Снятие и установка коробки передач Хендай Акцент. Акцент снятие акпп
Снятие и установка коробки передач автомобиля Hyundai Accent
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде с помощником. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи») и ее поддон (см. «Замена опор силового агрегата»).Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска»). Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления») и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. «Снятие выключателя фонарей заднего хода»).
Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага.
Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов и отводим кронштейн с тросами в сторону.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.
Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. При отсутствии ключа этого размера отвернуть наконечник троса можно вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника.
Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.
Отсоединяем трос привода спидометра.При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»). Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»). Снимаем левую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего (А), а головкой «на 14» — три болта нижнего (В) крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»). Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны (см. «Замена опор силового агрегата»).
Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю.
Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.Для демонтажа коробки передач необходимо снять маховик. Для этого снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»).
Двенадцатигранной головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления маховика (головки болтов — двенадцатигранные).
При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.
Снимаем маховик.
Снимаем коробку передач.Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично.
Поэтому при установке маховика следует ориентироваться по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).
Заливаем масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач»).
hyundai-accent.in.ua
|
hyundai-doc.ru
Снятие и установка коробки передач
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде с помощником. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи») и ее поддон (см. «Замена опор силового агрегата»).Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска»). Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления») и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. «Снятие выключателя фонарей заднего хода»).
Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу
и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов
и отводим кронштейн с тросами в сторону.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.
Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. При отсутствии ключа этого размера отвернуть наконечник троса можно
вставив пруток диаметром 10 мм в отверстие наконечника. Для отворачивания также можно использовать разводной ключ либо раздвижные пассатижи.
Отсоединяем трос привода спидометра.
При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»). Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»). Снимаем левую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Приподняв кронштейн опоры
отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего (А), а головкой «на 14» — три болта нижнего (В) крепления нижней крышки картера сцепления
и снимаем ее.
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»). Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны (см. «Замена опор силового агрегата»).
Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю.
Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя)
и устанавливаем под нее упор. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Для демонтажа коробки передач необходимо снять маховик. Для этого снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»).
Двенадцатигранной головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления маховика (головки болтов — двенадцатигранные).
При этом маховик от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся о болт, ввернутый в резьбовое отверстие блока цилиндров.
Снимаем маховик.
Снимаем коробку передач.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Отверстия крепления маховика расположены асимметрично. Поэтому при установке маховика следует ориентироваться
по метке на маховике (А), которая должна располагаться диаметрально противоположно отверстию во фланце коленчатого вала (В).
Заливаем масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач»).
carmanz.com
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. | |
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления. | |
3. Снимите корпус воздушного фильтра. | |
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. | |
5. Снимите троса выбора и переключения передач. | |
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. | |
7. Снимите трос привода спидометра. | |
8. Отсоедините гидравлическую трубку привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой. | |
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач. | |
10. Снимите передний и задний кронштейны. | |
11. Снимите правое переднее колесо. | |
12. Выверните болт крепления шарового шарнира передней стойки. | |
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. | |
14. Снимите стартер. | |
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. | |
16. Снимите левый кронштейн коробки передач. | |
17. Выверните верхние болты крепления коробки передач. | |
18. Снимите крышку картера сцепления. | |
19. Поддержите коробку передач домкратом. | |
20. Выверните нижние болты крепления коробки передач. | |
21. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления. | |
22. Снимите маховик. |
automn.ru
Hyundai Accent | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
Снятие коробки Хендай Акцент автомат
Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.
Хендай Акцент. Как вытащить ДВС
Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки
Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону
Замена АКПП Хендай Элантра
Hyundai Accent 2 - Последний путь
Как снять и поставить коробку-автомат? Как заправить маслом? Land-Rover FREELANDER. Часть 2
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6
снятие коробки
Снятие АКПП Тойота Венза
Также смотрите:
- Литые диски р17 на Хендай ах35
- Hyundai Elantra или kia cerato 2013
- Хендай туссан артикул стойки
- Хендай элантра скрип сзади внутри
- Хендай Гетц 1 4 АКПП расход топлива
- Hyundai Elantra первый в мире
- Какие колодки лучше поставить на Хендай Солярис
- Хендай Акцент динамики в задней полке
- Хендай ах 35 как самому подключить дхо
- Как поменять сцепление на Хендай Солярис
- Хендай контакты прямые
- Сигнализация Хендай верна
- Какое масло лить в АКПП Hyundai Solaris
- Полный привод на Хендай санта фе new
- Суппорт радиатора Hyundai i20
hyundai-hvacshop.ru
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. | |
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления. | |
3. Снимите корпус воздушного фильтра. | |
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. | |
5. Снимите троса выбора и переключения передач. | |
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. | |
7. Снимите трос привода спидометра. | |
8. Отсоедините гидравлическую трубку привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой. | |
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач. | |
10. Снимите передний и задний кронштейны. | |
11. Снимите правое переднее колесо. | |
12. Выверните болт крепления шарового шарнира передней стойки. | |
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. | |
14. Снимите стартер. | |
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. | |
16. Снимите левый кронштейн коробки передач. | |
17. Выверните верхние болты крепления коробки передач. | |
18. Снимите крышку картера сцепления. | |
19. Поддержите коробку передач домкратом. | |
20. Выверните нижние болты крепления коробки передач. | |
21. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления. | |
22. Снимите маховик. |
automend.ru