Присадка Супротек АКПП New (80 мл). Супротек присадка для акпп цена
Официальный сайт СУПРОТЕК | Триботехнические составы, присадки, автохимия | SUPROTEC
Производство триботехнических составов является ведущей и основной составляющей научно-исследовательской и...
Молибденовая смазка: что это и где применятьСреди автомобилистов молибденовая смазка встречает как сторонников, так и тех,...
Гудит подшипник ступицыПри эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких...
В ситуации, когда стоимость топлива растет как на дрожжах и...
Проблема трансмиссии - МКПП, редукторМКПП обладает целым рядом преимуществ по сравнению с классической АКПП,...
Чистый кондиционер - безопасный автомобильВнутри системы кондиционирования, где всегда есть и влага, и теплый...
Выбор масла для автомобиляБольшинство автомобилистов понимает, что на масле экономить не стоит и...
Периодическая замена масла в двигателе – необходимая операция для успешной...
Как почистить кондиционер автоКак почистить кондиционер самостоятельно, если машине после его включения появляется...
Синтетические масла для бензиновых двигателейМоторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних...
Воет гидроусилитель руля. Что делать?Если в автомобиле воет гидроусилитель руля, значит, этот узел неисправен....
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в...
Как выбрать масло для дизельного двигателяВыбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая...
Правильная смена марки маслаКак перейти с плохого моторного масла на лучшее, чтобы получить...
Провалы АКПП: что делать, как убратьАвтоматическая КПП – сложный технический агрегат, в котором каждый компонент...
В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты, говоря, что...
Масло для автомобиляКомпания Suprotec выходит на рынок с собственным моторным маслом Atomium....
Как убрать пинки и рывки АКППДаже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей...
Тяжелый руль — причины, как исправитьПри любой, даже самой незначительной неполадки не стоит полагаться на...
В интернете очень много блогов и статей о том, как...
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонтВ течение полутора лет на стенде по испытанию ТНВД «Мотерпал»...
СДА - присадка к дизельному топливуПрежде чем заводить разговор о том, какую присадку в дизтопливо...
СГА — добавки в бензинПри современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с...
Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии...
Статья-экспертиза. Журнал «За Рулём». В нашумевшем пробеге вазовской «пятерки», в мотор...
Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимиейДля двигателей с небольшим пробегом (до 50 000 км) или в...
Просто блестящее решение«Супротек» продолжает расширять премиальную линейку автохимии, и первая новинка в...
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностикаПовышенный или большой расход масла в двигателе - явление распространенное...
Более 70 % автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в...
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель...
Диагностика двигателя автомобиля своими рукамиБольшинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход...
Триботехнический состав "Active Regular"Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном...
suprotec.ru
Присадка Супротек "Active plus" (Актив плюс дизель), триботехнический состав
Эффекты после применения
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
- Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
- Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм - допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости - допуск 10 мкм) до и после обработки.
По итогам испытаний специалисты сделали выводы:
- Оценка данных проведенных испытаний показало высокую экономическую эффективность технологии «Супротек».
- Препарат способствует частичному восстановлению станины токарного станка и восстановлению направляющих токарных станков;
- Способствует частичному восстановлению клина суппорта токарного станка;
- Целесообразно оценить эффективность этой технологии на других станках и установках предприятия.
Характеристики
Для легковых автомобилей
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации:
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива;
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
- Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД».
Примечания
Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой
suprotecshop.ru
Присадка Супротек АКПП New (80 мл) - Присадки СУПРОТЕК - Автохимия и косметика - Наш склад
Меры предосторожности
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.Примечания
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Эффект от применения "Suprotec АКПП" (80 мл)Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:
Облегчить переключение передач . Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:
Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.
auto102.com