Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Пенится масло в вариаторе Хонда. В вариаторе пенится масло


Промывочное масло вариатора на хонда hr v - Пенится масло в коробке передач

При очередной проверке уровня масла в коробке передач многие автолюбители с удивлением обнаруживают, что щуп полностью покрыт мелкими пузырьками. Пена в масле говорит о неисправности коробки передач, которая может быть достаточно опасна для этого узла. Результатом вспенивания становится повышенный износ внутренних компонентов, которые перестают смазываться должным образом. Кроме того, КПП начинает перегреваться, что приводит к затруднённому переключению передач, выходу из строя управляющей электроники, а в худших случаях — к поломке всего агрегата. Чтобы узнать, почему пенится масло в коробке передач, и как избавиться от такой неприятности, вам стоит прочитать следующую статью.

Автоматическая коробка передач

Содержание

Смешивание

Обслуживание автомобиля — не та область, где стоит смешивать различные жидкости, уподобляясь средневековому алхимику. Об этом забывают многие экономные владельцы, которые стараются обойтись малыми расходами при ремонте КПП. Смешивание двух видов масла, относящихся к разным классам или даже произведённых различными фирмами, может привести к вспениванию вследствие химических реакций между присадками и другими компонентами смазочных материалов. Что намного хуже, при смешивании двух масел получившаяся жидкость практически теряет свои свойства, в результате чего износ коробки передач ускоряется в несколько раз.

Выход может быть только одним — масло предстоит слить и заменить новым. Однако в некоторых местах коробки передач могут остаться капли и потёки старой технологической жидкости. Чтобы избежать этого, необходимо промывать трансмиссию специальной жидкостью, позволяющей удалять все активные химические соединения. Лучший вариант — обратиться на СТО, чтобы полностью исключить возможность поломки узла. Но при наличии некоторых технических навыков промывку можно выполнить самостоятельно.

Замена масла в АКПП

В пятилитровый пластиковый бутыль снизу впаивается штуцер, а в крышку — ниппель от обычной покрышки. Наполнив ёмкость промывочной жидкостью, подключите к штуцеру входной шланг от КПП, а к ниппелю — компрессор. Открутив выходной шланг и положив его конец в достаточно крупную ёмкость, включайте компрессор. Ждать необходимо до тех пор, пока из выходного шланга не польётся чистая промывочная жидкость без следов старого масла. Будьте очень внимательны — если в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр, его нужно снять перед промывкой и установить новый перед заливом нового масла.

Аномальный уровень

Чаще всего в АКПП пенится масло при его избыточном объёме. Очень многие владельцы, послушав опытных механиков, пытаются доливать намного больше технической жидкости, чем предписано инструкцией. Однако они забывают, что подобные советы годятся далеко не для всех автомобилей. Наиболее чувствительны к избыточному объёму жидкости коробки передач, изготовленные Volkswagen, Toyota, BMW, Mercedes. Последствием такого неосмотрительного действия владельца автомобиля могут быть сломанные клапаны, порванные резиновые прокладки и даже лопнувшие фрикционы.

Чтобы проверить уровень масла, воспользуйтесь инструкцией — на ней указано, при какой температуре необходимо выполнять эту процедуру. Чаще всего требуется проехать 5 километров, после чего остановить автомобиль, подождать пару минут до оседания пены, вытянуть щуп, вытереть его и вновь вставить. Полученный результат покажет, не перелито ли масло в коробке передач. От избыточного уровня следует избавляться немедленно — для этого часть масла сливают.

Отметки об уровне масла на щупе

Причиной вспенивания может быть недостаточный уровень технической жидкости — это актуально как для автоматической, так и для механической трансмиссии. Проверка уровня масла осуществляется аналогично. Если вовремя не долить его в коробку передач, можно вскоре столкнуться с поломкой даже той модели трансмиссии, которая считается «вечной».

Течь

Причиной появления пены в коробке передач может быть попадание большого количества воздуха и постепенное замещения им масла. Такое происходит при разрыве шланга или повреждении корпуса узла, например, трещины или небольшой пробоины. Не устранив повреждения коробки передач, продолжать ездить нельзя, поскольку качество смазки трущихся деталей будет ухудшаться с каждым пройденным километром. При внешнем осмотре стоит обратить особое внимание на следующие места трансмиссии:

  • Нижнюю часть корпуса;
  • Соединительную плиту между КПП и мотором;
  • Шланги, сальники, резиновые прокладки и кольца.
Использование коробки автомат

После устранения повреждения масло в коробке передач рекомендуется заменить, чтобы избежать последствий попадания в него воздуха и грязи.

Если в КПП присутствует система охлаждения от двухконтурного радиатора, причиной вспенивания может быть утечка из неё технической жидкости, отличающейся по свойствам от масла. Поломку нужно устранить немедленно, поскольку под угрозой оказывается не только трансмиссия, но и силовой агрегат. После этого коробку передач промывают, масло полностью меняют и продолжают использовать автомобиль в нормальном режиме.

Небрежность

Пена в масле может появляться при потере технической жидкостью своих свойств в результате длительного использования. Конечно, в инструкции к автомобилю интервалы замены масла указаны со значительным запасом, однако при их двукратном превышении в коробке передач нередко появляется пена, при образовании которой значительно повышается скорость износа внутренних компонентов. Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют менять масло:

  • Минеральное в АКПП — каждые 20–30 тысяч километров;
  • Синтетическое в АКПП — не реже 50 тысяч километров;
  • Минеральное в МКПП — каждые 30 тысяч километров;
  • Синтетическое в МКПП — не реже 70 тысяч километров;
  • Синтетическое в вариаторе — не реже 30 тысяч километров.
Замена масла в автосервисе

Вспенивание также нередко является следствием перегрева масла при чересчур активной езде. В машинах с автоматической трансмиссией о достижении критической температуры предупреждает специальная лампочка на приборной панели, а вот владельцам автомобилей с МКПП приходится только догадываться об уровне этого показателя. Если вы планируете использовать свою машину для участия в спортивных соревнованиях, обязательно оборудуйте её датчиком температуры масла в моторе и трансмиссии — это поможет вам узнать, когда стоит сбавить темп, чтобы избежать поломки автомобиля.

Если вы обратите внимание на раздел инструкции, рассказывающий о смене масла в коробке передач, то можете заметить информации о возможном изменении периодичности процедуры. Если автомобиль используется в городе, часто простаивает в пробках либо же выезжает на бездорожье и подвергается повышенным нагрузкам, масло стоит менять в 1,5 раза чаще. Когда машина большую часть времени проводит не на загородном шоссе, а в описанных условиях, пена в коробке передач может появляться ещё до выработки ресурса масла. Следует заменить масло, после чего проверить наличие пены в нём и уровень. Если проблемы не исчезают, стоит обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и найдут причину в кратчайшие сроки.

Немедленный ремонт

После определения причины появления пены в трансмиссионном масле следует немедленно заняться её устранением. При отсутствии каких-либо действий уже через 10–20 тысяч километров стоимость работ возрастёт в десятки раз, поскольку к неестественному состоянию масла добавятся изношенные внутренние компоненты. Сначала стоит проверить, точно ли соблюдён рекомендованный уровень масла и внести изменения при необходимости. Желательно также поменять техническую жидкость, чтобы избежать повторения проблемы. Если же причину проблемы установить самостоятельно не удаётся, стоит обратиться на СТО с хорошей репутацией, не откладывая визит к мастеру надолго.

provariator.ru

Пенится масло в вариаторе Хонда

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть)))

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Замена масла в АКПП

Причина толчков в АКПП и как их устранить

хруст в вариаторе XONDA HR-V

Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

Гараж Тюнинг: Редуктор, Сцепление, Обновки, проект Aerox. Часть 2

Также смотрите:

  • Световое реле на Опель вектра
  • Турбо фольксваген поло седан видео
  • Штатные литые диски на Фольксваген гольф
  • Hyundai Elantra 2003 автомат отзывы
  • Subaru Legacy b12 масло в АКПП
  • Все о вин кодах Митсубиси
  • Отзывы о фольксваген поло хэтчбек видео
  • Марка трансмиссионного масла для КАМАЗ
  • Машина Форд Фокус 2010 года
  • Форд торнео коннект 2005 1 8 бензин отзывы
  • Лампы для габарита на Киа сид
  • Пежо боксер все о них
  • Пежо 208 отзывы владельцев недостатки
  • Свечи для Вольво S40 оригинал
  • Лампочки на Фольксваген поло хэтчбек 2001
Главная » Новинки » Пенится масло в вариаторе Хонда

logovaz-auto.ru

Пенится масло в вариаторе | ros-trud.ru

Почему масло в АКПП пенится

Если уровень слишком высокий, слить излишки жидкости. Смазка может вспениваться также из-за слишком низкого уровня.

Недолив чреват негативными последствиями.

Проверка уровня осуществляется аналогичным образом; Течь масла. Причиной вспенивания может быть попадание воздуха, который постепенно замещает смазку. Это возможно при механических повреждениях КПП.

Проводя общий осмотр агрегата, стоит обратить внимание на:

  1. корпус снизу;
  2. места соединения коробки передач и двигателя;
  3. сальники, шланги и другие резиновые элементы.

Причины вспенивания масла АКПП

Подвижные детали АКПП в случае критического превышения уровня масла начинают подобно миксеру сбивать ATF жидкость, что и становится причиной вспенивания; слишком низкий уровень жидкости.

При стечении определенных условий масляный насос может захватывать воздух, что приведет к появлению пены и пузырей; смешивание несовместимых по составу жидкостей. Масла начинают реагировать на химическом уровне, что приводит к газообразованию. Внимательно следите за тем, что заливают мастера в КПП либо доверяйте свой автомобиль только проверенным СТО; нарушение герметичности маслозаборной магистрали, крепления фильтрующего элемента.

Масляный насос начинает «подсасывать» воздух.

Оценивая жидкость АКПП, обратите внимание на цвет и консистенцию.

Наличие мелких пузырей воздуха, коричневый цвет свидетельствуют о попадании воды в КПП.

Причины и способы устранения вспенивания масла в коробке передач

Попадание воздуха происходит из-за нарушения герметичности узлов.

Например, воздух может попасть через трещины или при разрыве шланга.

При подобных повреждениях эксплуатация автомобиля противопоказана, так как с каждым километром качество смазки будет только падать. Для выявления подобной неисправности необходимо сделать визуальный осмотр и обратить внимание на следующие элементы коробки передач:

  1. низ корпуса трансмиссии.
  2. сальники, резиновые кольца и прокладки, шланги;
  3. плиту, соединяющую двигатель и трансмиссию;

Выявить течь можно по следам жидкости, имеющей характерный цвет. Устранение течи не является окончательным действием.

В результате нарушения герметичности в жидкость вместе с воздухом может попасть грязь, а сама жидкость может потерять свои свойства, поэтому её рекомендуется заменить.

Renault Koleos Radagest Edition › Бортжурнал › Проверка уровня масла в вариаторе [сложно о простом]

UPD После прочтения записи ниже, рекомендую ознакомится с этим .Казалось бы, что может быть сложного в проверке уровня масла? У Рено есть четкая инструкция по этой процедуре:

«Выждите, пока температура маслf для АКП не достигнет 50 ˚C — 80 ˚C.Установите рычаг селектора в положение «

Парковка».Запустите двигатель на холостом ходу.Включите стояночный тормоз.Установите рычаг селектора в положение D.Снимите маслоизмерительный щуп.Очистите маслоизмерительный щуп.Установите маслоизмерительный щуп, повернув на 180˚ от исходного положения.Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач по маслоизмерительному щупу»В целом всё понятно.

Но вот в частном появляется много вопросов.

Перед началом проверки попробуйте вытащить щуп, это не так то просто. Кто не знает, вот он:Там металлический язычок. Надо взять что-то плоское и тонкое и аккуратно его поддевать, чтобы не сломать пластиковую защелку (лопают 80%, это не страшно). Если под рукой ничего нет — вытащите щуп из двигателя и поддевайте им :)Кстати, сам щуп выглядит так:Далее нам надо прогреть вариатор до 50-80 градусов и тут выяснился интересный момент, о котором не знали ни официалы, ни клубные сервисы.

Казалось бы все понятно — покдлючил КЛИП, прогрел варик до 60 и меряешь.

Профит. Одако, КЛИП показывает не градусы, а некие условные единицы и чтобы перевести их в градусы нужна вот такая таблица:И мы понимаем, что все замеры масла (в т.ч. для выставления уровня после замены) проводились, в лучшем случае на 40 градусах, а скорее всего, на 22-25.

В итоге, кто менял масло, полагаю, у 99% уровень будет выше максимальной отметки.

В целом, это не смертельно, но внимание обратить на это определенно стоит!Итак, если у нас нет КЛИПа, то берем вот , смарт на андроиде и ставим приложение .

Соединяем всё это дело по БТ и получаем мониторинг температуры двигателя и варика в градусах (ну и в тех самых условных единицах до кучи).

Приятным бонусом получаем показания счетчика старения масла (самая нижняя строчка), а так же возможность чтения и сброса ошибок, в т.ч. сброс счетчика старения масла.

Насчет сбросов ошибок и счетчика я не уверен в целесообразности лезть в мозги варика такой софтиной, но тут уж каждый сам решает. Мне проще до КЛИПа доехать. А вот для мониторинга — шикарно:После таких вот манипуляций уровень и правда не сложно измерить. Заводим и греем варик на ХХ (прогрев при -1 градусе до 70 занял у меня почти час), ставим на Д, врубаем ручник (не забываем, что у нас 2-х позиционный ручник и если после первого включения подержать еще несколько секунд он дотянет колеса до максимума) и топаем проверять масло (щуп уже отщелкнули и не тратим на это время).Если проверять на холодную — масло на самом кончике щупа:Если проверять на 70-80 градусах, то уровень выше нормы где-то на 2-3мм:Но, как видно, пены нет (характерный признак перелива), предпринимать ничего не планирую, только если карта ляжет.

Да, на картинке выше плохо виден уровень масла, т.к. оно прозрачное и без пены. Но, если Вы решите греть варик на ходу и в пробках (как я в первый раз), то будет вот такой результат:Пены полно, зато уровень виден.

Nissan Qashqai 4WD CVT SE+ › Бортжурнал › 11.

При движении в пробках и ходом, это не критично.

Вариатор, менять масло или нет?

Это не самый лучший метод.

Из 8,5 литров сливается около 4-х. Но лучше так, чем вообще без… обновления масла.Как не стоит менять масло, так это под давлением. В этом случае, вероятен подъем с поддона всех отложений. А там присутствуют и сгустки, и стружка и чего там только нет. Все это дело поднимается, начинает гулять по вариатору и в конечном счете убивает его.

Отсюда и некоторая статистика о том, что вариаторы часто умирают после замены масла. Так же, вариатор гробит неправильный уровень масла, зачастую повышенный.

Тогда масло начинает пениться, нарушая давление в системе.Идеальная замена масла, это когда снимается поддон. Сначала масло сливается через пробку, затем откручивается поддон и масло сливается из него.

Затем скидываются патрубки с радиатора вариатора, и путем кратковременного запуска двигателя или под небольшим давлением воздуха, выгоняются остатки масла.

Пенится масло в коробке передач «АКПП»- Пена на щупе

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны рекомендованные сроки по сервисному обслуживанию, в частности по полной замене масла, однако не все автовладельцы соблюдают оговоренные требования.

Бывают случаи, когда в результате небрежного отношения к транспортному средству, рекомендованный интервал превышен больше, чем вдвое. При этом старое масло начинает интенсивно пениться, резко возрастает скорость износа рабочих элементов АКПП.

Совет: Чтобы избежать выхода из строя АКПП, замена масла производится, в зависимости от типа основы и количества пройденных километров:

  • Синтетика – через 50 000 км.
  • Минеральное – 20-30 000 км.

Появление пены на контрольном щупе сигнализирует о неисправностях в коробке автомат. Мелкие пузырьки воздуха становятся причиной повышенного износа различных элементов АКПП, роста температуры масла, выхода из строя электронной автоматики, окончательной поломки всей коробки передач.

Причины вспенивания масла в коробке передач и способы устранения неисправности

Полученный результат покажет, не перелито ли масло в коробке передач.

От избыточного уровня следует избавляться немедленно — для этого часть масла сливают. Причиной вспенивания может быть недостаточный уровень технической жидкости — это актуально как для автоматической, так и для механической трансмиссии.

Проверка осуществляется аналогично.

Если вовремя не долить его в коробку передач, можно вскоре столкнуться с поломкой даже той модели трансмиссии, которая считается «вечной». Причиной появления пены в коробке передач может быть попадание большого количества воздуха и постепенное замещения им масла.

Такое происходит при разрыве шланга или повреждении корпуса узла, например, трещины или небольшой пробоины. Не устранив повреждения коробки передач, продолжать ездить нельзя, поскольку качество смазки трущихся деталей будет ухудшаться с каждым пройденным километром.

Причины, по которым пенится масло в КПП и как устранить неполадки?

Тот результат, который получили, покажет, есть ли излишки масла в КПП.

Ели все-таки оказалось лишнее масло, от него нужно быстренько избавиться, для этого достаточно часть масла слить.

Вытекание Основанием происхождения пены в КПП может быть проникновение воздуха и последовательная замена им масла. Это получается при поломке корпуса узла, к примеру, пробоины или мелкие трещины, а также разрыв шланга.

Не отремонтировав коробку передач, передвигаться ни в коем случае нельзя, так, как свойства смазки при трении деталей будет значительно портиться, с каждым последующим километром.

Когда будете внешне осматривать автотранспорт, акцентируйте свое внимание на такие места КПП, как: 1.

Нижняя часть корпуса. 2. Шланги, сальники, кольца, резиновые прокладки.

3. Соединительная плита.

levsvn › Блог › Проверка уровня и состояния жидкости CVT Nissan_Qashqai 2.0.

Собрал все в кучу из интернета, что считаю более понятным, и правильным.Если что то не так, исправляйте.Наличие пузырьков в жидкости на щупе автоматической трансмиссии.1-Завышенный уровень масла.2-Скрытые неисправности.3-Смешивание масел разных производителей.Виды пузырьков.1-Много мелких пузырьков(как вспененное масло)- плохо.

нарушение давление в гидравлике.2-Одиночные пузырьки-это допустимо.Последствие.1-Недостаточный уровень жидкости опасен тем, что в насос вместе с жидкостью начинает попадать воздух,работа CVT нарушается, может произойти пробуксовка фрикционов, их подгорание и поломка CVT.2-При повышенном уровне жидкости, масло начинает выбрасывать через сапун, в результате чего его уровень становится ниже нормы, с такими же последствиями, как описано выше.

Часто выброс жидкости через сапун можно определить по тому, что вся коробка испачкана в масле.Описания состояния жидкости.1- Отложение липких пленок, вязкое глянцевое состояние (как лак)- указывает на потерю свойств из-за перегрева вариатора.2- Молочно белая жижа.или мутный цвет — попадание воды.3- Металлические частицы, порошок — износ ремня.4- Тёмно-коричневый оттенок, запах гари-проверка исправности вариатора.Меряем уровень по щупу.1-Холодный уровень — это не остывшая машина, а полностью прогретая!2-Горячий уровень — это после прогрева двигателя ещё километров 10 отжечь на трассе.Уровень должен быть в диапазоне «сеточки»на прогретой коробке3->HotМеряем уровень сразу после поездки.Прогоняем селектор по всем положениям с задержкой в пару сек.Измеряем уровень на заведенном двигателе в положении селектора «P».

ros-trud.ru

Пенится масло в вариаторе Хонда

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть)))

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Замена масла в АКПП

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Додж Караваша (выпуск №2) "Удаление лишнего масла из АКПП"

хруст в вариаторе XONDA HR-V

Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

Также смотрите:

  • Tobacco vanille tom Ford ноты
  • Расход бензина у Ниссана ноут
  • Установка сабвуфера в Киа церато 2010
  • Сколько входит в бак у нивы Шевроле
  • Фильтр масляный Опель зафира 1 8 где стоит
  • Управление климат контролем Ниссан примера
  • Где номер двигателя на мотоциклах Хонда
  • Хендай элантра 2001 тест драйв видео
  • Диск для Toyota Corolla 2015
  • Как Вольво xc90 в обслуживании
  • Бачок омывателя Toyota Camry v50
  • Тест драйв Хендай акцент 2008 года выпуска с коробкой автомат видео
  • Замена тросов ручного тормоза Хендай Акцент
  • Технические данные шкоды Октавия тур
  • Кроссовер Honda cr v характеристики
Главная » Новинки » Пенится масло в вариаторе Хонда

spica-auto.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта