Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Вариаторы, их назначение и применение. Механические вариаторы применяемые в станках


Механический бесступенчатый вариатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Механический бесступенчатый вариатор

Cтраница 1

Механические бесступенчатые вариаторы различаются по способу передачи усилий на фрикционные, ленточные и храповые. Существенным преимуществом ленточной передачи, в противоположность фрикционной, является отсутствие влияния износа элементов, непосредственно передающих усилие ( ремень, цепь и шкив), на изменение передаточного отношения. Обычно рабочие элементы передачи прижаты друг к другу таким давлением ( пружины), которое рассчитано на безотказность привода при максимальной его нагрузке и не является необходимым при меньших нагрузках. Поэтому в новейших приводах, особенно с конической фрикционной передачей, давление между ведущими элементами приходит автоматически в нужное соответствие с нагрузкой.  [1]

Механические бесступенчатые вариаторы, применяемые в советских станках, принадлежат почти исключительно к различным конструкциям фрикционных передач.  [2]

Мощность, передаваемая механическими бесступенчатыми вариаторами, зависит от настроенного числа оборотов. Обычно с уменьшением числа оборотов передаваемая мощность понижается. Наиболее удачные конструкции вариаторов обладают сравнительно жесткой характеристикой.  [3]

Кинематическая схема фасонно-вырезной ленточной пилы: 1 - механический бесступенчатый вариатор с раздвижными конусными шкивами; 2 - верхний пильный шкив, смонтированный в поворотной державке, которая может наклоняться на некоторый угол при установке пильной ленты по оси симметрии шкива; 3 - направляющий упор с роликовым подшипником; 4 - шлифовальный круг для зачистки концов пилы до и после пайки; 5 - приспособление для электропайки пил; 6 - трос подачи детали грузом; 7 - цепь, охватывающая деталь при ее подаче на пилу; 8 - переставная гайка для подвода винта к изделию; 9 - педаль для пуска и выключения механической подачи; 10 - воздушный насос, подающий воздух к соплу для сдувания стружки с места разреза; 11 - линейка для правильной установки деталей.  [4]

Привод пильной ленты осуществляется от односкоростного электродвигателя в сочетании с коробкой скоростей, или с механическим бесступенчатым вариатором ( фиг. Пильная лента получает движение от нижнего шкива; верхний шкив регулируется по высоте для натяжения ленты при ее надевании. В станках большого размера лента обегает дополнительный - задний - шкив; при разрезании на таких станках деталей небольшой ширины лента может обегать только два передних шкива. Пильные шкивы изготовляются алюминиевыми, обычно с резиновым ободом, или стальными шлифованными и подвергаются балансировке. На быстроходных ленточных пилах устраивают тормозы, которые останавливают оба шкива одновременно, и этим устраняют дополнительные напряжения в ленте, а также предотвращают аварии при разрыве ленты. Ленточные пилы, работающие лентой длиной около 50 м, конец которой наматывается на перемещающийся в осевом направлении барабан, не нуждаются в спайке концов ленты. Однако продолжительность резания на них невелика ( 2 5 мин.  [5]

Обычно такие системы включают электрический бесступенчатый привод и коробку скоростей на 2 - 3 скорости, но иногда вместо коробки скоростей применяют механический бесступенчатый вариатор, например в приводе шпинделя изделия кругло - и внутришлифо-вальных станков.  [6]

Топливный насос, установленный на подставке 3 стенда, приводится в движение от электродвигателя шкивом 11, который соединен клиновидным ремнем с механическим бесступенчатым вариатором, позволяющим плавно регулировать число оборотов валика топливного насоса.  [7]

Особенно простым получается бесступенчатый привод станков узкого целевого назначения: благодаря тому, что требуемые диапазоны регулирования скоростей шпинделя и подач таких станков малы, здесь часто можно использовать механический бесступенчатый вариатор или шунтовый двигатель постоянного тока, не добавляй никаких других устройств в приводе. Следовательно, конструктивно задача решается здесь проще, чем при проектировании бесступенчатого привода для станка общего назначения.  [8]

Бесступенчатое регулирование скоростей в станках получают следующими способами: электрическим регулированием - путем изменения числа оборотов ротора электродвигателя станка; с помощью гидравлического привода, применяемого главным образом для механизмов станков с возвратно-поступательным движением; с помощью механических бесступенчатых вариаторов.  [9]

Бесступенчатое регулирование рабочих движений в станках выполняется разными способами: электрическим регулированием - путем изменения числа оборотов вала электродвигателя, который приводит в движение станок; с помощью гидравлического привода, широко применяемого для механизмов с прямолинейным движением и сравнительно редко для вращательного движения; с помощью механических бесступенчатых вариаторов.  [10]

Электрические системы бесступенчатого регулирования и гидроприводы станков изучаются в отдельных курсах. В дальнейшем рассматриваются поэюму конструкции и методы расчета лишь механических бесступенчатых вариаторов, притом только тех, которые достаточно часто используются в приводе современных металлорежущих станков.  [11]

Станок работает гибкой стальной лентой, на которой закреплены короткие напильники. Напильники подпираются плоскими пружинами. Концы ленты продеваются сквозь отверстие в детали и соединяются быстродействующей защелкой. Непосредственно у детали лента опирается на направляющие скольжения со смазкой. Для натяжения ленты верхний шкив делается подвижным. Скольжение ленты по шкиву иногда устраняется устройством на ней выступов, входящих в зацепление со шкивом. Привод станка осуществляется от многоскоростного электродвигателя или односкоростного с механическим бесступенчатым вариатором. Стол имеет поворот в двух направлениях, при опиловке средних и больших деталей - подача от груза. Применяется для опиловки внутренних и наружных контуров. Средняя скорость резания при опиловке - от 20 до 50 MI мин. Производительность станка примерно в 3 раза больше, чем станка с возвратно-поступательным движением.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Механический вариатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Механический вариатор

Cтраница 1

Механические вариаторы позволяют плавно изменять скорость подачи электродной проволоки в достаточном диапазоне, но удорожают и усложняют конструкцию подающего механизма и требуют более тщательного ухода. Изготовление их требует специального дорогостоящего оборудования, что затрудняет не только их изготовление, но и ремонт. Очень часто даже незначительная поломка или неисправность приводит к полному выходу автомата из строя.  [1]

Механические вариаторы в подающих механизмах устанавливаются непосредственно после двигателя, так как они более надежно работают при повышенном числе оборотов и малых крутящих моментах.  [2]

Механические вариаторы применяют в основном на станках средних размеров: токарных, сверлильных, координатнорасточных, в приводах передних бабок кругло - и резьбошлифовальных станков. На токарных станках преимущественно используется вариант привода, представленный на рис. II.2, в, на других станках, где требуется меньший диапазон изменения чисел оборотов, необходимость в ступенчатой передаче в отпадает.  [3]

Механические вариаторы получили ограниченное распространение в приводах станков из-за недолговечности и наличия проскальзывания трущихся поверхностей, которое с увеличением диапазона регулирования увеличивает потери на трение. Механические вариаторы имеют небольшой диапазон регулирования ( не превышает 6) и низкий кпд.  [5]

Механические вариаторы обычно применяются, если мощность электродвигателя не превышает 35 кет. Электродвигатели переменного vif постоянного тока с регулируемыми числами оборотов устанавливаются на экструдерах различной мощности. Для уменьшения чисел оборотов применяются редукторы с цилиндрическими прямозубыми, шевронными или геликоидальными зубчатыми колесами, с червячными, цепными и клиноременными передачами.  [6]

Механические вариаторы получили ограниченное распространение в приводе станков из-за небольшой долговечности и наличия проскальзывания, которое с увеличением диапазона регулирования соответственно увеличивает потери на трение. Прижатие вращающегося ролика к торцу диска осуществляет его вращение. На всей длине контакта ролика с диском лишь в некоторой точке А их скорости могут совпадать. Во всех точках контакта, лежащих выше точки А, диск опережает ролик, а во всех точках контакта, лежащих ниже точки А, постоянная линейная скорость точек ролика будет выше убывающей скорости диска.  [8]

Бесступенчатые механические вариаторы менее долговечны, чем электрические и гидравлические.  [9]

Обычные механические вариаторы применяются в сочетании с переборными устройствами, так как приводы металлорежущих станков требуют большего диапазона регулирования, чем можно обеспечить с помощью одних вариаторов.  [10]

Механические вариаторы бесступенчатого изменения частоты вращения бывают разных конструкций.  [11]

Что касается механических вариаторов скорости - клиноременных, фрикционных, то они не получили применения для привода вентиляторов ввиду их эксплуатационных недостатков.  [12]

Что касается механических вариаторов скорости - клиноремен-ных, фрикционных, то они не получили применения для привода вентиляторов вследствие их эксплуатационных недостатков.  [14]

Из многочисленных конструкций механических вариаторов для бесступенчатого изменения скорости в металлорежущих станках практически применяются вариаторы с раздвижными конусами, шарикового типа и тороидные.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Механический силовой вариатор | Нанотехнологии

Механический силовой вариатор

Механические силовые вариаторы  (МСВ)Механические силовые вариаторы непрерывного действия  – это редукторы нового поколения, которые обеспечивают бесступенчатое (плавное) регулирование скорости вращения выходного вала в очень  широком ( в 1000 и более раз) диапазоне.КПД  механического силового агрегата составляет  92 – 95% во всем диапазоне регулирования скорости вращения выходного вала, причем увеличение нагрузки на выходном валу приводит  к  дополнительному возрастанию КПД.  Это позволяет  максимально приблизиться к золотому правилу механики: «сколько теряем в скорости, столько выигрываем в силе (крутящем моменте)».С помощью МСВ можно создать практически неограниченный крутящий момент выходного вала.

Опытный образец вариатора:

Сравнительные характеристики различных способов регулирования скорости вращения выходного вала механизма

Тип механизма КПД механизма в рабочем режиме

 

Избыточная мощность для преодоления стартовых нагрузок Металлоемкость механизма Удельная стоимость механизма на ед. передаваемой мощности Перерасход энергоносителей Диапазон регулирования скорости вращения выходного вала Примечание
Механическая КПП 0,90-0,95 15-20%       1       1   10-15% 1-10 В режиме сверхмалых скоростей перерасход энергоносителей возрастает до 100%
Гидрообъемные и гидромеханические трансмиссии 0,5-0,85 50-100%   2-3 2-3 35-70% 1-3
Электромеханическиетрансмиссии 0,4-0,65 45-65% 5-10 5-7 30-50%
Электрические регулируемые привода (частотно-регулируемые) 0,35-0,55 200-500%  5-7 5-7 80-250% 3-8 Резкое снижение КПД при больших нагрузках
Автоматические КПП 0,3-0,8 20—40% 1,5-2 5-7 15_20% 1-6
Механический силовой вариатор 0,92-0,95 3-8% 0,7 0,7-0,8 2-4% 2-1000 и более Может заменить любую из всех известных трансмиссий с более высокими технико-экономическими поеазателями
Преимущества механического силового вариатора:
  • Плавное, бесступенчатое регулирование скорости вращения выходного вала, начиная с нулевого значения без разрыва потока мощности;
  • возможность объединения в приводе одновременно функции редуктора, устройства плавного изменения скорости (оборотов выходного вала) и муфты сцепления;
  • снижение металлоемкости приводов не менее чем на одну треть по сравнению с традиционным приводом аналогичной мощности;
  • простота изготовления и эксплуатации;
  • широкая сфера применения МСВ;
  • снижение расхода потребляемой энергии на 10 - 50%;
  • отказаться от ступенчатого изменения скорости, а также дорогих и неэффективных немеханических способов регулирования скорости;
  • высокая степень надежности МСВ;
  • более низкая по сравнению с традиционными трансмиссиями   себестоимость МСВ  (не менее чем на 10–25%).
  • График зависимости КПД от нагрузки для различных трансмиссий:

  • 1 – Механический силовой вариатор;
  • 2 – Гидрообъемная трансмиссия;
  • 3 – Комбинированная электромеханическая трансмиссия.

 

Сферы применения механических силовых вариаторов:

  • Вместо коробок переключения передач на автомобильной и тракторной технике.
  • Вместо коробок переключения передач на металлообрабатывающем и деревообрабатывающем оборудовании.
  • Вместо редукторов на ленточных, шнековых, скребковых и других конвеерах.
  • Вместо коробок переключения передач на прокатных станах.
  • На любых других механических системах, где требуется регулирование скорости движения исполнительного механизма (механизмы комбайнов, навесного сельхозоборудования, лебедок, спецоборудования и пр.).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Техническая ревизия производственного оборудования предприятий с целью определения списка оборудования, для которого будет наиболее экономически целесообразным замена существующих трансмиссий на механические силовые вариаторы, а также разработка конструкторской документации, изготовление  и замена действующих трансмиссий на механические силовые вариаторы.
  • Разработка конструкторской документации  и организация,  как серийного производства механических силовых вариаторов,  так и МСВ по индивидуальным заказам.
  • Продажа лицензии, а также научно-техническое сопровождение производства механических силовых вариаторов.
  • Создание совместного предприятия по производству механических силовых вариаторов.

nanodiamond.com.ua

Механический вариатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Механический вариатор

Cтраница 2

Бесступенчатое регулирование с механическими вариаторами скоростей применяется в приводах подач шлифовальных, револьверных, координатно-расточных, сверлильных и других станков. Все большее применение получают коробки подач с регулируемым электродвигателем постоянного тока. Упрощение механической части и легкость управления являются важными эксплуатационными качествами этого привода. В практике отечественного станкостроения имеются примеры успешной замены обычных коробок подач приводом с электродвигателем постоянного тока с широким диапазоном регулирования.  [17]

К таким устройствам относятся механические вариаторы, гидравлические и электромагнитные муфты скольжения различных типов. К недостаткам этой группы электроприводов относится наличие потерь скольжения, а также необходимость компоновки этого регулирующего устройства в один агрегат вместе с двигателем и насосом.  [19]

Основное применение среди всех механических вариаторов имеют клиноременные с широким клиновым ремнем. Они просты в изготовлении, надежны в работе.  [21]

В состав этой установки входят: механический вариатор частоты, специальные радиогенераторы для подачи напряжения высокой частоты, агрегаты электропитания, сложная аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации, мощные высоковакуумные насосы и специальные измерительные приборы.  [22]

Приводы с плавным регулированием при помощи механического вариатора значительно сложнее приводов со ступенчатым изменением скоростей.  [23]

Небольшая разность скоростей отдельных механизмов создается механическими вариаторами. Для управления частотой вращения двигателя Мег и силой тока возбуждения синхронного генератора СГ предназначены тиристорные преобразователи ТП1 и ТВГ. Сигналы управления суммируются усилителями СМУ1 и СМУЗ. В последнее время вместо электромашинных применяют тиристорные преобразователи частоты.  [24]

Следует отметить, что освоение отечественной промышленностью механических вариаторов, предназначенных для кузнечно-прессовых машин, расширит возможности регулирования скорости.  [26]

Бесступенчатое регулирование осуществляется в станках с помощью механических вариаторов, электромоторов постоянного тока и в некоторых случаях с помощью гидроприводов.  [28]

Частоту вращения таких насосов можно изменять, используя механические вариаторы, работающие от электродвигателей переменного тока, или применяя электродвигатели постоянного тока при изменении подаваемого на них напряжения.  [29]

В качестве привода бесступенчатого регулирования скорости фирма часто использует механический вариатор с роликовой цепью. Этот вариатор имеет ряд преимуществ по сравнению с цепным пластинчатым вариатором. Применение этого вариатора позволяет фирме комплектовать агрегаты с приводной мощностью до 50 кет и, кроме того, монтировать агрегаты из цилиндров на длину хода 30 и 60 мм с вертикальным приводным валом. При комплектации агрегата из цилиндров с длиной хода 120 мм фирма использует горизонтальный способ монтажа. Фирма комплектует пять серий дозировочных агрегатов.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вариаторы, их назначение и применение — реферат

Российский  Государственный Институт Интеллектуальной Собственности           

Вариаторы, их назначение и применение     

      Подготовила:

Студентка 1 курса

юридического  факультета

группа 012 (1)

Киреечева Валентина    

2010.

Механические  передачи

Для приведения в движение машин-орудий необходима механическая энергия. Эта энергия  получается в электрических, тепловых и других машинах-двигателях. Как  правило, между валами двигателя  и машины-орудия вводят промежуточные  устройства – передачи или трансмиссии.

Следовательно, под передачами понимают механизмы, служащие для передачи механической энергии на расстояние с преобразованием скоростей и моментов, а также с преобразованием видов и законов движения. [2].

Передача  энергии может осуществляться механическими, гидравлическими и пневматическими  устройствами. Рассмотрим механические передачи на примере вариаторов – типа фрикционных передач (катков).

Что такое вариатор?

Вариатор - механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически. [3]. Вариаторы регулируют скорость вращения ведомого вала при постоянной скорости вращения ведущего вала.

Основная  характеристика вариаторов - диапазон регулирования (Отношение максимальной частоты вращения ведомого элемента вариатора к минимальной частоте вращения при постоянной частоте вращения ведущего элемента): обычно 3—6, реже 10—12.

Виды  механических вариаторов

Вариаторы делятся на фрикционные и нефрикционные.

Во  фрикционных вариаторах передача вращения осуществляется силами трения (касательными силами), для создания которых контактная нагрузка между фрикционными парами должна быть в 10 – 25 раз выше рабочей, что является препятствием к созданию фрикционных высокомоментных вариаторов. [6].

К фрикционным вариаторам относятся: лобовые, конусные, шаровые, многодисковые, тороидальные, волновые, клиноременные.

Нефрикционными вариаторами, в соответствии с определением А. А. Благонравова [1], являются такие, в которых кинематические пары имеют голономные связи. В этом случае рабочие нагрузки передаются нормальными силами, что даёт основание для реализации высокомоментных вариаторов. [6].

К этому типу относятся цепной и высокомометный вариатор.                     

Устройство  вариатора

Рассмотрим  устройство вариаторов на примере устройства клиноременного вариатора.

Фрикционный клиноременный вариатор является самым распространенным.

Вариатор состоит  из двух шкивов, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень. [7].

При вращении одного из них второй начинает вращаться  с той же скоростью.  

Если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, то это шкивы с переменным рабочим диаметром. При раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу. [7]

Кроме того, необходимо наличие узла, отвечающего за изменение направления вращения выходного вала (для заднего хода), а это может быть обычная планетарная передача.

Как именно вариатор будет менять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. Если при разгоне на обычном автомобиле на каждой передаче раскручивать двигатель, затем переходить на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение.

Поэтому, поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива. Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой. [7]               

Назначение  вариатора

Вариатор применяется  в устройствах (агрегатах), требующих  бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др. В стационарных устройствах вместо вариаторов обычно применяется регулируемый электропривод.

Механические  фрикционные вариаторы предназначены для плавного изменения скорости вращения выходного вала.

Два сателлита, зажатые между фрикционными дисками, передают с помощью трения крутящий момент. За счет изменения радиуса, на котором происходит передача момента от дисков к сателлитам, изменяется передаточное отношение. 

Условия и области применения вариаторов:    

  1. Температурный диапазон окружающей среды от - 40 до +40  С.
  2. Вариаторы  используются в машиностроении, пищевой промышленности, металлургии и строительстве при работе в составе конвейеров (ленточных, цепных, роликовых), подъемных устройств, экструдеров, приводов летучих пил и ножниц, приводов транспортирующих тележек, приводов поворотных механизмов, приводов ходовых винтов. [8].

    Таким образом, назначение вариаторной трансмиссии - обеспечение наиболее комфортного вождения автомобиля одновременно при максимальной экономичности движения, что недостижимо с трансмиссиями других типов кроме вариаторной. [9].     

  1. А.А.Благонравов. Механические бесступенчатые передачи нефрикционного типа. М.: Машиностроение, 1977 – с. 143
  2. В.Е.Китайский, О.В.Ревинский. Основы инженерного дела. М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности (РГИИС), 2009. – с. 59
  3. www.wikipedia.org
  4. www.scooter-tronix.ru/variator.php
  5. wiki.kgpi.ru
  6. www.vmvp.ru
  7. www.drive.ru/technic
  8. www.ampri.ru
  9. www.variator.ru
                  

Оглавление

Механические  передачи………………………………………………………2

Что такое  вариаторы?...........................................................................................-

Виды  механических вариаторов……………………………………………..-

Устройство  вариатора………………………………………………………...4

Назначение  вариатора…………………………………………………………6

Условия и области применения вариаторов…………………………………-

Схема работы вариатора………………………………………………………7

Используемая  литература и Интернет-источники…………………………..8

Оглавление……………………………………………………………………..9

student.zoomru.ru

Гуртяков А.М. Металлорежущие станки. Типовые механизмы и системы металлорежущих станков (2009)

5. МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ

Управление станком любой группы сводится к пуску, останову и реверсированию движения в станке, переключению скоростей и подач, смене инструмента и другим вспомогательным движениям, обеспечивающим нормальную работу станка. Все это осуществляется путем простых переключений блоков зубчатых колес, вытяжных шпонок, кулачковых и фрикционных муфт.

Переключения возможны с помощью механических, электрических, гидравлических и реже пневматических устройств. В общем случае устройство ручного управления состоит из трех основных частей:

1)органа управления, представляющего собой рукоятку, штурвал, педаль, кнопку и т. д., получающего сигнал (движение) от руки (или ноги – педаль) оператора;

2)собственно устройства (механического, электрического, гидравлического и др.), передающего сигнал (движение) от органа управления

кпереключаемым органам привода главного движения и привода подач

– передвижным блокам зубчатых колес, кулачковым и фрикционным муфтам и другим органам станка;

3)исполнительного элемента в виде вилки, рычага, рейки, ползуна и т. д., осуществляющего непосредственное перемещение (переключение) управляемых органов станка.

К любому устройству ручного управления станком предъявляется требование – быстрота действия при наименьшем физическом напряжении рабочего оператора.

Для выполнения этого требования необходимо иметь:

1)удобную конструкцию органов управления;

2)рациональное расположение и концентрацию органов управления на станке;

3)минимум движений, необходимых для переключения;

4)соответствие между направлением движения органа управления и направлением движения перемещаемой части станка (стола, суппорта и т. д.), т. е. мнемоническое управление;

5)рациональную систему указателей требуемых переключений. При наличии большого числа управляемых элементов в совре-

менных станках используют системы селективного и преселективного управления.

Преселективное управление позволяет настраивать необходимую скорость или подачу для следующей операции во время предыдущей.

Механизмами преселективного управления оснащены консольнофрезерные станки, например: 6Н82, 6Р82, 6Т13 и др.

studfiles.net

Механический вариатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Механический вариатор

Cтраница 3

В агрегате с электродвигателем переменного тока и гидравлическим или механическим вариатором скорости одновинтовые насосы используются в качестве дозаторов.  [31]

В токарных станках малых и средних размеров наибольшее распространение получили механические вариаторы шарикового типа, тороидные конструкции Светозарова и вариаторы с клиновым ремнем.  [33]

Вместо двигателя постоянного тока в схеме может быть использован синхронный двигатель и механический вариатор; тогда исполнительный механизм используется для управления вариатором.  [34]

Привод тягового устройства осуществляется асинхронным короткозамкнутым двигателем, сочленяемым с механизмом через механический вариатор типа PIV, обеспечивающий широкий диапазон плавного регулирования.  [35]

Скорость подачи электродной проволоки может меняться плавно в широких диапазонах при помощи механического вариатора скоростей.  [37]

Вследствие своей громоздкости и недостаточной надежности подающие механизмы с коробками передач и механическими вариаторами применяются чрезвычайно редко.  [39]

Рассмотрим только механические способы бесступенчатого регулирования, для чего применяют фрикционные передачи - механические вариаторы скорости. Эти механизмы передают требуемые усилия за счет сил трения, так как только в этом случае можно осуществить непрерывное изменение передаточного числа. Наиболее часто в приводах оборудования электровакуумного производства применяют вариаторы с раздвижными конусами.  [41]

Такие же ацетиляторы встречаются и с иными исполнениями привода, например, с механическими вариаторами к каждому электродвигателю ( рис. 11.26) или с редуктором-раздвоителем.  [42]

У более поздней модели 1К620 ( рис. 66) скорость вращения шпинделя изменяется механическим вариатором с раздвижными коническими шкивами и широким клиновым ремнем. Вариатор управляется электродвигателем мощностью 0 5 кет, размещенным в левой тумбе станка. При этом рычажная передача перемещает правую чашку верхнего раздвижного шкива, и клиновой ремень переходит на больший или меньший диаметр ведомого шкива. Одновременно перемещается и подпружиненная левая чашка нижнего ведущего шкива.  [43]

Кроме того, при такой системе механизма подач возможно встроить в его кинематическую цепь механический вариатор для бесступенчатого изменения величины подач суппорта.  [44]

Механическое бесступенчатое изменение скоростей осуществляется в приводах от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором через механический вариатор.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта