Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в Тойота Королла Аксио. Тойота королла аксио замена масла в вариаторе


Замена масла в вариаторе Тойота Королла Аксио

Автор admin - 24 Сен, 2014

Весь процесс замены масла в вариаторе Тойота Королла Аксио (Toyota Corolla Axio) является довольно легким. Вначале нужно поднять машину на подъемнике. Для того чтобы иметь доступ к коробке передач, нужно снять нижний брызговик. Установите рычаг селектора в Р положение.

Подготовка к замене масла

Тщательным образом нужно протереть область поддона автоматической коробки передач. Вначале устанавливаем коробку под сливной пробкой коробки передач, потом нужно отвинтить сливную пробку и после того, масло полностью стекает, вам остается завинтить сливную пробку на место.

С помощью болта крепления шкива коленчатого вала нужно провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы сливная пробка гидротрансформатора не была видна через дырку в картере коробки передач. Потом необходимо установить контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите таку деталь, как сливная пробка. После того как жидкость полностью сольется из гидротранса форматора, нужно установить сливную пробку на свое место.

Это лишь начало такого процесса, как замена масла в вариаторе Тойота Королла Аксио.

Затем отвинчиваем болты крепления поддона, потом снимите зажимные планки и опускаем поддон от коробки передач. Снимаем резиновую прокладку. Затем нужно отвинтить винты и снимаем сетчатый фильтр.

Очищаем внутреннюю область поддона автоматической коробки передач. Устанавливаем новый сетчатый фильтр и закрепляем винты. Затем устанавливаем зажимные планки и поддон и закрепляем поддон с помощью болтов, затянув их необходимым моментом.

Потом опускаем транспортное средство на землю, освобождаем стопорный рычаг и извлекаем щуп для того, чтобы измерить уровень масла. С помощью трубы для щупа измерения категории масла заливаем в коробку передач четыре литра требуемой жидкости. Запускаем двигатель в режиме холостого хода вместе с рычагом селектора в положении Р. Продолжаем постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не достигнет 12 мм ниже метки min на щупе для того, чтобы измерить уровень масла. Переместим рычаг селектора в любые положения, при этом задерживаем его в любом из положений на пару секунд, потом возвращаем рычаг селектора в состояние Р.

Повторная проверка замены масла

Повторно проверяем уровня жидкости в автоматической коробке передач. Повторно доливаем жидкость до категории 12 мм менее метки min и перемещаем рычаг селектора в любой положение, потом устанавливаем в состоянии Р. Повторяйте данную операцию до того момента, пока категория жидкости в коробке передач не будет постоянным.

В самом конце проверяем короткую поездку и повторно измеряем уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Оцените пожалуйста статью

Как заменить масло в вариаторе Тойота Королла Аксио (Toyota Corolla Axio)

Оценка 2 | Голосов 11
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

как профессионально заменить трансмиссионное масло своими руками

Седан серии E 150, пришедшей на смену поколению E 120, дебютировал на автомобильном рынке в 2006 г. Разработчики оснастили модель богатой палитрой КПП: и классическая 5-диапазонная «механика», и 4-ступенчатый автомат, и новинка тех лет – бесступенчатый вариатор Super CVT-i. В 2008 г. на сцену выступила 6-диапазонная АКПП. А вскоре японская корпорация объявила о переводе всех своих автомобилей на упомянутый бесступенчатый агрегат CVT.

Смазочное вещество для КПП

Смазочное вещество для КПП

Бесперебойная и отлаженная работа КПП зависит от качества и количества залитой в нее масляной смеси. Как известно, идеальных условий вождения не бывает. Высокие скорости, некачественные дороги, летняя жара, зимние холода – все это приводит к тому, что смазочный материал со временем теряет свои ценные достоинства. Его плановое обновление предусмотрено после преодоления километража, равного 160 тыс. км. Но практический опыт показывает: данную операцию следует выполнять в 3–4 раза чаще, чем регламентирует производитель.

Для КПП автомобиля чрезвычайно важна правильная эксплуатация и бережный уход. Систематическая замена масла, защищая трансмиссию от преждевременного износа и поломок, позволяет автомобилисту избежать дорогостоящего ремонта.

Как поменять смазку в вариаторе

Бесступенчатый автомат значительно повышает надежность и комфортность транспортного средства. Но этот вид АКПП особенно «прихотлив» и «требователен». Некоторые эксперты считают, что обновление смазочного материала в вариаторе актуально уже через 20 тыс. км пробега. Независимо от километража, водитель должен обращать внимание на некоторые тревожные симптомы:

  • машина медленно разгоняется или вообще не трогается с места;
  • начало движения сопровождается рывками и толчками;
  • на холостых оборотах происходит вибрация КПП;
  • передачи переключаются медленно, с затруднениями;
  • масло изменяет цвет, мутнеет и обретает запах гари.

Данные признаки сигнализируют о том, что смазочное вещество в вариаторе надо поменять незамедлительно!

Для бесступенчатой КПП подходит только специальное масло с маркировкой CVT. Использование другого продукта неизбежно приведет к тому, что трансмиссионная коробка получит неисправность.

Поэтапная инструкция:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  • Поставить автомобиль на подъемник.
  • Прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения.
  • Для обеспечения доступа к КПП снять нижний брызговик.
  • С целью блокировки трансмиссии перевести селекторный рычаг в положение «P».
  • Поместить под отверстие слива сосуд для отработанного вещества, выкрутить сливную пробку, дождаться, пока из картера КПП вытечет вся жидкость (примерно 3 л). Слив жидкости

    Слив жидкости

  • Снять поддон, осторожно слить остатки смазки (еще около литра).
  • Закрепить новый сетчатый фильтр.
  • Тщательно очистить поддон. Поставить его на место. Удаление поддона

    Удаление поддона

  • Установить резиновый уплотнитель на пробку слива и закрутить ее.
  • Опустить машину на землю, освободить рычаг. Заливка новой смазки

    Заливка новой смазки

  • Через отверстие для измерительного щупа наполнить картер КПП жидкостью CVT. Ее объем – около 4-х литров. Уровень смазки на этом этапе должен быть на 12 мм ниже отметки «min» на щупе.

Как измерить уровень смазки?

  • Придать автомобилю строго горизонтальное положение.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах при положении «Р» рычага селектора.
  • Продолжать добавлять маленькими порциями масло. Несколько раз переместить рычаг в разные положения с задержкой на пару секунд, потом вернуть его в положение «P».
  • Порядок действий повторяется до того момента, пока уровень смазочного вещества не дойдет до нормы. Рекомендуется немного поездить, затем еще раз выполнить проверку.

Обслуживание транспортного средства: правила слива и заливки смазочной жидкости

Нельзя допустить даже минимального загрязнения деталей КПП! Самая крошечная пылинка уподобится в вариаторе наждачной бумаге!

АКПП: особенности процедуры

На автомобиле Тойота Королла серии Е 150 в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат. Смазочным материалом для АКПП служит оригинальная продукция – Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS. Обновляют жидкость в АКПП несколько реже, чем в вариаторе – через полсотни тысячи километров.

Как и в предыдущем случае, автомобиль прогревают и ставят на эстакаду или смотровую яму.

Последовательность действий:

  • Подставить тару под отверстие слива. Отвернуть пробку на поддоне. Слить отработанный материал. Устранение отработанной жидкости

    Устранение отработанной жидкости

  • Демонтировать поддон. Для его снятия удобно использовать деревянную лопатку. Выкрутить магнитную пробку дифференциала. Слить остатки жидкости. Работать осторожно, чтобы не обжечься о горячий поддон и разогретое масло!
  • Внутреннюю поверхность поддона, магниты и прокладку АКПП основательно промыть бензином, затем протереть досуха чистой тканью. Прокладку можно заменить. Новый фильтр

    Новый фильтр

  • Поставить новый фильтр и уплотнительное кольцо. Вернуть на свои места магниты. Закрепить поддон. Закрутить пробку слива.
  • Очистить заливную горловину АКПП. Через воронку залить ATF несколько ниже отметки. Осторожно добавляя жидкость, довести ее количество до нормы.

Проверка уровня смазки в коробке автомат проводится так же, как в вариаторе. Для деталей АКПП чрезвычайно вреден избыток ATF. Откачать излишки можно при помощи обычного медицинского шприца.

Надо заметить, что вышеописанный способ представляет собой частичное обновление смазки АКПП. Для осуществления полноценного процесса необходимо повторить все действия несколько раз. Тотальная замена масла в автоматической трансмиссии слишком трудная и кропотливая задача. Успешно решить ее можно лишь при наличии опыта, терпения и сноровки. Для начинающего водителя более разумным вариантом станет обращение в сервисный центр.

Методика для МКПП:

Серия Тойота Е 120 (2001-2007 гг.) комплектовалась 5-диапазонной МКПП. Помимо этого, японские конструкторы предложили робот. В 2008 г. модель следующей серии получила 6-ступенчатую «механику».

Сроки обновления масла в МКПП те же, что и для коробки автомат.

Какое количество смазки требуется для МКПП?

Заправочный объем МКПП зависит от ее типа. Это: С50, 60 или 150. Для трансмиссии С150 и 50 он составляет 1,9 л. В коробку С60 заливают 2,3 л жидкости. В 6-ступенчатом роботе ее должно быть 2,4 л.

Пошаговое руководство:

  • Совершается поездка с целью прогрева двигателя, затем въезд на смотровую яму. Можно снять левое колесо и приподнять автомобиль с помощью домкрата.

Часть процесса происходит под машиной. С целью безопасности необходимо надежно зафиксировать ее.

  • Тщательно очистить от грязи все детали трансмиссии.
  • Выкрутить нижний болт, дождаться, пока отработанный материал полностью вытечет через сливное отверстие МКПП. Протереть болт и крепко затянуть его. Сливная пробка

    Сливная пробка

  • Под воздуховодом, идущим от воздушного фильтра к двигателю, находится верхний болт (сапун). Его тоже надо открутить. Таким образом, освобождается горловина.
  • Заполнить картер МКПП новой смазкой посредством воронки. Для удобства к ней можно присоединить узкий шланг длиной 50 см. Добавление новой смазки

    Добавление новой смазки

  • Работу продолжают до тех пор, пока отработанное вещество не начнет течь из отверстия. Закрутить пробку, установить сапун.
  • Проверить уровень жидкости МКПП.

Трансмиссионная смазка: инструкция по использованию

Замена масла для МКПП не представляет сложности. Качественное выполнение процесса по силам даже неопытному автолюбителю. Успехов всем в этом полезном и важном деле!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Toyota Corolla axio замена масла в вариаторе

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.

Toyota Corolla Axio 2010 год 1.5 л. вариатор от РДМ-Импорт

Замена масла и фильтра в вариаторе тойота королла 2014

Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Вариатор Toyota Corolla Fielder K311

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Тойота королла аксио, быстрый прогрев вариатора

Toyota Corolla Axio

Toyota Rumion Обучение вариатора и настройка холостых оборотов после отключения аккумулятора

Также смотрите:

  • Коробка на тайоте рав 4
  • Toyota highlander заводится и глохнет
  • Докатка Toyota venza
  • Кпп на Тайота спринтер
  • Тойота ошибка p1760
  • Замена привода Тойота Королла
  • Накладка торпедо Тойота Камри 30 рестайлинг
  • Тойота лэнд крузер 250
  • Бамперы передние Toyota Camry
  • Тойота хайлюкс полный привод
  • Капот Тойота венза 2009г
  • Электросхема Toyota hilux 2002
  • P0365 ошибка Toyota
  • Сервис Toyota rav 4
  • Бампер на Toyota vitz 2003
Главная » Лучшее » Toyota Corolla axio замена масла в вариаторе

toyota-nims.ru

Toyota Corolla axio замена масла в вариаторе

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.

Toyota Corolla Axio 2010 год 1.5 л. вариатор от РДМ-Импорт

Замена масла и фильтра в вариаторе тойота королла 2014

Вариатор Toyota Corolla Fielder K311

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Тойота королла аксио, быстрый прогрев вариатора

Штатное головное устройство Toyota Corolla / Fielder / Axio / Auris WINCA C063 Платформа S100

Toyota Rumion Обучение вариатора и настройка холостых оборотов после отключения аккумулятора

Также смотрите:

  • Топливный фильтр Субару Форестер sg9
  • Фиат дукато Fiat ducato отзывы
  • Нфс андеграунд 2 Ситроен дс3
  • Шкода Фабия 2011г технические характеристики
  • Ниссан альмера новый кузов с какого года
  • Накладка переднего бампера Митсубиси лансер 9
  • Лобовое стекло Шкода Октавия а5 размеры
  • Замена задних колодки на Мазда СХ 5
  • Opel vectra что после 2008
  • Запчасти на Шевроле Круз универсал 2013
  • Где стоит предохранитель прикуривателя Лексус gs300
  • В какой стране производится Volvo
  • Насос подкачки Форд Мондео TDCI
  • Где лучше провести то Ниссан
  • Как разобрать двигатель Ниссан примера
Главная » Новое » Toyota Corolla axio замена масла в вариаторе

logovaz-auto.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта