Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт МКПП на Рено Логан. Рено мкпп ремонт


Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

 

Так выглядит мкпп Рено Логан

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

Процесс снятия мкпп Рено Логан

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

 
  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Так выглядит снятая коробка передач Рено Логан

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

 
  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

proremontreno.ru

Ремонт механической коробки (МКПП) Рено Лагуна 2 в Москве

С каждым годом на дорогах Москвы и области встречается все больше аккуратных и динамичных автомобилей всемирно известной марки Рено. Их высокая надежность, неприхотливость и приспособленность к непростым отечественным дорогам находят множество поклонников среди отечественных водителей. Но все же и им порой необходима помощь опытного автомастера, особенно в тех случаях, когда требуется ремонт МКПП Рено. Поломка, произошедшая в этом сложном и очень ответственном узле, может привести к потере управляемости, что порой чревато самыми серьезными последствиями.

Ремонт МКПП Рено

Признаки неисправности МКПП Рено

Многие водители убеждены, что механическая КПП чрезвычайно надежна и ломается только в исключительных случаях. Это соответствует действительности, но только для опытных водителей, которые выбирают нужную передачу, не задумываясь, и не совершают ошибок при переключении скоростей. Нередко новички за рулем авто с механической коробкой неправильным выбором передачи сами снижают ресурс узла. Следствием этого обычно бывает:

  • скрежет, ощущаемый во время переключения передачи, воющий звук в передней части, слышимый из-под пола;
  • неработающая задняя передача, свободный ход и блокировка машины на месте;
  • рывки и пробуксовки во время переключения скорости либо невозможность выбора скоростей;
  • постоянные сигналы электроники о превышении температуры в МКПП;
  • протечки масла из коробки передач, о чем свидетельствуют пятна на асфальте после стоянки и масляные потеки на корпусе КПП.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо срочно отправлять ваш Renault в специализированный сервис МКПП-Ремонт, где ему смогут оказать квалифицированную и оперативную помощь. Неважно, какой модели ваш Рено – Лагуна 2, Логан, Дастер или любой другой, опытные мастера автосервиса сделают все, чтобы восстановить идеальное техническое состояние коробки передач.

Особенности ремонта МКПП Renault

Если не обращать внимания на скрежет под днищем и заедание рычага, дефектные детали будут взаимодействовать с исправными, постепенно приводя и их в негодность. Вскоре может оказаться, что вам необходимо менять всю коробку передач целиком. Чтобы этого не случилось, нужно:

  • следить за сроком замены и уровнем масла, использовать трансмиссионное масло только тех марок, которые рекомендует производитель;
  • периодически проводить профилактику КПП для выявления возможного износа;
  • при появлении первых подозрительных стуков, скрежетов или проседаний при переключении передач обращаться в сервис.

В МКПП-Ремонт сумеют оперативно и недорого устранить любые проблемы в механической коробке передач вашего Renault.

Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Чтобы воспользоваться скидкой необходимо:

  1. Записаться на бесплатную диагностику по телефону +7 (495) 211-01-89, +7 (903) 221-54-93.
  2. Распечатать или сфотографировать купон.
  3. Предъявлять купон Мастеру при оформлении ремонтных работ.

Ремонт МКПП Renault 19Ремонт МКПП Renault ClioРемонт МКПП Renault DusterРемонт МКПП Renault FluenceРемонт МКПП Renault KangooРемонт МКПП Renault KapturРемонт МКПП Renault LagunaРемонт МКПП Renault LoganРемонт МКПП Renault MeganeРемонт МКПП Renault SanderoРемонт МКПП Renault ScenicРемонт МКПП Renault Symbol

www.mkpp-remont.ru

Ремонт мкпп Рено Логан своими руками

Ремонт мкпп рено логан своими руками При этом убирайте

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Немецкие амортизирующие подушки

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
Ремонт мкпп рено логан своими руками При снятии узла привода

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ремонт кулисы МКПП

В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault. 

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:

1. Сфера 7700103166

2. Манжеты пластиковые фиксирующие (втулки) - 7700695569

3. Обойма резиновая (демпфер) 

4. Фиксатор тросика задней передачи (стоит внутри сферы) 7711129445

5. Пыльник наружный 7700863684

6. Смазка - 7711126145 

Характерные симптомы:

Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают. 

На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault.

Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.

За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:

1. Резиновая обойма — демпфер

2. Пластиковая сфера

3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)

В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.

Основная проблема - пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.

На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.

У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.

Диагностика проблемы кулисы

Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.

Лечение

Производитель Renault и представители официальных дилерских центров Рено считают, что в "нашем" случае необходимо производить замену ВСЕГО механизма, от ручки КПП до тяги кулисы.

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:

Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

1. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка

2. Откручиваем крепежные болты корпуса рычага выбора передач — 4 гайки

*Для некоторых моделей для выполнения 1 и 2 пункта необходимо снять выхлопную магистраль, кардан, разобрать внутреннюю панель рычага КПП.

3. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП

4. Один из интересных моментов - это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

*Советую найти на внутренней втулке рукоятки отверстия и предварительно их расширить с помощью любого подходящего металлического стержня. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

5. Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор. 

6. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

7. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и "затаился корень зла". А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.

8. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу (она разбирается на две полусферы), нижнюю манжету

!!!Важно!!! Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Убираем остатки старой смазки

10. Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

11. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, т.к. основной износ приходится на нижнюю манжету.

*Подробнее: Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

12. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. смазкой. Если часто ремонтируете авто подойдет 7711126145 или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.д.

13. Все собираем и ставим назад

В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все же. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить и пыльник.

Фотоматериал к статье:

Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

renault-drive.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Кангу (Kangoo) в Москве

Предлагаем профессиональные услуги мастеров, способных восстановить работоспособность коробки передач на Рено Кангу в минимальные сроки. Мы работаем с упором на компьютерную диагностику, что позволяет проводить восстановление работоспособности точнее и быстрее, чем это делается в мастерских без использования такой технологии.

Наличие всех необходимых для Renault Kangoo комплектующих на складе при автосервисе позволяет не заставлять клиента ждать долго, пока найдутся и будут доставлены запчасти, и вернуть автомобиль в строй уже в день обращения. 

Почему стоит обратиться в специализированную мастерскую? 

КПП – сложный агрегат, требующий особого подхода при работе, специального дорогостоящего оборудования и инструмента. Не каждая универсальная мастерская оснащена всем необходимым для оказания услуг на высоком современном уровне.

Поэтому, если вы сумели точно определить, что неисправность кроется в коробке передач, приезжайте к нам на Каширское шоссе в г. Видное и проблема будет решена в течение нескольких часов.

Если коробка уже подала признаки неполадок, то они концентрируются в районе устройства:

  • следы масла на корпусе;
  • звуки изнутри МКПП, которых раньше не было;
  • движение рычага отклоняется от нормы: заедает или наоборот выскакивает из паза.

Обращайтесь к нашим мастерам с большим опытом ремонта иномарок и тогда, когда требуется техническое обслуживание исправной коробки, 1-2 раза в год. Мы быстро и без очередей поменяем масло, проверим исправность агрегата и выполним мелкий ремонт по выгодной цене. Своевременное проведение этих мероприятий поможет избежать неполадок, стоимость устранения которых будет слишком велика. 

Команда опытных профессионалов 

Секрет высокого качества обслуживания в наших мастерских – опытный и правильно мотивированный персонал. Каждый сотрудник компании заинтересован действовать на пользу клиента. Мы работаем так, чтобы после устранения неполадок, вы приехали к нам только через полгода, для проведения профилактических работ с коробкой.

В основе действий механиков:

  • внимательное отношение к проблемам клиента;
  • отточенность действий и четкое понимание последствий каждого из них;
  • отличное знание особенностей КПП Renault и оптимальных способов устранения неполадок.

Звоните нашему менеджеру и договоритесь о визите в удобное для вас время в одну из наших мастерских в Москве.

www.mkpp-remont.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Меган (Megane) в Москве

Автомобиль Рено Меган комплектуется надежной коробкой передач, способной служить без ремонта на протяжении более чем 200 тысяч км пробега. Но ошибки в эксплуатации или использование неподходящей трансмиссионной жидкости могут существенно ускорить процесс износа механизма, поэтому иметь под рукой надежный автосервис крайне важно. 

Мы предлагаем очень выгодные цены на ремонт иномарок в Видном и в Москве. В компании работают профессиональные автомеханики, которые регулярно повышают свою квалификацию. По завершении техобслуживания вы получите на руки гарантийный талон. 

Как понять, что механическая трансмиссия неисправна? 

Определить неисправность механической коробки передач можно по нескольким признакам: 

  • При движении от узла исходит сильный шум.
  • Во время переключения слышен скрежет или хруст.
  • Передача (или несколько) не включается или выбивается сразу же после включения.
  • После стоянки под автомобилем видны масляные пятна. 

Любой их перечисленных симптомов является достаточным поводом для визита в автомастерскую. Помните о том, что игнорирование проблемы приведет к новым поломкам и увеличению стоимости обслуживания. 

Как происходит ремонт? 

Прежде чем приступить к ремонту механической трансмиссии, наши специалисты проведут инструментальную диагностику, которая даст возможность четко определить суть неисправности. Если проблема несерьезная, то существует вероятность того, что ее можно будет устранить без разборки узла. Если же говорить о капитальном ремонте, он проводится следующим образом: 

  • Демонтаж и разборка.
  • Дефектовка и составление дефектной ведомости.
  • Замена мелких деталей (уплотнителей, сальников, подшипников).
  • Замена технической жидкости.
  • Регулировка механизма сцепления.
  • Сборка и монтаж МКПП.
  • Повторная диагностика. 

Обратите внимание: у нас можно не только починить МКПП, но и приобрести восстановленный узел в отличном состоянии. Это может быть актуально в том случае, если ваша трансмиссия окажется неремонтопригодной. 

Почему стоит обратиться к нам? 

Заказывать ремонтные работы у нас стоит по нескольким причинам: 

  • Предоставляем услуги по выгодным ценам.
  • Устанавливаем только сертифицированные запчасти высокого качества.
  • Удобное расположение (на Каширском шоссе) позволит быстро добраться до нас. 

Чтобы заказать ремонт, свяжитесь с нашим менеджером. Контактные данные указаны на сайте. 

www.mkpp-remont.ru

Ремонт МКПП Рено Меган / Renault Megane 2

 
 Разборку и размещение деталей обязательно выполняйте на поверхности с противоударным покрытием (резина или толстый слой пластика).

Снятие

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).
Рисунок 3.55. Установка коробки передач на пластину крепления
Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (Рисунок 3.55).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
Открутите болты, расположенные внутри картера (Рисунок 3.56).
Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (Рисунок 3.57).
Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (Рисунок 3.58).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.
Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.
Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).
Установите зубчатую муфту приспособления (B.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, и снимите приспособление вместе со ступицей (Рисунок 3.60).
Рисунок 3.61. Снятие фиксированной шестерни пятой передачи
Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (Рисунок 3.61).
Снимите внешние болты картера коробки.
Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач Jh2) (Рисунок 3.62).
Рисунок 3.63. Отверстия С, которые необходимо перекрыть
Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (Рисунок 3.63).
Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (Рисунок 3.64).
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.
Рисунок 3.65. Снятие штока вилки переключения «задний ход/пятая передача»
Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (Рисунок 3.65).
Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (Рисунок 3.66).
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (В.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.
Рисунок 3.67. Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2
Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (Рисунок 3.67).

Снятие шестерен

Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.
При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (Рисунок 3.69).

Проверка деталей

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.
СцеплениеПрокачка сцепленияРегулировка педали сцепленияРегулировка привода сцепленияТрос сцепленияМонтаж педали сцепленияДатчик педали сцепленияТрубки гидропривода сцепленияВедомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)Маховик   МКПСлив и заправка маслаСальник дифференциалаСлив и заправка маслаМонтаж МКППРемонт МКПППодшипники картера КППСнятие шестеренПодшипники первичного валаПодшипник картера сцепленияРегулировка натяжения подшипников вторичного валаОсевой зазор подшипников вт. валаДифференциал(JН)Дифференциал (JR)Ось управленияУстановка валов

АКПМасло и его заменаО блокировке гидротрансформатораДавление в напорной магистралиГидрораспределительРычаг пластинчатой пружиныМонтаж АКПМногофункциональный переключательЭБУ АКПДатчики скорости движенияЭл.магнитный клапан регулирования подачиКлапан газораспределителя

Привод колёсВал левого переднего колеса ( K4J, K4M)Вал левого переднего колеса (F4R)Пыльник шарнира переднего вала (F4R)Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.

megane-renault.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта