Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и диагностика АКПП. Акпп диагностика ремонт


Самостоятельная диагностика АКПП | Пособие автомобилиста

Пособие автомобилиста

  • Главная
  • Bопросы автовладельцев
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили
  • Автомагазин
  • Ремонт своими руками
  • Полезности
Главная › Ремонт своими руками › Как самостоятельно проверить АКПП
  • Ремонт своими руками / Трансмиссия
  • 0
  • Что нужно включать на АКПП Toyota Allion при подъемеЧто нужно включать на АКПП Toyota Allion при подъеме
  • «Азбука Форд». Видеоканал по ремонту автомобилей FORD«Азбука Форд». Видеоканал по ремонту автомобилей FORD
  • Замена масла в автоматической коробке передач (DSG) Volkswagen TouranЗамена масла в автоматической коробке передач (DSG) Volkswagen Touran
  • Вытряхиваем катализатор Volkswagen Golf 4 1.8 двигатель AGNВытряхиваем катализатор Volkswagen Golf 4 1.8 двигатель AGN

sanekua.ru

Ремонт и диагностика АКПП - Диагностика и ремонт автоматических коробок передач

На нашем сайте мы сконцентрировали для вас все возможные мануалы и схемы устройства основных моделей АКПП. Вы можете ознакомиться с информацией по той или иной коробке и сделать для себя выводы, ремонтировать самому или обратиться к профессионалам.

К сожалению, полную и исчерпывающую информацию сложно предоставить в тексте или в видео.

Ремонт АКПП это достаточно сложный процесс, который в каждом отдельном случае имеет свои нюансы. Поэтому, хотели бы предостеречь Вас от самостоятельного ремонта, если конечно речь не идет о простейших операциях, таких как замена «масла», возможно, замена соленоидов…

Почему сложно сделать самому?

Важно понимать, что полноценный ремонт АКПП включает в себя следующие этапы:

  1. диагностика акппЭлектронная диагностика, чтение ошибок. Часто ошибок может не быть. Могут быть ошибки, которые не имеют отношение к АКПП, но тем не менее влияют на режимы работы коробки. Ошибок может не быть при механических разрушениях в агрегате.
  2. Проверка уровня и состояние ATF/ «масла»/жидкости. Темное, с специфическим запахом, с большой степенью вероятности, сигнализирует о том, что хозяин «подпалил» коробку. Наличие стружки в поддоне говорит о механических изменениях. В зависимости от той или иной модели АКПП по составу стружки, ее виду, можно уже поставить диагноз с большой степенью вероятности.
  3. Снятие АКПП. От модели к модели свои алгоритмы съема. Например на Мерседесе два слесаря снимут коробку автомат за 30 минут. На Вольво XC90, съем займет полный рабочий день. На Мерседесе А-класса съем коробки возможен только в сборе с двигателем. Мы не уверены, что подобные операции сподручно производить своими руками. Без спецоборудования и опыта в подобных работах.
  4. Разборка и дефектовка. Не имея опыта и не зная где искать, практически не реально обратить внимание на мельчайшие элементы износа, которые влияют на работу коробки, но не заметны неопытным взглядом.
  5. По факту разборки и дефектовки механической части формируется список запчастей и расходных материалов. На этом этапе есть смысл перелопатить десятки форумов с целью понимать, что покупать, какого производителя. Не всегда самое дорогое, самое лучшее. Гораздо чаще бывает так, что покупается самое дорогое и качественное и докупается необходимая резиночка, тефлончик, втулочка от третьего производителя. Ибо в самом лучшем но дорогом наборе именно эта деталь не работает.
  6. гидроблок акппТем временем на отдельный операционный стол уезжает гидроблок (гидравлический блок управления АКПП). Практически все современные коробки автомат имеют в своем составе уже более универсальный узел- мехатроник. Это гидравлика совмещенная с блоком управления. Узел крайне дорогой и часто выходящий из строя по электрической части. Механика- само собой. Прежде чем разбирать- вооружитесь фотоаппаратом и подберите соответствующий мануал по гидроблоку. Инструмента для ремонта каждого вида гидроблока требуется на 500-800 долларов.
  7. Еще одна обязательная составляющая ремонта- это ремонт гидротрансформатора (ГТР). Обязательно везите ГТР к узким специалистам. В рамках капитального ремонта резать необходимо. Если была стружка, без вскрытия ГТР вы не вымоете ее. Не вскрыв ГТР вы не сможете оценить износ расходных материалов. В стоимости общего ремонта, ремонт ГТР составляет от 4 до 10 т. р. Сэкономив в малом, можно получить повторный ремонт АКПП в целом.
  8. Сборка. Не будем останавливаться подробно. Вы же сумели разобрать. По фотографиям конечно соберете в обратном порядке. Помните, очень тонкий момент установка ГТР при монтаже на автомобиль. Позвоните, всегда проконсультируем в тонкостях совмещения пазов шейки ГТР с ответной частью на масляном насосе. Не один десяток коробок был угроблен слесарями при установке АКПП сторонними сервисами. В том числе и дилерами.
  9. Заправка трансмиссионной жидкостью. Крайне важен уровень. Универсального решения нет. Для каждой модели, своя инструкция.
  10. Все современные автомобили- это компьютер на колесах. Точнее сумма компьютеров. После ремонта АКПП, ее необходимо «обучить». Коробка должна адаптироваться. Не всегда это происходит моментально. Чаще всего необходимо проехать 100-500 километров, пока агрегат обучиться.

Будем очень рады, если этот скромный обзор поможет принять Вам правильное решение. В любом случае, если что-то пойдет не так, помните, вы всегда можете обратиться за бесплатной диагностикой к нашему генеральному партнеру, компании АКПП03.

akpp-diagnostika.ru

КПП АКПП Диагностика и ремонт

Коробки передач современных легковых автомобилей делятся на механические (МКПП или просто КПП) и автоматические (АКПП). В силу своей сложности или неправильной эксплуатации они могут выходить из строя.

Наш автосервис в Тосненском районе «Ям-Ижора» предлагает квалифицированную диагностику КПП, ремонт КПП, замену КПП, а также диагностику АКПП, ремонт АКПП и замену АКПП. Звоните: 8 (921) 372-5813

Мы находимся в деревне Ям-Ижора на Московском шоссе, трассе М11 в Тосненском районе по адресу: Пушкинская ул., 9.

Все работы проводятся опытными специалистами автосервиса на Московском шоссе с использованием современного оборудования. При необходимости ими производится замена масла КПП и замена масла АКПП.

Работа Цена отечество Цена иномарки
Коробка передач механика зам.(с/у) от. 4 000 руб. от. 5 000 руб.
Коробка передач автомат  зам.(с/у) от. 10 000 руб. от.  10 000 руб.
КПП ремонт от.  5 000 руб. от.  6 000 руб.
АКПП ремонт
Масло КПП замена от 550 руб.
от 550 руб.
Масло АКПП  зам. от 1100 руб. от 1200 руб.
Кулиса КПП  зам.(с/у) от.  550 руб. от.  550 руб.
Фильтр АКПП  зам. от.  1 000 руб. от.  1 000 руб.
Манжета КПП  зам. от.  550 руб. от.  550 руб.
Перечень работ при ТО 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет
15 т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105 т.км 120 т.км
Замена масла ДВС и фильтр масляного 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽
Замена фоздушного фильтра 200,00 ₽ 200,00 ₽ 200,00 ₽ 200,00 ₽ 200,00 ₽ 200,00 ₽ 200,00 ₽ 200,00 ₽
Замена салонного фильтра 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽
Замена топливного фильтра/бензин/ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽
Замена топливного фильтра/дизель/ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽
Осмотр тормозной системы 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Осмотр ходовой части 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Осмотр рулевого управления 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Осмотр наружнего освещения 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Осмотр трансмиссии 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Замена свечей зажигания 800,00 ₽ 800,00 ₽
Компьютерная диагностика 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽
Проверка тех. жидкостей 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Осмотр выхлопной системы 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Осмотр приводных ремней 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽ 0,00 ₽
Проверка ситстемы кондиционирования 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽
Проверка и регулировка пучка света фар 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽ 500,00 ₽
Замена масла МКПП,РКПП, 500,00 ₽ 500,00 ₽
Замена масла АКПП/частичная/ 1 000,00 ₽ 1 000,00 ₽
Замена масла АКПП/полная/ 2 500,00 ₽ 2 500,00 ₽
Замена охлаждающей жидкости 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽ 800,00 ₽
Замена тормозной жидкости 1 500,00 ₽ 1 500,00 ₽ 1 500,00 ₽ 1 500,00 ₽
Замена масла задний,передний мост 500,00 ₽ 500,00 ₽
Замена масла ГУР 500,00 ₽ 500,00 ₽
Замена ремня ГРМ 2 500,00 ₽ 2 500,00 ₽

maintenance a car

В автомобилях с традиционными МКПП крутящий момент от двигателя передается к коробке и колесам через механическое сцепление. Переключение передач осуществляется водителем при выжатом сцеплении вручную. Сама МКПП представляет собой коробку с набором шестерен и лапок, с помощью которых задействуются шестерни с необходимым передаточным числом.

В последние десятилетия были разработаны автоматические и полуавтоматические коробки передач, позволяющие отказаться от педали сцепления, что существенно облегчило труд водителя. Эти коробки можно разделить на гидравлические (классические АКПП) и вариаторные.

Гидравлические АКПП в принципе представляют собой две турбины, связь между которыми осуществляется через масло определенной вязкости. Они состоят из гидротрансформатора и, собственно, коробки передач, позволяющей включать передний или задний ход, а также отключать двигатель от трансмиссии на холостом ходу. Сам гидротрансформатор позволяет автоматически менять передаточное число в 2-3,5 раза и предотвращает остановку двигателя при торможении.

Вариаторные АКПП в свою очередь делятся на клиноременные и тороидные. У первых передача усилия от двигателя к колесам происходит с помощью клиновидного ремня (этот вариант встречается чаще), во втором - с помощью металлических роликов. Передаточное число и в том, и в другом случае определяется положением ремня или роликов на конических поверхностях шкивов.

Существуют еще так называемые роботизированные механические КПП, которые близки к АКПП. Это, по сути, обычные шестереночные коробки передач, в которых переключение передач осуществляется автоматически с помощью роботизированной электроники. В последнее время эти КПП были доработаны. Их оснастили двумя сцеплениями. Эти преселективные роботизированные коробки (DSG) рассматриваются создателями как наиболее перспективные.

Многообразие и сложность коробок передач требует от СТО на Московском шоссе различного специфического оборудования для каждой из них. Ремонт замена КПП должны производиться после качественной диагностики. Наш автоцентр соответствует всем перечисленным требованиям.

remontsto.ru

Диагностика АКПП | Центр ремонта АКПП «TopGear»

Диагностика АКПП

Найти причину неисправности АКПП опытному мастеру не составит труда, тем более, если автовладелец  своими словами рассказал «симптомы» поломки и поведение автомобиля. Если эти все проблемы связаны с несвоевременной заменой масла, то можно радоваться, что самый главный и дорогостоящий агрегат не поврежден, и нет необходимости капитального ремонта АКПП. Но в любом случае мы советуем вам начать с диагностики АКПП, как правило, эта на первый взгляд незначительная мера предосторожности, поможет выявить на начальной стадии какие либо неисправности АКПП и устранить их тем самым, продлив срок службы вашего автомобиля на несколько лет.

В первую очередь необходимо проверить коробку автомат в движении с применением компьютерной диагностики (сканера), чтобы диагностировать возможные неисправности трансмиссии. Компьютерная диагностика позволяет считать информацию со всех датчиков устройства, и по сочетанию показателей  определить возможную причину выхода агрегата из строя.

Наш многолетний опыт и дорожные испытания это одни из наиболее важных инструментов для выявления причин неисправности автоматической трансмиссии. Критерии, на которые следует обратить пристальное внимание:

- своевременность переключения передач, отсутствие провалов (пауз, задержек) переключения передач.

- отсутствие забросов  (рост оборотов двигателя при смене передач).

- правильность  и адекватность поведения автомата при различных режимах движения.

- отсутствие пинков, толчков  и рывков при переключении.

- своевременный отклик  коробки передач.

- периодическое включение аварийного режима трансмиссии.

Если какие-то перечисленные проблемы вам знакомы, тогда рекомендуем прекратить эксплуатацию авто, и обратиться  в специализированный сервис,  дальнейшее игнорирование «симптомов» может привести к полному разрушению АКПП и дорогостоящему ремонту.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт АКПП вы можете по телефонам +7 (3412) 47 - 59 - 47 или +7 (919) 910 - 40 - 70.

Время работы:

Будние дни: 10:00 - 19:00

Суббота: 10:00 - 17:00

Воскресенье: выходной

Адрес: город. Ижевск, ул. Воткинское Шоссе д. 170 Г

 

dia.jpg

akpp-topgear.ru

Диагностика АКПП | Ремонт АКПП всех марок автомобилей в Сочи

Хорошее состояние АКПП – это залог комфортной езды и вашей уверенности на дорогах.

Профессиональная диагностика АКПП – это комплекс услуг, связанных с проверкой текущего состояния коробки и выявлением как уже имеющихся, так и потенциальных неисправностей.

Диагностика АКПП

При ремонте Авто диагностика АКПП - бесплатно! Предварительная запись на диагностику: +7 (918) 337-88-00 

Диагностика неисправностей АКПП проводится в несколько этапов:

1. На первом этапе диагностика АКПП включает в себя общий контроль состояния АКПП. Это так называемая компьютерная диагностика. Если компьютер выдает сообщения об ошибках, которые передаются в виде кодов, значит, в коробке имеются неисправности, которые подлежат устранению.

Следует помнить, что диагностику коробки переключения передач следует проводить регулярно, в плановом режиме. Плановая диагностика АКПП рекомендуется не реже, чем один раз в год.

2. На втором этапе диагностика АКПП предполагает контроль состояния масла. Основными характеристиками масла являются его цвет и запах. В идеале цвет масла должен быть прозрачным или слегка желтоватым, а запах не должен содержать примесей гари. Если такая визуальная диагностика АКПП показывает наличие темно-коричневого или черного масла АКПП, - это означает, что вашей коробке может понадобиться ремонт.

3. При необходимости диагностика АКПП может включать в себя проверку в виде тест-драйва.  В данном случае диагностика АКПП будет проводиться при различных режимах работы коробки, при разных вариантах переключения селектора. Данная АКПП диагностика неисправностей, в первую очередь, имеет целью определить уровень шума, наличие посторонних шумов, которые также являются признаками неисправностей.

4. Еще один важный этап – это механическая диагностика АКПП. Механическая диагностика коробки осуществляется путем подключения манометра к коробке и замера линейного давления в каждом режиме ее работы. Эта диагностика делается только на прогретом двигателе на холостом ходу. Целью данной диагностики - проверить время реакции коробки, которое в норме должно составлять от 0,5 до 1 секунды в зависимости от типа автомата.

Комплексная диагностика коробки автомат – один из важнейших этапов Ремонта АКПП. Во время проведения ремонтных работ диагностика АКПП делается два раза – перед началом работ и после их завершения.

 Для любой АКПП диагностика неисправностей – гарантия ее нормальной работы на долгие годы!

akpp23.ru

Диагностика АКПП - Агрегатка: ремонт АКПП, DSG, вариаторов, замена масла в АКПП, запчасти и АКПП в сборе в наличии

Своевременно выполненная диагностика АКПП позволяет обнаруживать мелкие неисправности и приступить к их устранению еще до возникновения серьезных проблем. Данная процедура помогает заботливым и экономным автовладельцам содержать свое транспортное средство в идеальном техническом состоянии и избегать значительных расходов на дорогостоящий капремонт.

Бесплатная диагностика АКПП

Обратившись в наш автосервис, можно недорого заказать диагностику коробки передач с получением различной по полноте информации об имеющихся на нынешний момент проблемах для любой марки авто:

  • Машины немецких производителей Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Opel и пр.
  • Японские автомобили Toyota, Mitsubishi, Mazda, Nissan и пр.
  • Европейские модели Skoda, LandRover, Renault и пр.
  • Корейские транспорты KIA, Hyundai и пр.

При выявлении серьезных поломок наши специалисты готовы качественно выполнить любой по сложности ремонт АКПП в кратчайшие сроки.

Этапы диагностики АКПП

Современный автотранспорт снабжен ЭБУ, который способен фиксировать ошибки АКПП и сохранять информацию о них. Это позволяет выявлять многие дефекты без непосредственного обследования отдельных деталей и механизма в целом. Глубокая электронная диагностика и верная интерпретация полученных результатов невозможна без новейшего оборудования и подготовленного персонала. Наш автосервис имеет в наличии, как универсальные, так и дилерские сканеры, а квалификация мастеров позволяет точно определять слабые места. Если последующий ремонт выполняется у нас, компьютерная диагностика АКПП обходиться клиенту бесплатно. Иногда требуется провести дополнительные этапы обследования для уточнения «диагноза»: 1.    Проверка на ходу в различных режимах позволит разграничить обнаруженные симптомы от похожих, вызываемых поломками двигателя и других систем автомобиля. 2.    Исследование цвета, запаха и состава масла, например обнаружение в нем металлической стружки, часто помогают сделать вывод о необходимости срочного ремонта. 3.    Контроль давления масла с применением специального оборудования может выявить нарушение герметичности системы, для поиска причин которого потребуется разборка картера и проверка целостности уплотнительных элементов. Позвоните нашему консультанту или закажите диагностику АКПП по выгодной цене, воспользовавшись формой связи на нашем сайте!

agregatka.ru

Диагностика АКПП | Ремонт АКПП всех марок в Воронеже

Хорошее состояние АКПП – это залог комфортной езды и вашей уверенности на дорогах.

Профессиональная диагностика АКПП – это комплекс услуг, связанных с проверкой текущего состояния коробки и выявлением как уже имеющихся, так и потенциальных неисправностей.

Диагностика АКПП

При ремонте Авто диагностика АКПП - бесплатно! Предварительная запись на диагностику: +7(919)188-89-99

Диагностика неисправностей АКПП проводится в несколько этапов:

1. На первом этапе диагностика АКПП включает в себя общий контроль состояния АКПП. Это так называемая компьютерная диагностика. Если компьютер выдает сообщения об ошибках, которые передаются в виде кодов, значит, в коробке имеются неисправности, которые подлежат устранению.

Следует помнить, что диагностику коробки переключения передач следует проводить регулярно, в плановом режиме. Плановая диагностика АКПП рекомендуется не реже, чем один раз в год.

2. На втором этапе диагностика АКПП предполагает контроль состояния масла. Основными характеристиками масла являются его цвет и запах. В идеале цвет масла должен быть прозрачным или слегка желтоватым, а запах не должен содержать примесей гари. Если такая визуальная диагностика АКПП показывает наличие темно-коричневого или черного масла АКПП, - это означает, что вашей коробке может понадобиться ремонт.

3. При необходимости диагностика АКПП может включать в себя проверку в виде тест-драйва.  В данном случае диагностика АКПП будет проводиться при различных режимах работы коробки, при разных вариантах переключения селектора. Данная АКПП диагностика неисправностей, в первую очередь, имеет целью определить уровень шума, наличие посторонних шумов, которые также являются признаками неисправностей.

4. Еще один важный этап – это механическая диагностика АКПП. Механическая диагностика коробки осуществляется путем подключения манометра к коробке и замера линейного давления в каждом режиме ее работы. Эта диагностика делается только на прогретом двигателе на холостом ходу. Целью данной диагностики - проверить время реакции коробки, которое в норме должно составлять от 0,5 до 1 секунды в зависимости от типа автомата.

Комплексная диагностика коробки автомат – один из важнейших этапов Ремонта АКПП. Во время проведения ремонтных работ диагностика АКПП делается два раза – перед началом работ и после их завершения.

 Для любой АКПП диагностика неисправностей – гарантия ее нормальной работы на долгие годы!

akpp36.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта