Ремонт акпп LADA Vesta в Санкт-Петербурге. Акпп лада веста цена
Ремонт АКПП LADA Vesta в Санкт-Петербурге: цены
Ремонт акпп LADA Vesta в Санкт-Петербурге
Коробка передач часто ломается у автомобилей с большим пробегом и если водитель не следит за необходимым уровнем масла в трансмиссии. Если выполнять профилактический ремонт акпп LADA Vesta, вы избежите серьёзных поломок, а в крайнем случае значительно понизите стоимость капитального ремонта.
Одним из сложных ремонтов, выполняемых в нашей мастерской это замена сальника первичного вала коробки передач. Чтобы установить новый сальник, необходимо снять коробку передач и гидротрансформатор. Новая деталь смазывается по кромке маслом и вгоняется на свои места на одном уровне с обоймой. Определить поломку сальника можно по следующим признакам:
- Количество масла для замены в коробке увеличилась.
- Потеки в нижней части акпп.
- Диски сцепления вымазываются в масло.
Сальник сцепления повреждается от загрязнения фрагментов износа фрикционных прокладок. Поэтому ремонта сальника первичного вала производится одновременно с заменой фрикционов.
Причины ремонта трансмиссии.
«Ехать на СТО или само пройдет?» — вот о чём думают водители, слыша явные неполадки в коробке передач. Если автовладелец обладает определенными навыками, он попытается выполнить ремонт АКПП Лада самостоятельно. Однако некоторые мелкие поломки трансмиссии, могут говорить об износе главных узлов коробки передач.
Когда необходимо обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом коробки передач Лада в Санкт – Петербурге:
- Пробуксовка.
- Рывки при переключении.
- Пропадают передача скоростей.
- Удары в трансмиссии.
- Включился сигнал на панели управления.
Многие проблемы можно устранить дёшево и в течение пары часов, если вовремя проводить замену масла и не избегать систематических проверок работы автоматической коробки передач ВАЗ.
Ремонт коробок автомат без снятия.
Если коробка автомат не демонтировалась с автомобиля, ремонт имеет небольшую стоимость. Разумеется, такой процесс возможен только при определенных условиях:
- Небольшой размер гидроблока.
- Поломка без замены основных узлов.
- Особый вид поддона коробки.
Демонтаж автоматической коробки Лада производится после 200 — 300 тыс км пробега, для детального изучения всех деталей и прокладок. Мастера производят замену фильтра, и регулируют уровень масла в трансмиссии. Многие прокладки продаются сразу набором в ремкомплекте, таким образом можно увеличить ресурс АКПП LADA Vesta.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2015, 2016, 2017, 2018
Оставить заявку на ремонт
profi-akpp.ru
Лада веста цена с автомат коробкой
Продажа новых автомобилей ЛАДА (ВАЗ) Веста автомат
Цены на ЛАДА (ВАЗ) Веста у официальных дилеров
мофицикаций: 6
ЛАДА (ВАЗ) Веста в наличии у автосалонов
Объявлений: 10
Сортировка: | Год | Цена min-max | Количество | Продавец |
ЛАДА (ВАЗ) Vesta седан exclusive 1.8 122hp 5at2017 новый | 788 — 788тыс. руб. | 1.77, АКПП, седан | Оренбургсервис Оренбург | |
ЛАДА (ВАЗ) Веста2017 новый | 681 — 745тыс. руб. | 2 модификации 1.77АКППседан | АвтоРай - Лада Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ) Ульяновск | |
ЛАДА (ВАЗ) Веста2017 новый | 658 — 745тыс. руб. | 2 модификации 1.77АКППседан | Север-Авто-Плюс Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ) Киров | |
ЛАДА (ВАЗ) Веста Cross 1.8 AMT 122 л.с.2017 новый | 818 — 818тыс. руб. | 1.77, АКПП, бензин, инжектор, Универсал | Лада-Центр ЮГО-ЗАПАД (Р-Моторс ЛАДА) Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ) Санкт-Петербург | |
ЛАДА (ВАЗ) Веста2017 новый | 517 — 517тыс. руб. | 2 модификации 1.60, АКПП, бензин, инжектор, Седан | Авеню Моторс Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ) Уфа | |
ЛАДА (ВАЗ) Веста Luxe Multimedia2017 новый | 711 — 711тыс. руб. | 0.11, АКПП, бензин, инжектор, Седан | Автоцентр Лада Невский (ТД СПАРЗ) Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ) Санкт-Петербург | |
ЛАДА (ВАЗ) Веста LUXE2016 новый | 634 — 634тыс. руб. | 1.60, АКПП, бензин, Седан | НОРД-АВТО Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ) Тверь |
www.bibika.ru
Лада Веста автомат
Ещё до поступления в продажу серийной версии Лада Веста вокруг неё возникали споры – будет ли у новых моделей «автомат». Когда технические характеристики машины были уточнены производителем, оказалось, что она получила два варианта коробок передач – однако автоматической среди них нет. Только привычная «механика» и роботизированная КПП (АМТ), которая уже была использована на моделях Priora и Granta Первые владельцы Веста с «роботом» уже получили возможность опробовать и оценить трансмиссию – при этом их отзывы оказались неоднозначными, что, конечно, связано с наличием у такой трансмиссии и плюсов, и минусов.
Особенности роботизированных КПП
Базовым вариантом для разработки роботизированной коробки Лада Веста являлась модель, разработанная производителем машины – отечественным концерном АвтоВАЗ. Хотя, например, концепцию «механики» для ВАЗ конструкторы позаимствовали у компании Renault. Фактически, «робот», популярность которого обусловлена снижением цены по сравнению с АКПП, представляет собой механическую трансмиссию, но уже с электронным блоком управления.
У рычага АМТ на Веста отсутствует положения для парковки. Доступны только задняя и нейтральная передачи, «драйв» (автоматический режим) и переключение на ручное управление. В ручном режиме можно ехать только вперёд. Нейтральная и задняя отсутствуют – хотя для того чтобы воспользоваться ими вам достаточно просто передать управление автомобильной электронике.
Конечно, далеко не все автомобилисты положительно относятся к авто с роботизированной трансмиссией. И для этого есть основания – задолго до появления моделей АвтоВАЗ на некоторых транспортных средствах уже устанавливали АМТ, и опыт их использования оказался не слишком удачным:• периодическое дерганье машины с «роботом» доставляло дискомфорт пассажирам и водителю;• при переключении трансмиссия могла издавать громкие завывающие звуки;• частота поломок КПП заметно возрастала по сравнению и с «механикой», и с АКПП.
Худшие отзывы о процессе использования автомобилей с роботизированной коробкой передач получала продукция американского автопрома. Чуть лучше говорили автомобилисты про европейские авто. И, наконец, лучшими авто с таким аналогом «автомата» признавался японский транспорт. Между тем, привыкнув к работе трансмиссии, не разгоняясь до высоких скоростей и своевременно отдавая Ладу на техобслуживание, с роботизированной КПП можно было работать.
На модели Веста устанавливается «робот» с блоком управления ZF. Такой вариант нельзя назвать худшим, однако в список лучших он тоже не входит. До этого похожие коробки устанавливались на «Фордах» и «Опелях» и заработали не слишком высокую репутацию.
Плюсы и минусы новой Lada Vesta
Главными достоинствами роботизированной коробки Лада Веста можно назвать:• возможность просто тронуться с места, переведя «робот» в автоматический режим, в результате чего тут отсутствует перегрев сцепления, которым характеризовались, например, КПП DSG компании Borg-Warner;• длительный эксплуатационный срок, благодаря более точному по сравнению с «механикой» алгоритму переключения;• программу жёсткого старта и систему помощи при наклоне, позволяющую вам ехать вверх даже на достаточно нагруженном автомобиле;• повышенную плавность переключения передач при вождении, с отсутствием рывков, в отличие от АМТ прошлых поколений.
Впрочем, недостатков у роботизированной трансмиссии Веста, конечно, тоже хватает. Среди них одним из главных является медленное переключение скоростей (до 2 секунд), что вряд ли устроит любителей быстрой и активной езды. Кроме того, если АМТ эксплуатировать неправильно и несвоевременно проходить ТО, ремонтировать её придётся достаточно часто. А за счёт того, что рулевые переключатели скоростей, которые есть у большинства отечественных и зарубежных моделей того же класса, у Vesta отсутствуют, вам придётся пользоваться только рычагом.
Отсутствие преднатяга, характерного для полноценных АКПП, не позволяет машине стартовать сразу после отпускания тормоза. Нет у Vesta с АМТ и противооткатного режима, позволяющего ему удерживаться в процессе подъёма при отпущенной педали газа. Такую функцию предполагалось тут ввести, однако производитель отказался от неё из-за возможности распознавания только серьёзных уклонов. Считалось, что Веста, оборудованная системой защиты отката, не позволяющей скатиться с крутого холма, могла попасть в аварию, сдавая назад на небольшом склоне.
Сравнение с обычным «автоматом»
Водителю, пересевшему на Веста с модели одного из предыдущих поколений ВАЗ, управление может сначала показаться необычным. Хотя привыкнуть к «роботу» несложно – особенно, если приходится ездить в условиях крупного населённого пункта. При этом трансмиссия помогает вам, не давая возможности включить не тот режим. А на приборной панели есть контрольная лампа, сигнализирующая о перегреве роботизированной коробки, – опция, отсутствующая у другой продукции АвтоВАЗ.
Принцип работы АМТ заключается в переключении скоростей с помощью пары электрических актуаторов ZF. Первый позволяет выжимать сцепление с помощью вилки выключения, второй – выбирает и активирует передачу. За счёт разрыва потока мощности в процессе переключения роботизированная трансмиссия работает медленнее автоматической, что отмечается владельцами таких авто как некоторый минус. Впрочем, если переключиться из автоматического («А») режима в ручной, скорости можно переключать самостоятельно, с помощью селектора, а не электроники. Это позволит вам лучше разобраться с задержками, но уберёт основные преимущества АМТ в виде благоприятных условий эксплуатации двигателя и комфортного переключения.
Тест-драйв для владельца Lada с механикой
Несмотря на ожидания комплектации новой Лада Веста автоматической КПП, большинство потенциальных покупателей считало, что выпуск «робота» оказался ошибкой автоконцерна. И разработчикам следовало или оставить только «механику», или устанавливать АКПП, пусть даже импортного производства. Однако такой шаг мог заметно увеличить стоимость авто – не менее чем на 30 тыс. руб., тогда как АМТ практически не влияет на цену модели.
Между тем, по словам владельцев транспортных средств, имеющих механические коробки, к работе «робота» следует привыкнуть. В первую очередь, это касается задержек при смене передач электроникой. Во вторую – небольших остановок при прохождении медленных поворотов или пересечении «лежачих полицейских». В этих случаях Vesta реагирует на нажатие тормоза заметно хуже, чем Лада с МКПП. Тестирование показало, что зависание оказалось достаточно заметными и для других водителей – пока машина с «роботом» переключалась на нижние передачи, ей успели просигналить едущие сзади транспортные средства.
Отличием в работе роботизированной трансмиссии от использования АКПП оказалась и остановка машины. Ведь, хотя правила эксплуатации модели не запрещают оставлять её в режимах R или А, лучше оставлять автомобиль на ручном тормозе. Впрочем, для владельцев авто с «механикой» такие рекомендации не представляют собой ничего нового, так как касаются и их машин.Привыкая к АМТ, некоторые водители учатся решать вопросы с замедлением переключения:• немного отпускают педаль газа при попытке трансмиссии переключить скорость;• пользуются ручным режимом, ослабляя давление на газ и самостоятельно определяя момент переключения. Такой способ мало отличается от работы с «механикой», но позволяет избежать постоянного нажатия на педаль сцепления.
Результатом таких действий является снижение дискомфорта от замедления работы авто во время разгона. Однако на время переключения передач, номера которых отображаются на экране бортового компьютера, это практически не влияет. Немного отличий и в процессе плавной поездки практически на одной скорости.
Тест-драйвы новых ВАЗ показали, что даже с роботизированной коробкой она тратит не так много топлива как модели иностранного производства с похожими характеристиками и АКПП. При поездке по городу с периодическими выездами на скоростные трассы, небольшими пробками и обычной температурой окружающей среды Vesta тратила не больше 9,3 л на 100 км.
Следует упомянуть и про то, что «робот» способен порадовать водителя не только допустимым расходом бензина, но и неплохой приспособленностью к условиям работы в России. То есть не такими высокими требованиями к прогреванию двигателя, возможностью заводить « с толкача» и буксировать. Выгодным будет и ремонт коробки по сравнению с «автоматом» – по цене ремонтные работы сопоставимы с восстановлением работоспособности МКПП.
Отзывы о модели с АМТ
Отзывов про новый автомобиль и усовершенствованной роботизированной трансмиссии в сети довольно много. Большинство из них доказывает, что к поездке на Vesta с «роботом» следует привыкать:Александр, 43 года: Пользуясь машиной, замечаю, что робот у меня слегка тормозит. Но через пару месяцев постепенно привык, и теперь спокойно езжу. Несколько раз АМТ не захотел переключаться с 1-й передачи на другую. Но проблема у меня решилась просто – переключением на ручной режим и возвращением обратно.
Сергей, 27 лет: До этой машины у меня был новым «корейцем». После покупки Лады с роботизированной трансмиссией первое время её работа сильно раздражала – то слишком медленным переключением, то зависанием. Однако уже через пару недель начал привыкать, поняв, что требовать тут плавности нет никакого смысла. Теперь у меня получается предсказывать моменты переключения и немного сбрасываю газ, в результате чего машина перестала дёргаться. Медленная работа, конечно, всё равно осталась, но теперь уже совсем не раздражает. Должен сказать, что за сравнительно небольшую переплату удобства вполне приличные – особенно, если учесть экономию на бензине.
Евгений, 32 года: Проехал больше 10 тыс. км, коробка работает хорошо, хотя иногда дергается. Скорее всего, потому что для меня это пока непривычно. Если не давить всё время на газ плавность хода достаточно высокая. Хотя тем, кто любит ездить быстро, эту машину и КПП я бы не посоветовал.
Валентин, 34 года: АМТ остался недоволен – просто это не для меня. Брал протестировать Ладу у друга, проездив неделю, решив остановиться на модификации с привычной «механикой».
Выводы
Говоря про преимущества и недостатки АМТ на новых автомобилях Веста, следует отметить, что выбор между этим оборудованием и «механикой» во многом зависит от предпочтений пользователя и стиля его езды. Любите ездить быстро – выбирайте модели с МКПП и «автоматом». Если вам нужна экономичная модель для поездок по городу и, максимум, 1–2 выездов за город, вот тут лучше всего выбирать роботизированный вариант.
vestadrom.ru
Продажа Lada с АКПП в Москве
cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу
страница 1 из 15‹› 26.10.2017 671 900 руб.без пробега, АвтоматКомплектация: Comfort комплект:9T9-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 20 000 рублей от указанной цены: При обмене...
26.10.2017 56 000 руб.пробег 199 999 км, АвтоматТребует ремонта,двигатель целый стоит на месте лонжероны тоже,смотрите фото.
DmitriyМосква
26.10.2017 547 400 руб.без пробега, Автоматцвет кузова:ЧЕРНЫЙ Металлик комплект:710-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 60 000 рублей от указанной цены: При...
22.11.2017 657 900 руб.без пробега, АвтоматКомплектация Comfort цвет кузова:СЕРЕБРИСТЫЙ Металлик комплект:000-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! При покупке этого автомобиля - ЗИМНИЕ ШИНЫ в ПОДАРОК...
22.11.2017 525 400 руб.без пробега, АвтоматКомплектация Норма цвет кузова:СЕРЕБРИСТЫЙ Металлик комплект:2Y0-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! При покупке этого автомобиля - ЗИМНИЕ ШИНЫ в ПОДАРОК! При...
26.10.2017 120 000 руб.пробег 100 000 км, АвтоматСостояние хорошее
МаксимМосква
26.10.2017 524 400 руб.без пробега, Автоматцвет кузова:СИНИЙ Металлик комплект:751-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 60 000 рублей от указанной цены: При...
26.10.2017 340 000 руб.пробег 100 км, АвтоматПродается абсолютно новый автомобиль, комплектация -041-11. Куплен в августе 2013 года у официального диллера (дата выпуска по ПТС 2012 г.). Пробег 100 км. 1 хозяин. Установлена сигнализация с...
АлександрМосква
26.10.2017 607 800 руб.без пробега, Автоматцвет кузова:БЕЛЫЙ Сплошной комплект:051-52 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 70 000 рублей от указанной цены: При...
26.10.2017 648 900 руб.без пробега, АвтоматКомплектация: Comfort комплект:000-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 20 000 рублей от указанной цены: При обмене...
26.10.2017 524 400 руб.без пробега, АвтоматКомплектация: Норма комплект:751-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 60 000 рублей от указанной цены: При покупке в...
26.10.2017 528 300 руб.без пробега, АвтоматКомплектация: Норма комплект:23R-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Специальные условия покупки автомобиля в АвтоГЕРМЕС – это неоспоримая выгода для наших...
26.10.2017 526 600 руб.без пробега, Автоматцвет кузова:ЧЕРНЫЙ Сплошной комплект:010-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Специальные условия покупки автомобиля в АвтоГЕРМЕС – это неоспоримая выгода для...
26.10.2017 320 000 руб.пробег 10 500 км, Автоматавтомобиль в хорошем состоянии.куплен новым у официального дилера.максимальная комплектация.
mstrankviliczkijМосква
26.10.2017 586 200 руб.без пробега, АвтоматКомплектация: Люкс комплект:752-52 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 60 000 рублей от указанной цены: При покупке в...
26.10.2017 586 200 руб.без пробега, Автоматцвет кузова:КОРИЧНЕВЫЙ Металлик комплект:752-52 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 60 000 рублей от указанной цены:...
26.10.2017 671 900 руб.без пробега, АвтоматКомплектация: Comfort комплект:9T9-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 20 000 рублей от указанной цены: При обмене...
26.10.2017 595 900 руб.без пробега, АвтоматКомплектация: Classic комплект:000-50 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 20 000 рублей от указанной цены: При обмене...
26.10.2017 320 000 руб.пробег 30 000 км, АвтоматСостояние нового в авто не курили, салоны не беспокоить.
романМосква
26.10.2017 320 000 руб.пробег 83 000 км, Автоматавтомобиль в комплектации люкс. Есть все,что вы бы захотели для себя и для своих близких. Очень не прихотлив в использовании. Я часто езжу на отдых с семьей по этому и решил поменять своего коня на...
garisonДмитров
Выводить по 2050100 объявлений
‹12345›autodmir.ru
Не клеится у «АвтоВАЗа» с автоматами. Выбираем между механической и роботизированной КП на Лада Веста
15.05.2016
Не клеится у «АвтоВАЗа» с автоматами. Долгое время их не было вообще. Вроде нашли импортный вариант, однако простенькую четырёхступку Jatco признали слишком дорогой и отправили в отставку, хотя на некоторых версиях «Гранты» и «Калины» её ещё можно встретить. Ну а бюджетный робот АМТ, даром что в его разработке участвовала именитая компания ZF, и работает по-бюджетному: лучше аналогов, но заметно хуже классических гидротрансформаторных коробок того же Hyundai Solaris.
Недорогая Лада Веста
Топовая Лада ВестаСэкономили при покупке? Об этом догадаются лишь те, кто заметит отсутствие противотуманок. А на самой доступной «Весте» также будут штампованные колёса, чёрные зеркала и дверные ручки
А может ну её, эту сомнительную трансмиссионную кибернетику? Мы нашли 5 причин купить такую «Ладу» и 4 довода стереть её из листа желаний.
Надо брать, потому что...
1. Стоит недорого. При прочих равных за робот надо доплатить 25 тысяч рублей. То есть отказавшись от него в пользу механики, можно взять «Весту» с комплектацией на уровень выше. К примеру, с обогревом ветрового стекла или парктроником.
Ну а если вы будете брать базовую Vesta за 529 000 рублей, то и выбирать не придется — только механика. Да, в такой машине не найти кондиционера, а вместо музыкальной установки придётся лицезреть заглушку. Но зато это будет новенькая «Веста»! К слову, популярный Hyundai Solaris с учетом скидки сейчас стоит от 569 900 руб., а Kia Rio от 581 900 руб.
Лада Веста на механике
Лада Веста с роботомРуль без кнопок, отделка без претензий, простенькая магнитола вместо сенсорного экрана, «вёсла», а не электростеклоподъёмники на задних дверях... Но даже в бюджетном варианте Comfort Optima за 599 тысяч салон «Весты» не выглядит убогим
2. «Ништяков» много. «АвтоВАЗ» не предлагает для «Весты» отдельных опций (кроме окраски «металлик»), все комплектации — фиксированные. И хорошо, что исполнения с ручной коробкой, как это обычно бывает у зарубежных марок, не подверглись дискриминации. Хочешь машину в «полном фарше» на механике? Нет проблем! Брать робот в нагрузку к прочим допам никто не заставит.
3. Едет приятнее. По паспорту «Веста» 1.6 (106 л.с.) на механике в разгоне до «сотни» ровно на секунду опережает версию с роботом (11,8 с против 12,8 с). Но на практике между ними не просто разрыв — пропасть! Да, приходится возиться с рычагом и путаться в трёх педалях. Зато здесь ты хотя бы управляешь машиной, а не она навязывает правила игры, заставляя бить челом при смене передач и обливаться холодным потом при выходе на обгоны.
Конечно, и к роботу можно привыкнуть, но зачем? Ведь Vesta на «ручке» адаптации вообще не требует. С ней всё просто: нажал — поехал. Передачи хорошо цепляются друг за друга, ускорение выходит линейным, без провалов.
4. Долговечнее. Vesta — модель свежая, пока рано говорить о надёжности, но робот оставил у нас впечатление довольно хлипкого агрегата. Во время зимнего теста коробка сама себе подпаливала сцепление, позже появилась неприятная вибрация при смыкании дисков... Долго ли протянет? Механика поводов для тревоги не давала, что теоретически позволяет судить о её большей живучести. И даже если ремонтировать «ручку» будет не сильно дешевле (упрощённо АМТ — это обычная МКП с сервоприводами), внимания к себе она явно потребует меньше. А робот... По нашей информации, завод после жалоб клиентов стал перепрошивать трансмиссионные «мозги», а это внеплановые визиты на сервис и потерянное время.
5. Потенциально ликвиднее. Не исключено, что через несколько лет продать машину с механикой будет проще. Как показал опыт концерна Volkswagen, можно излечить детские болячки DSG и расширить гарантию, но осадочек у бдительных покупателей останется. Не повторит ли Vesta с роботом этот скорбный путь?
Отказать, потому что...
1. Механика не из лучших. Робот у «Весты» так себе, но и ручную коробку есть за что приложить. У классических «Жигулей» передачи включались чётче! Да и на фоне прочих вазовских переднеприводников прогресс не очевиден. Ещё ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие на нём — равномернее. А то едешь вроде как на новой машине, но периодически ловишь себя на мысли — всё ли в порядке? Настолько кулиса кажется вязкой и расшатанной.
Вот так переключаются пять передач в механической коробке «Весты»
2. Бензина меньше не ест. По паспорту версия с роботом немного экономичнее, хотя по идее опытный водитель должен бы переиграть автоматику в деле сокращения расхода топлива. И многие на это надеются, выбирая ручную коробку. Тем более, вазовский АМТ частенько при старте с места «адаптируется» под гонщика и залипает на первой передаче. Увы, на деле механика не даёт преимущества. Независимо от типа трансмиссии тестовые «Весты» кушали у нас по 8,5 — 9 л/100 км.
Больше всего в недорогой «Весте» удивляет кнопочная магнитола, которая звучит, пожалуй, даже лучше мультимедийного центра на топовых версиях. Базовый руль оказался удобным, а вот с ручными стеклоподъёмниками придётся смириться
3. Экономит на спичках. Возможно, это просто совпадение. В нашей «Весте» на механике обрамление рычага было выполнено из дешёвого на вид, неприятно лоснящегося чёрного пластика. Мелочь, но версия с роботом внутри выглядела опрятнее. В том числе за счёт блестящих окантовок приборной панели и боковых воздуховодов. И на трассе машина с АМТ шумела чуть меньше. Хотя этот нюанс можно списать на разницу в шинах. Тестовую «Весту» на «ручке» дилер обул в нешиповку Bridgestone Blizzak VRX, а седан с автоматизированной коробкой был на «фрикционке» Nordman RS.
4. Качество плавает. Vesta пока ещё сыровата. А с увольнением Бу Андерссона и взятым курсом на российские комплектующие может такой и остаться. Если машина с роботом пугала нас стучащей подвеской, гудящим электроусилителем и хрустящим на морозе пластиком, то на версии с механикой что-то гремело в задней левой двери, а «кочерга» капота отвалилась при первом же прикосновении. Зато хоть кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС сработала. Правда, в ответ на звонок мы услышали лишь тишину, а потом вдруг сухую фразу оператора: «Вызов отклоняю». Вот такая она, забота по-российски, но коробка передач здесь уже ни при чём...
«Авто Mail.Ru»
-
21.11.17
Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
-
17.11.17
Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
-
14.11.17
Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
-
08.11.17
Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
-
07.11.17
Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
-
10.10.17
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
-
07.10.17
Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
-
30.09.17
Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
-
20.09.17
Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
-
11.09.17
АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)
Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.
-
04.09.17
Лада Веста снова подорожала
Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.
-
16.08.17
Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж
Спортивный седан появится уже весной следующего года.
-
03.08.17
Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети
Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.
Добавить комментарий
www.lada-vesta2.ru
www.allanda-auto.ru
1.6 16-кл. 5МТ (106 л.с.) | Акция: до 01 июля | |||
Classic (GFL11-50-000) | 584 900 руб. | 584 900 руб. 369 000 руб. Минимальная возможная стоимость:369 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Classic (Start) | 609 900 руб. | 609 900 руб. 394 000 руб. Минимальная возможная стоимость:394 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort | 637 900 руб. | 637 900 руб. 422 000 руб. Минимальная возможная стоимость:422 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort (Image) | 660 900 руб. | 660 900 руб. 445 000 руб. Минимальная возможная стоимость:445 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort (Multimedia) | 665 900 руб. | 665 900 руб. 450 000 руб. Минимальная возможная стоимость:450 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Luxe (000) | 700 900 руб. | 700 900 руб. 485 000 руб. Минимальная возможная стоимость:485 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Luxe (Multimedia) | 728 900 руб. | 728 900 руб. 513 000 руб. Минимальная возможная стоимость:513 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
1.6 16-кл. 5АМТ (106 л.с.) | ||||
Classic (Start) | 634 900 руб. | 634 900 руб. 419 000 руб. Минимальная возможная стоимость:419 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort | 662 900 руб. | 662 900 руб. 447 000 руб. Минимальная возможная стоимость:447 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort (Image) | 685 900 руб. | 685 900 руб. 470 000 руб. Минимальная возможная стоимость:470 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort (Multimedia) | 690 900 руб. | 690 900 руб. 475 000 руб. Минимальная возможная стоимость:475 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Luxe (000) | 725 900 руб. | 725 900 руб. 510 000 руб. Минимальная возможная стоимость:510 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Luxe (Multimedia) | 753 900 руб. | 753 900 руб. 538 000 руб. Минимальная возможная стоимость:538 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
1.8 126-кл. 5МТ (122 л.с.) | ||||
Comfort | 672 900 руб. | 672 900 руб. 457 000 руб. Минимальная возможная стоимость:457 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort (Image) | 695 900 руб. | 695 900 руб. 480 000 руб. Минимальная возможная стоимость:480 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Luxe (000) | 735 900 руб. | 735 900 руб. 520 000 руб. Минимальная возможная стоимость:520 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Luxe (Multimedia) | 763 900 руб. | 763 900 руб. 548 000 руб. Минимальная возможная стоимость:548 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Exclusive | 814 400 руб. | 814 400 руб. 598 500 руб. Минимальная возможная стоимость:598 500 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
1.8 16-кл. 5АМТ (122 л.с.) | ||||
Comfort | 697 900 руб. | 697 900 руб. 482 000 руб. Минимальная возможная стоимость:482 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Comfort (Image) | 720 900 руб. | 720 900 руб. 505 000 руб. Минимальная возможная стоимость:505 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Luxe (Multimedia) | 788 900 руб. | 788 900 руб. 573 000 руб. Минимальная возможная стоимость:573 000 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
Exclusive | 839 400 руб. | 839 400 руб. 623 500 руб. Минимальная возможная стоимость:623 500 руб. Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: | ||
darcars.ru
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | B | |
Длина/ширина/высота, мм | 4410/1764/1497 | |
Колесная база, мм | 2635 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 480 | |
Снаряженная масса, кг | 1230 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1670 | |
Клиренс, мм | 178 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный4-х цилиндровый | |
Рабочий объем, см3 | 1774 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 5900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 170 Нм при 3700 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-92 | |
Тип коробки | роботизированная | |
Число передач | 5 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,1 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 9,3загородный: 6,0смешанный: 7,2 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 195/55 R16 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | нет | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | кондиционер | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | есть | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | легкая тонировка | |
Шторки на стекла | боковые: нетзадняя: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
bezrulya.ru