Замена масла в вариаторе Audi A6 C6. Замена масла в вариаторе ауди а6 с5
Замена масла в вариаторе Audi A6 C6
Большинство владельцев популярного имиджевого автомобиля Audi A6 стараются своевременно обслуживать свою машину, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящих проблем. С одной стороны, таким машинам нужен только квалифицированный сервис с хорошо обученным персоналом. Но с другой стороны, не каждый автолюбитель обслуживать свой премиальный авто в дорогом дилерском центре, если, например, на автомобиль закончилась гарантия. В таком случае его приходиться продавать, либо обслуживать своими силами. К сожалению, владельцы престижных моделей не хотят сами возиться со сложными техническими проблемами, учитывая высокую трудоемкость конструкции Audi A6. И все же, некоторые проблемы можно разрешить своими силами. Например, заменить масло в трансмиссии. Этот процесс мы и рассмотрим в этой статье на примере Audi A6 C6 с вариатором.
Что нужно иметь для замены масла
- Новый масляный фильтр
- Новое трансмиссионное масло ATF G055025 A2 объемом 6 литров
- Прокладки на трубки (2 штуки)
- Новая пробка для поддона КПП
- Тара для слива отработанного масла
- Новые болты для прикручивания нового фильтра (3 шт)
- Полотенце, резиновые перчатки
- Базовый набор инструментов, в том числе трещотка с головками на 10 и 13, плоская отвертка
- Торкс с головками 25, 30 и 55
- Инструмент для вытаскивания трубок уровня
Последовательность работ
- Перед тем, как приступать к работе, необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы температура трансмиссионного масла составляла не меньше 50 градусов. Чем горячее жидкость, тем а больше вытечет отработанных масляных залежей, в том числе металлической стружки
- Поместить автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать смотровую яму или эстакаду
- Залезть под автомобиль, приготовить освещение и нужный инструмент
- Находим правую и левую клипсу, поддеваем их плоской отверткой
- Заранее подставить тару, в которую будет вытекать старое масло
- Открутить сливную пробку, и подождать до полного вытекания жидкости
- Отмерить, сколько вытекло жидкости. Должно получиться около 6 литров
- На магистрали есть два шурупа, их нужно выкрутить головкой на 10
- Находим болт, фиксирующий трубки на фильтре. Также откручиваем его ключом на 13
- Вытащить трубки, чтобы получить доступ к уплотнительным прокладкам, которые нуждаются в замене
- Теперь приступаем к замене фильтра. Сперва снимаем старый элемент, предварительно открутив его крепежные шурупы
- Установить в посадочное место новый фильтр, закрыть пробку сливного отверстия
- В пробку заливного отверстия ввести новое трансмиссионное масло. Всего влить нужно около 6 литров. Как только из отверстия начнет вытекать жидкость, залив можно считать завершенным
- После установки нового масляного фильтра проверить надежность всех винтовых соединений, в том числе в сливном и заливном отверстии. В том числе, надо обратно прикрутить два шурупа на магистралях, а также замененную алюминиевую трубку.
- Тщательно протереть все поверхности сухим полотенцем, чтобы не осталось масляных следов и подтеков
- Включить двигатель, поставить селектор в режим «Р», и подождать две минуты. В этот момент можно поработать коробкой передач, переключить ее в разные режимы. Это позволит масло лучше смешаться с остатками старой жидкости, а также быстрее распространиться по внутренним компонентами коробки
- Выключить зажигание, проверить уровень жидкости. Скорее всего, после профилактики будет израсходовано немного масла, поэтому следует еще долить немного жидкости.
- Совершить непродолжительную поездку, затем снова проверить уровень. Если жидкость не превышает максимального уровня на отметке Max на мерном щупе, процесс замены масла в вариаторе Audi A6 C6 успешно завершен.
maslospec.ru
Замена масла в вариаторе Ауди А6
Практически все автомобили имеют сервисную книжку – в электронном или «бумажном» формате. Если нет функции сервисных сообщений, то необходимо следить за интервалом замены масла в коробке передач по данным счетчика километража. Если авто оснащено электронным вариантом книжки, то бортовой компьютер сообщает о приближении времени замены масла.
Первым признаком нехватки технической жидкости в вариаторе, либо необходимости ее замены, является наличие характерных толчков. Чаще всего они проявляются при начале движения, переключении режима скорости или полном торможении. Также машина может покачиваться в стоячем положении, например на светофоре или в пробке. Толчки бывают разной интенсивности – от еле заметных до очень резких и внезапных. Обычно говорят, что коробка передач «пинается».
Явные и сильные толчки говорят о том, что откладывать поездку в сервис и замену масла больше нельзя!
Этот характерный симптом может проявляться и в некоторых других случаях. Но основной причиной возникновения подобных дефектов, в первую очередь, является несвоевременная замена масла в вариаторе Ауди А6.
Не стоит опускать и тот факт, что любая несвоевременная замена «расходников» приводит к очень серьезным последствиям.
Рекомендации по замене масла на АКПП/Вариаторе Ауди А6
Для осуществления замены масла в вариаторе Ауди А6 (С6) необходимы:
- Специальные инструменты и оборудование
- Запасные части для вспомогательных механизмов
- Расходные материалы
При съеме поддона выходит из строя его прокладка. То же самое происходит и с пробкой поддона, а также прокладкой под трубки. Можно попробовать установить и старые элементы, но в таком случае масло с коробки будет однозначно подтекать.
Теоретически возможна и самостоятельная замена, но при этом имеется слишком большая вероятность повреждения сопутствующих узлов и некачественного проведения работ. В дальнейшем это может привести к поломке ключевых агрегатов.
Немаловажным в этом процессе является и выбор технической жидкости. Рекомендуется приобретать оригинальное масло, предназначенное именно для данной модели и конкретных конструктивных особенностей машины. Следует помнить, что фирменное масло отличается максимальным качеством!
Мы рекомендуем проводить ремонт любой сложности только у специалистов.
Технический центр НИВЮС оказывает профессиональную помощь автомобилистам. У нас работают исключительно опытные и высококвалифицированные мастера. На все проделанные работы предоставляется гарантия.
Важно помнить: автомобиль – очень сложная механическая конструкция, в которой все устройства взаимосвязаны. Неисправность любой из них отражается на эксплуатационных характеристиках и надежности машины.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 620-35-36
audi.nivus.ru
Замена масла в Ауди А6 с5 (решено) — 1 ответ
А какие собственно проблемы возникли..? Все довольно просто. Покупаешь мало, масляный фильтр, загоняешь на яму (или сам из подставок сооружаешь тут главное немного передок поднять, чтобы удобно было подлезть дабы слить масло да фильтр заменит). Потом берёшь рожковый ключик, — открутить сливную пробку и съемник для фильтра, а в подготовленную пустую тару, сливаешь отработку. Естественно все это дело на прогретом двигателе. Потом завернув пробку и вкрутив новый фильтр (не забудь смазать уплотнительную резинку маслом) заливаешь маслеце в нужном количестве, проверяешь уровень (заливай и проверяй уровень на ровной поверхности). Вот тебе и вся замена масла в твоей Ауди А6 C5. Надеюсь эти несколько фото, помогут в твоем деле:
Открутив крышку заливной горловины отворачиваем пробку слива (подставив подходящую тару), а потом и откручиваем масляный фильтр (может понадобится съемник для фильтра).
Ждем минуть 15 пока стечет масло.
Заворачиваем болт и новый фильтр.
Заливаем масло и проверяем уровень.
По выбору скажу так, в принципе многие льют Ликви моли 5W-30 Longlife и не жалуются, но лучшим вариантом будет замена на LazerWay LL 5W-30 (оно современнее и соответствует всем требованиям VAG, причем еще и увеличить интервалы замены).
Кстати забыл еще сказать, если будет мозолить глаз надпись Service Oil, то после замены нужно обнулить счетчик. Делается это тоже очень просто:
- При выключенном зажигании нажать с удержанием кнопку сброса суточного пробега на спидометре.
- Затем проворачиваешь ключ зажигания продолжая удерживать кнопку, на спидометре в окошке появится надпись Оил Сервис.
- Теперь можно отпуска кнопку суточного пробега.
- Затем нужно вытянуть кнопку установки времени (она находится слева) и удерживай её пока та надпись «Service Oil» не пропадет. Вместо неё появятся черточки «__».
- После чего еще раз нажимаешь кнопку сброса суточного пробега. Выскочит надпись «Service INSP».
- И потом снова вытяни кнопку установки времени и держи пока вместо той надписи не появятся "---".
- Выключай зажигание, дело сделано.
etlib.ru