Кадиллак SRX: почти идеальный кроссовер. Акпп кадиллак srx
Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) 2011 г.
Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка Cadillac стала маркой судьбы. На нашей свадьбе нас возили на лимузине сделанном из Escalade; 2) голубая мечта моей жены, была иметь Cadillac; 3) в своем прошлом я был связан с музыкой Rock and Roll и являюсь давним поклонником Элвиса Пресли. Кадиллаки были его любимыми автомобилями. Именно тогда мне пришлось выбирать между ТЛК Prado и Lexus RX270.
Прадик был прост за те деньги, которые я готов был платить. Дизельный, АКПП, кондиционер и все. Пришлось бы поменять аудиосистему (50000р), установить камеру заднего вида (потому как привык к этой опции в прежнем авто), установить парктроник и купить качественные чехлы на сиденья. Рабочая лошадка, двумя словами. Мне хотелось ездить все же на коже. Lexus примерно за эти же деньги, был весьма неплох и тоже прост. Японский хайтек не грел душу. Хотелось чего-то поинтереснее. Случайно попал в салон Cadillac, увидел это авто и влюбился. Сел в него и понял, что это мое.
По оснащению он был на порядок напичкан сильнее, чем RX, сравнивали авто. Три вида кожи на панели, выдвигающийся дисплей, часы круглые. Это классика выдающая, что SRX породистый конь с богатой родословной. Аудиосистема BOSE, за которую слышал хорошее. А я меломан. Помимо того неповторимый стиль и премиум сегмент. Для молодой семьи с маленьким ребенком места вполне прилично и все необходимое под рукой. Автомобиль продавался с большой скидкой, год выпуска 2011. Покупал в сентябре 2012 года, но он новый. Без пробега, надежда была, что покупка будет служить долго. Плюс всякие там привилегии от GM для владельцев элитки. Которыми я воспользовался ровно через месяц.
Пришлось тащить авто в сервис на эвакуаторе, умер родной аккумулятор. Вот и да! Автомобиль в течении дня заводился с пятой попытки, пока совсем не остыл. Хоть компьютер и показывал допустимый заряд. Поменяли по гарантии без лишних вопросов. В последствии менял аккумулятор еще 2 раза. Последний поставил бошевский, родной надо было ждать. При первых же малых морозах, появился скрип спереди, под замену втулки стабилизатора. Тоже по гарантии. Следом огорчил свист ремня в сырую и морозную погоду. Спецы салона списали это на особенность данной модели. В мороз ремень дубеет, от сырости проскальзывает. Слышен сверчок. Позднее привык и перестал заострять внимание. На кануне Нового Года отказала камера заднего вида. Поменяли по гарантии, списав на брак. Правда пришлось ждать ее около двух недель. На скорость не влияло и ладно.
После, только ТО и расходники. Масло требует менять, через каждые 5000 пробега. Компьютер сам выдает о том, что требуется замена и показывает 0%. В салоне говорили, что можно ездить до 15000 смело, но я не рисковал. Цена замены масла где то 6000 с малым. Обычно цены на ТО были не менее 20 000. Без замены масла в двигателе. Потому как комплект передних, оригинальных колодок стоил 10 000 рублей. Сейчас дороже. Сразу пишу, что колодки мягкие и это хорошо для тормозного диска. Правда выработка приличная и передние диски черные. А если заехать в глубокую лужу? То и дым повалит. Задние колодки менял реже, там тормоза работают на подхвате. Вот только через три года, наездив 60 000 с малым, первый раз проточил тормозные диски и в последний ремонт поменял передние тормозные диски. Цена одного диска 7000 рублей с малым. Не путайте с литыми дисками колес. На них цена 80 000 за штуку, со слов менеджера по аксессуарам. Диски родные стали давать повод беспокоиться этой зимой. В Самаре нет дорог, спасибо властям. Все 4 диска заварены у меня по кругу, низкий профиль. А там где я бываю по работе, дороги жесть. Одну яму объехал и в другую попал. Так же был уже ремонт когда компьютер выдал сервис заднего моста, по гарантии меняли муфту.
Вот именно тогда мне довелось поездить на обновленном Cadillac SRX. Которые продавались с 2013 года. Был под хорошим впечатлением. Мне довелось поездить на ней 6 дней. Правда без звонка в Москву и легкого скандала не обошлось выбить подменное авто. Того стоило, мне достался SRX полный фарш. 3,6л дв., более мягкий ход, за счет подвески с другой настройкой. Средний расход бензина 18л/100км, когда мой кушает в среднем 22-23л/100км со средней скоростью 17,2 км/ч. Получается, что мой 3л, ест побольше чем 3, 6. В остальном очень все удобно и по новому. Музыка со смартфона играет через bluetooch. Когда в моем только через AUX и USB. При звонке, входящие высвечиваются на табло компьютера с именем и фото звонящего. Навигация в порядке, у меня же - это примитив. Надо самим поездить, так все долго описывать. Обновленный SRX привел меня в восторг.
Прошло время и как только закончилась гарантия на авто, радость тоже куда то подевались вместе с качеством данного автомобиля. Ходовка стала сыпаться на глазах. Сначала полетела шаровая справа. Пришлось менять вместе с правым, передним рычагом. Ведь они в сборе. Затем кардан под замену, теперь подвесной подшипник и ступицу заднего правого колеса. Только GM ушли из России, мой дилерский салон превратился из Cadillac в NISSAN. Но автомобили автоконцерна GM, по сей день обслуживают. Есть и салон по продажам авто, но там под заказ из США продают Кади и дорогие Шевики.
Как говорили в одной программе на Эхо Москвы: -Если ваш автосалон снял эмблему? Продавайте срочно свой автомобиль!
После последнего ремонта, проехав всего 2000 км, мне опять дал сигнал стук справа. Заехал в сервис и дали рекомендацию опять заменить правый, передний рычаг. Но как же так?! Ведь вот меняли? Загнали машину, подняли. Пришел начальник цеха, старший менеджер по тех. обслуживанию, механики и стали убеждать, что я сам убил машину. Вылезло два сайлентблока. Это могло произойти от удара на большой скорости о бордюр. Только я точно помню, что ездил тихо и не влетал. Фантазер механик придумал, что я летел с горы на машине по грунту и врезался в яму. Максимум чего они могут для меня сделать, это найти рычаг подешевле. Потому как новый стоит 26000. Нашли перевертыш SRX, цена устроила. Естественно с разбора. Более в салоне ничего не заказываю. Потому как думаю, что причина повреждения другая. Мне плохо затянули при прежнем ремонте и на незначительной кочке сайлентблоки вылезли. Есть вероятность, что чего то там темнят. Экспертиза стоит примерно 30 000, а шанс мал. Вывод один, продавать Кади мой любимый и брать прочное авто.
Потому как новый Lexus RX200 за 3 мульта стоит и цены сейчас на автомобили неприличные. Если бы было все как раньше? Взял бы Cayenne. Кстати по вашему мнению, кто конкурент SRX? Просто кроме XT5 и SRX у GM Люксовых кросоверов нет. За мою машину сейчас дают цену от 720-990 тыс. р. Все будет решать состояние ходовки. Чего купить новое? Мыслей нет, очень нравится Infiniti QX70d. В салоне встретился мне один 2015 года со скидкой за 3 миллиона 80 тыс. Я не делаю рекламу другим брендам. Пишу свое мнение. По Самарскому бездорожью, нужен прочный внедор. Вроде крузака или Жорика. Всем спасибо за внимание.
www.autonavigator.ru
Ремонт АКПП CADILLAC SRX, основные аспекты, этапы, особенности, выбор автосервиса
Ремонт АКПП CADILLAC SRX – комплекс мероприятий, направленный на восстановление работоспособности коробки-автомата посредством замены вышедших из строя комплектующих.
Только подготовленные специалисты, у которых есть специализированное оборудование, восстановят автоматическую трансмиссию. Полученный результат гарантирует надежную работу этого важного агрегата автомобиля.
Восстановление очень сложно сделать самостоятельно без наличия определенного оборудования и опыта. Во избежание проблем при первых признаках неисправностей обращайтесь в автосервис.
Специалисты техцентров не только осуществят ремонт, но дадут гарантию качества выполненных работ.
Заменить комплектующие
В зависимости от неисправностей, в замене могут нуждаться практически все комплектующие трансмиссии автоматического типа.
В различных случаях меняются
- тормозная лента
- масляный насос
- прокладочный комплект
- фрикционы
- мехатроник
Этапы восстановления
Последовательность устранения неполадок всегда совпадает, где бы вы ни осуществляли восстановление этого важного узла автомобиля.
- визуальная проверка, в процессе которой могут быть обнаружены неполадки с картером
- снятие поддона с целью обнаружить следы трансмиссионной жидкости
- определение объема необходимых восстановительных работ
- непосредственно ремонт коробки-автомата со снятием агрегата или без него
- проверка и установка автоматической трансмиссии
Каждый этап проводится на специализированном оборудовании только опытными мастерами. Залогом успеха является и соблюдение чистоты на рабочем месте.
Даже небольшие пылевые частицы затрудняют проведение определенных этапов, не говоря уже о переборке и дефектовке автоматической коробки передач CADILLAC SRX.
Инструментальная диагностика
Инструментальная диагностика автомата - дополнительный способ оценки работоспособности автомобиля, который позволяет локализовать некоторые дефекты.
По результатам мастера составят дефектовочный лист, где будут указаны примерные расходы на последующее восстановление.
Гарантийное обслуживание
По гарантии вы всегда сможете обратиться в сервисы, которые открывает дилер транспортного средства.
Отремонтировать коробку-автомат, которая еще находится на гарантии, в ином сервисе - практически всегда означает потерять эти гарантийные данные. Так что при первых же признаках неисправностей стоит обратиться в авторизованный сервис центр.
Компьютерная диагностика
Кодовая проверка проводится с помощью специализированного оборудования, которое выявляет неполадки электроники.
Подключенный компьютер выводит на экран коды ошибок. Опытные мастера расшифруют записи, а после ремонта сотрут их из памяти автомобиля. Это поможет при следующей диагностике не запутаться в показаниях аппарата.
Ремонт деталей
В некоторых случаях детали чинятся, а не снимаются полностью.
Специалисты сервисов Москвы ремонтируют даже такие детали, как гидротрансформатор АКПП.
Автосервисы Москвы
С каждым днем в Москве появляется все больше сервисов, которые специализируются на услугах по восстановлению автоматических коробок выбора передач CADILLAC SRX.
Специалисты сервисов проведут качественный ремонт АКПП этой модели автомобиля и дадут гарантию.
Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.
Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.
Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Кунцево; Фили-Давыдково;
Метро: Пионерская; Кунцевская; Молодёжная;
Улицы, шоссе: Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Житомирская; ул. Кастанаевская;
Округ: Западный Административный Округ;
Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.
Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.
И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино;
Метро: Проспект Вернадского; Юго-Западная; Тропарево;
Улицы, шоссе: ул. Покрышкиная; ул. Рузская; Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; Аминьевское шоссе;
Округ: Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;
Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.
Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.
Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Тёплый Стан; Коньково;
Метро: Коньково; Тёплый Стан; Беляево;
Улицы, шоссе: Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы; ул. Островитянова; Варшавское шоссе;
Округ: Юго-Западный Административный Округ;
Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.
Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.
Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Покровское-Стрешнево; Щукино;
Метро: Щукинская; Тушинская; Спартак;
Улицы, шоссе: Волоколамское шоссе; ул. Водников; Строгинское шоссе;
Округ: Северо-Западный Административный Округ;
Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.
У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.
Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Южнопортовый; Сокол; Войковский;
Метро: Сокол; Войковская; Волгоградский проспект;
Улицы, шоссе: ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; ул. Новоостаповская; 1-й Дубровский пр-д; пер. Вокзальный; ул. Асеева; Волгоградский проспект; пер. 2-й Новоподмосковный;
Округ: Северный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;
Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.
В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.
Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Войковский; Сокол;
Метро: Водный стадион; Войковская; Сокол;
Улицы, шоссе: ул. Усиевича; пер. Вокзальный; Ленинградское шоссе; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный;
Округ: Северный Административный Округ;
Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.
Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.
Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Тимирязевский; Бутырский; Савёловский;
Метро: Дмитровская; Савёловская; Тимирязевская;
Улицы, шоссе: ул. Вятская; ул. 1-я Хуторская; Дмитровское шоссе;
Округ: Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;
Если вы испытываете проблемы при поездках на автомобиле, то ремонт автоматической трансмиссии в нашей автомастерской может стать настоящей панацеей.
Квалифицированные сотрудники не только укажут на источник проблем, но и помогут его ликвидировать.
А гарантия, которая распространяется на все виды работ, и напитки в комнате отдыха будут замечательными дополнениями к посещению этого салона.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Беговой; Марьина роща; Мещанский;
Метро: Менделеевская; Достоевская; Марьина роща;
Улицы, шоссе: Дмитровское шоссе; 1-й пр-д Марьиной рощи; ул. Октябрьская; Проспект Мира;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ;
Автомастерская пользуется популярностью за оперативное проведение и приемлемая цена.
Вы всегда сможете проследить за работой специалистов, а они проконсультируют по вопросам работы автоматической КПП после ремонта.
К вашим услугам комната отдыха, где можно найти горячие напитки и бесплатный wi-fi.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Бабушкинский; Ростокино;
Метро: Бабушкинская; Свиблово; Ботанический сад;
Улицы, шоссе: ул. Амундсена; 2-й пр-д Леонова; ул. Сибиряковская; Ярославское шоссе; 1-я ул. Леонова;
Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
Мы используем только лучшее и новое оборудование.
Наши сотрудники выучили и досконально знают устройство автоматической КПП, так что можете не сомневаться в качестве работы. Стоимость не превышает средние расценки по Москве.
Пока мы ремонтируем –отдыхайте.
График работы:Пн-Вс
Время работы:9:00-21:00
Районы: Отрадное; Бибирево;
Метро: Бибирево; Отрадное; Алтуфьево;
Улицы, шоссе: ул. Коненкова; ул. Пришвина; Алтуфьевское шоссе;
Округ: Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;
Навигация по страницам:
Стоимость услуг
Многие автовладельцы интересуется, сколько стоит отремонтировать автоматическую КПП?
Цены различаются в зависимости от многих факторов. На стоимость влияет не только ставка мастера в сервис центре, но и затраты на приобретение комплектующих взамен тех, что вышли из строя.
Записаться в сервисы Москвы
Запишитесь в автосервис в Москве с помощью одного звонка.
Операторы нашего многоканального центра всегда помогут выбрать подходящий техцентр, где качественно отремонтируют автоматическую КПП.
automatik-kpp.ru
Cadillac SRX
Кадиллак-клуб - наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.
Прекрасное сочетание роскошного интерьера, запоминающегося дизайна и отменных эксплуатационных характеристик со стилем Cadillac способствует стабильному спросу на Cadillac SRX / Кадиллак SRX, как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке.
К особенностям конструкции Cadillac SRX / Кадиллак SRX относятся – жесткий несущий кузов, передняя и задняя (многорычажная) алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, а также фирменная система призванная изменять жесткость амортизаторов, в зависимости от покрытия дороги, MRC - Magnetic Ride Control.
Cadillac SRX / Кадиллак SRX, обладает стильной индивидуальностью и способен удивить любого, даже самого амбициозного, драйвера, поскольку создан практически для дорог России - ему нипочём ни ямы, ни снег, ни неровное дорожное полотно, он преодолевает все препятствия с присущим только автомобилям VIP-класса комфортом.
Первое поколение: 2004–2009
SRX первого поколения был сконструирован на платформе GM Sigma, объединившей целый ряд автомобилей Cadillac: STS, SRX и CTS. Покупателям предлагалось два варианта двигателей: V-образный шестицилиндровый мотор LY7 линейки GM High-feature, обладавший мощностью в 255 сил и моментом 344 Н·м, а так же V-образный восьмицилиндровый мотор Northstar Lh3 мощностью в 320 «лошадей» с крутящим моментом 427 Н·м. Выпускались как полноприводные так и заднеприводные автомобили, которые оснащались двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатым автоматом 5L40-E или шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой. Автомобиль, как, впрочем, и все Кадиллаки отличал выдающийся уровень комфорта: кожаный салон и боковые шторки безопасности являлись стандартной опцией; в версии с двигателем V8 также в базе имели место подогреваемые передние сиденья и деревянная отделка салона. Базовая версия начиналась от 38800$, а версия V8 - от 45800$.
SRX три раза получал награду «Лучший паркетник люкс-класса» ("Luxury SUV") журнала «Car&Driver» – в 2004, 2005 и 2006 годах; кроме этого – награда «Внедорожник года в Северной Америке» 2004 года ("North American Truck of the Year'2004")
SRX первого поколения был доступен до 2009 модельного года.
Инструкция по эксплуатации Cadillac SRX 2004–2009
Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Кадиллак SRX первого поколения (GM Sigma) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) (Cadillac SRX User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.Cкачать инструкцию по эксплуатации Кадиллак SRX в формате PDF.
Также предлагаем скачать краткий полноцветный путеводитель ознакомительного характера по основным органам управления автомобилем: управление освещением, сиденьями, аудиосистемой и т.п. Cкачать цветной путеводитель по Cadillac SRX первого поколения в формате PDF.
Справочная информация
Размер дворников Cadillac SRX 2004-2009 (Sigma):
- Передние дворники:
- левый (водительский) 56.5 см (22 дюйма)
- правый (пассажирский): 53.3 см (21 дюйм)
- Задний дворник: 33 см (13 дюймов)
Второе поколение: 2010–Настоящее время
В 2010 модельном году Кадиллак представил абсолютно новый SRX, основаннный на конццепт-каре Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. Новое поколение, увы, лишилось двигателя Northstar V8, приобретя взамен три новых агрегата: 2.8-литровый V-образный шестицилиндровый турбомотор LP9 High-feature (300 сил, 350 Н·м, только на автомобилях 2010 модельного года), трехлитровый High-feature V6 с индексом LF1 (265 сил, 302 Н·м), и, наконец, двигатель High-feature V6 LFX объемом 3.6 литра (308 сил, 359 Н·м), который пошел в производство в 2012 модельном году.
Базовая комплектация Кадиллак SRX/Cadillac SRX за $69000 на сегодняшний день включает в себя ABS, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, 6 (шесть!) подушек безопасности, фары головного света оснащенные ксеноновыми лампами, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), парктроник, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose и конечно же MRC (Magnetic Ride Control – амортизаторы с изменяемой жесткостью). Добавив панорамный люк и DVD-проигрыватель вы увеличите стоимость автомобиля до $74150.
Двигатели и трансмиссии
2010–Наст. вр. | 3.0 V6 LF1 | 265 л.с. при 6950 об./мин. 302 Н·м при 5100 об./мин. | Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач |
2010 | 2.8 V6 Турбо LP9 | 300 л.с. при 5500 об./мин., 350 Н·м при 1850 об./мин. | Aisin Warner AF40: шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач и экологическим режимом |
2012 | 3.6 V6 VFX | 308 л.с. 359 Н·м | Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач |
Отзывы о Cadillac SRX
Конечно, всё хорошо не бывает и на просторах интернета всегда можно наткнуться на негативный отзыв о любом автомобиле - Кадиллак SRX/Cadillac SRX разумеется не исключение (орфография оригинала сохранена, исключены конфиденциальные данные):
Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!
В августе 2008 года купил в салоне ******* новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:
- Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши с палец.
- Из-за этой же неправильной сварки передняя водительская дверь бьёт по накладке крыши так, что металл рамки двери и крыши протерся.
- Скрип салона. Сколько было у меня машин - впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало.
- Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл.
- Кронштейн крепления крышки багажника ржавеет.
- Глушитель бьет о кузов
- Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге
- Брак сборки передней панели салона с верхней планкой - зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.
- Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км
- Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона
- Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя.
- Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы
- Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.
- Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, что вызовет раннюю коррозию.
- Под капотом кузов местами не прокрашен полностью
- Облазит краска накладки водительской двери
- Не работает кондиционер временами
- Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.
- Порван солнезащитный козырек водителя.
- Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.
- Посторонний шум из дефлекторов печки
Вывод: Скорее всего, брак сварки, окраски кузова и сборки. Качество не соответствует не только премиум-сегменту, а вообще стандартам сборки любого автомобиля. Жду результаты судебной экспертизы. С автовоза эта машина, вряд ли падала. Такое чувство, что машину собирали на подпольном сервисе. Российский VIN - XWFEE437180****** При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказываются выполнять какие-либо гарантийные обязательства не только по по возврату им автомобиля, но и по ремонту! Валят всё на клиента! Жду судебного рассмотрения дела.
Подобные проблемы не являются нормой для Кадиллак и обусловлены, скорее всего, отечественной сборкой и ненадлежащим контролем качества одной из смен. СТО Вита-Моторс занимается ремонтом Кадиллак SRX/Cadillac SRX с момента появления этих автомобилей в России: со всей ответственностью мы можем заявить, что с автомобилями собранными за океаном подобных проблем нет. Надеемся, что и описанный выше случай просто досадная случайность, а не общая тенденция.
Проблемы Cadillac SRX
А теперь немного о «грустном»: какие всё-таки «засады» поджидают владельца Кадиллак SRX/Cadillac SRX? Коротко о главном – расходы на обслуживание конечно не испугают владельца автомобиля премиум-бренда (первого уж точно, а вот потенциальным владельцам секонд-хенда думается информация бесполезной не покажется).
Проблемы электрооборудования Cadillac SRX
Простейшая вещь: лампочка головного света, казалось бы, о чём тут говорить?
Но это на первый, неискушенный, взгляд! А на деле выясняется ряд подробностей – во-первых, лампочка здесь своя (штатный ксенон) и стоит в оригинале более ста долларов (неоригинал вдвое дешевле), но не это главное – для её замены придётся демонтировать бампер(!) Во-вторых, вполне может оказаться, что проблема не в лампочке, а в блоке розжига. Ерунда? Отнюдь: блок розжига ксенона стоит не более пятидесяти долларов, но это в нештатный комплект (например, для установки в Жигули), но речь-то идет про Кадиллак и… блок розжига не поставляется отдельно от фары головного света и интегрирован не только в модуль корректора фары, но и в модуль омывателя фары!
В итоге получается вот что: исправление проблемы с погасшей лампой головного света может в лучшем случае обойтись владельцу в сумму от 250 долларов за замену лампы со снятием бампера, и в 2200 долларов США если потребуется замена интегрированного блока розжига ксенона. Разумеется, можно попытаться «наколхозить» свет из продающихся недорогих блоков, но следствием такого псевдотюнинга будут гирлянды вечно горящих сигнализаторов на информационном дисплее и приборной панели – модули отслеживающие работоспособность автомобиля сразу заметят подмену!
Проблемы подвески Cadillac SRX
Чудо-амортизаторы MRC (Magnetic Ride Control) нечасто требуют замены, но иногда и их приходится менять, а дело это, в общем, тоже недешевое - замена одного амортизатора Cadillac SRX обойдется в 1700 долларов, не считая стоимости слесарных работ по замене амортизатора. Пока автомобиль новый, амортизаторы можно менять по одному, но это, как правило, забота дилера, осуществляющего гарантийное обслуживание, а вот по прошествии времени менять амортизаторы придётся уже парой и за свой счёт.
Если вовремя не обратить внимание на предупреждающую надпись Service ride control, то, возможно, придется потратиться на замену всех четырех амортизаторов, а это уже 1700×4 = 6800$, без учета стоимости работы. Что, кстати, равно стоимости нового Дэу Матиз в «люксовой» комплектации с кондиционером.
Кто-то, наверняка, захочет сэкономить и здесь, однако, не стоит забывать, что на MRC «завязана» и система стабилизации автомобиля (Stability System), так что отделаться установкой дешевых амортизаторов без MRC (по 200 долларов за штуку) не получится. Можно попробовать заменить прошивку PCM («сменить прошивку блока управления»), чтобы сигнализаторы и «бегущая строка» сообщающая о неисправности не действовали на нервы, но мало кто, из покупающих Кадиллак, хочет для бюджетного ремонта использовать китайские или отечественные заменители.
Любителям классических американцев хочется сказать сразу – для получения плавной и длинноходной комфортной подвески амортизаторов нет, не было и не будет. Этот автомобиль строился для других целей и с оглядкой на европейских одноклассников, потому рекомендую сразу обратить свой взор в выборе автомобиля на другие модели концерна Кадиллак.
Стоит наверное обратить внимание на ступицы Кадиллака, они на этой модели «умирают» практически внезапно (правда пробег до замены достаточно велик – не менее 100000 км). При замене ступиц, рекомендуется использовать оригинальные детали Cadillac, потому что ни один неоригинальные производитель не может догнать ресурс своего изделия даже до половины ресурса оригинала.
Проблемы тормозной системы
Откровенно слабые для такого бодрого кроссовера тормоза тоже слишком часто требуют к себе внимания – если не каждую замену масла, то через одну точно, владельца ожидает не только замена тормозных колодок Cadillac SRX, но и замена тормозных дисков. Крайне редко диски с колодками «ходят» дольше, ведь покупатели Кадиллак СРХ/Cadillac SRX не покупают его для передвижения со скоростями, разрешенными ПДД РФ. Такая проблема тормозов Cadillac SRX легко устраняется, стоит всего лишь при замене использовать диски и колодки от производителей тюнинговых тормозных систем, попросту говоря, осуществить тюнинг тормозной системы Cadillac SRX: в зависимости от толщины кошелька есть комплекты от EBC до Brembo. Тюнинговые тормоза не только заставят реже обращать на себя внимание, но и существенно повысят эффективность торможения Кадиллака в целом.
Проблемы двигателя Cadillac SRX
В летний период шансы перегреть мотор, крайне чувствительный к перегреву, значительно повышаются. Это означает, что в список сезонных работ по подготовке автомобиля к эксплуатации в весенне-летний период надо обязательно включить проверку системы охлаждения – работоспособность электовентиляторов, вискомуфты основного вентилятора охлаждения, производительность помпы и момент открытия термостата. Но главное – это конечно чистота сот радиаторов, ведь «бутерброд» из трёх радиаторов (радиатор кондиционера, радиатор охлаждения АКПП и основной радиатор охлаждения ДВС) продуть, даже тремя, работающими на полную мощность, вентиляторами практически нереально. После визуального осмотра обычно расстыковывают радиаторы, снимают декоративную решетку радиатора и сначала водой под давлением, а затем воздухом (компрессор с производительностью от 6-ти атмосфер) удаляют утрамбованные загрязнения, мешающие нормальному теплообмену. Помните – перегретый мотор – это начало серьезных проблем с двигателем Cadillac SRX, от залегших колец и колоссального угара масла (до 1-2 литров на 1000 км), до пробоя прокладки головки блока цилиндров, что на полностью алюминиевом моторе доставит немалую головную боль и негуманный ценник на ремонт.
Northstar V8 VVT 4,6 л – передовой мотор, с прекрасными характеристиками, но требует к себе «нежного» аккуратного отношения (чёткое прохождение планового техобслуживания Кадиллака, ежедневная проверка уровня масла и нормально функционирующая система охлаждения).
Проблемы электроники Cadillac SRX
Напоследок хотелось бы рассказать о самой распространённой проблеме Кадиллак СРХ/Cadillac SRX – о периодическом исчезновении цифровой связи между модулями. От ошибки Lost Communication не застрахован ни один владелец Кадиллак/Cadillac, и речь идет о всей линейке концерна, а не только о СРХ/SRX, хотя конечно SRX и CTS – лидеры этой темы.
Это совершенно не означает, что проводка и цифровые линии у Кадиллака очень слабые, отнюдь: в большинстве случаев возникновение проблем связано с программным обеспечением (прошивкой модулей в просторечии), на втором месте по отказам – сами модули, к сожалению - качество используемых деталей далеко от идеала, потому и ресурс многих узлов невелик. И лишь в последнюю очередь грешить можно на проводку.
Проблема ГРМ на автомобилях Cadillac с двигателем V6 3.6L
Цепи ГРМ на двигателе cadillac 3.6lОдна из наиболее распространенных проблем, присущих мотору 3.6, так любимому концерном GM - растяжение цепей ГРМ. В чем оно проявляется? Сначала автолюбителя заваливает ошибками Check Engine, по списку:
- DTC P0008 - Engine Position System Perfomance Bank1
- DTC P0009 – Engine Position System Perfomance Bank2
- DTC P0010 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
- DTC P0013 – Exhaust Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
- DTC P2088 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank1
- DTC P2089 - Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage Bank1
Косвенно, на возникновение проблемы могут указывать эти коды блока управления двигателем, OBDII codes (ECM) Cadillac/Chevrolet/Buick/Saturn/GMC: DTC P0020, DTC P0023, DTC P2090, DTC P2091, DTC P2092, DTC P2093, DTC P2094, DTC P2095, DTC P0011, DTC P0014, DTC P0021, DTC P0024, DTC P0016, DTC P0017, DTC P0018, DTC P0019.
В чем же собственно заключается неисправность и как она проявляется? А всё, как обычно, довольно просто: растянутые цепи привода газораспределительного механизма на двигателе V6 3,6L неизбежно приводят к некорректной работе системы изменения фаз ГРМ, что в свою очередь приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощностных характеристик, особенно на переходных режимах, и увеличенному расходу топлива. Проще говоря, неконтролируемо растянутая цепь "смещает" фазы газораспределения, сводя с ума блок управления двигателем.
Именно на это и указывают приведенные выше коды ошибок (и настырный индикатор Check Engine): рассинхронизация (недопустимость показаний, несоответствие) датчиков распределительного и коленчатого валов. Специалист сразу поймёт в чём дело, а резюме большинства диагностов непрофильных сервисов чаще всего сведётся к рекомендациям по замене того или иного датчика (Camshaft/Crankshaft position sensor), ремонту электропроводки или обновлению якобы "слетевшей" прошивки блока управления двигателем (ECM, Engine Control Module).
Схема устройства ГРМ на двигателе cadillac 3.6lЗамена цепей механизма газораспределения (цепи ГРМ) на автомобилях Cadillac CTS/STS/SRX, для двигателей объёмом 3,6L, является стандартной, к сожалению, операцией выполняемой мастерами техцентра Вита-Моторс. К слову сказать 3,6 литровый двигатель V6 также устанавливается и на другие модели автомобилей выпускаемых General Motors, например, Buick Enclave и Chevrolet Camaro, а также GMC Acadia, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook, у которых наблюдаются точно такие же проблемы с механизмом газораспределения, как и у более именитых собратьев по концерну.
Что может пойти не так? Клиент оплачивает диагностику, являющуюся, по факту считыванием кодов неисправностей с неправильной расшифровкой (трактовкой) и со спокойной душой готовится к оплате рекомендованных работ, которые, в свою очередь, не принесут абсолютно никакого результата, кроме впустую потраченного времени и наличности.
Есть категория владельцев, которые предпочитают обращаться в сервис, когда программой минимум обойтись уже не получится, хотя до определённого момента устранить дефект возможно с минимальными трудозатратами. Дилерские сервисы GM предлагают электронное "решение" вопроса - изменение прошивки ECM (Engine Control Module), но делается это лишь для того, чтобы отсрочить возникновение претензий владельца к гарантийным обязательствам производителя. Другими словами измененная программа просто перестает замечать выход за рамки допустимого показаний одного или нескольких датчиков положения распределительного и/или коленчатого валов на двигателе 3,6L. К слову, на NordStar 4,6L V8, подобных проблем не возникает, там есть свои собственные, но это тема другой статьи.
Итак, чем чревато обращение в дилерский (авторизованный) сервисный центр с описанной проблемой? Ремонт автомобилей, как медицина - можно лечить, а можно заглушить симптомы и неприятные ощущения, например, болеутоляющим. Вот здесь всё именно так и происходит - дефект, как был, так и остался, но самодиагностика ECM больше не видит неисправность. Хорошо ли это и правильно ли - решать вам. Кончится всё вполне прогнозируемо - заменой цепей ГРМ, вот только произойдёт это по окончании гарантийного срока и устраняться будет за счет владельца!
Вита-Моторс, в отличие от дилеров, на начальном этапе возникновения проблемы, может решить вопрос "механическим" путём. Именно решить, а не обмануть бдительность системы самодиагностики ECM. В нашем распоряжении есть собственное know-how, неоднократно проверенное и абсолютно дееспособное - благодарные положительные отзывы владельцев авто о мастерах Вита-Моторс лучшее тому подтверждение. Полная стоимость решения проблемы, вызванной растяжением цепей привода ГРМ двигателя V6 3,6L от General Motors - 15000 рублей (март 2015 года), включая стоимость работ и расходные материалы.
Если точка невозврата пройдена, то есть, автомобиль прибыл в сервис с необратимыми разрушениями привода ГРМ, специалисты Вита-Моторс квалифицированно заменят детали вышедшие из строя. Мы не меняем всё подряд, хотя новое и лучше хорошего, но разумная экономия средств клиента наш конёк - лишнего с вас в Вита-Моторс никогда не возьмут, не сомневайтесь. Стоимость работ по замене цепей привода газораспределительного механизма в Вита-Моторс обойдётся клиенту в 20000 рублей (март 2015). Точная стоимость запчастей будет выставлена после соответствующей диагностики, "стандартный набор" на сегодняшний день (март 2015), включающий в себя цепи привода ГРМ, ролики натяжителя, башмаки успокоителя, передний сальник коленвала, комплект прокладок и проч. обойдётся клиенту около 40000 рублей (700$). Также, разумеется, понадобится моторное масло и антифриз.
ВНИМАНИЕ! Даже имея VIN автомобиля заказать запчасти не так просто, как может показаться на первый взгляд - цепи, устанавливаемые заводом на 3,6 могут быть, как двухрядные, так и однорядные, причём либо все три цепи будут одинаковые, либо 2/1, либо 1/2 и программа не фильтрует этого, проверить возможно только вскрыв ГРМ! Мы настоятельно не рекомендуем заказывать запчасти заранее, разве что комплект прокладок - тут всё однозначно.
Можно ли избежать возникновения проблемы с цепями газораспределительного механизма на двигателях 3,6 и что для этого необходимо? Ответ прост - в двигатель должно заливаться только масло соответствующее рекомендациям (Repair Manual) завода-изготовителя по использованию в вашем регионе с поправкой на сезонность и чёткое выполнения регламента в части сроков замены.
Для использования в Москве и МО Вита-Моторс рекомендует применять масла Mobil 5w30. Наш сервис является официально авторизованным Mobil 1 центром в столичном регионе. Замену мы рекомендуем производить в зависимости от режима эксплуатации - зима/лето, пробки/трасса и т.д. - мастера помогут подобрать индивидуальный план замены моторного масла. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций у вас не возникнет никаких проблем с цепями ГРМ.
Ремонт Cadillac SRX
Вот наверное собственно и всё, что необходимо знать будущему владельцу Кадиллак СРХ/Cadillac SRX. Удачной покупки и удовольствия от владения этим замечательным автомобилем.
Специалисты автосервиса «Вита-Моторс» профессионально выполняют ремонт Кадиллак SRX, диагностику подвески Cadillac SRX и другие работы, такие как ремонт и диагностику АКПП Cadillac SRX, ремонт двигателя SRX. Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что мы - один из лучших автосервисов Cadillac SRX в Москве. Ознакомьтесь с прейскурантом на ремонтные работы и диагностику и запишитесь на ремонт Cadillac SRX.
www.vita-motors.ru
Кадиллак SRX: фото, технические характеристики, отзывы
Кадиллак SRX – самый продаваемый кроссовер этого производителя как у себя на родине, в США, так и в нашей стране. В 2012 году было объявлено об грядущем преображении модели и вот в прошлое году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый Кадиллак SRX. До России кроссовер в новом облике добрался совсем недавно.
История Кадиллак SRX
Кадиллак SRX — по-настоящему добротный американский кроссовер
Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.
Кроссоверы Лифан — доступные и неплохо укомплектованные автомобили. Подробное их описание вы найдете в нашей статье.
Порше Макан — по-настоящему элитный кроссовер с отменными характеристиками. О его характеристиках вы можете узнать из этого материала.
Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.
Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.
Внешность Кадиллак SRX
Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.
Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.
Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.
Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.
На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.
Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.
Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.
Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.
Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.
Технические характеристики Кадиллак SRX
В России представлено два варианта двигателей для Кадиллака SRX. Базовый мотор имеет объем 3 литра и выдает мощность до 272 лошадиных сил. Эта V-образная шестерка достигает пика при 7000 оборотов в минуту и имеет прекрасную динамику разгона. После рейстайлинга мотор стал несколько экономичней и не таким прихотливым к качеству бензина, как было ранее.
По официальным данным расход топлива составляет в городе около 13.6 литров, на трассе – 8.6 литров, а в смешанном цикле – около 11.2 литров. Максимальная скорость с таким двигателем ограничена 210 км/ч, разгон до 100 занимаем всего 8.5 секунд. В этом году мотор был немного дефорсирован (мощность снижена до 249 лошадей) с сохранением прежнего крутящего момента. Сделано это было для снижения налоговой нагрузки, которая, чего уж тут скрывать, была великовата даже для владельцев Кадиллаков.
Еще один вариант двигателя для России – V-образная бензиновая шестерка на 3.6 литра. Мотор выдает целых 318 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. При 2400 об/мин достигается крутящий момент в 360 Нм. Не удивительно, что с такими данными кроссовер очень и очень динамичен: до сотни он разгоняется за 8.1 секунды, при том, что масса SRX составляет две с половиной тонны. Естественным образом возрос и расход топлива до 16.3 литра в городе, 8.8 литров на трассе и 11.5 литров в смешанном режиме.
Кадиллак SRX комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП с системой полного привода и возможностью ручного переключения. Возможен и спортивный режим. Полный привод, кстати, стал по иному распределять крутящий момент и теперь дополнен самоблокирующимся дифференциалом.
Подвеску инженеры не стали менять. Здесь все тот же МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и полностью независима. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски с просушкой и системой оповещения о неполадках. Тормозную систему дополняют разнообразные электронные помощники, такие как ABS (4-канальный, между прочим), BAS, TRC, электрический стояночный тормоз. Кадиллак укомплектован ГУРом с переменным коэффициентом усилия.
Безопасность в новом SRX на высшем уровне. Помимо стандартных фронтальных здесь мы найдем боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие и задних пассажиров. Все ремни безопасности – трехточечные, замки дверей программируются.
Цены и комплектации Кадиллак SRX
Предусмотрено 2 варианта комплектации Кадиллак SRX: Base и Top. Цена базовой комплектации начинается с 2 059 000 рублей. За эти деньги вы получите кроссовер с 249-сильным двигателем, двухзонный климат-контроль, систему CUE, акустику Bose, полный привод и независимую подвеску. Отделка, как уже было сказано, только высокого качества, так что за комфорт переживать не стоит: комплектация хоть и базовая, но кроссовер ведь премиумный.
А вот топовая комплектация заряжена по максимуму. На выбор предлагается оба бензиновых двигателя. К оборудованию Base добавлено много полезных опций, вот лишь некоторые из них: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система бесключевого доступа, навигация на русском языке, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многие другие. Цена такой комплектации Кадиллак SRX начинается 2 489 000 и 2 590 000 рублей для разных типов двигателей.
Тест драйв cadillac srx(+видео)
Не смотря на солидный возраст, смотрится Кадиллак и по сей день достаточно свежо и стильно. Он словно высечен из цельного куска гранита или металла: силуэт кроссовера атлетичен и мускулист. Судите сами: даже 20-дюймовые колесные диску утопают в огромных колесных арках.
Интерьер у SRX, конечно, угловат, но эта угловатость даже по-своему элегантна и мужественна. На приборной панели появился новый дисплей, на который можно выводить до трех различных показателей одновременно. При активном вождении можно ненароком задеть функциональные кнопки, но это случается не так уж и часто. Разъемы USB, которых здесь два, можно использовать и для подзарядки смартфонов, что очень и очень удобно.
Сadillac User Experience (CUE) имеет схожий со смартфонами рабочий стол, на котором можно менять порядок приложений на свой вкус. Мультимедийная система, кстати, поддерживает управление жестами, так что можно «смахивать» трэк с одного на другой, можно и карту навигатора двумя пальцами увеличить. Сенсор, правда, несколько задумчив, но в этом виновен устаревший процессор. Сенсорной стала и центральная консоль, с которой осуществляется настройка климат-контроля и вентиляции сидений.
Простора внутри Кадиллака хватает, можно устроиться так, как вам будет удобно. Кресла имеют неплохую боковую поддержку, что очень пригодится при энергичном прохождении поворотов. Просторно и на задних сиденьях, перед коленями остается достаточно места. В спинки передних сидений вмонтированы мониторы развлекательной системы, есть свой блок климат контроля. Акустика Bose, кстати, кроме основной своей задачи еще занимается активным шумоподавлением, так что посторонних звуков в салоне почти не слышно.
Двигатель у Кадиллака достаточно мощный, однако эта мощность несколько «съедается» не слишком расторопным «автоматом». Даже в режиме Спорт коробка долго думает перед тем, как повысить передачу. Но зато когда передача повышается, автомобиль приобретает отличное ускорение, явно не ощущая недостатка мощностей. Управляемость у SRX тоже на высоте. Независимая подвеска уверенно входит в повороты и отлично держит траекторию, что очень странно для американских автомобилей, склонных к «валкости». Неровности дороги сглаживаются хорошо, зерно асфальта не ощущается вовсе, а вот значительные неровности все же ощущаются в салоне, но это не особо раздражает.
Масса электроники помогает водителю избегать опасных ситуаций. Но и здесь есть свои подводные камни: а ну как какой-то датчик не сработает? Уж лучше по старинке пользоваться зеркалами и собственным ощущением дороги. Дело вкуса, короче говоря.
Что же получилось в итоге? GM представила нам добротный кроссовер с отменной подвеской, мощным двигателем и достойной управляемостью. Если привыкнуть к подтормаживающим сенсорам, то у Кадиллака и вовсе не будет минусов, так что надеемся, что в будущем этот недостаток будет устранен. Рестайлинги, как видно, идут американскому автомобилю только на пользу. Последнее улучшение, например, принесло много дополнительных опций и систем, которыми не все одноклассники обладают. Приятно и то, что в среднем Кадиллак SRX дешевле конкурентов из большой немецкой тройки примерно на полмиллиона.
Конкуренты
Так уж вышло, что часто при выборе Кадиллака покупатели сравнивают его с другим кроссовером премиум-класса – Лексусом RX 350. Хоть автомобили и похожи, они призваны удовлетворять разные потребности, о чем мы и поговорим далее. Внешность кроссоверов противопоставлена четко: прямоугольный и вытесанный Кадиллак против округлого и сглаженного Лексуса. Вертикальные накладки на фары против традиционной горизонтальной светотехники. Тут уж дело вкуса, ничего не поделаешь. Зато почти все признают, что в профиль SRX выглядит свежее и мускулистее конкурента.
Салон Лексуса буквально дышит роскошью и изыском, сложно даже представить, кому тут может быть неудобно. Здесь даже на экране мультимедийной системы не остается отпечатков пальцев, так что уже из одного этого можно составить впечатление о качестве внутреннего оформления кроссовера. У Кадиллака все снова несколько иначе. Мы уже говорили об общей выточенности и внутреннего пространства SRX, так что вы можете себе представить его контраст в сравнение с изысканностью Лексуса. Комфорта и удобства Кадиллаку тоже не занимать, да и для дальних поездок кроссовер от GM удобен не меньше, чем Лексус. Однако кожаная отделка у RX смотрится дороже, а водительское кресло имеет полностью элетронную регулировку и большее количество различных настроек. Так, в Лексусе передние кресла можно и охлаждать, и подогревать.
Кадиллак в целом дешевле Лексуса, что, несомненно, плюс, однако даже со всеми дополнительными опциями SRX не будет комфортнее RX 350.
Двигатель Лексуса несколько мощнее и имеет больший крутящий момент, при этом будучи несколько экономичней и экологичней силовых установок на Кадиллаке. Лексус едет резвее и разгоняется из поворотов активнее, а подвеска не так сильно ощущает неровности. Зато проходить череду поворотов и вообще ехать по трассе интереснее на Кадиллаке. Ты всегда будешь выделяться из потока автомобилей, сохраняя динамику и страсть.
Как ни странно, Лексус выглядит слишком идеальным, так что кому то драйв от управления Кадиллаком может прийтись по вкусу. Приятное соотношение езды и динамики управления скрадывают недочеты во внешности, да и начинка у SRX, что ни говори, просто великолепная.
Отзывы владельцев Кадиллак SRX
Плюсы Кадиллака назвать несложно. Практически все владельцы отмечают динамику и хорошую работу подвески. При этом большим преимуществом называется оригинальный внешний вид модели и хорошая шумоизоляция.
Если покупатель разобрался в работе множества электроники, Кадиллак SRX будет отменным автомобилем. Что ни говори, а расход топлива для России великоват, да и бензин подойдет не меньше 95-го. Некоторые экземпляры оказываются не подготовленными для российских зим: то хромированная окантовка страдает, то тормоза начинают скрипеть.
Итог
Кадиллак SRX – добротный кроссовер, который представляет своим пользователям отменный комфорт и удобство. Если покупателям понравится внешность этого автомобиля, то едва ли вы обратите внимание на мелкие недочеты во внутреннем оснащении. Несомненно, в будущем SRX будут дорабатывать, так что дальше Кадиллак будет только лучше.
procrossover.ru
Отзыв владельца о Cadillac SRX II рестайлинг 3.0 AT AWD 2012 автомат внедорожник 7000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
решил написать про свой автомобиль. приобрел в кудрово, по трейдину сдал свой БЛС, часть наликом, остальное в кредит, и через пару дней уже на новом SRX. про внешность - даже говорить не хочу, и так все понятно, тот кому нравится кадиллак меня поймет, а тот кому нет - до упора будет рассказывать про "качество" бмв, мерсов, тойот и прочих неплохих автомобилей. Но по соотношению цена-качество - нет конкурентов вообще. при эксплуатации проблем пока не обнаружил. Есть "своеобразность работы коробки - то пуляет машину как сумашедшую - то задумается о чем-то... но через 0,5 секунды - один фиг, всех обогнал (со спорт купе - не соревновался, не тот коленкор :-)). по внутренней отделке - выше всяких похвал. объем багажника очень приличный, а если еще и сложить задний ряд кресел - просто очень много места. (не самый маленький диван и ИКЕи привез ВНУТРИ САЛОНА со всеми закрытыми дверьми). По расходу - режим езды в основном город, но по выходным и на природу. порядка 50 км в день - 15,6л на сотку - как показывает компьютер. В нем еще есть прикольная фича - показывает количество топлива, которое уже съел... Вообщем доволен ОЧЕНЬ. просьба, не покупать эту модель кадиллаков НИКОГО. Не хочется превращаться в одного из огромного стада водителей тойот, бмв и проч. машин, которых каждая вторая в городе. :-)
при покупке в салоне обнаружил, что внутри машины какой то придурок ползал в грязной обуви и наоставлял следов на светлой обивке. при замечании менеджеру - уборщица что-то потерла. естественно нихрена не отмыла. отмывал сам (химчистка) (сглупил, надо было старшему менеджеру пожаловаться и химчистку сделали бы в салоне). через некоторое время понял, что руль криво установлен. - отдал в салон, 2 часа и все исправили - естессно за счет салона, хотя поначалу пытались мне впарить "тонкую настройку" ходовой, развал и прочие манипуляции. скрипело при настройке наклона пассажирское кресло - тоже в салоне что-то с ним сделали. низковата передняя юбка - но приделана крепко и она реально резиновая или какой то пластичный материал, об бордюр оторвать пока не смог.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв владельца о Cadillac SRX II 3.0 AT 2011 автомат кроссовер (среднеразмерный) 30210 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Доброго времени суток. Уже ранее оставлял свой отзыв об автомобиле Cadillac SRX 2011 г/в. Естественно о своём авто. Но хочу поделиться ещё, так сказать своими наблюдениями. У меня появилось такое ощущение, что именно автомобили марки Cadillac подходят не всем. Это автомобили на состоятельного любителя. Но именно их стиль, невозможно перепутать не с кем. Поездив на обновлённом SRX я сделал вывод: "вот этот автомобиль реально сделан для Человека!". Там есть внутри всё необходимое и как бы ничего лишнего. Всё это благополучно сочетается с умеренной роскошью, комфортом и даже каким то эксклюзивным дизайном. Всё же была цель у GM, максимально приблизиться к европейскому уровню с этой моделью. Очень заинтересовала электронная борода с сенсорным управлением(есть фото). Нет кнопок и подобное я встречал только у кроссовера Lamborghini URUS, у которого просто на всю бороду сенсорный экран. Но естественно в интернете. Лично не щупал и не трогал. При всей этой прелести всё же Cadillac SRX не входит в тройку люксовых авто: Lexus RX 350, Infiniti FX37 (на новый лад QX70), BMW X5 и прочих. SRX это уровень Mercedes Benz GLK, BMW X3, Audi Q5, Porshe Macan, Lexus NF и возможно Infiniti EX (маловат будет). Возможно повторяюсь. Чего кстати меня огорчает. Потому как я надеялся, что взял автомобиль уровня Lexus RX и Infiniti FX. Уж больно мне был по нраву финик FX. К сожалению, вот не по карману. :( Но у GM среди модельного ряда марки Cadillac, всего один кроссовер SRX. Поэтому его пытаются впихнуть во все категории кроссоверов премиального класса. Ничего удивительного. Ведь есть поклонники американского автопрома? Любители Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Camaro, Ford Mustang. Автомобилей брэндов Lincoln и Dogge (на них тоже цены падают). Для этой категории Cadillac SRX будет просто в кайф. Сам же я не являюсь даже любителем американских автомобилей. Всё же немецкие и японские авто на шаг впереди. Но и цены на них космические (исключая Opel, если в нём ещё осталось чего то немецкое?) Если брать новое авто. При этом есть свобода выбора. У немцев всё чётко! Хочешь роскошь внутри? Плати за это с лихвой. Любой каприз за ваши деньги. Хочешь надёжное авто? Ты его получишь за определённую сумму. Не считая наценок дилеров. У японцев более всё демократично. Есть определённые комплектации и есть выбор. Мы товар- вы деньги. Знаешь за чего отдаёшь некую сумму. Можно посмотреть и пощупать заранее. Чего касается Cadillac? Тоже есть выбор и комплектации. Но при этом и есть возможность заказать авто под себя. Тут чего касается GM? Можно как японский вариант и как немецкий. Узнавал про Cadillac Eskalade, ради интереса. Можно взять чего имеется или заказать определённую комплектацию из модификаций молельного ряда. Можно заказать авто с конкретным цветом кузова и салона. Например тёмно-синий цвет кузов и красный салон. А сам автомобиль гибридный. Без проблем, только подожди. Да и как мне показалось, дешевле всё это обойдётся чем у тех же Mercedes Benz. Слышал, что Eskalade Hybrid 6.0, кушает меньше бензина чем его одноклассники Lexus LX570 и Infiniti QX80(QX56). Не на много. Но это естественно! Да кушает он 92 бензин и не давится. Правда гибридный Eskalade и стоит подороже других его модификаций. Окупится с экономией на топливе, через 5 лет. За какую цену можно продать пятилетний Cadillac Eskalade?! Вообще я экспериментировал с бензином. Заливал в свой SRX разный 92(бывает ведь ещё эколайн), 95 лил и 98. Ест всё и с хорошем аппетитом. Конечное это минус. 98 лучше вообще не лить, он для спорткаров. Есть ещё один большой минус! На автомобили марки Cadillac, быстро падает цена на вторичном рынке и малый спрос. Среди моих близких есть владельцы таких авто как Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX 460, RX350 и 270. На эти авто цена падает медленно, а точнее долго держится и даже за двухсотый 2009 года выпуска, можно спокойно выручить сейчас полтора миллиона или больше. Cadillac SRX (прежний кузов) же 2008 г/в я видел и за 717, 2009 за 800 с малым. Чего можно купить сейчас за 800?! Если только KIA или Hyundai? Пересесть с автомобиля марки премиум на марку эконом. :))) Не смотря уже на Renault или Fiat, Daewoo. Может я утрирую? Но на кроссовер премиум-класса уже не хватит. Максимум новый седан среднего класса, можно себе позволить на эти средства. Либо Ssang Yong, Chery или конечное "X6"! Но не BMW естественно, а Lifan X60. Конечное пересесть с SRX на BMW X6 идеальный вариант. Если есть денежные средства.:) Когда речь идёт о покупки нового авто? Конечное возможно взять б/у Rav4 или Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander там 2006 года выпуску и прочее фуфло. На б/у Cadillac SRX, 2011 г/в видел цену 1 280 000р. Если ты брал в 2011 году новый SRX за 2100млн.р. То сейчас спокойно теряешь 820 000 рублей. А это полноценный седан или седан купэ среднего класса. Вроде Opel Astra. Готов ли ты подарить кому то чужому, такой сюрприз?! Плюс скинуть при продаже 100 штук за царапины или крашенные элементы кузова(если имеются). Поэтому тут два выхода! Много денег зарабатывать или Cadillac это навсегда. :)) Спасибо за внимание.P.S.: можно ещё купить аж 2 Cadillac SRX, 2005 года выпуска! Они в среднем по 400 штук с малым стоят. Себе и жене. Копить деньги на ремонты и бензин, вместо отпуска. Ну и желательно подумать о новом бизнесе! Об открытии своей личной автозаправки. :)))))) Всем удачи.
Множество автомобилей можно с кем то или чем то сравнить. Например Nissan Murano в прежнем кузове, был похож на акулу. Весьма хищный облик. Новый же кузов, это безобидная утка. :)) Lexus RX350 в прежнем кузове, это кузнечик. А в новом банан! :) Cadillac SRX могу же сравнить со львом! Хищный такой внешний вид, рёв мотора, поворотные фары вместе с направлением руля. Как бы хищник высматривает добычу и следит за порядком вокруг. Всё же король зверей! На дороге, перед тем как дать жару другим особям. Оповещает свое присутствие величавым рёвом мотора, а потом делает всех. Если он несётся, то обязательно достигнет свою цель. Чувствуешь внутри этого авто себя таким царьком в царе! :))) Так же GM в этой модели стали одни из первых использовать систему Magnetic Ride Control. Всё связанно с компьютером и не надо нажимать какие то там кнопки. На разных поверхностях дорожного покрытия. Всё это делает комфортные условия езды, благодаря магнитным стойкам с частицами металла.
Есть 4 основных проблемы лично для меня. 1)Дороговизна т.о. За первое выложил 28000 рублей(замена масла, фильтров, колодки). Тормозные передние колодки стоят 10000р. Задние изнашиваются мало. Колодки мягкие это плюс для тормозного диска. Но выработка приличная, передние диски чёрные почти всегда. Автомобиль всё же не лёгкий и устраивать на нём гоночные соревнования не сойдёт. Второе же обошлось в 33000 рублей с антибактериальной обработкой кондиционера. 2) Кушает с хорошим аппетитом 92 и любой бензин. На 95 можно проездить на половину дня больше. Лично я топлю иногда и 120 по городу, если есть возможность. После обкатки авто ест по городу +/- 18л. с кондиционером 21л/100. 3) Расход масла. Хватае на 5000 пробега. Но в автосалоне убеждают, что можно на отработанном масле ездить до 15000 спокойно. Но слышал, что те же Audi Q5/Q7 тоже масло жрут много. А там всё строго, надо доливать. В этом смысле Cadillac более не прихотлив. 4) Быстро падает цена на SRX, на вторичном рынке! Не хотелось бы в будущем продать авто за цену среднего седана в хорошей комплектации. Даже не бизнес-класса. Да и ещё один минус, правда это мелочь. Но я к ней придрался. Это материал подлокотников на дверях. Выложил фото, это дешёвый пластик. Не место ему в автомобиле премиум-сегмента! Так же в моей комплектации бесят пластиковые вставки на дверях. Могли бы уж потратиться на карбон. Как это сделано в новом ATS, карбон лакированный. Смотрится супер и практично. Даже в обновлённом SRX такого нет. Это упущение, ведь даже в Rav4 есть карбон на панели (либо хорошая его имитация). В автомобиле ниже классом. Но в SRX это неизвестно чего! Для чего сделано. Да, ещё один вопрос. В связи с создавшейся обстановкой в мире. Не будет ли проблем с покупкой запчастей для американских автомобилей?! Вот о чём стоит подумать!
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru