Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

сколько стоит поменять коробку передач на автомат. Замена мкпп


Ремонт МКПП (механической коробки передач)

1719 Просмотров

Ремонт механической коробки передач представляет собой достаточно трудоемкую процедуру, так как устройство современных автомобилей содержит множество подвижных деталей. Диагностирование ошибок и вышедших из строя элементов является первоначальным и одним из самых важных этапов при проведении такой процедуры, как ремонт МКПП. Финансовая сторона вопроса при проведении такого рода ремонта своими руками является решающим фактором, так как работа в специализированных сервисах по своей стоимости порою сравнима с приобретением нового или слегка подержанного агрегата.

Диагностирование и выявление неисправности

Для того чтобы эффективно произвести ремонт МКПП, необходимо выяснить причину неисправности. Устройство всех механических коробок передач (в отличие от автоматических, где используется несколько принципов конструкции) на большинстве современных автомобилей идентично, и поэтому процесс диагностики практически одинаков как для отечественных моделей, так и для иномарок. Поломки могут носить различный характер, непосредственно влияя на работоспособность механизма.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач

Передачи переключаются с большим трудом

Если ход рычага их переключения значительно затруднен, появились посторонние звуки при переключении (скрежет, вой, исходящий из моторного отсека), налицо явная неисправность механизмов переключения передач. При длительной эксплуатации и большом пробеге автомобиля подвижные части коробки подвергаются значительному механическому воздействию (работа под нагрузкой является ее естественным состоянием). Поэтому со временем подвижные части механизма изнашиваются, в результате чего происходит выход отдельных элементов из строя (фрикционы, синхронизаторы переключения передач).

Важно: тяжелые переключения передач могут быть связаны и со сцеплением автомобиля, поэтому необходимо проводить комплексную диагностику машины перед снятием коробки.

Появление посторонних шумов как на холостом ходу, так и при нагрузке на двигатель

При проявлении нехарактерных звуков (скрежет или шумная работа агрегата) необходимо в срочном порядке провести обследование мотора, так как это является одним из самых распространенных признаков поломки. Источником шума могут являться неисправности движущихся частей (подшипников, шестерен). К сожалению, такой вид поломки не зависит от пробега и может встречаться и на новых агрегатах. Ремонт МКПП в таком случае может повлечь значительные финансовые траты.

Подтеки масла на картере двигателя

Они могут являться непосредственным виновником прямой поломки агрегата. Масляное голодание – одна из самых распространенных причин поломки механической КПП. В устройстве коробки передач ввиду наличия множества подвижных частей используется специальная смазка. Зачастую многие автолюбители не забывают менять масло в моторе машины, а на уровень оного в КПП не обращают внимания. Это может привести в конечном счете к поломке коробки и дорогостоящему ремонту.

Важно: периодически (раз в 20–30 тысяч км пробега) необходимо проверять уровень масла в коробке передач и наличие подтеков на картере и защите двигателя.

Выключение передач

Такую причину именуют выбиванием рабочей передачи на нейтральную. Это вызвано дополнительным износом рабочих элементов в коробке и корзине сцепления автомобиля. Такая поломка грозит не только отсутствием комфорта при управлении автомобилем, но и безопасности передвижения.

Диагностирование проблем заключается не только во внешнем осмотре, но и разборке некоторых элементов. В большинстве случаев хватает внешнего осмотра при проявлении перечисленных типичных проблем. Лишь в редких случаях для диагностирования и выявления неисправности требуется разборка и демонтаж агрегата.

Проведение процедуры демонтажа и замены неисправной детали

Разборка и демонтаж механической коробки передач должны проводиться с соблюдением некоторых обязательных правил техники безопасности и правил демонтажа сложных агрегатов (к которым относится в том числе и коробка передач):

  1. Так как трансмиссия является достаточно тяжелым агрегатом (особенно на автомобилях с мощными двигателями и большими размерами), при ее демонтаже необходимо быть осторожным. Лучше, если при разборке и снятии ее со штатного места владельца будет подстраховывать помощник. Часто используются балки с перекинутой цепью, так как при демонтаже в таком случае, следуя правилам рычагов, работа проводится намного легче. Для этого следует загнать машину моторным отсеком под балку и с помощью цепи поднять механическую коробку передач. Через балку перекидывается толстая цепь, а коробка снимается со штатных креплений (для этого часто приходится перемещать двигатель с его подушек) и с помощью стальных крюков поднимается на необходимый уровень. За счет оптимального распределения веса агрегата работа значительно облегчается.
  2. Так как трансмиссия состоит из множества частей, запутаться при ее разборке проще простого. Поэтому, когда проводится ремонт, одним из важных правил является оптимальное складирование и раскладывание составных частей коробки передач в правильном порядке. При ее разборке следует раскладывать составные части и детали в порядке обратной сборки, дабы не возникло путаницы. Это поможет при будущем монтаже трансмиссии и установке коробки передач на штатное место.
  3. Ремонт МКПП предполагает замену только неработоспособного элемента и никаких других. Так как агрегат достаточно сложный, и его диагностирование является трудоемкой задачей, сначала необходимо устранить именно выявленную неисправность и только после очередной сборки искать новую (при ее проявлении).

  Переборка МКПППереборка МКПП

Резюме

Следуя простым правилам при проведении ремонтных работ, достаточно просто провести ремонт механических коробок передач, конечно, при наличии специальных знаний в автомеханике и достаточного инструментария.

portalmashin.ru

Замена МКПП QG16 на МКПП QG18. - Коробка передач

Отчет к сожалению без фото, время очень сильно поджимало, поэтому на словах.И так моя МКПП на движке 1,6л приказала долго жить, несмотря на то что при гудении КПП была разобрана и произведена ревизия в виде замены подшипников (их 6 шт), помгло буквально на пару дней потом гул начался снова, как оказалось из за "смазочного сальника" (как то так переводится) стоит эта пдастмасовая штука похожая на грибок под подшипником вторичного вала со стороны "колокола" сцепления, вобщем ее надо было тоже поменять, но это я понял через 10 000км после того как разобрал и собрал КПП.Вобщем обойма выдавила (или вышоркала???) эту пластмаску и ушла немного глубже а так как подшипник упорный (роликовый конусный) то он вышел из обоймы и развернул шестерни и валы, вторичный вал пробил стенку КПП и масло вытекло в картер сцепления. прикинув варианты:вариант1: новая КПП(95-110тыр) не вариант дорого!Вариант 2: , перебрать старую (валы первичный -7 тыр,вторичный-9 тыр. стенка с "колоколом" 13-15 тыр,шестерни передач (поотломало зубья) 2-3тыр/штукаЭ, синхронизаторы, и комплект опять же новых подшипников (10 тыр) набежало ок 50 тыр с учетом того что делать это буду я с другом, а если в сервис? проще новую взять ), вариант 3: Взять б/у МКПП 1,6л хороший вариант НО ценник на б.у. МКПП голую 40-50 тыр! без гаранти что она не сделате точно так же как и родная, мало того по этим МКПП спрос превышает предложение, уходят как мне сказали как "горячие пирожки" в обед на базаре..Вопрос про б.у. написал нашему уважаемому форумчанину Вадиму (Viking) на что он мне предложил вариант 4 а не хочешь от 1,8 МКПП воткнуть?на нее спроса такого нет т.к. она надежнее, но просто так она голая не встанет. Вобщем выслал он мне "комплект".Итак нужно от 1,8л1. МКПП собственно2. подушка левая двигателя (они немного разные с 1,6л от 1,8 как бы выдвинута ближе к двигателю по сравнению с 1,6л подушкой)3.Приводы у них шлицы которые заходят в КПП длинее чем у приводов 1,6, ШРУСы (гранаты) внешне одинаковы, а внутри неизвестно, но мне Вадим прислал со шрусами поэтому не знаю можно переставить их с 1,6 на 1,8 или нет.4. Корзина сцепления (естественно с маховиком от 1,8) от 1.8л желательна, хотя я поставил свою.5. Кулиса и тяга от МКПП 1,8.Итак МКПП встает на двигатель "как родная" никаких проточек сверлений, переходников и проч. не требуется, посадочному месту КПП 1,6 и 1,8 идентичны.Далее подключаем датчики, отличие только в датчике ламп заднего хода (черный) который стоит на штоке КПП он с противоположной стороны, разьемы всех датчиков так же одинаковы. Для датчика на штоке необходимо удлинить проводку, штатная проводка не хватает буквально 10-15см. (Есть вариант положить со стороны привода и ничего не резать, но я не рискнул мало ли что то попадет намотает всю проводку на привод и будешь потом хлебать полной ложкой).Вобщем разделал гофротрубку (убрал изоленту ) вынул из нее проводку этого датчика, отрезал разьем наростил ,его проводкой с разьемом и заизолировал изолентой, (лучше было бы конечно термоусадку Ф1-2 мм)затолкал в гофротрубку (кусок провода с разьемами и трубкой это тоже прислал Вадим (за что ему еще раз спасибо)).оставшиеся разьемы подключаются и так без танцев с "бубнами".Далее открутив рукоятку рычага МКПП и вынув пластиковую вставку (просто изнутри подцепил ее пальцами потянул вверх она выстегнулась) с ямы открутил гайки под рычагом переключения передач и вынул его вниз в яму с тягой и кулисой.Заменил кулису(у меня был "комплект" сразу с рычагом),тягу и рычаг. От 1,6 однозначно не пойдут т.к. они внешне одинаковы, но крепление абсолютно разное , т.е. они "перевернуты" как бы зеркално, если их сравнивать с 1,8. Можно наверное заморочиться с перевариванием и прочим колхозом, но оно точно надо?Далее прикрутил стартер и заднюю подушку двигателя (тут долго мучался с болтом, из за того что у КПП 1,8 задняя подушка двигателя крепится на три болта, а у КПП 1,6 на два, хотя подушки задние двигателя одинаковы ( у меня стояла от 1,8 альмеры тино) и я ошибочно закрутил длинны болт вверхнее отвретстие и долго не мог найти его в банке с крепежом..вобщем поставил на два болта как и КПП 1,6 стояла.Поставил подушку от МКПП 1,8 разница как писал выше с подушкой МКПП 1,6 в том что подушка 1,8 находится немного ближе (на пару см буквально) к двигателю.Далее поставил приводы с ШРУС (от 1,8 на них обоих стоят балансиры а на 1,6 приводах только на длинном на коротком балансира нет почему тк не понятно, длина приводов одинаковая) вес встало без проблем. ну и осталные детали уже пошли штатно они не связаны с КПП.Теперь про сцепление: так как "колокол" МКПП 1,8л "глубже" чем 1,6 МКПП то чтобы остался тот же ход педалди и самое главное чтобы сцепление брало как и раньше было на МКПП 1,6, нужно ставить корзину сцепления от 1,8 (она выше). А можно "подэкономить" и просто не ставить прокладку которая стоит под гидроцилиндром сцепления. гидроцилиндр придвинется ближе к двигателю соответсвенно нажимать будет глубже. Но в этом случае сцепление будет хватать сразу у пола т.е. чуть отпустил педаль машинауже трогается.Третий вариант "приподнять" корзину поставив что то типа разрезных шайбочек-шпулек но через некоторое время их придется убрать т.к. диск сцепления подшоркается. Я пока оставил корзину родную поставил диск сцепления новый (кстати оригинал от альмеры-классик подошел как родной только ценник у него в два раза пркатически ниже), но думаю при следующей замене диска буду менять корзину т.к. лемепстки уже имеют износ и к следующему разу надо корзину будет менять, тогда и поставлю от 1,8. всем удачи в ремонте этой "хронической" болячки пример и альмер 1,6 МКПП.

www.primera-club.ru

Сколько Стоит Поменять Коробку Передач На Автомат | Транспорт Будущего

Главная » Транспорт Будущего

Как заменить автоматическую коробку передач на механическую и наоборот

Сегодня данная проблема часто становится предметом для обсуждения среди множества автомобилистов. Так реально ли вообще поменять «автомат» на механику и механическую коробку передач на автоматическую?

С самого начала стоит определить те причины, которые могут вынудить владельца машины задуматься о такой замене. Ключевой причиной зачастую становится выход из строя коробки передач, второй по важности причиной становится экономия, что бывает, если владелец стремится перейти с АКПП на механическую КПП, чтобы уменьшить расходы на топливо, а иногда даже улучшить разгонную динамику. Таких автолюбителей больше, чем тех, кто желает избавиться от «механики, чтобы установить автоматическую коробку передач для улучшения комфорта езды в городском режиме.

Замена автоматической коробки передач на «механику»

Эта замена производится намного проще, чем процедура по замене механической КПП на автоматическую. Все автолюбители индивидуальны по своему, поэтому нуждаются в особом подходе, но все же, имеются определенные правила, а также необходимые операции для осуществления подобной замены. Технологический процесс достаточно трудоемкий и выглядит приблизительно так:

1. Поднимается и закрепляется передняя часть транспортного средства, проводится демонтаж панелей двигателя внизу, а также демонтаж приборов, перечень которых напрямую зависит от транспортного средства и торпедо.

2. Отсоединяются клеммы аккумулятора, демонтируется стартер, но только в том случае, когда он находится внизу мотора. От кожуха коробки передач надо отсоединить провода.

3. Отсоединяется датчик спидометра, трос рычага переключения передач АКПП.

4. От коробки передач отсоединяются трубки радиатора трансмиссионной жидкости и слив трансмиссионной смазки. Мотор надо закрепить на распорках.

5. Демонтируются крепежные болты, которые соединяют коробку передач с силовым агрегатом. От коробки передач отсоединяется промежуточный вал.

6. Демонтируются кронштейны коробки передач и опоры, гидротрансформатор. Демонтаж «автомата» стоит проводить с помощью домкрата.

7. Устанавливаются тросики привода механической коробки переключения передач и маховик. Меняются селекторы «автомата».

8. Проводится установка главного цилиндра сцепления и педали сцепления, после чего можно установить «механику».

9. Электронный блок управления меняется только после сборки салона.

Это основные действия по замене автоматической коробки передач на механическую, но это еще не значит, что вам не придется делать что-либо еще, дополнительно. Надо еще раз сказать, что все зависит лишь от марки транспортного средства, его модели и даже от комплектации. Не стоит также думать, о том, что такие процедуры как «установка» и «демонтаж» проводятся очень легко, на самом деле они предусматривают множество различных действий. К примеру, для того, чтобы закрепить сцепление, коробку передач и остальные нужные детали придется очень тщательно переосмыслить то пространство, которое у вас имеется, а также поискать необходимые подушки и крепежи. Вам также придется не раз сверлить новые дырки. Подчеркнем, что иногда электронный блок управления не нуждается в замене, такое случается, если он идет идентичным для версий с «механикой» и «автоматом», впрочем, такое бывает лишь в редкостных случаях. Очень часто приходится менять электронный блок управления вместе с «косой» (это жгут проводов, которые идут к процессору от датчиков, размещенных на навесном оборудовании и моторе).

Существуют такие СТО, на которых механики проводят процедуру замены «автомата» на «механику», но это удовольствие имеет разную стоимость в зависимости от года производства, модели и марки машины. Но чтобы вы могли приблизительно прикинуть цену, сообщаем, что для автомобиля Фольксваген Пассат В5 замена АКПП на «механику» обойдется в 1-2 тыс. долларов, все зависит от типа привода и мотора. Подержанная КПП стоит 500-600 долларов (надо учесть, что все ее детали не новые). Чем современнее автомобиль с технологической точки зрения и чем новее он, тем дороже обойдется такая переделка и наоборот. Например, для машины Фольксваген Пассат В3 цена замены «автомата» на «механику» будет в пределах 600-900 долларов, в то время как подержанная КПП стоит от 250 до 350 долларов.

Для среднестатистического автомобиля перечень деталей первой необходимости для такой замены выглядит так:

#61692 Механическая коробка передач

#61692 Маховик вместе с креплением

#61692 Селектор

#61692 Корзина сцепления и диск

#61692 Крепление коробки передач и мотора

#61692 Электронный блок управления для «механики»

#61692 Рабочий и главный цилиндры сцепления

#61692 Педали сцепления и тормоза

#61692 Подвес привода ШРУСа

#61692 Тросики привода селектора.

Замена механической коробки передач на автоматическую

На первый взгляд, кажется, что от перестановки слагаемых сумма никак не поменяется. Но только не в данном случае. Демонтировать «механику» и всех тех элементов, которые к ней относятся это только небольшая часть всего сложного процесса. Затем начинается наиболее интересное – надо менять полностью всю проводку, это относится даже к проводке панели приборов. Автовладельцу также придется купить огромное количество необходимых запчастей, а именно:

#61692 Автоматическую коробку передач

#61692 Гидравлические трубки к радиатору «автомата»

#61692 Радиатор автоматической коробки передач

#61692 Предохранители и реле

#61692 Блок управления для АКПП

#61692 Селектор «автомата» вместе с тросами к замку зажигания

#61692 Датчик спидометра

#61692 Панель приборов

#61692 Одну или две «косы» проводов, ведь предстоит фактически полная замена проводки

#61692 Подушки крепления (необходимы не всегда, это зависит от машины)

#61692 Лягушку заднего хода

#61692 Стартер

#61692 Педальный узел (если не смущает лишняя педаль, то можно оставить старый)

#61692 Кардан (необходим не всегда, зависит от модели)

#61692 Гидротрансформатор (если он не идет в комплекте с «автоматом»).

Последовательность действий, направленных на замену «механики» на «автомат» описывать более сложно, но на самом деле данная процедура во многом похожа на замену «автомата» на «механику», особенно монтаж и демонтаж, а вот прокладывание проводки и настройка мозгов уже является исключением. Опишем принцип замены механической КПП на АКПП, остановившись на основных моментах:

1. Демонтируется «механика», детали сцепления, педальный узел, кулиса, маховик.

2. В зависимости от привода транспортного средства следует демонтировать полуоси или кардан. Демонтируются трубки гидравлического выжима сцепления.

3. Ставится радиатор для «автомата», задние опоры мотора, диск с венцом на коленвал.

4. Меняется стартер и кардан (при потребности, все зависит от автомобиля).

5. Меняется проводка под панелью и вся «коса».

6. Полностью меняется панель приборов (если у вас среди знакомых есть специалисты, которые могут переделать старую, то вперед).

7. Устанавливается электрический блок управления для автоматической коробки передач.

В попытке выяснить приблизительную стоимость замены механической коробки передач на «автомат» сотрудники СТО реагировали не совсем адекватно, заявляя, что уже проще авто поменять или, что это будет в два раза дороже стоимости самой машины. Они рассказывают, что при такой замене наиболее сложными считаются провода и электроника. Осуществить задуманное будет очень сложно и дорого, особенно если нет исчерпывающей информации по транспортному средству и запчастям, а также отсутствуют схемы. Главные сложности скрываются именно в мелочах, но, тем не менее, эти мелочи играют основательную роль. Лучше всего если рассматривается машина, которая оснащалась одним и тем самым двигателем, но получила разные коробки передач. В противном случае придется долго подбирать электронный блок управления, сверлить пол автомобиля и мастерить крепления.

К тому же по заявлениям механиков смысл в данной переделке очень даже спорный, так как стоимость подержанной коробки передач высока, а на вторичном рынке обычно транспортные средства с «автоматами» стоят на 10-15 процентов дороже таких же моделей с «механикой».

Но в любом случае если у вас имеются руки и свободное время, то можно сделать все, что угодно. Хорошими примерами этому являются те владельцы транспортных средств, которые уже осуществили подобную замену, они утверждают, что на самом деле все не так уж и сложно. Надо подчеркнуть, что при замене «механики» на автомат модель, марка, год производства играют более важную роль, нежели при замене АКПП на «механику». Во втором случае идет усложнение, в то время как в первом – упрощение, именно это и объясняет непопулярность и дороговизну замены «автомата» на МКПП.

Замена и смена механическую коробку на автомат в Лада Калина

Из рубрики Ваз

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем замену и установку механическую коробку на автомат в Лада Калина. Если они у вас сломались и вы хотите попробовать их заменить, то наша видео-подсказка вероятно сможет помочь. Какие тонкости могут повстречаться при их смене?

Видео установки механическую коробку на автомат ЛАДА КАЛИНА

Как установить и сменить механическую коробку на автомат в Лада Калина

Выбираем между АКПП и МКПП

Выбор между механической или автоматической коробкой передач далеко не праздный. И зачастую дело здесь вовсе не в стоимости автомобиля. Каждый из  агрегатов имеет свои сильные и слабые стороны. Один умный человек отвечая на вопрос – что лучше автомат или механика дал не менее интересный ответ – что лучше зеркалка или мыльница (имеются ввиду фотоаппараты). Трудно ответить, ведь зеркальный фотоаппарат позволяет добиться практически идеальной четкости фото. Однако, для этого надо уметь им пользоваться, настроить его параметры правильно. А мыльница проста в эксплуатации, и дает приемлемое качество. Аналогично и с коробками передач.

В чем разница вкратце

Итак, чем же автоматическая коробка передач может похвастаться перед механикой. В первую очередь это простота и удобство в управлении автомобилем. Поэтому АКПП является идеальным вариантом для автомобилей, которые передвигаются по улицам больших городов с множеством перекрестков и светофоров. Однако, на другой чаше наших условных весов, находится сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. а так же существенные потери в динамике и меньший ресурс эксплуатации.

АКПП или механика#8230 Что лучше?

Механическая коробка передач в отличие от конкурента существенно дешевле в эксплуатации, да и сроки эксплуатации на порядок больше. Однако, городской режим движения (пробки, заторы) превращают езду на автомобиле с МКПП просто в пытку, так как через каждые несколько минут приходится дергать рычаг. Такой режим вождения не может не сказаться и на продолжительности эксплуатации коробки. Из-за частых переключений синхронизаторы низших передач не выхаживают положенные и установленные технической документацией сроки. Да и на состоянии элементов сцепления такая езда сказывается не лучшим образом.

Плюсы и минусы автоматической и механической коробки передач при эксплуатации

Давайте более подробно разберем особенности и нюансы эксплуатации автомобиля с автоматической и механической коробкой передач. После чего каждый сможет сделать для себя выбор, что же лучше ему механика или автомат. Для этого сравним каждый вид коробки передач отдельно по различным показателям.

Экономичность

Несомненным преимуществом автоматической коробки передач перед механической является их экономичность. Ведь за счет своевременного и быстрого переключения, даже в городском режиме автомобили АКПП расходуют от 5 до 15% топлива меньше. В загородном цикле этот показатель выравнивается. Но этот показатель справедлив лишь для умеренной и не агрессивной езды.

Легкость и комфорт в движении

Плюсы автоматической коробки передач по данному критерию несомненны. Ведь комфорт передвижения на автомобиле с АКПП в городской многокилометровой тянучке не идет ни в какое сравнение с механикой. В случае с МКПП вам ежеминутно приходилось бы дергать ручку переключения передач, в то время как автомат этого не требует. Так же автоматическая коробка передач отличается высокими характеристиками при обгонах. Если с механикой порой для разгона приходится переключатся на пониженную передачу, а потом снова обратно. То автомат самостоятельно выполняет данную процедуру. В автоматических коробках данная функция называется «кик-даун».

Еще одним положительным аргументом в пользу автоматики выступают возможности АКПП при трогании в горку. Если на механической коробке данная процедура требует определенного навыка в выборе величины оборотов двигателя и  усилия на педали сцепления, то автомат намного проще. Просто перевел рычаг коробки для движения вперед, нажал на педаль газа и поехал. Но есть один нюанс эксплуатации коробок передач автоматического типа – ограничения по использованию автомобиля как тягача. Это связано с конструктивными особенностями коробок. И в случае, если вы на автомобиле будете часто буксировать прицеп с большой массой, это может существенно сократить срок работы АКПП. Так же в последнее время большинство АКПП конструируются по так называемой секвентильной схеме с двумя сцеплениями.

Практически все новые модели последних дух лет от таких брендов как: Фольксваген, Ауди. Порше, и т.д. оборудуются именно такими роботизированными коробками. Их превосходство над механикой состоит в том, что данные коробки имеют несколько предустановленных режимов вождения и возможность самостоятельной настройки пользовательского режима. Так вот, большинство автомобилей в режиме коробки «спорт» обладают всеми достоинствами механических коробок: быстрое, и самое главное своевременное переключение передач при наборе или сбросе скорости. И что самое главное #8212 у абсолютного большинства таких коробок передач имеется возможность ручного переключения передач при помощи рычага или подрулевых лепестков (кнопок). Это позволяет использовать автоматическую коробку для комбинированного торможения. Это, наверное, один из серьезнейших минусов механических коробок передач.

Буксировка и заводка двигателя

О данном факте при выборе между автоматом и механикой не говорит лишь человек далекий от автомобилей. И здесь противники, или оппоненты автоматических коробок попали в самую точку.

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП

Дело в том, что для включения автоматической коробки в отличие от механики, необходим работающий двигатель, который приводит в действие масляный насос. Без его работы масло не будет подаваться в коробку под давлением, и соответственно она не будет работать (передавать усилие от колес на вал двигателя). Аналогично и с буксировкой. Запрещено буксировать автомобили с АКПП на большие расстояния с выключенным двигателем. При буксировке рекомендуется завести мотор и с небольшой скоростью выполнить процедуру.

Эксплуатация в зимний период

В этом вопросе нельзя сказать, что механическая коробка передач намного лучше автоматической. Но плюсы механической коробки передач все же есть. И наверное самым существенным из них является возможность притормозить двигателем гололед. С автоматом, увы, этого принудительно сделать нельзя. Можно лишь отпустить педаль газа, предоставив коробке передач самостоятельно сбрасывать скорость, переключая передачи вниз. Естественно, что в экстренном случае такое торможение явно не вариант.

Автомобиль с АКПП зимой рискует застрять в сугробе

Кроме этого одним из самых весомых доводов против автоматической коробки является мнение, будто АКПП плоха, если авто застряло в сугробе. Для опровержения такого утверждения достаточно вспомнить о том, что практически все автомобили с АКПП имеют специальные противобуксовочные электронные системы, которые не позволят колесам буксовать. Кстати, если не сработали блокировки, и колеса автомобиля буксуют, не спешите давить на газ. Так как в отличие от механики автомат может переключиться на повышенные передачи, определив пробуксовку как разгонный участок. А это прямая дорога к дорогостоящему ремонту коробки передач из-за ее перегрева. Но следует знать, что большая часть современных автоматов имеет специальную настройку работы – «зимний режим». Поэтому в какой-то мере современная АКПП мало чем уступает механической. Но, все же, раскачать автомобиль в сугробе, или луже, с АКПП вам не удастся. Поэтому не испытывайте судьбу, лучше всего, если авто застряло, позвать на помощь другое транспортное средство и отбуксировать автомобиль.

Техническое обслуживание

Следующим недостатком, который приводят противники автоматических коробок передач, является их дорогое обслуживание. Отчасти это правильно. Так как замена масла, или правильней назвать специальной жидкости (automatic transmission fluid) с фильтром, в АКПП производится намного чаще, чем у механики. Причина этого кроется в том, что АКПП не имеет жесткого соединения с двигателем. Для этих целей она оборудуется специальными гидротрансформаторами. Где в качестве рабочего инструмента используется все та же ATF. Естественно, такие жесткие условия работы очень быстро приводят к тому, что жидкость теряет свои свойства, и, следовательно, требует замены. Рекомендованный ресурс между заменой ATF в автоматической коробке, в среднем составляет около 50 тыс км.

Ремонтнопригодность

По статистике в нашей стране, услугами по ремонту АКПП пользуются в 5-6 раз чаще, чем услугами по ремонту механических коробок. Однако, статистика стран Евросоюза совсем иная. Там количество ремонтов автоматических и механических коробок не сильно отличается. Это доказывает тот факт, что АКПП вполне надежны, и так же могут эксплуатироваться длительное время.

При несвоевременном обслуживании стоимость ремонт АКПП может #171 вылиться#187 в копеечку#8230

Однако, в отличие от развитых стран с налаженной инфраструктурой сервисного и технического обслуживания, у нас слишком мало специалистов в данной области. Поэтому есть определенный дефицит по оказанию качественных, и главное правильных услуг, по ремонту АКПП.  Комплектующие для ремонта автоматов стоят на порядок выше, чем у механических КПП. Ремонт автоматической коробки в среднем достигает значения в 1000$.

Динамика движения

Противники автоматов рассказывают о том, что разгонная динамика у автомата явно уступает механической коробке. По данному утверждению можно поспорить. Так как в последние годы автомобили более дорогих классов оборудуют коробками, которые не только не уступают механическим по динамике, а во многом и опережают их. Поэтому назвать данный критерий как минус автоматической коробки передач точно нельзя.

Цена вопроса

Нельзя, рассказывая о АКПП и МКПП, не упомянуть о стоимости. Да действительно, автомобиль с автоматом стоит дороже, чем с механикой с разницей от 1 до 2 тысяч американских долларов.

Мнение специалистов

Многие инструкторы вождения, да и специалисты в области безопасности на дорогах заметили один нюанс. Как оказалось, человек, который освоил сначала механическую коробку передач на приемлемом уровне, может без проблем пересесть в авто с автоматом. А вот наоборот бывает крайне сложно, после автомата овладеть механической коробкой передач. Поэтому, если это ваше первое авто, лучше все-таки механику, а потом уже можно пересесть и на автомат.

Итоги, что лучше механика или автомат

Рассмотрев всесторонне возможности различных типов коробок передач, можно подвести итоги и сказать, что же лучше механика или автомат. Сформулируем это несколькими основными выводами.

Во-первых. автомат эффективен для городской суеты. Для водителей которые прежде всего используют авто, действительно, как средство передвижения, и не испытывают от процесса вождения никакого удовлетворения. Им просто необходимо, доехать побыстрее и с меньшими физическими затратами. Тем, кому вождение доставляет радость, лучше использовать механическую коробку передач.

Во-вторых. если вы до сих пор не определились, что же вам подходит лучше, используйте компромиссное решение – «умный автомат». То есть автомобиль с так называемыми секвентильными роботизированными коробками, с функцией ручного управления. Таким образом, в обычном режиме вождения все управление возьмет на себя автомат. Но в экстренных случаях вы всегда сможете контролировать ситуацию в ручном режиме. При этом нет необходимости использовать педаль сцепления и тратить драгоценные секунды на переключение передач при замедлении, или наоборот при разгоне.

Видео о преимуществах и недостатках коробок передач

    Последние статьи
  • Практикум

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент #8212 покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого.

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет.

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся.

Рейтинг : видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов.

Какие машины в году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца года.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

Источники: http://carfor.ru/a/652.html, http://avtoslesar24.ru/zamena-smena-mexanicheskuyu-korobku-na-avtomat-v-lada-kalina, http://avtomotospec.ru/sovety/chto-vybrat-mexanika-ili-avtomat.html

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

замена масла в механической коробке передач

Заена масла МКПП замена масла в коробке механика

Кроме моторного масла, периодическая замена технических жидкостей требуется и в других узлах и агрегатах (замена трансмиссионного масла в коробке передач, в раздаточной коробке, мостах, ГУР и т.д.).

Что касается трансмиссии, часто можно услышать, что в случае с механической коробкой замена масла КПП не предусмотрена самим производителем автомобиля. Другими словами, трансмиссионное масло залито на весь срок службы агрегата.

Однако на практике многие неисправности и ускоренный износ коробки передач связаны с тем, что смазка со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа. Становится понятно, что масло в коробке нужно менять. Далее мы рассмотрим, когда  необходима замена масла в коробке МКПП, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Читайте в этой статье

Замена масла в коробке МКПП: когда и почему смазку нужно менять

Грязное масло в коробке передач стружка в трансмиссионном масле

Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.  

Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.д.).

Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.

Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.

При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т.д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.   

Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:

Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала.

В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.

Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.

Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.

Замена масла в механической коробке передач: как выполняется процедура

Замена масла в коробке механика

Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться. 

  • Еще одним важным этапом является подбор масла для МКПП. Важно заливать только такие трансмиссионные масла, которые рекомендует сам производитель коробки или автомобиля. Информацию по маслам можно найти в мануале конкретного автомобиля.

Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.

  • Подобрав подходящую по всем параметрам жидкость, можно переходить к замене. В случае с МКПП рекомендуется менять масло полностью, а не частично. Для того, чтобы выполнить такую замену, нужно поднять авто на подъемнике, загнать на смотровую яму или эстакаду. Из основных инструментов потребуется: набор ключей, отвертка, пассатижи, специальный шприц и гибкие трубки.  Также желательно иметь под рукой ветошь и емкость для слива отработанного масла из КПП. 
  1. Перед тем, как сливать старую жидкость, нужно проехать на авто 5-10 км. Это позволит прогреть коробку и разжижить смазку, при этом нагретое масло более текучее и лучше удаляется при сливе.
  2. Далее нужно открутить сливную пробку в картере коробки. Обратите внимание, пробка имеет уплотнительное кольцо, которое также лучше заранее приобрести и заменить.
  3. После того, как масло сольется в емкость, сливное отверстие закручивается.
  4. Теперь при помощи шприца свежее масло заливается в маслоналивное отверстие. В норме уровень должен быть по нижней кромке. По окончании пробка маслоналивного отверстия закручивается;

Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.

При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.

Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.

Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.

Советы и рекомендации

  • Контроль уровня масла и своевременная его замена актуальны для любого типа коробки передач (механика, робот, автомат или вариатор), причем даже если официально коробка считается необслуживаемой.

    На машинах с механической коробкой процедуру замены нужно производить не так часто по сравнению с другими типами трансмиссий, так как МКПП наименее чувствительна к качеству и состоянию смазки. Однако проверять уровень масла все же оптимально на каждом плановом ТО (10 тыс. км.).

  • Для обеспечения наилучшей работоспособности и увеличения ресурса агрегата требуется обязательное выполнение своевременной замены, а также использование только рекомендуемых трансмиссионных масел или высококачественных аналогов-заменителей.
  • Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых нагруженных режимах, тогда менять масло в коробке передач необходимо чаще.

    Также на ресурс коробки и состояние масла сильно влияют особенности управление КПП. Водитель должен уметь правильно подбирать передачу, включать передачи без усилия, избегать пробуксовок, плавно отпускать сцепление, избегая ударных нагрузок на трансмиссию и т.д.

  • Во время замены масла избегайте смешивания смазочных жидкостей разных производителей, отличающихся по свойствам и т.п. Также рекомендуется с особой осторожностью использовать различные защитные и восстановительные присадки для коробки передач.   
  • Во время эксплуатации необходимо регулярно осматривать место под автомобилем после длительной стоянки на предмет наличия или отсутствия масляной течи. Если масло течет из коробки передач, тогда эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как коробка нуждается в безотлагательной диагностике.
  • Если вы приобрели автомобиль  с пробегом, рекомендуется в обязательном порядке  провести замену всех технических жидкостей до начала активной эксплуатации ТС. Дело в том, что предыдущий владелец может или не менять масло, или же использовать дешевые не рекомендуемые аналоги. Также полная замена масла в МКПП исключит риски смешивания разных трансмиссионных жидкостей при необходимости долива. 

Читайте также

krutimotor.ru

Замена МКПП

О том, что коробку действительно пора менять, может сказать только автомастер. Поэтому при появлении любых проблем с переключением передач следует обращаться в автосервисы. Возможно, что все можно решить ремонтом МКПП, а не его заменой.

Замена механической коробки передач

Как правило, подтекание масла, посторонний шум в виде скрежета/хруста не свидетельствует о том, что авто нуждается в новой коробке. Однако наличие описанных явлений (даже если они появляются не часто) говорит о необходимости срочного обращения к соответствующему специалисту. Произвести ремонт МКПП не получится лишь в случае обнаружения обширных повреждений составляющих коробки. Чтобы было поменьше вопросов с этим устройством, нужно вовремя проводить диагностику МКПП, несмотря на то, что механическая коробка более надежна и требует к себе меньше внимания, чем автоматическая.

Замена МКПП: цена вопроса

Установка/снятие КПП будет стоить в районе $100.

Механическая КПП обойдется автовладельцу от $4000, старая - примерно в 2 раза дешевле. В виду того, что естественное исчерпания ресурса данным устройством встречается достаточно редко, можно рассматривать вариант с заменой старой МКПП б/у-шной (условие: валы и шестерны в исправном состоянии). Однако в б/у коробке передач рекомендуется заменить подшипники и картер.

В итоге общая стоимость замены МКПП (при условии, что устройство покупается новое) не менее $4100.

Где заменить МКПП?

Самостоятельно произвести замену механической коробки не получится. Во-первых, необходимы приспособления, так как на практике это мероприятие является сложным в техническом плане. Например, чтобы снять МКПП, потребуется поднятие машины. Во-вторых, только после снятия самой коробки и визуального осмотра/диагностики можно составить план дальнейших действий. В-третьих, важно обращаться именно к специалистам, так потребуется снимать сцепление, полуоси и т.п.

Заменить механическую коробку передач на автоматическую

Большинство специалистов и автолюбителей считаю процедуру замены механической КПП на автоматическую совсем ненужным занятием. Во-первых, это дорого. Установка коробки автомат вместо механической потребует замены/монтировки ряда важных составляющих: самой коробки автомат, кардана, педального узла, кулиса, маховика, систему проводки и пр. Во-вторых, считается что с «автоматом» гораздо больше проблем, чем с МКПП. Еще один аргумент – проведение технического тюнинга может вызвать непредсказуемые последствия. Однако их возникновения можно избежать, если произвести установку нового агрегата на СТО.

mv-avto.ru

Замена МКПП | замена КПП Москва

Специалисты нашего сервиса длительное время работают с механическими коробками переключения передач (МКПП), накопленное мастерство и огромный опыт, позволяют высокопрофессионально подходить к любому вопросу, который связан с продажей агрегатов, а также заменой и ремонтом МКПП.

Замена механических коробок переключения передач – это трудоемкая и сложная работа, которая должна выполняться в специализированном центре, имеющий в наличие весь ассортимент специнструмента и необходимого оборудования. Во время ремонта и замены механической коробки переключения передач особое значениеуделяется зазорам между зубчатыми колесами, они точно измеряются, и в случае необходимости регулируются с помощью соответствующих регулировочных шайб и прокладок. Детали для коробок передач весьма дорогие и зачастую в продаже отсутствуют, что повышает стоимость ремонтных робот МКПП, поэтому в некоторых случаях дешевле и целесообразней выполнить замену МКПП, нежели осуществить ее ремонт.

На вопрос, сколько стоит замена МКПП в Москве, однозначно ответить трудно, потому что цена исходит от марки и соответственно модели автомобиля, а также трудоемкости работы при снятии и установки МКПП, которая зависит от ряда сопровождающих факторов. Для одних автомобилей процесс замены МКПП занимает несколько часов, а для других транспортных средств, вследствие демонтажа примыкающих узлов, увеличивается добавочная трудовая нагрузка, что приводит к повышению стоимости данной работы.

Наш центр, выполняя замену МКПП, гарантирует длительный срок их эксплуатации, однако российские дороги могут привести к механическим повреждениям коробок передач, нарушая герметичность картеров, что приводит к подтеку масла. Поэтому дабы увеличить работоспособность главных узлов автомобиля, водители строго следят за соблюдением интервалов замены масла для двигателей. Часто автовладельцы не знают, какой спецификации масло было залито в МКПП, и где можно осуществить  услуга - замена масла в МКПП недорого.

Одной из услуг нашего сервиса является недорогая замена масла в МКПП для любой автомобильной марки независимо от производителя. В процессе замены применяются высококачественные масла, которые рекомендуются фирмой-изготовителем под конкретную модель МКПП.

Как бы строго водитель не соблюдал все нормы техобслуживания и бережно не относился к автомобилю, приходит момент, когда нужна замена или переборка МКПП, поэтому если вы уже столкнулись с такой проблемой, доверьте нам свое транспортное средство. Так как своевременная замена ненадежных и неисправных узлов увеличит срок службы МКПП. Если вы хотите узнать, сколько стоить заменить МКПП в Москве в нашем центре? Обращайтесь, мы бесплатно проконсультируем по любому вопросу.

xn----itbqgbegmab0a.xn--p1ai

Замена коробки передач своими руками. Как поменять коробку передач. Трансмиссия. Машина в ремонте

Замена коробки передач своими руками

 

Нашел видео в сети о том как поменять коробку передач. Никак не могу понять как заменить коробку передач своими руками?

 

Комментарии

Руководства по ремонту        

Рыжий написал(а), 07.12.2013Если вы приняли решение о ремонте коробки передач, то есть два варианта: перебор коробки с заменой всех подшипников и покупка подходящей готовой коробки. Первый вариант дешевле, но намного дольше и сложнее. Поэтому я остановился на втором варианте и начал искать коробку. В итоге заказал коробку из Германии с пробегом 50 тысяч, плюсом конечно пришлось заказать сальники, гайки, вобщем мешок целый всякой всячины. С самой заменой коробки проблем не возникло, машина поехала совершенно по-другому, не дергается, плавно переключается.

Георгий написал(а), 18.04.2014Вот интересно, насколько просто поменять коробку передач на ВАЗ 21103?

Alexsei написал(а), 06.05.2014Во первых если вы решили самостоятельно менять коробку передач то это лучше делать вдвоем, одному сложновато тягать тяжелый агрегат, направлять его и вставлять в двигатель. А менять коробку на ВАЗ 21103 так же как и на других машинах ничего сложного, конечно и не легко но допустимо. А если вы вообще имеете опыт , то замена коробки у вас займет минимум времени и сил.

Анатолий написал(а), 26.10.2014Добрый день, вот немного хочу рассказать, как я решил коробку передач поменять:) На днях стрельнуло в голому поменять коробку передач на ВАЗ 21103, поискал в интернете, что да как делается, наткнулся на видео ниже, ну думаю пойду поменяю, по видео казалось, что замена произойдет не так сложно, как оказалось на самом деле. Выбрал дорогой вариант замены, то есть купил подходящую коробку. Да уж, помучился долго, так как не имел не какого опыта, слава богу сосед помог, он хорошо разбирается в этой теме:) Советую одному не менять, особенно если нет опыта, как это было в моем случае, можно так накосячить, что "Мама не горюй!" После замены коробки управление машиной стало лучше и комфортным, спасибо соседу, а то пришлось бы отвозить машинку на ремонт, ибо как я понял, что руки у меня крюки:)

роман написал(а), 27.02.2015как поменять выжимной подшибник подскажите пожалуйста

я написал(а), 27.09.2015всё как всегда при ПОМОЩИ молотка и какой томатери

Добавить комментарий

 

Похожие вопросы

mashinavremonte.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта