Руководство АКПП ZF 5HP18. Акпп 5hp18
Руководство АКПП ZF 5HP18
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Немецкая компания ZF является одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач. Данная компания тесно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями, которые используют автоматические трансмиссии ZF на своих автомобилях. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18 устанавливалась на автомобили БМВ, начиная от тройки и заканчивая мощными полноразмерными семерками. Первое поколение коробки передач 5HP18 не имело возможности ручного переключения передач, лишь в 95-му году с появлением нового поколения BMW пятой серии в кузове Е 39 трансмиссия получила возможность ручного переключения передач.
Одной из особенностей данной коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. Трансмиссия способна эксплуатироваться в максимально жёстких режимах. Так, например, возможна эксплуатация в режиме масляного голодания, когда в системе смазки обеспечивается минимальное давление. При условии регулярной замены масла коробка передач с лёгкостью может выдержать 400 – 500 тысяч километров пробега. При разработке данной модели трансмиссии в качестве основы использовалась четырёхступенчатая коробка передач, которая была разработана немецкими специалистами компании ZF в начале 90-х годов. Было увеличено количество передач, что позволило существенным образом улучшить реализацию динамических показателей современных мощных двигателей.
АКПП серии ZF 5HP18 получилась достаточно надёжной. Однако утверждать о том, что она лишена недостатков было бы неправильно. Так, например, достаточно часто страдают сцепление и гидроблок. При проблемах со сцеплением необходимо демонтировать коробку передач и произвести замену вышедших из строя корзины или вала сцепления. Гидроблок в отдельных случаях поддается ремонту, что позволяет восстановить его работоспособность. Однако после пробега в 300 – 400 тысяч километров данный элемент при поломках требует замены. Специалисты компании БМВ и компаний-производителей трансмиссия ZF рекомендуют производить замену масла и фильтра каждые 100.000 километров пробега. Тем самым вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и коробки передач.
Можно ли поставить АКПП 5НP18 c BMW е39 на BMW е34?
Да. Но Вы должны понимать, что это должен быть НЕ TipTronic (Типтроник) и иметь наличие 14 пинового разъема.
Взаимозаменяемые ли коробки 5НP18 с зеленым и черным шильдиками?
Да. Смотри если соответствует условиям первого вопроса.
Какое масло заливать в АКПП ZF 5HP18?
Необходимо заливать Dextron 3. Другие варианты:CASTROL TRANSMAX Dextron 3, Esso LT71141, CASTROL TRANSMAX Z
Схема ZF 5HP18
На какие автомобили устанавливалась ZF 5HP18
akpphelp.ru
акпп ремонт ZF5HP18 BMW 520 1991 года АКПП 5HP18 BMW 318I
Коробка в BMW 5-ти ступенчатая. Коробка работает нормально. Потек сальник задний (вроде как типичная проблема) - начали менять - масло черное, долили Dextron III литр. Стоит еще частично менять масло или нет? Да, у спецов поменять вместе с фильтром, если еще не поздно. Там стоит ОДНОРАЗОВЫЙ фильтр.
BMW 520
Алексей BMW 520
Здравствуйте Виталий Александрович! подскажите какое давление должно быть в коробке ZF5HP18 и как правильно сделать замер.
Здравствуйте. По ZF5HP18 , ответ выйдет не на одну страницу со схемами. Ремонт может выйти под 100 000 рублей с перепрошивкой в Москве. Трансмиссия электронная, 7-мь соленоидов. Проще, и дешевле, чтобы определить неисправность, продиагностировать сканером у спеца. Виталий Александрович. Алексей BMW 520Здравствуйте, Виталий Александрович.Месяц назад приобрем BMW 520 1991 года АКПП 5HP18 безщиповая.При покупки посмотреть состояние масла без истокады/подьемника небыло возможности ,коробка работала идеально.Через день экспатации встала в аварийный режим.Была произведена замена масла ,так как оказалось оно было темным из-за этого на диагностику не поехал думал причина в этом(поддон и фильтр были чистыми никакой стружки и постороних предметов небыло, на могнитах была пыль все болты поддона заломились.Такое впечатление что масло не згорело а просто его последняя замена была еще в германии.).Сперва 6 литров со снятием поддона и заменой фильтра через 50 км. чистичная замена 3 литра , масло приобрело свой нормальный цвет.3 недели посли замены масла аварийный режим не включался и как до этого работала идеально на всех режимах.Вчера опять включился аварийный режим(опишу вам тенденцию входа моей машины в аварийный режим.Происходит это на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи.Начинаю движение 1передача-2передача-3передача и сразу включается 4, коробка понимает что это рано переключает на 3 иногда эту махинацию делает несколько раз потом движение ОК через три четыре минуты посли этого включается аварийный режим.Остановился заглушил/завел аварийный режим снимается прощитать когда включиться аварийный режим невозможно может быть за день 2 раза можно неделю без него ездить и всегда посли заглушишь/заведешь аварийного режима нет.)Поехал на диагностику, механик сказал, что проблем по электрике нет дело в самой коробке и даже назвал причину -"сломалась пружина в гидроблоке из-за этого подклинивает поршинек"сказал что ездить можно, но если будет прогрессировать надо ремонтировать со сьемом коробки. Вопрос. Зачем снимать коробку если проблема в гидроблоке?Может меня разводят?Снять/поставить коробку у них 4000 рублей и какое отношение имеет механическое повреждение в гидроблоке если я глушу машину и аварийный режим снимается и какже он там может отклиневаться?Может стоит сьездить на другое СТО и сделать диагностику там и сопоставить показания двух мастеров?Если сможете по моим симптомам которые я опесал выше поставить свой диагноз. С уважением из С-Петербурга.
Здравствуйте Виталий Александрович! скажите пожалуйста,температурный датчик выдает ошибку может это быть причиной аварийного режима и как его проверить BMW 91г zf5hp18
Здравствуйте. Да, может. Если выдает ошибку, значит КЗ или обрыв. Проверте тестером, должен показать сопротивление. Виталий Александрович. алексейВиталий Александрович, спасибо вам за ответ.Как я понял наверно у меня проблема с этими датчикоми оборотов.Суть проблемы на несколько секунд путает передачи,может с 5 на 100км/ч включить 2-ю,(это самое неприятное)после этого встает в аварийный режим,а если путает с 2- 4-ю или 5-ю,на несколько секунд и опять включает 2 и все нормально.Ударов при этом в транс.нет,просто идет повышение или понижение оборотов.
Да, может быть , но проверте еще и проводку к этому датчику, разъем. Может быть утечка на массу или проводка "сверкает". Виталий Александрович. алексейwww.akpp-otvet.narod.ru
Полное наименование | Код детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18 без поршней, задний привод, 5 скоростей 1991-Up | 176002 |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18 без поршней, задний привод, 5 скоростей 1991-Up | 176002 |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18, 1991-1999 (OEM) | 176002-EM |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18, 1991-1999 | 176002-PR |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18, 1991-1999 (TRANSTEC) | 176002-TK |
Комплект Фрикционов, 5HP18 задний привод, 5 скоростей 1991-Up | 176003 |
Комплект Фрикционов, 5HP18 5-SPD RWD 1991-Up | 176003-BW |
Комплект Фрикционов, 5HP18 задний привод, 5 скоростей 1991-Up | 176003 |
Комплект Стальных дисков, 5HP18 | 176004-AL |
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 5HP18 | 176007-AL |
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 5HP18, (BW+Precision) | 176007-PW |
Фильтр, 5HP18 | 176010 |
Фильтр, 5HP18 (OEM) W/Bolts | 176010-EM |
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1991-Up (New) (50mm) | 176020A-AL |
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1991-Up (50mm) OEM | 176020A-EM |
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1986-Up (New) 40 mm | 176020-AL |
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1986-Up (New) 40 mm OEM | 176020-EM |
Втулка барабана Overdrive, ZF5HP18/19(Bushing type) Барабана F с уплотнением [60,2×54,6×10] | 176038K-SX |
Втулка барабана Overdrive, 5HP18 Барабана F [60,2×54,6×10] | 176038-SX |
Сальник (манжета) насоса, Данную деталь заказывайте по позиции 178070,4HP14/4HP16/4HP22/4HP24/5HP18/5HP24/5HP30 (52X40X7) OEM | 176070-EM |
Сальник (манжета) штока выбора передач [18x10x5], Данную деталь заказывайте по позиции 181072, ZF5HP18/ 6HP19/ 6HP21/ 6HP26/ 6HP28/ 6HP32 1993-Up | 176072-EM |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 | 176074-EM |
Фрикционный Диск Барабана, E 4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6×108] | 176100-AL |
Фрикционный Диск Барабана, E 4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6×108] | 176100-BW |
Фрикционный Диск Барабана, E 4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6×108] | 176100-EM |
Фрикционный Диск 4HP14/5HP18/19, A,C,D/ D,F/F [30Tx1,55×135] | 176102-AL |
Фрикционный Диск 4HP14/5HP18/19, A,C,D/ D,F/F [30Tx1,55×135] | 176102-EM |
Фрикционный Диск A (Forward)/D (Front) 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,6×147] | 176108-BW |
Фрикционный Диск B (Reverse)/B (Direct-Reverse) 4HP18/5HP18 [30Tx2x147] | 176110-AL |
Фрикционный Диск C (Intermediate/Overrun) Clutch, 4HP18/22/24/5HP18 [48Tx1,6×143] | 176112-BW |
Стальной диск, Барабана, E 3-4, 4HP18/5HP18/5HP19 [30Tx1,8×78] | 176120 |
Стальной диск, Барабана, F(5th) 5HP18/19 [24Tx3x120] | 176122 |
Стальной диск, Барабана, F(5th) 5HP18/19 [24Tx3x120] | 176122-EM |
Стальной диск пружинный, Steel Plate waved, Clutch F,G, 5HP18/19 | |
Стальной диск, C-Intermediate 4HP22/24/5HP18 [12Tx3x119] | 176124 |
Стальной диск, C-Intermediate 4HP22/24/5HP18 [12Tx2,1×119] | 176124A |
Стальной диск, A(Forward), B (Direct), D(Front) 4HP18/5HP18/5HP19 [24Tx1,8×120] | 176128 |
Стальной диск, A (Forward) (Waved) 4HP18/5HP18 [24Tx1x132] | 176129W |
Стальной диск Барабана, D (Задний) 4HP14/5HP18/19 [24Tx1,8×120] | 176136 |
Стальной диск, 5HP18/19, «G» Clutch | 176136-EM |
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана E, 5HP18/19 [36Tx3,5×108] | 176140-EM |
Диск Упорный, Pressure Plate, Clutch F, 5HP18/19 [30Tx4,5] | 176143-EM |
Диск Упорный, Pressure Plate, Clutch C, 5HP18/19 [24Tx4,5×76] | 176144A-EM |
Диск Упорный, Pressure Plate, Clutch C, 5HP18/19 [24Tx3x76] | 176144-EM |
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132] | 176148-EM |
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/5HP19 [24Tx4,5×120] | 176156-EM |
176177A-EM | |
Кольцо Уплотнительное (Sealing Ring) (Тефлоновое) на торце для барабана F под втулку (малое) 5HP18/19 (55×51,4×2,4) | 176185 |
Кольцо Уплотнительное (Sealing Ring) (Тефлоновое) для барабана F под подшипник (большое) 5HP18/19 (58×53,4×2,4) | 176185A |
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, 5HP18/19 Overrun Clutch | 176185B-EM |
Подшипник промежуточного вала 4HP18/4HP14/5HP18/5HP19 | 176214AK-EM |
Подшипник, Bearing, 5HP18 Direct Drum to Forward Drum | 176217A-EM |
Подшипник, Bearing 5HP18 W/Race Drum B (5h2 762) | 176218K-EM |
Шайба, Washer, 5HP18/19, Drum F Clutch 3-Tabs | 176260 |
Прокладка поддона, 5HP18 | 176300-C |
Прокладка, 5HP18 Valve Body BMW 2.0-2.5L | 176320A-EM |
Прокладка, 5HP18 Valve Body BMW 3.0L | 176320B-EM |
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, 5HP18/19 Drum F | 176328-EM |
Кольцо резиновое поршня «Е», Sealing Ring, 5HP18/19 piston «4th Clutch» | 176330-EM |
Кольцо резиновое поршня «Е», Sealing Ring, 5HP18/19 piston «4th Clutch», большое | 176331-EM |
Кольцо резиновое, Sealing Ring, 5HP18/19 «D» Clutch | 176336-EM |
Кольцо уплотнительное, Sealing ring, 5HP18/19 shaft «E» | 176380A-EM |
Датчик-селектор положения передач, Switch, 5HP18 Position MLPS BMW (крепится на 3 болта) | 176410-EM |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) , Solenoid Shift, 4HP24/5HP18 (Номер на детали: 0501-313-372 или 0750-132-105) | 176421A-EM |
Соленоид-Электроклапан линейного давления Чёрный, Solenoid EPC, 5HP18/24/30 (Номер на детали: 0501-311-843) | 176431-EM |
Датчик оборотов входного вала, 5HP18/19/24A | 176436-EM |
Крышка сапуна, 4HP20/5HP18/19/24/30 | 176483-EM |
Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, W/Gears, 5HP18 | 176510-EM |
Суппорт Насоса восстановленный на обмен, Stator Pump, 5HP18, (5h2-43A), Rebuild | 176520A-RP |
Статор насоса на 4 фрикциона 5HP18 Pump 93+ (5h2-43A) | 176520B-RB |
Барабан, Drum, 5HP18 Clutch F W/Bushing | 176551-EM |
Барабан, Drum 5HP18 F Clutch W/BSH (1056-277-047) | 176551-RB |
Барабан, Drum, 5HP18 Clutch A | 176554-EM |
Барабан, Drum, D(6) & G(4) BMW 25, 3.0L 5HP18/19 | 176558-EM |
Болт, Bolt, Oil Support (M6X18) 4HP14/18/5HP18 | 176777-EM |
Болт, Bolt, Oil Pump (M6X50) 5HP18/24A | 176778-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5HP18/19 «E» Clutch, [1.4mm] | 176861A-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5HP18/19 «E» Clutch, [1.6mm] | 176861B-EM |
Кольцо Стопорное барабана 5 передачи F, Snap Ring, 5HP18 «F» Clutch, [73x68x1.5mm] | 176862-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring. A/G.F (2.4 mm) 4HP18/5HP18/19 | 176864A-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 | 176864B-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring. A/G.F (3.4 mm) 4HP14/5HP18/19 | 176864C-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5HP18 Drum «F» Clutch(2 полукольца барабана 5-й передачи) | 176864-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.0 mm) 4HP18/5HP18/19 | 176885A-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A,B,D (2.6 mm) 4HP18/5HP18/19 | 176885B-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.8 mm) 4HP18/5HP18/19 | 176885C-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A,B,D (4.2 mm) 4HP18/5HP18/19 | 176885D-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.4 mm) 4HP18/5HP18/19 | 176885E-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (3.6 mm) 4HP18/5HP18/19 | 176885F-EM |
Кольцо Стопорное поршня сервопривода, Snap Ring, 5HP18 Piston servo, OEM | 176889-EM |
Поршень Обрезиненный, 5HP18, 5th Drum F (OEM) | 176961-EM |
Поршень, Piston, D, 4HP18/5HP18/19 | 176967-EM |
Поршень Обрезиненный центрального суппорта, 5HP18, сцепление «G» | 176968-EM |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP18, Diaph Overdrive E | 176970-EM |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP18, Clutch F | 176971-EM |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP18, Diaph Forward A | 176974-EM |
Пружина Бельвиля Тарельчатая, 5HP18, сцепление «G» | 176978-EM |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, Half-Ring, 5HP18, Drum «F» (2 PCS.) | 176981-EM |
Шайба, Washer, «G» Clutch Retainer (Steel) 5HP18/5HP19 | 176987 |
Держатель Пружины, Retainer, (Washer), Spring G | 176988-EM |
wikers.ru