Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена двигателя на японский – прокачиваем Валдай. Акпп на валдай


Коробка переключения передач КПП ГАЗ-33104 Валдай

 

Устройство коробки переключения передач ГАЗ-3309

На грузовой автомобиль ГАЗ-3309 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла). 

Детали 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3309 собраны в переднем 1 (рис. 1) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава.

Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Рис. 1. Коробка передач ГАЗ-3309

1 - передний картер; 2 - регулировочные прокладки; 3 - промежуточный вал; 4,5,44 - шестерни промежуточного вала; 8,31 - манжеты; 7 - крышка первичного вала; 8 - первичный вал; 9 - роликовый подшипник; 10 - шайба подшипника; 11 - синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 - съемный венец первичного вала; 13 - блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 - заглушки; 15,25,28 - вилки включения передач; 16 - шарики фиксатора; 17 - прокладка картера рычага; 18 - рычаг переключения передач; 19 - колпак рычага; 20 - уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 - картер рычага; 23 - съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 - болт крепления вилок; 26 - синхронизатор второй и третьей передач; 27 - вторичный вал; 29 - задний картер; 30 - ведущая шестерня привода спидометра; 33 - гайка фланца; 34 - фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 - шестерни вторичного вала; 36 - ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 - муфта сцепления; 38 - съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 - подшипник промежуточного вала; 42 - игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 - пробка сливного отверстия

Все шестерни коробки передач косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении. Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами 3 и 6 (рис. 2), крепящимися к картерам болтами 1 и 5. 

Передний конец вторичного вала КПП ГАЗ-3309 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. 1), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39. 

При сборке коробки передач должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3309

1, 5 - болты; 2 - заклепка; 3 - полукольцо подшипника первичного вала; 4 - шайба переднего подшипника вторичного вала; 6 - полукольцо подшипника вторичного вала; 7 - первичный вал; 8 - вторичный вал; 9 - передний картер; 10 - задний картер

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37. 

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26. 

Синхронизаторы имеют по три пружины 4 (рис. 3), фиксатора 1 и сухаря 2. включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов. 

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП ГАЗ-3309 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

Рис. 3. Синхронизатор КПП ГАЗ-3309

1 - фиксатор; 2 -сухарь; 3 - муфта; 4 - пружина; 5 - распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 - вторичный вал

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк. 

От осевого смещения ось застопорена болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.

Рис. 4. Предохранители включения передач ГАЗ-3309

1,3- пружины предохранителей; 2 - предохранитель включения; 4 - заглушка; 5 - головка включения первой передачи и передачи заднего хода; 6 - штифты; 7 - головка включения второй и третьей передач; 8 - вилка включения четвертой и пятой передач; 9 - болт

Механизм переключения передач содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (см. рис. 1) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт. 

Кроме того, на штоках с помощью штифтов 6 (рис. 4) крепятся головки включения 5 и 7, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (см. рис. 1), поджатыми пружинами. 

В заднем картере КПП ГАЗ-3309 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков 1 (рис. 5), расположенных попарно между штоками, и штифта 2, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков. 

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители 2 (см. рис. 4) удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке 7 включения второй и третьей передач.

Рис. 5. Блокирующее устройство коробки передач ГАЗ-3309 

1 - шарик; 2 - штифт; 3 - шток переключения четвертой и пятой передач; 4 - заглушка

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (см. рис. 1) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21.

Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач ГАЗ-3309 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (см. рис. 1). 

Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

Унифицированная пятиступенчатая грузовая коробка передач

Технические характеристики

Модель

 

3309-1700010-20, 33081-1700010, 3307-1700010-20, 3308-1700010,

33104-1700010

Масса Кг 75
Габариты

Мм

780х340х480

Передаточное число:

-

 
 

1 передача

6,555
 

2 передача

3,933
 

3 передача

2,376
 

4 передача

1,442
 

5 передача

1,000
 

З/Х

5,735
Мкр., кГм

-

43

 

avtoxis.ru

Ремонт АКПП Валдай. Стоимость ремонта АКПП Валдай от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Валдай делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Валдай более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Валдай -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Валдай - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Валдай:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП ВалдайКапитальный ремонт АКПП ВалдайСварка корпуса АКПП ВалдайРемонт гидротрансформатора ВалдайРемонт гидроблока Валдай
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Валдай:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Валдай: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Валдай - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Валдай - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Валдай при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-33106 Валдай камминз

1

  Сапун в сборе

298429-П

1

2

  Вал первичный в крышке

33106-1701022

1

3

  Вал промежуточный коробки передач с подшипниками

33104-1701048

1

4

  Пробка магнитная

31029-1701098

1

5

  Вал вторичный

33104-1701100

1

6

  Манжета

51-1701210-А

1

8

  Шток переключения 1-й передачи и заднего хода с головкой

3309-1702023

1

9

  Шток переключения 2-й и 3-й передач с головкой

3309-1702055

1

10

  Картер рычага переключения передач

3309-1702118

1

11

  Штуцер привода спидометра

3310-3802029

1

15

  Втулка

.А-14552

1

16

  Скоба

51-3724073-Б

1

18

  Болт М6х12

290490-П29

1

19

  Шайба 8,5

293292-П29

1

20

  Пробка КГ1/2"

296576-П29

1

21

  Штифт 4,5х16,4

305453-П

1

22

  Шайба пружинная коническая

4301-1601300

11

23

  Шайба пружинная коническая

4301-1601301

12

24

  Картер передний коробки передач

3309-1701015-11

1

25

  Картер задний коробки передач

3309-1701016-01

1

26

  Прокладка картеров

3309-1701018

1

27

  Крышка люка

3309-1701020

1

28

  Прокладка крышки люка

4301-1701021

1

29

  Прокладка крышки первичного вала

3309-1701042

1

30

  Прокладка регулировочная

3309-1701062

4 наиб. кол.

31

  Прокладка регулировочная

3309-1701063

4 наиб. кол.

32

  Вилка включения 4 и 5 передач

3309-1702027-10

1

33

  Шестерня промежуточная заднего хода

3309-1701080

1

34

  Ось шестерни заднего хода

3309-1701090

1

35

  Шайба упорная шестерни заднего хода

4301-1701091

2

36

  Кольцо синхронизатора

3309-1701148

1

37

  Штифт центрирующий картеров коробки передач

3309-1701167

2

38

  Фланец вторичного вала

3309-1701240-10

1

39

  Шайба фланца

53А-1701242

1

40

  Заглушка картера

3309-1701244

1

41

  Гайка фланца

52-1701247

1

44

  Болт крепления вилок

3309-1702019

2

45

  Предохранитель включения

52-1702097

2

46

  Пружина предохранителя

3309-1702100

1

47

  Сухарь вилок переключения передач

3309-1702028

6

48

  Вилка включения 2-й и 3-й передач

33104-1702029

1

49

  Шток переключения 4-й и 5-й передач

3309-1702060

1

50

  Заглушка втулки фиксатора

3309-1702089

3

51

  Пружина фиксатора

4301-1702106

3

52

  Прокладка картера рычага

3309-1702131

1

54

  Прокладка

21П-3716078-Б

1

55

  Шестерня привода спидометра ведущая

33104-3802033-10

1

56

  Шестерня привода спидометра ведомая

33104-3802034-10

1

57

  Заглушка

3309-1702086

2

58

  Шайба переднего подшипника вторичного вала

33104-1701132

1

59

  Пружина предохранителя

3309-1702098

1

60

  Подшипник роликовый конический 7207А

.7207А

2

61

  Болт М8х35

200263-П29

4

62

  Болт М10х55

200320-П29

10

63

  Болт М8х20

201456-П29

1

64

  Болт М8х50

201468-П29

4

65

  Болт М10х45

201505-П29

2

66

  Заглушка 16

260305-П29

1

67 или поз.95

  Болт М10х35

290S038-71

4

70

  Шарик 10-100

296870

4

71

  Шарик Б11,112-200

306203-П

3

72

  Кольцо 022-026-25-2-2

3309-3802074

1

73 или поз.82

  Болт М10х25

45 9376 1163

6

75 или поз.79

  Подшипник роликовый радиальный без колец 64706

.64706

1

76

  Подшипник передний вторичного вала 264706

.264706

1

77 или поз.78 или поз.80

  Выключатель света заднего хода

.642247

1

78 или поз.77 или поз.80

  Выключатель света заднего хода В14.3710-01

.ЫШ3.609.017

1

79 или поз.75

  Подшипник роликовый радиальный без колец 64706Е

.64706Е

1

80 или поз. 77 или поз.78

  Выключатель света заднего хода ВЗХ-6

.ФИЖМ.642241.004

1

82 или поз.73

  Болт М10х25

290S036-71

6

95 или поз.67

  Болт М10х35

45 9376 1167

4

avtoxis.ru

Замена двигателя на японский - прокачиваем Валдай

ГАЗ 3310 или «Валдай» — грузовой низкорамный автомобиль для бизнеса. Этот автомобиль любим за компактность, хорошую грузоподъемность и небольшую высоту погрузки. За счет своей маневренности и небольшого радиуса разворота, он отлично подходит для перевозок в черте города, либо внутри региона. С 2015 года не выпускается, т.к. был заменен на модель ГАЗон Next City.

Если не считать кузовных отличий, за всю историю было выпущено 2 модификации «Валдая» — 33104 и 33106. Первый был оснащен движком ММЗ Д-245. 7Е-3. На втором стоит Cummins ISF. Двигатель Cummins выигрывает в надежности, быстрее разгоняет автомобиль и экономнее расходует топливо. Мощность мотора ММЗ 117 л.с., а у Cummins – 152 л.с.

Если этой мощности недостаточно или по каким-то причинам двигатель доставляет неудобства (например, зафиксированы случаи, когда у автомобилей с движком Cummins на пробеге около 200 000 км стало выдавливаться масло или появлялись другие, более серьезные проблемы), можно с успехом сделать свап – заменить его на «японца».

Японские двигатели Toyota позволяют увеличить мощность автомобиля до 200-300 л.с. «Валдай» тяжелее «Газели» и грузоподъемность у него выше, поэтому для него идеально подходят мощные моторы моделей 1UZ-FE, 3UZ-FE, 2JZ-GE. Они прекрасно заводятся в любой сезон, оснащены электронным блоком управления, который убережет мотор от перегрузок. Модели UZ можно установить с АКПП и МКПП, 2JZ –с «механикой».

Общий ход работы следующий: сначала производится демонтаж старого мотора и трансмиссии. Затем устанавливаются крепления двигателя, сам двигатель, после этого – крепления ручки АКПП. Монтируется подушка трансмиссии, топливная система, вся электрическая часть, глушитель, система охлаждения и кардан. Особого внимания требует тормозная система. На заводах ГАЗ «Вадай» оснащали пневматическими тормозами, которые после свапа требуют адаптации.

Свап «Валдая» позволит машине быстрее разгоняться, а расход топлива при этом будет снижен. Издержки на замену расходников и мелкий ремонт будут тоже существенно снижены: японские моторы славятся надежностью, а детали для них можно беспрепятственно купить по всей стране. Водитель будет работать в комфортных условиях, используя коробку-автомат и управляя климатом внутри салона.

xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

Ремонт коробки передач (МКПП) Валдай

Ремонт коробки передач (КПП) Валдай может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Валдай необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Валдай - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Валдай - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач на Валдай:

Вид ремонтаСнятие / установкаРемонт КПП *Ремонт КПП Валдай, бензинРемонт КПП Валдай, дизельСварка корпуса коробки ВалдайЗамена задней или 5-й/6-й передачи Валдай **Ремонт механизма выбора передач Валдай
от 4 500 руб.от 5 000 руб.
от 5 500 руб.от 5 000 руб.
---от 800 руб.
---от 2 500 руб.
---от 2 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП Валдай:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)

Признаки неисправности коробки (КПП) Валдай: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт КПП Валдай - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Валдай - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки на Валдай при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Обзор обновленного ГАЗ Валдай с дизельным двигателем Cummins — обзор ГАЗ-33106 с пробегом — журнал За рулем

После установки на «Валдай» дизелей Cummins ISF 3.8 продажи этих грузовиков увеличились более чем вдвое. Знакомимся с особенностями конструкции обновленных автомобилей.

ГАЗель

Не все проекты, начатые «Группой ГАЗ» за последние 10–15 лет, выдержали проверку временем, российскими дорогами и далеко не самым толстым кошельком наших автомобилистов. Ежегодно на главных автомобильных выставках страны демонстрировались интересные автомобили-прототипы с гордым оленем на эмблеме, но не каждый из них дошел до конвейера. На реальный запуск в производство тех перспективных разработок, которым все же посчастливилось, уходит три, а то и все пять лет. Тяжело внедряются новые модели российских автомобилей.

Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ-3310 «Валдай», о котором впервые начали говорить в 1999 году, в 2002-м показали на выставке в Москве, а на дорогах машина появилась только в 2005 году. В 2007 году, во времена альянса ГАЗ с LDV, «Валдай», тюнингованный английским дизайнерским центром UltraMotive, даже вывезли на выставку в Амстердам. В Европе его планировали продавать под именем LDV MX100. Объемы выпуска «Валдая» выглядят так: 2005 год — 1320, 2006 — 4900, 2007 — 6400, 2008 — 5200, 2009 — 2000, 2010 — 1800 и в 2011-м продали 4050 грузовиков.

Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой

Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой

Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой

Ясное дело, «Валдай» разрабатывали стремясь добиться максимальной унификации в конструкции рамы, подвески, других агрегатов с ГАЗ-3307, а фактически — даже с ГАЗ-53. К примеру, здесь одна из самых долгоживущих деталей — нижняя часть 105-литрового топливного бака. Похоже, на этом штампе делали заготовки еще для ГАЗ-63. Но плохого в этом ничего нет. Бак, он и в Африке бак. Однако добиться полной унификации невозможно ни с «газоном», ни с «ГАЗелью». «Валдай» вклинивается между ними, дополняет их. Примерно так и производители грузовиков в Европе создают свою производственную программу, при этом часто практикуя некоторый «нахлест» на соседние модели. У «ГАЗели» полная масса — 3500 килограммов, у «Валдая» — 7400, у ГАЗ-3309 — 8,2 тонны. Из всевозможных вариантов использования шасси ГАЗ-3310 наиболее популярны борта с тентом, разнообразные фургоны, эвакуаторы. Хотя были попытки делать из «Валдая» по аналогии с зиловским «Бычком» цельнометаллические фургоны и автобусы. Попадаются даже седельные тягачи. Но потенциал ГАЗ-3310 далеко не исчерпан, и модернизация с установкой дизеля Cummins, будем надеяться, не последняя. Интерес перевозчиков к «Валдаю» только растет, в некоторых регионах России автомобиль уже в дефиците. Мы брали грузовик в московской компании «АвтоГАЗ-Центр».

Конечно, места для любого другого двигателя, кроме как объемом 2,3–2,9 литра, под «газелевским» капотом маловато. В основном не хватает длины

Конечно, места для любого другого двигателя, кроме как объемом 2,3-2,9 литра, под «газелевским» капотом маловато. В основном не хватает длины Конечно, места для любого другого двигателя, кроме как объемом 2,3–2,9 литра, под «газелевским» капотом маловато. В основном не хватает длины

Конечно, места для любого другого двигателя, кроме как объемом 2,3–2,9 литра, под «газелевским» капотом маловато. В основном не хватает длины

Двигатель

Первым планам дизелизации горьковских среднетоннажников уже более четверти века, а российского дизеля для них все еще нет… Есть смысл напомнить основные этапы этого тернистого пути. В середине 80-х начались работы с «клонами» Deutz BF4L912Т/BF6L912Т, рядными «воздушниками», «четверками» и «шестерками», микроскопически-мелкосерийный выпуск которых освоили под «именами» ГАЗ-5441 и ГАЗ-542.10. Под них сделали кабину, стилистически схожую с Magirus — даже с совершенно ненужным шноркелем. В начале 90-х около сотни «газонов» получили японские дизели HINO мощностью 136 л. с., а на рубеже тысячелетий заводчане возлагали большие надежды на шестицилиндровую модификацию австрийского лицензионного дизеля Steyr М1 (тот, что с моноблоком — без головки, крайне дорогой и сложный в ремонте), он же ГАЗ-560. Этот 150-сильный мотор назвали ГАЗ-562, позже его собирались ставить в первую очередь именно на «Валдай». Но, как говорят, бог миловал… Затем были проекты сотрудничества с итальянцами: на несколько «Валдаев» поставили 3,9-литровую «четверку» IVECO 8040.45С мощностью 136 л. с. Однако реальные результаты принес только альянс с Минским моторным заводом — с дизелем ММЗ-245 «Валдай» стал массовым грузовиком. Плох или хорош минский дизель для ГАЗ-3310 — специально обсуждать теперь нет смысла: уже год как эти моторы на «Валдай» ставят только для экспорта. В какие же страны? В Белоруссию и на Украину. Для российского рынка «Валдай» оснащается только дизелем Cummins ISF 3.8, эта модификация называется ГАЗ-33106.

www.zr.ru

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-33104

1

 

Сапун в сборе

1

2

 

Вал первичный с крышкой

1

3

 

Вал промежуточный с подшипниками

1

4

 

Пробка магнитная

1

5

 

Вал вторичный

1

6

  Манжета

1

8

 

Шток переключения 1-й пер-ч и заднего хода с головкой

1

9

 

Шток переключения 2-й и 3-й пер-ч с головкой

1

10

 

Картер рычага переключения передач

1

11

 

Штуцер привода спидометра

1

16

 

Скоба

1

18

 

Болт М6х12

1

19

 

Шайба 8,5

1

20

 

Пробка КГ 1/2"

1

21

  Штифт 4,4х16,4

1

22

  Шайба пружинная коническая

11

23

 

Шайба пружинная коническая

12

24

 

Картер передний коробки передач

1

25

 

Картер задний коробки передач

1

26

 

Прокладка картеров

1

27

 

Крышка люка

1

28

 

Прокладка крышки люка

1

29

 

Прокладка крышки первичного вала

1

30

 

Прокладка регулировочная

4

31

 

Прокладка регулировочная

4

32

 

Вилка включения 4-й и 5-й передач

1

33

 

Шестерня промежуточная заднего хода

1

34

 

Ось шестерни заднего хода

1

35

 

Шайба упорная шестерни заднего хода

2

36

 

Кольцо синхронизатора

1

37

 

Штифт центрирующий картеров коробки передач

2

38

 

Фланец вторичного вала

1

39

 

Шайба фланца

1

40

 

Заглушка картера

1

41

 

Гайка фланца

1

44

 

Болт крепления вилок

2

45

 

Предохранитель включения

2

46

 

Пружина предохранителя

1

47

 

Сухарь вилок переключения передач

6

48

 

Вилка включения 2-й и 3-й передач

1

49

 

Шток переключения 4-й и 5-й передач

1

50

 

Заглушка втулки фиксатора

3

51

 

Пружина фиксатора

3

52

 

Прокладка картера рычага

1

54

 

Прокладка

1

55

 

Шестерня привода спидометра ведущая

1

56

 

Шестерня привода спидометра ведомая

1

57

 

Заглушка

2

58

  Шайба переднего подшипника вторичного вала

1

59

 

Пружина предохранителя

1

60

 

Подшипник 7207А

2

61

 

Болт М8х35

4

62

 

Болт М10х55

10

63

 

Болт М8х20

1

64

 

Болт М8х50

4

65

 

Болт М10х45

2

66

 

Заглушка 16

1

67

 

Заглушка 24

3

70

 

Шарик 10-100

4

71

  Шарик Б11,112-200

3

72

 

Кольцо 022-026-25-2-2

3309-3802074

1

75,79

 

Подшипник роликовый радиальный

1

76

 

Подшипник передний вторичного вала

1

77,78,80

 

Выключатель света заднего хода

1

79,75

 

Подшипник роликовый

1

90

 

Болт М10х25

6

95

 

Болт М10х35

4

avtoxis.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта