Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 Део Нексия. Акпп дэу нексия
Ремонт автоматической коробки DAEWOO NEXIA
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 4
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте коробки автомат. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.
Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом коробки автомат. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу коробку автомат. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.
- График работы: ежедневно с 9 до 21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать автоматической КПП DAEWOO NEXIA в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.
- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту автоматической КПП и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
- График работы: с 9,30 до 20
- На рынке (лет): 12
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Коробку АКПП DAEWOO NEXIA можно отремонтировать в автосервисе АКПП центр на Южной, который можно найти у метро Южная. Мы окажем вам необходимую помощь с ремонтом этой детали. Вы можете оформить запись на посещение, по телефону или с помощью соответствующих опций на нашем интернет сайте
- График работы: с 9 до 21 ежедневно
- На рынке (лет): 10
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать коробку автомат DAEWOO NEXIA. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.
- График работы: 9-20
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях автоматической КПП. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.
- График работы: 9-21 без вых
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
При неисправностях автоматической КПП DAEWOO NEXIA вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.
- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической КПП DAEWOO NEXIA. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.
Ремонт коробки автомат в техцентре Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.
Ремонт автоматической коробки в АКПП центре в Тушино Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: с 9 до 21
- На рынке (лет): 5
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.
Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-22
- На рынке (лет): 6
- Профессиональное оснащение: есть
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту коробки автомат. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.
Ремонт АКПП в техцентре АТ-Компани у м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 10-21
- На рынке (лет): 8
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): да
Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.
Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84- График работы: 9-21
- На рынке (лет): 7
- Профессиональное оснащение: да
- Зона ожидание (Wi-fi): есть
Если вам требуется ремонт автоматической КПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.
Переборка АКПП
После окончания дефектовки и составления плана, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется следующий набор манипуляций
Замена оверола
Перед тем, как начать разговор о замене оверола, мы предлагаем пояснить, что это такое и почему смена данного элемента КПП важна для каждого водителя. Оверолом среди мастеров по ремонту АКПП называют комплект прокладок. Данный комплект уплотнительных прокладок должен сменяться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.
Ремкомплект АКПП DAEWOO NEXIA
Ремкомплект коробки автомат включает в себя комплект прокладок, набор фрикционных накладок и соответствующие диски. Все эти запчасти можно приобрести в любом из СТО с последующей их заменой. При этом, замена как накладок на автомобилях, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в определенном порядке, с учетом зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и других инородных предметов в картер и масляную систему коробки.
Гидротрансформатор DAEWOO NEXIA
Замена гидротрансформатора в автоматических коробках DAEWOO NEXIA — одно из мероприятий, выполнение которых принято считать хорошим тоном среди автомехаников, поскольку делается она не так регулярно, хоть и стоит в рекомендациях производителей. Гидротрансформатор, обычно просто меняют. Впрочем, в некоторых случаях возможен и его ремонт. Тогда для этого проводятся следующие операции
После окончания проверки дефектов, помимо стандартных работ, вам будет предложено провести дополнительные манипуляции. Они, конечно, уже относятся к ремонту коробки автомат более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы сможете найти такие, как
Данные манипуляции как правило, используются при полном ремонте пришедшей в негодность автоматической коробки данной модели атвомобиля. При этом перед началом работ с владельцем будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши мастера не станут брать на себя ответственность за гарантию качества ремонта, если заказчик откажется поводить, например, смену тормозной ленты или насоса масла.
К одним из наиболее сложных, и соответственно, затратных услуг, связанных с ремонтом АКПП как правило относят следующие
- Замена плиты управления
- Замена планетарной группы
- Замена корпуса коробки автомат
Каждому нашему клиенту мы советуем устанавливать новую плиту управления, если проводится её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты возможен и регулярно проводится в сети наших автомастерских. Просто в этом случае стоит учитывать тот факт, что надежность восстановленной детали будет далеко не такой же высокой, как её свежего аналога.
Ремонт корпуса коробки автомат обязательно требует спецоборудования, и сеть наших автотехцентров располагает всем необходимым.
Как правило, смена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором коробка переключения передач просто сгорела и только не рассыпалась. При замене обычно используются бывшие в употреблении запчасти, поскольку новая она может стоить слишком много для большинства водителей.
Обслуживание АКПП DAEWOO NEXIA
Обслуживание коробок автомат должно проводиться регулярно и через четко установленный период времени. Как правило, он включает в себя следующие виды работ
В сети наших автотехцентров проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена проводится только на специально подготовленном для этого стенде.
Фильтр автоматической коробки меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг.
В основной части наших центров механиками предлагается широкий выбор восстановленных и б/у автоматических коробок DAEWOO NEXIA. Приобрести их у нас вы сможете за безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.
Мехатроники автоматических коробок DAEWOO NEXIA
Восстановление или переустановка мехатроника автоматических коробок передач подразумевает следующую после этого адаптацию. Под ней как правило подразумевается настройка данного механизма, который позволяет передачам переключаться быстро и плавно.
Все работы будут проводиться нашими автомеханиками с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после смены или сброса настроек мехатрона.
Замена коробки автомат DAEWOO NEXIA
Включенные в проект специалисты смогут сделать смену АКПП на любой комплектации автомобиля данной модели. Данная услуга проводится с использованием специального инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.
Стоимость услуги
Если вас интересует, сколько в результате будет стоить восстановление или переборка автоматическая коробка, то наши специалисты могут только сказать, что это зависит от многочисленных условий. Вы можете узнать примерную стоимость после диагностики или хотя бы первичного осмотра, но точная цена зависит только от набора услуг, которые им придется сделать. Уже после этого вы сможете выбрать автосервис, скидки которого будут соответствовать вашему вкусу.
remont-korobok-avtomat.ru
Коробка передач автомобиля DAEWOO NEXIA
Рис. Коробка передач автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- шестерня IV передачи; 2, 12, 20, 30, 77- блокирующие кольца синхронизаторов; 3- муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4, 7, 33, 34, 75- пружинные кольца синхронизатора; 5- ступица синхронизатора III и IV передач; 6, 23, 68- сухари синхронизатора; 8, 32- упорные шайбы; 9- вилка переключения III и IV передач; 10, 18, 102- штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96- стопорные кольца; 13- шток вилки переключения III и IV передач; 14- шестерня III передачи; 15, 36, 78- упорные кольца; 16, 35, 66- запорные кольца; 17- шестерня II передачи; 19- вилка переключения I и II передач; 21- муфта включения синхронизатора I и II передач; 22- шток вилки включения I и II передач; 24- ступица синхронизатора I и II передач; 25- шестерня I передачи; 26- упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27- опорная шайба; 28- пружинное кольцо; 29- подшипник вторичного вала; 37- роликовый подшипник вторичного вала; 38- игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39- игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40- игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41- вторичный вал; 42- игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43- игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44- наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45- пробка; 46, 85- магниты; 47- картер коробки передач; 48- прокладка картера сцепления; 49- выключатель фонарей света заднего хода; 50- роликовый подшипник первичного вала; 51- поводок со штоком V передачи; 52- собачка; 53- пружина собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84- болты; 55, 59, 87- пробки фиксаторов; 56, 58, 88- пружины; 57, 89- фиксаторы; 60- штифт механизма блокировки; 62- кронштейн вилки включения V передачи; 63- ось вилки включения V передачи; 64- вилка включения V передачи; 65- сухари вилки; 67- ведомая шестерня V передачи; 69- ступица синхронизатора V передачи; 70- прокладка крышки; 73- задняя крышка коробки передач; 76- муфта включения синхронизатора V передачи; 80- кронштейн собачки; 83- ведущая шестерня V передачи; 86- промежуточный картер; 90- кронштейн собачки; 91- первичный вал; 92- блок шестерен; 94- шариковый подшипник блока шестерен; 95- винт; 97- шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98- ось промежуточной шестерни заднего хода; 99- промежуточная шестерня заднего хода; 100- шайба; 101- вилка включения промежуточной шестерни заднего хода.
Коробка передач автомобиля DAEWOO NEXIA выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. У коробки передач и главной передачи с дифференциалом общий картер, кроме того, коробка передач имеет дополнительный промежуточный картер и крышку. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
На вторичном валу коробки передач автомобиля DAEWOO NEXIA находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.
Привод управления коробки передач автомобиля DAEWOO NEXIA состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, расположенной на основании кузова, системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата, и механизма, находящегося в картере коробки передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя.
В коробке передач автомобиля DAEWOO NEXIA используется масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами по ВО 400075, по API не ниже GL-5, по SAE не ниже 80W (при температуре окружающей среды -30оС и ниже рекомендуется 75W-90)
НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
andaewoo.ru
Daewoo Nexia | Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП)
Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП)
1. Поверните гидротрансформатор так, чтобы была видна пробка сливного отверстия (3). Очистите от грязи поверхности вокруг пробок сливного отверстия гидротрансформатора (3) и сливного отверстия поддона КПП (4).
2. Подставьте емкости для сбора масла. Выкрутите пробки (3 и 4) и дождитесь, пока стечет масло.
3. Замените уплотнительные кольца на пробках сливных отверстий. Закрутите сливные пробки.
4. Замените масляный фильтр. Для этого выполните следующие действия:
- снимите поддон КПП, проверьте уплотнительную прокладку, при необходимости замените ее;
- снимите фильтр масла (5), открутив винты (6).
Установка производится в обратном порядке.
5. Открутите крышку (7) направляющей трубки щупа уровня масла и вытащите щуп.
6. Через трубку залейте 4 литра масла.
7. Запустите двигатель и затяните рычаг стояночного тормоза. Переведите рычаг селектора передач в каждое положение, при этом оставляя его на несколько секунд в каждом положении. Затем переведите рычаг в положение «Р».
8. Откорректируйте уровень масла:
- на холодной трансмиссии (приблизительно ЗО'С) уровень масла должен находиться в зоне А,
- на прогретой трансмиссии (приблизительно 80°С) уровень масла должен находиться в зоне В.
9. Установите щуп и пробку на место. Убедитесь в отсутствии течей.
automn.ru
Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
- Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 Моменты затяжки резьбовых соединений Винт первичного вала 15 Нм Болт крепления картеля трансмиссии к двигателю 60 Нм Болты крепления крышки маховика 7 Нм Болты крепления заднего кронштейна к картеру трансмиссии 90 Нм Болты крепления переднего кронштейна к карт...
11.2 Общее описание Пятиступенчатая коробка передач F16 1. КАРТЕР 2. РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО BAЛA 3. ПРУЖИННОA КОЛЬЦО 4. ШЕСТEPIЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 5. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО 6. ШЕСТЕРНЯ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 7. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 8. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 9. ШТИФТ 10. ВИЛКА ПЕРЕКЛ...
11.3 Диагностика неисправностей Перед тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или привода переключения передач (кроме случаев очевидных поломок) необходимо проверить техническое состояние трансмиссии и провести диагностику возможных причин неисправности. Часто неисправности сцепления и механической коробки пе...
11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применя...
11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла Проверка уровня трансмиссионного масла 85. ПРОБКА 234. КРЫШКА ПРОБКИ Масляный канал вторичного вала 1. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала 1. ВЫХОДНЫЕ ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ Проверить ПОРЯДОК ...
11.6 Регулировка привода механизма переключения Расположение болта клеммового соединения 210. БОЛТ КЛЕММОВОГО СОЕДИНЕНИЯ 239. ОСЬ РЫЧАГА Расположение пробки регулировочного отверстия А. ПРОБКА 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ Монтаж чехла рычага переключения А. НАКЛАДКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В. ЧЕХОЛ С. ВИНТ D. Н...
11.7 Рычаг переключения передач Шарнир рычага переключения 203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Направляющая и монтажная втулки 244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА Картер и валик механизма управления коробкой п...
11.8 Напольный механизм управления коробкой передач Шарнир рычага переключения 203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Направляющая и монтажная втулки 244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА Картер и валик механизма управления коробкой п...
11.9 Тяга механизма управления Привод механизма переключения 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫИ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 220. ВТУЛКА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ 237. ОСЬ ШАРНИРА 238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ 239. ОСЬ РЫЧАГА 241. ВАЛИК Снять или отсоединить ...
11.10 Промежуточный рычаг Привод механизма переключения 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫИ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 220. ВТУЛКА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ 237. ОСЬ ШАРНИРА 238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ 239. ОСЬ РЫЧАГА 241. ВАЛИК Карданный шарнир привода...
11.11 Привод спидометра Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Трос привода спидометра и электрический разъем датчика скорости. 3. Вывернуть болт 103 и снять пластину фиксатора. 4. Вынуть из картера ведомую шестерню и втулку 101. 5. Уплотнительное коль...
11.12 Крышка механизма переключателя Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Ослабить крышку 234 пробки заливного отверстиия. 3. Пружинный фиксатор 223 и ось 237 карданного шарн...
11.13 Уплотнения полуосей Уплотнение полуоси А. МОЛОТОК Снять или отсоединить Необходимые инструменты и приспособления: – съемник КМ-507В. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Поднять автомобиль и закрепить должным образом. 3. Колеса. 4. Грязезащитные щитки. ...
11.14 Трансмиссии в сборе Болтовое крепление трансмиссии к двигателю А. БОЛТ Расположение датчика скорости автомобиля A. ТРОС ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Траверса для поддержки силового агрегата Левый кронштейн А. Б...
11.15 Разборка коробки передач и главной передачи Крышка механизма переключения 225. БОЛТ 234. КРЫШКА ПРОБКИ 235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Промежуточный рычаг переключателя 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ 225. ВТУЛКА С ПАЛЬЦЕМ 226. БОЛТ 227. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 228. ПРУЖИНА 229. ВТУЛКА 230. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 234....
11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Стук на малой скорости Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала Повышенный шум при движении на повороте Шум шестерен дифференциала С...
↓ Комментарии ↓
1. Панель приборов и органы управления 1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя 7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики 9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики
10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия 12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска 15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес 16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска 17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица
18. Тормозная система 18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы
19. Кузов 19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы
automend.ru