Отзыв Hyundai Accent 2010. Accent hyundai акпп отзывы
Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.
Навигация
Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994 – 2000)
Бензиновые:
- 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
- 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.
Поколение 2 (2002 – 2003)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
- 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
- 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
- 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
Hyundai Accent отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.3
- Анатолий, Липецк. Купил Акцент на поддержанном рынке. Машина 1998 года выпуска, пробег на тот момент был 100 тысяч. Я уже наездил 78 тысяч км, автомобиль обслуживаю самостоятельно. Конструктивно простая и доступная тачка, зачасти недорогие. 1,3-литровый мотор выдает 75 лошадей, кушает в среднем 9 литров на сотню. Простенький салон, бюджетные материалы отделки, органы управления проще некуда. Автомобиль создан на века, чтобы душу радовать так сказать. Но я пожалуй его вскоре сдам в утиль, добавлю деньжат и куплю Солярис 2017 года.
- Артем, Николаев. У меня тачка 1994 года, с пробегом 280 тысяч. У Акцента до меня было два владельца, автомобиль завезен в середине 1990-ых годов из Южной Кореи. Качеством машины доволен, весьма надежный аппарат. Меняю масла да фильтры, вот и весь ремонт. Расход 8 литров с мотором 1.3 и МКП.
- Антон, Смоленск. Автомобиль в моем владении с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Оснащен 1,3-литровым мотором, который потребляет не больше 8 литров на сотню. Бодрый движок, пиковый момент доступен в широком диапазоне оборотов, динамика достойная для такой малолитражки. Можно заливать 92-й бензин.
С двигателем 1.5
- Валентин, Иркутск. Машина приобретена в 2000 году. Тачка поддержанная, но в хорошем состоянии для 20-летнего возраста. Акцент мне понравился. Считаю, это лучший кар за свои деньги. У него есть недостатки, но большинство минусов вполне соответствуют бюджетному классу, иными словами это конструктивная особенность модели. Шум в салоне от качения шин, боковая раскачка кузова, пустой руль – все это присутствует, да и не только это. Но в целом автомобиль достойный, если рассматривать его в качестве бюджетника или первой машины для начинающего водителя. У меня 1,5-литровая версия с автоматом, потребляет в среднем 10 литров на сотню.
- Иван, Нижегородская область. Машина понравилась, у меня 1,5-литровый вариант с механикой. Акцент эксплуатирую в такси. Автомобиль экономичен в городе, а на трассе радует динамикой. Средний расход – 10 л/100 км.
- Денис, Екатеринославль. Мой Акцент с мотором 1.5 развивает 100 лошадей. Машина обладает потрясающей динамикой. Тачка легкая, и за счет своей массы бодро разгоняется и эффективно тормозит. Бензиновый двигатель любит повышенные обороты, но задумчивый автомат портит всю малину. В городе машина потребляет 10 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.5 МКП
- Александр, Ростов. Машина прекрасна, тут и спорить бессмысленно. В те времена Акцент в России считался чуть ли не самой популярной иномаркой, за счет своей надежности управляемости и т. д. С мотором 1.5 и МКП тачка потребляет всего 8-9 литров.
- Борис, Саратов. Этот четырехдверный седан оправдал все мои ожидания, по крайней мере большего мне от Акцента не нужно. Старенькая тачка бодро везет меня на работу и обратно домой, в общем работает исправно. Расход бензина на 100 км достигает 9 литров. Под капотом стоит 1.5-литровый мотор с механикой.
- Инга, Санкт-Петербург. Hyundai Accent у меня оснащен 1,5-литровиком и МКП, потребляет в среднем 9 литров. Машину ремонтирую у дилера, если серьезная поломка.
- Максим, Тверь. С такой тачкой я получаю огромное удовольствие от проделанной работы. Работаю курьером, развожу документы и мелкую бытовую технику. Расход бензина на сотню – 10 литров на соню, хотя 1,5-литровый мотор с МКП способен на многое.
- Даниил, Липецк. Hyundai Accent я покупал на поддержанном рынке, с пробегом 180 тысяч. Машина была в убитом состоянии, пришлось восстанавливать. Тачка потребляет 8-9 литров с механикой и 1,5-литровым мотором.
- Алексей, Белгород. Автомобиль 2006 года, вполне еще свежий экземпляр. 1.5-литровый мотор выдает 100 лошадей, динамика достойная для бюджетной машины. В салоне Акцента царствует мир и спокойствие. Серый салон с простыми органами управления собран аккуратно, все детали безупречно подогнаны. В общем, корейцы знают свое дело, они же быстро учатся. Бензиновый движок оснащен механической КПП, потребляет 10 литров. Машина нравится, езжу на ней до сих пор.
- Таир, Грозный. Машина 2004 года, после рестайлинга. Покупал тачку новой, в автосалоне. С движком 1.5 и автоматом. Агрегат выдает 88 лошадей, и до первой сотни разгоняется за 14 секунд. Меня модель устраивает, к тому же все равно я еще не насобирал на Хендай Солярис, очень мечтаю о нем. Акцент в городе потребляет 9 литров бензина/100 км и с МКП.
- Олег, Тамбов. Покупал Акцент в 2005 году, машина достойная, по крайней мере лучше моих бывших тазов и волг. Автомобиль на все случаи жизни, универсальный и комфортный, с высокой надежностью и недорогим обслуживанием. Не смотря на 105 тысяч пробега, ездит практически без поломок. Расход бензина на сотню в среднем 9 литров движком 1.5 и механической КПП.
- Дмитрий, Таганрог. Машина 2006 года, пришла на смену моей бывшей вазовской классике. Естественно, Акцент слеплен из другого теста, не то что мой перелицованный Фиат-124 с ладьей на решетке радиатора. Кореец с 1,5-литровым мотором кушает 8-9 литров с коробкой автомат.
- Даниил, Нижний Новгород. Хороший автомобиль для городских нужд, а на трассе не хватает динамики. К тому же, автомат задумчив и не дает раскрыться 1,5-литровому движку. Расход 10 литров на сотню.
С двигателем 1.5 АКПП
- Олег, Нижегородская обл. У Меня Акцент с 1,5-литровым мотором, мощность 100 лошадей. Движок оснащен четырехступенчатым автоматом, который настроен на спокойную езду. Машина понравилась, похвалю ее за мягкость и плавность хода, для наших дорог то что нужно. Расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров в городском цикле, а на трассе выходит 8-9 литров. Вообще тачка экономичная, даже с этим задумчивым автоматом. В салоне шумно на высоких скоростях, хотя это обычно дело у бюджетных авто.
- Юрий, Калининград. Акцент мне понравился, но это типичный бюджетник. Ничем не выделяется на фоне конкурентов, в целом воспринимаю машину с положительной стороны. Мотор 1,5, коробка автомат, все работает как положено. К надежности претензий нет. Расход от 8 до 11 литров.
- Ирина, Вологодская область. Машина 2005 года выпуска, покупала в автосалоне. Продала в 2010 году. За это время Акцент проехал 100 тысяч. Машину обслуживала у официалов, расход бензина с мотором 1.5 и автоматом составлял 10 л/100 км. Про Акцент ничего плохого сказать не могу, просто пришло время продавать.
- Игорь, Тверь. Тачка 2004 года выпуска, после рестайлинга. Надежный и неприхотливый авто, купил бы себе еще такой же. Машина с мотором 1.5 и АКП потребляет не больше 11 литров.
- Валентина, Смоленск. Машиной доволен, типичный транспорт для города, для передвижения из пункта А в пункт Б и не только. Мотор надежный, похвалю его за высокую эластичность. Расход бензина 10 литров на сотню.
- Даниил, Киев. Мой Хендай Акцент оснащен четырехступенчатой АКПП и 100-сильным мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Машина хорошо приспособлена для российских условий. Наши соленые зимы выдерживает на ура, нижняя часть кузова защищена надежно. Но для большего эффекта обработал еще дополнительным антикором, и как результат коррозии до сих пор нет. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км. 100-сильного мотора достаточно для города.
- Николай, Донецк. Прекрасная тачка, продавать пока не будет. Проехала 155 тысяч км. Есть мелкие поломки, но я к машине привык и обслуживаю самостоятельно, даже гараж для этого купил. Расход бензина/100 км – 10 л с АКПП.
- Дмитрий, Свердловск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Идеально подходит для города, а за счет мягкой подвески автомобиль можно использовать для хозяйственных нужд, например на даче или еще где-нибудь в сельских условиях. Акцент оснащен 1,5-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров 92-го бензина.
- Константин, Белгород. Хендай Акцент – универсальный авто, мне подходит как нельзя кстати. Машина досталась с пробегом 68 тысяч км, на данный момент одометр показывает 130 тысяч. В общем, могу подвести итог – автомобиль надежный и неприхотливый в эксплуатации, по крайней мере с таким пробегом. Потребляет около 10 литров бензина. Движок 1.5 и автомат работают слаженно, как положено. Стоящая тачка. Жалко, но все же придется продавать, а то потом это старье никто не купит. Тем более сейчас мой Акцентр в хорошем состоянии.
- Кирилл, Нижний Новгород. Hyundai Accent в моем владении с 2006 года, с коробкой автомат и 1,5-литровым мотором. Динамичный и комфортный авто, очень удобный в городе. Потребляет 9 литров на сотню.
С двигателем 1,6
- Алексей, Тамбов. У меня Хендай Акцент 2005 года выпуска, после рестайлинга. Очень ждал эту тачку, ведь после обновления она получила мощный 1,6-литровый мотор. Само собой, взял версию с механической КПП. У нас кстати тогда автоматы были в диковинку, не то что сейчас распоясались. Автомобиль выдает честные 105 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Динамика достойная до сих пор, не смотря на пробег 130 тысяч км. Заливаю 92-й бензин, средний расход 9-10 литров.
- Татьяна, Адыгея. В автомобиле есть все самое необходимое, все органы управления работают исправно, привыкать не нужно. Акцент с мотором 1.6 и автоматом потребляет около 11 литров.
- Борис, Одесса. В машине понравилось, тачка ведет очень бодро, и при этом экономит топливо. В городе потребляет около 10 л на сотню. Машина оснащена автоматом 1,6-литровым мотором.
- Олег, Челябинск. Хендай Акцент – универсальная машина, не разочарует в семье и на работе. Я например сейчас использую тачку в такси, на этой работе автомобиль раскрывает все свои достоинства. 1,6-литровый мотор выдает 105 сил и потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Мне в целом машина понравилась. Принял решение эксплуатировать дальше, так как Акцент все еще надежен и неприхотлив даже в дальней дороге.
- Александр, Московская обл. Машину приобрел в 2006 году, с 1.6-литровым двигателем и механикой. Тачкой доволен, по динамике Акцент один из лучших среди конкурентов своего времени. Хотя и сейчас Акцент не промах, вот только надежность уже не та. Поломок все больше и больше, чувствую ресурс уже иссякает. А капитальный ремонт – дело затратное, так что надо продавать. Расход бензина на 100 км – 9-10 литров.
- Екатерина, Чебоксары. Акцент – весьма комфортный и достойный авто для своего класса, и своих денег стоит. Простой дизайн, в салоне ничего лишнего. Машина потребляет в среднем 9 литров/100 км.Константин, Красноярск. Тачка как тачка, типичный городской авто. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.6, средний расход 9-10 л на сотню.
Другие двигатели
- Ольга, Николаев, 1.3 85 л. с. бензин. Мой Акцент – автомобиль с достойной динамикой и тормозами. Покупал машину на вторичке в 2005 году, пробег на данный момент 108 тысяч км. За 11 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки, тачка эксплуатируется в сервисе.
- Владимир, Иркутск, 1,5 82 л. с дизель. Пожалуй, это самый экономичный Акцент второго поколения. Средний расход 7-8 л на сотню, и такие результаты вы встретите только у дизелей. Движок тарахтит и вибрирует, особенно на холостых. Но ничего, пережить можно ради такой экономии.
- Катя, 1.5 82 л. с. дизель МКПП. Хендай Акцент – мой надежный спутник, тачка идеально адаптирована для российских дорог со своими легендарными выбоинами и колеями. В машине сидеть удобно и комфортно, все рычажки и переключатели под рукой, тянуться никуда не нужно. Вообще посадка понравилась, и сидеть удобное, вот только не покидает ощущение тесноты. Наверное, это сказывается короткой и узкая колесная база, но я бюджетный седан сильно судить не будут. Машина очень экономична в городе, с дизелем 1,5 82 л. с. и механикой потребляет 8 л на 100 км.
- Александр, 1.3 75 л. с. бензин АКПП. У меня самая базовая комплектация, но в виде опции был доступен 4-ступенчатый автомат. Это стоящая вещь, как раз для города. Агрегат плавно переключает передачи, а сама машина едет очень плавно, словно баржа. В салоне много шума, планирую поставить дополнительную шумоизоляцию салона и крышки капота, чтоб прям вообще лакшери было. Машина потребляет 8-9 литров.
- Дмитрий, 1.3 85 л. с. бензин. Приличный авто за свои деньги, для всех нужд. Машину не жалею, она у меня настоящая рабочая лошадка. С большим багажником, отличной обзорностью назад, с комфортной подвеской и приличными тормозами. Скоро тачку продам, т к пробег 150 тысяч км – уже весьма прилично. Машина кушает не больше 9 л на сотню.
Рекомендуем к прочтению
AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Accent 2010 года от Владимир
Достоинствадизайн кузова, динамика, дорожный просвет, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Недостаткикачество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, шумоизоляция
Добрый день. Вот и настал момент когда я могу написать отзыв. Это мой первый отзыв про авто, поэтому не судите строго, хотя я ездил до этого на ВАЗ 2106 три года, Митсубиси Лансер 1992 года, два года, и месяц на черри джаги. Я был третьим владельцем и продал авто с пробегом 48500( пробег реальный был).Парень который ее продавал, не очень хотел с ней расставаться, но он снимал квартиру, родился ребенок и надо было покупать жилье. Вот честно скажу, мнение о машине у меня двоякое, вроде с одной стороны и хорошее, с другой стороны не очень. Хорошее впечатление от того, что машина не смотря на 7 летний возраст была новая, реально в ней пахло еще новым. Комплектация у нее была бедная, и объем 1.4 на механике.Клиренс не плохой, плюс купил высокую резину, поставил не плохую музыку и машинка ожила. Из минусов это конечно свет, корейцы уровня 2006 -2010 года грешат плохим светом, я поставил ксенон хороший, без линз, но все равно до конца эту болезнь не вылечил. Плюс не очень нравился светлый салон, он был светло серым, и это не самый плохой вариант, потому что я видел салоны на этих же моделях с салоном непонятно какого то цвета то ли светло желтого , то ли бежевого. Ощущение от салона такое как будто сидишь в китайской машине улучшенного качества, про само качество пластика не могу ничего сказать плохого, скрипов, сверчков не наблюдал, вид у него дешевый конечно , но и машина так сказать не из дорогих. Почему продал ее до конца сам не могу себе ответить, хотелось какого то комфорта: электро зеркал, подогрева сидений, климат контроля. Ну и самой большой причиной продажи был расход топлива, машина изначально покупалась как малолитражка, с тем расчетом что по городу она должна "кушать" 8.5 литров, а у меня в городе выходило 10, это с учетом того, что это не автомат. Где бы я не видел владельцев таких машин постоянно спрашивал про расход, все мне говорили что у них выше 8.5 не бывает, это при том, что я спокойно езжу, не мог понять в чем дело, есть у меня предположение, но это всего лишь мои догадки, дело в том что эта модель выпускалась с 2006 года по 2010 год, с 2006 было производство в Корее, а потом по моему с 2008 или 2009 года перенесли или параллельно( это я уже не знаю) выпускали в Турции. Так вот мне кажется , что машины Турецкой сборки больше потребляют бензина, это как дизельные шкоды октавии собранные в Украине на литр больше "жрут" Повторюсь это лишь мое мнение. Вот такой вот отзыв, по цене еще могу сказать, что цены на них немного завышены, они должны быть уровня шевроле авео. Хотя все говорят что хюндай лучше шевроле, чем это обосновывается не могу понять. PS. Из всех машин что я эксплуатировал меня приятно удивило Митсубиси Лансер 1992 года, салон добротный,качество материала, не затертый( конечно это заслуга владельца), комфорт, конечно это 1992 год, но вы посмотрите что делали на автовазе в 92 году))) Имея также маленький опыт вождения китайцем могу сказать, не так они плохи как их хаят.
auto.ria.com
AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Accent 2005 года от AnMeL78
ДостоинстваНе указано
НедостаткиНе указано
Всем привет.Не буду писать о том, как и почему выбрал Акцент, на чем ездил до него и т.д. и т.п.Напишу о том ,на что надо обратить внимание при его покупке.Брал шестилетку, автомат, макс комплектация, 74000 км пробега.По кузову были косяки, но не критично.При покупке не делал ТО движка и АКПП. - Это большая ошибка. Поездив две неделизаметил, что часто стал заезжать на заправку, а потом и чек загорелся. Расхот 95 15-17 литров на сотню.делаю ТО ,приговор- замена катализатора 30-35 т.р , так как он идет в сборе с коллектором.Была мысль вырезать на хрен и поставить бош, но разница бала не так велика. Тем более ,что смог найти за 25.т.р.на этом история не кончилась. Чек пропал, но расход остался, пришлось заменитьвсе зонды. Только после этого расход пришел в норму. Предыдущий хозяин видимо экономил деньги на бензине и лил всякую гадость в бак.Зонды тоже не дешевые оба около 3500 встали без работы.Один раз машина вообще встала на дороге, сдох генератор.Отдал в ремонт,заменили пластину цена 4000р с работой, новый же стоит 7000р оригинал.Еще один момент, если захотите поменять ремень генератора или кондея( это два ремня) , меняйте сразу и ГРМ, а то придется платить дважды за снятие и установку, т.к . чтобы добраться до него необходимо демонтировать верхние два. Ну по крайней мере меня уверили слесаря, что по другому до него не добраться. Ценник на ремни и ролики копейки ,а работа на 4000 или около того. Так в общем машиной был доволен, многое можно поменять самостоятельно, и цены на расходники радуют. Если бы не поленился потратить время на проверку движка замеры ЦО и т.д. То думою отпало бы пару проблем точно. Проверяйте АКПП , в СТО сказали что на Акцентах с автоматом могут быль проблемы с коробкой . У жены пару раз номера АКПП выкидывал, каталась в аварийном режиме. Но продолжал работать не выдавая ошибок. Так и продал.Все хорошо в машине, минус( для меня) : информативность руля и водительское сидение( низко расположено и отсутствует поясничная поддержка, а поясница моя этого не любит).
auto.ria.com
AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Accent 2012 года от Kotya92
ДостоинстваДля увеличения мощности и срока использования без вмешательств, модель снабдили роликовой цепью ГРМ, совместная работа двух систем таких как устойчивость и тяга, прекрасно справляются с управлением машины в любой сезон, стильный обтекаемый кузов и многое
НедостаткиКоробка механика пора бы и автомат в такие машины, карозия.
Добрый день, дорогие друзья и читатели.В 2012 году на рынок автомобилей вышла новинка, сейчас таких авто больше, чем достаточно. С каждым годом изготовители транспорта поднимаются всё выше по лестнице технологий и техники. Хочу представить вашему вниманию и вынести на обозрение автомобиль, с которым я познакомился с первых годов его выхода на торговый рынок. Это уже ранее знакомая всем модель Hyundai Accent, вот только модификация 2013 года. Её особенность - более стильный дизайн и нестандартная начинка, которая просто кружит голову.Уже изначально модель имела большую популярность среди покупателей. За это производитель имел большую славу и стал лауреатом многих призов, которые подняли модель на постамент, которые возвышались даже над такими производителями как Toyota и Honda. А это не мало важно в производстве таких мировых брендов.Ну популярность и слава была не напрасна, я убедился в этом сам. И теперь поделюсь с вами всем тем, что мне известно о нём.ВНЕШНИЙ ВИД - ИНТЕРЬЕРИмея дизайнерскую обработку "Fluidik skulptures", которая приемлема для всего модельного ряда вышедшего на показ в 2013 году. Отличие от моделей более раннего выпуска, модели 2013 имеют ну просто изумительные, как на мой взгляд, линии кузова. Гладкие формы и отсутствие плохообтекаемых мест, придают автомобилю этого класса изысканный вид. Чего я не могу сказать о моделях более раннего производства. Момент этот больше связан с более мощными ресурсами, которые были вложены в авто. Для уменьшения лобового сопротивления, производителем было продумано всё до мелочей, вплоть до округления фар.Я сталкивался только с двумя цветами данной модели и являюсь пользователем серого. Но помимо этого окраса преимуществом пользуется и бежевый седан.Нестандартный спортивный вид очень нравится мне. А особой строгости передней части авто придают стреловидные фары (фото 1) и гексагональная решетка защиты радиатора. Все части кузова выполнены со вкусом и очень выразительны. Сам кузов выполнен из высокопрочной лёгкой стали, что играет свою роль в динамике авто. При хорошей жесткости изготовитель смог поставить мягкую подвеску. Для передней используется пружинная подвеска с газовыми двухтрубными амортизаторами. А вот заднюю часть оснастили пружинами спиральной формы и однотрубными амортизаторами, и соответственно торсионная ось.Хорошо машина показала мне себя и на дороге, несмотря на стандартные, для такого типа, размеры и вес. Он очень манёвренный и прекрасно держит курс, даже на больших оборотах. Не маловажную роль в этом играют 16 дюймовые колёса, звук от трения, которых не слышен в авто.Ещё большое достоинства подвески, так это то, что при проезде по гравию или по каменной дороге, колебания не чувствуются в салоне. Размеры я не могу назвать скромными, и они такие: высота 1450 мм, ширина 1699 мм и длина в 4369 мм. И при таких размерах вес авто равен всего 1187 кг.Вот он сам транспорт.ВНУТРЕННИЙ - ЭКСТЕРЬЕР Вот я добрался до салона, здесь как по мне то всё идеально, без лишних заморочек. Начну с удобных сидений, которых здесь два в первом и три во втором ряду. Водительское и переднее пассажирское сидения, как правило, регулируем, иначе быть и не может. Что касается задних, то они тоже очень удобные, но вот правда сидеть будет удобно двоим. Расскажу почему: на двух боковых есть подголовник, и а на центральном нет. В случае столкновения, головы всех пассажиров упрутся в подголовники, а вот сидящего по центру второго ряда упереться не во что.Водительское место оборудовано всеми возможными элементами управления, которые не разбросаны по всему салону. Только водитель имеет возможность регулировки боковых зеркал, опускание и поднимание стекла и блокировка всех дверей, да и всё это приводится в действие нажатием нужной кнопки.Все места за какое бы мне не пришлось присесть, с запасом места для ног, везде чувствую себя просторно.Самый важный элемент для водителя -это его рабочее место, здесь оно без нареканий. Все элементы напоминают спортивный автомобиль, где всё должно быть под рукой.На руле имеют место быть кнопки, с помощью которых можно управлять магнитолой, и большой клаксон с эмблемой по центру.И вспомогательные крутилки за рулём, которые имеют много функций как включение повторителей так и увеличение дальности и яркости света фар, все прочие функции отображены рисунками.Климат контроль - очень важный элемент, который тоже имеется в ACCENT. Управление им очень просто, а режимы достаточно хорошо продуманы. И точно расположение вентилируемых решеток, позволяет чувствовать себя комфортно в любую пору. Второй ряд сидений очень удобный и обзор тоже прекрасный. Подлокотник на двери хорошая вещь, вот только он низковато расположен.В ночную пору в помощь готовы вступить лампочки подсветка, они есть и в салоне, и в багажном отделении.А вот и само багажное, не очень глубокое, но всё же оно есть. Для того, чтобы увеличить литраж с 388 литров до 600, нужно опустить спинку второго ряда сидений. Но тут есть минус: после того как я это делаю, спинка образует не ровный переход с багажника в салон, а со ступенькой что не очень удобно.Да я проскочил мимо тахометра, не показав даже как он выглядит. Так вот, он имеет спортивный стиль как и всё авто, а загорается только после поворота ключа. И отображает чётко информацию о пробеге и прочие не маловажные моменты.Для того, чтобы всякая мелочь не лежала по салону, имеется вместительный бардачок.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВ этом транспортном средстве с передним приводом, производитель установил 1.6 литровый с алюминиевыми четырьмя цилиндрами двигатель. Мощность которого достигла 138 лошадиных сил. И при этом используется непосредственная подача топлива, что уменьшает в разы расход и увеличивает мощность. Для увеличения мощности и срока использования без вмешательств, модель снабдили роликовой цепью ГРМ. Что в дальнейшем экономит мои затраты в этой области ремонта.Жаль, что пока ещё не оснастили модель коробкой автомат, но и коробка механика в 6 ступеней сойдёт.Совместная работа двух систем таких как, устойчивость и тяга, прекрасно справляются с управлением машины в любой сезон.Система торможения продумана до тонкости, от дисковой системы до антиблокировочной.Ну и для безопасности пассажиров и водителя, автомобиль хранит в себе подушки безопасности в количестве 5.Очень хороший автомобиль, мне нравится несмотря, что он очень красив и стильный, ещё и достаточно экономичен. Расход составил на 100 км в городе всего 7,8 литров что на два литра больше расхода по трассе.Друзья, я не в праве лишить автомобиль звания лучшего, он это оправдал. Рекомендую любителям спортивного стиля, он имеет всё что нужно для хорошего и безопасного вождения. В салоне слегка слышно спортивный звук работы двигателя, и ничего больше. Но нет такого транспорта, который не имел бы недостатков, в нём они тоже есть. Но я бы не стал его из-за них критиковать, они не влияют на его характеристики. Достойный вариант для вождения на большие дистанции.Спасибо за внимание, Ваш Владимир.
auto.ria.com