Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: теперь с «автоматом» и «роботом». Акпп рено степвей


Тест-драйв Renault Sandero Stepway: теперь с «автоматом» и «роботом»

Не успел «Движок» вернуть с длительного теста Стэпвей, отметив в машине единственный стратегический недостаток в виде отсутствия автоматической трансмиссии, как раздался звонок из российского офиса Renault: «Едем тестировать Stepway с «автоматом» и «роботом». Вы с нами?». Ещё бы!

 

Вся логоновская модельная линейка была доступна с «автоматом» и ранее, однако такие версии спросом пользовались слабым. Всё-таки не та целевая аудитория, не тот класс и сегмент автомобиля, да и не та цена – приходилось доплачивать не только за саму трансмиссию, но ещё и за самый мощный мотор и комплектацию.

 

 

Ситуацию изменило появление «автомата» на хэтчбеке Sandero, который попал в зону внимания женской аудитории, а также его псевдовнедорожной версии Stepway, на которою обратила внимание ещё и молодежь. Да и общие тенденции рынка, говорящие о том, что даже покупатели «Жигулей» отказываются от механических коробок, стало очевидным поводом для Рено взяться за «автоматы» активнее.

 

Учитывая все вышеописанные особенности спроса в России, на новом поколении Logan, Sandero и Sandero Stepway французская компания для каждой из моделей решила представить сразу по две «двухпедальные» версии, чтобы закрыть все вопросы всех целевых групп. Итак, едем!

 

Stepway c «автоматом»

 

 

Меньше всего вопросов вызывал «автомат». Четырехступенчатая трансмиссия досталась машине от предыдущего поколения и, за исключением адаптивных настроек, изменений не претерпела. Такая коробка, как и раньше, идёт в паре только с топовым 16-клапанным мотором 1.6 мощностью 102 лошадиные силы и будет возглавлять список версий.

 

 

Полный сравнительный тест-драйв Renault Sandero Stepway в новом и старом поколении читайте ЗДЕСЬ!

 

Что сказать, едет Sandero Stepway с такой трансмиссией хорошо. Умеренно тяговитый мотор, неплохие реакции акселератора на старте и плавные переключения. Как итог - полная предсказуемость в динамике и возможностях. Современные покупатели, вернувшись из салона конкурентов, могут покрутить нос от четырех ступеней, но в реальной жизни их количество мало сказывается.

 

 

Только совсем уж активные водители, не живущие без резких стартов и постоянного продавливания педали газа до кик-дауна, могут посетовать на задумчивость и медлительность трансмиссии. Но тут уж стоит отметить, что они тогда в принципе выбрали для себя не тот автомобиль.

 

 

Внутри, за исключением нового рычага и пиктограмм на щитке приборов, никаких изменений. Салон Renault Sandeo Stepway по сравнению с предшественником симпатичен и по своему уютен, но эргономические недостатки ещё не все искорены.

 

Для всех остальных «автомат» честно выполняет свои прямые обязанности, не доставляя дискомфорта и не вынуждая сожалеть о покупке ни в городе, не на трассе. Недостаток один – повышенный расход топлива. Даже на голландских зеркально-ровных дорогах с ограничением скорости порой до 30 км/ч средний расход топлива Stepway 1.6 AT так и не упал ниже 11 литров на «сотню».

 

 

Забудьте торчащую из пола на полметра «кочергу» предыдущего поколения Logan/Sandero. На новом и у «робота», и у «автомата» теперь аккуратный стильный рычаг с хромированным набалдашником.

 

Stepway с «роботом» ZF Easy’R

 

Все вопросы и интерес собравшихся журналистов, конечно, свелись к совершенно новой роботизированной трансмиссии, названной Easy’R.

 

 

Для непосвященных – это обычная механическая коробка передач, в которой выжимает сцепление и переключает передачи не человек, а специальные механизмы – актуаторы. Такие коробки впервые появились в России лет 10 назад у Opel, Peugeot, Toyota, Honda, но в продажах провалились из-за технических особенностей эксплуатации и неправильного позиционирования.

 

Сейчас же представители Renault, опираясь на ошибки конкурентов, сразу заявили: «Это не автомат, это робот! Он работает не так. Не ждите от него поведения автомата!». Понятно, что через журналистов компания Рено пытается донести эту мантру до покупателей – для большинства из них нет разницы между роботом, автоматом, вариатором или преселективной коробкой. Раз две педали, значит автомат. На самом деле разница есть, и ещё какая!

 

Трансмиссия Easy’R создана Renault совместно с немецкой компанией ZF, также как и коробка АМТ для Lada, но к «роботу» АвтоВАЗа отношения не имеет. Технически трансмиссии разные, хотя принцип работы и поставщик управляющей части у них один и тот же.

 

 

Стоит сразу сказать, что робот идет в паре только с 82-сильным 8-клапанником. Мотор сам по себе не шибко шустрый, а потому надо понимать, что словосочетание «разгонная динамика» лучше сразу из лексикона исключить.

 

Продавливать акселератор со старта нужно хорошенько - пока актуаторы смыкают сцепление, проходит добрая треть хода педали, после чего следует плавный старт. Сам процесс переключения передач похвальный – хороший баланс скорости и плавности: пресловутые клевки носом чувствуются, но максимально сглажены во времени и ощущениях.

 

 

Коробка Easy’R имеет «пробочный» и «противооткатный» режим. В первом при отпускании тормоза машина чуть-чуть катится вперед, в втором – не откатывается назад с горки. Правда последняя опция активна только при наличии ESP и успевает срабатывать при быстром переносе ноги на педаль газа.

 

Увы, гармония проходит, как только от автомобиля начинаешь требовать хоть какой-то скорости. Обогнать с 90-100 км/ч роботизированный Stepway не может никого в принципе, если перед ним нет свободной «взлетной полосы» на пару километров вперед. На кик-даун отзывается с запаздыванием и, главное, с жалостливым воем прыгнувшего и зависнувшего на высших оборотах мотора при очень слабом ускорении.

 

 

В благолепие всё возвращается, как только появляется европейское ограничение скорости в 50 км/ч, либо полностью очищается от потока трасса – это самые комфортные режимы движения и для робота, и для водителя, у которого в неспешном ритме проходит три этапа адаптации коробке: расстройство, смерение и успокоение. В каком-то смысле, Рено с "роботом" - это хороший тренажер для нервной системы особенно практикующим дзэн.

 

Одно из ездовых достоинств версий с роботом – расход топлива. Его заявляют на уровне средних 6,9 литра на 100 км, что, между прочим, даже меньше, чем на авто с «механикой». Правда, заслуга коробки тут скорее в том, что она полностью отбивает все позывы на активную езду.

 

Каков итог?

 

Компания Renault, как всегда порадовала, в первую очередь своей дальновидностью, четким расчетом и честным отношением к клиентам. Поставленный принцип «лучше больше, чем меньше» явно принесет марке хороший доход даже в кризис.

 

Недостатков, а вернее особенностей роботизированной коробки представители марки даже не пытались скрывать – они просто четко разделили аудиторию потребителей.

 

 

«Робот», который будет стоить как опция всего 20 000 рублей, ориентирован на тех, кто на «автоматах» ещё не ездил, а на дорогие версии тратиться не хочет. Среди них заядлые владельцы механических коробок в целом и «Жигулей» в частности, получившие недавно права новички всех полов, а также корпоративные парки.

 

Всем остальным придется доплачивать уже 38 000 рублей за полноценный «автомат», не считая более мощного мотора, получая при этом очень талантливый автомобиль, итоговая цена на который всё равно остаётся в разумных пределах.

dvizhok.su

отзывы владельцев, выбор между автомат или робот

3103 Просмотров

С 2015 года Renault Sandero Stepway может оснащаться роботизированной коробкой передач.  Но она совместима только с 8-клапанным двигателем, другая версия Stepway с 16-клапанным мотором комплектуется автоматической или механической коробкой.

Новинку Рено 2015 года восприняли достаточно насторожено, несмотря на то, что перед тем, как запустить ее в серию несколько российских таксистов тестировали ее в течение полугода. Основываясь на показаниях тестеров, инженеры Renault подгоняли параметры РКПП под реалии российских дорог.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

С чем имеем дело

Роботизированный агрегат Easy’R представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, в которой сцеплением и передачами управляют актуаторы. Актуаторы, в свою очередь, управляются электронным блоком управления.

Предусмотрен и режим ручного управления, но все равно передачи будут переключаться через актуаторы, и задержка в доли секунды будет заметна.

Автомат Рено в классическом виде переключает передачи самостоятельно без применения электронных систем управления, поэтому гораздо быстрее откликается на частоту вращения коленчатого вала. Кроме того в 2015 году автомат Sandero получил новую улучшенную прошивку.

В случае с Рено Сандеро производитель не дает конкретного выбора между роботом и автоматом. В каждой версии Sandero Stepway 2015 года  покупателю предлагается альтернатива только в виде механики. Выбирая же между автоматическими коробками, выбор производится между двумя автомобилями, различающимися мощностью и ценой.

Тем не менее, некоторые отзывы и советы владельцев Рено по выбору трансмиссии могут дать представление о том, какая трансмиссия больше устроит вас, как водителя.

Отзывы реальных владельцев

Андрей, водительский стаж 6 лет

Читать отзывы владельцев Рено про робота у Sandero Stepway до его покупки не случилось, в 2015 году машина только появилась, но в салоне прослушал лекцию обо всех прелестях РКПП. Честно говоря, для меня это было экзотикой, и я повелся. Правда, консультант как-то умолчал о том, что ручная передача работает тоже через актуаторы. Я еще на тесте заметил, что как-то непривычно переключается коробка у Сандеро, но подумал, что это из-за того, что машина не прошла обкатку.

В общем, после того как я наездил за 2015 год 5000 километров, впечатления у меня противоречивые. С одной стороны все работает, с другой, как-то все медленно и постепенно. Если я еду с приятелем, он впереди на Ладе Приор, то на светофоре он поехал и сразу 70, я за ним как черепаха, только через время догоняю. То есть динамика у робота отсутствует. С другой стороны, я не напрягаюсь и езжу спокойно.

В пробках очень удобно ездить. Sandero Stepway трогается без использования педали газа. То есть, отпускаешь тормоз, и Renault едет, тормозишь — стоит.

Минимум телодвижений.  В управлении участвует одна педаль.

Что касается ручного режима у Рено, то управление, конечно, отличается от механики, но не в этом дело. РКПП срабатывает быстрее и оптимальнее, но чувствуется задержка. Хотя, если не придираться, то можно на это закрыть глаза.

Если вас не угнетает то, что вы не можете тронуться с места, так чтобы буксовала резина, то в принципе роботом можно нормально пользоваться. Кстати, если водить Sandero по его правилам, значительно экономится бензин.

Семен, водительский стаж 1 год

Мне Сандеро Степвей подарили на день рождения родители в 2015 году. Поэтому выбирать не приходилось, и Рено мой оказался с роботом. Особого стажа и опыта у меня не было, поэтому все, о чем пишут владельцы Renault в отзывах про задумчивость, непредсказуемость, слабую динамику для меня такой же темный лес, как для тех, кто всю жизнь проездил на механике, а теперь рассуждает, какой робот тугодум.

Нормальная система, я бы даже сказал интеллигентная. Есть, правда, некоторые странные вещи. Например, если трогаться на задней передаче, Рено Степвей может кратковременно двинуться вперед, а затем только назад. Уже привык, но поначалу меня дергало выжать тормоз.

Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей

Еще, на что нужно обратить внимание, – это система HSA, которая помогает водителю Сандеро трогаться на уклонах. Она работает супер, но начинает срабатывать только на горках круче 4% , а ниже, если зазеваться, Сандеро  медленно попятится назад. Но если долго стоять на уклоне, то можно и на ручник поставить.

Еще один бзик Сандеро – это момент переключения передач. Почему-то скорости переключаются, когда двигатель начинает уже звенеть. Если разогнаться и отпустить газ,  коробка некоторое время не переключается и тормозит. То есть все движения газовой педали должны быть плавными и тогда Sandero Stepway едет по правилам.

Никита, водительский стаж 14 лет

Мне удалось поездить на Renault Sandero 2015 года в двух модификациях: с автоматом и с роботом. Сравнивать их нельзя. Это две совершенно разные машины. Мощность Stepway с автоматом 102 лошадиные силы, Stepway с РКПП имеет на 20 сил меньше.

Конечно автомат Сандеро по сравнению с роботом верх совершенства. Да он тоже бывает, тупит, но не так, как робот. Грубо говоря, если вы управляете машиной с автоматической трансмиссией, то она как-то незаметна, не нужно думать о том, как управлять машиной, медленно или быстро. Но РКПП все время держит в напряжении. Он как будто командует тобой: «Не жми на газ резко, не отпускай педаль газа резко.»

Регулярные взрывы мозга у блока управления Renault Sandero выворачивают двигатель наизнанку. Он то ревет, то сбрасывает обороты, а передачи тыкаются по несколько раз невпопад. То чего в  классическом автомате обычно не бывает.

Думаю, что основная задача дилеров Renault  по отношению к продажам машин Sandero с роботизированными трансмиссиями  должна заключаться в том, чтобы сватать эту машину молодежи, особенно девушкам, а покупателей с водительским стажем вести к автомобилям с классическими трансмиссиями.

Салон Renault Sandero Stepway 2015

Салон Renault Sandero Stepway 2015

Итоги

На счет надежности, в отзывах владельцев читал, что автомат Renault практически никогда не ломается. А насчет РКПП отзывы еще молчат. Хотя слышал, что сотрудники Рено божатся о том, что она супер надежная. Но поживем, увидим. Я себе выбрал все-таки автомат и в прошлом 2015 году купил Renault Sandero Stepway.

portalmashin.ru

Рено Сандеро Степвей расход топлива на 100км 1.6 механика и автомат

Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой и автоматом

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

расход ра рено сандеро степвей

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

бензин сандеро

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

расход бензина

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

zamenarenault.ru

Рено Сандеро Степвей автомат, новая АКПП Renault Sandero Stepway

akpp-renault-easy-r

Рено Сандеро Степвей автомат, который появился на российских версиях Renault Sandero Stepway стал приятным дополнением к механической трансмиссии и весьма старой 4-диапазонной гидромеханической АКПП. Новая автоматическая коробка получила название Easy-R. Сегодня подробнее расскажем об этом агрегате.Во первых, о плюсах нового автомата Easy-R. Это простая, ремонтопригодная, надежная и дешевая в производстве коробка. Разработали агрегат инженеры Renault совместно со специалистами немецкого концерна ZF. За основу взяли обычную механику Jh4 поставили электромеханические актуаторы (роботизированные переключатели передач), изменили передаточные числа первых передач и готово. То есть это обычная механика, где передачи переключает не человек, а роботизированный механизм по определенному алгоритму, который учитывает обороты двигателя, скорость движение, вращение колес и прочие факторы.

Кроме дешевизны такой коробки, относительно классического автомата Рено Сандеро Степвей, Easy-R меньше весит и не столь прихотлива при перепадах погоды. Но главное, это конечно расход топлива нового автомата. Ведь роботизированная коробка позволяет использовать все преимущества механики помноженные на компьютерные алгоритмы рационального использования мощности двигателя. В итоге расход топлива у Сандеро Степвей с роботизированным автоматом даже меньше, чем у традиционной МКПП. Правда разгонная динамика у такой автоматической трансмиссии весьма посредственна. Но для бюджетного авто, пожалуй рвать со светофора не главное качество, за которое покупают машину.

Простые и понятные режимы работы Easy-R – D (движение), N (нейтральное положение) и R (задняя передача). Кстати еще имеется ручной режим, когда простым покачиванием рычага КПП вперед-назад можно самому переключать на повышенную или пониженную передачу. Не забываем, что в случае поломки Сандеро Степвей с новым роботизированным автоматом, его можно смело тянуть на тросе до ближайшего сервиса. А вот с классическим 4-диапазонным автоматом необходимо заказывать эвакуатор, что бы не убить АКПП.

А теперь о расходе топлива и динамике Renault Sandero Stepway с разными АКПП. Сразу оговоримся роботизированный автомат устанавливается на 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра (82 л.с.), а гидромеханический 4-диапазонный ставят с 16-клапанником мощностью 102 л.с.

Характеристики Сандеро Степвей с разными АКПП

  • Расход топлива в городе – 10.8 литра с 4АКПП (9.3 л. с 5РКПП)
  • по трассе – 6.7 литров с 4АКПП (6.0 л. с 5РКПП)
  • в смешанном режиме – 8.4 литра с 4АКПП (7.2 л. с 5РКПП)
  • Максимальная скорость – 165 км/ч с 4АКПП (158 км/ч с 5РКПП)
  • Разгон до 100 км/ч – 12 секунд с 4АКПП (12.6 сек. с 5РКПП)

Стоит учитывать, что в холодную погоду и в тяжелых условиях эксплуатации разница в реальном расходе топлива у обычного автомата и роботизированной версии существенно больше.

blaginin.net

Рено Сандеро Степвей 2015 с коробкой "Автомат"

Оглавление:

Фото: Рено Сандеро Степвей автомат 2015 года выпуска

Современный автомобиль это в первую очередь комфорт, безопасность и экономичность. С выходом Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат даже начинающий водитель сможет за довольно короткий срок научиться довольно неплохо управлять им. В городском плотном потоке все внимание будет направлено на контроль за процессом вождения и другими участниками движения.

В то время как на механике первое время придется постоянно отвлекаться. Безусловно каждый выбирает то, что даст ему больше удобства и свободы, а сегодня мы рассматриваем этот замечательный хэтчбек именно с АКПП.

 

Актуальная цена на все комплектации

На сегодняшний день цена Рено Сандеро Степвей автомат является одной из наиболее конкурентных среди авто данного класса. Гибкая кредитная программа от Renault позволит приобрести его на довольно выгодных условиях, не теряя при этом различных бонусов и скидок. Всю информацию можно получить прямо сейчас, позвонив по телефону 8 (800) 700-79-97.

Все оформление происходит непосредственно в автосалоне – вам не потребуется терять время, курсируя между банком и дилером, попутно выясняя множество нюансов. Все это сделают за вас !

Комплектация Двигатель Цена, руб
Stepway Confort 1.6 АKП4 (102 л.с.) 602.990
Stepway Privilege 1.6 АKП4 (102 л.с.) 656.990

 

Технические характеристики

Двигатель 1,6 л (102 л.с.)
Коробка передач АКП4
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объём, см3 1598
Размер цилиндра, мм 79.5
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 9.8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности EURO-4
Коробка передач
Число передач 4
I 2.727
II 1.499
III 1
IV 0.710
V 0.756
Задний ход 2.457
Передаточное число главной передачи 3.65
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 9.7
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Колеса и шины
Размерность шин 205/55 R16
Тормозная система
Тип Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259×12
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12
Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км
В городском цикле 10.8
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.4
Выброс СО2, г/км 197
Топливный бак, л 50
Массовые характеристики, кг
Снаряженная масса 1165
Нагрузка на переднюю ось 870
Нагрузка на заднюю ось 800
Полная масса транспортного средства 160011
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1150
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой 585
Габаритные размеры, мм
Длина 4080
Ширина (без боковых зеркал) 1757
Высота 1618
Колёсная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 3201
Дорожный просвет( под нагрузкой) 195

  

В чем отличия представленных комплектаций ?

Не смотря на то, что стоимость двух версий практически одинакова – имеется ряд довольно серьезных отличий. Поэтому обязательно ознакомьтесь с двумя информационными блоками ниже, чтобы понять, какая версия наиболее подходит вам.

Stepway Confort
Что есть Опции
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Противотуманные фары
  • Подушка безопасности пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Передние электростеклоподъемники в дверях
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционном управлением
  • Три задних подголовника, регулируемых по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Отделка хромом внутренних элементов на приборнойпанели
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • 16-дюймовые стальные диски, стилизованные под литые
  • Датчик внешней температуры
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Окраска в цвет «металлик»
  • Кондиционер
  • Обогрев лобового стекла*
  • Пакет «Аудио»**:аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth®, 4 динамика + подрулевой джойстик
  • Пакет «Мультимедиа»:
    1. навигационная система MEDIA NAV
    2. аудиосистема c Bluetooth® и разъемами AUX, USB***
    3. подрулевой джойстик

 

А вот Stepway Privilege это тот же самый Confort, т.е. он включает в себя все вышеперечисленное, но при этом имеет более расширенные возможности. Какие они ? Давайте узнаем !

Stepway Privilege = Stepway Confort + 
Что есть ещё Опции
  • Боковые подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема CD-MP3, 4 динамика, Bluetooth®,USB, AUX, hands-free, подрулевой джойстик
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV
  • Пакет безопасности:
    1. ESP
    2. система контроля парковки (задние датчики)

 

Как видите, при более высоких запросах к безопасности, повышенному комфорту и практичности следует обратить внимание на Privilege. Если сомневаетесь в выборе, то определиться поможет тест-драйв, который можно заказать у любого ближайшего официального дилера.

Читайте также:

stepwaycar.ru

Тестируем новые коробки передач Renault Sandero Stepway. Что выбрать — «робот» или АКП?

Одним из самых существенных минусов Renault Sandero Stepway II было отсутствие выбора коробок передач. Для автомобиля предлагалась одна-единственная 5-ступенчатая «механика». Вскоре клиенты получат семейство Logan/Sandero сразу с двумя версиями автоматических трансмиссий. Одну из них все знают по предшественнику (это 4-ступенчатый «автомат», который доступен только для 16-клапанного мотора). Вторая — роботизированная коробка с пятью ступенями (будет продаваться только с 8-клапанным двигателем). Что выбрать? Для ответа на этот вопрос корреспондент Onliner.by отправился в… Амстердам!

Почему для теста российских автомобилей «реношники» выбрали именно Нидерланды? Наверно, из-за активного и плотного движения, в котором автоматические трансмиссии могут проявить все свои достоинства и недостатки. Во время 2-дневного тест-драйва нам предложили прокатиться как на Renault Sandero Stepway со старым 4-ступенчатым «автоматом» (с гидротрансформатором), так и на новой разработке французов совместно с ZF — машине с роботизированной коробкой передач, которая получила забавное название Easy’R. Последняя больше всего интересовала журналистов и больше всего разочаровала. Но обо всем по порядку.

Renault Sandero Stepway 1,6 (8-клапанный) с «роботом» Easy’R

Если раньше для того, чтобы получить Logan/Sandero c двумя педалями, нужно было заказывать 16-клапанный мотор, то сейчас купить автомобиль, в котором не нужно будет орудовать «механикой», можно и с 8-клапанным двигателем. «Робот» разработан на базе обычной 5-ступенчатой «механики». Он добавил к массе машины всего 5 килограмм (столько весит механизм, выжимающий сцепление и меняющий передачи вместо водителя). Технически это и есть «механика». Просто под капотом разместили устройство (в прямом смысле слова — робота), которое само выжимает сцепление и включает необходимую передачу, освобождая левую ногу и правую руку автомобилиста от лишних действий.

Если вы когда-нибудь ездили на машине с обычным «автоматом» или умело переключаете передачи в МКП, то «робот» — точно не для вас. Нет, у него, конечно, есть свои плюсы. Например, система помощи при подъеме (HSA), которая не даст автомобилю откатиться назад при старте на уклоне более 4 градусов. В отличие от других «роботов», Easy’R приведет машину в движение в режиме Drive сразу после того, как вы отпустите педаль тормоза (не обязательно нажимать на педаль газа), что облегчит маневрирование на парковке. Расход топлива — чуть больше 7 литров на сотню, что официально на литр меньше, чем «выпивает» 16-клапанный мотор с АКП, и даже меньше, чем 8-клапанный на «палке». Наверное, «робот» надежнее, чем «автомат»… Ну вот, пожалуй, и все достоинства.

Представьте, что вы едете на «механике». Включаете первую, раскручиваете мотор до 3 тысяч оборотов и просто отпускаете педаль газа. Автомобиль начинает тормозить двигателем, и лишь спустя секунду вы выжимаете сцепление и включаете вторую. Вот примерно так работает Easy’R. Каждое переключение передач сопровождается кивками водителя и пассажиров. В характеристиках написано, что машина с «роботом» набирает скорость 100 км/ч за 12,6 секунды. На практике кажется, что она не наберет сотню никогда. При смене ступеней автомобиль заметно теряет скорость. Обороты падают. Подчеркивает эту печальную картину и минорное диминуэндо двигателя.

При торможении «робот» исправно понижает передачи, но иногда понижение продолжается после того, как водитель уже нажал на газ и собирается продолжить движение. Такая ситуация часто возникает на светофорах. Подкатываешься, притормаживая, на красный. Когда загорается зеленый, ты жмешь на газ, а машина как раз переходит со второй на первую (думая, наверно, что ты собираешься окончательно остановиться). В итоге спустя полторы секунды автомобиль дергается и в панике подбирает необходимую для движения передачу. А если нужно кого-то обогнать, в пол лучше «газануть» за несколько секунд до планируемого маневра. Наличие «ручного» переключения отчасти спасает ситуацию, но я бы все равно предпочел обычную «механику».

Для кого же нужна такая коробка передач? Ни один человек, отъездивший хотя бы неделю на автомобиле с традиционным «автоматом», не пересядет на Easy’R. По мнению маркетологов Renault, эта трансмиссия может получить популярность среди начинающих водителей, которые сразу после автошколы решили сесть за машину с автоматическим переключением передач (от себя лично не рекомендую так делать!). Мол, при всех своих недостатках «робот» все равно лучше водителя без опыта знает, когда и какую передачу включить. И сцепление целее будет, и расход меньше (у Easy’R, кстати, есть режим ECO).

Нет сомнений — чаще всего Easy’R будут заказывать с базовыми версиями Logan (в корпоративные парки, например). Кстати, первое поколение модели c АКП составляло всего 2% от общих продаж автомобиля (у Stepway — более 30% в России и более 20% в Беларуси). «Автомат» слишком много прибавлял к базовой цене: нужно было не только платить за саму коробку, но еще и брать самый мощный мотор. Теперь же стоимость «входа» в клуб машин с двумя педалями заметно ниже. Выбрал любую комплектацию 8-клапанного двигателя и доплатил 20 тысяч российских рублей (350 долларов).

Renault Sandero Stepway 1,6 (16-клапанный) с 4-АКП

После нескольких часов езды на Stepway c «роботом» пересесть на 16-клапанную версию с обычным «автоматом» — счастье! Да, АКП иногда слишком «задумчива» и кикдаун не всегда сопровождается молниеносным разгоном. Да, машина расходует под 10 литров топлива и чуть больше вредит окружающей среде. Но эта коробка хотя бы предсказуема. Ты знаешь, что если нажмешь на педаль газа, то автомобиль точно начнет ускоряться, а если ты будешь притормаживать, то никаких рывков и непонятных действий АКП не произведет.

Автоматическая коробка имеет адаптивный алгоритм работы и подстраивается под стиль езды водителя. Она анализирует «глубину» и скорость нажатия на педаль, дорожные условия и команды человека в ручном режиме. Такая же АКП ставилась на Logan/Sandero c 2010 года. Особых проблем в эксплуатации данной трансмиссии нет. Ездят с ней и обычные автомобилисты, и таксисты. По работе нарекания такие же, как и в случае с любой 4-ступенчатой АКП. Будь то повидавший виды AL4 от Peugeot или старый 4-ступенчатый «автомат» первого Kia Cee’d. Даже при том, что Stepway с АКП разгоняется до сотни за 12 вечных секунд и потребляет минимум один литр топлива на 10 километров, его не стыдно дать в руки человеку, который всю жизнь ездил на «механике» и решил впервые пересесть на «автомат». Уверен, клиенты, которые захотят взять бюджетный Renault c данной коробкой, найдутся.

Первые экземпляры автомобиля на АКП приедут на наш рынок в сентябре.

Выражаем благодарность импортеру Renault в Беларуси за организацию поездки

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта