Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автосервис "Авто-Миг". Ошибка 0732 акпп


Трансмиссия - акпп, мкпп - P0732 Передача 2 Неверное соотношение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Значение частоты вращения входного вала можно найти умножением частоты вращения выходного вала на передаточное число 2-й передачи (если в трансмиссии включена 2-я передача). Например, если частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин, а передаточное число 2-й передачи составляет 1,551, то частота вращения входного вала составит 1 551 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

a.

Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач

Условия активации
a.

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

a.

Частота вращения выходного вала выше 400 об/мин

a.

Частота вращения первичного вала > 300 об/мин

a.

Количество случаев записи

Пороговое значение
a.

Частота вращения выходного вала

a.

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость
a.

Блокируется на 3-й передаче (если код P0732 регистрируется четыре раза, АКПП блокируется на 3-й передаче).

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

Рис. 2) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

rio3.ru

P0732 Передача 2, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПоказания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 2-й передаче равно 2,8, то частота вращения первичного вала должна быть 2800 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 2/6 передач) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 2-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 1-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 1-й передачи)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-A SS-B ODN-H 35RN-H UDN-H 26N-L
N,P ? ? ?
?
1-я передача ? ? ?
2-я передача ? ? ?
3-я передача
?
?
4-я передача ?
5-я передача ? ?
6-я ? ? ?
Низ. ? ?
REV ? ? ?
?

? : Подключен? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепления Тормозное устройство
35R OD/C 26 С UD B LR/B O.W.
P,N ?
R ? ?
D1 ? ? ?
D2 ? ?
D3 ? ?
D4 ? ?
D5 ? ?
D6 ? ?

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

servicekia.ru

АКПП упала в аварийный режим P0732 - "Моя Соната"

Друзья, давайте не будем сраться и обзываться, для этого есть другие площадки. Ктото выражает свои мысли яснее, кто то нет. А теперь по порядку.Георгий, вот Ваш первый совет:George писал(а):Источник цитаты Смотри пробку - если стружки много - даже не ремонтируй, на форуме видел объявления о продаже новых коробок за недорого. Ставь и катайся дальше.

Я открыл пробку, стружки не просто много, а очень много. Я внял Вашему совету, плюс послушал мастеров, они сказали, что наверняка это поломка железа, а оно дорогое. Например на экзисте планетарная стоит 68 тыс. Я подумал и до сих пор уверен, что покупка новой коробки дело верное. Будет время разберу старую коробку и проверю.Теперь о поломке. На старой коробке, я уже писал, масло пенилось и отсутствовало давление. Возможно из за загрязнения гидроблока. В новой коробке масло чистое, без пузырей, не пениться. Радиатор перед установкой новой коробки промывали, так как я боялся стружка от туда попадет в новую коробку, патрубки в норме.Датчики шли с новой коробкой, дело не в них, провода проверял. Единственное, чего я не делал по совету Георгия, это не перетыкал косу в мозги АКПП, потому что я эти мозги тупо не нашел. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал.Привели ли эти толчки со 2-й на 3-ю к смерти коробки, думаю наверное да. Соответсвенно надо найти причину этих толчков, чтобы так же не убить новую коробку. А теперь мысли вслух.

1 вариант: Возможно помирают мозги или ошибка в прошивке, но тогда почему пузырилось масло и почему 3 года все было идеально? Можно ли попробовать поставить мозги от другой машины или взять попробовать на разборке. Вопрос опять таки в адаптации этих мозгов и тут возникает вариант 2.

2 вариант: Насколько я наслышан в мозгах есть некие переменные, которые устанавливаются в процессе эксплуатации. На старой коробке давление не было , возможно мозги пытались адаптироваться и вносили какие то коррективы в работу соленоидов или клапанов и пытались повысить давление. Теперь когда давление в норме, это сказывается на работе коробки. То есть надо сбросить адаптацию. Поэтому вопрос. Можно ли сбросить эти переменные, скинув клемму аккумулятора или они хранятся в энергонезависимой памяти и сделать это можно только диллерским сканером? Могут ли быть эти толчки быть связаны с неадаптированной коробкой?

Вариант 3: Заслонка, ее датчик и тросик. Если рассуждать о толчках, то они как мне кажется, они могут возникать при поздно включающейся скорости, когда обороты уже выше нужного. Так было а старой коробке. Сразу скажу заслонка у меня немного загрязнена, на выходных попробую помыть. Возможно провис тросик, но я не знаю где он находиться и как его регулировать. Возможно умер датчик, но обороты у меня не плавают, единственно они стали ниже на холостом ходу, чем когда машина была новая. Это может быть связано с загрязненной заслонкой. Где он находится на машине? попробую скинуть клемму посмотреть как ведет себя машина.

mysonata.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта