Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в вариаторе Audi A4 B6. Замена масла в вариаторе ауди


Замена масла в вариаторе Audi A4 B6 своими руками

Владельцы премиального автомобиля Audi A4 рано или поздно столкнуться с самостоятельным обслуживанием машины. Необходимость в этом возникнет, когда закончится гарантия на автомобиль. Тогда станет вопрос – продавать машину или эксплуатировать дальше, но по возможности ремонтировать самостоятельно. Естественно, авто такого уровня требует квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов. Но некоторые процедуры можно выполнить с помощью подручных средств – например, эта замена масла в вариаторе. На примере этой статьи можно убедиться в том, что процесс замены моторного масла в Audi A4 B8 не представляет никакой сложности.

Когда менять

Компания Audi установила четкий регламент, которому надо следовать в ходе очередной замене масла. Он составляет один раз в 100-120 тысяч километров, что весьма приемлемо скорее для европейских, нежели сложных российских условий. Дело в том, что под воздействием суровых климатических факторов трансмиссионная жидкость очень быстро приходит в негодность. Из-за этого его приходиться менять как можно чаще. Так, опытные российские автомобилисты производят замену каждые 40-45 тысяч километров – при условии, если будет заливаться свежее оригинальное масло.

Какое масло выбрать

Специально для Audi A4 B6 предусмотрено несколько типов трансмиссионных масел, параметры которых предназначены для эксплуатации в тех или иных климатических зонах с разными температурами окружающей среды. Так, в качестве наиболее подходящего варианта можно выделить жидкость VAG VW ATF с каталожным обозначением G060162A2. Это масло считается одним из самых дорогих, но в то же время, считается самым качественным. Из более доступных аналогов можно рассматривать Mobil LT 71141 либо ATF Esso LT 71141.

Объем

Количество заливаемого масла в вариатор Audi A4 B6 составляет в пределах 4-5 литров

Материалы для замены

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
  • Новая трансмиссионная смазка
  • Комплект базовых инструментов, таких как отвертка, торцевой ключ и шестигранные ключи
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Специальный заправочный шприц
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Ветошь, перчатки

Приступаем к работе

  1. Двигатель хорошо прогревается, затем автомобиль устанавливается на эстакаду, с обеспечением максимального доступа к нижней части авто
  2. Залезть под машину, и внимательно осмотреть днище. В первую очередь потребуется снять поддон коробки передач, чтобы получить доступ к маслосливной горловине
  3. После демонтажа поддона подставляем техническую тару под отверстие для слива, осторожно выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Еще нужно открутить пробку заливного отверстия, расположенную рядом. Из нее тоже вытечет немного масла. Обратим внимание на материал изготовления этих пробок – алюминий. Он довольно хрупкий, поэтому пробки надо выкручивать аккуратно. К тому же, есть высокий риск повредить резьбу
  4. Дождаться слива всего отработанного масла. Не исключено, что старая жидкость будет содержать в себе грязь и металлическую стружку – это и есть следы механического износа, что вполне естественно при большом пробеге
  5. Замерить объем слитой жидкости – должно получиться примерно пять литров. Столько свежей жидкости понадобится влить в заливное отверстие
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия, ставим на место поддон, и тем самым закрепляем коробку передач. Возможно, что при большом пробеге может потребоваться замена масляного фильтра. В этом случае первым делом снимаем старый элемент, затем устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его свежим маслом, и только после этого ставим поддон на место
  7. Переходим к заливке нового трансмиссионного масла. Обеспечиваем доступ к заливному отверстию – выкручиваем пробку (болт). Для введения нового смазочного состава набираем его в заправочный шприц, и постепенно вводим в отверстие. Необходимо залить порядка 4,5 литров жидкости
  8. Запускаем двигатель, ждем пять минут, чтобы масло прогналось по системе. Для наилучшей эффективности рекомендуется как следует поработать вариатором, поочередно переключая его в разные режимы с задержкой 2-3 секунды для каждой передачи
  9. Используем диагностический прибор для определения температуры масла в коробке. Необходимо, чтобы после 5-10 минут работы двигателя масло прогрелось хотя бы до 50 градусов
  10. Заливаем еще немного масла – вставляем шприц в отверстие и заливаем
  11. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем отверстие
  12. Протереть насухо нижнюю часть машины, и заодно проверить, надежно ли прикручены все винтовые крепления. Затягиваем их во избежание масляных подтеков. На этом процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B6 успешно завершен.

maslospec.ru

Замена масла в вариаторе | Страница 8

Продолжаем пост №141. Купил http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargi...bayzynherbkw7t9xhjfbylq&QueryDetail=G+052+180, залил... вроде ниче:) Менял по ELZE Проверка уровеня масла ATF и его заливка Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Приспособление для сбора и откачки масла -V.A.G 1782-

t Диагностический тестер, например диагностический комплекс -VAS 5051B-

t Приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- t Защитные очки Осторожно!Для бесступенчатой автоматической КП multitronic 01J требуется иное ATF , чем для ступенчатых автоматических КП. В бесступенчатой коробке передач допускается применение только масла ATF, поставляемого в качестве запасных комплектующих для multitronic 01J.

Инструкция t Изображение на запасном баке устройства заполнения маслом ATF для коробки передач CVT -VAS 5162- при помощи левой верхней картинки указывает на применение специального масла ATF для коробки передач multitronic. t Кроме того на рисунках изображены необходимые этапы заправки, которые описываются следующим образом. Осторожно!t Нельзя запускать двигатель, если после проведения ремонта или после значительного выхода ATF в КП отсутствует или находится небольшое количество ATF. t В этом случае необходимо предварительно залить 4,5 … 5 литров ATF.

Инструкцияt Правила по поддержанию чистоты при проведении работ с автоматической КП → Глава. t Общие указания для проведения ремонта → Глава. Условия проверки l КП нельзя оставлять в поврежденном состоянии. l Автомобиль находится на подъемной платформе или над канавой для ремонта автомобилей абсолютно горизонтально. l Шланг / шланги включенной системы вытяжки выхлопных газов присоединены. l Двигатель работает на холостых оборотах. l Кондиционер и отопитель должны быть выключены.

l Диагностический тестер подсоединен Самодиагностика автомобиля и 02 - электроника коробки передач выбрана. l Температура ATF перед началом проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости сначала охладить КП. Инструкцияt Уровень ATF зависит от температуры ATF. t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла. t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла. t Перелив, как и недолив масла вызывают нарушения работы коробки передач. t Значение температуры ATF считывается с диагностического тестера..

Считывание температуры ATF Индикация на диагностическом тестере: – При выборе -1- указать функцию Данные измерений и нажатием кнопки → перейти к следующему шагу.

Индикация на диагностическом тестере: – На панели кнопок -1- нажать кнопки 10группы индикации 10 и подтвердить ввод нажатием кнопки Q.

Индикация на диагностическом тестере: – Считать значение температуры ATF в поле индикации -3-. Проверка уровеня масла ATF и его заливка Инструкцияt Двигатель продолжает работать на холостых оборотах. t Уровень ATF проверяется на контрольном болте ATF. t Уровень ATF в норме, если в промежутке между 35 и 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) температуры ATF на контрольном болте еще выступает небольшое количество жидкости (обусловлено подъемом уровня жидкости при нагреве). – Залить в устройство для заправки маслом ATF коробки передач CVT -VAS 5162- масло ATF для коробки передач multitronic 01J. l Спецификация масла ATF → Электронный каталог запчастей. Осторожно!Система заправки ATF должна быть чистой и масло ATF не должно смешиваться с другими маслами ATF!

– Закрепить заправленый бачок приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- максимально высоко на автомобиле. ИнструкцияКран приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- должен быть закрыт. – При нажатой педали тормоза последовательно выбрать все положения селектора („P”, „R”, „N”, „D”, „S”) и оставить каждое положение включенным на холостом ходу ок. 2 секунд.

– Отсоединить быстросъемные фиксаторы -2- и -3- и снять заднюю шумоизоляцию. – Поставить под коробку передач приспособление для сбора и откачки масла -V.A.G 1782-. ВНИМАНИЕ!Работать в защитных очках.

– По достижении температуры ATF 35 °C, отвернуть контрольный болт ATF -B-. ИнструкцияПри откручивании болта из внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 cl ATF. Если ATF продолжает поступать через перепускную трубку из контрольного отверстия ATF, перед тем как температура ATF достигнет 40 °C, уровень масла ATF находится в норме. – Заменить контрольный болт ATF и затянуть его. l Момент затяжки: 30 Нм. Инструкцияt Контрольный болт ATF необходимо завернуть при температуре не выше 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C). t При температуре масла ATF свыше 45 °C вытекает слишком много масла и коробка передач оказывается недостаточно заправленной! На этом проверка уровня масла ATF закончена. – Завершить функцию Измеренные значения нажатием кнопки ←. – Нажать Завершение выдачи. – Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъем. Если до 40 °C на контрольном болте не появляется ATF, залить ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

Заливка ATF ИнструкцияДвигатель продолжает работать на холостых оборотах. – Ввернуть шуцер крана приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- в отверстие контрольного болта ATF -B-.

– Повернуть рукоятку кран в направлении заправочного шланга -нижняя стрелка-. ATF стекает в КП. – Под краном приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- держать подходящий для этого бачок.

– Вращением рукоятки в направлении крана проверить уровень ATF -нижняя стрелка-. Уровень ATF находится в норме, если из крана до температуры 45 °C слегка капает масло. ИнструкцияИз внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 cl ATF. – Если ATF не вытекает из контрольного отверстия, повернуть рукоятку крана обратно в направлении заправочного шланга и долить ATF; повторно проверить уровень ATF. – Когда уровень ATF будет в норме, снова отвернуть кран. ИнструкцияПосле откручивания крана ATF слегка подтекает. – Заменить контрольный болт ATF и затянуть его. l Момент затяжки: 30 Нм. Инструкция t Контрольный болт ATF -B- необходимо завернуть при температуре не более 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C). t При температуре масла ATF свыше 45 °C вытекает слишком много масла и коробка передач оказывается недостаточно заправленной! – Завершить функцию Измеренные значения нажатием кнопки ←. – Нажать Завершение выдачи. – Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъем.

 

www.audi-club.ru

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8 своими руками

Многим автомобилистам даже такого премиального автомобиля, как Audi A4, рано или поздно придется столкнуться с самостоятельным обслуживанием своей машины. Ремонт своими силами вполне актуален и для автомобилей бизнес-класса, не смотря на их весьма сложную конструкцию. Тем более, что владельцы вряд ли захотят постоянно обслуживать машину в дорогом дилерском центре, особенно в условиях отсутствия гарантии. Что касается непосредственно ремонта, в данном случае речь идет об элементарных процедурах, среди которых – замена масла в коробке передач. На самом деле, эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне осуществима своими силами. Здесь главное знать несколько простых рекомендаций, которые надо учитывать при замене трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере Audi A4 B8 с вариатором.

Регламент замены

Срок службы заводского масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по официальным данным, составляет 120 тысяч километров. Зачастую именно столько составляет максимальный срок эксплуатации автомобиля в современных реалиях. Естественно, такая цифра будет актуальной только при благоприятных климатических и дорожных условиях, которые есть, например, на европейском пространстве. В России, с ее переменным климатом, ситуация наоборот противоположная. С учетом пыльных и некачественных дорог, а также постоянно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается замене уже через 40 тысяч километров. Такой регламент вполне обоснованный в связи с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Что заливать

При выборе подходящей жидкости изначально рекомендуется обращать внимание на оригинальную смазку под названием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Надо признать, это весьма дорогой продукт, но у него есть неплохие аналоги – это Mobil LT 71141, а также ATF Esso LT 71141.

Сколько заливать

Официально установленный объем заливаемой жидкости в вариатор Audi A4 B8 составляет пять литров.

Что потребуется для замены

  • Тара для слива отработанного масла
  • Новое трансмиссионное масло
  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ и шестигранник
  • Новый масляный фильтр, если в этом есть необходимость
  • Шприц или шланг для заливания нового маслаУплотнительное кольцо или прокладка
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Хорошо прогреть двигатель, поездив несколько километров по городу
  2. Установить автомобиль на смотровую площадку, тем самым обеспечив доступ к днищу машины
  3. Зайти под автомобиль, сливное, а также заливное отверстия, расположенные рядом. Отверстия исходят от коробки передач. Обратим внимание, что пробка обоих отверстий изготовлена из алюминия. Это достаточно хрупкий материал, поэтому надо действовать аккуратно, чтобы не повредить резьбу
  4. Перед тем, как откручивать сливную пробку, надо подставить под нее поддон, в который будет сливаться старая жидкость
  5. Открутить пробку и подождать до полного вытекания отработанного масла. Возможно, оно будет сливаться вместе с загрязнениями и отложениями в виде металлической стружки
  6. После выливания жидкости обратим внимание, сколько ее вылилось. Должно получиться не меньше 5 литров
  7. Как только вытечет все масло, следует открутить поддон, удерживающий коробку передач. Его необходимо снять и очистить от остатков скопившейся жидкости. Внутреннюю поверхность поддона желательно обезжирить ацетоном. Посадочное место для прокладки надо тоже обезжирить от подтеков масла
  8. После снятия поддона будет обеспечен доступ к масляному фильтру. Его тоже рекомендуется заменить, так как этот элемент является одноразовым
  9. Приступить к установке очищенного поддона и нового уплотнительного кольца
  10. Закрутить обратно пробку сливного отверстия, при этом также надо вставить новую прокладку
  11. Следующий этап – залив нового масла. Для этого следует выкрутить болт заливного отверстия, после чего набрать новую жидкость в шприц, затем ввести состав в отверстие. Залить необходимо не меньше 4,5 литров свежего масла
  12. Далее нужно завести двигатель, и оставить его включенным на пять минут. Следует постепенно повышать обороты, а также поработать коробкой передач для более эффективной смазки всех внутренностей вариатора
  13. Если замена масла своими силами производится регулярно, для этих целей будет не лишним приобрести диагностический прибор, с помощью которого определяется температура коробки передач. Обратим внимание, что при повышенной нагрузке она не должна быть в пределах 40-50 градусов
  14. После проверки температуры потребуется еще немного жидкости, которая заливается в то же заливное отверстие – при помощи шприца
  15. Затем плотно закрутить пробу, и протереть насухо днище автомобиля от возможных подтеков. При необходимости еще раз плотно закрепить все винтовые соединения
  16. Активировать тормоз, переключить коробку передач в несколько режимов, чтобы жидкость лучше смазала внутренние детали КПП.
  17. Процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B8 завершен. Периодически в течение двух недель надо следить за уровнем жидкости, и при необходимости доливать немного масла.

Видео процесса

maslospec.ru

Замена масла в вариаторе | Страница 9

Opiqe сказал(а): ↑

просто вариаторы одинаковые ???G 052516A2 это тоже самое масло???

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вариаторы на б7 и б8 разное, но масло - одинаковое. Применимость:

AUDI | SEAT

Модель

Двигатель

Период выпуска

Доп. информация

Изображение

Audi A4/Avant

2001 - 2005

8E-1-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/Avant

2002 - 2005

8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/Avant

2005 - 2005

8E-5-400 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/Avant

2005 - 2005

8E-5-400 001 >>; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/Avant

2006 - 2007

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/Avant

2006 - 2008

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/Avant

2008 - 2008

8E-8-000 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4 Cabrio./qu.

2003 - 2006

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4 Cabrio./qu.

2003 - 2006

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4 Cabrio./qu.

2007 - 2009

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4 Cabrio./qu.

2007 - 2009

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4/Avant quattro

2002 - 2005

8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4/Avant quattro

2005 - 2005

8E-5-400 001 >>; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4/Avant quattro

2006 - 2008

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4/Avant/quattro

2001 - 2005

8E-1-000 001 >>_8E-5-400 000; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4/Avant/quattro

2005 - 2005

8E-5-400 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4/Avant/quattro

2006 - 2007

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A4/S4/Avant/quattro

2008 - 2008

8E-8-000 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

1998 - 1998

4B-W-000 001 >>; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

1998 - 2001

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

1999 - 2001

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2002 - 2004

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2002 - 2004

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2005 - 2005

>> 4B-5-050 000; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2005 - 2005

4F-5-000 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2005 - 2008

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2006 - 2008

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2009 - 2010

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2009 - 2010

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2011 - 2011

4F-B-000 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/Avant

2011 - 2011

4F-B-000 001 >>; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6 quattro

2002 - 2004

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6 quattro

2005 - 2008

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6 quattro

2009 - 2010

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6 quattro

2011 - 2011

4F-B-000 001 >>; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6/Avant quattro

2002 - 2004

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6/Avant quattro

2005 - 2005

>> 4B-5-050 000; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6/Avant quattro

2005 - 2005

4F-5-000 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6/Avant quattro

2006 - 2008

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6/Avant quattro

2009 - 2010

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A6/S6/Avant quattro

2011 - 2011

4F-B-000 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8

2004 - 2007

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8

2008 - 2009

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8

2010 - 2010

4E-A-000 001 >> 4E-A-020 000; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2003 - 2003

4E-3-000 001 >>; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2003 - 2003

4E-3-000 001 >>; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2004 - 2007

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2004 - 2007

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2008 - 2009

Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2008 - 2009

Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2010 - 2010

4E-A-000 001 >> 4E-A-020 000; Рынок: Основной

Посмотреть на схеме ...

Audi A8/S8 quattro

2010 - 2010

4E-A-000 001 >> 4E-A-020 000; Рынок: США

Посмотреть на схеме ...

 

www.audi-club.ru

Частичная и полная замена масла в вариаторе Ауди

Практически все производители легковых автомобилей устанавливают на них вариаторы. Это обусловлено тем, что с развитием технологий и конструкций стала возможным передача достаточно большого момента вращения.

Частичная и полная замена масла в вариаторе в Москве

Частичная и полная замена масла в вариаторе

Таким образом, применение вариаторов оправдывается на всех типах легковых автомобилей, начиная от микролитражек и заканчивая мощными внедорожниками. К тому же, применение различных нововведений, таких как функция выбора фиксированных передаточных отношений, существенно снизило чисто психологическое негативное восприятие режима их работы. В самом деле, заметное ускорение движения автомобиля при установившихся оборотах двигателя поначалу обескураживало. Так как принцип работы вариатора отличается от обычных гидравлических АКПП, то в нем используется специальное масло, обычно имеющее маркировку CVT. При этом оно обладает специфическими свойствами. При определенном давлении и температуре тонкие пленки такой трансмиссионной жидкости приобретают фрикционные свойства, препятствующие проскальзыванию ремня на конусах вариатора. Поэтому ни в коем случае не доливайте обычное масло для автоматических коробок передач. В лучшем случае вас ждет замена ремня вариатора из-за его моментального износа, а в худшем – приобретение нового вариатора.

В последних моделях замена масла в вариаторе не требуется. Во всяком случае, так пишется в руководстве. Однако это означает только то, что замена масла происходит после проведения первого капитального ремонта. В это же время меняются и фильтрующие элементы. Наши специалисты в техническом центре «НИВЮС» считают, что замена масла в вариаторе должна проводиться по мере необходимости, и рекомендации не являются догмой. Существуют давно известные признаки, которые позволяют определить работоспособность трансмиссионной жидкости.

  • Прозрачность.
  • Цвет.
  • Чистота.
  • Запах.

Если хотя бы один из параметров отличается от эталонного, в качестве которого выступает трансмиссионная жидкость, еще не побывавшая в работе, то это является сигналом к замене. Не следует затягивать с данной процедурой. И, по возможности, проведите диагностику вариатора. Особенно в том случае, когда в трансмиссионной жидкости есть твердые включения. Это является признаком начавшегося разрушения той или иной детали. Своевременно проведенный ремонт позволит избежать дальнейших поломок, так как продукты износа действуют на детали не хуже наждачной бумаги.

Частичная замена масла в вариаторе

Частичная и полная замена масла в вариаторе

В том случае, если нужно провести замену, но по каким-то причинам выполнить ее на специальном оборудовании не представляется возможным, как временная мера может применяться частичная замена. Ее можно произвести самостоятельно, отвернув сливную пробку, и тогда какое-то количество жидкости выльется самотеком. Обычно, не более 50%. Долив соответствующее количество, вы можете на какое-то время успокоится. Однако, при первой возможности произведите полную замену.

Полная замена масла в вариаторе

Лучше всего это сделать в техническом центре «НИВЮС». Дело в том, что мы располагаем современным оборудованием, использование которого позволяет действительно производить полную замену. При этом аппарат, подключение которого производится через систему охлаждения вариатора, автоматически определяет направление потока жидкости. Причем давление выставляется в соответствии с рабочим давлением масляного насоса вариатора. Есть возможность визуального контроля потока заменяемой жидкости. При замене происходит удаление воздуха из полостей коробки передач, что существенно снижает образование воздушных пробок в первые минуты работы.

Немаловажным фактором, влияющим на выбор технического центра «НИВЮС» для проведения такой операции, как замена масла в вариаторе является то, что мы производим постоянный контроль качества поставляемых горюче-смазочных материалов. Это дает гарантию того, что залитая в вариатор трансмиссионная жидкость будет полностью соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. То же относится к фильтрующим элементам, прокладкам и другим расходным материалам и комплектующим, подлежащим замене. К тому же, возможно, потребуется сброс счетчика электронного блока управления. Если это необходимо по условиям обслуживания, то мастера обязательно проведут такую операцию. Надеемся, что квалифицированная замена масла в вариаторе, произведенная специалистами «НИВЮС» будет по достоинству оценена, и вы станете нашим постоянным клиентом. Это позволит воспользоваться системой скидок, которая будет экономить ваши средства с каждым последующим обращением в наш центр.

audi.nivus.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта