Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Неисправности АКПП е65 f01. Акпп бмв ошибка


Неисправности АКПП е65 f01 | BMW Club

Решил выложить полезную информацию, думаю многим пригодится по неисправностям автоматов на бмв, у меня много вопросов отпало сразу. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 ZF 6HP26/28/32 (-A,-X) – 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), 750i (F01-F02 с мотором N63B44), X5 3.0d (E53 с мотором M57N), 3.5d, 4.8i (E70), X6 3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили L-R Range Rover после 2005 года выпуска и L-R Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой – опять ради экономии топлива.

Чаще всего проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66) и L-R Discovery 3 (2,7TDi). Проявляются в виде подергивании автомобиля и стрелки тахометра при движении с небольшим ускорением на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле Discovery 3). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе. Хотя инженеры сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики – раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза – где-то просчет? Разрушение блокировки на L-R Discovery 3 иногда сопровождается характерным шумом из передней части трансмиссии.

Еще одна встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты – "передача соскакивает".

К конструктивным дефектам можно отнести следующее – неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый.

Так же как и на предыдущей рассмотренной трансмиссии 6HP19, на данной трансмиссии существуют проблемы со втулками скольжения, особенно автомобилях 2008-2009 года выпуска (та же проблема). Втулка ступицы масляного насоса здесь менее подвержена износу, зато сильно изнашиваются все остальные втулки, поэтому со временем давления масла начинает не хватать для нормальной работы сцеплений, что проявляется в виде дерганий автомобиля при интенсивном разгоне (особенно заметно на дизельных автомобилях, где большой крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала, а следовательно и масляного насоса трансмиссии). Не надо путать рывки при интенсивном разгоне с подергиваниями блокировки гидротрансформатора при движении "в натяг". Вообще все проблемы данной трансмиссии схожи с проблемами выше описанной 6HP19.

Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно электромагнитные клапана или сам МЕХАТРОНИК лучше заменить. Электромагнитные клапана используются точно такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА и сброс адаптаций. Если же происходят рывки при торможении или остановке автомобиля, особенно догоняющий удар через секунду после остановки, как говорят клиенты – как будто сзади кто-то въехал, то обычно помогает только замена МЕХАТРОНИКА со сбросом адаптаций. Данный абзац не относится к автомобилям 2008-2009 годов выпуска с пробегом более 90 000 км., на них замена МЕХАТРОНИКА даст только кратковременный эффект, пока он новый. На них в 90% случаев необходим ремонт трансмиссии.

После ремонта трансмиссии необходима пробная поездка (если у вас нет ZF GBL Diagnostic System или ZF-Testman Pro, которые могут показать температурный режим работы трансмиссии) со сканером для проверки рабочей температура трансмиссии. Если при обычной езде летом трансмиссия нагревается более 110 градусов Цельсия, а зимой более 95, то ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля, проверка срабатывания вискомуфт и электровентиляторов системы охлаждения, а также проверка (а лучше замена) теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя в течении часа при температуре масла в коробке более 140 градусов Цельсия.

На автомобилях BMW 750i в кузове F01-F02 с мотором N63B44 электронный блок управления в МЕХАТРОНИКЕ стала производить фирма Continental AG, которая в 2007 году приобрела Siemens VDO – производителя автокомпонентов (раньше электронику для мехатроников делал BOSCH). С ними начались проблемы по электронике, ранее на электронике BOSCH, если не перегревать, проблем не было. Например отказ датчика выходного вала, автомобиль на скорости более 100 км. в час включает 1-ую передачу, аж дым из под колес, хорошо дело было летом, зимой это наверно может кончиться смертельно. Ладно косяк электроники, но так же нет никаких защитных функций в программе - нет сигнала с датчика выходного вала - включаем 1-ую?!! Что трудно добавить строчку в программе – «если пропал сигнал с датчика выходного вала, но есть сигнал скорости от колес по CAN-шине, то начинаем работать по средней скорости задних колес или падаем в аварийный режим»? Видно программное обеспечение для Continental разрабатывали не очень грамотные программисты, их бы тогда на мое место, я чуть не поседел тогда. Но когда ошибка по датчику записалась в память, программа начинает работать по скорости колес, аварийного режима нет, автомобиль едет нормально. Если неисправность спорадическая, то через какое-то время она заносится в историю ошибок и становится не текущей, программа после нескольких циклов запуска автомобиля начинает снова использовать сигнал этого периодически отказывающего датчика и как только он дает сбой история с дымом из под колес повторяется заново. Приходится менять платы, их программирование на F-кузовах занимает довольно много времени, так переписывается программное обеспечение всего автомобиля, а там только в автомагнитоле база образов музыки в несколько гигабайт!!! Возможности запрограммировать отдельно МЕХАТРОНИК, как на E-кузовах мы пока не нашли. Хорошо хоть удалось приобрести хороший китайский клон ICOM’а с ISTA не лезущий в on-line соединение, поэтому удалось сократить время программирования автомобиля до 2-ух часов, а то раньше это занимало целый день в дилерском центре BMW и скоростью российского интернета. Спасибо китайцам за их помощь в нашем нелегком деле.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

E53 - Проблема с АКПП

Была аналогичная ситуация с моим иксом месяца 2 назад. (2006, 4,4, американец) На ходу как дернуло - и появилась надпись - Transmission Failsafe program - моментально перестало тянуть, кое как доплёл до обочины, встал. На минутку выключил все, включил - та же фигня... радио ещё вырубилось... CD-дисковод включаю - нулем... Вырубил опять... Врубил снова через минуту - опять всё пашет без проблем, все прошло - единственное слетели все настройки, радио, мили, засеченный пробег и все такое... Тянет как раньше, табло чистое.

Поехал в сервис ничего не могли найти поначалу... В этот момент, пока ребята копались с моей машиной, просто с телефона в яндексе набрал - Transmission Failsafe Program. Выдало иностранный форум какой-то, где обсуждалась тема точь в точь согласно моей ситуации и в конце обсуждения несколько человек посоветовали заменить генератор написав что это 100% проблема именно в генераторе - менять или ремонтировать.

Ну, менять денег не было, мастер сказал можем отремонтировать - заказали регулятор вольтажа и через неделю я к ним опять заехал чтобы сделать сервис генератора...

В эту неделю, пока я ждал запчасть - ездил очень аккуратно, не гоняя, боялся повторения резкого толчка. Толчков не было - но как Вы тут описываете - на холодную несколько раз опять появлялось Transmission Failsafe program. Выключал, через минуту включал - проходило. И так было несколько раз. В последний день - когда запчасть прибыла - поехал, забрал её - уже еду в сервис. И по пути меня настигает следующее: Transmission Failsafe program, 4*4 INACTIVE, DSC INACTIVE, ABS INACTIVE, и + ко всему - загорелся красным аккумулятор. В общем отказали все системы какие только могли. Конечно очень испугался - но сделал как обычно - вырубил двигатель и через минуту включил - всё как обычно прошло и машина бодрячком как обычно поехала.

Итак - приехал в сервис, заменили регулятор напряжения, почистили генератор, собрали и вот уже 2 месяца никаких проблем.

P.S. - Что меня ещё изначально натолкнуло на мысль о Генераторе, а не о аккумуляторе - напряжение в сети скакало как вниз, так и вверх - а, как Вы понимаете, аккумулятор не может показать значение выше своего максимума - только ниже.

P.P.S. Удачи Вам в решении проблемы. Думаю в Вашем случае либо аккумулятор либо генератор - проверьте напряжение в сети.

 

www.bmwclub.ru

BMW 3er E90. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)× Маркировочная табличка Маркировочная табличка Разобрали
Разобрали В верхней части поршня виден разрыв В верхней части поршня виден разрыв

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е90.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е90, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е90 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е90 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Способы решения проблем с коробкой автомат в автомобиле BMW, причины

Всем доброго времени суток!!! Ребят, подскажите, у меня тут небольшая проблема на БМВ, проблема с коробкой автомат: при любом положении скоростного рычага машина заводится, когда машина стоит на склоне и при выключенном зажигании в положении D, в положение N и в положении R машина катится как будто на нейтральной… Диагностика показала: сигнал EGS нарушен или программа «хромай домой» KП IC…? После стирания ошибок и повторной диагностики ошибку больше не показала, но проблема осталась… Если кто-то сталкивался или кто-то в курсе проблемы, помогите, пожалуйста! (Ali)

Добрый день. Ваш вопрос нам ясен, мы постараемся дать на него исчерпывающий ответ.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать?

Автомобиль BMW M4Автомобиль BMW M4Автомобиль BMW M4

Как минимум, еще раз произвести диагностику коробки передач или бортового компьютера в целом. Ни в коем случае нельзя стирать память блока управления, если проблема не решена. С чего вы взяли, что обнулив память, проблема исчезнет? Это актуально только для программных ошибок, а у вас — явные проблемы с механизмами или определенными устройствами. Что же делать в таких случаях?

  1. Для начала следует осуществить проверку уровня трансмиссионной жидкости. А именно уделить внимание не только уровню, но и давлению в системе. Иногда неправильный уровень давления может стать причиной подобной проблемы. Поэтому в первую очередь нужно обратить внимание именно на давление.
  2. Также не лишним будет демонтировать агрегат и оценить состояние всех установленных в нем элементов. Если вы видите, что какие-то компоненты автоматической трансмиссии износились или на них зафиксированы механические повреждения, то их следует заменить на новые и смазать. Зачастую именно изношенные элементы являются причиной поломки агрегата и подобного поведения вашего «железного коня».
  3. Также необходимо будет осуществить проверку работоспособности фрикционов. На практике эти детали ломаются чаще всего. И именно из-за их поломки машина не сможет стоять и не двигаться на передаче.
Загрузка ...
Загрузка ... Загрузка ...

В любом случае, выявление неисправности возможно только при разобранной коробке передач, иначе никак. Разобрать АКПП придется, чтобы оценить состояние всех компонентов и в случае необходимости сразу же осуществить их замену. Будьте бдительны — при разборе агрегата нельзя что-то потерять, так как потом проблему будет решить еще сложнее.

Если вы не уверены, что сможете справиться с этим вопросом самостоятельно или вы никогда не занимались демонтажем и разбором коробки, доверьте это дело профессионалам. Одно неверное действие при ремонте неблагоприятно отразиться на функционировании АКПП в целом, поэтому к данном процессу следует подойти с особой серьезностью.

Видео «Устройство и принцип работы АКПП»

Чтобы иметь представление о принципе работы данного агрегата, рекомендуем ознакомиться с видео.

avtozam.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта