Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Гидроблоки акпп новые для Вольво, Фольксваген, Ауди, Опель. Акпп центр профи


Ремонт акпп, вариатора CVT и роботизированных коробок DSG с гарантией 3 года

АвтоТехЦентр "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" осуществляет ремонт акпп всех марок автомобилей с гарантией 3 года и без ограничения пробега. Подробности по каждому конкретному автомобилю просим узнавать по телефону. Наши условия самые лучшие и конкурентные на сегодняшний день не только в Москве и Московской области но и во всей России.

Что-бы узнать точнее, обо всех интересующих вас вопросов, выберите марку вашего автомобиля и перейдите на нужную вам страницу, или позвоните нам по телефону +7 (495) 646-00-60 с 9-00 до 21-00 ежедневно. Мы предложим вам наилучший вариант ремонта или замены, частичного восстановления или приобретения другого агрегата.

Ремонт АКППРемонт вариатора CVT

Ремонт DSG

Наши гарантии 3 года без ограничения пробега

Верно оценить степень поломки, стоимость работ, запасных частей и расходных материалов - значит получить автомобиль с исправной коробкой, не затратив лишние деньги, что сегодня весьма немаловажно! На проводимые работы в нашем Техническом Центре, как уже упоминалось выше, Вы получаете гарантии 3 года без ограничения пробега. Наши условия самые лучшие и конкурентные на сегодняшний день не только в Москве и Московской области, но и во всей России. Наши цены самые приемлемые, так как в среднем составляют сумму средне-месячной зарплаты, от 45 тысяч рублей до 80 тысяч рублей. В зависимости от того, что необходимо ремонтировать - гидроблок, гидротрансформатор, мехатроник или всю коробку передач. А став нашим клиентом по обслуживанию акпп автомобиля - получаете постоянную скидку на работы в пределах от 10 до 20 процентов. Ошибка в выборе автосервиса для ремонта акпп, вариатора CVT, роботизированной коробки DSG чревато, как минимум, большими финансовыми затратами. А таких сервисов и гаражей не мало, в том числе с мастерами без должного уровня подготовки и знаний. Восстановить необходимые характеристики агрегата после неквалифицированной переборки коробки, как правило, обходится дороже, так как требуется затратить больше времени на обнаружение скрытых дефектов и понадобиться заменить больше деталей.

Ремонт роботизированных коробок передач DSG (ДСГ)

Роботизированная коробка передач ДСГ (DSG) это современная механическая коробка передач с электронным переключением скоростей. На сегодняшний день существуют всего лишь два производителя данных коробок, "Борг Уорнер" и "Гетрак". Данный вид трансмиссий оснащаются двойным сцеплением (как сухим так и мокрым) и имеют 6 (шесть) или 7 (передач), которые управляются электронным устройством "Мехатроник" (гидроблок с расположенным на нем ЭБУ - электронного блока управления). Переход по ссылке справо Ремонт ДСГ откроет больше информации по вопросам ремонта дсг в Москве, а также ремонта ДСГ Фольксваген и ремонта ДСГ Ауди в настоящее время.

Диагностика и ремонт ДСГ

Диагностика DSG (ДСГ)

Диагностика ДСГ это чтение всех параметров а также возможных кодов неисправностей с блока "Мехатроник". Кроме всего этого, диагностика необходима для проведения адаптационных мероприятий после замены деталей данной трансмиссии. В нашем Автосервисе диагностика и адаптация DSG стоит 1500 рублей, а по времени может занимать от 30 минут до 2 рабочих часов. Ремонт ДСГ обусловлен следующими процедурами: ремонт Мехатроника DSG (от 15.000 рублей до 35.000 рублей) или его замена, ремонт гидроблока (от 25.000 рублей) или его замена, замена двойного сцепления в сборе с выжимными подшипниками и вилками (от 30.000 рублей), замена вилок переключения передач, замена муфт и шестерен с синхронизаторами, замена внутренних фильтров с обязательной полной разборкой коробки передач. Любые подробности можете узнать позвонив нам по телефону +7 (495) 646-00-60 с 9-00 до 20-00 часов.

Новые веяния в автомобилестроении заставляют производителей комплектовать свои автомобили автоматическими коробками передач, которые значительно упрощают управление машиной, позволяя водителю уделять больше внимания безопасности и общей ситуации на дороге. Современные автоматы достаточно надёжны, но требуют своевременного технического обслуживания. Правда, даже в таких случаях, встречаются неисправности трансмиссии, связанные с определенными условиями эксплуатации. Это может быть вызвано состоянием отечественных дорог, использования некачественного масла (трасмиссионной жидкости) или отказом одного из узлов данного агрегата. Вот тогда-то и могут понадобиться соответствующие работы и услуги нашего Автосервиса АКПП ЦЕНТР ПРОФИ.

Качественное восстановление автоматической трансмиссии – достаточно дорогое дело. Разобраться, на потребительском уровне, во всех узлах самостоятельно достаточно сложно. Даже провести самому разборку без надлежащего оборудования, порой невозможно, не говоря уж о том, как правильно сделать диагностику и дефектовку, найти или установить причину поломки. Неправильные действия при разборке и сборке коробки могут привести к выходу из строя всего автомата. Соответственно и положительный результат гарантировать в этом случае нельзя. Значит, нет никакой гарантии, что трансмиссия не выйдет из строя снова и снова, и придется выложить еще больше денег. Качественный ремонт автоматической коробки передач могут провести только профессионалы в таких специализированных мастерских, как наш Автосервис.

akpp-car.ru

Диагностика акпп, считывание кодов неисправности

Диагностика акпп иномарок с автоматическими коробками передач подразумевает обязательное применение высокотехнологичного, специализированного, электронного оборудования, а также наличия соответствующего, максимально "свежего", программного обеспечения. Ниже на фотографии приведены некоторые такие приборы и сканеры:

диагностика акпп

ремонт автоматических коробок передач, в случае поломки, начинается с диагностики АКПП и считывания кодов неисправностей. От полученных результатов, свидетельствующих о выходе из строя коробки или нет, можно анализировать ситуацию и ставить диагноз об общем состоянии трансмиссии.

Как правило, автопроизводители разрабатывают целый ряд процедур диагностики и ремонта АКПП, ремонта ДСГ индивидуально для своих коробок. При этом, естественно, существуют базовые операции, общие для всех видов автоматических коробок. Существуют и различные методики, относительно каждой конкретной модели, вызванные их техническими характеристиками, особенностями конструкции или автомобиля в целом. Поэтому диагностика неисправностей может рационально осуществиться только благодаря высокому профессионализму, опыту мастера-диагноста, использующего нужное оборудование.

Считывание кодов неисправности в Автосервисе АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

Диагностика акпп может проводиться с применением определенных функциональных методов (алгоритмов действий) и использованием специального электронного сканера, считывающего коды неисправностей и максимально возможные параметры электрических компонентов коробки и других узлов и агрегатов машины.

Только после четкой и правильной диагностики неисправностей и выбора самого верного и уместного способа ее устранения можно приступать непосредственно к ремонтному процессу.

Электроника коробки передач, независимо от «национальности», нареканий не вызывает при условии, что надежно защищена от грязи и воды. Лучше всего, когда электронный блок управления (ЭБУ) акпп расположен в салоне автомобиля, хуже – если крепится к корпусу самой коробки передач, либо в моторном отсеке (ввиду чрезмерного нагрева от других источников тепла, или изобилия влаги и грязи). Но если же причиной выхода автомата из строя является электроника, то никаких гарантий на произведённый ремонт коробки без устранения причины (ремонт или замена электроники) быть по определению не может. Если имеются проблемы в ЭБУ коробки - высока вероятность поломки трансмиссии даже при замене неисправной коробки на новую. Своевременное выявление такой неисправности очень важно.

В зависимости от модели автомобиля и типа коробки передач, а также от вида выполняемых контрольно-диагностических работ (считывание кодов неисправностей сканером, адаптация, считывание и анализ данных текущих параметров электронных компонентов, тест драйв на подъемнике и в движении на шоссе, проверка уровня и качественных характеристик ATF (трансмиссионной жидкости), и др.), цена диагностики акпп варьируется от 600 рублей до 1500 рублей. По времени, диагностические работы для установления причины неисправности занимают от 15 минут до одного рабочего дня. И такова стоимость этих услуг нашего Автосервиса "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" даже в условиях мирового финансового кризиса. Но если Вы обратились по рекомендации других лиц или наших партнеров, чините у нас акпп или ремонтировали ее у нас ранее - то для вас любая электронная диагностика бесплатна всегда. Также, при ремонте у нас, эвакуация автомобиля в наш автосервис бесплатна.

Владельцы Peugeot могут заглянуть на следующую страницу и ознакомиться с типичными неполадками, которые часто выявляются при диагностике акпп Пежо.

Непрофессиональный подход к решению возникших проблем с автоматической трансмиссией вашего авто может, к сожалению, привести к печальным последствиям. В качестве примера приводим ниже на фотографии уникальный на нашей планете автомобиль, конечно же построенный, верней созданный, ради шутки и своеобразной рекламы человеческих возможностей. Хотя даже он передвигается самостоятельно в обе стороны, имея два разных двигателя и две различные коробки переключения передач.

результат непрофессионального подхода

akpp-car.ru

Гидроблоки акпп новые для Вольво, Фольксваген, Ауди, Опель

Почему Вашему автомобилю для автоматической коробки передач может понадобиться новый гидроблок акпп (клапанная плита управления, гидромодуль)?

Если в результате какого либо механического воздействия на корпус автоматической коробки видны деформации поддона акпп и самого гидроблока или его компонентов (соленоидов, датчиков давления и т.п.), то не стоит тратить время и средства на ремонт гидроблока . Из опыта работы с таким видом повреждений можно сделать вывод, что лучшим выбором в таком случае будет замена его на отремонтированный (восстановленный) или на новый, в зависимости от того, что для вас более приемлемо - цена, качество, сроки гарантий и т.д. Средние цены в нашем Автотехцентре на новые гидроблоки в пределах от 39500 рублей до 89500 рублей. Цены на восстановленные гидромодули - в пределах от 16000 рублей до 29500 рублей.

Новые гидроблоки акпп

На приобретенные у нас клапанные плиты управления Вы получаете гарантии на их качественные характеристики и работу минимум на 1 год! В некоторых случаях гарантийные обязательства составляют 2 года. Это относится как к новым таким деталям, так и к восстановленным.

На сегодняшний день в нашем автотехцентре облуживаются по гарантии после замены гидроблоков (без ремонта автоматических коробок передач) десятки автомобилей Вольво и Фольксваген, Ниссан и Пежо, Ауди и Опель. Примечательно то, что после проведения у нас очередного технического обслуживания, мы продлеваем гарантии еще на один год!

Замена, продажа гидроблоков АКПП

Выбирайте покупку гидроблока в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ и получите дополнительные скидки (до 20%) на его установку в коробку Вашего автомобиля, замену масла (ATF), промывку системы охлаждения трансмиссионной жидкости, диагностику электронных систем автомобиля, удаление кодов неисправностей, адаптацию.

Оплатить услуги в нашем автотехническом центре возможно любым удобным способом: наличными в кассу или безналичным расчетом на расчетный счет нашей фирмы. Установите на автомобиль купленный у нас гидроблок и Вы забудете о проблемах с автоматом на 1-2 года и более!

Посмотреть как выглядит новый гидроблок акпп для Вашего автомобиля, а также ознакомиться с соответствующими ценами на них Вы можете ниже, пройдя по данным ссылкам.

==Гидроблок акпп новый для Вольво==

==Гидроблок акпп новый для Фольксваген==

akpp-car.ru

Ремонт вариатора, cvt ниссан, хонда, ауди, митсубиси, мини купер

Про ремонт CVT (бесступенчатой автоматической коробки передач, вариатора).

Сегодня, когда сервисное обслуживание автомобилей, особенно иностранных марок, обходится автовладельцам слишком дорого и хлопотно, ремонт автоматических коробок передач в автомастерских, зачастую, производится по завышенным ценам.

Чтобы обезопасить себя от некачественно выполненной работы за двойную цену, владельцам следует обращаться только к профессионалам. В автосервисах, имеющих в штате только квалифицированных работников с высшим техническим образованием и большим опытом работы, неисправность будет быстро выявлена и устранена. В то же время автовладельцы немало рискуют, отдавая своего «четырехколесного» друга в мастерскую на ремонт. Зачастую ремонт автоматических коробок передач при некачественно или вовсе не проведенной диагностике оборачивается в целый ряд новых проблем, как для непрофессионалов, которые сами достигли такого результата, так и у владельца машины, который стал жертвой услуг низкого качества.

Хотя, несомненно, сегодня на рынке технического обслуживания и сервиса в автомобильном сегменте значительно повысился уровень оказания услуг в целом. Все большее число сервисов ориентировано на соотношение «цена/качество», подтверждением чего могут стать гарантии и постоянное обучение персонала. Ремонт автоматических коробок передач в России чаще всего производится с не меньшим профессионализмом, чем на самих заводах (фабриках), где эти акпп собираются.

Автосервис "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" является одним из самых высококлассных представителей сервисного обслуживания и ремонта трансмиссий иностранных автомобилей в России. Рекомендации и отзывы наших клиентов, которые получили в нашем автосервисе именно то, на что рассчитывали, а также высокая квалификация специалистов – яркое тому подтверждение.

Впервые вариатор cvt был использован еще в начале 20 века, это был так называемый лобовой вариатор. Конструкция была весьма сомнительна и не возымела широкого распространения. Более надежные «автоматы» все таки вытеснили и не дали вариатору добиться должного успеха. Современные технологии позволили усовершенствовать и устранить первичные недостатки данного типа трансмиссии. И в настоящее время CVT получает все более широкое распространение. Производители автомобилей Ниссан (Nissan) преимущественно используют вариаторы! Вы узнаете о ремонте вариаторов Ниссан

Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Такой тип автоматической трансмиссии представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали CVT — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень. Вариации последнего различны практически для каждой марки автомобиля. Вот именно он и является первоочередной причиной всех поломок клиноременного вариатора. На что только не идут производители, из чего только его не делают, толку мало. На него приходится самая большая нагрузка и самая большая доля поломок и проблем. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. Электронная система, учитывая данные из сервоприводов, блоков управления и некоторого количества датчиков, осуществляет управление дисками шкивов. Вариатор способен выполнять все функции, доступные современной автоматической трансмиссии, в том числе ручное управление. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя при остановке автомобиля.

Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности.

CVT не допускает долгой работы в режиме максимального крутящего момента при максимальной мощности и нагрузки. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя ATF, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип АКПП. Но масло (трансмиссионную жидкость) в нем необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что CVT необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается (куда, как, почему - это отдельная статья про конструктивные тонкости такой трансмиссии).

Несмотря на то, что вариатор не так уж плох, он весьма скромно распространен на мощных автомобилях. И причины есть. Максимальное количество лошадок для вариатора — немногим более 200. Все дело в том же ремне, который не способен выдержать больших нагрузок.

Вариаторы (CVT) бывают клинноременные (к примеру используемые на Ниссан, Хонда, Митсубиси и др.):

тип ремня вариатора

Вариаторы (CVT) бывают цепные (к примеру используемые на Ауди):

ремень(цепь) вариатора ауди

Все выше приведенное относится к специфическим автоматическим коробкам передач с названием Вариатор, CVT. Комплектуются ими и имеют весьма популярное применение автомобили Nissan CVT, Honda CVT, Audi CVT, Митсубиси, Фиат, Мини-Купер, Ровер и другие. Немаловажно отметить, что вариатор Ниссан чаще всего ломается по вине перегрева и подклинивания деталей гидроблока (клапанной плиты управления). Ремень при ремонте менять обязательно, так как перегретый больше не пригоден, а продолжив его использование можно серьезно навредить всей коробке. Гидроблок CVT Nissan мы также успешно восстанавливаем уже более пяти лет. Причем, ремонт клапанной плиты управления вариатора Ниссан Теана обходится всего в 16-24 тысяч рублей, а на QASHQAI и X-TRAIL - не более 28500 рублей. Многие автомобили после нашего ремонта проехали более 100.000 км. Правда, обслуживаются у нас, соблюдая вышеперечисленные рекомендации, каждые 10.000 км. Даже если этого не делать - послеремонтный пробег все равно составит более 50-60 тысяч км. и более.

akpp-car.ru

Ремонт акпп Вольво (Volvo) S80 TF-80SC, 55-50, 55-51 в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

Ремонт акпп Вольво (Volvo) S80 TF-80SC в Автосервисе "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" проводят на самом высоком и квалифицированном уровне. Не смотря на то, что к данной автоматической коробке перешли по наследству и некоторые достаточно традиционные и характерные неполадки предыдущей коробки передач, после нашего восстановления этот автомат работает не хуже нового. Мы проведем качественную диагностику АКПП и устраним неисправности минимальными для вас расходами. Средняя цена ремонта таких коробок варьируется от 60 тысяч рублей до 90 тысяч рублей. Наши гарантии составляют 3 года, вне зависимости от возраста вашей машины. На текущий момент это эксклюзивные гарантийные сроки не только для Московского региона, но и для России в целом.

Вольво S80 TF-80SC

Ваша машина станет (после ремонта) еще современней, более стильной и комфортабельной, еще более безопасной по всем критериям, что, в принципе, самое для нас и вас важное!

В продолжение о некоторых особенностях ремонта акпп Вольво S80, такой тип коробки ремонтопригоден, опыт наработан весьма внушительный - с 2010 по 2016 год около 990 единиц. Ранее в ремонте их было гораздо больше. Это говорит о том, что собственники стали эксплуатировать правильней и бережливее! Из них по гарантии с проблемами в последствии обратились 85 автомобилей. Все с дизельными двигателями, с проблемой блокировки гидротрансформатора. В последствии причина была обнаружена и успешно устранена, теперь уже основательно и положительно для всех последующих подобных обращений! Такие гидротрансформаторы (так называемые бублики) мы ремонтируем у себя самостоятельно, по-этому даем на их работу гарантию аналогичную с гарантией на акпп и гидроблок.

Volvo S80

Ниже на фотографии можно рассмотреть, из каких деталей состоит вышеназванная автоматическая коробка передач TF-80SC и как они между собой расположены. Также данную схему с условными порядковыми номерами запасных частей можно использовать при заказе у нас нужных Вам запасных частей акпп Вольво S80. Либо для обозначения той или иной детали акпп Volvo S80, для получения нужной Вам консультационной помощи, или любой необходимой технической информации.

АКПП Вольво S80 TF-80SC

По вопросам проведения ремонта акпп, ее обмена, или замены на новую в у нас в Автосервисе "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ", обращайтесь по нашему адресу.

Чтобы вернуться на предыдущую страницу, пройдите по ссылке ниже.

==Ремонт акпп Вольво==

akpp-car.ru

Карта сайта http://akpp-car.ru АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

== Ремонт автоматических коробок передач ==--Главная страница сайта http://akpp-car.ru - Ремонт автоматических коробок передач с гарантией 3 года;

==Ремонт АКПП, вариаторов CVT и роботизированных коробок DSG==--О ремонте АКПП, вариаторов CVT и роботизированных коробок DSG;

==Ремонт ДСГ, ремонт ДСГ Фольксваген, ремонт ДСГ Ауди, ремонт ДСГ в Москве==--О ремонте ДСГ с наиболее часто встречающими проблемами, ремонте ДСГ Фольксваген и ремонте ДСГ Ауди, ремонте ДСГ в Москве;

== Ремонт акпп Фольксваген ==--О ремонте коробок передач Volkswagen Touareg;

== ремонт акпп Фольксваген Мультивен ==--Восстановление акп Volkswagen Multivan, Transporter;

== ремонт акпп Фольксваген Пассат ==--О ремонте трансмиссий Volkswagen Passat;

-------= акпп Volkswagen Touareg TR-60SN =--Вид коробки автомат на Фольксваген Туарег;

-------= Гидроблоки новые оригинальные для Фольксваген =--Предложения по гидромодулям для Фольксваген;

-------= Ремонт акпп Volkswagen Passat B6 =--Процесс восстановления акпп VW Passat B6;

--------------= акпп Фольксваген Пассат Б6 TF-60SN =--Типы коробок передач на VW Passat B6;

== Ремонт акпп Вольво ==--О ремонте автоматических трансмиссий на автомобили VOLVO;

-------= Замена масла в акпп Вольво =--Необходимость и интервал замены жидкости в акпп в машинах, Вольво;

-------= Ремонт акпп Вольво (Volvo) S80 TF-80SC =--Специфика шестиступенчатых трансмиссий TF-80SC;

-------= Новый гидроблок Вольво AW55-50SN =--Предложения по гидромодулям для пятиступенчатых автоматах Вольво;

== Ремонт акпп Пежо AL4 ==--О восстановлении четырехступенчатых автоматических коробках передач на Пежо;

== Ремонт акпп Ситроен ==--О ремонте акп автомобилей Ситроен, некоторые разновидности коробок;

== Ремонт акпп Рено ==--Восстановление автоматов Рено, некоторые аналогии с коробками Пежо и Ситроен;

-------= Ремонт акпп Renault Espace ==--О ремонте пятиступенчатой трансмиссии AISIN-55-51SN Renault;

== Ремонт акпп Ауди ==--О восстановлении акпп AUDI, их типовых неисправностей и форм устранения;

== Ремонт акпп Мерседес ==--О коробках передач для Mercedes, их ремонте;

-------= АКПП Мерседес (Mercedes) 722.6 =--Пятиступенчатые автоматы Мерседес и их восстановление;

-------= АКПП Мерседес (Mercedes) 722.9 =--Семиступенчатые автоматы Mercedes, специфика их ремонта;

== Ремонт акпп BMW, БМВ ==--О ремонте автоматических трансмиссий на автомобили БМВ;

-------= Ремонт акпп BMW X5 =--Виды коробок автомат для БМВ Х5 и устранение их неисправностей;

-------= Ремонт акпп BMW ZF6HP26 =--Тонкости ремонта шестиступенчатых акп БМВ;

-------= ремонт акпп BMW ZF5HP19 =--О пятиступенчатых акпп БМВ и методы их ремонта;

-------= Ремонт акпп BMW 5L40 =--О восстановлении американской пятиступенчатой акп БМВ;

== Ремонт гидроблока акпп ==--О диагностике, регулировании и ремонте гидромодулей автоматических коробок, восстановление заводских параметров и характеристик;

-------= Соленоиды гидроблоков акпп Вольво, Фольксваген =--Что такое соленоид, электромагнитный гидравлический клапан акпп;

== Гидроблоки новые оригинальные ==--Продажа новых гидроблоков акп из наличия на складе, их цены и гарантии;

== Диагностика акпп ==--Все о видах диагностики, применимой к автоматическим трансмиссиям;

-------= Диагностика акпп Пежо =--Специфика диагностики акпп Пежо, выявление причин неисправности;

== Диагностика вариатора cvt ==--Виды диагностики вариаторов, CVT, бесступенчатых коробок передач;

== Сервисное обслуживание акпп ==--О необходимости обслуживания акпп, соответствующей определенной периодичности, вида и метода;

== Ремонт вариатора ==--Про ремонт вариаторных коробок передач, виды CVT;

== Ремонт вариаторов Ниссан ==--Про ремонт вариаторных коробок передач всех автомобилей Nissan;

== Ремонт акпп Ниссан ==--Про ремонт автоматических коробок передач акпп Nissan;

== Ремонт акпп и вариатора Мини ==--Про ремонт автоматических коробок передач акпп и вариаторов Мини;

== Ремонт акпп и ДСГ Шкода ==--Про ремонт автоматических коробок передач акпп и роботизированных коробок DSG Шкода;

== Диагностика и ремонт ДСГ Шкода Октавия ==--Про ремонт DSG Шкода Октавия;

== Ремонт и диагностика ДСГ Шкода Суперб ==--Про ремонт и диагностику роботизированных коробок DSG Шкода Суперб;

== Ремонт и диагностика акпп Шевроле ==--Про ремонт и диагностику акпп Шевроле;

== Ремонт и диагностика акпп Range Rover ==--Про ремонт и диагностику акпп Range Rover;

== Ремонт и диагностика акпп Land Rover Discovery ==--Про ремонт и диагностику акпп Land Rover Discovery;

== Ремонт и диагностика акпп Land Rover Freelander ==--Про ремонт и диагностику акпп Land Rover Freelander;

== Ремонт и диагностика акпп Land Rover Defender ==--Про ремонт и диагностику акпп Land Rover Defender;

== Ремонт гидротрансформатора акпп ==--О ремонте гидромуфты автоматической трансмиссии, примеры поломок;

== О нас - Автосервис АКПП ЦЕНТР ПРОФИ ==--Краткое описание тактико-технических характеристик нашего предприятия, условий оказания услуг;

== Прайс ==--Стоимость работ по диагностике, цена ремонта акпп и остальных услуг, формы оплаты, рассрочка платежа;

== Восстановление деталей кузова ==--Профессиональная полировка деталей кузова современными материалами;

== Контакты ==--Юридический, почтовый и фактический адрес ООО "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ", контактные телефоны, электронный адрес, схема проезда, GPS координаты, график работы;

== Обратная связь ==--На данной странице в Он-Лайн режиме Вы можете обратиться с сообщением, предложением или жалобой непосредственно к руководству Автосервиса АКПП ЦЕНТР ПРОФИ.

== Оплата услуг ==--Оплатить услуги и запасные части можно любым перечисленным способом.

akpp-car.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта