;
3. SLT - малые линейные соленоиды линейного давления, а также малые линейные соленоиды блокировки гидротрансформатора SLU (LockUp). Данные соленоиды являются управляющими, и работают они при каждом переключении передачи. Их функционирование заключается в открывании-закрывании плунжеров гидроблока. Этим они отличаются от больших, управляющих давлением напрямую в линии.
Наибольшее количество заказов достаётся малым линейным соленоидам SLU ТСС и SLT EP. Эта тенденция идёт ещё с первых лет выпуска, когда из-за настроек компьютера этот принимающий всю грязь от ГДТ узел слишком жёстко нагружался.
Повысился спрос на замену и пары больших соленоидов SL2-SL4 (черный коннектор) и SL1-SL3 (коричневый коннектор). Их выход из строя можно определить по наиболее частому коду ошибки P2714 для SLT, а также коду 2716 для "Solenoid "D"- SLT . По таблице проверяется сопротивление соленоидов.
Сравнительно с А960 или А750, соленоиды и "мозги" U660 не являются наиболее частой причиной ранних проблем данной АКПП. Они не доставляют проблемы коробке с такой скоростью, как это делает вышеперечисленное железо.
Масляный насос выходит из строя вследствие попадания металлических опилок или стружки в масло.
Поломка может произойти и ввиду работы без масла, происходящего из-за перегревания и вибраций изношенной муфты ГТД. Следствием этого, кроме сальника, является и выработка втулки насоса, ведущая к поломке самого насоса, точнее, его детали. Замену осуществляют крышкой насоса с шестернями, в более редких случаях – статором насоса.
Когда в АКПП посредством сальника насоса-гидротрансформатора проявляются протечки масла, в этих случаях заказываются ответственные за протечки масла сальники-манжеты. При этом ряд владельцев пытаются экономить, и не берут Overhaul Kit, где эти сальники присутствуют. Их заменяют при ремонте в ранних стадиях старения коробок, сопровождающихся «съеданием» фрикциона гидротрансформатора.
Замена сальников при ремонте гидротрансформатора благотворно воздействует на сохранение других узлов насоса и гидроблока этой АКПП, тем самым предотвращая преждевременную старость и оттягивая на несколько лет большой капремонт.
Кроме ремонта гидротрансформатора, в такой ремонт входит переборка и чистка гидроблока и соленоидов. В случае демонтажа при отсутствии специального инструмента заметны частые повреждения гайки выходного планетарного ряда, что исправляется её заменой.
В последних вариантах этого автомата специфика ремонтов несколько изменилась. Настройками компьютера чуть разгружен главный подшипник, и автомобили стали проходить свой тойотовский минимум. Теперь главным осложнением стареющего автомата часто является задняя крышка - давняя конструкционная проблема U-серии "Айсин".
Причина здесь всё та же, как это было у предшествовавших серии U140-U240 АКПП. Одновременно с барабаном Direct, тефлоновыми кольцами изнашивается посадочное место крышки, сопровождающееся потерей в пакете С2 давления масла. При дальнейшей езде в таких условиях происходит стирание крышки и второго кольца, сгорают фрикционы пакета С1 сцепления.
Почти каждый капремонт перегретой трансмиссии сопровождается заказом всего комплекта поршней.
Одновременно со сгоревшим барабаном Direct С1-С2 сгорает и поршень пакета В3.
При каждом капремонте необходимо проверять данный узел. Настройки Transmission Control Mode компьютера U660 не запрещают мощному 3.5 литровому двигателю перегружать это в принципе «не убиваемое» АКПП. Подобные программные установки часто встречались в самых первых этих АКПП. Тем, кто столкнулся с данной проблемой желательно у дилера проверить обновление программ компьютера, с помощью которого решается эта проблема.
Все вышеописанные неисправности U660 случаются у старых или у доломанных водителями АКПП. Большинство автомобилей с АКПП U660 спокойно проезжают положенные 200 000 км без ремонта, а часто и намного дольше. Главное, не забывать менять вовремя масло и фильтр. Рекомендуется производить замену фильтра при каждой второй смене масла ATF, а само масло менять по мере загрязнения. И чем старше автомобиль, тем чаще.
В целом, ремонт и обслуживание АКПП U660 довольно специфичны и требуют знания некоторых нюансов, чтобы автомобиль не вернулся вскоре вновь с той же самой проблемой.
Услуга | Цена |
Электронная диагностика АКПП. | Бесплатно |
Частичная замена масла (без снятия поддона). | от 1 500 руб. |
Полная замена масла. | от 9 000 руб. |
Снятие/Установка:
|
|
Переборка АКПП. | от 10000 руб. |
Адаптация АКПП. | от 3000 руб. |
Посмотреть весь прайс-лист |
atcmgroup.ru
TOYOTA HIGHLANDER 2 XU40. АКПП
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Highlander *
По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5
По кузову:
Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013
Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер 2 XU40 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Хайлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Highlander (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой коробки автомат Тойота Хайлендер 2 XU40 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Хайлендер 2 XU40 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Highlander *
По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5
По кузову:
Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013
Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
www.gearmatic.ru
Ремонт АКПП Тойота Хайлендер. Стоимость ремонта АКПП Toyota Highlander от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Тойота Хайлендер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Toyota Highlander более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Хайлендер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Тойота Хайлендер:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Тойота Хайлендер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Тойота Хайлендер: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Тойота Хайлендер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Тойота Хайлендер при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
TOYOTA HIGHLANDER 3 XU50. АКПП
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Highlander *
По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5
По кузову:
Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013
Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер 3 XU50 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Хайлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Highlander (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой коробки автомат Тойота Хайлендер 3 XU50 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Хайлендер 3 XU50 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Highlander *
По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5
По кузову:
Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013
Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
www.gearmatic.ru
Ремонт акпп Toyota Highlander цена 2.4 2.7 3.0 3.3 3.5 в Москве (ЮАО, ЗАО)
TOYOTA HIGHLANDER
Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:
Модель | Кол-вопередач | Тип КПП | Код КПП | Пр-ль КПП | Привод | Двиг. |
Highlander | 4 | АКПП с ГДТ | U140E | Aisin | FWD | 2.4 3.0 2.7 |
Highlander | 4 | АКПП с ГДТ | U140F | Aisin | AWD | 2.4 3.0 3.3 |
Highlander | 4 | АКПП с ГДТ | U241E | Aisin | FWD | 2.4 |
Highlander | 5 | АКПП с ГДТ | U151F | Aisin | AWD | 3.3 3.5 |
Highlander | 5 | АКПП с ГДТ | U151E | Aisin | FWD | 3.3 3.5 |
Highlander | 5 | АКПП с ГДТ | U15FE | Aisin | AWD | 3.3 |
Highlander | eCVT | P310 | Aisin | AWD | 3.3 3.5 | |
Highlander | 5 | АКПП с ГДТ | U660E | Aisin | FWD/AWD | 3.5 |
Highlander | eCVT | P313 | Aisin | AWD | 3.5 | |
Highlander | 6 | АКПП с ГДТ | U760E | Aisin | FWD | 2.7 |
Услуга | Цена | Комментарий |
Ремонт акпп Toyota Highlander | по запросу | договорная (в зависимости от неисправности) |
Диагностика акпп | 1 т.р. | без записи (по звонку) |
Эвакуатор | бесплатно | при кап. ремонте |
Ремонт/замена гидроблока | по запросу | c гарантией |
Ремонт/замена ГДТ | по запросу | c гарантией |
Замена соленоидов | по запросу | c гарантией |
Замена масла | от 1.5 тыс. | частичная и полная |
Б/У АКПП | подробнее | с гарантией |
Восстановленные АКПП | подробнее | с гарантией |
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. | СПРОСИТЬ |
Основные моменты
Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Toyota Highlander проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
www.geartrain.ru
Ремонт автоматической коробки TOYOTA HIGHLANDER
- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту коробки автомат TOYOTA HIGHLANDER. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.
Автосервис Лайт-Сервис м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21 ежедневно
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать АКПП. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.
Ремонт коробки автомат в техцентре Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.
Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9,30 до 20
- На рынке (лет): 12
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы не знаете, как провести ремонт автоматической коробки передач, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.
Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вам требуется ремонт АКПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.
Автосервис Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту автоматической КПП и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.
Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу АКПП. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.
Ремонт АКПП в техцентре АТ-Компани у м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 10-21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.
Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-20
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях автоматической коробки TOYOTA HIGHLANDER. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.
Автосервис Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 4
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте автоматической коробки. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.
Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: ежедневно с 9 до 21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать коробки автомат в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.
Автосервис АКПП центр м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
В нашем АКПП центре на Южной вы можете провести ремонтные работы для вариатора вашей TOYOTA HIGHLANDER. В распоряжении наших автомастеров вы можете найти все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариатор и своими руками смогут провести ремонт его быстро и качественно.
Автосервис Н-кар м. Нагатинская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической КПП TOYOTA HIGHLANDER. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.
Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту автоматической КПП, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.
Ремонт автоматической коробки в АКПП центре в Тушино Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.
Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом АКПП. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.
Ремонт коробок автомат в АКПП центре на Речном вокзале Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21 без вых
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
При неисправностях автоматической КПП TOYOTA HIGHLANDER вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.
Переборка АКПП TOYOTA HIGHLANDER
После завершения дефектовки и составления плана, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется следующий набор манипуляций
Замена оверола
Перед тем, как начать замену оверола, мы предлагаем пояснить, что же это такое и почему замена данного элемента коробки передач важна для каждого автомобилиста. Оверолом среди мастеров по ремонту АКПП называют определенный комплект прокладок. Данный комплект уплотнительных прокладок должен сменяться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.
Ремкомплект АКПП TOYOTA HIGHLANDER
Ремкомплект автоматической коробки передач включает в себя комплект прокладок, комплект фрикционных накладок и таких же дисков. Все эти элементы можно купить в любом из СТО с последующей их заменой. При этом, замена как накладок на автомобилях TOYOTA HIGHLANDER, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в установленном порядке, с соблюдением зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и иных инородных предметов в картер и масляную систему коробки.
Гидротрансформатор TOYOTA HIGHLANDER
Замена гидротрансформатора в автоматических коробках — одно из мероприятий, проведение которых принято считать хорошим тоном, поскольку делается она не так часто, хоть и состоит в рекомендациях производителя. Гидротрансформатор, как правило, просто меняют. Впрочем, в некоторых случаях возможен и его ремонт. Тогда для ремонта проводятся следующие операции
После окончания проверки дефектов, помимо мандатных работ, вам будет предложено провести некоторые дополнительные манипуляции. Они, конечно, уже относятся к ремонту коробки автомат более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы можете найти такие, как
Данные услуги, как правило, используются при полном ремонте пришедшей в негодность АКПП TOYOTA HIGHLANDER. При этом перед началом работ с водителем автомобиля будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши специалисты не станут брать на себя гарантию качества ремонта, если заказчик откажется поводить, например, смену тормозной ленты или масляного насоса.
К одним из самых сложных, и соответственно, затратных мероприятий, относящихся к ремонту АКПП как правило относят следующие
- Замена плиты управления
- Замена планетарной группы
- Замена корпуса коробки автомат
Каждому нашему клиенту мы советуем устанавливать новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты возможен и регулярно проводится в сети наших сервисных центров. Просто в этом случае стоит учитывать тот факт, что надежность отремонтированной детали будет не такой же высокой, как её свежего аналога.
Ремонт корпуса коробки автомат TOYOTA HIGHLANDER требует спецоборудования, и сеть наших автотехцентров располагает всем необходимым.
Как правило, замена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором КПП просто сгорела и только не рассыпалась. При переустановке обычно используются бывшие в употреблении детали, поскольку новая планетарка может стоить слишком много для большинства автолюбителей.
Обслуживание АКПП
Обслуживание АКПП TOYOTA HIGHLANDER должно проводиться регулярно и через четко установленный промежуток времени. Как правило, он включает в себя следующие виды работ
В сети наших автотехцентров проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена масла проводится только на специально подготовленном для этого стенде.
Фильтр АКПП меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг.
В большей части наших центров механиками предлагается широкий выбор восстановленных и бывших в употреблении автоматических коробок TOYOTA HIGHLANDER. Купить их у нас вы сможете за безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.
Мехатроники АКПП
Восстановление или смена мехатроника автоматических коробок передач подразумевает следующую после этого адаптацию. Под ней как правило подразумевается настройка данного механизма, который позволяет передачам переключаться плавно.
Все работы будут проводиться нашими автомеханиками с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после замены или сброса настроек мехатрона.
Замена коробки автомат
Включенные в наш проект автомеханики смогут выполнить замену коробки автомата на любой комплектации автомобиля данной модели. Данная манипуляция проводится с использованием специального инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.
Стоимость услуги
Если вас интересует, сколько будет стоить восстановление или переборка коробка автомат TOYOTA HIGHLANDER, то наши автомастера могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную стоимость после диагностики или хотя бы первичного осмотра, но точная стоимость зависит только от набора услуг, которые им придется сделать. Уже после этого вы сможете выбрать автосервис, скидки которого будут соответствовать вашему вкусу.
remont-korobok-avtomat.ru