Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Присадка Супротек АКПП New (80 мл). Супротек присадка для акпп цена


Официальный сайт СУПРОТЕК | Триботехнические составы, присадки, автохимия | SUPROTEC

Производство триботехнических составов и продуктов автохимии компании «Супротек».Производство триботехнических составов и продуктов автохимии компании «Супротек».

Производство триботехнических составов является ведущей и основной составляющей научно-исследовательской и...

Молибденовая смазка: что это и где применятьМолибденовая смазка: что это и где применять

Среди автомобилистов молибденовая смазка встречает как сторонников, так и тех,...

Гудит подшипник ступицыГудит подшипник ступицы

При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких...

Присадки в топливную систему. ИспытанияПрисадки в топливную систему. Испытания

В ситуации, когда стоимость топлива растет как на дрожжах и...

Проблема трансмиссии - МКПП, редукторПроблема трансмиссии - МКПП, редуктор

МКПП обладает целым рядом преимуществ по сравнению с классической АКПП,...

Чистый кондиционер - безопасный автомобильЧистый кондиционер - безопасный автомобиль

Внутри системы кондиционирования, где всегда есть и влага, и теплый...

Выбор масла для автомобиляВыбор масла для автомобиля

Большинство автомобилистов понимает, что на масле экономить не стоит и...

Лучшее масло для двигателя. Самые актуальные вопросы
Лучшее масло для двигателя. Самые актуальные вопросы

Периодическая замена масла в двигателе – необходимая операция для успешной...

Как почистить кондиционер автоКак почистить кондиционер авто

Как почистить кондиционер самостоятельно, если машине после его включения появляется...

Синтетические масла для бензиновых двигателейСинтетические масла для бензиновых двигателей

Моторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних...

Воет гидроусилитель руля. Что делать?Воет гидроусилитель руля. Что делать?

Если в автомобиле воет гидроусилитель руля, значит, этот узел неисправен....

Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?

Посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им...

Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?

Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в...

Как выбрать масло для дизельного двигателяКак выбрать масло для дизельного двигателя

Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая...

Правильная смена марки маслаПравильная смена марки масла

Как перейти с плохого моторного масла на лучшее, чтобы получить...

Провалы АКПП: что делать, как убратьПровалы АКПП: что делать, как убрать

Автоматическая КПП – сложный технический агрегат, в котором каждый компонент...

Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельноПочему закусывает руль. Как исправить самостоятельно

В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты, говоря, что...

Масло для автомобиляМасло для автомобиля

Компания Suprotec выходит на рынок с собственным моторным маслом Atomium....

Как убрать пинки и рывки АКППКак убрать пинки и рывки АКПП

Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей...

Тяжелый руль — причины, как исправитьТяжелый руль — причины, как исправить

При любой, даже самой незначительной неполадки не стоит полагаться на...

Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI

В интернете очень много блогов и статей о том, как...

Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонтУникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт

В течение полутора лет на стенде по испытанию ТНВД «Мотерпал»...

СДА - присадка к дизельному топливуСДА - присадка к дизельному топливу

Прежде чем заводить разговор о том, какую присадку в дизтопливо...

СГА — добавки в бензинСГА — добавки в бензин

При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с...

Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии...

Дуэль с трениемДуэль с трением

Статья-экспертиза. Журнал «За Рулём». В нашумевшем пробеге вазовской «пятерки», в мотор...

Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимиейКак увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимией

Для двигателей с небольшим пробегом (до 50 000 км) или в...

Просто блестящее решениеПросто блестящее решение

«Супротек» продолжает расширять премиальную линейку автохимии, и первая новинка в...

Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностикаБольшой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика

Повышенный или большой расход масла в двигателе - явление распространенное...

Пробки губят автомобиль!
Пробки губят автомобиль!

Более 70 % автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в...

Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?

Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель...

Диагностика двигателя автомобиля своими рукамиДиагностика двигателя автомобиля своими руками

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход...

Триботехнический состав "Active Regular"Триботехнический состав "Active Regular"

Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном...

suprotec.ru

Присадка Супротек "Active plus" (Актив плюс дизель), триботехнический состав

Эффекты после применения

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм - допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости - допуск 10 мкм) до и после обработки.

По итогам испытаний специалисты сделали выводы:

  • Оценка данных проведенных испытаний показало высокую экономическую эффективность технологии «Супротек».
  • Препарат способствует частичному восстановлению станины токарного станка и восстановлению направляющих токарных станков;
  • Способствует частичному восстановлению клина суппорта токарного станка;
  • Целесообразно оценить эффективность этой технологии на других станках и установках предприятия.

Характеристики

Для легковых автомобилей

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива;
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
  • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД».

Примечания

Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой

suprotecshop.ru

Присадка Супротек АКПП New (80 мл) - Присадки СУПРОТЕК - Автохимия и косметика - Наш склад

Назначение "Suprotec АКПП" (80 мл)Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.Примечания

Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Эффект от применения "Suprotec АКПП" (80 мл)Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

Облегчить переключение передач . Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.

auto102.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта