Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ProVariator.RU. Вариатор мультидрайв


Устройство вариатора multidrive от toyota. Рекомендации, факты, видео

устройство вариатора multidrive от toyota

Содержание статьи:
  • Фото
  • Поговорим о вариаторе CVT — бортжурнал Toyota Corolla 2013 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Multidrive от Toyota   Устройство и работа вариатора. Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство.

    Вариатор Multidrive S — последняя  Благодаря такому устройству Multidrive S меняет передаточные числа плавно и  Эти три усовершенствования были впервые использованы совместно в автомобилях Toyota в одной коробке передач.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Последняя разработкав сфере бесступенчатых трансмиссий от компании Тoyota – это усовершенствованный вариатор Multidrive S, благодаря которому удалось добиться максимально плавного автоматического переключения крутящего момента.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам Расчет и оформление страхового полиса онлайн. Multidrive S — это совершенно новый бесступенчатый вариатор. Инженеры проделали значительную работу по улучшению плавности переключения передач новой коробки: по этому параметру она превосходит все ранее созданные механические трансмиссии компании Тойота. Принцип работы клиноременного вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. Пока не много наездили езжайте к дилеру, ведь из-за такой мелочи если не сделать можно попасть на ремонт коробки.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    устройство вариатора multidrive от toyota

    устройство вариатора multidrive от toyota

    устройство вариатора multidrive от toyota

    устройство вариатора multidrive от toyota

    вариатор Multidrive S

    Существует большое количество работоспособных конструкций вариаторов, однако в автомобилестроении нашли применение только клиноременный и тороидный.

    В настоящий момент наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Последний вариант является самым популярным, потому что гидратрансформатор обеспечивает плавность работы механизма при передаче крутящего момента, следствием чего является больший ресурс вариатора. В автомобильных вариаторных коробках передач применяют электронное управление, основными функциями которого являются: Непосредственное же управление вариатором водитель производит при помощи рычага селектора.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Режимы управления аналогичны режимам обычной АКПП. Наличие данной функции в первую очередь позволяет преодолеть негативное восприятие многими водителями постоянной скорости вращения двигателя при разгоне. Клиноременный вариатор состоит, как правило, из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива.

    Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Плохая гибкость приводила в итоге узкому диапазону регулирования. Передача крутящего момента осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Именно появление металлического клиновидного ремня позволило широко использовать вариатор на автомобилях, так как он мог передавать значительный крутящий момент. Такие CVT называют клиноцепными их считают подклассом клиноременных. Крутящий момент в отличие от клиноременного вариатора передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками.

    В местах контакта возникают высокие напряжения, поэтому диски изготавливаю из высокопрочной подшипниковой стали. Клиноцепной вариатор обладает лучшим КПД в сравнении с другими CVT. Конструкция автомобильных CVT не способна обеспечить реверсивное движение. Чтобы дать возможность автомобилю двигаться задним ходом в вариаторных коробках передач применяются дополнительные механизмы.

    Таким механизмом чаще всего выступает планетарный редуктор, который устроен и имеет принцип работы аналогичный редуктору автоматической коробки передач. Тороидный вариатор состоит из двух соосных дисков с тороидными поверхностями, между которыми зажаты ролики.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Изменять передаточное отношение в таком вариаторе осуществляют, меняя положения роликов. Передача крутящего момента обеспечивается только силами трения между тороидными поверхностями дисков и роликами. Часто одна тороидная коробка состоит из двух тороидных передач. Принцип работы вариатора на автомобиле заключается в изменении диаметров шкивов для клиноременного вариатора или положения роликов зависимости от режима работы двигателя.

    Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода. В начале движения автомобиля обеспечивается максимальное передаточное отношение. Если вариатор тороидный, то ролики повернуты к ведущему диску с тороидной поверхностью. В тороидном вариаторе происходит поворот роликов к ведомому диску.

    Toyota Avensis ремонт

    dmcunmor.ru

    Новые коробки передач с улучшенными характеристиками от Toyota

    Для нового Avensis предлагается целый ряд современных коробок передач, основными характеристиками которых являются быстродействие, плавность переключения и высокая топливная экономичность. 

    Multidrive S — это совершенно новый бесступенчатый вариатор. Он предлагается в сочетании с двигателями Valvematic объемом 1,8 и 2,0 литра. Также все двигатели комплектуются новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новый вариатор Multidrive S для двигателей Valvematic объемом 1,8 и 2,0 литра

    — Мощный разгон, невероятно плавное переключение — Комфорт как при использовании автоматической коробки передач, выбросы CO2 и топливная экономичность, характерные для механической коробки передач — 7-скоростной спортивный секвентальный ручной режим переключения 

    Вариатор Multidrive S — последняя разработка Тойота в сфере бесступенчатых трансмиссий. Он обеспечивает невероятно плавное переключение, автоматически оптимизирует крутящий момент и расход топлива, всегда используя оптимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. В то время как в современных автоматических и механических коробках передач используется несколько наборов шестерен и сцепление для обеспечения различных передаточных чисел, Multidrive S обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел благодаря двум коническим шкивам и сверхпрочному клиновому стальному ремню. Благодаря такому устройству Multidrive S меняет передаточные числа плавно и равномерно, что позволяет почти избежать толчков при переключении передач, свойственных традиционным трансмиссиям.

    Multidrive S обеспечивает выдающуюся производительность. — Низкий выброс CO2 и высокая топливная экономичность достигаются благодаря тому, что бесступенчатая коробка передач позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне частот вращения коленчатого вала, получая максимальную отдачу от крутящего момента. — Отличные ходовые характеристики. Благодаря инновационной конструкции с использованием шкивов и клинового ремня, Multidrive S может поддерживать идеальное передаточное число, при котором двигатель работает в оптимальном мощностном диапазоне. — Невероятно плавное переключение с автоматической оптимизацией крутящего момента и расхода топлива при неизменно оптимальной скорости вращения коленвала двигателя. 

    Multidrive S непрерывно и незаметно изменяет передаточное число для снижения расхода топлива в обычных режимах движения. При небольшом повышении нагрузки на двигатель коробка передач начинает вести себя как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это помогает избежать высокочастного шума при быстром разгоне, характерного для бесступенчатой трансмиссии. При нажатии педали акселератора до упора коробка передач возвращается в прежний режим работы для использования оптимального диапазона оборотов двигателя. 

    Программа управления Multidrive S настроена для выбора оптимальных передаточных чисел в холмистой местности. При движении вверх по склону передаточное число будет выбираться таким образом, чтобы снизить количество переключений, а при движении вниз передаточные числа будут выбираться для наиболее эффективного торможения. Для более динамичного вождения водителю необходимо всего лишь нажать кнопку включения спортивного режима возле рычага переключения передач. В этом режиме используются передаточные отношения, обеспечивающие большие отдачу и мощность, лучше соответствующие динамичному стилю вождения. Для еще более ярких впечатлений от вождения Multidrive S можно переключить в секвентальный 7-скоростной режим ручного управления. Выбор передачи производится либо с помощью селектора трансмиссии, либо — на модификации с двигателем Valvematic объемом 2,0 литра — с помощью переключателей, расположенных по обеим сторонам от рулевого колеса. 

    С помощью подрулевых переключателей передач водитель может временно выйти из автоматического режима. При использовании режима активного переключения коробка передач находится в режиме D (автоматический режим). Однако, автоматический режим можно временно заменить ручным, например, чтобы располагать дополнительным запасом мощности при совершении обгона. Автоматический режим восстанавливается после нажатия и удерживания не менее секунды переключателя на более высокую передачу, при движении с постоянной скоростью и непрерывном разгоне в течение определенного промежутка времени или после остановки автомобиля. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач 

    — Более широкий диапазон передаточных чисел коробки передач для повышения топливной экономичности и снижения выброса CO2 — Более плавное переключение передач 

    Благодаря использованию в новой коробке расширенного диапазона передач удалось уменьшить число оборотов двигателя, что позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2. Двигатели нового Avensis теперь поставляются с 6-ступенчатой коробкой передач, а не с 5-ступенчатой, как раньше. Расход топлива был снижен благодаря уменьшению трения и сопротивления в коробке передач. Кроме того добавлен маслоотделитель, способствующий снижению степени взбалтывания масла; также в коробке используются подшипники низкого трения и масло пониженной вязкости. 

    Инженеры проделали значительную работу по улучшению плавности переключения передач новой коробки: по этому параметру она превосходит все ранее созданные механические трансмиссии компании Тойота. В системе синхронизации применяется синхронизатор высокой производительности, уменьшена ширина зубьев (шаг) с 2,1 до 1,6 и добавлена отдельная фаска (одна для синхронизации, одна — для зацепления). Для системы переключения была выбрана высокоэффективная схема переключения и стальная вилка симметричной жесткости. Эти три усовершенствования были впервые использованы совместно в автомобилях Toyota в одной коробке передач. Все эти изменения означают, что коробка передач работает более плавно по сравнению с трансмиссиями других моделей того же сегмента. 

    Для улучшения акустических и вибрационных характеристик коробки передач использовались методы компьютерного проектирования CAE (Computer Aided Engineering). С их помощью были разработаны детали овальной и конической формы более высокой прочности. Благодаря тщательным расчетам улучшена форма картера коробки, просчитано оптимальное расположение опоры подшипников и ребер жесткости. Геометрия зубьев также подверглась усовершенствованию: для зубьев 3-й, 4-й и главной передач был использован новый процесс шлифования.

    av.by

    autolink.by

    Multidrive S от Toyota | Приводная техника/компоненты привода

    Опубликовано : 25 Сен 2013 | Рубрика: Вариаторы

    Multidrive S от Toyota фотоВариатор Multidrive S от азиатского производителя Toyota — это последняя разработка в сфере как таковых бесступенчатых трансмиссий. Multidrive обеспечивает просто невероятно легкое и плавное переключение при этом автоматически оптимизируя крутящий момент, а так же расход топливо, что является традиционным для бесступенчатых трансмиссий. В то время как в современности автоматических, а так же механических коробок передач часто используется по-нескольку наборов сцеплений для более легкого обеспечения разных передаточных чисел, Multidrive обеспечивает не просто несколько, а бесконечное количество передаточных чисел с учетом всего двух конических шкив и очень прочному стальному ремню. Благодарю устройству Multidrive меняются плавно и равномерно передаточные числа и при этом позволяет избегать толчков при любом переключение передач.

    Стоит отметить что компания Toyota поработала на славу, их Multidrive производит и обеспечит сверх производительностью.

    При этом стоит отметить такие качества как:

    1) Очень низкий выброс в атмосферу CO2 и даже при этом сохраняется высокая экономичность топлива. Все благодаря тому, что коробка передач дает возможность двигателю работать в более оптимальном диапазоне частот при вращение коленчатого вала, при этом получается даже очень максимальная отдача от крутящего момента.

    2) Великолепные ходовые характеристики. Из-за инновационной конструкции, которая использует шкив и клиновый ремень.

    3) И последнее все таки плавное и легкое переключение с автоматической оптимизации все того же крутящего момента и расхода топлива.

    Грамотно оформленная документация для перевозки негабарита позволит оградить себя от проблем в пути.

    Loading ... Loading ...

    mosprivod.ru

    Вариатор multidrive s - Устройство вариатора multidrive от toyota. Рекомендации, факты, видео

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Multidrive от Toyota Устройство и работа вариатора. Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство.

    Вариатор Multidrive S — последняя Благодаря такому устройству Multidrive S меняет передаточные числа плавно и Эти три усовершенствования были впервые использованы совместно в автомобилях Toyota в одной коробке передач.

    Последняя разработкав сфере бесступенчатых трансмиссий от компании Тoyota — это усовершенствованный вариатор Multidrive S, благодаря которому удалось добиться максимально плавного автоматического переключения крутящего момента.

    устройство вариатора multidrive от toyota устройство вариатора multidrive от toyota

    Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам Расчет и оформление страхового полиса онлайн. Multidrive S — это совершенно новый бесступенчатый вариатор. Инженеры проделали значительную работу по улучшению плавности переключения передач новой коробки: по этому параметру она превосходит все ранее созданные механические трансмиссии компании Тойота. Принцип работы клиноременного вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. Пока не много наездили езжайте к дилеру, ведь из-за такой мелочи если не сделать можно попасть на ремонт коробки.

    устройство вариатора multidrive от toyota устройство вариатора multidrive от toyota устройство вариатора multidrive от toyota устройство вариатора multidrive от toyota устройство вариатора multidrive от toyota

    вариатор Multidrive S

    Существует большое количество работоспособных конструкций вариаторов, однако в автомобилестроении нашли применение только клиноременный и тороидный.

    В настоящий момент наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Последний вариант является самым популярным, потому что гидратрансформатор обеспечивает плавность работы механизма при передаче крутящего момента, следствием чего является больший ресурс вариатора. В автомобильных вариаторных коробках передач применяют электронное управление, основными функциями которого являются: Непосредственное же управление вариатором водитель производит при помощи рычага селектора.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Режимы управления аналогичны режимам обычной АКПП. Наличие данной функции в первую очередь позволяет преодолеть негативное восприятие многими водителями постоянной скорости вращения двигателя при разгоне. Клиноременный вариатор состоит, как правило, из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива.

    Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Плохая гибкость приводила в итоге узкому диапазону регулирования. Передача крутящего момента осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Именно появление металлического клиновидного ремня позволило широко использовать вариатор на автомобилях, так как он мог передавать значительный крутящий момент. Такие CVT называют клиноцепными их считают подклассом клиноременных. Крутящий момент в отличие от клиноременного вариатора передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками.

    В местах контакта возникают высокие напряжения, поэтому диски изготавливаю из высокопрочной подшипниковой стали. Клиноцепной вариатор обладает лучшим КПД в сравнении с другими CVT. Конструкция автомобильных CVT не способна обеспечить реверсивное движение. Чтобы дать возможность автомобилю двигаться задним ходом в вариаторных коробках передач применяются дополнительные механизмы.

    Таким механизмом чаще всего выступает планетарный редуктор, который устроен и имеет принцип работы аналогичный редуктору автоматической коробки передач. Тороидный вариатор состоит из двух соосных дисков с тороидными поверхностями, между которыми зажаты ролики.

    устройство вариатора multidrive от toyota

    Изменять передаточное отношение в таком вариаторе осуществляют, меняя положения роликов. Передача крутящего момента обеспечивается только силами трения между тороидными поверхностями дисков и роликами. Часто одна тороидная коробка состоит из двух тороидных передач. Принцип работы вариатора на автомобиле заключается в изменении диаметров шкивов для клиноременного вариатора или положения роликов зависимости от режима работы двигателя.

    Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода. В начале движения автомобиля обеспечивается максимальное передаточное отношение. Если вариатор тороидный, то ролики повернуты к ведущему диску с тороидной поверхностью. В тороидном вариаторе происходит поворот роликов к ведомому диску.

    Toyota Avensis ремонт

    provariator.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта