Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ezs акпп


Замена АКПП FEV на EZS [Архив] - Страница 2 - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Замена АКПП FEV на EZS

8D0 927 156DE, ставлю их сразу как только завожу машыну коробка валиться в аварию, с обоими мозгами одиноково. ошибка пишется несовсестимоть с мозгами двигателя.

Напиши конкретно, какие номера ошибок появляются в моторных и коробочных мозгах в случае установки блока 156DE?Какие кодировки установлены в них?Только давай ТОЧНЫЕ цифры-данные, а не описание типа "несовместимость с мозгами"Мозги 156AH это вообще не в тему. Они от дизельной полноприводной коробки с мотором 2.5.

если заметь ЭБУ двигателя и поменять мои мозги от AWT на AWM? думаете будет работать?

Без доводки (исправления в прошивке) под отличия в железе и обвесе мотора нормально работать не будут.К тому же мозги AWT/AWM 2001-2002 аппаратно отличаются от мозгов этих же моторов 2003-2005

Anton_86

06.12.2011, 21:44

завтра доеду до сервиса и напишу точно,ок? "Мозги 156AH это вообще не в тему. Они от дизельной полноприводной коробки с мотором 2.5." - может быть что эта коробка EZS не подойдет мне?

завтра доеду до сервиса и напишу точно,ок? "Мозги 156AH это вообще не в тему. Они от дизельной полноприводной коробки с мотором 2.5." - может быть что эта коробка EZS не подойдет мне?

Что-то я не очень понял. Поставил уже другую коробку, нежели та которая была, когда начинал эту тему?Мозг 8D0927156АН это мало того что он от полноприводной дизельной коробки, так еще и от Audi A4 97-98гг выпуска.В любом случае ESZ и 156AH не могло быть родной парочкой с завода...К 156AH родная коробка либо DRK, либо EFE.

Anton_86

06.12.2011, 22:29

да я поставил другую (ту вернул), тоже EZS. мне с ней дали мозги 8D097156AB, я сказал что надо 156DE мне их тоже дали. просто когда ставишь 8D097156AB(наклейка заводская на них), в сервисе сказали что они опредяляются как 8D097156AH. завтра сфотографирую оби наклеки. все точно коды ошибок узнаю и напишу.

frenki69

07.12.2011, 00:03

да я поставил другую (ту вернул), тоже EZS. мне с ней дали мозги 8D097156AB, я сказал что надо 156DE мне их тоже дали. просто когда ставишь 8D097156AB(наклейка заводская на них), в сервисе сказали что они опредяляются как 8D097156AH. завтра сфотографирую оби наклеки. все точно коды ошибок узнаю и напишу.

Смотри что выдает комп а не то что написано на бумажке....Походу тебе опять не те мозги дали ....kalex, уже написал выше...

Anton_86

07.12.2011, 19:17

Доброго вечера! сегодня в сервисе взял код ошибки 18249 P1842 (версии блока управления двигателя/коробки передач не соответствуют), эта ошибка вылезает сразу как только подключаю мозги 8D0927156DE. код мозгов двигателя 4B0 906 018DJ.

--- Добавлено чуть позже ---

kalex, а мозги 8B0927156AB /156AH точно не от мотора AWM? просто много где сегодня читал, что их тоже ставили на AWT. или я ошибаюсь? https://passatworld.ru/showthread.php?t=180193&highlight=%D0%AD%D0%91%D0%A3+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

https://passatworld.ru/showthread.php?t=126159&highlight=%D0%AD%D0%91%D0%A3+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

Anton_86

07.12.2011, 20:01

42649 это мозги двигателя 42652 мозги, которые дали с EZS 42651 мозги, которые дали с EZS 42653это мозги коробки, которая была FEV

Anton_86

07.12.2011, 22:46

помогите пожайлуста!!!!:cry2::cry2:::cry2:

неужели опять коробка не подойдет везти обратно.

--- Добавлено чуть позже ---

что сделать ошибка 18249 P1841 (других ошибак нет), может кто знает реально подружить ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателем?:cry2: если никак нельзя напишете что бы не мучиться?

Доброго вечера! сегодня в сервисе взял код ошибки 18249 P1842 (версии блока управления двигателя/коробки передач не соответствуют), эта ошибка вылезает сразу как только подключаю мозги 8D0927156DE. код мозгов двигателя 4B0 906 018DJ.

--- Добавлено чуть позже ---

kalex, а мозги 8B0927156AB /156AH точно не от мотора AWM? просто много где сегодня читал, что их тоже ставили на AWT.или я ошибаюсь?

Говорят же тебе - давай точные данные, а то так и будешь туда-сюда коробки таскать...Имеем типичный результат, когда исходные данные приблизительно на словах, а не в виде распечаток с диагностики.8D0927156AH и 3B09927156AH (cм свои фотки) - двк большие разницы. Это раз.

--- Добавлено чуть позже ---

Второе. Твой ЭБУ мотора 018DJ означает, что авто у тебя 2003, а не 2002 МОДЕЛЬНОГО ГОДА!!!Опять две большие разницы, хотя мотор имеет одинаковый код. Все советы выше касались 2002МГ.Блок AКПП 8D0927156DE ставили до 2002 МГ включительно, а блок 3B0927156AB(AН) с 2003.Таким образом имеем потенциальный вариант подружить все друг с другом это:018DJ + 3B0927156AH +EZSБлок 156DE не пойдет...

У меня 1.8т AWM EZS 2001 год, мозги родные стояли 3B0927156AB. Их сняли с производства, и их заменой стал 3B0927156AH. Я поменял АВ на АН и всё работает. Остались мозги АВ с небольшим багом.

Anton_86

08.12.2011, 00:52

kalex, спасибо что помогаете!!! извеняюсь напутал по невнимательности с 3В0927156АВ. а год у меня в документах написан 2002.(по стеклам везде 2002), возможно и 2003. у меня вина нет Б/Н в документах. распечатки такие дали 42683ЭТО когда ставишь 156DE42684это когда ставишь 156АВ, но когда ставишь 156АВ они говорят определяются как 156АН. по мозгам двигателя говорят нет ошибок, а эти ошибки не убираются. может какие то другие надо распечатки, я просто не понимаю какие. :cry2:

42684это когда ставишь 156АВ, но когда ставишь 156АВ они говорят определяются как 156АН. по мозгам двигателя говорят нет ошибок, а эти ошибки не убираются.

С 156DE понятно - так и должно быть.А вот в распечатке 156AH (несоответствие с этикеткой объясняется просто - когда-то был сделан апдейт софта и буквы поменялись) ошибка по несоместимости имеет метку "SP" (спорадическая), то есть на момент считывния ошибок ее уже нет. Получается что блоки приняли друг друга. Такая ошибка обязана стереться.Другое дело, что в 156AH присутствует ошибка по высокому напряжению питания. Это может говорить о какой-то неисправности самой платы в блоке.

Anton_86

08.12.2011, 10:24

С 156DE понятно - так и должно быть. А вот в распечатке 156AH (несоответствие с этикеткой объясняется просто - когда-то был сделан апдейт софта и буквы поменялись) ошибка по несоместимости имеет метку "SP" (спорадическая), то есть на момент считывния ошибок ее уже нет. Получается что блоки приняли друг друга. Такая ошибка обязана стереться. Другое дело, что в 156AH присутствует ошибка по высокому напряжению питания. Это может говорить о какой-то неисправности самой платы в блоке.

спасибо! но сегодня был в сервисе, поставили мозги 156AB/АН ошибка действительно стерлась. повторно включили зажигание она опять вылетела сразу, только уже без "SP", и больше не стерается. ошибки по питанию тоже больше нет. 42704 но когда передачи переключаешь мультик работает, все переключения видит сами мозги рабочие, так говорят.

Anton_86

08.12.2011, 11:30

kalex, подскажите еше пожайлуста. я написал Kimi у него в подписи машина 1.8 AWT, а коробка EZS, спросил как у него сделано, на его машине так сделано: Адрес 01 ------------------------------------------------------- двигатель Контроллер: 4B0 906 018 DA Компонент: 1.8L R4/5VT 0003 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 05311 Адрес 02 ------------------------------------------------------- коробка Контроллер: 3B0 927 156 AH Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Кодирование: 0001104 Код Сервиса: WSC 05311 Кодов не найдено. подойдет мне ЭБУ от америкоса 4B0 906 018 DA или мне другие надо будет? Kimi говорит если подойдут надо поправить их, отключить контроль второй ЛЗ.

Transmis

08.12.2011, 13:05

Прошу прощения за вклин :oops: А отличие коробки EBU от EFP кто-нибудь может озвучить?? Думаю приобрести америкоса b5 2000г ATW. По ВИНу стоит EFP, а продавец говорит, что стоит EBU, и она в аварийном режиме или накрылась просто. До этого типа работала. Вот думаю взять, перебрать и самому катать. Или не стоит овчинка выделки? Заранее благодарю за ответ.

Anton_86

08.12.2011, 17:51

Прошу прощения за вклин :oops: А отличие коробки EBU от EFP кто-нибудь может озвучить?? Думаю приобрести америкоса b5 2000г ATW. По ВИНу стоит EFP, а продавец говорит, что стоит EBU, и она в аварийном режиме или накрылась просто. До этого типа работала. Вот думаю взять, перебрать и самому катать. Или не стоит овчинка выделки? Заранее благодарю за ответ.

Незнаю чем отличаются. Но видел, что на форуме пишут EFP заменяли EZS, тоже на 2000 году.

Transmis

08.12.2011, 17:57

Незнаю чем отличаются. Но видел, что на форуме пишут EFP заменяли EZS, тоже на 2000 году.

Вчера весь вечер убил, нашёл на каком то америкосовском сайте диалог специалиста с клиентом магазина. Он пытался узнать какая ему нужна коробка. Из всего диалога понял только то, что коробки эти шли на авто разных годов. Соответсвенно если авто выпущено в период, в котором даты установки коробок пересекаются между собой - то они взаимозамняемы :kos:. В моём случае я попал в этот период, значит теоретически подходит. Но разница то в чём?:shuf:

на его машине так сделано: Адрес 01 ------------------------------------------------------- двигатель Контроллер: 4B0 906 018 DA подойдет мне ЭБУ от америкоса 4B0 906 018 DA или мне другие надо будет? Kimi говорит если подойдут надо поправить их, отключить контроль второй ЛЗ.

018DA это блок от AWM (2003+).Поэтому получилась родная комбинация блоков управления мотора и коробки.Такой блок поставить на AWT можно. Но это потребует исправлений в прошивке такого блока.Я об этом уже писал выше.Даже если возъмешь готовый его все равно придется перешивать и кроме того привязывать к иммо.Тогда уж гораздо проще сразу превратить твой блок в блок 018DA - по работе все тоже самое, но не придется возится с иммо.

Anton_86

08.12.2011, 19:51

018DA это блок от AWM (2003+). Поэтому получилась родная комбинация блоков управления мотора и коробки. Такой блок поставить на AWT можно. Но это потребует исправлений в прошивке такого блока. Я об этом уже писал выше. Даже если возъмешь готовый его все равно придется перешивать и кроме того привязывать к иммо. Тогда уж гораздо проще сразу превратить твой блок в блок 018DA - по работе все тоже самое, но не придется возится с иммо.

Спасибо! А вы могли бы прошить мой блок ? Или может знаете куда обратится с этим вопросом, где проведут такую операцию?

Или может знаете куда обратится с этим вопросомтак кроме как к Алексею тебе и идти некуда :-$ :)

Anton_86

08.12.2011, 22:26

так кроме как к Алексею тебе и идти некуда :-$ :) ДА, это точно!:) Искал хоть что-то по прошивке этих блоков ничего толкового так и не нашел.

А вы могли бы прошить мой блок ?

Да, переделать блок AWT в блок AWM это не проблема.Более трудная проблема это доставить блок до меня....:)

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

заменил акпп ezs на drf [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : заменил акпп ezs на drf

Добрый день. у меня американец в5 2003г. двигатель awm 1.8T сломалась АКПП (маркировка EZS) поменяли на АКПП от ауди (маркировка DRF) машина едет но в аварийном режиме, стирали ошибки - все равно в аварийном режиме (при диагностике показывает ошибку "неисправность датчика вращения первичного вала"). Подскажите что делать: Взаимозаменяемы ли данные АКПП (EZS на DRF)? Что нужно сделать чтобы добиться нормальной работы АКПП?

Ну, а попробовать посмотреть осциллографом сигнал с датчика не пробовал? И заходит ли он в БУ?

ran Как-то интересно вы делаете, сначала меняете, а потом спрашиваете. Нужно было хоть распиновку разъемов сравнить для начала

ran Как-то интересно вы делаете, сначала меняете, а потом спрашиваете. Нужно было хоть распиновку разъемов сравнить для начала

Я живу в Вологде, у нас сначала меняют, а потом спрашивают :tik Осцилограф найти можно, если захотеть, но того кто с помощью него что-то проверит не найти. ? подскажите, как, чем, проверить распиновку разъемов? вообще данные типы коробок совместимы? что делать? :tik

того кто с помощью него что-то проверит не найти тебе в любом случае придется проверять проводку, проверять цепь датчика и если там все исправно - менять сам датчик...расположен он внутри на корпусе гидроблока...чтобы до него добраться - нужно будет снимать поддон АКП....

показывает ошибку "неисправность датчика вращения первичного вала номер ошибки напиши...

тебе в любом случае придется проверять проводку, проверять цепь датчика и если там все исправно - менять сам датчик...расположен он внутри на корпусе гидроблока...чтобы до него добраться - нужно будет снимать поддон АКП....

дело в том, что коробка была исправной (которую мне поставили) но она от ауди, а у официального дилера , как мне сказали, при диагностике показывает "неисправность датчика вращения первичного вала" код я к сожалению не помню, причем сканер не обнаруживает, что коробка другая( от ауди), а выдает только данную ошибку, так может дело и не в датчике? еще в сервисе сказали, что при обнаружении неродной коробки должен выходить запрос на ее адаптацию, чего не происходит, следовательно блок может и не распознавать коробку. но машина едет в аварийном режиме, может не все безнадежно? буду признателен за любую информацию. подойдет ли этот датчик от старой коробки (EZS) к "новой" (DRF)?

ran как я понимаю "мозги" и проводку оставили старые ? если да, то это большая ошибка и удивительного в результате мало, хотя абсолютная совместимость не исключена лучше в такую лотерею не играть...

коробка другая( от ауди) DRF- хорошая АКПП vosmilie: , убить её 1.8т невозможно, точнее довольно сложно vosmilie: :shuf:

коробка была исправной (которую мне поставили) но она от ауди то,что она от Ауди - и так понятно - на Пассат DRF не ставили...

причем сканер не обнаруживает, что коробка другая( от аудиприбор и НЕ обнаружит этого, пока АКП будет подключена к старому блоку управления ( от родной коробки)...

показывает "неисправность датчика вращения первичного вала" код я к сожалению не помню, причем сканер не обнаруживает, что коробка другая( от ауди), а выдает только данную ошибку, так может дело и не в датчике? если кроме ошибки по датчику ничего другого не обнаруживается - значит его цепь и надо проверять для начала...возможно - они (цепи) в этих коробках "не совпадают"...

но машина едет в аварийном режиме, может не все безнадежно? буду признателен за любую информацию ..сначала разберись с ошибкой..как это сделать - выше написано...

коробка работает в аварийном режиме именно из-за неё...

(возможно - она вообще нормально не заработает без замены БУ или переделки проводки....и тд...)

ran Датчик числа оборотов вала КП на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП (16 и 44 контакты- это датчик скорости движения-G68) на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКПП, так что пока копай в этои направлении

всем спасибо за советы завтра скажу в сервисе чтоб проверяли датчик и цепь датчика. но коробка от ауди а сервис по фольксвагенам, причем провинция. Вчера там сказали, что по ауди у них мало возможностей. больше мне идти некуда. буду признателен за любую информацию. я конечно новичок, но интересно почему если блок управления не распознает коробку, то почему обнаруживает данную ошибку? может распознает? так хочется в это верить...

коробка - механическое устройство с набором натчиков и клапанов... мозги не могут её "определить" по определению :mrgreen: сейчас она и работает как механическое устройство т.е. без мозгов #-o

может распознает? так хочется в это верить...:noo: и не надейсяно интересно почему если блок управления не распознает коробку, то почему обнаруживает данную ошибку? потому что блок управления АКПП должен получать сигнал с датчика (заложено в программе управления), но не получает, и соответственно пишет ошибку.

возможно - они (цепи) в этих коробках "не совпадают"...

на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП ...на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКПП, vosmilie: :mrgreen: а мне лень было схемы искать... :shuf:

интересно почему если блок управления не распознает коробку, то почему обнаруживает данную ошибку? потому что блок не получает сигнал с него -

блок управления АКПП должен получать сигнал с датчика (заложено в программе управления), но не получает, и соответственно пишет ошибку.

может распознает? так хочется в это верить нет...

ran Датчик числа оборотов вала КП на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП (16 и 44 контакты- это датчик скорости движения-G68) на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКПП, так что пока копай в этои направлении

Что конкретно можно сделать, чтобы приходило все правильно. (Я новичок) #-o если поставить датчик от родной коробки может помочь? он может подойти?

поставь мозги от новой коробки ипроводку ...

если поставить датчик от родной коробки может помочь? он может подойти? ты невнимательно читаешь то, что тебе выше пишут... :noo:

датчик не поможет - толку не будет, потому что -

на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП ...на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКПП

...мозги от новой коробки и проводку...

пингвин

27.10.2008, 14:02

а если просто разъем перепаять? :-k

ran на твоей коробке EZS датчик скорости движения G68 -разъем Т16 контакты 5 и 6 датчик числа оборотов вала КП G38 -разъем Т16 контакты 10 и 1 на новой коробке DRF датчик частоты вращения входного вала G182 -разъем Т16 контакты 5 и 6 датчик частоты вращения выходного вала КП G195 -разъем Т16 контакты 10 и 1 видишь разницу? если только а если просто разъем перепаять?

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

VWPASSAT B5 акпп ремонт

Доброго времени суток. У меня недавно появилась проблемма с акпп. при переходе с 3 на 4 передачу появился гул, который увеличивается пропорционально увеличению скорости, когда переходит на 4 гул пропадает. Неподскажите в чем может быть проблема?Автомобиль WV passat b3 акпп 096. Гул, шум надо слушать. А гул под нагрузкой??? Попробуйте "сбросить" педпль газа, гул исчезает? Если гудит в АКПП, то это скорее всего редуктор, планетарный ряд там один, с цепленными саттелитами, тоже слабое звено, но он обычно начинает трещать при износе.

vw passat b5 замена масла в АКПП

Илья

Добрый день!

Хотел проконсультироваться по поводу АКПП 4 на VW PAssat B5. Замечаю что при переключении с 1 на 2 проскакивает легкий звук "Ви-иУ". Это в пределах нормы или о чем то свидетельствует? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Если только в момент переключения и не долго 1-2 сек, то норма для автомата с пробегом . А вообще , если больше , то начинают проскальзывать диски , муфта включается с задержкой. Виталий Александрович Еркебулан

где можно достать информацию по ремонту акпп гольф з. 1993 г.в.

Можно. Какая АКПП , марка модель? 096? http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_096 андрей    http://andrei

С уважением Виталий Александрович!Помогите советом,поставил рабочию машину в гараж, выгнал скоростя переключаются при 4000об. но когда снимаешь массу мин.20 коробка работает без вопросов пока не заглушишь.Диагностика ни одной ошибки по коробке не выдаёт? Подскажите если в Ваших силах.VWPASSAT B5+ 1.9 т/д автомат простой 4ст.Зарание спасио!

Здравствуйте. Так не бывает, что диагностика ничего не показывает. Ищите нормального диагноста. Причина может быть и не в автоматической трансмисиии , а например в ситеме управления двигателем , датчике TPS , расхода воздуха и т.п. Проблем в диагностике VWPASSAT B5+ 1.9 т/д автомат никогда не было. Виталий Алексаендрович. Yury

Здравствуйте, Виталий Александрович!

5HP19 EZS (Passat B5+). Менял масло, прокладку и фильтр. Для проверки перелива (ранее задавал вопрос) слил масло без снятия поддона. Масло остыло и оказалось его 3.9 литра.

1-это нормальный объем -3.9 без снятия поддона?

Покупал фильр ZF на котором написано IBS Filtran (Производитель), можно было взять фильтр без каких либо надписей (SWAG,MAN...).

2- можно в следующий раз взять что-то подешевле? Есть разница и какие фильтры ставите ВЫ?

Здравствуйте. 1. Да , нормальный , чуть завышенный; 2. Без разницы; 3. По каталогу Transtar , дешевле и качество на хорошем уровне. Виталий Александрович. Yury

Здравствуйте, Виталий Александрович!

Решил проверить уровень АТФ на 5HP19 EZS (Passat B5+). Завел машину (-5С) проехал 7 километров заехал на эстакаду (двигатель не глушил). Температура поддона как температура тела человека (35-36С). Отвернул пробку проверки уровня и слилось 250-300 граммов масла.

1-На одном из Американских форумов читал как американец при частичной замене(без фильтра) слил 4 кварты (более 3.9л)старого масла и нового масла обратно не смог столько залить (доливая на заведенной машине, переключая передачи R N D 4 3 2 ) - это нормально?Сколько должно слится? 2-может с завода быть перелив в коробке? 3-сколько можно перелить, чтоб реально масло не вспенивалось(из Вашего опыта для этой коробки)?

Планирую замену масла, хотя состояние масла и неплохое. Есть серый налет на пробке.Коробка работает отлично.

Здравствуйте. 1. Слиться нисколько , на заведённом двигателе должно немножко брызгать , капать. Температура ATF конечно на сканере проверяется при этом. 7 км проехали , думаю температура ATF была выше; 2. Может , а может и не на заводе перелили; 3. Литра 2 перелив и начинает пенится. Виталий Александрович. Александр

Здравствуйте Виталий Александрович.

Поменял масло в АКПП Гольф3 1996 года. По методу многократной замены. Появился вопрос, при разгоне на абсолютно ровной дороге, при скорости 80 км/час, тахометр показывает 3000 об. Педаль газа держу, не двигаю в + или -. Через некоторое время, происходит сброс тах-а в меньшуюю сторону примерно на 2400, скорость остаётся 80 км/час, телом ощущается некоторый мягкий толчок. Это допустимый режим работы или надо что-то предпринимать. Диагностика не показала ошибок. Все расходники новые, масло от WV.

С уважением, Александр

Здравствуйте. Так и должно быть. Виталий Александрович. Александр

Виталий Александрович ! Здравствуйте. Спасибо за информацию на сайте vw msk ru ! Серьёзная книга с докой ! Ездил в сервис, на Golf3, поменял масло фильтр и прокладку как по методике рекомендовали. Сервисники посмеялись, что привез всего кучу на замену, было всего по максимуму, масло, редукторное масло, кит AG4, пробка. Сказали деньги зря потратил, они на дорогие машины такое не заряжают, а тут всего-то Golf. В результате всё слили, новое поставили, залили, прогрели, померяли, попереключали от R до 1. Остудили, ещё раз прогрели и замерили. Для контроля слитое масло разлили по опустевшим бутылкам, в результате ушло, чуть меньше 3 литров. Сервесник буркнул, что в такой коробке масло вообще не надо менять, как бы пожизненное, жотя слитое было откровенно чёрным. Получили микс старой заправки с чистым от VW G052 162. В результате что есть , то и есть, ездить надо и видимо в ближайшее время нового ничего не светит, значит соглашаемся с тем, что заправили и проверили. Теперь вопрос, а следующая проверка через сколько ? Может через 2-3 месяча опять всё слить и ещё раз проделать процедуру замены ? Или что-то должно притираться и трогать пару лет нельзя ? Пока не почернеет ? По ощущениям,на качество движения, ничего не добавилось. Включается, переключается, разгоняется как и было, с лёгкими толчками при переходе с 1 на 2 и 2 на 3, при подёргивании стрелки на тахометре, при включении очередного электромагнитного клапана, значит какая-то возня в коробке происходит и она реагирует на разгон и торможение, остановку на светофоре. Вот и всё, чем хотел Вас оповестить и поблагодарить за совет. А дальше жизнь покажет . Спасибо ! С уважением, Александр

Здравтсвуйте. 1. А почему при полной смене ATF всего ушло ТРИ ЛИТРА???!!! Там в гидравлической системе как миниммум 6,8 литра. Почему не поменяли все ATF , а сделали только частичную замену???? Тогда , спрашивается , зачем при частичной замене ATF снимали поддон и меняли фильтр??? Ну, сказку , что ATF заливается на весь срок эксплуатации автомобиля , на все 70 000 - 100 000 км , а дальше авто вместе с АКПП на свалку я знаю. Но по какой то хрен туда ставят одноразовый фильтр , который к тому же можно поменять без разборки АКПП и этот фильтр есть во всех каталогах по расходникам. Вам полностью не поменяли ATF - сервисмены , где меняли ATF , не компетентны в данном вопросе. Как правильно менять ATF http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html Удачи. Виталий Александрович. Александр

Купил Golf 3 выпуск 1996 года, пробег 140т, кто и когда менял масло, данных нет, машина редко ездила, т.к. хозяина знаю хорошо, чаще летом, чем зимой. На АКПП нет щупа для проверки масла как для двигателя. Звонил в несколько сервисов, мнения разные, кто говорит, что это 96 коробка и там обязательно надо часто менять масло, кто говорит, что это 010М коробка и лучше туда не лезть, где правда ? Сам я первый раз имею возможность оценить работу машины с АКПП, но сейчас работает всё, коды считывали, ошибок нет. Как поступить с дальнейшей эксплуатацией коробки, ездить пока не маякнёт что-то, менять масло к привязке пробега авто ?

Здравствуйте. 010 ??? Наверное 01М. 010 - трехступенчатый автомат, не должен он стоять на авто 1996 года. Понятно. Да , там может быть два варианта АКПП (хотя 096 и 01M - ОДНО И ТОЖЕ, 01M модернизированная ) , с проверкой уровня ATF тоже несколько вариантов: через нижнюю пробку и через "обрубок" шахты заткнутй технологической пробкой с помощю сервисного щупа. Фильтр в обоих одноразовый и "лезть" придется рано или поздно. Скорее всего 01M , 4-е болта, поддон конечно на резиновой прокладке. Уровень ATF ВСЕГДА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ в режиме холостого хода на прогретой автоматической трансмиссии на P: 1. вариант через боковую пробку или заглушку; 2. вариант через нижнюю пробку под шестигранник корторая; Да и конечно , обязательно проверить уровень МАСЛА в редукторе. Вообщем что , где и как по вашей АКПП можно накачать отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m качайте , разбирайтесь. Удачи. Виталий Александрович. Рита

Здравствуйте, Виталий! Машина VW Santana, 1984, 2.0, 5 цилиндров, пробег ~ 130 000, правый руль, 3-х скоростная коробка. Пережила 3 ремонта - замена фрикционов, через год замена редуктора, еще через год (июль 2006) капремонт. Прошел почти год. Опять под машиной появились лужицы. Мужики на подъемнике посмотрели, сказали, похоже, что течет сальник коробки, на коробке висят светло-розовые капли. Сальник надо менять и для этого, как я подозреваю, опять надо снимать коробку. Ни на один из предыдущих сервисов я больше ни ногой, ремонтируют они как-то странно, проходит 6-8 мес. после ремонта - коробка течет. Во многих сервисах говорят, что на авто такого года они даже смотреть не хотят и что уже давно пора выбросить этот хлам. А как у вас? Что посоветуете?

Здравствуйте. Если денег не жалко , то продолжать ремонтировать. Правда есть одна закономерность: чем старее машина , тем дороже ремонт и чаще все будет сыпаться. P.S Течет сальник коробки насоса АКПП , чтобы правильно все сделать , надо: снять АКПП , отремонтировать ГТ , потому что подозреваю , что шейка ГТ задрана , снять насос АКПП , поменять в нем втулку , сальник , проверить на биение шейку ГТ , собрать. если просто поменять сальник , то скорее всего потечет опять...

www.akpp-otvet.narod.ru

Замена АКПП FEV на EZS [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Замена АКПП FEV на EZS

frenki69

26.08.2011, 23:27

Накрылся типтроник.....Рассматриваю различные варианты выхода из ситуации.Один из вариантов-замена на АКПП от америкоса 1.8Т....Интересует нужно ли менять ЭБУ АКПП или нет и какие проблемы могут возникнуть.Слышал что у них разные передатачные числа(подозреваю что главная пара разная).Интересует любая инфа технического характера.Особенно мнение тех кто уже произвел подобную замену.И еще.....Хочу впоследствии чиповаться!Как может отразиться данная замена на дальнейшую эксплуатацию?....Флудежь прошу оставить для флудильных тем.Надеюсь собранная инфа будет интересна другим!

frenki69

28.08.2011, 21:37

Пану темку:)

по типтронику какую ошибку выдаёт?обрыв соленоида???

frenki69

28.08.2011, 22:39

[QUOTE=Alonse;3369372]по типтронику какую ошибку выдаёт?обрыв соленоида???[/QUOTEНЕА!!!!...17125-отсутствие передачи крутящего момента на блокировке ГДТ;контроль передаточных чисел-неправильные передаточные отношения;3я 3я 4я передача-неправильные передаточные числа.Итого 5 ошибок:cry2:

нужно ли менять ЭБУ АКППу меня поменено, правда не мной, попробуй Гарика OMEN'a поспрашивать :-k

frenki69

28.08.2011, 22:51

у меня поменено, правда не мной, попробуй Гарика OMEN'a поспрашивать :-kСпасибо за наводку:)....Будем Гарика трясти:mrgreen:...А он менял с европы на америку или наоборот?

А он менял с европы на америку или наоборот? у меня в подписи написано реальное состояние на сегодня :)

должна быть FEV, но как видишь стоит EZS, зачем ??? это уже у Гарика надо спросить :)

frenki69

28.08.2011, 23:05

у меня в подписи написано реальное состояние на сегодня :)

должна быть FEV, но как видишь стоит EZS, зачем ??? это уже у Гарика надо спросить :)ОКЕЙ..напишу ему...

Anton_86

27.11.2011, 20:45

выручите советом - проблема при замене акпп fev на ezs - у меня 2002 года, 1,8 awt. Привез с белорусии коробку ezs вместе с ЭБУ. В сервисе поставили коробку вместо моей, а эбу оставили прежний. При переключении на 4-ю коробка встает в аварийный режим. Ставили эбу от ezs - ничего не происходит, даже не горит дисплей положения передач. Хотя в белорусии сказали, что надо ставить и коробку и эбу. Подскажите, акпп ezs можно вообще ставить вместо акпп fev?

Подскажите, акпп ezs можно вообще ставить вместо акпп fev?можно

Anton_86

27.11.2011, 21:36

а эбу обязательно менять? как понять рабочий ли эбу дали с ezs? или может просто на мою не встает? или его адаптировать надо как-то? я просто плохо в этом разбираюсь, в сервисе говорят снимаем коробку - вези обратно, а это 1000 км в одну сторону.:( С моим эбу едет нормально до 4 передачи - ошибка контроль четвертой передачи, говорят.

--- Добавлено чуть позже ---

Буду благодарен за совет, предложение или может рекомендацию к кому можно обратиться:cry2: уже месяц бьюсь с ремонтом

frenki69

28.11.2011, 00:04

а эбу обязательно менять? как понять рабочий ли эбу дали с ezs? или может просто на мою не встает? или его адаптировать надо как-то? я просто плохо в этом разбираюсь, в сервисе говорят снимаем коробку - вези обратно, а это 1000 км в одну сторону.:( С моим эбу едет нормально до 4 передачи - ошибка контроль четвертой передачи, говорят.

--- Добавлено чуть позже ---

Буду благодарен за совет, предложение или может рекомендацию к кому можно обратиться:cry2: уже месяц бьюсь с ремонтом

У тебя авто какого года?

--- Добавлено чуть позже ---

Народ!...Мне уже поздно а вот люди мучаются....Поделитесь инфой!!!

Anton_86

28.11.2011, 02:03

машина 2002 года, двигатель 1.8 AWT

--- Добавлено чуть позже ---

Люди! может кто сталкивался лично с такой заменой помогите :cry2::cry2::cry2:

frenki69

28.11.2011, 02:59

по идее не должно быть проблем...ну за исключением разъема селектора:-k...Что за хрень такая?....У мну была подобная проблема с 1 коробкой.....но FEV....тоже при переходе на 4 вываливалась в аварию...

АЛЕКСЕЙ-67

28.11.2011, 10:13

всем привет ! подскажите какой сервис по замене АКПП ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ. МОЯ КПП БУКСУЕТ И ПРИ ТОРМАЖЕНИИ БЁТ. ПРАВДА КОГДА ПОМЕНЯЛ МАСЛО СТУКИ И ПРОБУКСОВКА СТАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ПАССАТ В-5+

Anton_86

28.11.2011, 19:43

я разобрался!!!!:ura1 мне в белорусии с коробкой дали ЭБУ (8D0 927 156BK) они ставились на американки до 2001 г., а у меня 2002 мне нужно 8D0 927 156DE.

--- Добавлено чуть позже ---

теперь проблема другая позвонил продовцам, у них такие мозги будут только в конце следуйщей недели. А хочется побыстрее. может кто посоветует где купить поближе к костроме?

--- Добавлено чуть позже ---

где в москве купить мозги 8D0 927 156DE ?

--- Добавлено чуть позже ---

что-то я опять сомневаюсь. Кто знает подскажите пожайлуста? с АКПП FEV стояло ЭБУ 8D0 927 156DD поставили коробку от американки EZS c ней мне дали ЭБУ 8D0 927 156BK как я понял эти мозги стояли на америкаках до 2001 года. поэтому эти мозги мне неподошли. подойдут ли мозги 8D0 927 156DE. машина у меня 2002 г.

--- Добавлено чуть позже ---

:(или хотя бы ссылку на сайт, где можно поискать

Захаркин Андрей Алексеевич

28.11.2011, 19:54

В чем разница этих коробасов? Если я правильно понил , у америкосов надёжнее, или моё заблуждение?

Anton_86

28.11.2011, 20:32

нет у меня машина европейка, я ставлю от АКПП американки (не нашел от европейки), но у них разные передаточные числа как я знаю. поэтому американская АКПП будет работать только с их мозгами, а с моими европейскими она падает в аварийный режим иза несовместимости.:cry2: а мзги которые дали с коробкой не подходят по году выпуска.

что-то я опять сомневаюсь. Кто знает подскажите пожайлуста? с АКПП FEV стояло ЭБУ 8D0 927 156DD поставили коробку от американки EZS c ней мне дали ЭБУ 8D0 927 156BK как я понял эти мозги стояли на америкаках до 2001 года. поэтому эти мозги мне неподошли. подойдут ли мозги 8D0 927 156DE. машина у меня 2002 г.

Все правильно. Тебе нужны именно 156DE и другие не покатят. 156BK к корбке EZS не подойдут никаким боком.Они сильно отличаются от 156DD/DE.PS: Но вообще-то еще можно перепрошить DD -> DE

Anton_86

28.11.2011, 21:07

Спасибо за совет vosmilie:, а то я сомневался, теперь точно буду искать 156DE. может подскажешь как их перепрошивают, или где почитать на эту тему?

может подскажешь как их перепрошивают, или где почитать на эту тему?Паяльник в руки, снимают чип-флешку (AM29F400BB), перешивают в подходящем внешнем программаторе и припаивают назад.Вся хитрость только в том, чтобы найти прошивку от DE (значит нужен на время блок DE, чтобы вычитать оттуда прошивку).Все остальное просто...

Anton_86

28.11.2011, 21:42

Спасибо огроменое!!! vosmilie: буду думать, как быть. как решу проблему напишу обязательно:)

frenki69

28.11.2011, 22:47

я разобрался!!!!:ura1 мне в белорусии с коробкой дали ЭБУ (8D0 927 156BK) они ставились на американки до 2001 г., а у меня 2002 мне нужно 8D0 927 156DE.

--- Добавлено чуть позже ---

теперь проблема другая позвонил продовцам, у них такие мозги будут только в конце следуйщей недели. А хочется побыстрее. может кто посоветует где купить поближе к костроме?

--- Добавлено чуть позже ---

где в москве купить мозги 8D0 927 156DE ?

--- Добавлено чуть позже ---

что-то я опять сомневаюсь. Кто знает подскажите пожайлуста? с АКПП FEV стояло ЭБУ 8D0 927 156DD поставили коробку от американки EZS c ней мне дали ЭБУ 8D0 927 156BK как я понял эти мозги стояли на америкаках до 2001 года. поэтому эти мозги мне неподошли. подойдут ли мозги 8D0 927 156DE. машина у меня 2002 г.

--- Добавлено чуть позже ---

:(или хотя бы ссылку на сайт, где можно поискатьНу вот!:)....Я же тебе писал про года и спрашивал!!!....Разобрались:)....А вот где тебе мозги взять?:-k...На разборках дороХо...Попробуй на форуме в купи-продай темку замутить....Некоторые перешли на механику...ну или там пошерсти...

Anton_86

29.11.2011, 12:09

спасибо! поищу в барахолке, продавцы коробки обещали помоч подыскать и тогда обменяют :)

Anton_86

06.12.2011, 20:37

ВСЕМ ПРИВЕТ! Опять проблема, привез другую коробку EZS, ставлю на европеку была FEV. Продавцы коробки дали двое мозгов 8D0 927 156 AB и 8D0 927 156DE, ставлю их сразу как только завожу машыну коробка валиться в аварию, с обоими мозгами одиноково. ошибка пишется несовсестимоть с мозгами двигателя. двигатель 1.8 AWT 2002 год. Помогите, что мне теперь делать? :cry2::cry2::cry2:с моими мозгами 8D0 927 156 DD машина едит, но тоже валится в аварию при переключении на 4 передачу иза разных передаточных чисел.

--- Добавлено чуть позже ---

Когда давали коробку скали что родные мозги c наклейкой 156AB, но когда их подлючаешь компьтер пишет что они 156AH.

--- Добавлено чуть позже ---

Подскажите пожайлуста кто знает, можно что-то сделать? :cry2::cry2::cry2:

--- Добавлено чуть позже ---

если заметь ЭБУ двигателя и поменять мои мозги от AWT на AWM? думаете будет работать?

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта