Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Диагностика вариатора Рено Флюенс. Ремонт вариатора рено флюенс


Замена вариатора Рено Флюенс | Джатко-Сервис

Гарантия до 2 лет!

Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу

Без “сюрпризов”!

Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта

Сохранение гарантии

Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто

Нет повторному ремонту

Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный

Свой склад запчастей

Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте

Без предоплат!

Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто

Страница в стадии наполнения контентом. Извините, в настоящее время идут работы по наполнению страницы контентом.

Стоимость работ: Снятие АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0

jatco-servis.ru

Диагностика вариатора Рено Флюенс | Джатко-Сервис

Гарантия до 2 лет!

Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу

Без “сюрпризов”!

Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта

Сохранение гарантии

Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто

Нет повторному ремонту

Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный

Свой склад запчастей

Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте

Без предоплат!

Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто

Диагностика вариатора Рено ФлюенсМы проводим диагностику вариатора Рено Флюенс в течение 10-15 минут в Вашем присутствии. Даем полное представление о характере поломки и самое главное стоимости ремонта. Если требуется, обязательно выполним тест-драйв. Мы не можем точно сказать сколько проедет машина при той или иной неисправности. Дадим рекомендации по какому пути идти, ремонтироваться или ставить контрактный агрегат. Если какая-либо проблема поверхностная мы обязательно беремся за ее устранение.

Мы рассмотрим основные четыре варианта проведение диагностики.

  • Сканером;
  • Со снятием поддона;
  • Тест-драйв;
  • Дефектовка;

Во многих случаях сканера вполне достаточно чтобы понять что за проблема.Здесь кроме ошибок мы имеем возможность проверить давление в реальном времени, это очень нужная функция. Проверить работу всей электронной составляющей и отследить температуру коробки.

Для проведения такой диагностики не обязательно какое-то дорогостоящее оборудование Nissan, можно вполне обойтись мобильной программой cvtz50.

  Изношенные клапана Надиры Масляный насос Ремонтный клапан Ремонт насоса

Снятие поддона требуется в тех случаях когда нужно со стопроцентной уверенностью узнать какая же всё-таки произошла поломка в механической части вариатора. Например если машина ведет себя неадекватно, есть какие-то сомнения после проведения диагностики сканером, то конечно следует снять поддон и осмотреть его. По наличию в нём стружки, сгоревшего феродо с фрикционов, рассыпанных сегментов ремня, можно определить стоимость ремонта.

Тест-драйв в основном требуется для определения шума, возникшего например при наборе скорости. Многие владельцы путают шум вариатора со ступичными подшипниками колёс. Опытный мастер проведя тест-драйв может определить вариатор ли это или колеса.

Дефектовка собой подразумевает полный разбор коробки на определение неисправностей и подсчета окончательной стоимости ремонта. Эта процедура неизбежна при поломках связанных например с низким давлением, отсутствием передач или пробуксовкам.

Видео о видах диагностики 

АКПП устанавливаем сами правильноАКПП устанавливаем сами правильно TOYOTA KAMRY GRACIA 4WD замена акппTOYOTA KAMRY GRACIA 4WD замена акпп Замена АКППЗамена АКПП

Стоимость работ: Снятие АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0

jatco-servis.ru

Замена масла в вариаторе Рено Флюенс

Чтобы Рено Флюенс работал без сбоев, его владельцы должны раз в 60 тысяч км осуществлять проверку масла в вариаторе и при необходимости производить замену. Если речь идет о российских дорогах, то срок проверки уменьшается до 60 тысяч км пробега автомобиля.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Renault Fluence?

Масло в вариаторе автомобиля Рено Флюенс подлежит замене каждые 60 тысяч км пробега. При смене масляной жидкости рекомендуется также поменять:

  • масляной фильтр;
  • прокладку поддона картера;
  • уплотнительное кольцо.

При замене всех выше перечисленных запчастей осуществляется полная замена масла в вариаторе, если производится смена только отработанной трансмиссионной жидкости, то такой процесс называется частичным.

Признаки необходимости замены:

  1. Коробка передач не срабатывает с первого раза, передачи переключаются с опозданием.
  2. Увеличение расхода топлива в период езды.
  3. Без оснований снижается мощность двигателя ТС.
  4. В летний период двигатель автомобиля перегревается.
  5. Масло изменило свой цвет на черный и начало вонять горелым.
  6. При проверке уровня масляной жидкости, в ней была обнаружена металлическая стружка и прочий мусор.

Российские автомеханики рекомендуют осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 30 тысяч км из-за суровых климатических условий.

Какое масло заливать?

Производители ТС Рено Флюенс рекомендуют заливать в вариатор только оригинальное масло, название которого Elfmatic CVT. Данный тип можно смешивать с еще одним наименованием масляной жидкости Nissan NS-2.

Процесс замены масла

Перед подготовкой к замене масла в вариаторе Рено Флюенс 1.6 автовладелец должен решить какой выбрать способ проведения процедуры — частичную или полную замену.

Полная замена осуществляется в три этапа:

  1. Откручивается поддон вариатора и сливается старое масло.
  2. Осуществляется промывка.
  3. Заливается новое автомасло.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Renault Fluence своими силами:

  • смотровая яма;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • ключи и отвертки;
  • воронка;
  • резиновые перчатки и одноразовые полотенца;
  • шланг;
  • новая упаковка масла. Для смены жидкости владельцу автомобиля потребуется 7 литров;
  • масляный фильтр и прокладка (в случае необходимости).

Слив масла

Первым этапом в замене трансмиссионной жидкости в вариаторе на Рено является слив отработанного масла. Осуществляется он по следующей схеме:

  1. Осуществляется небольшая поездка на автомобиле в целях прогрева масляной жидкости. В горячем состоянии ее будет легче слить с вариатора.
  2. Транспортное средство устанавливается на подъемник или яму. В случае, если отсутствуют предложенные варианты, можно поднять ТС на домкрат.
  3. Для обеспечения доступа к трансмиссии снимается моторная защита (если она есть).
  4. После снятия защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Она откручивается, подставляется пустая тара и сливается старое масло. Его примерное количество должно соответствовать двум литрам.

Важно! В вариатор необходимо залить столько же жидкости, сколько было слито.

Очистка вариатора

В момент слития трансмиссионной жидкости владелец автомобиля может обнаружить, что в ней присутствует мусор и магнитная стружка. В случае, если это было обнаружено необходимо произвести очистку вариатора, которая осуществляется по следующей схеме:

  • Тара со слитой отработанной жидкостью убирается в сторону.
  • Достается специально подготовленное средство и коробка вариатора промывается.

  • Затем протирается ветошью.

Заливка нового масла

Последним этапом в замене масла самостоятельно на Fluence является заливка нового масла.

Пошаговая инструкция:

  1. Под аккумулятором находится специальное отверстие, через которое будет осуществляться процедура.
  2. Жидкость вводится в отверстие через специально подготовленный шланг с воронкой.
  3. При необходимости на данном этапе производится замена масляного фильтра.
  4. После залива нового масла все открученные болты и отверстия закручиваются и проверяются на отсутствие протеканий.
  5. Крышка двигателя устанавливается обратно и осуществляется тестовая поездка.

Если после заезда уровень масла находится на максимальной отметке, значит замена завершена. Если не достигает, то доливается нужное количество.

Замена масла в вариаторе Рено Латитьюд

Для замены масляной жидкости в вариаторе Рено Латитьюд автовладельцу потребуется 5 литров. Наименование используемого материала — ELF ELFMATIC CVT.

Масляная жидкость для Рено Флюенс и Латитьюд 2.0 идентична.

К сходствам по смене также можно отнести список инструментов и материалов, представленный на картинке:

Процедура замены осуществляется в три этапа. Единственным отличием от замены масла в вариаторе на Рено Флюенс является замена не только прокладки поддона трансмиссии, но и замена прокладки теплообменника.

fix-my-car.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта