CVT M4VA. M4Va вариатор
Калибровка вариатора M4va
Калибровка вариатора M4va
Решил произвести калибровку т.к. у меня на машине происходят подёргивания при недостаточно прогретом вариаторе при движении вперёд и особенно назад, на положении Д при кратковременном полном (в пол) нажатии на педаль газа (само собой другая нога давит на тормоз) обороты не должны подниматься выше 2700, а у меня 3500…Цитата
обороты под нагрузкой валяца и взлетают (знакомо правда?), дерганье на начале движения (похожее на ранее сцепление). И поехал он тогда к своим мастерам, которые - как я понял сняли с вариатора коды по OBD II. И вот что там светица:27010-P4V-305 Start clutch control solenoid. То есть соленоид, который отвечает за управление стартового пакета, что является таким болезненным местом и у вас мои дорогие и у меня возможно. Заметьте, данная вещь не поставляется отдельно от вариатора , номмер вытащен из OBD II. НО мы таки смогли. Но рано еще об этом. Так вот, эта штука ничего особенного из себя не представляет, но крупненькая такая. Помыли значит эту штуку Дэнни и.........ничего не изменилось хотя с его слов все блестело и сверкало и продувалось....НО тем не менее....и решил эту штуковину он заказать нам - што ж смогли , привезли - отправили ( плюс к этому основной фильтр вариатора и несущий фильтр вариатора , ну и прокладку поддона разумеется ).
А теперь внимание, если помните то я говорил , что дело не в калибровке вариатора (стартового пакета) ? А что дело все в управлении мозгом стартовым пакетом.? Так вот после установки нового Клатча Соленоида - все прошло ...Интрига стала ездить снова как тролейбус , да еще резвее прежнего ....так что не все то чистое - что мытое ..... Экзист отдыхает Маза...так что вот ....финансово 280 грин это удовольствие стоит, что, Мастер бесконечно малая сумма, по сравнению с 2300 грин за блок -замену вариатора.....Пока только мы возим и то только потому что работаем с сервис станцией , завод нас побрил
Цитата
1: В случае замены или съема нижеследующих блоков : ТСМ, ведущих валов, стартового пакета, двигателя, трансмиссии и т.п. ТСМ запоминает данные сигналы для управления стартовым пакетом.В этом случае котроллер стартового пакета нуждается в калибровке. (корявенько правда, ну да ничего). 2: Включите ручной тормоз (парковочный) и заблокируте передние колеса. Замкните сервисный разъем (короче как мы обычно делаем это скрепкой). Данный разъем располагается за панелью в ногах переднего пассажира (либо под бардачком - писатели блин!). Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры (радиатор включился дважды). Переведите рычаг АКПП в положение "D". Полностью отпустите педаль тормоза и педаль газа на 20 секунд. Да уж, а потом ваша тачка разывалица!
Следующая операция выполняется в течении минуты после выключения радиатора!!! 3: Переведите рычаг АКПП в положение "N" или "P". Для сохранения данного сигнала в памяти, дайте поработать двигателю (положение "N" или "P") 1 миниту при следующих условиях: - Педаль тормоза нажата до конца; - Кондиционер выключен; - Свет выключен; (трусы сняты ) - Вентилятор обогревателя (печки) выключен; - Выключены все остальные потребители электроэнергии.
4: Переведите рычаг АКПП в положение "D" и дайте двигателю поработать 2 минуты, чтобы записать сигнал в памяти. Присоедените сканер к автомобилю. Используйте тестер для большей уверенности в том, что ТСМ таки закончила процесс калибровки. Разомкните сервисный разъем.
5: ТСМ не запишет обратный сигнал, если температура жидкости (??? в коробке наверно) ниже 40 по Цельсию даже если охлаждающая жидкость достигла своей рабочей тепературы.
Самое страшное там: нажать на тормоз и на полный газ и так 20 секунд. Мне свою машину жалко, я на такой эксперемент не пойду однозначно. В 1997 году поменялось что то и процесс калибровки уже другой. Когда найду ссылки выложу.
p.s. ИСПРАВЛЕНИЕНебольшой совет. Следующее утверждение только верно, если температура двигателя не ниже 80-90 градусов или один раз включился вентилятор системы охлаждения (если датчик не работает). При плавном трогании с места, обороты не должны подниматься выше 2000 об/мин. В случае если двигатель развивает свыше 2000 об/мин. и при наборе 30 км.час обороты падают (при неизменной педали газа) идите от этого экземпляра и покупателя подальше, чтобы он не говорил! У этой машины умер стартовый пакет (сцепление, стартовая муфта – кто как называет)ТОЛЬКО РЕЖИМ "E" или "D", в "S" обороты будут выше. для тех кто не может найти OBD разьем линкhttp://www.obdclearinghouse.com/oemdb/
там выбираем авто, год и потом идем в линкDLC Location Graphic 1получаем например для Аккорда 1996 годаhttp://www.obdclearinghouse.com/index.php?...le&id=19731
Я бы не нашел не вжизнь. И так для всех наверное авто.
Автоколибровка Варика !!! Хонда ХрвИз библии :Варитор калибруется после отключения питаная ( снятие акума ) или в случае демонтожа и разбора коробки.Калибровка происходит на полностью прогретом двигателе (дважды включится вентилятор) на ровной поверхности машина разгоняется до 60 км/ч и отпускается педаль газа , и в течении 20секунд машина должна катится в режиме "D" ( при этом все электрооборудование должно быть выключено , кроме ближнего света).
По опыту других людей,то они говорят, что он и сам может откалиброватся если покататся немного около 30-60 км.
remrai.ru
Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa
-
Опубликовано 1 Сентября 2016
Автор: MrVetal9000
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
CVT M4VA | Автосервис АвтоХирург
АКПП Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA (Civic)
Первый вариатор (CVT) Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6л и устанавливался на американских моделях Хонд до 2000 года.
В 2000-м этот вариатор слегка модифицировали, дав ему по-хондовски другое имя: MLYA, но сразу же вышел третий, более удачный вариант — SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на City. Модификация SLYA была лишена детских болезней предшественника, и этот вариатор был в производстве с 2002 по 2005 гг на Civic с двигателем 1.7 литра.
До сих пор вариатор SLYA устанавливается на 1.5-литровый Fit.
В 2009-м о первопроходце M4VA вспомнили на Тайване и стали агрегатировать этот автомат с 1.3 л-м двигателями Хондовского Фита.
Позже (2003) вышла еще одна версия вариатора для Цивик Hybrid и Фит японской сборки под двигатели 1.3л — SZCA.
Каждая новая серия имела множество изменений как по электрике так и по «железу».
Главным расходником, определяющим срок жизни этого вариатора, является ремень-цепь 384700. Конструктивно она родственна джатковской RE0F06A «толкающего» ремня. Такие же ремни устанавливаются и на вариаторах Тойоты Короллы и Яриса, БМВ Мини, Хендэ Аванте, Ровера.
Износ стягивающих лент, истирание протектора цепи и выкрашивание стальных элементов цепи. Вовремя замеченные проблемы цепи позволяют сохранить поверхность валов и ограничиться заменой ремня. Как и у всех толкающих ремней важно при монтаже установить правильное направление вращения ремня, иначе вскоре придется заказывать новый вариатор.
Для этого довольно надежного и редкого в ремонте вариатора наиболее популярным заказом запчастей для капремонта являются:
— Фильтр в поддоне, M4VA Civic, 384010B, (Для SLYA -фильтр 385010D)
Узнать цену — нажми номер на желтом фоне— Прокладка поддона 384300
РемКомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) Хонда CVT- # 384002. Отличаются для последней версии (SZCA) и всех предыдущих (M4VA — SLYA).
— Фрикционы и стальные диски (подбор по размерам и вин-коду)
Мануалы для ремонта с наиболее актуальной информацией — находятся внутри Ремкомплекта прокладок Транстек 384002.
xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai