Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП ZF 5HP18. Акпп 5hp18


Руководство АКПП ZF 5HP18

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач. Данная компания тесно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями, которые используют  автоматические трансмиссии ZF на своих автомобилях. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18 устанавливалась на автомобили БМВ, начиная от тройки и заканчивая мощными полноразмерными семерками. Первое поколение коробки передач 5HP18 не имело возможности ручного переключения передач, лишь в 95-му году с появлением нового поколения BMW пятой серии в кузове Е 39 трансмиссия получила возможность ручного переключения передач.

 

Одной из особенностей данной коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. Трансмиссия способна эксплуатироваться в максимально жёстких режимах. Так, например, возможна эксплуатация в режиме масляного голодания, когда в системе смазки обеспечивается минимальное давление. При условии регулярной замены масла коробка передач с лёгкостью может выдержать 400 – 500 тысяч километров пробега. При разработке данной модели трансмиссии в качестве основы использовалась четырёхступенчатая коробка передач, которая была разработана немецкими специалистами компании ZF в начале 90-х годов. Было увеличено количество передач, что позволило существенным образом улучшить реализацию динамических показателей современных мощных двигателей.

 

АКПП серии ZF 5HP18 получилась достаточно надёжной. Однако утверждать о том, что она лишена недостатков было бы неправильно. Так, например, достаточно часто страдают сцепление и  гидроблок. При проблемах со сцеплением необходимо демонтировать коробку передач и произвести замену вышедших из строя корзины или вала сцепления. Гидроблок в отдельных случаях поддается ремонту, что позволяет восстановить его работоспособность. Однако после пробега в 300 – 400 тысяч километров данный элемент при поломках требует замены. Специалисты компании БМВ и компаний-производителей трансмиссия ZF рекомендуют производить замену масла и фильтра каждые 100.000 километров пробега. Тем самым вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и коробки передач.

 

Можно ли поставить АКПП 5НP18 c BMW е39 на BMW е34?

Да. Но Вы должны понимать, что это должен быть НЕ TipTronic (Типтроник) и иметь наличие 14 пинового разъема.

Взаимозаменяемые ли коробки 5НP18 с зеленым и черным шильдиками?

Да. Смотри если соответствует условиям первого вопроса.

 

Какое масло заливать в АКПП ZF 5HP18?

Необходимо заливать Dextron 3. Другие варианты:CASTROL TRANSMAX Dextron 3, Esso LT71141, CASTROL TRANSMAX Z

Схема ZF 5HP18

ZF5HP18

На какие автомобили устанавливалась ZF 5HP18

ZF 5hp18

 

akpphelp.ru

акпп ремонт ZF5HP18 BMW 520 1991 года АКПП 5HP18 BMW 318I

Коробка в BMW 5-ти ступенчатая. Коробка работает нормально. Потек сальник задний (вроде как типичная проблема) - начали менять - масло черное, долили Dextron III литр. Стоит еще частично менять масло или нет? Да, у спецов поменять вместе с фильтром, если еще не поздно. Там стоит ОДНОРАЗОВЫЙ фильтр.

BMW 520

Алексей BMW 520

Здравствуйте Виталий Александрович! подскажите какое давление должно быть в коробке ZF5HP18 и как правильно сделать замер.

Здравствуйте. По ZF5HP18 , ответ выйдет не на одну страницу со схемами. Ремонт может выйти под 100 000 рублей с перепрошивкой в Москве. Трансмиссия электронная, 7-мь соленоидов. Проще, и дешевле, чтобы определить неисправность, продиагностировать сканером у спеца. Виталий Александрович. Алексей BMW 520

Здравствуйте, Виталий Александрович.Месяц назад приобрем BMW 520 1991 года АКПП 5HP18 безщиповая.При покупки посмотреть состояние масла без истокады/подьемника небыло возможности ,коробка работала идеально.Через день экспатации встала в аварийный режим.Была произведена замена масла ,так как оказалось оно было темным из-за этого на диагностику не поехал думал причина в этом(поддон и фильтр были чистыми никакой стружки и постороних предметов небыло, на могнитах была пыль все болты поддона заломились.Такое впечатление что масло не згорело а просто его последняя замена была еще в германии.).Сперва 6 литров со снятием поддона и заменой фильтра через 50 км. чистичная замена 3 литра , масло приобрело свой нормальный цвет.3 недели посли замены масла аварийный режим не включался и как до этого работала идеально на всех режимах.Вчера опять включился аварийный режим(опишу вам тенденцию входа моей машины в аварийный режим.Происходит это на ходу перед аварийкой машина начинает путать передачи.Начинаю движение 1передача-2передача-3передача и сразу включается 4, коробка понимает что это рано переключает на 3 иногда эту махинацию делает несколько раз потом движение ОК через три четыре минуты посли этого включается аварийный режим.Остановился заглушил/завел аварийный режим снимается прощитать когда включиться аварийный режим невозможно может быть за день 2 раза можно неделю без него ездить и всегда посли заглушишь/заведешь аварийного режима нет.)Поехал на диагностику, механик сказал, что проблем по электрике нет дело в самой коробке и даже назвал причину -"сломалась пружина в гидроблоке из-за этого подклинивает поршинек"сказал что ездить можно, но если будет прогрессировать надо ремонтировать со сьемом коробки. Вопрос. Зачем снимать коробку если проблема в гидроблоке?Может меня разводят?Снять/поставить коробку у них 4000 рублей и какое отношение имеет механическое повреждение в гидроблоке если я глушу машину и аварийный режим снимается и какже он там может отклиневаться?Может стоит сьездить на другое СТО и сделать диагностику там и сопоставить показания двух мастеров?Если сможете по моим симптомам которые я опесал выше поставить свой диагноз. С уважением из С-Петербурга.

Здравствуйте. Неисправность "плавает" или "мерцает" что конкретно сломалось определить очень тяжело , особенно со слов. Диагностировать надо у того , кто занимается ремонтом трансмиссий , а не просто у диагноста по электрооборудованию. Чтобы отремонтировать трансмиссию с гарантией , нужно ее снимать и всю разбирать. Механическое повреждение в трансмиссии автоматической имеет самое прямое отношение к уходу в аварийный режим, да если сделать ей перезагрузку , то все нормально до очередного ненормального включения передачи и опять в аварийный режим. Постоянно с эти м сталкиваюсь... приехал чеоловек , трансмиссия уходит в аварийный режим , покатаешься немного и уходит. Диагностирую , говорю ему , у Вас пробило прокладку под головкой блока, датчик температуры "зашкаливает" и трансмиссия уходит в защиту. На что клиент начинает крутить пальцем у виска и говорить типа при чем тут двигатель.... Не смогу поставить точный диагноз Вам , надо диагностировать, сканером на ходу и лучше еще померять давление. Антон

Подскажите пожалуйста!!! Во время движения АКПП перестала работать переключал на R D 3 2 1 никаких результатов масло в порядке предохранители тоже . BMW 318I 1988 двигатель М-40 номер АКПП 1043401484 или 1747.1 Заранее благодарен.

Здравствуйте. Коробка ZF скорее всего... Насос АКПП не создает давление или обрыв шлицевой в гидротрансформаторе или входном валу. Необходимо померять линейноедавление в АКПП , можно проще , снимите шланг с радиатора охлаждения АКПП , лучше оба , чтобы не ошибиться, опустите в емкость 1-4 литра и заведите двигатель на 5 секунд. Если ничего не потекло , значит насос АКПП не создает давление. Причины: фильтр, насос , клапан регулятор, гидравлический блок управления. Если потекло , значит обрыв шлицов в гидротрансформаторе , может на Input Shaft , может в планетарке. Однозначно ремонт , машина старая , невыгодно , значит игра в лотерею с б/у коробкой , но и бублик (ГТ) придется тоже покупать, хотя если оборвала шлицевую в нем , то дешевле его отремонтировать 3000 - 4500 рублей. Виталий. алексей

Здравствуйте Виталий Александрович! Скажите пожалуйста, про ошибки в компе, а если их не стереть после ремонта этой ошибки может както повлеять ?

Здравствуйте. Смотря какая трансмиссия, может и поавлиять. Некотрым достаточно сбросить клемму с АКБ , другим стирать ошибки сканером, третьим адаптировать. Виталий Александрович. алексей

Здравствуйте Виталий Александрович! скажите пожалуйста,температурный датчик выдает ошибку может это быть причиной аварийного режима и как его проверить BMW 91г zf5hp18

Здравствуйте. Да, может. Если выдает ошибку, значит КЗ или обрыв. Проверте тестером, должен показать сопротивление. Виталий Александрович. алексей

Виталий Александрович, спасибо вам за ответ.Как я понял наверно у меня проблема с этими датчикоми оборотов.Суть проблемы на несколько секунд путает передачи,может с 5 на 100км/ч включить 2-ю,(это самое неприятное)после этого встает в аварийный режим,а если путает с 2- 4-ю или 5-ю,на несколько секунд и опять включает 2 и все нормально.Ударов при этом в транс.нет,просто идет повышение или понижение оборотов.

Да, может быть , но проверте еще и проводку к этому датчику, разъем. Может быть утечка на массу или проводка "сверкает". Виталий Александрович. алексей

Здравствуйте,Виталий Александрович! Подскажите, пожалуйста,авто BMW 520 91г 5hp18. сканер показал код ошибки 42 speed signal n-ab. помогите это расшифровать,что это за датчик? и какую задачу он выполняет? можно его поменять не снимая гидроблок

Здравствуйте. У меня в литературе нет такой ошибки под 42 номером. speed signal - вообще на ZF 5HP18 их два: 1. Turbine Speed Sensor - датчик оборотов первичного вала, считывает обороты двигателя по сути дела. Парт номер 0501 311 086 ; 2. Output Speed Sensor - датчик оборотов вторичного вала, считывает по сути дела скорость авто. Парт номер 0501 311 086; Надо снимать.... Чтобы их поменять , надо снять поддон АКПП, фильтр, гидравлический блок управления :-( Торчат там два по отдельности, увидите. Виталий Александрович.

www.akpp-otvet.narod.ru

какое масло, запчасти и ремкомплект, технические характеристики

Полное наименование Код детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18 без поршней, задний привод, 5 скоростей 1991-Up 176002
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18 без поршней, задний привод, 5 скоростей 1991-Up 176002
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18, 1991-1999 (OEM) 176002-EM
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18, 1991-1999 176002-PR
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 5HP18, 1991-1999 (TRANSTEC) 176002-TK
Комплект Фрикционов, 5HP18 задний привод, 5 скоростей 1991-Up 176003
Комплект Фрикционов, 5HP18 5-SPD RWD 1991-Up 176003-BW
Комплект Фрикционов, 5HP18 задний привод, 5 скоростей 1991-Up 176003
Комплект Стальных дисков, 5HP18 176004-AL
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 5HP18 176007-AL
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 5HP18, (BW+Precision) 176007-PW
Фильтр, 5HP18 176010
Фильтр, 5HP18 (OEM) W/Bolts 176010-EM
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1991-Up (New) (50mm) 176020A-AL
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1991-Up (50mm) OEM 176020A-EM
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1986-Up (New) 40 mm 176020-AL
Лента тормозная, Overdrive 4HP18/5HP18 1986-Up (New) 40 mm OEM 176020-EM
Втулка барабана Overdrive, ZF5HP18/19(Bushing type) Барабана F с уплотнением [60,2×54,6×10] 176038K-SX
Втулка барабана Overdrive, 5HP18 Барабана F [60,2×54,6×10] 176038-SX
Сальник (манжета) насоса, Данную деталь заказывайте по позиции 178070,4HP14/4HP16/4HP22/4HP24/5HP18/5HP24/5HP30 (52X40X7) OEM 176070-EM
Сальник (манжета) штока выбора передач [18x10x5], Данную деталь заказывайте по позиции 181072, ZF5HP18/ 6HP19/ 6HP21/ 6HP26/ 6HP28/ 6HP32 1993-Up 176072-EM
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 176074-EM
Фрикционный Диск Барабана, E 4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6×108] 176100-AL
Фрикционный Диск Барабана, E 4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6×108] 176100-BW
Фрикционный Диск Барабана, E 4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6×108] 176100-EM
Фрикционный Диск 4HP14/5HP18/19, A,C,D/ D,F/F [30Tx1,55×135] 176102-AL
Фрикционный Диск 4HP14/5HP18/19, A,C,D/ D,F/F [30Tx1,55×135] 176102-EM
Фрикционный Диск A (Forward)/D (Front) 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,6×147] 176108-BW
Фрикционный Диск B (Reverse)/B (Direct-Reverse) 4HP18/5HP18 [30Tx2x147] 176110-AL
Фрикционный Диск C (Intermediate/Overrun) Clutch, 4HP18/22/24/5HP18 [48Tx1,6×143] 176112-BW
Стальной диск, Барабана, E 3-4, 4HP18/5HP18/5HP19 [30Tx1,8×78] 176120
Стальной диск, Барабана, F(5th) 5HP18/19 [24Tx3x120] 176122
Стальной диск, Барабана, F(5th) 5HP18/19 [24Tx3x120] 176122-EM
Стальной диск пружинный, Steel Plate waved, Clutch F,G, 5HP18/19
176123-EM
Стальной диск, C-Intermediate 4HP22/24/5HP18 [12Tx3x119] 176124
Стальной диск, C-Intermediate 4HP22/24/5HP18 [12Tx2,1×119] 176124A
Стальной диск, A(Forward), B (Direct), D(Front) 4HP18/5HP18/5HP19 [24Tx1,8×120] 176128
Стальной диск, A (Forward) (Waved) 4HP18/5HP18 [24Tx1x132] 176129W
Стальной диск Барабана, D (Задний) 4HP14/5HP18/19 [24Tx1,8×120] 176136
Стальной диск, 5HP18/19, «G» Clutch 176136-EM
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана E, 5HP18/19 [36Tx3,5×108] 176140-EM
Диск Упорный, Pressure Plate, Clutch F, 5HP18/19 [30Tx4,5] 176143-EM
Диск Упорный, Pressure Plate, Clutch C, 5HP18/19 [24Tx4,5×76] 176144A-EM
Диск Упорный, Pressure Plate, Clutch C, 5HP18/19 [24Tx3x76] 176144-EM
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132] 176148-EM
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/5HP19 [24Tx4,5×120] 176156-EM
Кольцо тефлоновое, RING 5HP18/19 teflon shaft «4th Clutch»
176177A-EM
Кольцо Уплотнительное (Sealing Ring) (Тефлоновое) на торце для барабана F под втулку (малое) 5HP18/19 (55×51,4×2,4) 176185
Кольцо Уплотнительное (Sealing Ring) (Тефлоновое) для барабана F под подшипник (большое) 5HP18/19 (58×53,4×2,4) 176185A
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, 5HP18/19 Overrun Clutch 176185B-EM
Подшипник промежуточного вала 4HP18/4HP14/5HP18/5HP19 176214AK-EM
Подшипник, Bearing, 5HP18 Direct Drum to Forward Drum 176217A-EM
Подшипник, Bearing 5HP18 W/Race Drum B (5h2 762) 176218K-EM
Шайба, Washer, 5HP18/19, Drum F Clutch 3-Tabs 176260
Прокладка поддона, 5HP18 176300-C
Прокладка, 5HP18 Valve Body BMW 2.0-2.5L 176320A-EM
Прокладка, 5HP18 Valve Body BMW 3.0L 176320B-EM
Кольцо Уплотнительное, Sealing Ring, 5HP18/19 Drum F 176328-EM
Кольцо резиновое поршня «Е», Sealing Ring, 5HP18/19 piston «4th Clutch» 176330-EM
Кольцо резиновое поршня «Е», Sealing Ring, 5HP18/19 piston «4th Clutch», большое 176331-EM
Кольцо резиновое, Sealing Ring, 5HP18/19 «D» Clutch 176336-EM
Кольцо уплотнительное, Sealing ring, 5HP18/19 shaft «E» 176380A-EM
Датчик-селектор положения передач, Switch, 5HP18 Position MLPS BMW (крепится на 3 болта) 176410-EM
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт) , Solenoid Shift, 4HP24/5HP18 (Номер на детали: 0501-313-372 или 0750-132-105) 176421A-EM
Соленоид-Электроклапан линейного давления Чёрный, Solenoid EPC, 5HP18/24/30 (Номер на детали: 0501-311-843) 176431-EM
Датчик оборотов входного вала, 5HP18/19/24A 176436-EM
Крышка сапуна, 4HP20/5HP18/19/24/30 176483-EM
Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, W/Gears, 5HP18 176510-EM
Суппорт Насоса восстановленный на обмен, Stator Pump, 5HP18, (5h2-43A), Rebuild 176520A-RP
Статор насоса на 4 фрикциона 5HP18 Pump 93+ (5h2-43A) 176520B-RB
Барабан, Drum, 5HP18 Clutch F W/Bushing 176551-EM
Барабан, Drum 5HP18 F Clutch W/BSH (1056-277-047) 176551-RB
Барабан, Drum, 5HP18 Clutch A 176554-EM
Барабан, Drum, D(6) & G(4) BMW 25, 3.0L 5HP18/19 176558-EM
Болт, Bolt, Oil Support (M6X18) 4HP14/18/5HP18 176777-EM
Болт, Bolt, Oil Pump (M6X50) 5HP18/24A 176778-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5HP18/19 «E» Clutch, [1.4mm] 176861A-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5HP18/19 «E» Clutch, [1.6mm] 176861B-EM
Кольцо Стопорное барабана 5 передачи F, Snap Ring, 5HP18 «F» Clutch, [73x68x1.5mm] 176862-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring. A/G.F (2.4 mm) 4HP18/5HP18/19 176864A-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 176864B-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring. A/G.F (3.4 mm) 4HP14/5HP18/19 176864C-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5HP18 Drum «F» Clutch(2 полукольца барабана 5-й передачи) 176864-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.0 mm) 4HP18/5HP18/19 176885A-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A,B,D (2.6 mm) 4HP18/5HP18/19 176885B-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.8 mm) 4HP18/5HP18/19 176885C-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A,B,D (4.2 mm) 4HP18/5HP18/19 176885D-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (2.4 mm) 4HP18/5HP18/19 176885E-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A.B.D (3.6 mm) 4HP18/5HP18/19 176885F-EM
Кольцо Стопорное поршня сервопривода, Snap Ring, 5HP18 Piston servo, OEM 176889-EM
Поршень Обрезиненный, 5HP18, 5th Drum F (OEM) 176961-EM
Поршень, Piston, D, 4HP18/5HP18/19 176967-EM
Поршень Обрезиненный центрального суппорта, 5HP18, сцепление «G» 176968-EM
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP18, Diaph Overdrive E 176970-EM
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP18, Clutch F 176971-EM
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 5HP18, Diaph Forward A 176974-EM
Пружина Бельвиля Тарельчатая, 5HP18, сцепление «G» 176978-EM
Кольцо Стопорное, Snap Ring, Half-Ring, 5HP18, Drum «F» (2 PCS.) 176981-EM
Шайба, Washer, «G» Clutch Retainer (Steel) 5HP18/5HP19 176987
Держатель Пружины, Retainer, (Washer), Spring G 176988-EM

wikers.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта