ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. 2103 ваз акпп
Замена акпп lada 2103 (ваз 2103)
Уже не первый год инженеры завода по производству автомобилей ВАЗ пытаются наладить серийное производство экземпляров с автоматической коробкой передач. Да, авто этой марки никогда не славились комфортом и надёжностью, но им это и не требовалось, ведь главный козырь АвтоВАЗа — это доступность для большинства потребителей российского автомобильного рынка. Об этом свидетельствует статистика продаж — представители отечественного автопрома постоянно занимают лидирующие позиции в рейтингах самых продаваемых за отчётный период.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- комфортабельная езда;
- плавные и быстрые переключения передач;
- возможность оснащения большим количеством скоростей, чем МКПП;
- простота в использовании при езде.
НУЖНА ЛИ АКПП НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ
Переход к автоматическим коробкам на автомобилях «ВАЗ» следует осуществить хотя бы потому, что из-за постоянного отставания в плане технологического развития у многих водителей, которые на самом деле хотят приобрести хороший и надёжный автомобиль отечественного производства, уже выработались нелепые стереотипные отговорки, когда им приводят очевидные доводы в пользу более продвинутых технологий: «автомат — для девочек», «мужчина должен ездить только на механике» и тому подобные нелепости. Необходимость установки автоматической коробки передач на «ВАЗ» признают и сами разработчики, ссылаясь на то, что зарубежные конкуренты понемногу вытесняют их с собственного рынка. Немалая часть потенциальных покупателей и текущих владельцев отечественных автомобилей — это жители крупных мегаполисов, где передвигаться на автомобиле, оснащённым механикой или роботом, означает непрерывно дёргать ручку селектора в пробках и на затворах. Именно эти автовладельцы больше остальных пребывают в недоумении, почему ВАЗ не позаботился о такой элементарной мелочи в прогрессивном 21 веке.
На самом деле, в серийное производство автоматические коробки передач на представителях отечественного автопрома пытались запускать уже бесчисленное количество раз. Первой попыткой стал довольно неплохой даже по современным меркам механизм под названием «4НР-22» от именитой фирмы «ZF». Эксперимент по его адаптации происходил с минивэном «НАДЕЖДА» в Московском центре автоматических трансмиссий, но дальше единичных экземпляров дело так и не сдвинулось. Впрочем, это было ожидаемо, ведь вариант с установкой АКПП не оправдал в этом случае и половины надежд.
Далее проводился ряд экспериментов по монтажу в автомобили от «Лады» автоматических коробок от различных производителей, оснащению подвергались различные модели, от ВАЗ-2114до более современных Лада Гранта и Лада Приора, но дальше концепт-каров и многообещающих планов дело так и не пошло. С мёртвой точки дело по монтажу АКПП на автомобили ВАЗ то и дело сдвигают умельцы, самостоятельно устанавливая в свои «Лады» автоматические коробки от схожих по конструктивным особенностям и ездовым характеристикам зарубежных аналогов. Для участия в спортивных состязаниях ВАЗ оснащаются коробками автомат от более продвинутых моделей. Таким образом, причина, по которой коробка автомат всё ещё не является частью базовой комплектации той же Лада Веста или иных современных моделей, — это недостаток финансирования отечественного автопроизводителя. В настоящее время представителями АвтоВАЗ активно ищутся пути решения данной проблемы. Однако проблема заключается не только в трудном материальном положении. Дело в том, что сама по себе коробка автомат очень проблематично работает со слабыми маломощными моторами: объёмом менее 2 литров и ниже 150-170 лошадиных сил в плане мощности. Поскольку потолок для отечественных ДВС серийного производства — 1,6 литра и 120 л.с., установка АКПП видится в этом плане сомнительной перспективой.
Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.
Источник
avtozam.ru
ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач
Года 4 назад я случайно наткнулся на личный сайт Ги Моренхута — автогонщика и владельца Abarth Works Museum в небольшом бельгийском городке Лир, посвященного автомобилям Abarth и всем, что с ними связано.
У него еще имеется собственная мастерская, где проводится ремонт и реставрация классических и гоночных автомобилей, а также создание реплик легендарных машин прошлого.
Так вот, в разделе "Продажа" этого сайта я обнаружил сразу несколько советских ВАЗов, среди которых был и очень интересный экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач! Экспортное название машины Lada 1500S Automatic. За этот автомобиль 1977-го года выпуска просили, если мне не изменяет память, что-то около 3-4 тысяч евро.
Отечественная Lada 1500S Automatic на фоне своих дальних родственников Fiat
На этой модели применялся 3-диапазонный "автомат" 3L30 (Th280) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге). Подобные коробки передач были довольно распространенными на европейских, американских и даже японских моделях 70-90-х годов: в разное время ими комплектовались Fiat 124/131/132/Argenta, Opel Record/Ascona/Manta/Commodore, Peugeot 604, Chevrolet Chevette, Rover Vitesse, Jaguar XJS/XJ12, Suzuki Sidekick/Geo Tracker и еще ряд других машин с продольным расположением мотора и задним приводом.
Трансмиссия GM Th280 во всей красе
Однако, что интересно — на самом АвтоВАЗе "автоматы" не ставились. Этим занимались импортеры/дилеры советских машин в странах Западной Европы. В данном случае — голландский дистрибьютор.
Причем, без педали сцепления были не только "Тройки", а и другие заднеприводные "Жигули" — 2101, 2105, 2106, 2107. Периодически подобные авто встречаются в продаже на просторах СНГ, я вот недавно видел "копейку" с такой АКП на одной из украинских интернет-барахолок.
ВАЗ-2105 с АКП. В пятерке применялся такой же селектор коробки-автомат, как на тройке.
Точный тираж "Лад" с коробкой-автомат назвать сложно, но, очевидно, что сделали таких машин совсем немного, по некоторым данным — около 100 штук.
И каково же было мое удивление, когда спустя 4 года я встретил ту самую Lada 1500 S Automatic из гаража Ги Моренхута уже на российском сайте!
4kolesa.mirtesen.ru
ВАЗ 2103 с коробкой «автомат» за 797 000 рублей
2015-01-09
Цена этого обычного с виду автомобиля ВАЗ 2103 составляет 797 000 рублей. За что платить такие деньги, спросите вы. Да хотя бы за то, что всего было выпущено около сотни таких машин, каждая из которых оборудована… автоматической коробкой передач.Этот ВАЗ является экспортным вариантом для Голландии. Изначально помимо АКПП на авто были установлены двухкамерный карбюратор Weber, радиоприемник Rhilips и ряд дополнительных датчиков. Автомобиль 1977 года выпуска имеет пробег всего в 36 000 км и эксклюзивную более качественную отделку интерьера. 12
Комментарии (3)
Прикольная игра - "Поймай кота"Окружи кота кружками, чтобы он не убежал с поля.Кот очень умный. Докажи, что ты умней!Похожие посты:
Загрузка...
ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач
У него еще имеется собственная мастерская, где проводится ремонт и реставрация классических и гоночных автомобилей, а также создание реплик легендарных машин прошлого.
Так вот, в разделе "Продажа" этого сайта я обнаружил сразу несколько советских ВАЗов, среди которых был и очень интересный экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач! Экспортное название машины Lada 1500S Automatic. За этот автомобиль 1977-го года выпуска просили, если мне не изменяет память, что-то около 3-4 тысяч евро.
Отечественная Lada 1500S Automatic на фоне своих дальних родственников Fiat
На этой модели применялся 3-диапазонный "автомат" 3L30 (Th280) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге). Подобные коробки передач были довольно распространенными на европейских, американских и даже японских моделях 70-90-х годов: в разное время ими комплектовались Fiat 124/131/132/Argenta, Opel Record/Ascona/Manta/Commodore, Peugeot 604, Chevrolet Chevette, Rover Vitesse, Jaguar XJS/XJ12, Suzuki Sidekick/Geo Tracker и еще ряд других машин с продольным расположением мотора и задним приводом.
Трансмиссия GM Th280 во всей красе
Однако, что интересно — на самом АвтоВАЗе "автоматы" не ставились. Этим занимались импортеры/дилеры советских машин в странах Западной Европы. В данном случае — голландский дистрибьютор.
Причем, без педали сцепления были не только "Тройки", а и другие заднеприводные "Жигули" — 2101, 2105, 2106, 2107. Периодически подобные авто встречаются в продаже на просторах СНГ, я вот недавно видел "копейку" с такой АКП на одной из украинских интернет-барахолок.
ВАЗ-2105 с АКП. В пятерке применялся такой же селектор коробки-автомат, как на тройке.
Точный тираж "Лад" с коробкой-автомат назвать сложно, но, очевидно, что сделали таких машин совсем немного, по некоторым данным — около 100 штук.
И каково же было мое удивление, когда спустя 4 года я встретил ту самую Lada 1500 S Automatic из гаража Ги Моренхута уже на российском сайте!
©
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
musthaveforyou.mediasole.ru
ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач
У него еще имеется собственная мастерская, где проводится ремонт и реставрация классических и гоночных автомобилей, а также создание реплик легендарных машин прошлого.
Так вот, в разделе "Продажа" этого сайта я обнаружил сразу несколько советских ВАЗов, среди которых был и очень интересный экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач! Экспортное название машины Lada 1500S Automatic. За этот автомобиль 1977-го года выпуска просили, если мне не изменяет память, что-то около 3-4 тысяч евро.
Отечественная Lada 1500S Automatic на фоне своих дальних родственников Fiat
На этой модели применялся 3-диапазонный "автомат" 3L30 (Th280) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге). Подобные коробки передач были довольно распространенными на европейских, американских и даже японских моделях 70-90-х годов: в разное время ими комплектовались Fiat 124/131/132/Argenta, Opel Record/Ascona/Manta/Commodore, Peugeot 604, Chevrolet Chevette, Rover Vitesse, Jaguar XJS/XJ12, Suzuki Sidekick/Geo Tracker и еще ряд других машин с продольным расположением мотора и задним приводом.
Трансмиссия GM Th280 во всей красе
Однако, что интересно — на самом АвтоВАЗе "автоматы" не ставились. Этим занимались импортеры/дилеры советских машин в странах Западной Европы. В данном случае — голландский дистрибьютор.
Причем, без педали сцепления были не только "Тройки", а и другие заднеприводные "Жигули" — 2101, 2105, 2106, 2107. Периодически подобные авто встречаются в продаже на просторах СНГ, я вот недавно видел "копейку" с такой АКП на одной из украинских интернет-барахолок.
ВАЗ-2105 с АКП. В пятерке применялся такой же селектор коробки-автомат, как на тройке.
Точный тираж "Лад" с коробкой-автомат назвать сложно, но, очевидно, что сделали таких машин совсем немного, по некоторым данным — около 100 штук.
И каково же было мое удивление, когда спустя 4 года я встретил ту самую Lada 1500 S Automatic из гаража Ги Моренхута уже на российском сайте!
©
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
musthaveforyou.mediasole.ru