Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт кпп и акпп своими руками. Ваз ремонт акпп


Услуга ремонта АКПП ВАЗ | Ремонт коробок автомат в Самаре

Мы предоставляем широкий выбор услуг по ремонту АКПП ВАЗ любой модели. Опытные мастера оперативно выполнят работы любой сложности.

Диагностика автоматической коробки производится на современном оборудовании, которое позволяет быстро выявить неисправность и ее первопричину.

Наши профессиональные работники с удовольствием ответят на интересующий вас вопрос во время ремонта. Более того, по каждому этапу починки вам предоставят исчерпывающую информацию.

Мы не пытаемся выбить деньги, включая в список работ несуществующие поломки. Наши цены доступны любому автовладельцу.

Коробка автомат на модель Гранта

Данная модель АКПП поставляется в Россию известным японским производителем JATCO, автоматические коробки которого устанавливают на многие известные марки. После ряда доработок коробка прижилась, но не обошлось без неисправностей:

  • Ухудшается разгон, появляется шум при переключении передач, появилась вибрация. Необходим ремонт гидротрансформатора.
  • Машина не едет вперед, задняя передача работает нормально. Сломаны фракционные диски или разорваны манжеты поршня.
  • Пропал задний ход и 3 передача. Требуется замена фрикциона.
  • Не включается задняя передача. Износилась тормозная лента или оборвалась манжета.

Средние цены на ремонт АКПП Гранта: капитальный ремонт – от 9000 р., замена масла – от 1000 р., починка гидротрансформатора – 5000 р.

Коробка автомат на модель Калина

ремонт коробки автомат на ВазАКПП от известного японского производителя отличается высокой надежностью. Серьезные поломки начинались только после пробега в 100 000 км и более. Российским инженерам удалось «подружить» автоматическую коробку с отечественным двигателем, но неисправности все-таки проявлялись:

  • Сильная вибрация и шум в салоне при езде в режиме D. Требуется замена резонатора.
  • Работает только 3 передача. Требуется ремонт электронного блока управления.
  • Сильная утечка масла. Требуется затянуть болты крепления или заменить масляные уплотнительные кольца.
  • Шум во время работы АКПП. Низкий уровень масла.

Снятие установка автоматической трансмиссии Лады Калина – от 6000 р., разборка и ремонт средней сложности – от 7000 р.

Коробка автомат на модель Приора

Автоматическая коробка данной модели является аналогом АКПП на бюджетных моделях Ниссан. В Японии подобрали уже готовую трансмиссию, которая с минимальными переделками подходила к двигателю Приоры.

Возможные поломки и их причины:

  • Автомобиль не движется, пропали все передачи. Вероятно, сломан гидротрансформатор или вышли из строя соленоиды гидроблока.
  • Слышен характерный толчок при переключении передачи, но авто не едет. – Сильно загрязнен масляный фильтр в коробке, понижен уровень масла.
  • Авто не едет назад, работают только 2 первые передачи. – Требуется замена фрикционных дисков.
  • При подъеме в гору заметна пробуксовка, пониженная передача включается преждевременно. – Низкий уровень масла. Возможен одновременный износ фрикционов, уплотнительных колец и манжета поршня.

Цена починки доступна каждому: замена гидроблока – от 5000 р., ремонт гидротрансформатора – от 5500 р.

Обслуживание, профилактика и диагностика

профилактика АКПП ВазМы выполним ремонт любой сложности максимально быстро и качественно. Нет необходимости искать новые детали самостоятельно. На нашем складе всегда имеются в наличие оригинальные запчасти.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Замена масла – от 1000 рублей.
  • Починка или замена гидротрансформатора – от 5500 рублей.
  • Полная разборка/сборка АКПП с учетом ремонта средней сложности – от 7000 рублей.
  • Снятие/установка – от 6000 рублей.
  • Капитальный ремонт – от 9000 рублей.

remont-akpp-samara.ru

Ремонт АКПП на ВАЗ (ЛАДА) цены в Новосибирске

  • Ремонт АКПП на ВАЗ (LADA) в проверенных сервисах города
  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

Ремонт АКПП на ВАЗ (ЛАДА) в Новосибирске - на этой странице мы подобрали актуальные данные о 23 сто осуществляющих ремонт акпп ВАЗ (ЛАДА). Мы регулярно проводим мониторинг списка на соответствие отображённым на работы ценам, указанному времени работы, ремонтируемым маркам и обзванивают клиентов этого мастерской после ремонта для сбора аудиоотзывов и построения на их основе рейтинга.

Автосервис Хантер Сервис

Гусинобродское шоссе, 58/1 

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 16750 

Автосервис на Элсибе

Сибиряков-Гвардейцев, 56Б 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 13850 

Автосервис Мой АВТО

Первомайская, 196 к1 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 14700 

Автосервис ПроСТО

Гоголя, 227 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 14000 

Автосервис Кулибин сервис

Сибиряков-Гвардейцев, 49а к4 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 11650 

Автосервис на Стофато

Стофато, 34 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 15700 

Автосервис Art Line Mitsubishi

Петухова, 51/2 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 10100 

Горячая линия авторешение

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.

8 (800) 350-58-38

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Автосервис Центр ремонта АКПП

Мичурина-3 с/о, 62 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 10850 

Автосервис Абсолют-Автолаборатория

Сибиряков-Гвардейцев, 49 к3 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 12000 

Автосервис ХОНДА-САН

Большевистская, 125/3 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 16200 

Автосервис Бош Авто Сервис на Даргомыжского

Даргомыжского, 17 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 12000 

Автосервис Шумофф-net

Кирова, 286 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 10600 

Автосервис АвтоРесурс

Пермская, 14 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 15750 

Автосервис АвтоДилер

Мясниковой, 17 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 10750 

Автосервис К4

Академика Будкера, 2 ст17 

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 12000 

Автосервис Джапанкар154

Есенина, 55 к5 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 16350 

Автосервис Автокомплекс 54

Петухова, 67 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 26700 

Автосервис АвтоКентавр

Кошурникова, 21а 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 20000 

Автосервис PANDA

Залесского, 7/2 

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 14200 

Автосервис Гарант

Новая Заря, 2а к4 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 31100 

Автосервис А-Саймакс

Николая Островского, 181 

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 13050 

Автосервис АвтоСветНск

Сибиряков-Гвардейцев, 68а к2 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 29800 

Автосервис ИП Кудрин С.А.

Военная, 8/18 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 23350 

Показано: с 1 по 23 из 23

nsk.autoreshenie.ru

Ремонт кпп и акпп своими руками

Содержание статьи:

Ремонтируем КПП

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Сложность нашего с вами существования в автомире, как раз и объясняется обращением «автолюбители». Но, никого из нас это не пугает, более того, иногда и мотивирует.

И мы, в силу определенных обстоятельств, начинаем познавать тонкости обслуживания и ремонта своих авто своими же руками. И не потому, что у нас с вами нет денег для того, чтобы заплатить «мастеру», хотя бывают и такие моменты.

А потому, что Мастеров становится всё меньше, и ремонт авто своими руками, иной раз надежнее и гарантирует хоть какое-то качество работы.

Сегодня мы с вами постараемся теоретически рассмотреть технологический процесс ремонта КПП, как ремонт механической КПП, так и ремонт АКПП. Процесс совершенно нелегкий, как иной раз его представляют некоторые «эксперты».

И, прежде чем начать ремонт КПП своими руками, настоятельная рекомендация: изучите своего автомобиля. Изучите его по мануалу. А там… глаза читают – руки делают: можно и приступать к ремонту КПП.

Естественно, если у вас вообще нет опыта ремонта, то научиться делать капитальный ремонт КПП, мы вам и не предлагаем, а вот текущие неисправности, можно вполне устранить своими руками.

Диагностируем состояние коробки передач

Ремонт механической коробки передач

Коротко рассмотрим , как механической, так и «автомата». И, уже исходя из обнаружения той или иной неисправности коробки передач, будем решать: нужен ли и какой нужен , и сможем ли провести ремонт КПП своими руками.

Самостоятельная диагностика КПП производится во время движения, и под диагностикой понимается: плавность включения и переключения передач во всех режимах. Визуальным осмотром вы самостоятельно определяете утечку масла из коробки передач, естественно, во время стоянки.

Если в том или другом случае вас что-то не удовлетворяет: либо передачи переключаются с затруднением, либо обнаружена утечка масла, то требуется проведение ТО2 – то есть тщательный, детальный осмотр КПП.

Неисправности механическая коробка передач. Основными, типичными неисправностями являются:

  • затруднено включение какой-либо передачи,
  • происходит самопроизвольное выключение передачи (передачу «выбивает»),
  • нехарактерный шум коробки передач,
  • утечка масла из коробки передач,
  • перегрев коробки передач. Кстати,   проверяется либо раз в год, либо при пробеге 15-20 тыс. км.

При любой из этих неисправностей, требуется ремонт КПП. И, желательно, не запускать с ремонтом, так как не вовремя устраненная мелкая неисправность, может потянуть за собой капитальный ремонт КПП. Уверены, вам этого не нужно.

Неисправности автоматической коробки передач. По большей части это относится к иномаркам, и поэтому не всегда ремонт КПП иномарок следует проводить своими руками. Здесь вам решать и оценивать свои силы и возможности.

  • выход из строя блока электронного управления: как правило проблемы с переключением передач, как верхних, так и нижних, или не происходит переключение на 1-ю или 4-ю передачи,
  • неисправности АКПП, связанные с нарушением : буксировка, резкое торможение или попытки резко переключать передачи, либо включение задней передачи без полной остановки автомобиля и так далее.
  • неисправности, возникшие в результате недолива или перелива масла в АКПП, либо применение в процессе эксплуатации некачественного масла. Это настоящая проблема для АКПП – нежное и трепетное отношение автомата к залитому в неё маслу.

Технологический процесс ремонта КПП

Разборка КПП ВАЗ2109

Как вы прекрасно понимаете, ремонт механической коробки передач осуществлять гораздо проще, чем ремонт АКПП. Мы не имеем права рекомендовать вам не слушать экспертов, и обязательно производить ремонт АКПП своими руками.

В этом случае вам нужно самостоятельно принимать решение, основываясь на своем ремонтно-авто-слесарном опыте. АКПП – механизм сложный и требующий знания и опыта. А учитывая стоимость новой или даже б/у АКПП, нужно не раз подумать, прежде чем браться за ремонт АКП своими руками. Это предостережение. Но написать о технологии нужно, мы всё же напишем, а решение вы примите самостоятельно.

Ремонт механической КПП

  • демонтаж коробки передач: сливаем масло из сливной горловины, отсоединяем трос сцепления, снимаем тягу привода с рычага переключения передач. Отключаем АКБ (минус). Освобождаем КП от всех проводов, снимаем датчик скорости. Поднять и зафиксировать «передок» авто, снять шаровые с поворотных кулаков. Из КП нужно вынуть приводные валы, заменив их деревянной болванкой для предотвращения смещения полуосевой шестерни. Откручиваем и убираем заднюю и левую опоры двигателя, отсоединяем коробку от двигателя и снимаем её.
  • в процессе разборки коробки, примените правила: все снятые детали укладывать в порядке снятия, не надеясь на свою математическую память. Подшипник и главный вал, желательно заменить полностью. Все уплотнительные шайбы и сальники, также желательно менять на новые, так как процесс разборки и сборки увеличит люфт и зазоры.
  • ремонт КП производим в зависимости от того, какую деталь необходимо менять.
  • сборку и  монтаж коробки передач проводим в обратном порядке.

Ремонт автоматической КПП в большинстве случаев желательно выполнять в специализированном сервисе. Даже если у вас под рукой находится подробный мануал по ремонту именно вашей АКПП, не рискуйте, если ни разу не пробовали.

В случае, если вам самостоятельно доведется менять или доливать масло в АКПП, помните, что здесь недолив или перелив масла нежелателен.

Удачного вам движения без поломок и ремонта коробки передач.

portalvaz.ru

Ремонт АКПП на ВАЗ (ЛАДА) цены в Москве

  • Ремонт АКПП на ВАЗ (LADA) в проверенных сервисах города
  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

На этом листинге мы подобрали актуальную информацию о 356 сто выполняющих Ремонт АКПП ВАЗ (LADA). Мы постоянно проводят обновление списка на соответствие отображённым на работы ценам, указанному времени работы, ремонтируемым маркам и обзванивают посетителей этого сервиса авторемонта после ремонта для записи отзывов и создания на их основе рейтинга.

Автосервис АТГ

Кантемировская, 59а 

 Проверенный    Эксперт  

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 9800 

Автосервис Центр Авто Трансмиссий

Волгоградский проспект, 32 к2 

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 12000 

Автосервис Центр Автоматических Трансмиссий «WorkShopAvto»

шоссе Фрезер, 17А 

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 10000 

Автосервис на Соколе

улица Острякова, 3 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 20999 

Автосервис СТО Тушино

Волоколамское шоссе, 116 ст4 

ВАЗ (LADA), KIA, Lifan и другие...

Ремонт АКПП   от 10000 

Автосервис Translider

шоссе Фрезер, 17А 

Пока нет отзывов

 Эксперт  

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 27424 

Автосервис АвтоСТОлица

Огородный проезд, 5с9 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 20000 

Горячая линия авторешение

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Автосервис Феникс

Речная улица, 8 

ВАЗ (LADA), Jaguar, KIA и другие...

Ремонт АКПП от 30000 

Автосервис AKPP-DVS

улица Лавочкина, 23с3 

Пока нет отзывов

 Проверенный  

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП   от 10000 

Автосервис АвтоРеМарк

Большая Очаковская улица, 40с4 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 39000 

Автосервис INROVER

Павла Корчагина, 3а 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 20000 

Автосервис Респект Авто

Огородный проезд, 2А 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 20000 

Автосервис Трансмакс

3-й Силикатный проезд, 6к1с4 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 12000 

Автосервис ИТА Моторс

Остаповский проезд, 9с14 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 27424 

Автосервис СТО-99

Профсоюзная улица, 78Ас4 

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 20000 

Автосервис ReFIT-Car ул. Василия Петушкова

улица Василия Петушкова, 3к3с1 

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 40000 

Автосервис ИТА Моторс на Шоссейной улице

Шоссейная, 90 ст5 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 27424 

Автосервис РТД-Авто

Борисовская улица 37а 

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 20000 

Автосервис КРОН-А

Байкальская улица, 1/3с4 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 8000 

Автосервис Оптимум Авто Щелковская

Щёлковское шоссе, 100к106 

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП   от 25000 

Автосервис АГ-Моторс

Тюменский проезд, 5с2 

ВАЗ (LADA), Hummer, Jaguar и другие...

Ремонт АКПП от 25000 

Автосервис Автоспеццентр на Ленинградском

Ленинградское шоссе, вл18с2 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 20000 

Автосервис Avtomobilo

Егорьевский проезд, вл4 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 27000 

Автосервис Доктор-А

Ставропольская улица, вл33 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 27500 

Автосервис Анаис-5

улица Академика Скрябина, 17А 

Пока нет отзывов

ВАЗ (LADA), KIA, Mercedes Benz и другие...

Ремонт АКПП от 26000 

Показано: с 1 по 25 из 356

Нужные вам автосервисы в округах Москвы

САО  СВАО  СЗАО  ЦАО  ВАО  ЮАО  ЮВАО  ЮЗАО  ЗАО 

autoreshenie.ru

Услуги по ремонту АКПП ВАЗ

Автоматическая коробка передач отличается сложностью и разнообразием у моделей ВАЗ, что обуславливает множество причин нарушения ее работы. Основная деятельность нашей компании связана с ремонтом АКПП для ВАЗ, поэтому мы сможем быстро исправить даже самую сложную поломку.

У нас работают высокопрофессиональные специалисты, которые смогут сделать диагностику АКПП и, в случае необходимости, произвести ремонт быстро, качественно и недорого. Мы предоставляем своим клиентам стопроцентные гарантии на бесперебойное функционирование отремонтированной коробки автомат.

Коробка автомат на Лада Гранта

ремонт акпп на ВАЗ грантаНа модель Гранта установлена стандартная пятиступенчатая трансмиссия. К основным видам поломок, связанных с АКПП, можно отнести следующие неполадки:

  • шум в коробке передач;
  • затрудненное переключение коробки автомат;
  • стук при включении;
  • протекание масла.

Для устранения шума в трансмиссии необходимо поменять изношенные детали или подшипники. Можно также долить масло и при необходимости заменить поврежденные сальники.

Стук при включении можно убрать, заменив блокирующее кольцо синхронизатора. Протекание масла предполагает смену сальников и герметиков, а также подтягивание болтов и гаек

Цена на ремонт АКПП ВАЗ Гранта начинается от 2500 руб.

Коробка автомат на Лада Калина

В модели Лада Калина, как и у предыдущей модели, пятиступенчатая трансмиссия и основными причинами, которые могут привести к поломке, являются:

  • износ подшипников и шестеренок, а также остальных деталей трансмиссии при длительной эксплуатации;
  • приход в негодность или неправильная регулировка гидротрансформатора;
  • вовремя невыполненная замена масла;
  • нарушение технологии использования транспортного средства, проявляющееся в неправильном переключении передач.

Если вы услышали шум в коробке передач, то не исключено, что причиной может быть недостаток масла или изношенные детали. Поэтому основными способами их устранения является смена поврежденных элементов или добавление ATF.

Стоимость ремонта АКПП этой модели начинается от 3000 руб.

Коробка автомат на Лада Приора

ремонт акпп на ВАЗ ПриораМодель ВАЗ Приора мало чем отличается от своих «собратьев» и в основном имеет идентичные проблемы с коробкой передач. К ним зачастую относятся спонтанное отключение, возникновение шума, нехватка или утечка масла. Для устранения этих проблем используются следующие способы:

  • добавление или смена масла;
  • избавление от поврежденных или изношенных деталей;
  • регулировка тяги управления механизмом, а также укрепление его болтов и гаек;
  • замена фрикционов.

Проблемы способны возникнуть из-за небольшого количества масла, что может привести к износу и дальнейшей смене деталей. Поэтому за его уровнем необходимо следить и не упускать из виду.

Цена на ремонт коробки автомат ВАЗ Приора начинается от 2800 руб.

Обслуживание, профилактика и диагностика

Наша компания оказывает полный спектр услуг по диагностике возможных поломок АКПП на моделях ВАЗ, а также при помощи опытных мастеров проводит их качественный ремонт. Зачастую многие принимают следствие за причину, именно поэтому специалисты уделяют диагностике особое внимание.

Основными видами ремонта АКПП, которыми мы занимаемся, являются:

  1. Замена гидротрансформатора с разборкой передачи. Начальная стоимость от 10000 руб.
  2. Замена фрикционов. В зависимости от типа стальных дисков стоимость будет составлять от 16000 руб.
  3. Замена масляного насоса, начальная стоимость которого начинается от 2000 руб.
  4. Смена крышки барабана реверса. Стоимость начинается от 6000 руб.;
  5. Замена кабеля питания для частей соленоида, стоимость будет составлять от 5000 руб.

remont-akpp-ufa.ru

Ремонт кпп ваз. Ремонт коробок передач на автомобили ваз

Ремонт КПП ПриораЕсли попытки переключить передачи проходят с осложнением, рекомендуется скорее обратиться к специалистам, которые вернут системе рабочее состояние, при необходимости усовершенствуют её. Стоимость работ всегда демократична, действия с системой проходят в сжатые сроки, с гарантией.

Ремонт 

Затевая ремонт кпп ваз, важно не выполнять каких-либо операций самостоятельно. Если начать разбирать систему при неимении опыта и специального инструмента, можно довести до ещё серьёзных проблем. В результате будет затруднительно не только доехать к ближайшей СТО, но и собрать разобранные элементы. Именно поэтому рекомендуется без промедления обратиться к специалистам центра. Они разбираются в принципе работы КПП  любой модели ВАЗ, знают, в чём обычно состоит суть проблемы.

Преимущества

Ремонт КПП на ВАЗ-2110Сотрудничая с мастерами центра, клиент получает возможность оценить максимум выгоды.Во-первых, все запчасти привозятся из Тольятти. Детали отличаются не только высоким качеством, но и являются оригинальными. Это означает, что ремонт будет проходить в соответствии с регламентом завода-изготовителя авто.Во-вторых, стоимость проведения работ фиксированная. Времена, когда клиенту оглашали одну стоимость, а в результате разборки называли совершенно иную цену, остались в прошлом. Мастера предварительно решают с клиентом финансовые нюансы, дабы в процессе сотрудничества не возникали спорные моменты.В-третьих, время ремонта коробки ВАЗ составляет порядка 2-2,5 часов. Это значит, что клиент может в кратчайшие сроки получить авто с полностью исправной КПП.Гарантия 10 тыс.км – ещё одна приятная новость, которая не оставит требовательных клиентов равнодушными. Это приличный запас пробега, позволяющий оценить высокий уровень работ, выполненных мастерами центра.Обращаясь к специалистам, клиент всегда получает полностью исправную КП, срок службы которой будет продлён на долгое время. Применение оригинальных запчастей, специализированного инструмента и большого опыта мастеров – лучшее решение при починке коробки ВАЗ любой серии. Вне зависимости от того, когда был выпущен автомобиль, какие доработки КПП имелись, каков был уровень износа деталей, мастера приведут систему в порядок.Ремонт КПП ВАЗ-2115Специалисты понимают, что от уровня качества их работы будет зависеть не только уровень удобства переключения передач, но и жизнь водителя с его пассажирами. Именно поэтому они выполняют работу не только максимально качественно, но и с максимальной ответственностью. Доверив им ремонт, клиент останется доволен результатом. После этого он будет в дальнейшем обращаться именно сюда, так как стоимость услуг вполне приемлема, а работы проводятся без задержки.

Оптимальный выбор

Ремонт КПП ВАЗ 2108Мастера работают с авто-сервисами, перебирая доставленные коробки по всё той же фиксированной стоимости. Если клиент любит быструю езду, участвует в соревнованиях, желает максимально доработать КП, специалисты сделают для него спортивный вариант. Ремонт кпп Ваз    – ответственное и трудоёмкое мероприятие, которое мастера выполнят без допущения малейшей ошибки.

remkppvaz.ru

Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.н. "разорванный пакет") часть 1 - разборка КПП | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца (так называемый "разорванный пакет") Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :). Какой инструмент потребуется дополнительно?  Фиксатор первичного вала (я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления),  высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ.

Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать. Итак,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным. Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором.

 

Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.Снимаем нижнюю крышку КПП.

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала,стопор со вторичного вала,при помощи подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты.Если не удается "подцепить" втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала насколько возможно и заворачиваем её обратно. Втулка при этом почти слезет с насиженного места.Включаем любую передачу,фиксируем первичный вал,и откручиваем гайку вторичного вала на "30".Снимаем конусную пружинную шайбу.

Если под рукой нет фиксатора первичного вала,то можно воспользоваться алюминиевой ложкой,вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни,люминь им не повредит.Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода.

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач,отвернув три гайки по наружнему радиусу.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.

Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри.

Снимаем заднюю крышку,иногда слегка приходится пристукнуть молотком.Подшипники могут при этом разъединиться,часть подшипника остается на валу,часть в задней крышке,не страшно.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П.),затем снимаем шестерню привода спидометра.АХТУНГ! Под шестерней привода есть маленький шарик,не потеряйте!

Снимаем маслоотражательную шайбу.Осматриваем её,был случай,когда шайба слезла со втулки.

При помощи отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение.Фиксируем первичный вал и страгиваем с места головкой на "17" болт крепления блока шестерен.Дальше он пойдет от руки,но пока его не отворачиваем.

Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на "13" и шесть гаек на "17".

Снимаем,убираем в сторону.На первичном валу,либо в колоколе остается пружинная конусная шайба.Осматриваем её на предмет протёртости,трещин.Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на "19".

Откручиваем два болта пластины,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Под пластиной расположены три пружины,две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода).Вынимаем пружины.

Под пружинами находятся три шарика,они в масле,сами не выпадают,но всё же приглядывайте за нимив процессе дальнейшей разборки.

Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен.Движение назад и вбок.Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад.

Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо.Оно иногда прилипает к блоку шестерени в самый неподходящий момент отпадывает.

Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи,с шестеренкой З.Х.,муфтой.

Снимаем дистанционное кольцо.

При помощи подходящего тонкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора.Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая.

Теперь щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.

Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу.

Снимаем пружинную шайбу.Она обращена в сторону шестерни З.Х.

Снимаем шестерню заднего хода

Теперь надо снять промвал.Для этого надо снять передний подшипник.Иногда достаточно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

Иногда он не хочет слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,слегкапостучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места.Иногда подшипник разбирается,не страшно,его можно собрать.

Теперь снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой.

Вынимаем промвал.

Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на "10".

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

АХТУНГ! В штоке переключения расположен маленький блокировочный сухарь.При вытаскивании штока может выпасть.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

  Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на "10".

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Вынимаем первичный вал.

Извлекаем игольчатый подшипник.Осматриваем поверхности трения игольчатого П.внутри первичного вала и на вторичном валу.Если есть следы выкрашивания,то вал придется менять.

Отмываем подшипник и внимательно осматриваем его,беговая дорожка и шарики не должны иметь следов выкрашивания,питтингаСмазанный маслом подшипник должен вращаться тихо,без заеданий и шума.Вот так выглядит изношенная беговая дорожка-причина шума

Если возникла необходимость заменить подшипник,то:Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника

При помощи съемника снимаем стопорное кольцо,если не слазит с насиженного места,то сбиваем выколоткой,снимаем пружинную шайбу

Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый.Стопорное кольцо осаживаем на место при помощи бородкаударом вдоль вала

При помощи ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластины.

Винты при отсутствии повреждений можно использовать заново,а вот корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые.Снимаем стопорную пластину.

Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.

Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.

Отмываем корпус.

Вот так выглядит снятый вторичный вал в сборе.

Снимаем с вала муфту 3-4 передачи,осматриваем муфту.Забоин на зубчиках быть не должно.Теперь разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 2 передач.Все детали просто снимаются с вала.Иногда ступица 1-2 передач может сидеть достаточно плотно,пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.Вот так выглядят снятые со вторичного вала детали 1 и 2 передач.

Если надо получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу,то разбираем вал в следующем порядке:Зажимаем вал в тисках через тряпку.

Разжать стопор не получиться,сбиваем его с места выколоткой,кольцо само выскочит.

Снимаем пружинную шайбу.

Снимаем ступицу муфты.

Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.

Меняем изношенные детали.

Ставим на место шестерню,ступицу,пружинное кольцо.

При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.

При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место.

Осматриваем шестерни,зубчики не должны иметь забоин,грани должны быть острыми

Осматриваем шестерни,сколы зубьев не допускаются.При покупке новой шестерни обратите внимание на зубья самой шестерни - забоин и прочих дефектов быть не должно.Попадались новые шестерни с забоинами,вследствие чего шум был обеспечен. Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора,на нем не должно быть отметин от муфты (насечки по кольцу или же проточка кольцеобразная)На фото слева изношенное кольцо,справа новое

Для замены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину)и съемником разжимаем стопорное кольцо

Снимаем стопор и блокирующее кольцо

Ставим новое кольцо,собираем обратно,проверяем лёгкость перемещения,заедать не должно.

Осматриваем муфту-забоин на зубчиках,следов износа в проточке под вилку быть не должноИзношенная муфта

Новая муфта

Осматриваем вилки переключения.Износ на рабочей поверхности вилки не допускается.Для сравнения-новая и изношенная вилка

Меняем сальник первичного вала.Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткойвыбиваем сальник.

Тщательно очищаем,обезжириваем,,смазываем тонким слоем герметика,сажаем сальник на место при помощи головки на "32".

Изучаем опорный "солдатик" вилки сцепления на предмет износа.Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей,трещины не допускаются).

Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место.При помощи литола шайба "приклеена" и не выпадет при сборке.

Займемся теперь задней крышкой.Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников.Да и сальник тоже надо менять.Выбиваем при помощи удлинителя заглушку.

Выбиваем сальник при помощи отвертки.

При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. сидят без натяга,поэтому выбиваются легко.

Отмываем корпус,обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.  На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.Запрессовываем сальник и заглушку.

www.semerkainfo.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта