Ford Focus 2 виды АКПП. Акпп форд фокус 2 фото
Ford Focus 2 виды АКПП
Проблема износа автомата при увеличении нагрузки.
Как ездить на PowerShift
Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3
Замена сальника коробки передач Форд Фокус
Ford C-MAX 2006. Обзор изнутри (Часть 3) [ZABRALEKS]
Навигация Sync Форд Фокус. Азбука Форд
Убийца Форд Фокус
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
Как пользоваться автоматической коробкой АКПП
Также смотрите:
- Форд экспорт видео
- Новый Форд эксплорер 2016 технические характеристики
- Втулка червячной пары Форд Фокус
- Гул и вибрация при движении Форд Фокус 2
- Грузовые размеры Ford transit
- Лосиный тест Ford Focus
- Форд Фокус 2 выбил катализатор
- Замена задней стойки амортизатора Форд Фокус 2 видео
- Маркировка шатунов Форд Транзит
- Блокировка can на Форд Мондео 4
- Передний бампер Форд Фокус 3 подходит на 2
- Болт вала Ford Focus
- Диодная лента в багажник Форд Фокус 2
- Форд куга замена ступичного подшипника видео
- Ремонт электропривода сиденья Форд Мондео 3
fordport.ru
Устройство АКПП автомобиля Форд Фокус 2
___________________________________________________________
двигатель форд фокус 2 форд фокус 2 акпп сцепление форд фокус 2
кпп форд фокус 2 подвеска форд фокус 2
___________________________________________________________
Устройство АКПП автомобиля Форд Фокус 2
Рис.18. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2
1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал коробки-автомат 4F27E Ford Focus 2, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал, 11-Промежуточная передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного хода второй передачи
Гидротрансформатор АКПП Форд Фокус 2
Рис.19. Гидротрансформатор АКПП Ford Focus 2 с блокирующей муфтой гидротрансформатора (TCC)
1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо, 3-TCC, 4-Первичный вал коробки передач, 5-Статор с роликовой муфтой свободного хода
Гидротрансформатор передает крутящий момент двигателя с помощью гидравлики на первичный вал АКПП Форд Фокус 2.
Благодаря статору достигается увеличение крутящего момента до точки сцепления (около 90 % разницы в крутящем моменте между насосным колесом и турбинным колесом).
Для повышения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 2 гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC срабатывает с контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая наиболее мягкое переключение.
Крутящий момент двигателя передается при включенной TCC непосредственно от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки передач.
TCC при нахождении рычага АКПП Форд Фокус 2 в положении D на 3 и 4 передачах подключается в зависимости от фактической ситуации движения. При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается в зависимости от фактической ситуации движения.
Масляный насос и опора статора гидротрансформатора АКПП 4F27E Форд Фокус 2
Рис.20. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2
1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора
Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера АКПП Форд Фокус 2, создает давление жидкости и подает его в блок клапанов управления.
Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора.
Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки передач Ford Focus 2 с помощью болтовых соединений.
Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом с помощью болтовых соединений. При помощи зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в качестве его упора.
Планетарная передача АКПП Форд Фокус 2
Рис.21. Планетарная передача АКПП 4F27E Форд Фокус 2
1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня
Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим водилом и коронной шестерней.
Между отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат Ford Focus 2 существуют следующие связи:
- Малая солнечная шестерня – короткие сателлиты – длинные сателлиты – коронная шестерня, - большая солнечная шестерня – длинные сателлиты – коронная шестерня.
При включении и выключении отдельных муфт и тормозов включаются различные передаточные числа.
Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 через соответствующую муфту либо на малую солнечную шестерню (с 1 по 3 передачи), либо на водило планетарной передачи (3 и 4 передачи), либо на большую солнечную шестерню (передача заднего хода).
Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.
Муфты и тормоза АКПП Форд Фокус 2
Рис.22. Расположение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2
1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта свободного хода второй передачи
АКПП Форд Фокус 2 имеет три муфты и пять тормозов. Все муфты являются дисковыми и фрикционными.
Тормоза представляют собой три многодисковых фрикционных тормоза и две муфты свободного хода.
Муфты служат для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 на определенные элементы планетарной передачи.
Тормоза служат для того, чтобы удерживать определенные элементы планетарной передачи.
Чтобы достичь соответствующего передаточного числа, необходимо, чтобы, по крайней мере, один элемент планетарной передачи удерживался, в то время как на другой элемент передавался бы крутящий момент.
Таким образом реализуются передаточные числа для каждой передачи.
Рис.23. Обзор функций АКПП 4F27E Ford Focus 2
1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода второй передачи, 3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи, 9-Промежуточная передача 10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода, A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача
Промежуточная передача и дифференциал коробки-автомат Форд Фокус 2
Рис.24. Промежуточная передача и дифференциал АКПП Форд Фокус 2
1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня промежуточной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежуточной передачи
Коронная шестерня планетарной передачи жестко связана с ведомой шестерней планетарной передачи.
Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведущую шестерню промежуточной передачи.
Ведомая шестерня промежуточной передачи АКПП Форд Фокус 2 приводит в движение ведомую коническую шестерню дифференциала.
Дифференциал передает крутящий момент через полуоси к передним колесам.
Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.
Блок клапанов управления АКПП Форд Фокус 2
Рис.25. Гидроблок АКПП Форд Фокус 2
1-Время переключения электромагнитного клапана, 2-Электромагнитный клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан с ручным управлением, 5-Электромагнитный клапан переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA
В блоке клапанов управления коробки-автомат Форд Фокус 2 гидравлическая жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.
Направления подачи гидравлической жидкости и давление гидравлической жидкости электронно управляются через пропорциональный электромагнитный клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электромагнитных клапана переключения.
Кроме того, золотниковый клапан в гидроблоке управления АКПП Форд Фокус 2 заботится о гидравлической аварийной программе, которая при выходе из строя важных элементов или модуля управления автоматической коробкой передач обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага переключения в положении D, 2 и 1 и движение на передаче заднего хода при нахождении рычага переключения в положении R.
Водитель включает золотниковый клапан с ручным управлением посредством рычага переключения передач через тросовый привод рычага переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний механизм переключения передач.
Внутренний механизм переключения передач АКПП Форд Фокус 2
Рис.26. Устройство внутреннего механизма переключения передач АКПП 4F27E Форд Фокус 2
1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана с ручным управлением, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий стояночный механизм
Механический запирающий стояночный механизм позволяет избежать нежелательного движения автомобиля на стоянке.
Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага автоматической коробки передач Форд Фокус 2 в положении "P".
Движение рычага коробки-автомат Ford Focus 2 передается через его трос на рычаг вала управления переключением передач.
Через вал управления переключением передач это движение передается на храповик.
Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана с ручным управлением, с помощью которого включается золотниковый клапан в блоке клапанов управления.
Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом входит в зацепление с храповиком.
Этот конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при включении рычага АКПП Форд Фокус 2 в положение "P".
Механический запирающий стояночный механизм входит в зубчатый венец ведомой шестерни планетарной передачи.
Таким образом, через промежуточный вал блокируется дифференциал и автомобиль защищается от нежелательного движения.
Рис.27. Масляный контур АКПП Форд Фокус 2
1-Модуль управления коробкой передач, 2-Электромагнитные клапаны и блок клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор, 8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электромагнитными клапанами, B-Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К гидротрансформатору, H-К масляному радиатору
Система электронного управления коробкой передач АКПП 4F27E Форд Фокус 2
Рис.28. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2
1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5-Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14-Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления
Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.
Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.
Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач выполняется с помощью WDS через DLC.
Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2
Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат Форд Фокус 2 в соответствии с требованиями к уменьшению расхода топлива или к желаемой мощности.
При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.
Все моменты переключения устанавливаются модулем управления АКПП Форд Фокус 2 в верхнюю часть параметрической кривой переключения.
Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько возрастающему сопротивлению при ее нажатии.
Определяющие параметры:
- Положение и перемещение педали акселератора, - Скорость автомобиля, - Положение педали тормоза, - Положение рычага переключения передач.
Включаются следующие элементы:
- Электромагнитный клапан переключения SSA, - Электромагнитный клапан переключения SSB.
Режим движения в гору
Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.
На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля Форд Фокус 2 модуль управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.
В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая характеристик переключения, в соответствии с которой моменты переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.
Режим движения под гору
Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать эффект торможения двигателем при движении под уклон.
Модуль управления АКПП Форд Фокус 2 распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.
Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой передач автоматически осуществляет переключение с четвертой на третью передачу.
Режим холодного пуска
Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из следующих условий:
- Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C - Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C
Включаются следующие элементы:
- Электромагнитный клапан переключения SSA, - Электромагнитный клапан переключения SSB, - Электромагнитный клапан переключения TCC.
Режим защиты от перегрева
Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.
Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.
Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП Форд Фокус 2 выходит из режима защиты от перегрева.
Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.
Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.
avtoremcar.ru
двигатель, технические характеристики, отзывы владельцев, фото
«Форд-Фокус» - настоящий бестселлер на российском рынке. Этот автомобиль впервые появился в 1999 году. Машина американского производства, однако ориентирована на мировой рынок. Очень много «Фокусов» сейчас ездят по Европе и странам СНГ. Одна из самых популярных версий – это «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель, автомат). Фото и обзор данной модели – далее в нашей статье.
Дизайн
Внешность автомобиля выполнена в стиле «нью эдж», что дословно переводится как «новая грань». Машина действительно получила революционную внешность. Наконец «Форд» избавился от модных когда-то квадратных форм и вступил в новый век с гладким, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает контуры девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом для автомобиля «Форд-Фокус 1» (американца). Отчасти это треугольная оптика. Изначально она была галогенной. Однако в ходе рестайлинга, который был произведён в 2002 году, опционально стал доступен ксенон. Поворотники оранжевые, расположены отдельно в бампере. Решетка радиатора очень узкая, подчеркнута широкой хромированной полосой, которая тянется вдоль всей оптики. Внизу есть вырез для забора воздуха и охлаждения радиатора. Также автомобиль обладает ярко выраженными колесными арками. Они имеют отдельное очертание и немного выпирают за общую линию кузова. Также по бокам автомобиля «Форд-Фокус» размещены пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт машины получился очень современным и гармоничным. Конечно, за столь продолжительное время эта внешность изрядно приелась. Но назвать первый «Фокус» старым или страшным нельзя. «Форд-Фокус 1» - эдакая серая мышка, которая тихо выполняет свою работу, доставляя ее владельца из одной точки в другую. И действительно, машина заслужила весьма положительные отзывы. «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель, автомат) является одним из самых востребованных на рынке.
Кузова
Также отметим, что машина выпускалась в нескольких кузовах:
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
И если спереди они были идентичными, то сзади существенно отличались между собой. Так, на универсалах фонари находились в нижней части кузова. А на хэтчбеке – практически у линии крыши (интегрированы в заднюю стойку). Задние фонари – европейского типа, с оранжевыми, а не красными поворотниками. В таком же виде продавался и на внутреннем рынке «Форд-Фокус 1» (американец с 2л двигателем на 8 клапанов и автоматом).
Габариты
Автомобиль принадлежит к компактному классу (трехобъемник). Длина седана составляет 4,36 метра (хэтчбек на 21 сантиметр короче), ширина – 1,68 метра, высота – 1,43 метра. Что касается универсала, он самый крупный в семействе. Так, длина кузова составляет 4,44 метра, высота – 1,7 метра, ширина – 1,47 метра. Дорожный просвет у «Фокуса» первого поколения составляет 17 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по городским и проселочным дорогам.
Интерьер
Дизайн интерьера у «Фокуса» достаточно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо них они использовали длинные наклонные линии, которые тянутся сквозь весь салон. Весьма нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и к тому же разных размеров. Панель приборов – с «еврокозырьком» и белыми шкалами. Материалы отделки – приемлемого качества. Уже тогда в комплектации были доступны электрические стеклоподъёмники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последняя также имела небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое - подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, внутри сидеть достаточно удобно. Задний ряд сидений шел с тремя подголовниками. Однако выкидного подлокотника здесь не было. Среди основных недостатков по интерьеру отзывы владельцев отмечают посредственное качество звукоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеивали двери и крышу «вибропластом». Частично это решало проблему плохой изоляции. Но на дизельных версиях также прослеживался характерный рокот, убрать который было практически невозможно.
Объем багажного отделения в седане составляет 490 литров. При этом задний ряд мог складываться в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом либо кнопкой в салоне. Под полом скрывалась полноразмерная запаска, которая могла быть заменена на тороидальный газовый баллон (в случае установки ГБО).
После рестайлинга в 2002 году были заменены сиденья и слегка модифицирована центральная консоль. Появились резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опции предлагалась установка цифровой климатической и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличились диапазон и точность регулировки сидений. Добавились новые расцветки обивки интерьера.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливался не один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец», 2л, автомат) – не единственная версия в линейке. Так, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ЗеТек» мощностью в 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.
Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый мотор «ЗеТек SE», который развивал ровно 100 лошадиных сил мощности. Динамические показатели этого мотора были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость – 187 километров в час. Для рынков Южной Америки и Европы предусматривался и 1,8-литровый двигатель «ЗеТек-Е». Этот мотор развивал мощность в 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Разгон до сотни – ровно 10 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.
В более дорогих комплектациях устанавливался 2л двигатель. Американец «Форд Фокус 1» (автомат является основной для него коробкой) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – порядка 178 Нм. Этот атмосферный мотор выдавал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.
Немного позже в линейке появился еще один 2л двигатель. «Форд-Фокус 1» (американец, автомат) технические характеристики получил еще более серьёзные. Разгон до сотни – 7,9 секунды. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Это двигатель «ДюраТэк ST» мощностью в 173 лошадиных силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.
Дизель
Также существовали и дизельные версии. Изначально были доступны две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. У первого максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил, у второго – 90. Оба разгоняли автомобиль до 185 километров в час. С выходом рестайлинговой модели появился мотор TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности в 116 лошадиных сил.
Версия RS
Это спортивная версия, на которой не был доступен автомат. «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS являлась самой быстрой среди прочих. Этот автомобиль укомплектовывался двухлитровым мотором «ДюраТэк» мощностью в 215 лошадиных сил. Мотор обладал невероятным крутящим моментом в 310 Нм, который приводился на переднюю ось. Разгон до сотни занимал 6,3 секунды. Максимальная скорость – 232 километра в час. Владельцы не сожалеют, что не ставился на этот двигатель автомат. «Форд-Фокус 1», американец, 2л, оснащенный турбонаддувом, шлифовал на первой и второй передачах. Машина была настоящим волком в овечьей шкуре. Но стоит отметить, что это самая дорогая и редкая версия автомобиля «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель). Автомат ставился лишь на моторы серии «ДюраТэк» и «ЗеТек». Основной же трансмиссией была пятиступенчатая механика.
Ходовая часть
Эта машина стала первой в своем классе, на котрой была применена полностью независимая подвеска. Спереди здесь имеются стойки "Макферсон". Сзади – многорычажная конструкция. Отличительной чертой ходовой части «Фокуса» первого поколения стала возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Тормозная система имела некоторые различия. Так, на бюджетных комплектациях здесь были «барабаны» на задней оси. На более дорогих дисковые ставились «вкруг». Ходовая часть отличается высокой надежностью и дешевизной обслуживания – говорят отзывы. На ходу этот автомобиль очень комфортабелен и приятно рулится. Машина очень предсказуема в плане управления, что не может не радовать.
Опыт эксплуатации
Что говорят владельцы об автомобиле «Форд-Фокус 1»? Американец (2л автомат) отличается достаточно надежным двигателем. За столь продолжительный период эксплуатации многие ограничиваются лишь заменой расходников. Мотор имеет большой запас надежности. Но что касается расхода топлива, цифры у многих расходятся. А все зависит от того, какая была установлена коробка на американца «Форд-Фокус 1» (2л) - автомат или механика. В первом случае машина тратила порядка 10 литров в загородном цикле и 14 в городе. Что касается механики, то с ней автомобиль потреблял 8-10,5 литра топлива в зависимости от режима эксплуатации. Также машина существенно теряет в динамике. Разгон до сотни с одним и тем же мотором, но на разных КПП может отличаться на одну-полторы секунды.
Но стоит отметить очень надежный у автомобиля «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель) автомат. Вибрация от него не издается даже спустя 300 тысяч километров. При своевременной замене АТФ-жидкости это будет практически вечная КПП. Лишь к 400 тысячам требуется ремонт коробки. «Форд-Фокус 1» - американец с 2л двигателем и автоматом - практичный и надежный автомобиль. Многие говорят, что ему не хватает пятой ступени. Это действительно так – по трассе больше ста километров в час ехать некомфортно. Однако в городе – самое то. Вам не нужно постоянно «играть» сцеплением, толкаясь в пробках. На первом «Фокусе» применена самая простая АКПП с гидротрансформатором. По надежности не уступает механике.
Цена
Сегодня на вторичном рынке есть масса версий и модификаций «Фокусов». Первое поколение продается по цене от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от технического состояния.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие особенности и отзывы имеет легковой автомобиль «Форд Фокус» первого поколения. Машина очень проста в устройстве и легко управляется. Поэтому станет отличным выбором для тех, кто хочет надежную и недорогую машину на каждый день. Автомобиль универсален и подходит как парням, так и девушкам. Дизайн машины еще не сильно устарел, а вот стоимость запчастей упала на порядок. Даже при минимальном доходе вы сможете поддерживать эту машину в хорошем техническом состоянии. С поиском запчастей не возникает трудностей – есть множество аналогов либо детали с разборки.
fb.ru