Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8). Ауди а8 акпп
Ремонт АКПП Ауди A8 | цена акпп Audi в Москве
Audi A8 (Ауди А8) - люксовый седан класса «F1». Мировая премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
В моторной гамме Audi A8 присутствуют такие силовые агрегаты: 3.0 TFSI (310 л. с.), V8 4.0 TFSI (435 л. с.), 3.0 TDI (258 л. с.) и 4.2 TDI (385 л. с.). Мощность каждого из них немного подросла по сравнению с дорестайлинговой версией седана. Как следствие, немного улучшилась и динамика. Например, полноприводный А8 с 4-литровым двигателем разгоняется до 100 км/.час за 4,5 секунды, тогда как прежде на это уходило 4,6 секунды. Но даже при этом моторы стали чуть-чуть экономичнее. Самая бережливая, с 3-литровым дизельным агрегатом, потребляет в среднем 5,9 литра на 100 км пути против 6,6 литров до модернизации.
Ремонт АКПП audi A8
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП audi A8
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ audi:
master-akpp.ru
Ремонт АКПП Audi A8 (D4) (Ауди А8 (Д4) седан) в Москве – отзывы и цены
Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:
- роботизированные;
- гидромеханические;
- вариаторные;
- преселективные.
Виды коробок-автомат «Ауди А8 (Д4) седан»
Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.
Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.
Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.
Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.
Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.
Характерные неисправности классических АКПП Audi A8 (D4)
В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:
- выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
- нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
- поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.
Этапы ремонта АКПП «Ауди А8 (Д4) седан»:
- Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
- Демонтаж АКПП с автомобиля.
- Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
- Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).
Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.
Видео партнеров: замена масла в коробке-автомат Audi A8
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Audi A8 | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
Ремонт АКПП Ауди А8. Стоимость ремонта АКПП Audi A8 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А8 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A8 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А8 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Ауди А8 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Ауди А8:
от 10 000 руб. | |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Ауди А8:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ауди А8: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Ауди А8 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ауди А8 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Ауди А8 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) в Москве, цена
Ауди А8 создан на основе более раннего Ауди V8, и является его усовершенствованной моделью. Это современный представительский автомобиль, который не оставляет равнодушными даже самых строгих ценителей немецкого качества.
Технические характеристики этой модели во многом соответствуют характеристикам Volkswagen Phaeton. И если реклама двигатель торговли, то конкуренция двигатель прогресса. Именно она повлияла на то, что в автомобилях модельного ряда Ауди А8 появилось много технических новинок, которые на сегодняшний день еще не удалось кому-либо повторить.
Цены на ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Двигатель в этих машинах имеет объем 2,8 литра и состоит из шести цилиндров и не смотря на его высокую функциональность он тоже иногда нуждается в диагностике. Иногда встречаются негативные замечания среди автомобилистов о не совсем комфортной езде, что связано с коробкой передач. А вот более спортивные варианты автомобиля, наоборот, пользуются огромной популярность и получают хорошие отзывы, так как редко нуждаются в отправке на ремонт АКПП Audi A8.
Начиная с 2000 года компания стала выпускать модели с пятиступенчатой коробкой передач. Среди проблем, которые чаще всего встречаются в модельном ряде Ауди, называют пропадание передачи заднего хода, что наиболее характерно для коробок передач серии ZF5HP24A, ZF5HP19. Также встречаются деформации резинометаллического поршня для F-сцепления.
Качественный ремонт автоматической коробки переключения передач Ауди А8 (Audi A8), производится на высоком уровне благодаря точной и слаженной работе профессиональных специалистов “AKPP-Servis.com” после ее полного диагностирования на специальном оборудовании.
Вариация АКПП у Ауди А8 (Audi A8)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
A8 | 1997-03 | 5 SP FWD | V6 2.5L 2.8L V8 3.7L | ZF5HP19FL |
1999-02 | 5 SP FWD/AWD | V8 3.3L 4.2L V12 6.0L | ZF5HP24A | |
2002-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L | ZF6HP19A | |
2003-10 | V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L | ZF6HP26A | ||
2003-06 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | 01J (CVT) | |
2005-10 | V6 2.8L 3.2L |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Ауди A8 (Audi А8)
Седан представительского класса повышенной комфортности А8 является гордостью всего модельного ряда Audi. Начиная с 1994 года, семейство А8 прошло через многие изменения, но всегда воплощало в себе последние веяния в области автомобильной электроники и технологий.
Audi A4 выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. Презентация третьего поколения автомобиля Ауди F-класса прошла в 2009 году, а в 2013 на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия этой модификации. И если изначально предлагались только два типа двигателей: бензиновый или дизельный 8-цилиндровый с объемом 4.2, то позже линейка моторов была существенно расширена.
Сейчас младшим по мощности в России является трехлитровый шести цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий до 310 лошадиных сил, а старшим - восьмицилиндровый мотор объемом 4 литра с мощностью 435 “лошадей”. Самый мощный дизельный мотор состоит из восьми цилиндров с общим объемом 4,2л. Для всех моторов Ауди А4 рестайлинг третьего поколения предусмотрен один тип коробки переключения передач: гидромеханический восьми ступенчатый автомат Tiptronic. Немецкий красавец-автомобиль также может похвастать системой полного привода Quattro, независимыми передней и задней подвеской с функцией оперативной настойки жесткости в текущих условиях езды, что позволит получить еще большее наслаждение от комфортной скоростной езды.
АКПП | Марка автомобиля | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | Доступность | Цена АКПП с ремонтом, руб. | Цена АКПП без ремонта, руб. |
ZF5HP19FL | Ауди A8 | 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 5 SP FWD(передний) | V6 2.5LV6 2.8LV8 3.7L | 1 день | 55500 | 45000 |
ZF5HP24A | Ауди A8 | 2000, 2001, 2002, 2003 | 5 SP F/AWD(передний/полный) | V8 3.3LV8 4.2LV12 6.0L | 1 день | 55500/57000 | 45000 |
ZF6HP19A | Ауди A8 | 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 6 SP F/AWD(передний/полный) | V6 3.0LV6 3.2LV8 3.7LV8 4.2L | 1 день | 66500 | 55000 |
ZF6HP26A | Ауди A8 | 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 6 SP F/AWD(передний/полный) | V8 4.0LV8 4.2LV10 5.2LV12 6.0L | 1 день | 66500 | 55000 |
ZF8HP55AF | Ауди A8 | 2009, 2010, 2011, 2012 | 8 SP F/AWD(передний/полный) | V6 2.8LV6 3.0LV8 4.0LV8 4.2LV12 6.3L | 1 день | 99000 | 85000 |
ZF8HP90AF | Ауди A8 | 2012, 2013 | 8 SP F/AWD(передний/полный) | V8 4.2L | 1 день | 99000 | 85000 |
remont-akpp.nethouse.ru