Проблема Ford Fusion Иногда не включается повышенная передача АКПП. Акпп форд фьюжн
Проблема - Ford Fusion Иногда не включается повышенная передача АКПП
Подскажите пожалуйста, что это может быть, а то диагностика говорят не всегда может показать, а если и показывает то не всегда правильно её могут толковать. Иногда долго перебирают что могло привести к возникновению ошибки, чистят, меняют то чего не надо а проблема остаётся или возвращается.Что это может быть или что и в каком порядке нужно проверить если ошибку не покажет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
avtoved.guru
Замена основных элементов АКПП на Ford Fusion.
Своевременное обслуживание коробки-автомат Ford Fusion и замена неисправных узлов является одним из главных требований корректной и стабильной работы. Проблема лишь в том, что не все автолюбители владеют навыками выполнения таких работ и знают, что и в какой последовательности делать. Ниже будут рассмотрены основные вопросы, о которых должен знать каждый владелец автомобиля с АКПП.
Замена коллектора
Чтобы поменять коллектор коробки-автомат на Ford Fusion, выполняйте следующие действия:
- Подготовьте инструмент. Здесь для работы потребуется ключ на «десять», обычная отвертка и инструмент для облицовочных работ.
- Отбрасывайте «минус» от клеммы источника питания.
- Демонтируйте облицовку тоннеля авто.
- Сжимайте фиксатор и разделяйте колодку жгута проводов селектора.
- Выкручивайте четыре гайки, одна из которых практически незаметна из-за того, что расположена в закрытом кожухе.
- Демонтируйте селектор с крепежных шпилек.
- Отжимайте с помощью отвертки фиксатор и доставайте наконечник оболочки тросика из паза, который расположен в кронштейне переключателя.
- Поддевайте устройство отверткой и отбрасывайте наконечник тросика от переключателя.
- Демонтируйте селектор с машины.
- Делайте ремонт старого или производите установку нового селектора в порядке, который обратен демонтажу.
- Ставьте рычаг в позицию D.
- Проверьте, что язычок Б стопорной шайбы датчика позиции ручки АКПП «смотрит» в нужном направлении. В противном случае проверните рычаг «автомата» до момента достижения нужной позиции.
ЭБУ (электронный блок управления)
ЭБУ коробки-автомат Ford Fusion находится в двигательном отсеке, на лонжероне с левой стороны. Действуйте так:
- Подготовьте инструмент для работы - демонтажа АКБ и ее полки.
- Демонтируйте АКБ и крепежную полку.
- Поджимайте крепежные фиксаторы и доставайте ЭБУ со своего места.
- Проворачивайте заднюю скобу колодки с проводами и отбрасывайте колодку от ЭБУ.
- Таким же образом отбрасывайте вторую колодку и демонтируйте электронный блок.
- Ставьте на место ЭБУ АКПП в позицию, которая обратна демонтажу.
- Будьте внимательны с установкой новой детали. Она должна иметь такую же маркировку, как и тот ЭБУ, что снимается с авто.
Теплообменник
Для замены теплообменника АКПП Ford Fusion выполняйте следующие манипуляции:
- Подготовьте инструмент. Здесь не обойтись без обычной отвертки, емкости для сливаемого из «коробки» состава и ключа на «восемь».
- Демонтируйте передний бампер.
- Демонтируйте данную конструкцию.
- Сжимайте фиксаторы и отбрасывайте от патрубка теплообменника оба трубопровода (подводящий и отводящий). При этом сливайте жидкость в специальную емкость.
- Выкручивайте четыре фиксирующих болта и демонтируйте теплообменник.
- Поставьте новый теплообменник по аналогичному алгоритму, но в обратном порядке.
- Доливайте рабочий состав в АКПП до требуемого уровня.
Замена рабочей жидкости
Конструкция АКПП автомобиля Ford Fusion выполнена таким образом, что в замене рабочей жидкости на протяжении всего срока службы нет необходимости. Но бывают ситуации, когда масло все-таки приходится поменять, к примеру, при ремонте коробки-автомат, в случае снятия и установки привода.
Алгоритм действий должен быть следующим:
- Подготовьте оригинальное масло для заливки. Идеальный вариант - применение рабочей жидкости FORD WSS-M2C924-A.
- Собирайте весь необходимый инструмент, чтобы он был под рукой. Для работы потребуется шприц, ключ на «четырнадцать» и емкость, куда будет происходить слив масла (объем не меньше шести литров).
- Прогревайте авто для разжижения масла до температуры 60-70 градусов Цельсия. Для этого достаточно проехаться несколько километров.
- Поставьте машину на ровной местности и потяните вверх ручник.
- Выкручивайте пробку отверстия с целью последующего слива жидкости из АКПП. При этом дожидайтесь, пока состав полностью выйдет из «коробки».
- Закручивайте пробку слива.
- Доставайте прокладку пробки слива и поменяйте ее. Сделать эту работу необходимо вне зависимости от состояния узла.
- Доставайте щуп, измеряющий уровень рабочей жидкости в КПП и заливайте через направляющую трубку почти 5.5 литров жидкости. После устанавливайте указатель на прежнее место.
- Пускайте мотор и дайте ему поработать на ХХ. Выжимайте педаль тормоза и, поддерживая ее в нажатом состоянии, переводите рычаг ручки «коробки» поочередно во все позиции, начиная со стояночного «P» и заканчивая этой же позицией. После отпускайте тормоз.
- Доставайте щуп, указывающий уровень рабочей жидкости, протирайте его с помощью чистой тряпки и устанавливайте на место снова. В процессе извлечения щупа будьте предельно осторожны, ведь при сильно прогретом моторе температура узлов может быть высокой. Также стоит учесть, что электрический вентилятор может автоматически запуститься.
- Доставайте указатель и осматривайте уровень. Он должен находиться в позиции между минимальным и максимальным параметром.
Замена сальников АКПП
Чтобы поменять сальники на коробке-автомат Ford Fusion, действуйте следующим образом:
- Подготовьте минимальный набор инструмента. Для работы потребуется оправка, молоток и обычная отвертка.
- Сливайте масло из АКПП.
- Демонтируйте привод колес спереди со стороны меняемого сальника.
- Доставайте изделие ответкой.
- Обрабатывайте рабочую часть сальника маслом для трансмиссии и производите запрессовку оправкой требуемого диаметра. При выполнении работ рабочая кромка должна быть обращена внутрь коробки.
- Заливайте рабочий состав в АКПП.
Итоги
Замену основных элементов и обслуживание АКПП в целом сложно назвать простой работой. Здесь требуется наличие определенного запаса знаний, инструмента и доступа к оригинальным запчастям. Вот почему рекомендуется обращаться к профессионалам своего дела, которые имеют под рукой необходимое оборудование и способны в сжатые сроки сделать ремонт любой сложности.
Обращайтесь к нам на СТО. Мы владеем необходимым опытом, имеет в распоряжении все оригинальные запчасти для Форд и гарантируем качество работ. С нами АКПП вашего авто прослужит долго, а вы сможете быть уверены в ее надежности.
servis-ford.ru
Техническое обслуживание и ремонт коробки-автомат Форд Фьюжен
_____________________________________________________________________________
Техническое обслуживание и ремонт коробки-автомат Форд Фьюжен
Снятие и установка коробки-автомат Форд Фьюжен
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать АКПП с автомобиля Ford Fusion:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– сбои при переключении передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, АКПП AW81 40LE Ford Fusion снимают для замены маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.
Слейте рабочую жидкость из коробки-автомат Форд Фьюжн.
Снимите приводы передних колес.
Сжав фиксаторы, отсоедините подводящий и отводящий трубопроводы теплообменника от штуцеров коробки передач.
Поддев отверткой, отсоедините от рычага переключения трос управления коробкой-автомат.
Подденьте отверткой и извлеките из держателя наконечник оболочки троса.
Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора.
Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора АКПП Ford Fusion.
Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
Нажмите кнопку фиксатора и отсоедините колодку жгута проводов от разъема АКПП AW81 40LE.
Выверните болт крепления и отсоедините от картера коробки передач «массовый» провод.
Выверните два болта крепления и отведите от коробки передач кронштейн со жгутами проводов.
Выверните болт крепления направляющей трубки указателя (щупа) уровня жидкости и выведите нижний конец направляющей трубки с уплотнительным кольцом из отверстия в картере АКПП Форд Фьюжн после чего отсоедините от сапуна коробки передач, закрепленного на направляющей трубке, резиновый шланг и снимите направляющую трубку.
Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна крепления жгутов к картеру коробки передач, выверните болт и снимите монтажный кронштейн (для наглядности сняты шланги с патрубков водораспределителя).
Выверните верхнюю шпильку крепления картера коробки-автомат Форд Фьюжен к двигателю и отведите в сторону «массовый» провод. Снимите стартер.
Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
Снимите левую опору силового агрегата.
Снимите заднюю опору силового агрегата.
Проворачивая коленчатый вал двигателя каждый раз на 90°, отверните четыре гайки шпилек крепления гидротрансформатора к маховику.
Выверните шесть болтов крепления АКПП AW81 40LE к двигателю.
Осторожно отделите коробку передач от двигателя, используя отвертку в качестве рычага, при этом подталкивайте гидротрансформаторв направлении снимаемой коробки передач, чтобы он оставался посаженным на ведущий вал коробки.
После выхода шпилек гидротрансформатора из отверстий в маховике снимите коробку передач с автомобиля, убрав из под нее опору.
Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Снятие и установка электронного блока управления коробкой-автомат Форд Фьюжн Электронный блок управления коробкой-автомат установлен в моторном отсеке на левом лонжероне кузова.
Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.
Отожмите фиксаторы и извлеките из держателя электронный блок управления АКПП Форд Фьюжен.
Поверните запорную скобу колодки жгута проводов и отсоедините колодку от электронного блока.
Аналогичным образом отсоедините вторую колодку и снимите электронный блок.
Установите электронный блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию.
Замена троса управления коробкой-автомат Форд Фьюжен
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач АКПП AW81 40LE.
Подденьте отверткой и извлеките из держателя наконечник оболочки троса.
Снимите термоэкран дополнительного глушителя.
Высвободите трос управления коробкой передач из держателя на кузове.
Снимите облицовку тоннеля пола.
Установите рычаг селектора коробки-автомат Форд Фьюжн в положение «Р».
Отожмите отверткой фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (для наглядности показано на снятом селекторе).
Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага селектора коробки-автомат Ford Fusion.
Отверните две гайки крепления резинового уплотнителя троса управления коробкой и снимите трос.
Установите трос управления коробки в порядке, обратном снятию.
Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».
Убедитесь, что язычок стопорной шайбы на датчике положения селектора направлен вдоль линии.
В противном случае отожмите фиксатор наконечника троса и рукой поверните рычаг переключения до совпадения язычка Б с линией А, после чего защелкните фиксатор.
Снятие и установка селектора управления АКПП Форд Фьюжен
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите облицовку тоннеля пола.
Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов селектора АКПП.
Отверните четыре гайки и снимите селектор со шпилек крепления.
Отожмите отверткой фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (показано на снятом селекторе).
Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага селектора, после чего снимите селектор с автомобиля.
Установите селектор управления коробки-автомат Форд Фьюжн в порядке, обратном снятию.
Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».
Убедитесь, что язычок стопорной шайбы на датчике положения селектора на правлен вдоль линии.
В противном случае отожмите фиксатор наконечника троса и рукой поверните рычаг из паза в кронштейне селектора переключения, после чего защелкните фиксатор.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru
Замена масла в АКПП Форд Фьюжн, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Ремонт Ford Fusion : Коробка передач
- Руководства по ремонту
- Ford Fusion 2002-2012
- Коробка передач
Особенности конструкции
Замена масла в коробке передач
Замена сальников коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Замена тросов управления коробкой передач
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Регулировка привода управления коробкой передач
Особенности конструкции Автомобили Ford Fusion в стандартной комплектации оснащают механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л может быть установлена усовершенствованная механическая пятиступенчатая роботизированная коробка передач Du...
Замена масла в коробке передач Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15...
Замена сальников коробки передач Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). ...
Снятие и установка коробки передач Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и...
Замена тросов управления коробкой передач Вам потребуется ключ «на 10».1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии). 3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач… 4. …и сним...
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», молоток.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач… 3. …и отсоедините наконечник от поводка. 4. Аналогичным обр...
Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установ...
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправностив пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Схемы электрооборудования Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений
automend.ru
Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)
При конструирование нового Ford Fusion разработчиками учитывались самые жесткие требования к обязательной безопасности пассажиров. Новый Ford Fusion был оснащен специальной созданной персональной пассажирской системой, в которую кроме обычного ремня безопасности, входит двойная подушка безопасности.
Ford Fusion комплектуется двумя видами силовых бензиновых установок Duratec. У всех модификаций Форд Фьюжн привод передний. КП у авто имеет некоторые недостатки, поэтому на ремонт АКПП Форд Фьюжн попадает гораздо чаще, чем его ближайшие собратья.
Цены на ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
В случае, где водитель сторонник спокойной езды обычные проблемы с коробкой Ford Fusion могут обойти стороной. Но так как, не существует идеальных условий для езды, замена фильтра и смена масла вряд ли станут единственными действиями при присмотре за трансмиссией.
Обычно эта коробка подвергается быстрому износу фрикционов пакета сцепления. Не так уж и надежен планетарный механизм Фьюжна, как хотелось бы. Также во время диагностики Ford Fusion находятся «цепочная» поломка: коронная, подшипник и солнечная шестерня.
Помочь в данной ситуации могут сотрудники "AKPP-Servis.com", которые имеют большой опыт в ремонте и обслуживании TF-81SC, 6F50, 6F35, FNR5 (FS5A-EL), AW80-40LS. Кроме того, у нас можно заменить АКПП на приятных условиях.
Вариация АКПП у Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
FUSION | 2006-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | AW80-40LS |
2006-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FS5A-EL | |
2006-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | TF-81SC | |
2009-11 | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 | ||
V6 3.5L | 6F50 |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Отзыв Ford Fusion 2007 Elegance, 1,4 АКПП — CARobka.ru
Я, конечно, не автомобильный критик. То, что написано ниже - это только моё мнение, основанное на личном опыте "общения" с автомобилем. У кого-то опыт может быть другим. Ну что ж, возможно ему не повезло...
Итак, Ford Fusion.
При выборе автомобиля за "внешность" отвечала супруга. Её наш "фьюжик" пленил с порога салона. Надо сказать, этой модели идут все расцветки, кроме, пожалуй, желто-зелёной. Но красный металлик - это вообще песня.
В салоне весьма удобно и уютно, даже при моих, в общем немаленьких габаритах. Поначалу непривычна была форма спинки сиденья (с вертикальным желобом), но довольно быстро мы её оценили. Спина надёжно фиксируется - и поэтому меньше устаёт, особенно в дальних поездках. Теперь неудобными кажутся обычные (плоские) спинки. Хорошо работает климат-контроль. Да и вообще вся эргономика продумана до мелочей: бардачки (их 2), очешник, подлокотник - всё под рукой. И багажник вместительный.
Поскольку предыдущие автомобили были с механической коробкой передач, поначалу непривычна была работа робота. Впрочем, претензий к нему нет. Даже к раздражающему некоторых кажущемуся "провалу тяги" при переключении передач привык за 2 дня. В самом деле "провал" не больше, чем при ручном переключении передач (пока нажата педаль сцепления). Зато из всех автоматов робот самый экономичный в смысле расхода топлива. Свидетельствую: на трассе летом при отключённом климат-контроле расход был в районе 5,8 на 100 км. И никто не мешает при случае брать управление на себя - и переключать по своему разумению. В общем, все плюсы механики (вплоть до использования 2-й передачи зимой вместо ручника) и автомата в одном флаконе.
Насчёт динамики хочу сказать, что по стилю вождения я не Шумахер, но иной раз, как и всем, приходится резко разгоняться. Рывка вполне хватает, чтобы выскочить со второстепенной дороги и успеть разогнаться до того, как создашь помеху едущим по главной. Но, конечно, фьюжик - не болид формулы 1.
В обслуживании (а обслуживался он только у официальных диллеров) "фьюжик" не дорог. Наверное, дело в ценовой политике "форда". ТО по фиксированным расценкам. "Пожилым" машинам даже система скидок предусмотрена. В сравнении с отечественными машинами (предыдущей была "жига" ВАЗ-2114) резкого скачка затрат не ощутил. Дороже немного, но не напрягало. Слава Богу, технических проблем машина не доставляла: за всё время эксплуатации поломка была одна - вышел из строя гидроусилитель руля. Поменяли по гарантии, хотя задним числом думаю, возможно, мы и сами виноваты: как известно нельзя руль с гидроусилителем надолго оставлять в крайнем положении. У моих знакомых "фьюжиководов", кстати, они тоже практически не ломались (ну, если честно, один самоделкин всё в электрике что-то совершенствовал, вот именно у него небольшие проблемы были - контакты ослабевали).
В общем, в отличие от предыдущих моделей, "фьюжик" нам за всё время эксплуатации не надоел и не приелся. Надёжный беспроблемный работяга. Хорошо заводился в мороз до - 30, высокий клиренс зимой позволял проходить по не очень расчищеным улицам. Маневренность тоже выше всяких похвал. Разворачивался в таких узкостях... По просёлку ездил не часто, но бывало - ощущения лучше, чем на 2114. И это несмотря на довольно жесткую подвеску Ford Fusion. Зато она не давала забывать, что это всё-таки не Hummer - и соразмерять выбранную скорость с качеством покрытия. На нормальных дорогах подвеска вообще ведёт себя приятно. Кстати, преодоление лежачих полицейских на "фьюжике" почему-то комфортнее, чем на большинстве известных мне кроссоверов.
Вообще "фьюжик" универсален - и для разъездов и для разных хозяйственных перевозок (не коммерческих, конечно) он вполне подходит.
В общем, если Вам не надо пускать пыль в глаза владельцам Lamborgini и Jaguar`ов, эта машина будет верным спутником. Без понтов, но и без особых проблем. В своём классе (Шкода Фабия и пр.) он - безусловный лидер.
Женщинам, он, кстати, тоже нравится. По крайней мере, тем, кто за его рулём сидел.
carobka.ru