Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП маи на ленинградке. Сервис акпп маи


Цена ремонта: Ремонт АКПП маи сайт

Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт автоматических коробок передач в Автосервисе “АКПП СИТИ” осуществляют самые квалифицированные специалисты. Здесь вы найдете информацию о нас . Наша цель – обеспечить Ваш максимальный комфорт в автомобиле.

Ремонт АКПП маи сайт

К тому же, мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль к нам в ремонт АКПП, а также при ремонтных работах в нашем Автосервисе вы получите постоянную бесплатную диагностику на весь период гарантии. Почему ежегодно сотни клинтов выбрают нас? Потому что только у нас вы получите 3 года гарантий на автоматическую трансмиссию! Если Вы определились с намерениями, или у Вас есть подробные технические либо иные вопросы – звоните на многоканальный – консультации предоставляем без выходных – с 9-00 до 21-00 часов.

Ремонт АКПП маи

В темах по восстановлению трансмиссий определенных марок машин, как на пример: есть страницы, в том числе с фотографиями, каждой из моделей коробок передач. По приведенным ниже ссылкам переходите на соответствующие страницы данного сайта. Восстановление автоматической трансмиссии: Если ваш автомобиль находися у нас в ремонте, мы готовы предложить вам восстановить лакокрасочное покрытие детали методом полировки и шлифовальной обработки.

Возможно “Нано покрытие”.

Ремонт АКПП

Смотрите также
  • АКПП ремонт в Москве

    Ремонт АКПП в Москве. “Автомат Транс Сервис” специализируется на ремонте АКПП, вариаторов и обслуживании автомобилей иностранного производства с…

  • Есенина ремонт АКПП

    Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт автоматических коробок передач в Автосервисе “АКПП СИТИ” осуществляют самые квалифицированные специалисты….

  • Ремонт АКПП 24

    Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт автоматических коробок передач в Автосервисе “АКПП СИТИ” осуществляют самые квалифицированные специалисты….

  • Ремонт АКПП 09G

    Руководство АКПП VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN. Полезная информация | Типичные неисправности акпп 09G | Ремонт. Разработку первой в мире…

  • Ремонт авто АКПП

    Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) в Москве. Все владельцы автомобилей с автоматическими коробками переключения передач восхищаются их…

akpp.city

Пресса о нас

Московский центравтоматических трансмиссий

Точнаяспециализация

Компания «Московский Центр Автоматических Трансмиссий», образованная двумя потомственными инженерами, на практике доказывает, что и фундаментальное образование, и узкая специализация позволяют находить решения, к которым прислушиваются крупнейшие предприятия.

Фактически история компании началась тридцать лет назад, когда машин с автоматическими трансмиссиями в нашей стране было очень мало. Однако они все-таки были. «Первый раз с ремонтом автоматических трансмиссий мне пришлось столкнуться еще в далеком 1984 году, когда я работал на 1-м автокомбинате «Мосавтолегтранса», где занимался обслуживанием автомобилей ГАЗ-13 «Чайка», – рассказывает Сергей Антонов, генеральный директор МЦАТ. – Тогда я еще не подозревал, что через каких-то двадцать лет это станет основным делом моей жизни». В своем нынешнем виде компания образовалась в 2004 году, когда отделилась от автотехцентра «ФАБЕРОН-Северное Бутово». На начальном этапе она именовалась «Сервис АКПП», а название «Московский Центр Автоматических Трансмиссий» появилось в 2010 году.

Специализация дает квалификацию

«Практически все компании, подобные нашей, в своем развитии проходят такой «гаражный» период, когда берутся ремонтировать автомобили любой марки. Это время, когда люди получают опыт. По мере его накопления приходит понимание, что для того, чтобы делать свою работу хорошо, надо выбирать узкую специализацию, а не разбрасываться», – говорит Сергей Круглов, к.т.н., заместитель генерального директора. – Узкая специализация дает возможность достичь более глубокого понимания проблем и, следовательно, повышения качества выполняемых работ. Кроме того, это позволяет иметь дорогостоящее профессиональное диагностическое оборудование».

МЦАТ решил сосредоточиться на продукции концерна VAG. С одной стороны, это было удобно из-за высокой степени унификации по агрегатам среди всех входящих в группу марок – Volkswagen, Audi, Škoda, SEAT. С другой – во время создания МЦАТ Volkswagen как раз начал применение трансмиссии DQ200, семиступенчатой DSG с сухими сцеплениями. Поначалу она была довольно капризна, в ее устройстве и принципах работы мало кто разбирался, а чинить умели вообще единицы. И МЦАТ был в числе этих немногих, что обеспечило компании хороший старт.

Таким образом, узкая специализация на продукции группы Volkswagen позволяла обходиться минимумом диагностического оборудования для обслуживания большего количества разных моделей автомобилей, а умение диагностировать неисправности DSG и устранять их создавало преимущество перед конкурентами.

«С точки зрения инженера, в трансмиссии DSG заложено очень много технических решений для развития в дальней перспективе. В будущем такие коробки передачбудут способны проезжать миллион километров, не доставляя владельцу машины никаких хлопот», – продолжает Сергей Антонов. – DSG – это революция в мире трансмиссий. Все новое на начальном этапе еще никогда не шло ровно. Но продукт поначалу действительно был недоработан, возможно, Volkswagen из-лишне поторопился, выводя на рынок коробку в таком виде. Однако специалисты концерна постоянно собирали информацию о поломках, модернизировали конструкцию,и теперь это очень хорошая трансмиссия – механическая часть уже сейчас практически неизнашиваемая, остались кое-какие проблемы по гидравлике и электронике, нои они решаются».

Сергей Круглов, к.т.н., заместитель генерального директора

Полезные приспособления

Пытливый ум инженера заставляет творчески подходить к процессу ремонта – для облегчения труда все время появляются какие-нибудь оправки, съемники, выколотки под конкретную модель коробки или под конкретный узел, такого полно на любой сервисной станции. Некоторые фирмы комплектуют и предлагают на продажу наборы для ремонта какой-либо модели коробки, но лишь немногие могут создать действительно уникальный продукт. У МЦАТ есть интересные разработки по гидравлике и электронике, но предметом отдельной гордости является технология ремонта левого привода DSG. Несмотря на явный успех разработки, компания относится к ней как к побочному продукту основного бизнеса. «Наша специальность – ремонт трансмиссий, а не разработка различных приспособлений и вывод их на рынок. Эти и другие подобные устройства создаются нами в первую очередь для облегчения собственного труда. Если придуманное нами устройство хорошо показало себя в работе и у него есть потенциал, мы можем предложить его и другим участникам рынка», – говорит Сергей Круглов.

Что интересно, компания не занимается защитой авторских прав на разработанные ее специалистами приспособления и устройства, считая это напрасной тратой времени и денег. «Заниматься патентной защитой наших разработок бесполезно – стоимость международного патента может достигать 50 тыс. долларов, а сама процедура получения патента длится долго, больше года. Кроме того, приспособления разработаны под конкретную модель коробки, и если за время регистрации авторских прав эту конструкцию в производстве сменит новая, то оборудование устареет. А азиатских производителей не остановит и наличие патента, – поясняет Сергей Антонов. – Если какая-то компания купит наши устройства, им проще и дешевле будет докупать у нас расходные материалы, чем налаживать собственное производство настолько узкоспециального оборудования и выходить на рынок в качестве производителя. Ведь для этого надо сделать чертежи, выточить необходимые детали, подогнать их – на все это нужно время, за которое устройство устареет. Легче купить готовое приспособление и начать им пользоваться».

Октябрь 1987Первый опыт ремонта автоматической трансмиссии на автомобиле «Чайка» ГАЗ-13

Август 2005Участие в первом семинаре «АвтоТрансТех»

Сентябрь 2007Образование компании «Сервис АКПП»

Декабрь 2008Образование московской сети филиалов «Сервис АКПП»

Январь 2010Компания сменила название на «Московский Центр Автоматических Трансмиссий»(МЦАТ)

Ноябрь 2010МЦАТ выбирает узкую специализацию — ремонт трансмиссий автомобилей группы Volkswagen AG

Апрель 2012Построен новый корпус основного офиса на Автозаводской улице

Январь 2014Переезд компании в Кунцево, на ул. Молодогвардейскую

Июнь 2014На семинаре «АвтоТрансТех» представлен доклад «Профессиональный ремонт DSG»

Сентябрь 2014Выход на международный рынок с инновационными разработками –технология, комплект оборудования и комплектующих для ремонта левого привода

Январь 2016Создание отдела по программированию и инженерным разработкам

Товар на экспорт

Придуманный изначально для облегчения собственного труда, комплект приспособлений для ремонта левого привода DSG пользуется большим спросом красивый чемоданчик, куда входят все необходимые приспособления и первоначальный запас расходных материалов, активно покупают сервисные мастерские не только в России, но и за рубежом — в Японии, США и даже на родине DSG, в Германии.

Узнавать новое

«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» позиционирует себя как компания, идущая на шаг впереди в технологическом и инновационном плане. «Мы постоянно стараемся узнать и освоить что-то новое для себя, нам это самим интересно.

Мы выезжаем на семинары «АвтоТрансТех», где смотрим, какие новые разработки появились, и учимся у наших коллег. На наш взгляд, нет ничего более полезного для обмена опытом, чем подобные мероприятия, – говорит Сергей Круглов. – Так считаем не только мы. Например, в прошлом году на семинар, проводимый в Ялте, приехали американские инженеры, хотя официально им в Крым ездить было запрещено. Но заокеанские коллеги заявили: «Мы вне политики, нам интересно общаться с вами, с инженерами, от вас мы постоянно узнаем что-то новое и интересное». Российские специалисты на этих семинарах не просто слушатели, им есть что сказать своим зарубежным коллегам. Так, еще в 2013 году сотрудникам компании LuK мы говорили, что в поставляемом ими сцеплении для DQ200 предписанная величина зазора неправильная: накладки сцепления еще целые, но управляющая программа считала, что сцепление изношено и блокировало работу коробки. Мы взяли на себя ответственность, заявив, что если выставить зазоры верно (по другим параметрам), сцепление будет работать в три раза дольше. В прошлом году на аналогичном семинаре представитель компании LuK официально подтвердил, что мы, российские инженеры, были абсолютно правы».

Оборудование для разборки DSG

Ремонт вместо замены

Компания гордится технологией ремонта левого привода DSG для полноприводных моделей Audi. Со временем там разбивается корпус коробки под подшипник и регламент работ завода-изготовителя в этом случае предлагает лишь замену коробки в сборе, что обойдется владельцу машины в кругленькую сумму 1 100 000 рублей. Если обратиться с такой проблемой в какой-нибудь «гаражный» сервис, там могут предложить заменить корпус коробки на подержанный, но это предполагает полную разборку и сборку механизмов коробки в новом корпусе. И вовсе не факт, что эта работа и все последующие регулировки будут выполнены корректно. Разработанное МЦАТ ноу-хау позволяет устранить неисправность без демонтажа коробки. Суть технологии в том, что растачивается корпус коробки и устанавливается ремонтная обойма. Процедура занимает 30 минут и обходится владельцу машины всего в 35 тыс. рублей вместе с деталями – гораздо меньше, чем стоимость новой коробки. Показательно, что среди клиентов, которые обратились за таким ремонтом, был директор одного из дилерских сервисов AUDI.

Новые технологии

Чтобы быть в авангарде, надо думать и работать на перспективу.

Сегодня перед компанией стоит задача освоения технологии лазерной сварки, которую активно использует концерн Volkswagen для сборки элементов трансмиссии современных моделей. Поэтому сцепления нового образца так просто не разберешь, а применение других видов сварки повышает риск повреждения материала.

Другим направлением инвестиций является создание команды программистов для написания диагностических программ. Пришло время не только дорабатывать уже существующие программы для чтения и передачи данных, но и создавать собственный программный продукт – лучше, чем тот, что поставляется нам сейчас. В рамках перспективного развития компанией налажены каналы обмена информацией и взаимного сотрудничества как с официальными дилерами Volkswagen, Audi и Škoda, так и со многими научными и учебными институтами – НАМИ, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Московский центравтоматическихтрансмиссий

Почему клиенты доверяют нам ремонт АКПП своих автомобилей?

  • Точная диагностика неисправности на лучшем современном диагностическом оборудовании.
  • Профессиональный высококвалифицированный ремонт.
  • Соблюдение сервисных норм и правил производителя.
  • Только оригинальные комплектующие и расходные материалы.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Профессиональная диагностика АКПП.
  • Быстрое надежное устранение неисправностей квалифицированными мастерами.
  • Возможность полного контроля за ходом проведения ремонта.

Всегда помните, что своевременное обращение в сервисные службы позволит Вам в разы сократить затраты при проведении ремонта АКПП, сэкономит Вам нервы и время!

Ремонт АКПП в Москве

«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» предлагает высококвалифицированные услуги по ремонту АКПП. Мы используем лучшее современное диагностическое оборудование, обеспечивающее максимально точное выявление неисправностей трансмиссии и их причин. Все работы выполняются на профессиональных стендах, позволяющих безошибочно исправить причины выхода из строя АКПП.

Наша компания производит ремонт с новыми модернизированными деталями, что позволяет увеличить ресурс автоматической трансмиссии до конца срока службыавтомобиля.

Компания несет гарантийные обязательства по обслуживанию и ремонту АКПП.

Фирменные технологии и оборудование

Наша компания постоянно принимает участие и выступает в международных профессиональных семинарахи конференциях.

Мы производим разнообразное оборудование и приспособления, облегчающие ремонт автоматических трансмиссий.

Техническими специалистами компании разработаны новые технологии, позволяющие производить ремонт автоматической трансмиссии без демонтажа АКПП. Проведенные испытания полностью подтвердили надежность и целесообразность новых технологий ремонта автоматических трансмиссий.

service-akpp.ru

Цена ремонта: Ремонт гидротрансформатора АКПП маи

Ремонт гидротрансформатора. Дилерские автосервисы не занимаются глубоким ремонтом коробки автомат, а делают замену агрегатов в сборе. В связи с этим гидротрансформатор либо меняют вместе с АКПП, либо покупают новый. Зачем платить больше, если можно получить его с такой же гарантией и в полностью рабочем состоянии всего лишь починив?

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидространсформатора АКПП. Представители нашего сервисного центра смогут быстро и качественно сделать ремонт гидротрансформатора АКПП. В процессе ремонта будут выполнены следующие работы: Поиск дефектов изделия. Определение причин, которые привели к поломке гидротрансформатора. Замена шеи/Hub.

В случае необходимости будет произведена замена ступицы турбины. При проведении ремонтных работ используются лишь оригинальные запасные части или качественные аналогичные детали (на усмотрение клиента) рекомендуемые заводом изготовителем. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами с применением передовых технологий и современного оборудования. Стоимость ремонта.

Перед началом работ по ремонту гидротрансформатора АКПП, нашим специалистом будет произведена его диагностика. Эта операция бесплатна для клиента. Процесс по восстановлению работоспособности гидротрансформатора имеет продолжительность от двух до четырех часов. Стоимость работ зависит от вида поломки и срочности заказа. Обычно ремонт гидротрансформатора АКПП обходится в сумму от 3500 рублей. Уточнить вопросы по стоимости ремонта можно по телефону у сотрудников сервиса.

Модели автомобилей. Наш сервисный центр производит следующих марок автомобилей: и ряда других. Более подробную информацию можно получить по телефонам, указанным на сайте. Диагностика гидротрансформатора своими руками. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.

При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной поверхности. После достаточного прогрева двигателя переключите трансмиссию в режим Drive (Движение). Снимите ногу с педали тормоза, но не нажимайте педаль акселератора. Если автомобиль начал движение вперед, это говорит о нормальном функционировании гидротрансформатора. В противном случае гидротрансформатор неисправен. Медленно нажмите педаль акселератора.

Ремонт гидротрансформатора АКПП маи

Если двигатель набирает обороты до момента начала движения автомобиля вперед, это тоже свидетельствует о ненадлежащей работе гидротрансформатора. В таком случае следует для начала проверить уровень трансмиссионной жидкости и удостовериться, что он находится в пределах нормы. Повышение числа оборотов двигателя связано со слишком низким уровнем жидкости. Если наращивание оборотов двигателя автомобиля продолжается даже после проверки уровня и доливания трансмиссионной жидкости, это явный признак выхода трансформатора из строя.

Ремонт гидротрансформатора

Признаки неисправности гидротрансформатора. Наличие в масле АКПП металлической стружки. Ухудшение динамики автомобиля при движении. Поломка шлицов турбинного колеса. Шумность при работе АКПП.

Стук при работе АКПП. Ощущения запаха гари при движении. Двигатель глохнет при переключении передач. В случае возникновения приведенных выше симптомов мы рекомендуем обратиться в наш сервис для проведения своевременного ремонта. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. В процессе работы нашими мастерами будут учтены все его замечания и пожелания.

Наглядный пример того, как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач. Специалисты советуют не заниматься восстановительным процессом самостоятельно. За помощью необходимо обращаться в сервисный центр. Мы открыты для диалога и сотрудничества. Звоните, мы поможем и проведём работы качественно в короткий срок. Рекомендуем вам. Нужен ремонт?

Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!

Смотрите также
  • Ремонт гдт АКПП

    Ремонт гидротрансформатора. Дилерские автосервисы не занимаются глубоким ремонтом коробки автомат, а делают замену агрегатов в сборе. В связи с этим…

  • Ремонт гидротрансформатора Ниссан

    Ремонт АКПП Ниссан (Nissan) в Москве. Для исправной работы автомобилей Nissan достаточно выполнять несколько правил, одним из которых является регулярная…

  • Завод по ремонту гидротрансформаторов

    Завод по ремонту гидротрансформаторов Главная составляющая любой коробки передач – это гидротрансформатор. Он представляет собой герметично заваренный…

  • Завод по ремонту АКПП

    Завод по ремонту гидротрансформаторов в москве. У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем…

  • Ремонт гидротрансформатор АКПП

    Ремонт гидротрансформатора. Если говорить простыми словами, то основная функция гидротрансформатора (в простонародье «железного бублика») заключается в…

akpp.city

Цена ремонта: Ремонт АКПП маи на ленинградке

Координаты ведущих центров ремонта АКПП, АКПП МАИ. Внимание! 3 признака посредника в поиске сервиса по ремонту АКПП. В последние два года развелось какое-то невероятное количество посредников в сфере ремонта АКПП. Как подтвержденный пример: акпп-гарантия.рф (18 специализированных сервисов). Сервисов, может, и 18, только АКПП-гарантия – диспетчер. АКПП-гарантия даже не юридическая организация, а посредник, распределяющий клиентов между независимыми сервисами с добавленной стоимостью.

Ремонт АКПП маи на ленинградке

А есть еще сетевые конструкции с сотнями специализированных сервисов по ремонту АКПП. По запросу «ремонт АКПП» вываливаются тысячи объявлений, предлагающих, собственно, как вы уж догадались, ремонт АКПП. Тогда как мастерских, специализирующихся на ремонте коробок автомат, всего лишь несколько сотен на всю Россию. Совсем уж специальных десятки. С полным циклом ремонта- единицы. Прежде чем выбирать партнера по ремонту, постарайтесь понять, кто стоит за красивым сайтом.

Особенно, если множество филиалов. Первый признак «диспетчерской». За таким сайтом, как правило, стоят специалисты по продвижению в сети и специально обученные операторы, умеющие по алгоритму отвечать на определенные, часто задаваемые вопросы. Дальше готовый клиент продается реальным исполнителям.

Отсутствие реальных фотографий сервиса, конкретных лиц коллектива. Наличие оборудования. Помните, что ремонт АКПП состоит из трех частей. механический ремонт АКПП, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.

Ремонт АКПП маи

Специализация. Большинство сервисов по ремонту АКПП специализируется непосредственно на ремонте механики, а ГТР и гидроблок ремонтируют в еще более специализированных сервисах, кто занимается исключительно гидроблоками и ГТР. Получается, на одного подрядчика приходится три субподрядчика: ремонт ГТР, ремонт гидроблока, покупка запчастей. Это сроки и это разделение ответственности и, вероятно, удорожание. Какой вывод?

Ремонт АКПП

Где ремонтировать АКПП? Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Смотрите также
  • Ремонт АКПП маи на ленинградке контакты

    О нашей компании. Компания Центр АТ по адресу Ленинградское шоссе на карте. Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Центр АТ. Центр…

  • Ремонт АКПП мади на ленинградке

    Сервисная компания МАДИ-Мотор. Сервисная компания МАДИ-Мотор (рейтинг на&#160,Zoon -&#160,3.8) находится по&#160,адресу Московская обл…

  • Ремонт АКПП BMW

    РЕМОНТ АКПП БМВ. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ. Ремонт акпп БМВ в Москве – важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач….

  • Ремонт АКПП BMW F25

    Ремонт АКПП БМВ X3 E83 F25. БМВ X3 в кузове E83 выпускаемые с 2003 по 2010 год комплектовались 5ти ступенчатой АКПП концерна General Motors 5L40E и 6ти…

  • Ремонт АКПП AUDI Q7

    Ремонт АКПП Ауди Q7. Автомобили Ауди Q7, в зависимости от года выпуска и объема мотора, комплектуются следующими моделями АКПП: 8HP65, 6HP19, 09D…

akpp.city


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта