Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какая коробка передач на новом Skoda Superb. Шкода суперб акпп


Какая коробка передач на новой Шкоде Суперб

Продолжаем знакомить вас с чешскими моделями от Skoda, так ранее мы уже успели рассказать про доступные трансмиссии на Rapid, Kodiak и Octavia RS. Сегодня наконец очередь дошла до флагмана в лице седана, ну или точнее лифтбека — Суперб, который насчитывает третье поколение. Прежде, чем мы перейдет к детальному изучению доступных трансмиссий отметим, что третье поколение значительно подросло в размера, причем в отличие от предшественника габариты стали намного пропорциональней и автомобиль перестал выглядеть, как селедка. Также стоит отметить, что топовая версия лишилась атмосферного 3.6 литрового мотора, на смену которому пришел турбированный 2.0 литровый бензиновый силовой агрегат, точно такой же, как стоит и на спортивном хэтчбеке Volkswagen Golf R у него же седан позаимствовал систему полного привода и роботизированную коробку ДСГ.

skoda superb transmission

Что касаемо технических характеристик, то потенциальным владельцам на выбор предлагается три коробки передач, одна механическая и две роботизированных:

Нас часто спрашивают, с какой трансмиссией лучше выбрать Суперб, лично для себя мы бы рассматривали вариант либо с механикой лиюо с DSG-6, т.к. считаем их более надежным, чем семиступенчатый робот, который имеет склонность перегрева в пробках.

А теперь давайте подробнее поговрим о том, с какими моторами доступна та или иная коробка передач, а также во сколько обойдется покупка автомобиля.

Skoda Superb с механикой

Данная кпп доступна на моделях с передним приводом. Нам понравилось четкость и плавность переключения передач, если Вы часть ездите по трассе или в вашем городе нет серьезных пробок, то однозначно можно выбрать именно такую версию, сэкономив значительную сумму не только при покупке, но и при последующем обслуживании авто.

Active

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. цена от 1 300 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 434 000 рублей;

Ambition

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. цена от 1 507 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 541 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 700 000 рублей;

Style

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 739 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 898 000 рублей;

Laurin & Klement

Специальная версия которая отличается от обычных более интересным дизайном салона, чуть измененным внешним видом и наличием полного привода

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 2 184 000 рублей;

Теперь давайте посмотрим на ценовую политику версий с роботом DSG

Skoda Superb с роботом DSG7

Как мы уже писали выше, новый Суперб оснащается семиступенчатым ДСГ с сухим сцеплением, который у многих автолюбителей вызывает недоверие. Однако инженерам удалось исправить все неисправности и как показывают отзывы владельцев, за последние два года случаев с поломками было зафиксировано минимальное количество случаев.

Active

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 434 000 рублей.

Ambition

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 591 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 750 000 рублей.

Style

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 1 789 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 1 948 000 рублей.

Laurin & Klement

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 054 000 рублей.
  • 1.8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. цена от 2 213 000 рублей.

Skoda Superb с DSG-6

Вот мы и добрались до самой интересной по нашему мнению трансмисии, которая сочетает в себе комфорт, надежность и отличную экономичность на ряду с быстрой работой.

Style

  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. цена от 2 089 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. полный привод цена от 2 297 000 рублей;

Laurin & Klement

  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. цена от 2 354 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. полный привод цена от 2 562 000 рублей.

В комментариях можете поделиться своим мнением о данном автомобиле и о том, какая трансмиссия по вашему мнению является более надежной и что лучше выбрать.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Ремонт АКПП (DSG) Шкода Суперб 3 2 1

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Октавия. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте
Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Суперб 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт акпп Шкода Суперб 2 1 супер б автомат Skoda Superb цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Шкода Суперб 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Шкода Суперб всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт коробки АКПП, МКПП в SKODA SUPERB в Москве

Шкода Суперб

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно выявить и отремонтировать любые поломки в КПП вашей Skoda Superb. В список работ входит диагностика (первичная), снятие/установка/замена узла, сборка/разборка, замена сцепления или маховика. Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами трансмиссий (АКПП, МКПП, роботизированные) устанавливаемых в автомобилях Skoda Superb.

Работы по ремонту КПП, в зависимости от сложности поломки, могут занимать от 30 минут до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту трансмиссии SKODA SUPERB

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Ремонт АКПП
1 АКПП Первичная диагностика 800 руб.
2 АКПП Снятие/установка или замена 9 600 руб.
3 АКПП Дефектовка 16 000 руб.
4 АКПП Ремонт (замена деталей вышедших из строя) 4 800 руб.
5 Гидротрансформатор Ремонт 17 600 руб.
6 Гидроблок Ремонт 17 600 руб.
7 АКПП Адаптация 4 000 руб.
8 Дополнительный радиатор охлаждения Установка 16 000 руб.
Ремонт МКПП
1 МКПП Первичная диагностика 800 руб.
2 МКПП Снятие/установка или замена 12 800 руб.
3 МКПП Разборка/сборка 6 400 руб.
4 МКПП Дефектовка 9 600 руб.
5 МКПП Ремонт (замена деталей вышедших из строя) 3 200 руб.
6 МКПП (робот) Адаптация 4 000 руб.
7 Комплект сцепления Замена (КПП снята) 1 600 руб.
8 Маховик Замена (КПП снята) 1 600 руб.
9 Маховик демпферный Ремонт
16 000 руб.
10 Сервоприводы включения передач (робот) Замена 4 800 руб.

Ремонт АКПП Шкода Суперб в Москве

Чешский люксовый автомобиль Skoda Superb пользуется большой популярностью в нашей стране благодаря своей высокой функциональности, комфортабельности и отличным характеристикам. Значительная часть версий этой модели комплектуется автоматическими коробками переключения передач, заслуживающими высокие оценки специалистов. В случае возникновения любых неисправностей агрегата такого класса очень важно обращаться за помощью к специалистам высокой квалификации. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого профессиональный ремонт АКПП Шкода Суперб в Москве. Большой опыт наших квалифицированных мастеров и передовое оборудование, используемое в нашем автосервисе, дает возможность эффективно устранять даже самые сложные неисправности. Лучшим подтверждением нашего профессионализма могут служить положительные отзывы многочисленных клиентов.

Применяемые на Skoda Superb автоматические коробки переключения передач отличаются достаточно высоким качеством. Как правило, сложный ремонт АКПП Шкода Суперб приходится выполнять при больших значениях пробега автомобиля, когда дает о себе знать износ агрегата.

Однако неисправности автоматической коробки переключения передач могут возникать и при небольшом пробеге. Необходимо учитывать требовательность «автомата» к условиям эксплуатации. Помимо этого, для продления срока его службы необходимо обеспечить профессиональное и своевременное техническое обслуживание. Наиболее характерным примером могут служить поломки автоматической коробки в результате несвоевременной замены трансмиссионного масла. Также серьезные проблемы в данной части возможны при использовании масла ненадлежащего качества.

Эффективный ремонт АКПП Шкода Суперб с гарантией качества

Следует учитывать, что автоматическая коробка является одним из наиболее сложных агрегатов автомобиля. Соответственно, и стоимость на ремонт АКПП Skoda Superb может достигать немаленьких значений, особенно в случае серьезных поломок. Поэтому автовладельцам рекомендуется уделять серьезное внимание основным признакам возможной неисправности:

  • включение передач с задержками;
  • переключение передач с рывками и пробуксовками;
  • появление посторонних шумов и повышенной вибрации;
  • следы утечки масла АКПП и т.д.

В случае выявления любого их подобных признаков необходимо срочно обратиться в автосервис, где будет проведена диагностика и выполнен ремонт АКПП Skoda Superb, цена которого в этом случае будет минимальной. Однако при длительном игнорировании подобных симптомов, неисправность очень быстро прогрессирует до тех пор, пока автоматическая коробка переключения передач полностью не выходит из строя. В этом случае восстановить ее дешево и быстро уже никак не получится. Потребуется сложный и довольно дорогостоящий ремонт.

При неисправностях автоматической коробки переключения передач любого уровня сложности и любого характера Вы можете обращаться в профессиональный техцентр «ВАГ Автосервис». У нас работают лучшие специалисты с большим опытом, используется передовое оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем полное восстановление работоспособности и функциональности. Помимо этого, непосредственно в нашем автосервисе можно очень выгодно купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт АКПП Шкода Суперб. Все предлагаемые нами детали – продукция ведущих производителей, отвечающая высоким требованиям качества.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

 

 

Часть1

Итак. Всем доброго дня или ночи! Начну по порядку. Не был владельцем престижных авто, поэтому прошу сильно не клевать. Первый мой автомобиль был «ВОЛГА ГАЗ-24Д» выпуска 1972г. Пробег неизвестен. Продан на 32 году жизни с момента выпуска и бегает до сих пор. По кузову ничего не менялось. У двигателя — замена блока цилиндров (сгнил под выхлопной трубой), все основные детали будто из завода, кроме поршней и колец. Легендарный авто с расходом по городу 12л., трасса 9,2 на скоростях 100-120 КМ/Ч. В управлении был легче, чем ВАЗ-2106, личные ощущения. Объездил с семьей Украину, Беларусь, Кавказ — как на диване в квартире, ночевали втроем в салоне. Владел 10 лет — вырос. До сих пор по нему ностальгия. Вишневая в хроме!

Следующее авто Форд Фокус1 2004г. выпуска. Ежегодные поездки на Юга. Проблем — 0 до 130000км, только замена копеюшных стоек стабилизатора на 60000км. и 105000км. На 130000км началось — помпа, нат-ной ролик, ремень, передний правый подшипник. С маслом была история. После очередного ТО собрались к морю. Отъехав километров 650 от дома на одной из заправок в Воронежской области решил проверить уровень масла, и у меня все! опустилось. До этого двигатель, не кушавший масло от замены до замены (менял через 10000км.), скушал ниже отметки MIN еще 1см., а датчик уровня масла молчал. Быстренько в магазин, прикупил канистру и в панике к машине. Повторно меряю уровень — NORMA! Какое облегчение — проверяйте за сервисменами! — не вставили до конца щуп! После третьего легкого касания в правое переднее крыло, в одно и то же место — не по моей вине, на седьмом году владения — решил не ждать еще сюрприза. С пробегом 140000км. продал. Машинка «Феклуша» — так мы ее прозвали, просто устала (ежедневная эксплуатация в любую погоду). Не завелась только один раз. Решили в субботу ехать к родителям, вечером в пятницу — естественно полный бак на ЛУКОЙЛЕ (не сочтите за антирекламу — с кем не бывает), утром чмых-пых, черный дым, посадил аккумулятор, на эвакуатор и в сервис. Время 10час., а мне говорят «Что так поздно? Все приехали еще в четверг.» Слили соляру, продули свечи, подзарядили аккумулятор, хороший бензин и в путь.

А теперь муки выбора. Тестил практически все марки авто, доступные в г. Пенза — не мое. Чисто случайно зашел в салон Шкода, примерил Октавию 1,6 на автомате. По сравнению с фордом на ручке слишком спокойно, и тут увидел Суперб. Разница в цене 60-70 000. Салон класс, внешне? Мне ездить за рулем. Прокатился и две ночи не мог спать — хочу такую. Пошли покупать — то, что нужно мне, ждать 3 месяца. Взял то, что было — 1,8DSG, алькантара, впереди с подогревом (УДОБНАЯ ПРОКЛАДКА) + доустановил круиз контроль, боковые и заднюю шторки, брызговики спереди (в сумме около 1 200 000р.)

Опыт эксплуатации: за год с небольшим — пробег 14000км. В выборе не пожалел ни разу (разве что захотелось с полным приводом — аппетит приходит во время еды!), про динамику уже все сказано — со временем привыкаешь и хочется большего, мне достаточно. При обкатке до 5500км. долил масла в сумме 1л., сейчас уровень стоит на месте (тьху, тьху….), ТО-1 на 12500км — 4200р. Расписывать не буду — стандартная процедура. Дифирамбы петь не буду — отличное авто для себя и семьи. Кому в голову вбили, что это членовоз — вырвите с корнями это предубеждение (Фраза «Парень, а на каком автомобиле ездишь ты?» глубоко надумана.) Авто для тех, кому не падают денюжки с наба и не нужно пускать пыль в глаза. Про страховки скажу так: Тойота Камри 1150 000 — 54т. р., Суперб 1152 000 — 34т. р. Существенная разница. ПЛЮС НЕ УГОНЯЕМАЯ!

А теперь о специфике Суперба:

1 НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕСЬ С МЕСТА ПРИ ПОДНЯТЫХ ДВОРНИКАХ — Самопроизвольно включаются и разбивают лобовое стекло. В руководстве об этом ни слова. Косяк производителя.

2 ЗАБУДЬТЕ, ЧТО У ВАС КОРОБКА АВТОМАТ (Из-за этого все дергания и вибрации). Это обычная механика повышенной комфортности. Чтобы не вылазили косяки, о которых многие кричат, не стесняйтесь нажимать падальку газа, чтобы снизить время переключения фрикционных дисков сцепления и одновременной их работы (ни один компьютер не в силах просчитать ваши действия и дорожные условия).

3 Косяк производителя для РОССИИ — высота профиля шины, за этот маленький пробег уже два колеса с повреждениями о диск насмерть. Самостоятельно ставят от Йети. По моим прикидкам на шинном калькуляторе можно спокойно впихнуть 215х60х16. По окончании гарантии попробую.

Надеюсь, что кому-то пригодится этот опус. А для себя пока альтернативы не вижу. Приблизилась, но не догнала по ездовым качествам последняя Камри с двигателем 2,5л. и 6 ступенчатым автоматом.

Часть2

Отписываюсь по поводу дворников. У нас потеплело, +1 со снегом. Вечером авто на стоянку, дворники в зимнее положение, щетки снял и домой в тепло. Кто реально ездит в любую погоду, тот меня поймет. Утричком подморозило, машина в снегу, завел, а сам снежок убираю с авто и вокруг, люблю чистоту. Щетки еще не поставил, лобовое еще не отошло от наледи, решил отодвинуть машинку, чтобы лопаточкой сзади прибраться. Тронулся и конфуз — поводки самопроизвольно пошли вниз, отогнулись о кромку капота и железкой по стеклу.

При осмотре сразу — сколов и трещин не увидел. Стекло лопнуло при переезде первого лежачего полицейского, трещина имеет Г-образный вид с боковым ответвлением в месте удара, примерно 1см. над щеткой. Тотчас поехал к дилеру. Получил отказ в замене стекла. Обратился письменно повторно. Если будет отказ, то, пожалуйста, аргументированно в письменном виде. Назначили экспертизу на пятницу — ждем.

Были вопросы по угару масла. С завода было залито, простите, вылетело из головы, первый раз долил на примерно 2800 км. 0,5л. и на 5500 км. остальные 0,5л. долил. После уровень не менялся. При прохождении ТО-1 дилер залил масло Шелл при пробеге 12700км. Сейчас пробег 14000 — масло на максимуме, угара нет. Кстати, когда спросил у сервисменов, как нужно проверять уровень масла, ни один правильно не ответил. Я к чему. Машинка новая, около 300км, начитался страстей про угар и прошлой зимой с утречка дай думаю проверю — авто холодное, морозец градусов 18. Уровень на нуле, я к дилеру. Приезжаю — смотрю МАКСИМУМ. Лопачу руководство, написано «УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧЕРЕЗ 5 МИН. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА». Может поэтому и угар у многих.

И напоследок — под передней нижней кромкой передних дверей образуется наледь — чревато изгибом. Вовремя удаляйте! А про ВОЛГУ, будет время — накропаю. Кстати, о проходимости. Ехал из Москвы со стороны Чехова. Навигатор завел на проселок и ни одного меня. Дороги как таковой не было, тракторный шлях. Мазды и Тойоты повернули назад. Я за Сузуки Гранд Витара прополз на Коломну без последствий. А еще был прикол — попал в дождик на раскисшую грунтовку. В итоге через пару дней страшный стук задней подвески. На подъемник — все в норме. Оказалось — задние рычаги набились грязи, она высохла и ОЧЕНЬ « ПРИЯТНО» барабанила о пружины.

На этом прошу прощения — закругляюсь. И все-таки СУПЕРБ — СУПЕР. Про разницу в цене не фантазии, реальный факт, послуживший поводом для выбора авто классом выше.

Часть3

Итак, продолжаю свой не бог весть какой рассказ о своей машинке. По порядку: стеклышко поменял по гарантии после удара дворниками, правда с помощью страховой компании (доказали, что не страховой случай). Установили без видимых косяков, единственный минус — немного попачкали ткань на боковых стойках, исправил чисткой мыльными детскими салфетками.

На данный момент пробег 21000 км. с небольшим. Но, как я уже писал ранее, машинка не для наших убитых дорог. На 18000 км. застучала правая стойка стабилизатора — поменяли без проблем обе в течение часа, по гарантии. Предложили поменять заднюю правую защитную пленку, по гарантии — позвонили сегодня, привезли на склад, в субботу поеду менять. С расходом масла пока — норма 100г/1000км. Поменял нижнюю защитную накладку, прикрывающую бензиновый фильтр, левую не расплющил — только немножко сдвинуло с пазов — поправили бесплатно. И машинка продолжает радовать меня и семью своей резвостью, простором и комфортом. Внук из нее бы и не вылазил, очень нравится ему ездить на дальние расстояния в его пещерке (откидываю узкую спинку заднего дивана, стелю внутрь багажника мягкое логово и в путь). Супруга или дочь по очереди там тоже помещаются, без проблем поспать. О том, что сзади трясет — сказки.

Продолжает удивлять маневренность авто, и то что многие называют недостатком (на 5см задний диван уже чем А6 — измерено лично по внутреннему размеру между дверными ручками), для меня оказывается огромным плюсом. Потому что кузов снаружи значительно уже, и я протискиваюсь там, где конкуренты беспомощно стоят. Не сочтите за бахвальство — факт.

По топливу — продолжаю заливать только 92. И не вижу криминала, пробовал при поездке на Украину залить на Белгородской таможне бензин марки 95. В работе двигателя ничего не изменилось. Вырос только расход: на 92 компьютер показывал расход 7,5-7,6л/100км, на 95 расход увеличился — 8,7-8,8л/100км. на скоростях 100-140км/ч. В чем еще раз убедился — не везде, где написано 95, действительно указанный бензин. Поэтому каждый должен сам выбрать, что лить из реалий своего региона.

Про престиж марки — одни плюсы. Можно даже не устанавливать доп. сигнализацию и спать спокойно, в отличие от других владельцев раскрученных брендов, которые вскакивают по ночам и слушают по телефону, что делается в их любимцах. Небольшой совет путешественникам в Крым. В прошлые годы при встрече с украинскими гайцами по их требованию передавал документы в руки и начиналось выкачивание денег. В этом году по авторадио подсказали, что документы в другой стране в руки передавать не нужно. В Харькове так и поступил. Когда гаишник протянул ручки к документам, вежливо его отстранил, после этого весь интерес ко мне и авто пропал мгновенно (раньше без 1000-3000рубчиков не обходилось).

Часть4

Итак, продолжаю свою писанину про машинку. На спидометре уже 26 000км. После ТО-1 долил 0,5л маслица Шелл, такое залили на ТО и похоже что до замены доливать не придется. Машинка по-прежнему радует расходом по трассе — 7,5-7,8 литра на 100км 92-го с четырьмя взрослыми и ребенком плюс 4 чемодана, по городу не все так безоблачно, расход около 15л. и письма счастья за превышение скорости. Не знаю, что врет — навигатор, который показывает скорость на 5км меньше, чем спидометр, или сам спидометр (стараюсь не гонять, но машин сама летит). К этому пробегу подвеска стала помягче, так что кайфую.

А теперь про кошек. Поехали со знакомым выбирать ему «тележку». Все хорошо, ездим потихоньку — не дай Бог растрясет, ему ничего не приглянулось, Решили проехать в салон Тойоты. И тут мой супербик стал такое выбрыкивать, думал пипец попал. Коробас переключается так, что того и гляди салон развалится. Прокатнулись на Камри, ему не понравилась. Причины не буду открывать, дабы не навлечь гнев тойотовцев. После покатушек в салон Тойоты прямиком в Шкода Авто. По дороге на диагностику опять тишь и благодать. Диагностика ничего не показала. Мастер предложил оставить машину на недельку покататься, но мне без колес никак. И вот уже третью неделю никаких признаков вибрации нет. Порой возникает мысль — не уж- то машинка чувствует конкурента, или Тойота че-нитьколдует.

На днях примерил колесики от Йети на ее же дисках, брал у друга. Встала как родная. Прокатнулся — нигде не чиркает, везде зазоры сантиметра два, в управлении особой разницы не ощутил, смотрится погармоничней (НА МОЙ ВКУС). Делаю вывод, что подшипники выдюжат — аналогичные с Йети, небольшая разница в ступице. Возможно при наличии лишних лишних дензнаков поменяю штатную резину 205х55х16 на 215х60х16. Прошу понять меня правильно — никому ничего не навязываю и понимаю, что увеличится расход, но увеличится пробег — реальный, и возможно увеличится шум, снизится приемистость. Но наши дороги и шлифовка на старте на влажном покрытии достают.

И про полный привод — ой как его не хватает мотору 1,8 TSI. Наши дилеры много теряют не заказывая комплектацию с полным приводом с моторами 1,8 и 2TD, а в Белоруссии продаются. Решился бы вопрос быстрого старта бе зшлифовки и моргания ESP, да и много другого.

Всем ШКОДОВОДАМ удачи!

Достоинства:

  • Просторная
  • Шустрая
  • Комфортная
  • Удобная для семьи
  • Низкая стоимость эксплуатации

Недостатки:

  • Смущает надежность DSG
  • С завода нужна шина 215х60

vaguralremont.ru

Ремонт АКПП Шкода Суперб

Ремонт АКПП Шкода Суперб в сети надежных автосервисов

Флагманские модели компании Шкода оснащаются как механическими, так и автоматическими, а также роботизированными «коробками».

К традиционным «автоматам» относятся 5-скоростные АКПП ZF серии 5HP19, а также 6-скоростные 09G, 09K, 09M (другое обозначение этих коробок: TF-60SN и TF-61SN).

Неисправности и симптомы

Автоматические КПП Шкоды Суперб требуют ремонта при возникновении любых, даже незначительных отклонений в ее работе:

  • переключении в аварийный режим,
  • появлении пинков, рывков, гула или шума,
  • задержках при переключении передач,
  • пробуксовке во время разгона,
  • появлении запаха перегретого масла.

Чем раньше будет обнаружена и ликвидирована неисправность, тем меньший вред она успеет причинить другим механизмам, и восстановление, соответственно, обойдется дешевле.

Часто причиной повреждения «автоматов» машин 2 и 3 поколений становится неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  • несвоевременная замена или неправильный подбор масла,
  • слишком низкий или высокий уровень трансмиссионной жидкости,
  • перегрев вследствие длительной буксировки автомобиля,
  • частое движение с предельно низкими или максимально высокими скоростями,
  • агрессивная езда с непрогретой трансмиссией.

Порядок работ

Ремонту трансмиссии Шкоды Суперб предшествует ее диагностика, демонтаж, мойка и дефектовка. Замене подлежат масло, фильтр, а также все запчасти с признаками износа и повреждений, в том числе:

  • прокладки и сальники,
  • фрикционные, стальные и упорные диски,
  • детали масляного насоса,
  • сепараторные пластины,
  • соленоиды,
  • барабан (суппорт),
  • прокладки и датчики гидроплиты.

Для сборки и настройки автоматической коробки требуются высококвалифицированные мастера и специальные высокоточные приспособления. Восстановление АКПП в специализированных техцентрах нашей сети — гарантия ее качественной и долговечной работы.

www.autoservice-skoda.ru

Ремонт АКПП Шкода Суперб (Skoda Superb) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки устанавливают на автомобили Skoda Octavia, Fabia, Yeti и другие модели. Такие трансмиссии представлены агрегатами марок Borg-Warner, Aisin и т. д. Все автоматические коробки рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в течение длительного срока (не до 200 тысяч км пробега) при условии своевременного прохождения ТО и соблюдения рекомендаций по эксплуатации.

Чтобы коробка внезапно не вышла из строя, достаточно через 30–50 тысяч пробега заменять смазку и фильтры, контролировать параметры работы электронной и механической части. Выполнить соответствующее техобслуживание можно в одной из наших автомастерских. Обращайтесь к нам и при необходимости отремонтировать трансмиссию.

Ремонт АКПП Шкода Суперб (Skoda Superb)

В каких случаях понадобится ремонт АКПП Skoda Superb?

  • потеки спецжидкостей;
  • шум или посторонние звуки;
  • невозможность переключения скоростей;
  • появление ошибок или переход коробки в аварийный режим.

Если сразу не обратить внимания на признаки неисправности коробки-автомата, то трансмиссия может полностью выйти из строя, что потребует более дорогого ремонта.

Основные поломки АКПП Skoda Superb:

  • выходят из строя соленоиды;
  • изнашиваются или разрушаются конструктивные элементы планетарного механизма, гидротрансформатора, фрикционов и т. д.;
  • в масляные полости попадают загрязнения, образуется металлическая стружка;
  • возможны короткие замыкания, нарушения целостности электропроводки.

Иногда дает сбои электронный блок управления, появляются ошибки программного обеспечения.

Заказывайте ТО и ремонт коробок в наших мастерских!

Мы предлагаем целый ряд услуг, которые связаны с техническим обслуживанием автоматических трансмиссий Skoda Superb. Наличие современного оборудования позволяет нам выполнить диагностику и точно определить поломки коробок, настроить соответствующие параметры и т. д. Мы даем гарантию на все виды своих услуг (10–50 тыс. км пробега).

В ходе ремонта мы выполняем следующие виды работ:

  • осмотры и диагностика;
  • демонтаж агрегатов;
  • частичная или полная разборка коробок;
  • замена изношенных или поврежденных деталей, расходных материалов;
  • промывка масляных полостей;
  • сборка и установка трансмиссии.
  • заправка спецжидкостей.

Сильные повреждения трансмиссии в некоторых случаях устранить просто невозможно, поэтому мы предлагаем новые или б/у автоматические коробки «Шкода». После восстановления или замены трансмиссий даем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта