Ремонт акпп al4 своими руками. Акпп ал4 ремонт
Замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4
Стоимость процедуры «под ключ» составляет 12 000 рублей!Лучшая цена в СПб! Включает стоимость работы и запчастей ( 2 клапана гидроблока,2 уплотнительных кольца, 4 литра масла АКПП, компьютерная диагностика!
Общая информация о АКПП AL4
AL4 (АЛ4) — французская автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия,устанавливаемая почти на весь модельный ряд Пежо (206,207,307,308,407,408,508,partner и т.д) и Ситроен(С4,С3,С2,С5,DS,berlingo).Чаще всего её можно встретить в сочетание с бензиновым двигателем объёмом 1,4-2,0 литров.Обладает спортивным и зимнем режимом работы.Общий объём масла - 5,8 литров,используемая трансмиссионная жидкость Mobil LT 71141.
Основные недоработки АКПП AL4
Много уже написано об этой трансмиссии ,много сказано, но одно уже точно можно сказать коробка AL4 за более чем 10 лет выпуска и различных ревизий так и не стала «безотказной». Приведем список основных недоработок АКПП AL4:
- недолговечный ресурс гидротрансформатора
- проблемы соленоидов (электромагнитных клапанов) - регуляторов давления
- быстро изнашиваемая клапанная плита управления - гидроблок
- наличие теплообменника ,но отсутствие отдельного радиатора охлаждения для него , вследствие чего летом не исключен перегрев и повышенный износ механической части.
- некорректная работа/выход из строя селектора передач
- подтекания масла из под прокладок теплообменника.
Признаки неисправности АКПП AL4
- Удар при переключении передач.
- Удар при трогании автомобиля с места ( как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП ).
- «Зависание» АКПП на какой-либо передаче.
- Пробуксовывание.
- Переход в аварийный режим (принудительно включается третья передача и загорается символ «PRND» (мигает «S» и «*») ,на дисплее появляется надпись « gearbox faulty »
Правила эксплуатации АКПП AL4
Многих проблем из списка выше можно избежать если выполнять ряд следующих простых правил.
- обязательным является прогрев трансмиссии до рабочей температуры. Нажмите на тормоз, переведите рычаг управления из режима «P» в режим «D», подождите в районе минуты, затем переведите в режим «R», подождите еще с минуту.Далее можете начать движение.
- Не допускайте пробуксовывания автомобиля. Если Вы застряли в грязи, или в снегу, и становится понятно ,что без изрядных усилий Вам самим не справится, прибегните к сторонней помощи. Если уже Вас просят выручить, то лучше ограничиться выталкиванием автомобиля в ручную.
- Если Вы встали и до Нашего сервиса далеко, то Вам следует воспользоваться эвакуатором. Тащить на «галстуке» так же строго не рекомендуется.
- Проходя очередное ТО (раз в 10тыс км) , с заменой масла в двигателе,фильтров, просите чтобы проверили внешнее состояние коробки на наличие масленых подтеков.Если таковые окажутся то соответственно нужно выявить причину их появления ,устранить неполадку ,а далее проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке.
- Важно! Раз в 20-30 тыс. км. произведите замену масла- 3-4 литра. Всего в коробке 5,8 литра,но из-за конструктивных особенностей возможна лишь частичная замена.Стоимость данный процедуры в Нашем СТО с материалами —3000 руб!
Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо Ситроен
Перед началом работ необходимо произвести компьютерную диагностику с помощью дилерского сканера Пежо Ситроен. По её результатам можно будет понять в каком направление двигаться и вынести предварительный диагноз. Как правило появившиеся ошибка на мониторе «gearbox faulty» будет обозначать разброс давления/заданная величина (код ошибки P1167 ) и её решением будет замена клапанов гидроблока. Сам процесс их замены заключается в сливе масла из коробки,снятию и разборки гидроблока, его чистки,замене двух магнитных клапанов и их уплотнительных прокладок, обратной сборке, заливу 3-4 литров свежего масла с контролем его уровня. Если же присутствует ряд других ошибок среди которых ошибка по пробуксовке,то это к сожалению , ведет переборке / дефектовки / замены всех вышедших из строя деталей / сборке / установке ) или же замена АКПП AL4 на новую или б/у.
Стоимость процедуры по замене клапанов ( 2 шт .) ,уплотнительных колец ( 2шт.) , снятию/разборки/промывке/сборки/установки гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом Mobil LT 71141 ( 4 литра ) составляет на данный момент 12 000 рублей. Время отведенное на проведение данной операции 4 — 5 часов, лучше не торопить и оставить на день) Лучшая цена в СПБ на текущий день! Присутствовать при работе с Вашей машиной никто не запрещает!
psa-sto.ru
Проблемы с АКПП AL4 | Ремонт Пежо и Ситроен
Хочу в этой заметке обобщить возникающие у владельцев автомобилей Peugeot и Citroen с автоматической коробкой передач AL4 проблемы, возможные причины и советы по устранению. Будут использованы материалы с моего форума Пермского клуба Пежо Ситроен PSA-Club.net
Частые жалобы высказываются по появлению ошибки и переключения коробки в аварийный режим , что вызывает рывки в движении ( машина дергается) . Причем ошибка появляется и при подъеме в горку и при движении по ровному месту. Конечно прежде всего нужно сделать диагностику АКПП.
Она покажет — нужен ли ремонт акпп пежо ситроен или будет достаточно лишь долить трансмиссионного масла. У одного моего знакомого диагностика показала низкое давление масла около 6 Атм (а надо — 9) . При проверке масла не хватило 2 литров до нормы . Оказалось, что тек сальник коробки, а из-за защиты картера не видно было что масло капало.Приведу алгоритм замены масла в АКПП АЛ4 :1. Открутить сливную пробку2. Вывернуть стакан сливной3. Слить4. Залить5 Проверить уровень…Будьте готовы к тому, что когда машину на подъемник загнали, увидите там что нету сливной пробки, а только пробка под квадратный ключ на 8 . Про замену масла в коробке можно долго рассуждать, но, тем не менее, именно в наших АКПП необходима его замена каждые 60 тысяч км или раз в два года (это с учетом нашей климатической ботвы, ну и статистика).
В AL-4 подразумевается необслуживаемый масленный фильтр , который находится за плитой гидроблока и поэтому его меняют только при ремонте коробки. Если вовремя менять трансмиссионное масло и не экспериментировать с не прогретой АКПП в морозы — то фильтр не беспокоит.
Но нехватка масла, если быстро устранить особых неприятностей не доставит.Гораздо хуже если «болезнь» уже запущена и требуется ремонт коробки передач AL4.Если замена масла в АКПП таки не помогла и коробка снова дергается и «падает» в аварийку, то причина на 90 % кроется в электромагнитных клапанах.Сразу приведу и средние цены: 1. Электромагнитные клапаны.
Полный ремонт обойдется в среднем в 13000 рублей — это запчасти (при условии замены 2 электромагнитных клапанов и 6 литров масла) и работы (замена клапанов самих и масла с промывкой).Масло трансмиссионное SHELL Multi-Vehicle ATF/208л (для автомат. КПП) (6л.) — 3360р.Электроклапана АКПП — замена — 1020р.Клапан электромагнитный АКП (2шт.) — 6200р.
2. Масленный радиатор (теплообменник)Теплообменник — делается проверка наличия стружки . Для Пежо 206 обойдется в 850-1000 руб.Замена на новый (плюс прокладки и штуцеры) — около 10 000 рублей.
Интересно, что теплообменник Ситроен С5 стоит вполовину дешевле.
Если понравилась статья
psa-perm.ru
Ремонт акпп al4 своими руками
Peugeot 307 › Бортжурнал › Промывка гидроблока АКПП AL4.
Саранск, Россия
Как много сказано про чудо французской инжинерии АКПП AL4, и не один сайт пестрит заметками умельцев про самостоятельные ремонты.
Столкнувшись с гемороем Французских инженеров, и перебрав этот коробас своими руками готов утверждать что это действительно хорошая коробка, ибо я не думал что за 20 тыс рублей можно полностью перебрать и заставить ездить эту коробку, а главное промывка гидроблока. Все кому не лень выкладывают в сеть отчеты о данной операции, но ни один из них не пишет о деталях этой операции, что нужно делать и что должно получиться в наглядности. потому как это не воздушный фильтр поменял на чистый и все.
Итак к гидроблоку. Да все проблемы в этой коробке от гидроблока и если машина выехала из гарантийного периода и тем более поменяла не одного хозяина рано или поздно покажет где у нее горит желтый треугольник. Да покупаем масло и на всякий случай один клапан. Снимаем воздушный фильтр, отсоединяем клемму, сливаем масло, отворачиваем гидроблок не забыв пометить положение пружинного фиксатора(отчертите острой железкой его положение чтобы потом не мучиться регулировками) ну даже если и не отметите ничего страшного в принципе если не дергать ручку селектора он на это место и встает.
Разбираем гидроблок как на отчетах старших товарищей, для тех кто страдает провалами в памяти советую фотать что где стояло, хотя в принципе перепутать там тоже не чего, то есть все болты разной длины и на другое место они не завернутся. Еще обратите внимание на фильтр и клапан белого пластика в задней части. Запустите все это добро в ведро с чем нибудь едреным, (я мыл в уайт спирите) и промойте до состояния очень чисто, для верности повторите операцию в чистом уайт спирите потому как в клапанах может остаться грязь.
Затем отворачиваем боковые клапаны и аккуратно вытаскиваем из под них поршеньки пять сбоку и один снизу, у нижнего другой номер по этому его тоже не реально перепутать. И не нужно делать это по одному потому как если поршенек сам не вывалился из канала то значит он загнут или под ним грязь, а это значит что грязь нужно удалить из каналов плиты гидроблока и отпидорить сами поршеньки до состояния сухо. Затем наступает самая главная операция — Нужно подобрать поршеньки так чтобы они очень плотно подходили и в то же время проваливались в канал и обратно под своим весом повторюсь это главное о чем молчат мастера, свои ли это будут поршеньки или купите ли вы на запчасти еще один мертвый гидроблок как я за 1 тыс руб. не важно главно чтобы после сборки при потряхивании этой железяки было слышно как они весело блямкают.
Да теперь про клапана которые с шариками медного или цинкового цвета, да они не ломаются, но промывать их нужно также тщательно как и поршеньки. Сжатый воздух и жидкость для промывки карбюраторов лучший помощник. Под этим шариком скапливается столько грязи что он при всем желании не сможет работать правильно. Вы сами убедитесь когда попробуете подуть в него (своей говорилкой) до чистки и после, несколько раз стоит брызнуть, продуть, повернуть шарик спичкой и снова брызнуть и продуть. Собирайте аккуратно все назад поменяв первый слева клапан на новый заливайте чистое масло и Ваш коробас будет летать лучше нового. Да еще на Ютюбе есть ролик как мужик мерит давление в коробке при помощи мультиметра, Да если у вас нет возможности быстро продиагностировать, то это отличный способ в гаражных условиях проверить давление, т.е на постоянном токе вольтметр показывает 1,48-1,5 в. что соответствует норме.Подключатся в этом случае нужно иглами от шприцов к черному и белому проводам датчика давления что внизу коробки. Подрыгавшись со сливом масла и закручиванием болта на гидроблоке разов эдак пяток можно подогнать давление до нормы. Это нормально — потому что шестеренчатый масляный насос имеет большой запас мощности, но от выработки на крышке масляного насоса и просаживании втулок давление естественным образом падает и подняв давление на гидроблоке вы продлеваете жизнь до капремонта АКПП.
В 90 процентов случаев ударов и толчков лечат именно так. Потому как диагностика показывает лишь следствие работы гидроблока. Мне просто интересно почему об этом никто не пишет потому как мойкой не обойтись когда поршеньки клинят. Я раз пять мыл эту херь пока не решил переставить клапана.
Тошнит от умельцев к которым я обращался с этой проблемой, и не получив внятного диагноза выслушивал какой я криворукий, а они молодцы и придется мне покупать новый гидроблок. Уроды!
Да и в конце отчета замечу что если вы уже спалили коробку, то гидроблок мойте в последнюю очередь, т.е. после замены вышедших из строя деталей.
Ремонт акпп al4 своими руками
Смотрите также:
.
remtem.ru