Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Стоимость ремонта АКПП автомобиля NISSAN QUEST. Nissan quest акпп


Ремонт АКПП Nissan Quest FF-L (Ниссан Квест ФФ-Л) в Москве – отзывы и цены

Nissan Quest FF-L

Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

  • избегать частых пробуксовок;
  • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
  • не перегружать трансмиссию;
  • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
  • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Ниссан Квест ФФ-Л.

Поломки и ремонт трансмиссий

На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Видео партнеров: промываем гидроблок «Ниссан»

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) и вариаторов NISSAN QUEST цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) и вариаторов NISSAN QUEST

Ремонт АКПП Нисан QUEST, а также вариаторной трансмиссии - очень кропотливый и многоуровневый технологический процесс, включающий в себя несколько ключевых этапов. Справиться даже с незначительной проблемой простому человеку, не обладающему специальными навыками в этой сфере, самостоятельно попросту невозможно, поскольку эти приборы имеют сложнейшую конструкцию и свои тонкости работы.

Наша организация не первый год оказывает сервисные услуги в поле деятельности обслуживания АКПП и вариаторов. Мы завоевали хорошую репутацию. В нашей фирме работают мастера, до мельчайших подробностей ориентирующиеся в системе и принципах работы автоматических коробок и вариаторов, которыми оборудованы прогрессивные автомобили NISSAN QUEST.

Наш потенциал включает самое современное оборудование и инструменты, которые дают возможность производить даже самые сложные работы по восстановлению вариаторов и АКПП.

Мы имеем собственный склад брендовых запчастей, что даёт возможность сократить стоимость ремонта, обеспечивать долговечность и отличное качество используемых деталей.

Цена капитального ремонта акпп и вариаторов NISSAN QUEST

Число наших постоянных посетителей растет, и обусловлено это тем, что мы производим абсолютно все ремонтные работы, обслуживание АКПП предельно качественно и быстро. Кроме того предоставляем своим заказчикам выгодные расценки на современном рынке.

Конечную цену специалист определяет после диагностики, учитывая сложность и масштаб поломок, трудозатратность устранения неисправностей и тарифы на запчасти, которые необходимо будет поменять.

Бюджет на осуществление работ по ремонту автоматических коробок передач NISSAN QUEST и вариаторов согласуется с нашим заказчиком.

Ознакомиться с действующими расценками, а затем выполнить заказ необходимых работ в нашем сервисном центре можно по телефону или на сайте компании.

Стандартная схема ремонта вариаторов NISSAN QUEST и АКПП

АКПП и вариатор Нисан QUEST представляют механизмы, которые требуют анализа для установления неисправности и причин возникновения неприятности. После диагностики проектируется стратегия будущих работ и выполняется ремонт АКПП NISSAN QUEST.

Схема ремонта включает в себя следующие моменты:

  • Проверка агрегата.
  • Определение имеющихся поломок, поиски решения.
  • Организация важных ремонтных работ и попутных операций.
  • Тестовый заезд, выходная диагностика.
  • Адаптирование аппарата.
  • Сдача объекта, предоставление гарантии.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Отзыв владельца о Nissan Quest I 3.0 i 1998 автомат минивэн (компактный) 116000 миль - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Так как в нете практически отсутствуют отзывы об этом автомобиле, поделюсь немного с другими владельцами своим опытом владения данным авто.Итак, данный экземпляр нашёл чуть больше года назад по объявлению (только продал своё предыдущее авто и хотелось чего нибудь побольше, да и для работы нужен был минивэн) в другом городе. Позвонил, договорился, пригнал за 1500 км, ничего при этом не меняя, так как останавливаться было негде, да и время поджимало, прям перед зимой. Цена машины была относительно невысока и поэтому, когда забирал, особо не обращал на недостатки, главное салон чистенький, что говорит о том, что машина не должна быть особо убитой. В общем, в основном не прогадал: по приезде, в течении 1 месяца загнал на диагностику, поменял: естественно масло с фильтрами, обе передних стойки (подошли от максимы 32 кузов) при этом чуть приподняв проставками (больно низко сидел перед), втулки переднего стабилизатора (подходят от патфайндера в новом кузове) и "серёжки" (не знаю чьи, но подобрать можно), реставрировал один рулевой наконечник (так как рейка фордовская, не хотелось долго ждать на заказ), геометрия. И всё! Немного подтекала рейка, но её ремонт решил отложить из-за отсутствия средств, правда ненадолго, через пару месяцев пришлось делать. Немного помучился с передними колодками (задние пока не менял) из-за того, что хороших нет, а дубликаты почему то быстро стирались (3-7 т.км). Последний раз взял корейские, вроде ходят... Когда менял колодки, по незнанию сломал цилиндр (керамический). Думал всё! Теперь точно ждать придётся. Но нашёл! Нонсенс: подошёл суппорт от мерса мл - я в шоке! Ещё по ходу владения разработал трос ручного тормоза, чуть почистил салон китайской пеной, выкинул видеодвойку (неактуально). Всё лето пытался наладить кондиционер, но так как сдох компрессор (попытался перебрать, после чего он поработал пару месяцев и умер окончательно), решил отложить это дело к будущему лету, так как таких здесь не нашёл. Немного потеет двигатель снизу, поменял масляный датчик, но проблему устранил только частично. Движок масла не кушает, от замены до замены, поэтому не заморачиваюсь, как всегда финансовые проблемы. Перед нынешней зимой поменял втулки переднего стабилизатора. На днях немного помучился с диагностикой авто, так как найти хорошего специалиста проблема, пришлось докапываться практически самому: у машинки стали плавать обороты, порой под 2000 и в добавок коробка стала переключаться на 3500. Купил и поменял свечи, затем поменял масло в коробке (не менял с тех пор как купил машину, т.е. вообще) - не помогло. Купил адаптер, чтобы самому можно было считывать ошибки на компьютере. И по ошибкам и подсказке одного электрика нашёл причину неисправности - заменил датчик положения дроссельной заслонки. И машина выздоровела! Как я понял у меня уже была давно с ним проблема, но выявилась конкретно только сейчас.Не знаю, много это или мало работы по машине такого возраста. Брал с пробегом 160000 км, сейчас около 190000 км, то есть за всё время проехал около 30000 км.Машинка в целом нравится: очень вместительный, просто огромный, трансформирующийся салон, высокая посадка, отличная динамика при разгоне, немного прожорливый в городе, но на трассе довольно таки приемлемый расход для такой тяжёлой машины.В общем как то так!P.S. В общих данных ошибка: авто 1999 г.в., дв. V-3.3 (VG-33), 5 дверей. Почему то на многих сайтах обходят стороной рестайлинговый кузов 1999-2002 г.в. Хотелось, чтобы модераторы обратили на это внимание!

очень вместительный, просто огромный, трансформирующийся салон, высокая посадка, отличная динамика при разгоне, приемлемый расход на трассе

немного прожорливый в городе, наличие заказных запасных частей

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Ремонт АКПП Nissan Quest в Москве

Солидный опыт работы, наличие профессионального штата мастеров, сверхсовременного высокотехнологичного оборудования и надежных партнерских связей позволяет компании «Рост-Сервис» вполне обоснованно считаться лидером на столичном рынке ремонта АКПП. Наши специалисты отлично знакомы с конструкционными особенностями и спецификой всех существующих видов автоматических коробок. Использование качественных и проверенных элементов известных производителей позволяет нам недорого осуществлять ремонт самых сложных неполадок.

Точность произведения тестирования мастерами автоцентра «Ростов-Сервис»

Общеизвестно, что ремонт АКПП Nissan Quest в Москве требует добросовестного подхода и качественной настройки всех элементов данного прибора. Применение для этого гаражных условий – совсем неудачный вариант. Поэтому работающие у нас механики проводят все возможные типы ремонтных работ в промышленных, отлично оснащенных мастерских.

Интересно, что отношение фирмы «Ростов-Сервис» серьезнейшим образом отличается от стандартного для большей части специализированных сервисов способа замены узлов коробки-автомата. С нашей точки зрения, первоочерёдной задачей является именно восстановление элементов автомобиля, а не их замена. Исходя из этого, сотрудники фирмы с максимальной точностью диагностируют поломки механической, электронной и гидравлической части «автомата» и предлагают действенные варианты их устранения. Таким образом, на выполняемый сотрудниками «Ростов-Сервис» ремонт АКПП Nissan Quest цена будет демократичной и вполне умеренной, ведь вам нет нужды приобретать новый агрегат.

Мы способны диагностировать степень повреждений коробки в течение нескольких минут. В большинстве случаев, чтобы обнаружить причину неполадок, достаточно будет взгляда нашего квалифицированного и опытного эксперта. Однако для подтверждения итогов визуального обследования мы применяем новейшее инновационное диагностическое оборудование.

Адекватные цены и оперативное произведение ремонтных операций — принцип компании «Рост-Сервис»

Квалификация специалистов компании «Рост-Сервис» позволяет качественно выполнить любые ремонтные мероприятия в минимальные сроки и предоставить клиенту его транспортное средство для дальнейшей комфортной эксплуатации. Встречаются, все же, и чрезвычайно запущенные механизмы, когда даже лучшие мастера и передовые технологии окажутся бессильными.

Например, выявление заводского брака комплектующего или получение тяжелых механически повреждений, может вызвать необходимость осуществления такой работы, как замена АКПП Nissan Quest. Отметим, что означенный вид работ можно провести в ремонтной мастерской «Рост-Сервис» с использованием лучших оригинальных деталей. По-настоящему важно, что продажа АКПП Nissan Quest осуществляется без каких-либо наценок, как следствие вы можете рассчитывать на адекватную стоимость приобретаемого оборудования.

После замены и/или обновления «автомата», сотрудники центра в обязательном порядке выполнят обследование принадлежащего вам авто в условиях максимальной нагрузки на АКПП. Дополнительным преимуществом сотрудничества является гарантия на проведенные в нашей компании работы. Ремонт или покупка АКПП Nissan Quest в «Рост-Сервис» поможет вашему автомобилю опять вернуться к жизни и обрести свои оптимальные кондиции.

К тому же, вопрос, сколько стоит ремонт АКПП Nissan Quest не будет вызывать беспокойства при исполнении восстановления в нашей фирме. Кроме оптимальных цен, мы предлагаем различные бонусные программы и системы скидок для постоянных клиентов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Title: «Рост-Сервис»: высококачественный ремонт АКПП Nissan Quest в Москве по самым экономичным ценам.

xn----itbqgbegmab0a.xn--p1ai

Технические характеристики Nissan (Ниссан) Quest 3.0i 4 дв. минивэн 4АКПП 1992-1998 г.

Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 1998
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 2960
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 151
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 235/4400
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: неразрезная балка моста
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4823
Ширина, мм: 1872
Высота, мм: 1727
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1610
Колея колес сзади, мм: 1610
Количество мест: 7
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1812
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 76
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Ремонт акпп Ниссан Квест (Nissan Quest 3) в Москве

Почему Вам выгодно осуществить диагностику и ремонт акпп Ниссан Квест (Nissan Quest 3) в нашем автосервисе?

Пошаговый алгоритм работы с Вашим автомобилем в техцентре "MD AUTO"

Шаг 1.

Вы звоните нам +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 и договариваетесь с мастером о времени когда Вам удобно нас посетить. Если Ваш автомобиль неисправен мы заберем его на эвакуаторе

Шаг 2.

Наш мастер определит неисправность Вашего автомобиля и мы отправим его на мойку, закроем сиденья Вашего автомобиля защитными чехлами

Шаг 3.

Мы позвоним Вам и согласуем с Вами порядок и стоимость ремонта

Шаг 4.

Наши специалисты осуществят ремонт на основе технологических карт и требований завода изготовителя

Шаг 5.

Мы произведем специализированную обкатку автоматической коробки передач Вашего автомобиля и если все в порядке Звоним Вам

Шаг 6.

Вы приезжаете к Нам и совместно с Нашим мастером совершаете проверку исправности коробки передач Вашего автомобиля

Шаг 7. Вы уезжает от нас на исправном и ухоженном автомобиле

Цены на диагностику и ремонт автоматической коробки передач Ниссан Квест (Nissan Quest 3) в нашем автосервисе:

Услуга по диагностике и ремонту   Цена, руб.
Эвакуация на ремонт   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 3500 (в зависимости от модели акпп)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): от 8000 - 14000
Ремонт гидротрансформатора от 3500 - 9000
Работа по замене масла и фильтра от 900 - 1800
Электронная активация, адаптация  от 500
Дополнительно просмотреть цены Вашей марки акпп Вы можете просмотреть здесь ...

Звоните нам! +7(495) 729-27-90 или + 7(903) 558-86-08, чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание автоматической коробки передач Вашего автомобиля .

Среднеразмерный семейный минивэн Nissan Quest в первоначальной, можно сказать, «скучной» версии был создан в 1993 году на базе американского автомобиля Mercury Villager. Несколькими годами позже специалисты компании Nissan Motor проработали новый экстравагантный экстерьер минивэна, базой для которого послужил автомобиль Altima. Модель третьего поколения, вышедшая в 2003 году, также изменила свой облик и увеличилась в размерах. Позже, в 2007, появилась и рестайлинговая версия этого авто.

Nissan Quest 3 оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем на 3.5 литра, мощностью 238 л.с. В паре с этим мощным двигателем работает 5-ступенчатая автоматическая КПП типа JF506E. Зная и учитывая особенности этой коробки-автомат в процессе эксплуатации можно значительно продлить ее ресурс.

Один  из конструктивных недостатков этой АКПП заключается в некорректной работе соленоидов и гидроплиты. Это выражается:

§ в появлении внезапных рывков, толчков, пробуксовок;

§ в жестких переключениях скоростей.

Для предотвращения появления этой проблемы необходимо следить за чистотой масла и рабочей температурой, которая не должна превышать 90-100 градусов. Обычно для решения этой проблемы необходима чистка или замена соленоидов, но в запущенных случаях ремонт АКПП Nissan Quest 3 будетзаключаться в замене всего гидроблока.

Неполадки в электрике коробки-автомат мастера связывают с перегревом агрегата, и как следствие, потерей маслом смазывающих свойств, а также масляным голоданием, вызванным недостаточным охлаждением трансмиссионной жидкости через теплообменник.

Для профилактики появления вышеперечисленных неисправностей необходима регулярная компьютерная диагностика  АКПП и сопряженных с ней узлов. Это поможет выявить потенциальные поломки на ранней стадии развития.

centerakpp.ru

Ремонт АКПП Nissan Quest В Москве, Качественный Ремонт Коробки Передач – TipTronic

Минивэн Nissan Quest производится японцами с 1992 года. Модель в первую очередь ориентирована на внутренний, а также американский рынок, тем не менее немало автомобилей пригоняют в нашу страну, поэтому они - не редкость на отечественных дорогах. В связи со спецификой машины, то есть ее нацеленностью на комфорт и безопасность, немало вариантов комплектации предполагают наличие АКПП. Это может быть вариатор Джатко или же классические автоматические коробки на 4 ступени (RE4F04A) или 5 скоростей (JF506E). К особенностям последней относится неприхотливость и долговечность, в особенности при своевременном сервисе и замене расходных компонентов (прокладок, колец, масла, фильтров и т.д.).

Отремонтировать «автомат» Nissan Quest вам помогут опытные специалисты нашей компании.

Ремонт коробки автомат

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Ремонт АКПП в Москве

tiptronic.su


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта