Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка автомат: обслуживание, особенности. Акпп хендай крета


Коробка автомат Крета

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 03.06.2017 3,313 Просмотров

Высокая надежность кроссовера данной модели достигнута, в том числе, за счет использования в качестве главных элементов трансмиссии автоматических коробок передач типа A6GF1/A6MF1. Автомат Крета отлично себя показал в плане обслуживания и эксплуатации, отличается высокой надежностью, доступностью деталей и расходных материалов.

Конструктивные особенности АКПП

Коробка представляет собой классический «автомат» специально разработанный инженерами автоконцерна Хендай. Классическая конструкция представляет собой механизм состоящей из гидротрансформатора, блока клапанов управления, набора муфт, электронного блока управления, электромагнитных датчиков, фрикционов, входного, выходного вала и прочих деталей. Все компоненты являются единым отлаженным механизмом для изменения передач в автоматическом режиме.

Индивидуальные качества

Главной особенностью является возможность автоматического отключения гидротрансформатора, что сильно увеличивает экономичность автомобиля, его ходовые качества. На работу данной детали уходит львиная доля энергии получаемая АКПП, поэтому при отсутствии необходимости, электронная система автомобиля производит ее принудительное отключение в автоматическом режиме.

Это дает силовому агрегату и подвеске взаимодействовать напрямую, что улучшает динамику, мощность и ходовые качества. Кроме этого, гидротрансформатор самопроизвольно выключается, когда машина стоит на месте, а рукоятка рычага управления находиться в режиме «Drive», сделано это специально для экономии.

Управление АКПП

Трансмиссионный механизм прост и удобен при управлении. Переключение режимов осуществляется при помощи селектора, около которого расположена информативная панель с обозначениями главных режимов (D, R, N, P). В верхней части панели имеется специальная клавиша Shift lock release, необходимая для снятия блокировки рычага.

Особенности обслуживания

В отличии от более ранних версий АКПП марки Хендай, коробка Крета считается необслуживаемой системой, и не оснащена специальным щупом для замера уровня трансмиссионного масла в картере.Данный агрегат требует минимального вмешательства и контроля со стороны человека.

Несмотря на эти характеристики, многие автоэксперты советуют производить своевременную замену гидравлической жидкости, профилактические и плановые ремонтные операции. Масло необходимо заменять после прохождения каждых 50000 — 60000 км пробега.

Что касается нового автомобиля — производитель рекомендует проводить замену сразу после 25000 — 30000, так как в поддоне картера образуется скопление механических частиц от взаимодействия новых неприработанных деталей. Эти частицы могут пагубно повлиять на работу фрикционных элементов и произвести засор фильтра и магистралей.

Картер коробки отличается простой конструкцией, которая максимально удобна для проведения замены. В данном случае не требуется наличие специального оборудования для заливки и проверки уровня жидкости.

Все выполняется при помощи обыкновенной шприц — масленки. Для производства операции необходимо выкрутить нижнюю сливную пробку и слить отработавшую жидкость в специальную емкость. Завернуть заглушку на место и выполнить отдачу заливной пробки. Произвести залив трансмиссионного масла до того момента, пока излишки не начнут вытекать через заливное отверстие. Завернуть пробку. Такую операцию можно провести своими руками в гараже.

В картер коробки автомобиля модификации Крета необходимо заливать только высококачественное оригинальное масло с маркировкой ATF SP-IV, объем которого составляет 7,3 литра.

Возможные поломки и неисправности за период использования

При всей высокой надежности агрегата, АКПП может выйти из строя при некоторых обстоятельствах. Основной причиной неполадок этого типа техники становиться недолжное обслуживание, эксплуатация при экстремальных условиях.

При несвоевременной замене трансмиссионной жидкости, в ней образуется осадок из металлических частиц. Происходит неправильная циркуляция жидкости, которая отражается на работе гидравлического блока. Результатом этого станет перегрев АКПП, который негативно отразится на функционировании магнитных клапанов.

При определенном количестве пробега могут проявиться протечки сальников и уплотнительных прокладок. Возможны неполадки с передним механизмом сцепления, подшипниками и сальниками валов. К серьезным неисправностям, которые случаются редко, можно отнести выход из строя валов, фрикционов, гидравлического блока.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Хендай Крета какая коробка передач стоит на модели 2018 года

За последние несколько лет сегмент компактных кроссоверов стал пользоваться у автолюбителей большим спросом за счет наличия полного привода и доступной цены. Hyundai Creta является как раз одним из таких примеров, когда за относительно невысокую стоимость вы получаете автомобиль с подключаемым полном приводом, высокой посадкой и клиренсом, правда минусом такой модели может служить скромные размеры багажного отделения, которые составляют всего 402 литра.

Кроссовер Хендай Крета 2018 года получил легкие обновления, которые включают в себя наличие электрического усилителя руля, электроприводом и обогревом боковых зеркал, а также системой управления стабилизацией VSM.

Что касается технических характеристик, то под капотом автомобиля на выбор доступно два бензиновых мотора:

  • 1.6 литровый мощностью 123 л.с. (121 л.с.):
  • 2.0 литровый мощностью 150 л.с.

Кроссовер может быть как переднеприводным, так и с подключаемым полным приводом.

Трансмиссии: какую выбрать?

Кроссовер Hyundai Creta оснащен на выбор двумя трансмиссиями:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 6-ти ступенчатым автоматом.

Многие владельцы положительно отзываются и на механику и на гидротрансформатор, надежность обоих коробок не вызывает никаких вопросов, как показывает практика на примере других моделей, данные коробки переключения передач при должной эксплуатации и своевременном обслуживании спокойно проходят и 300 000 км.

Creta с механикой

С данной кпп есть возможность выбора монопривода или же 4×4. Цена в Росси

  • Start с 1.6 литровым мотором и передним приводом цена от 799 000 рублей;
  • Active с 1.6 литровым мотором и передним приводом цена от 899 900 рублей;
  • Active с 1.6 литровым мотором и полным приводом цена от 979 900 рублей;
  • Travel с 1.6 литровым мотором и передним приводом цена от 1 034 900 рублей;
  • Comfort с 1.6 литровым мотором и полным приводом цена от 1 069 900 рублей;

Крета с автоматом

Автоматическая коробка доступна с передним и полным приводом, а также 2.0 литровым бензиновым мотором

  • Active с 1.6 литровым мотором и передним приводом цена от 949 900 рублей;
  • Travel с 1.6 литровым мотором и передним приводом цена от 1 084 900 рублей;
  • Comfort с 1.6 литровым мотором и полным приводом цена от 1 119 900 рублей;
  • Travel с 2.0 литровым мотором и передним приводом цена от 1 144 900 рублей;
  • Travel с 1.6 литровым мотором и полным приводом цена от 1 164 900 рублей;
  • Travel с 2.0 литровым мотором и полным приводом цена от 1 224 900 рублей;

Из всех вышеуказанных комплектаций лично для себя мы бы выбрали Comfort  с полным приводом и автоматической коробкой передач стоимостью 1 119 990 рублей, т.к. считаем наиболее лучшим вариантом по соотношению цена/качество.

Конкурентами Хендай Крета в этом сегменте выступают такие модели, как Renault Kaptur у которого также есть полный привод, а вот по трансмиссиям француз проигрывает корейцу, т.к. у Каптюра 4-х ступенчатый автомат либо вариатор. А также Nissan Terrano и Renault Duster, мы считаем, что корейский компактный кроссовер чуть лучше и технологичней своих конкурентов, поэтому если бы мы выбирали из этих четырех моделей автомобиль для себя, то им бы оказался кроссовер Hyundai Creta.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Особенности эксплуатации и ремонта автомата Hyundai Creta

Хендай Крета комплектуется 6-ступенчатой АКПП A6LF1 (вариации —A6MF1/2, A6LF2/3, A6GF1), которая пришла на смену хорошо известной 5-ступенчатой коробке передач A5HF1. Трансмиссия также устанавливается на некоторые модели авто с 2009 года, но массово применяется только с 2011 года. АКПП ставится на автомобили Хендай (Опирус, Соната, Крета и прочие), а также на некоторые модели Киа.

Как расшифровать обозначение?

Первое, с чего стоит начать, — разобраться с обозначениями автоматической трансмиссии A6LF1:

  • «А6» — параметр, который отражает тип коробки передач (АКПП, 6 ступеней).
  • «L» — класс по мощности, который рассчитан на момент до 400 Н*м (для дизельных моторов на 2.4-3.8 литра).
  • «F» — передний привод.
  • «1» — номер модификации. Здесь чем больше цифра, тем на передачу большего момента вращении рассчитана трансмиссия.

В коробке передач A6GF1 принцип расшифровки тот же. Разница только в букве «G», отражающей стандартный класс по мощности.

В случае с A6MF1/2 указывается буква «М», что означает средний класс по мощности (для моторов с моментом вращения до 280 Н*м и литражом 2-2.4 литра).

Тонкости замены масла и фильтра

В процессе эксплуатации автоматической трансмиссии чаще всего приходится менять масло и фильтр, который бывает двух видов:

  • Металлопластиковый (для серии A6LF1).
  • Пластиковый (для коробки передач A6MF2). При обслуживании A6MF2 (в процессе переборки) может потребоваться замена двойного мешка мембраны.

Оптимальный вариант масла для автомата Креты — SP-IV. Периодически рекомендуется проверять качество смазывающего состава на факт загрязнений. Что касается заливки новой жидкости, она производится в среднем через 90 000-100 000 километров.

Пример ремкомплекта прокладок и сальников для автомата Креты.

Объем масла, необходимый для замены — 7.3-7.8 литра (в зависимости от типа КПП). Для большей точности проверка уровня должна производиться при достижении трансмиссией температуры 50-60 градусов Цельсия.

С проверкой уровня рабочей жидкости проблем не возникает — для этого имеется отверстие технологического характера (находится сбоку корпуса). Чтобы продлить ресурс трансмиссии, рекомендуется регулярно производить замену масла. Если же рабочий состав быстро загрязняется, а фильтр не справляется с поставленными задачами, это признак износа АКПП и необходимости ее ремонта.

Неисправности гидроблока

«Слабым звеном» АКПП Хендай Крета считается гидроплита, которая не любит перегрева и грязного масла. Если своевременно не производить замену, ускоряется износ сцепления и фрикциона бублика. Впоследствии, из-за снижения давления в системе, быстрее изнашиваются фрикционы тормозной системы и сцепления.

Стоит отметить, что в автоматических трансмиссиях серий «L», «M» и «G» гидроплиты имеют различную конструкцию, поэтому для каждой из АКПП устройство придется подбирать индивидуально. В частности, определенные отличия имеют соленоиды:

  • Пара «On-Off» соленоидов типов SSA и SSB. Их особенность — продолжительный режим работы. Оптимальный уровень сопротивления этих устройств составляет 10-11 Ом.
  • Три пары соленоидов линейного типа (VFS). Они относятся к категории расходных материалов. Нормальное сопротивление здесь — 5.1 Ом с погрешностью 0.3 Ом в одну и другую сторону. Главная проблема – сбои в функционировании регулятора в случае износа клапанов.

Лучший вариант — принять меры на раннем этапе. Чаще всего достаточно почистить гидроблок и заменить вышедшие из строя соленоиды.

Набор фрикционов для АКПП.

Сложнее всего приходится следующим соленоидам:

  • Регулировки линейного давления.
  • Блокировки трансформатора.

Особенность новой трансмиссии Hyundai Creta с шестью скоростями в том, что здесь соленоиды могут работать группой. При этом каждый выполняет свою задачу. Один производит переключение передачи, другой контролирует качество переключения и так далее.

Отдельного внимания заслуживают соленоиды VFS, которые даже при несущественном износе или попадании грязи в механизм перестают нормально выполнять свои функции. Больше всего на их работе сказывается износ колец и втулок. Из-за появления течи рабочей жидкости, насос перегоняет масло на максимуме возможностей, а из-за большого потока клапаны соленоидов «съедаются». Если гидроплита сильно изношена, установка новых соленоидов может и не выручить — здесь требуется замена всего гидроблока.

Не секрет, что гидроблок является конструктивно сложным узлом, поэтому именно ему уделяется особое внимание в процессе производства. Устройство постоянно оптимизируется, а программное обеспечение обновляется. Если же и возникает потребность замены гидроблока, стоит ориентироваться на VIN Креты. К слову, устройства, выпущенные после 2011 года, обладают большей надежностью и лучшей регулировкой, благодаря чему устройство служит дольше.

Масляный насос для АТ Хендай Крета.

Рекомендации владельцам Hyundai Creta

АКПП Хендай Крета не терпит длительной пробуксовки, из-за которой высок риск срыва шлицов корпуса (проявляется появлением «хруста»). Также не рекомендуется долго эксплуатировать кроссовер при низком давлении масла. В этом случае есть риск поломки насоса, из-за чего появляются протечки в области сальника.

Автовладельцы, которые любят агрессивный стиль вождения, должны контролировать состояние задней крышки на факт износа места для посадки. Главными виновником в этом случае является тефлоновое кольцо.

Через 100 000 км пробега стоит проверить состояние сальника насоса на факт течи. После этого желательно съездить на СТО для замены расходных материалов. В противном случае может выйти из строя гидроблок или насос. Все ремонтные работы необходимо производить либо у официального дилера, либо в специализированном сервисе. Одним из лучших сервисов, который хорошо себя зарекомендовал, является СТО AutoMotors. Ознакомится с их услугами по ремонту АКПП и вариаторов вы можете на их сайте — https://sto-am.com.ua/hyundai/.

Прочие проблемы и детали для ремонта

В процессе эксплуатации АКПП Хендай Крета стоит учесть следующее:

  • Применение ремкомплекта сальников и прокладок может потребоваться при появлении течи и износе тефлоновых колец. После 100 000 километров пробега стоит менять прокладки и кольца гидравлического блока.
  • При низком давлении масла возрастает риск выхода из строя наиболее загруженного переднего пакета сцепления. Если ничего не предпринять, ломаются соленоиды и клапаны гидравлического блока АКПП.
  • На автоматической трансмиссии A6MF1/2 часто горит сцепление, поэтому актуально поставить усиленные фрикционы, оборудованные специальными упорными дисками из стали.
  • При активной эксплуатации быстро выходит из строя муфта гидротрансформатора. При этом, чем активнее разгоны, тем быстрее требуется капитальный ремонт АКПП. Если затянуть с этим процессом, проблема проявляет себя вибрациями и чрезмерным нагревом хаба, после чего выходят из строя втулки насоса и сальник.

Впрочем, как видно из отзывов владельцев Хендай Крета, подобные проблемы возникают довольно редко.

Так выглядят соленоиды Креты.

Что в итоге?

В целом автоматическая трансмиссия Хендай Крета за годы эксплуатации проявила себя с лучшей стороны. При соблюдении рекомендаций производителей, своевременной замене вышедших из строя узлов и правильном обслуживании ресурс АКПП практически неограничен.

creta-fan.ru

Хендай Крета автомат, обзор комплектации и ходовых качеств

30.10.2017

В списке кроссоверов от компании Hyundai модель Creta является самой компактной. Тем не менее, на фоне конкурентов это далеко не малыш. В некоторых случаях транспортное средство не всегда позволяет понять, что это все-таки представитель сегмента В, а не класса с более крупными размерами. Но на территории нашей страны Хендай Крета автомат завоевал свою популярность, и подтверждением тому является официальная статистика продаж.

Hyundai Creta лишь немного не соответствует параметрам колесной базы и габаритным показателям модели Tucson первой версии. Поэтому и с нынешним экземпляром она не сможет вступить в конкуренцию. Да и отличия заключаются не только в экстерьере.

Хендай Крета автомат

Hyundai Creta с АКПП и двигателем 2.0 л GDI

Вернуться к оглавлению

Малый, но уверенный

Как показывает практика, конкуренты Hyundai Creta предпочитают привлекать внимание потенциальных покупателей возможность самостоятельного выбора расцветок транспортного средства, также включая большое количество различных стикеров. По сравнению с ними, рассматриваемая модель, даже несмотря на наличие наименьшего возраста среди других представителей класса, имеет более взрослый, серьезный внешний вид.

Лишь в самой дорогой комплектации Top присутствуют передние фары, оптика которых включает в себя светодиоды дневного света и линзованную оптику, поддерживающую функцию статичной подсветки поворотов. Что касается задних элементов подсветки, здесь применяются LED-фонари.

На выбор заказчика доступен ряд ярких цветов, включая оранжевый оттенок и глубокий голубой. Эксперты сразу же отмечают, что Hyundai Creta является более прямолинейным и простым транспортным средством в плане дизайнерских элементов, оснащения и салона, нежели старшие модели производителя. Тем не менее, визуально облик полностью соответствует особенностям Hyundai.

Крета 1.6 АКПП

Hyundai Creta 1.6 АКПП

В качестве одного из ключевых дизайнерских элементов выступает решетка радиатора, имеющая три горизонтальных ламели с увеличенной шириной. Самый дорогой вариант комплектации предусматривает наличие хромированных дверных ручек и окладов. Первые, кстати, поддерживают технологию Smart Key.

По сравнению с рассматриваемым ранее Hyundai Tucson, салон Creta изготовлен из серого жесткого пластика, элементы которого обслуживаются традиционной синей подсветкой. Кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, такая опция предусмотрена только для водителя. Багажник полностью лишен розетки.

Даже самое дорогое исполнение экрана имеет скромный размер. Но это не мешает получить хорошую картинку с камеры заднего вида, характеризующуюся четкостью и наличием габаритных/траекторных линий. Соответственно, использование камеры заднего вида не вызывает никаких нареканий в целом.

В топовом варианте есть белая подсветка панели приборов, а также обивка рулевого колеса из кожи. Аналогичная отделка предусматривается и для дверных подлокотников, кресел. Наличие дополнительных высокочастотных динамиков в конечном итоге дает возможность получить более чистый звук в целом.

Вернуться к оглавлению

Технические особенности

Как показала практика, наибольшей популярностью пользуется модель Крета 1.6 автомат, хотя есть и двухлитровая версия. Заявленная мощность составляет 123 лошадиные силы. Автомобиль демонстрирует шустрый разгон, передачи переключаются плавно, никаких рывков практически нет.

По сравнению с предыдущими версиями, чувствуется, что инженеры поработали над динамикой. Некоторые водители также говорят, что им иногда приходилось сначала привыкать к тому, что даже при небольшом нажатии на педаль акселератора транспортное средство резко начинает набирать скорость.

Возникает ощущение, что силовая установка ведет себя как при выборе спортивного режима, которого, кстати, в комплектации вообще не предусмотрено. Двигатель периодически придерживает повышенные обороты, но только тогда, когда это действительно необходимо. В процессе остановки автомат плавно выбирает меньшую передачу самостоятельно.

При езде в городском режиме перемещение практически всегда будет сопровождаться частым переключением скоростей. Иногда – не всегда там, когда хочет водитель. С другой стороны, есть возможность выбора ручного способа переключения, что не может не радовать. В таком случае водитель берет ситуацию под собственный контроль.

Что касается расхода топлива, в среднем в городских условиях эксплуатации он составляет почти 11 литров на сотню километров. В зимний период этот показатель может увеличиться до 12 литров, но здесь необходимо понимать, что транспортное средство оснащено полным приводом, поэтому выйти за 10 литров при таких технических параметрах, увы, не получится.

Полный привод полностью позаимствован от более крупных кроссоверов от Hyundai. Чтобы порадовать владельца автомобиля комфортным распределением крутящего момента, разработчики приняли решение установить многодисковую муфту, работающую под электронным управлением. Машина уверенно ведет себя при езде по проселочной дороге, зимой не склонна к потере контроля, хорошо справляется с сугробами.По сравнению с полузависимой конструкцией, которую имеет задняя подвеска, полноприводный вариант Крета с двигателем 2.0 и АКПП располагает независимыми системами подвески как спереди, так и сзади.

В целом можно отметить следующее:

  • Крета – вполне неплохой вариант для регулярных поездок как по городу, так и за его пределами;
  • привлекательность дизайна несмотря на небольшой выбор вариантов расцветки;
  • в салоне вполне хватает места как водителю, так и пассажирам;
  • управление уверенное, машина не теряет сцепление с дорожным покрытием вне зависимости от уровня его сложности;
  • педаль газа довольно чувствительная, но при этом она позволяет максимально четко выбирать плавность разгона.

Выводы следующие: несмотря на то, что Крета является самым маленьким кроссовером класса В, представленным компанией Hyundai, она гарантирует хорошее сцепление с дорожным покрытием, прекрасно справляется с проблемными участками на дороге. Серьезные вопросы к двигателю, подвеске и коробке передач отсутствуют.

Метки: АКПП, Кроссовер

iskorea.ru

Отзыв владельца Крета/Грета с АКПП 2.0

Михаил. Петрозаводск.Здравствуйте. Размещаю свой отзыв о Крета с АКПП после 8 месяцев владения автомобилем, в котором хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле в целом и некоторых нюансах и особенностях эксплуатации.

В декабре 2016 года приобрел полноприводный Крета с АКПП с двигателем объемом 2.0 литра в самой простой комплектации. Машина была выпущена на конвейере в Санкт-Петербурге в ноябре 2016. После месяца ожидания, подъехал в автосалон и получил автомобиль со всеми необходимыми для дальнейшего оформления документами. Затем поставил на учет в ГИБДД.

Первые впечатления

До этого у меня была Лада-Приора 2010 г.в с двигателем 1,6 и МКПП, сравнение с которой проводить даже не хочется. Новый Хендай по всем показателям значительно превосходит «вазовскую» Приору по всем показателям.

Отлично запускалась при — 25 в январе, при этом за считанные минуты нагревался двигатель до рабочей температуры и салон автомобиля, лед со стекол сходил на глазах и не нужно было пользоваться специальным скребком, как я это делал постоянно на Приоре.

Что касается ходовых качеств, то здесь необходимо отдать должное надежной и простой конструкции АКПП. Которая ни разу не подвела за 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Во время разгона, производиться четкое и своевременное переключение передач, независимо от дороги и характеристики движения.

Автомат включает передачу как нужно и когда нужно, при резком наборе скорости при обгоне на трассе и при плавном начале движения по заснеженной дворовой территории. При этом не слышно никакого постороннего гула и вибраций от КПП и силового агрегата, ни разу коробка не вставала в аварийный режим и не выдавала ошибок.

При выборе автомобиля, боялся что автоматическая система полного привода будет работать некорректно и не включаться в необходимый момент, как это бывает в некоторых китайских автомобилях. Также, был страх перед использованием автомата в зимнее время при пробуксовке на льду, думал что АКПП будет автоматически повышать передачи при застревании автомобиля, тем самым увеличивая обороты колес.

Все подозрения разрешились, при поездке на выходные в деревню когда был сильный липкий снегопад, многие переднеприводные автомобили не могли тронуться с перекрестка, не говоря уже при движение в гору. Со мной таких неприятностей не случилось благодаря достаточно мощному двигателю и четкой отлаженной работе автомата и системы подключения полного привода.

При малейшем ухудшении дорожного покрытия или изменении угла наклона, гидроэлектромуфта подключает задний мост, всегда в нужное время.

Так прошли первые месяцы эксплуатации, за время которых ни разу не производил доливки масла и тормозной жидкости, машина всегда легко запускалась и не разу не подводила в любую погоду. Специфика работы обязывает меня проезжать по 150 км за день, несколько раз доливал антифриз в систему охлаждения, но это нормальное явление для любого автомобиля.

Сосед, у которого Рено-Дастер, удивлялся что езжу по много, каждый день, и ни разу не было малейшей поломки, а сам он заменил второй гидротрансформатор за 2 года, но может машина такая попалась.

В общем Крета превзошла все мои ожидания, отличная динамика разгона и полный привод, в машине тепло в любую погоду, двигатель работает как часы, при отсутствии места стоянки во дворе, благодаря системе полного привода можно смело въехать прямо в снег и оставить машину там, что не под силу автомобилям с передним приводом, даже с высокой посадкой.

Текущее обслуживание

Сам я в прошлом судовой моторист, и привык все делать своими руками, не смотря на то, что автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. После прохождения первых 3000 км решил заменить масло в картере двигателя и коробке передач, между делом подтянуть некоторые болты, осмотреть фильтры и свечи зажигания. В гараже есть удобная смотровая яма и печное отопление, дело было в марте.

В выходной день загнал машину в гараж и произвел замену масла в двигателе. Шестигранным ключом отвернул пробку поддона и слил старое масло. Меня удивило то, что масло абсолютно чистое, как подсолнечное и в нем совсем нет металлической стружки. В «жигулях», несмотря на наличие магнитной пробки, примесей в масле после слива было достаточно. Заменил сразу фильтр, на такой же оригинальный.

Специалисты советуют менять масло в АКПП после 2500 км, что я и сделал. Готовился к сложному процессу по замене, как в АКПП в некоторых иномарках, на практике все оказалось очень просто — две пробки, одна заливная в верхней части коробки, вторая сливная в нижней части. Слил масло, при помощи специальной масленки залил новое. Все очень просто как в «жигулях» и под силу каждому автовладельцу. После замены «вылезла» ошибка о низком давлении, которая устранилась при начале движения, ничего страшного в этом нет, масло не успело разойтись по картеру.

Сразу поменял воздушный фильтр и фильтр салона, осмотрел свечи — порадовало наличие равномерного коричневого нагара, которое показывает что качество смеси в норме.

Заключение

За восьмимесячный период эксплуатации моя крета 2.0 с АКПП прошла 30000 км, за текущий период выполнялись следующие работы по обслуживанию:

  • замена масла и фильтров двигателя и АКПП;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • установка новых свечей зажигания;
  • установка передних и задних колодок.

Колодки еще не выработали свой ресурс, но решил перед зимой произвести замену. Во время движения по городу или трассе не возникало остановок из-за выхода из строя какой либо детали или механизма. Расход топлива, несмотря на мощный двигатель, не большой и соответствует указанной производителем норме.

Из произведенных мною ремонтных работ была выполнена подтяжка ремня ГРМ, установка на место слетевшей накладки дефлектора печки, и подтяжка крепления стойки задней двери.

Что касается состояния лакокрасочного покрытия, машина всю зиму стояла на улице во дворе, после проведения весенней мойки не обнаружил ни одного визуального дефекта (рыжики, пузыри), был небольшой налет от антигололедных дорожных реагентов, после смыва которого, покрытие осталось в прежнем состоянии.За 30000 км и почти год эксплуатации ни разу не обращался в автосервис и не случилось ни одной серьезной поломки.

Creta 2.0 AT 4 WD на видео:

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Двигатель и коробка Hyundai Creta (Хендай Крета)

Hyundai Creta выпускается с 2014 года, но уже успел стать достойным конкурентом Renault Duster. Компактный кроссовер привлекает интересным дизайном, доступной ценой и, главное, надежностью. Для российского рынка предусмотрены только бензиновые версии с моторами G4FG и G4NA. Их объем составляет 1,6 л и 2,0 л. Они были доработаны конкретно для этой модели, хотя использовались корейской компанией и ранее. Дизельные версии 1,4 и 1,6 CRDi в РФ недоступны. Хотя, возможно, вскоре появятся подержанные дизельные машины, импортированные из других стран. На текущий момент Хендай Грета предлагается с бензиновыми ДВС, шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а также передним либо полным приводом.

Подробнее о моторах Hyundai Creta

Двигатель Hyundai Creta 1.6

Это G4FG, который является аналогом мотора G4FC Хендай Солярис. Для силового агрегата инженеры использовали алюминиевый блок цилиндров, систему CVVT, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, цепной привод, распределенный впрыск. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры регулируются механически. Мощность силового агрегата составляет 123 л. с. Расход Хендай Грета в смешанном цикле колеблется в пределах 8 л на 100 км пути.

Двигатель Hyundai Creta 1.6

Двигатель Hyundai Creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая. Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

Двигатель Hyundai Creta 2.0

К особенностям двигателей Хендай Грета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.

В блоках моторов Хендай Грета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Краткий обзор трансмиссий Хендай Грета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

мкпп hyundai creta

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

акпп hyundai creta

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси. Включение второго режима, блокировки, возможно только при скоростях до 40 км/ч. Это обеспечит максимальное тяговое усилие, легкое преодоление спусков и подъемов.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr3. Это защитит от износа контактные детали, шестеренки, зубчатые колеса, поспособствует легкому и четкому переключению, продлит жизнь раздатке и мосту, убережет от неприятного воя, гула.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

rvsmaster.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта