Honda HR-V. Акпп хонда хрв 4вд
Статистика по проблеме Вариатора на Honda HR-V
Всем привет !Создал тему и хочу в ней собрать точную и достоверную информацию, по проблеме вариатора, так как сам не могу ее собрать точной.Вопрос в следующим;Хочу чтобы здесь все кто сталкивался с какой либо поломкой варика, то подробно написали, что именно, какие симптомы были и как вышли из положения, ремонт, замена.Так же после чего все началосьТак как по своей информации не могу определиться, что и какМногие говорят, что проблемы начались после замены масла с фильтрами или замены на HMMFкуБыли случаи, что люди заехали на сервис, заменили масло с фильтрами и залили HMMF, но выехать с сервиса уже не смогли.Машина дергалась, моргала D и естественный не хотела ехатьДо поездки на автосервис, машина работала исключительно нормально и не каких нареканий не было, просто человек решил сменить масло с фильтрами для профилактики
Другие меняют с фильтрами и заливают HMMF и не каких проблем у них нетБыли случаи, что меняли просто масло без фильтров и заливали HMMF и тоже начинались проблемы, но таких случаев очень мало, скажем единичные, но тоже были.Вот я и не могу понять, в чем же проблема, из за чего такое происходит, из за HMMF или то что меняют с фильтрами и как бы всю муть поднимают в коробкеИли же, не стоит переводить и заливать туда HMMF, а лить как написано на щупе и на чем она должна ездить, на ATF-Z1.Как написано в этой темеhttps://remrai.ru/ekspl/masla/307-katalozhnye-nomera-i-obemy-originalnyh-spets-zhidkostej-honda.htmlНо это для устаревших моделей, а так же НЕ для ХРВ, время то идет, и в этой теме мы пришли к другому мнению, что нужно заливать в ШРВИли же все таки зависит от состояния автомобиля и Варика, если машина кончена, значит и варик такой же и его лучше не трогать, а если машина свежая, то и ухожена, всегда все меняли, в том числе и в варике, то можно менять и не будит проблем
Вот и хочется услышать мнение тех людей, кто с этим уже непосредственно столкнулся, и собрать боли правдивую информацию, от начало и до конца, как все началось и как закончилось.Просьба, без флуда и лишнего, но описать боли подробно все, чтобы было понятно другим, а это симптомы неисправности и по какой причины или после чего все началось, ваша проблема с вариком и что сделали, меняли варик, меняли стартовый, притирали клапана стартового, перебирали целиком варик и т.д.
Вот некоторые темы по Варику, еще смотрите по разделам на главной странице и на форуме1. Как работает вариатор ?!, Описание принципов работы вариатораhttps://remrai.ru/ekspl/238-kak-rabotaet-variator-.html2. Вариатор Honda, Вариатор CVThttps://remrai.ru/ekspl/234-cvt-variator.html3. Видео по вариатору, как он крутится и т.д https://remrai.ru/poznavatelnoe-video/957-video-po-variatoru-kak-on-krutitsja-i-td.html4. Вариатор — Это диагноз https://remrai.ru/ekspl/236-variator--eto-diagnoz.html
Ну много еще есть тем на сайте, так что смотрите и читайтеЗаранее всем спасибо откликнувшимся
С уважением Виктор===========================================================================Гость_DedSamВзял в прошлом году, сразу поменял все жидкости. До меня старый хозяин лил HHMF, мне залили ATF (путем пролива или как там называется, когда спецаппаратом под давлением загоняют новое масло, оно выдавливает старое), фильтры не менял, прошел 8 тысяч, никаких нареканий не имею. Гость_Mik_EkbМоя история проблем с вариатором.
При покупки Хрюна (99г. 3х дверка, 125л.с. 4WD, японец, пробег 95т.км – есть сомнения!!!) свозил его на диагностику двигателя и подвески (двиг был в полном поряде, а к подвеске были небольшие претензии, но это так, к слову). Путевую диагностику вариатора я по неимению опыта эксплуатации оного, у нас в городе найти не смог. Поэтому был вооружен только теоретическими знаниями как он должен был работать: плавный старт на всех режимах, отсутствие вибрации, отсутствие провалов и рывков в движении. Все было ок.И с разу после покупки совершил главную ошибку. Поменяв все основные расходники не стал менять жидкость в вариаторе (продавец показал документ о проведенной замене жидкости в вариаторе год назад, по одометру машина за это время прошла чуть более 15т.км) на внешний вид (откачал из заливного отверстия шприцом) она казалась нормальной (кирпично красного цвета, без примесей и стружки). Решил, что поменяю тысяч через 10.
И так год ездил и все откладывал замену жидкости (утешал себя тем, что варик работает как часы). К концу года моего владения Хрюном появились первые (как я сейчас понимаю) тревожные звоночки. Появились небольшие подергивания при езде задним ходом в горку (т.е под нагрузкой) и появилась небольшая чуть заметная вибрация. Которая после одной из поездок по пересеченной местности (затяжные подъемы по крутой лесной дороге на маленькой скорости и месилово грязи) перешла в сильную секундную вибрацию при резком старте.Одним из симптомов вибрации при старте в мануале значился: ухудшение свойств жидкости в вариаторе, т.е. срочная ее замена.Поехал я в один из сервисов, где меняют жидкость в вариках. В момент слива жидкости из вариатора, я понял, что основной причиной его некорректной работой стало моя безответственность и русский АВОСЬ. Жидкость была черная как нефть. И самое неприятное, что в поддоне на магнитах и пробке был большой налет мелкой стружки. Вердикт сервисменов был: варику хана!!
Отдраили поддон, заменили фильтра и залили HMMF (до этого по документам было залито АTF) сказали проехать км. 200-300 и снова заменить жидкость возможно поможет, а если нет, то ремонт либо замена вариатораЗавел я Хрюна, включил D трогаюсь, все нормально не рывков, не вибрации (от души немного отлегло). Поехал немного прокатится, выехал на трассу, поехал и тут начались новые неприятности. При скорости 70-80 начались рывки, а точнее прыжки оборотов. Держишь 80км/ч обороты 2000, потом резкий прыжок до 3000 и через секунду назад до 2000, при этом чувствуется небольшой провал мощности.Расстроился я и поехал домой думать, как быть и что делать. Решил поездить выяснить при каких условиях появляются скачки оборотов.При езде в городском цикле до 80 км/ч с постоянными разгонами и торможением они не присутствовали. А на трассе при попытке поддерживать постоянную скорость и при измени нагрузки (подъем в горку) начинались скачки оборотов. Собрав за это время на форумах немного теоретической информации стал подозревать, что не лады похоже с гидроблоком (блоком клапанов) управления вариатором, а точнее клапана или саленоида управления передаточным числом. Стал искать сервис, который бы взялся за притирку или замену данного клапана (сам разбирать не решился из-за отсутствия места с ямой либо подъемником и уверенности в своих силах - раз в большинстве сервисов не берутся за вариаторы). За это время поменял еще один раз жидкость в варике, не помогло.
Финалом всех выкрутасов с оборотами, стало появление сильных рывков при движении и появлений сообщения об ошибке вариатора (мигала D).
Наконец нашел сервис, который специализируется на автоматических трансмиссиях, приехал к ним и пообщался с одним из мастеров который подтвердил мои догадки. Подключили диагностический прибор проехались, оказалось что варик не откалиброван и все попытки колибровки не проходят, решили что это из-за того что варик работает со сбоями. Мастер предложил для начала разобрать гидроблок и посмотреть состояние клапанов и соленоидов.Сняли этот блок, взглянули на шкивы и ремень они оказали в удовлетворительном состоянии (были опасения что шкивы сильно изношены) зато гидроблок оказался весь забит мелкой пылью и клапан управления передаточным числом двигался с трудом (не плавно) и иногда заедал.Все почистили, разработали, сколько могли клапана (в идеале не мешало бы их заменить, но не было их номеров по каталогу) собрали и установили обратно.
Поехали прокатиться, все в норме не рывков не провалов, но как показал прибор варик все равно не калибруется. Сказал езди так, смотри как будет себя машинка чувствовать.
На этом пока все. После этой процедуры проехал 7т.км. провалы и рывки пока больше не проявлялись, хотя последнее время начались небольшие подергивания при езде задним ходом.
Гость_Alex0407у меня 2004г.,куплена в 2005г.,на щупе рекомендовано ATF-Z1,машина европейка,предыдущему хозяину на ТО60тыс.также заменили на ATF.Была единственная проблема,после изрядного off-roada по снегу при трогании в горку начались вибрации,думал все попал на стартовый как пишут форумчане,оказалось все банально просто на арках передних колес налипло много снега который задубел в морозы ,так вот от этих корост и шла вибрация с колес на кузов.После мойки все ок.Масло буду менять менять только на ATF-Z1 методом слил залил и считаю что раньше 100тыс. менять фильтра не стоит если конечно уверены за пробег.
Гость_KudrяshkaА вот моя история с моей машиной (HR-V, 2001г., японец, кор. вариатор). Купила я ее летом 2007 года. Когда выезжала с контейнера сразу заметила дерганье машины в решиме D + тормоз, при этом обороты падают до 200-400. Поехала в сервис менять жидкость. Поменяла методом выдавливания старого масла новым (про фильтра знать не знала и обьяснить ни кто не догадался), поменяла свечи. Результат нулевой. Метнулась в Honda центр на диагностику коробки, там написали диагноз - возможен износ ремня CVT. Продается он только в сборе и ремонт 100% гарантии не дает. Куда я только не обращалась, с какими мастерами не разговаривала, ни кто ни чего не может сказать. То клапан холостого хода нужно почистить, то какой то датчик тормоза, то - все-таки коробка умирает Думаю - ну и фиг с ним буду ездить пока не умрет, потом поменяю коробку и дело с концом.
Надеюсь, что сегодня моя история с этой проблемой завершилась. В очередной раз посетила центр Honda для замены жидкости в коробке. Ок, поменяли, фильтра почистили, выезжаем ... ппц....она дергается пуще прежнего (слезы на глазах). Мастер предлогает провести диагностику двигателя. Соглашаюсь с недоверием, думала бабки тянут. Ну так вот, диагностика показывает, что все в норме, единственное не отрегулированны обороты (извините за мой английский, но в этих показателях я не шарю), по норме показатель должен быть 3 чего то там, а у меня показывает 0.5. Отрегулировали..., сегодня моя ласточка летаееет!!!!Посмотрим, что будет дальше.
Гость_DENISKAУ меня была сильная вибрация по кузову зимой в морозы начиная с -30 градусов.Оказалось после езды по снегу,оттаивала в тёплом гараже,потом после выезда на холодный воздух вода в подвеске замерзала в лёд,шла вибрация.Решение прблемы:мойка тёплой водой.Кстати сейчас летом тоже один раз была вибрация,но оказалась та же проблема,только грязь забила подвеску и засохла.
Решение:тщательная мойка.Просили без флуда, может моя проблема не в тему,но решил написать потому что все в основном смотрю вибрацию на варик списывают.
Гость_slaidМожет Оф. Были рывки на D при нажатом тормозе, все остальное плавность хода ,горки все в порядке.СПЕЦЫ говорят скоро наестся варик,замена масла с фильтрами хватало на 2-3 тыс км,после этого опять появлялись рывки и обороты падали до нижней риски.Решилось просто ,снял промыл дроссельную заслонку с датчиком холостого хода.Фото к сожалению нету но найти можно в инете видел как-то отчеты.Незнаю в тему нет, но обычно эту проблему варику присваивают сервисмены с последующим вытягиванием бабла.
Гость_vovangoHR-V 2000г.При троганье с места были дёрганья,особенно назад,очень это напрягало.Проверил уровень в коробке,на 1см. больше верхней риски (на заглушенном двиге),откачал до риски и дёрганья пропали.Когда на улице потеплело появилась вибрация при старте,на светофоре останавливаешься двигатель хочет заглохнуть ,раза 3 стрелка тахометра дёрнется потом вроде нормально до след остановки,дёрганья варика иногда тоже появлялись,особенно когда сильно холодно на улице.Что было залито в варике старый хозяин не знает.Я залил HMMF ,поменял 2 фильтра. Вибрация при старте пропала сразу ,дерганья стали поменьше тысячи через 1.5 ,на светофоре при остановке также пыталась заглохнуть,в натяг её пустить при троганье было невозможно,срывала в букс.Тогда я прочистил блок дроссельной заслонки и всё что там на ней есть.И чудо свершилось на светофоре не пытается заглохнуть , можно тронуться аккуратно в натяг,но на холодную маленько всё равно подёргивается,после того как хорошо прогреется всё нормально.
Гость_LexaPМеня случилась такая штука!Обычный день, еду по мосту, набираю скорость и вдруг .... обороты подпрыгнули, чувствую что потералось "сцепление" двигателя скоробкой и машина катется накатом на газ не реагирует, в смысле реагирует только двигатель подкидывая оборотов а коробка как будто отключилась. Благополучно докатился до обочины включил аварийку и все. Ни едет ни на D ни на R. Затем замигала "D". Дома замкнул контакты диагностического разема: ошибка 34 - "нет сигнала с датчика первичного вала", тестером проверил обрыва нет, сопротивление в норме.Слил масло, снял блок клапанов, пока не мыл, ремень и шкивы по виду в норме.Нашел пару форумов по теме но никто сам проблему не решил только на сервисе,а отдать денег непонятным сервисменам за сомнительный ремонт нет желания, лучше поиратится на новые запчасти.А вообще до этого "дня" плавали обороты при разгоне, и задом ехала рывками, и еще пахло горелым "сцеплением" после езду в гору.Почему то сразу забыл скинуть клемму с аккума, чтобы проверить поедет или нет, а сейчас смысла нет поддон уже снял и привода скинул хотел снимать коробас.Вобшем ситуация прояснилась после снятия коробки. Оказалось что срезало шлицы на "маховике" который одевается на вал коробки (двигатель крутит а момент на вал коробки не передается), по виду шлицы просто сгнили. Вообще походу коробка контрактная, внутри надписи маркером.Сейчас думаю стоит ли заморочится на переборку коробки с заменой фрикционных дисков или не парится покупать "маховик" и ездить.
Гость_vaill1HR-V, 2000г.в. правый руль, 4wd, 5-дв.Купил авто на рынке без пробега по РФ 3,5 года назад - ездил месяц потом поменял масло в двигателе, почитав про варик, менять жижу не стал (сомневался: на сто все кричали надо полную замену под давлением; вроде недорого стоит работа, но жижи уйдет прилично...а денег в обрез, да и все же склонялся к частичной замене).Вообщем, пока думал пролетело три года (40т.км)! Нареканий на авто нет)) менял масло в двиг и все)) ... И как то с утреца поехав на работу почувствовал легкие поддергивания на небольшом подъеме... через две недели уже и на ровной поверхности. Подергивания появлялись при разгоне. Решил заменить жижу без фильтров - вылечилось )) очень рад! Через 8 т.км. снова начались дергания, но уже сильнее! Причем на холодную все ок, а как прогреется так начинается: режим D+тормоз обороты падают синхронно с дерганием; L+тормоз - аналогично; Режимы P и N - все нормально; а также при старте провалы и дергания, потом пинок в зад и поехали! Обороты не плавали. Поменял жижу еще раз, но уже со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки (фильтр грубой очистки думал промою и продую - хотя зря, был засранный и толком не очистился - меняйте сразу не жалейте денег!) Замена не помогла! Поменял свечи не помогло, ну, все, думаю, пришло время ремонта варика (пробег 120000)... все же оставалась надежда почистить топливную систему.Решил с чистки форсунок не снимая на сто... почистили+чистка свечей и ВВ проводов - поехал домой... на первом светофоре также начала дергаться, но меньше... ближе к дому дергания пропали совсем! Неделю езжу все ок! теперь думаю почистить КХХ и заменить фильтра в бензобаке (грубой и тонкой очистки). Удачи всем хрюноводам!
Гость_socusХочу рассказать свою историю, может кому-то поможет.Машина 1999г, была куплена в салоне,подарили мне ее через 5 лет, с пробегом !!! 5т. км, абсолютно новый авто. Муж у меня по образованию механик,так что в обслуживании положилась полностью на него, как оказалось зря.Масло до пробега 67т.км менялось только в двигателе, про вариатор он вообще ничего не знал, и думал что стоит автомат, и замены масла не требует. Проблема с вибрацией на старте началась практически сразу, через месяц ,как мне ее подарили, так как на купленной в автосалоне машине стоял форкоп, ну и соответственно если он там стоит -надо пользоваться (такова логика мужчин), а учитывая что в тот момент времени мы строили дом, сами понимаете, какое количество груженных доверха всякой фигней прицепов моей хрюшке пришлось перетащить.Причем делалось это без всякого моего согласия, да еще в момент, когда я лежала в больнице с ребенком. Вообщем вернулась с больницы-весь мусор с участка вывезен, красота, села за руль-и получила..., на что муж сказал, что это мелочи. пройдет.
И так я ездила аж 5 лет! На 6 год вибрация стала невыносимой! В городе постоянно пробки, прогретая машина начинала при трогании дребезжать так, что я просто заливалась краской от стыда, вибрация передавалась на кузов и резонировала на защите двигателя,в конце добавлялось металлическое дребезжание, все время вспоминалась фраза"это моя лягушонка в коробчонке едет" вообщем ощущения не из приятных. Начались пробуксовки на старте, педаль давишь, 1-2сек стопор, а потом с такой пробуксовкой трогаешься, что все оборачивались.При подъемах в горку, особенно в пробке , был самый кошмар, вибрация на 1000 оборотах была.такая, что казалось , что машина развалится, при чем это продолжалось 3-4 сек, и как обороты переваливали за 1000 дальше все было окей, короче смущала только езда по городу в пробке, так как проехала 5м, встала, и так час, полтора.И вот, когда все встало поперек горла, точка кипения дошла до предела-я положила ключи на стол, и сказала мужу, пока не починит, будет сам ребенка в садик возить. На что в ответ я услышала , о ужас!, что оказывается он уже ездил в сервис, и все узнавал, и у машины нагробнулся вариатор, и оказывается требуется замена стартового блока, а лучше всего вариатора, ну и все вытекающее из этого.(стоимость нового вариатора-200тыс, стоимость б/у -40тыс, плюс работа, вообщем шок.)Ну что делать, практически согласилась, но решила зайти в интернет, и почитать, что это за зверь такой вариатор. Три дня, переварив огромное кол-во информации, вытащив все самое важное , заставила мужа все это прочитать. После этого было принято решение попытаться все таки поменять масло полностью с заменой фильтров, и прочистить стартовый.Посмотрел муж все фотки, и полез под машину.Слил масло, (было грязное очень)
После того как снял стартовый, прокрутил пальцем ремен.. проверил все зубья, проверил шкивы на наличие зазубрин, и зацепов-все чисто. Разобрал стартовый, грязи было много, все прочистил, промыл жидкостью карбюраторной, собрал, залил масло,сел поехал, машина проехала 20м, и встала. После этого заводит, включает скорость-сразу же рывок и глохнет. Поменял масло второй раз-опять, масло опять грязное-машина не едет.Он опять к мастерам, они говорят-все, накрылась коробка. Ну все, опять на семейном совете решили брать б/у вариатор, и одно только помешало это сделать-разумная мысль, что машина прошла всего 67 тыс, без единой поломки, а б/у вариатор будет с машины, совсем с другим пробегом, и неизвестно в каком состоянии, а на нашем вариаторе не видно никакой поломки. Я опять в инет, опять рыть инфу пока муж на работе, и нарыла, не знаю как, не разбираюсь я ведь в технике, чутьем наверное, умный человек написал,что надо отключить фишку со среднего саленблока(в стартовом), и машина должна двигаться как бы по механике, и если не едет-механическая поломка, а едет-ищи причину в саленоидах, и главное еще когда обратно собираешь стартовый, эти фишки не перепутать. Отключили стартовый-машина поехала, вообщем полез он в этот стартовый в третий раз, опять слил масло, опять все почистил-аж до блеска, собрал, поменял фишки местами-и, о чудо! машина поехала. Вибрации-ноль, машина работает идеально! И в горку, и в пробке, езжу тепереча наслаждаюсь!
Так в чем была причина , спрашиваю, не знаю, говорит, грязи наверное много было, тройная чистка помогла, кусочки резинки уплотнительной находил,и вообще просто забито все грязью было, а теперь там чистота идеальная. И вообще, говорит, в этом стартовом ничего сложного нет, абсолютно легко снимается, разбирается и чистится. А теперь после 3 раз, он говорит с закрытыми глазами может, и всем советует, не верьте вы мастерам этим на сервисе, которые диагностику по звуку вибрации делают. Все они говорят одно и тоже.Пробуйте сами, снимайте стартовый, саму коробку снимать не надо, проверяйте состояние ремня и шкивов,разбирайте стартовый, никаких там сложностей нет. И обязательно найдете причину! И может все окажется так просто и банально, как у меня. Всем удачи!
Гость_IrinaВладею Honda HR-V,2001г.,вариатор.Куплена в мае 2008г. с пробегом 104000км.На сегодня 16 июля 2012г. пробег 205000км. С вариатором проблем не было, я не экономила на замене масла вместе с фильтрами. Несколько месяцев назад мне не понравился повышенный шум когда переключатель вариатора переключаю в D или R. В положении N и P тишина.Подумала ничего страшного, т.к.в июле плановая замена масла с фильтрами. На днях всё заменила, но шум так и не пропал.Конечно я расстроилась. С одной стороны понимаю, что пора уже и чему то ломаться, но очень привыкла к вариатору и хочу его отремонтировать. И ещё: обороты не плавают, скрежетов и металлических звуков нет, всё замечательно, но этот шум...Найду и вылечу, надеюсь с вашей помощью. Всем удачи!
Гость_ma3xim1998 год, правый руль, пробег 200000. Вариатор, похоже, родной. Работает нормально. Подошла очередная замена HMMf,надо бы с фильтрами, но было лень. Собрал все остатки масла, от прошлых замен, набралось примерно 4200-4300. Поменял. При трогании с места резкий рывок с металлическим звуком. На d+тормоз подёргивания. На d+тормоз+газ рывок, попытка ехать, глохнет. При движении становится в аварийный режим с миганием d. Уровень масла на минимуме. Купил канистру, долил до максимума. Поехала, покатался 15 минут - всё нормально. Через два дня жена поехала на работу - звонит: не едет. Вернулась. Дополз до гаража, снял поддон - чисто, стружки нет. Снял гидроблок - шкивы зеркальные, ремень целый. Взял гидроблок домой, разобрал, почистил (был серый налёт). Клапана, которые смог снять - почистил, ходят нормально. На двух клапанах пружины слишком тугие, не стал снимать, почистил ватной палочкой. Сеточки все почистил. Соленоиды - штоки двигаются, сопротивления в норме. Собрал, заказал фильтры. Гидроблок получился неразборный - обломил один болт. Получил фильтры, собрал коробку, залил HMMF. Запустил движок со снятой трубкой обратки HMMF. Сначала пошёл воздух, потом чёрная жижа, потом нормальная. Одел. Поехали. Всё нормально. На сегодня - 400 км. Едет. По моим предположениям - скорее всего засор в гидроблоке.
remrai.ru
Ремонт АКПП Хонда ХРВ. Стоимость ремонта АКПП Honda HRV от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хонда ХРВ делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Honda HRV более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Хонда ХРВ - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Хонда ХРВ - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Хонда ХРВ:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Хонда ХРВ:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Хонда ХРВ: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Хонда ХРВ - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Хонда ХРВ - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Хонда ХРВ при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт вариатора Хонда шрв хрв цена, ремонт коробок автомат Honda HR-V переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для SETA |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда шрв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda HR-V, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя шрвов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки шрвов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru