Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями). Хонда ремонт вариатора


Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями)

Вариатор Хонда. Чистка блока управления вариатора.

Предупреждение!

Операция, о которой пойдет речь в этой статье, на самом деле, является достаточно сложной, очень ответственной, и ни в коем случае не “профилактической”! Работы, а также материалы, используемые при работе, могут нанести вред автомобилю при неправильном их применении, или недостаточной подготовке. Предписанием к подобным действиям может быть однозначная диагностика проблемы именно с вариатором, при устранении всех остальных проблем с двигателем (системами зажигания, подачи топлива, нарушения электроцепей).

Выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, обязательно только в условиях теплого, светлого помещения и с максимальной аккуратностью.

Конец предупреждения.

Итак, сегодня речь пойдет о чистке блока управления вариатора в Honda. Сразу хотелось бы отметить, что в статье будет выложена инструкция для вариаторов первого поколения, первого и второго типа (автомобили, например, Honda Civic EK3 и Honda Civic EU1). Вариаторы третьего типа (Fit) и последующих поколений ремонтировать, ориентируясь на эту статью, не получится, поскольку они имеют конструктивные отличия от первых двух типов.

Предпосылкой к подобной операции могут быть проблемы с CVT такого рода, как “плавание” оборотов тахометра, “пинки” при трогании, “размазанная” реакция коробки на работу двигателя. При этом, в обязательном порядке должны быть устранены все остальные проблемы с автомобилем, связанные с зажиганием, и прочим. Прежде чем снимать “мозги” вариатора, необходимо точно убедиться, что дело в нем, а не, допустим, в плохих высоковольтных проводах.

“Моделью” для сегодняшней статьи будет автомобиль Civic EU1, попавший к нам именно с однозначной проблемой работы вариатора. В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как менять спецжидкость в вариаторе. ⅔ действий из той статьи предстоит сделать и в этот раз. Прежде чем доставать “мозг”, необходимо будет слить спецжидкость и снять поддон. Если Вы давно не меняли спецжидкость, будет отличный повод сделать это сейчас. Дальнейшие действия мы будем сопровождать фотографиями с комментариями.

Неспеша, аккуратно отвинчиваем длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция алюминиевая, никакой чрезмерной силы прикладывать нельзя. Если что-то не откручивается или не отсоединяется, не торопитесь, и сначала все внимательно осмотрите.

Отсоединяем и отвинчиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и местоположение фишек!

Вынимаем “мозги” из посадочного места.

Само место посадки выглядит так.

Если посветить лампочкой, то можно увидеть тот самый вариаторный ремень.

Разбираем мозг на составляющие части. Это простая работа, но и она требует предельной осторожности и аккуратности, — большое усилие скорее сломает узел, чем поможет. “Разделывание” должно происходить в условиях максимально чистоты, и лучше всего использовать в качестве подкладки под детали чистое вафельное полотенце.

Детали лучше всего раскладывать в последовательности снятия, так проще будет собирать назад.

В нашем случае, мы использовали поддон в качестве ванны для мытья и протирки элементов. Просто и удобно, на самом деле.

По всем этим каналам, которые похожи на лабиринт, в собранном узле передвигается спецжидкость. Конечно, их нужно будет тоже почистить, но нас в первую очередь интересуют клапаны, перепускающие жидкость в разных направлениях. Один из них виден на фотографии. Он как бы “под” лабиринтом и отличается по цвету.Именно эти клапаны часто служат источником проблем. Дело в том, что со временем они изнашиваются и начинают подклинивать в каналах, в которых они должны свободно перемещаться под собственным весом. Когда начинаются эти подклинивания, коробка начинает вести себя неадекватно, дергается, выдает некорректную нагрузку на двигатель, и так далее. Наша задача, — вынуть их из своих посадочных мест и для начала, хотя бы осмотреть и протереть от возможной грязи.

Для того, чтобы извлечь клапан из канала, требуется вынуть вот такую скобу. Для ее извлечения мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.

После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.

Если клапан плохо извлекался и стенки цилиндра имеют неровности (определить можно только хорошо смазав клапан HMMF-кой и уронив его обратно) можно аккуратно почистить цилиндр основательно вымоченной все в той же HMMF (CVTF) нулевкой-наждачкой. ВНИМАНИЕ! Эта операция требует минимального усилия, и времени. Не стоит тереть наждачкой в цилиндре долго, или даже с каким-то усилием. Счет зазоров в этом узле идет на микроны, поэтому наждачка нужна только для того чтобы снять с поверхности цилиндра возможные вкрапления более твердых частиц. Сама по себе эта операция некорректна, поэтому предписанием к ней может быть только однозначный износ вариатора. Проведение этой операции на рабочем вариаторе для “профилактики” НЕДОПУСТИМО.

На самом поршне также может быть выработка, как например, на этой фотографии. Метод устранения такой же. Предупреждения те же, что и в предыдущем случае.

На блоке с соленоидами (электромагнитными клапанами) также присутствуют и обычные клапаны, которые должны быть подвижными. Логика проста, — если клапан подвижен в своем цилиндре, — его не трогаем, — если его подвижность вызывает сомнения, — достаем и чистим. В нашем случае чистке подверглись четыре клапана из восьми на больших деталях и один на блоках с соленоидами.

После чистки клапанов, сами платформы-лабиринты тщательно промываются карбочистом на предмет удаления всевозможных микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сетки в больших платформах. Они содержат очень много грязи, поэтому должны быть также скурпулезно промыты. Теперь можно приступать к обратной сборке.

Металлическая пластина между двумя блоками, перед установкой должна быть тщательно отмыта от грязи (на ней ее много), и погружена в HMMF, для того, чтобы иметь масляную пленку с обеих сторон.

hondavodam.ru

Статистика по проблеме Вариатора на Honda HR-V

Собираем СТАТИСТИКУ по проблемам Вариатора и кто как решил эту проблему

Всем привет !Создал тему и хочу в ней собрать точную и достоверную информацию, по проблеме вариатора, так как сам не могу ее собрать точной.Вопрос в следующим;Хочу чтобы здесь все кто сталкивался с какой либо поломкой варика, то подробно написали, что именно, какие симптомы были и как вышли из положения, ремонт, замена.Так же после чего все началосьТак как по своей информации не могу определиться, что и какМногие говорят, что проблемы начались после замены масла с фильтрами или замены на HMMFкуБыли случаи, что люди заехали на сервис, заменили масло с фильтрами и залили HMMF, но выехать с сервиса уже не смогли.Машина дергалась, моргала D и естественный не хотела ехатьДо поездки на автосервис, машина работала исключительно нормально и не каких нареканий не было, просто человек решил сменить масло с фильтрами для профилактики

Другие меняют с фильтрами и заливают HMMF и не каких проблем у них нетБыли случаи, что меняли просто масло без фильтров и заливали HMMF и тоже начинались проблемы, но таких случаев очень мало, скажем единичные, но тоже были.Вот я и не могу понять, в чем же проблема, из за чего такое происходит, из за HMMF или то что меняют с фильтрами и как бы всю муть поднимают в коробкеИли же, не стоит переводить и заливать туда HMMF, а лить как написано на щупе и на чем она должна ездить, на ATF-Z1.Как написано в этой темеhttps://remrai.ru/ekspl/masla/307-katalozhnye-nomera-i-obemy-originalnyh-spets-zhidkostej-honda.htmlНо это для устаревших моделей, а так же НЕ для ХРВ, время то идет, и в этой теме мы пришли к другому мнению, что нужно заливать в ШРВИли же все таки зависит от состояния автомобиля и Варика, если машина кончена, значит и варик такой же и его лучше не трогать, а если машина свежая, то и ухожена, всегда все меняли, в том числе и в варике, то можно менять и не будит проблем

Вот и хочется услышать мнение тех людей, кто с этим уже непосредственно столкнулся, и собрать боли правдивую информацию, от начало и до конца, как все началось и как закончилось.Просьба, без флуда и лишнего, но описать боли подробно все, чтобы было понятно другим, а это симптомы неисправности и по какой причины или после чего все началось, ваша проблема с вариком и что сделали, меняли варик, меняли стартовый, притирали клапана стартового, перебирали целиком варик и т.д.

Вот некоторые темы по Варику, еще смотрите по разделам на главной странице и на форуме1. Как работает вариатор ?!, Описание принципов работы вариатораhttps://remrai.ru/ekspl/238-kak-rabotaet-variator-.html2. Вариатор Honda, Вариатор CVThttps://remrai.ru/ekspl/234-cvt-variator.html3. Видео по вариатору, как он крутится и т.д https://remrai.ru/poznavatelnoe-video/957-video-po-variatoru-kak-on-krutitsja-i-td.html4. Вариатор — Это диагноз https://remrai.ru/ekspl/236-variator--eto-diagnoz.html

Ну много еще есть тем на сайте, так что смотрите и читайтеЗаранее всем спасибо откликнувшимся

С уважением Виктор===========================================================================Гость_DedSamВзял в прошлом году, сразу поменял все жидкости. До меня старый хозяин лил HHMF, мне залили ATF (путем пролива или как там называется, когда спецаппаратом под давлением загоняют новое масло, оно выдавливает старое), фильтры не менял, прошел 8 тысяч, никаких нареканий не имею. Гость_Mik_EkbМоя история проблем с вариатором.

При покупки Хрюна (99г. 3х дверка, 125л.с. 4WD, японец, пробег 95т.км – есть сомнения!!!) свозил его на диагностику двигателя и подвески (двиг был в полном поряде, а к подвеске были небольшие претензии, но это так, к слову). Путевую диагностику вариатора я по неимению опыта эксплуатации оного, у нас в городе найти не смог. Поэтому был вооружен только теоретическими знаниями как он должен был работать: плавный старт на всех режимах, отсутствие вибрации, отсутствие провалов и рывков в движении. Все было ок.И с разу после покупки совершил главную ошибку. Поменяв все основные расходники не стал менять жидкость в вариаторе (продавец показал документ о проведенной замене жидкости в вариаторе год назад, по одометру машина за это время прошла чуть более 15т.км) на внешний вид (откачал из заливного отверстия шприцом) она казалась нормальной (кирпично красного цвета, без примесей и стружки). Решил, что поменяю тысяч через 10.

И так год ездил и все откладывал замену жидкости (утешал себя тем, что варик работает как часы). К концу года моего владения Хрюном появились первые (как я сейчас понимаю) тревожные звоночки. Появились небольшие подергивания при езде задним ходом в горку (т.е под нагрузкой) и появилась небольшая чуть заметная вибрация. Которая после одной из поездок по пересеченной местности (затяжные подъемы по крутой лесной дороге на маленькой скорости и месилово грязи) перешла в сильную секундную вибрацию при резком старте.Одним из симптомов вибрации при старте в мануале значился: ухудшение свойств жидкости в вариаторе, т.е. срочная ее замена.Поехал я в один из сервисов, где меняют жидкость в вариках. В момент слива жидкости из вариатора, я понял, что основной причиной его некорректной работой стало моя безответственность и русский АВОСЬ. Жидкость была черная как нефть. И самое неприятное, что в поддоне на магнитах и пробке был большой налет мелкой стружки. Вердикт сервисменов был: варику хана!!

Отдраили поддон, заменили фильтра и залили HMMF (до этого по документам было залито АTF) сказали проехать км. 200-300 и снова заменить жидкость возможно поможет, а если нет, то ремонт либо замена вариатораЗавел я Хрюна, включил D трогаюсь, все нормально не рывков, не вибрации (от души немного отлегло). Поехал немного прокатится, выехал на трассу, поехал и тут начались новые неприятности. При скорости 70-80 начались рывки, а точнее прыжки оборотов. Держишь 80км/ч обороты 2000, потом резкий прыжок до 3000 и через секунду назад до 2000, при этом чувствуется небольшой провал мощности.Расстроился я и поехал домой думать, как быть и что делать. Решил поездить выяснить при каких условиях появляются скачки оборотов.При езде в городском цикле до 80 км/ч с постоянными разгонами и торможением они не присутствовали. А на трассе при попытке поддерживать постоянную скорость и при измени нагрузки (подъем в горку) начинались скачки оборотов. Собрав за это время на форумах немного теоретической информации стал подозревать, что не лады похоже с гидроблоком (блоком клапанов) управления вариатором, а точнее клапана или саленоида управления передаточным числом. Стал искать сервис, который бы взялся за притирку или замену данного клапана (сам разбирать не решился из-за отсутствия места с ямой либо подъемником и уверенности в своих силах - раз в большинстве сервисов не берутся за вариаторы). За это время поменял еще один раз жидкость в варике, не помогло.

Финалом всех выкрутасов с оборотами, стало появление сильных рывков при движении и появлений сообщения об ошибке вариатора (мигала D).

Наконец нашел сервис, который специализируется на автоматических трансмиссиях, приехал к ним и пообщался с одним из мастеров который подтвердил мои догадки. Подключили диагностический прибор проехались, оказалось что варик не откалиброван и все попытки колибровки не проходят, решили что это из-за того что варик работает со сбоями. Мастер предложил для начала разобрать гидроблок и посмотреть состояние клапанов и соленоидов.Сняли этот блок, взглянули на шкивы и ремень они оказали в удовлетворительном состоянии (были опасения что шкивы сильно изношены) зато гидроблок оказался весь забит мелкой пылью и клапан управления передаточным числом двигался с трудом (не плавно) и иногда заедал.Все почистили, разработали, сколько могли клапана (в идеале не мешало бы их заменить, но не было их номеров по каталогу) собрали и установили обратно.

Поехали прокатиться, все в норме не рывков не провалов, но как показал прибор варик все равно не калибруется. Сказал езди так, смотри как будет себя машинка чувствовать.

На этом пока все. После этой процедуры проехал 7т.км. провалы и рывки пока больше не проявлялись, хотя последнее время начались небольшие подергивания при езде задним ходом.

Гость_Alex0407у меня 2004г.,куплена в 2005г.,на щупе рекомендовано ATF-Z1,машина европейка,предыдущему хозяину на ТО60тыс.также заменили на ATF.Была единственная проблема,после изрядного off-roada по снегу при трогании в горку начались вибрации,думал все попал на стартовый как пишут форумчане,оказалось все банально просто на арках передних колес налипло много снега который задубел в морозы ,так вот от этих корост и шла вибрация с колес на кузов.После мойки все ок.Масло буду менять менять только на ATF-Z1 методом слил залил и считаю что раньше 100тыс. менять фильтра не стоит если конечно уверены за пробег.

Гость_KudrяshkaА вот моя история с моей машиной (HR-V, 2001г., японец, кор. вариатор). Купила я ее летом 2007 года. Когда выезжала с контейнера сразу заметила дерганье машины в решиме D + тормоз, при этом обороты падают до 200-400. Поехала в сервис менять жидкость. Поменяла методом выдавливания старого масла новым (про фильтра знать не знала и обьяснить ни кто не догадался), поменяла свечи. Результат нулевой. Метнулась в Honda центр на диагностику коробки, там написали диагноз - возможен износ ремня CVT. Продается он только в сборе и ремонт 100% гарантии не дает. Куда я только не обращалась, с какими мастерами не разговаривала, ни кто ни чего не может сказать. То клапан холостого хода нужно почистить, то какой то датчик тормоза, то - все-таки коробка умирает Думаю - ну и фиг с ним буду ездить пока не умрет, потом поменяю коробку и дело с концом.

Надеюсь, что сегодня моя история с этой проблемой завершилась. В очередной раз посетила центр Honda для замены жидкости в коробке. Ок, поменяли, фильтра почистили, выезжаем ... ппц....она дергается пуще прежнего (слезы на глазах). Мастер предлогает провести диагностику двигателя. Соглашаюсь с недоверием, думала бабки тянут. Ну так вот, диагностика показывает, что все в норме, единственное не отрегулированны обороты (извините за мой английский, но в этих показателях я не шарю), по норме показатель должен быть 3 чего то там, а у меня показывает 0.5. Отрегулировали..., сегодня моя ласточка летаееет!!!!Посмотрим, что будет дальше.

Гость_DENISKAУ меня была сильная вибрация по кузову зимой в морозы начиная с -30 градусов.Оказалось после езды по снегу,оттаивала в тёплом гараже,потом после выезда на холодный воздух вода в подвеске замерзала в лёд,шла вибрация.Решение прблемы:мойка тёплой водой.Кстати сейчас летом тоже один раз была вибрация,но оказалась та же проблема,только грязь забила подвеску и засохла.

Решение:тщательная мойка.Просили без флуда, может моя проблема не в тему,но решил написать потому что все в основном смотрю вибрацию на варик списывают.

Гость_slaidМожет Оф. Были рывки на D при нажатом тормозе, все остальное плавность хода ,горки все в порядке.СПЕЦЫ говорят скоро наестся варик,замена масла с фильтрами хватало на 2-3 тыс км,после этого опять появлялись рывки и обороты падали до нижней риски.Решилось просто ,снял промыл дроссельную заслонку с датчиком холостого хода.Фото к сожалению нету но найти можно в инете видел как-то отчеты.Незнаю в тему нет, но обычно эту проблему варику присваивают сервисмены с последующим вытягиванием бабла.

Гость_vovangoHR-V 2000г.При троганье с места были дёрганья,особенно назад,очень это напрягало.Проверил уровень в коробке,на 1см. больше верхней риски (на заглушенном двиге),откачал до риски и дёрганья пропали.Когда на улице потеплело появилась вибрация при старте,на светофоре останавливаешься двигатель хочет заглохнуть ,раза 3 стрелка тахометра дёрнется потом вроде нормально до след остановки,дёрганья варика иногда тоже появлялись,особенно когда сильно холодно на улице.Что было залито в варике старый хозяин не знает.Я залил HMMF ,поменял 2 фильтра. Вибрация при старте пропала сразу ,дерганья стали поменьше тысячи через 1.5 ,на светофоре при остановке также пыталась заглохнуть,в натяг её пустить при троганье было невозможно,срывала в букс.Тогда я прочистил блок дроссельной заслонки и всё что там на ней есть.И чудо свершилось на светофоре не пытается заглохнуть , можно тронуться аккуратно в натяг,но на холодную маленько всё равно подёргивается,после того как хорошо прогреется всё нормально.

Гость_LexaPМеня случилась такая штука!Обычный день, еду по мосту, набираю скорость и вдруг .... обороты подпрыгнули, чувствую что потералось "сцепление" двигателя скоробкой и машина катется накатом на газ не реагирует, в смысле реагирует только двигатель подкидывая оборотов а коробка как будто отключилась. Благополучно докатился до обочины включил аварийку и все. Ни едет ни на D ни на R. Затем замигала "D". Дома замкнул контакты диагностического разема: ошибка 34 - "нет сигнала с датчика первичного вала", тестером проверил обрыва нет, сопротивление в норме.Слил масло, снял блок клапанов, пока не мыл, ремень и шкивы по виду в норме.Нашел пару форумов по теме но никто сам проблему не решил только на сервисе,а отдать денег непонятным сервисменам за сомнительный ремонт нет желания, лучше поиратится на новые запчасти.А вообще до этого "дня" плавали обороты при разгоне, и задом ехала рывками, и еще пахло горелым "сцеплением" после езду в гору.Почему то сразу забыл скинуть клемму с аккума, чтобы проверить поедет или нет, а сейчас смысла нет поддон уже снял и привода скинул хотел снимать коробас.Вобшем ситуация прояснилась после снятия коробки. Оказалось что срезало шлицы на "маховике" который одевается на вал коробки (двигатель крутит а момент на вал коробки не передается), по виду шлицы просто сгнили. Вообще походу коробка контрактная, внутри надписи маркером.Сейчас думаю стоит ли заморочится на переборку коробки с заменой фрикционных дисков или не парится покупать "маховик" и ездить.

Гость_vaill1HR-V, 2000г.в. правый руль, 4wd, 5-дв.Купил авто на рынке без пробега по РФ 3,5 года назад - ездил месяц потом поменял масло в двигателе, почитав про варик, менять жижу не стал (сомневался: на сто все кричали надо полную замену под давлением; вроде недорого стоит работа, но жижи уйдет прилично...а денег в обрез, да и все же склонялся к частичной замене).Вообщем, пока думал пролетело три года (40т.км)! Нареканий на авто нет)) менял масло в двиг и все)) ... И как то с утреца поехав на работу почувствовал легкие поддергивания на небольшом подъеме... через две недели уже и на ровной поверхности. Подергивания появлялись при разгоне. Решил заменить жижу без фильтров - вылечилось )) очень рад! Через 8 т.км. снова начались дергания, но уже сильнее! Причем на холодную все ок, а как прогреется так начинается: режим D+тормоз обороты падают синхронно с дерганием; L+тормоз - аналогично; Режимы P и N - все нормально; а также при старте провалы и дергания, потом пинок в зад и поехали! Обороты не плавали. Поменял жижу еще раз, но уже со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки (фильтр грубой очистки думал промою и продую - хотя зря, был засранный и толком не очистился - меняйте сразу не жалейте денег!) Замена не помогла! Поменял свечи не помогло, ну, все, думаю, пришло время ремонта варика (пробег 120000)... все же оставалась надежда почистить топливную систему.Решил с чистки форсунок не снимая на сто... почистили+чистка свечей и ВВ проводов - поехал домой... на первом светофоре также начала дергаться, но меньше... ближе к дому дергания пропали совсем! Неделю езжу все ок! теперь думаю почистить КХХ и заменить фильтра в бензобаке (грубой и тонкой очистки). Удачи всем хрюноводам!

Гость_socusХочу рассказать свою историю, может кому-то поможет.Машина 1999г, была куплена в салоне,подарили мне ее через 5 лет, с пробегом !!! 5т. км, абсолютно новый авто. Муж у меня по образованию механик,так что в обслуживании положилась полностью на него, как оказалось зря.Масло до пробега 67т.км менялось только в двигателе, про вариатор он вообще ничего не знал, и думал что стоит автомат, и замены масла не требует. Проблема с вибрацией на старте началась практически сразу, через месяц ,как мне ее подарили, так как на купленной в автосалоне машине стоял форкоп, ну и соответственно если он там стоит -надо пользоваться (такова логика мужчин), а учитывая что в тот момент времени мы строили дом, сами понимаете, какое количество груженных доверха всякой фигней прицепов моей хрюшке пришлось перетащить.Причем делалось это без всякого моего согласия, да еще в момент, когда я лежала в больнице с ребенком. Вообщем вернулась с больницы-весь мусор с участка вывезен, красота, села за руль-и получила..., на что муж сказал, что это мелочи. пройдет.

И так я ездила аж 5 лет! На 6 год вибрация стала невыносимой! В городе постоянно пробки, прогретая машина начинала при трогании дребезжать так, что я просто заливалась краской от стыда, вибрация передавалась на кузов и резонировала на защите двигателя,в конце добавлялось металлическое дребезжание, все время вспоминалась фраза"это моя лягушонка в коробчонке едет" вообщем ощущения не из приятных. Начались пробуксовки на старте, педаль давишь, 1-2сек стопор, а потом с такой пробуксовкой трогаешься, что все оборачивались.При подъемах в горку, особенно в пробке , был самый кошмар, вибрация на 1000 оборотах была.такая, что казалось , что машина развалится, при чем это продолжалось 3-4 сек, и как обороты переваливали за 1000 дальше все было окей, короче смущала только езда по городу в пробке, так как проехала 5м, встала, и так час, полтора.И вот, когда все встало поперек горла, точка кипения дошла до предела-я положила ключи на стол, и сказала мужу, пока не починит, будет сам ребенка в садик возить. На что в ответ я услышала , о ужас!, что оказывается он уже ездил в сервис, и все узнавал, и у машины нагробнулся вариатор, и оказывается требуется замена стартового блока, а лучше всего вариатора, ну и все вытекающее из этого.(стоимость нового вариатора-200тыс, стоимость б/у -40тыс, плюс работа, вообщем шок.)Ну что делать, практически согласилась, но решила зайти в интернет, и почитать, что это за зверь такой вариатор. Три дня, переварив огромное кол-во информации, вытащив все самое важное , заставила мужа все это прочитать. После этого было принято решение попытаться все таки поменять масло полностью с заменой фильтров, и прочистить стартовый.Посмотрел муж все фотки, и полез под машину.Слил масло, (было грязное очень)

После того как снял стартовый, прокрутил пальцем ремен.. проверил все зубья, проверил шкивы на наличие зазубрин, и зацепов-все чисто. Разобрал стартовый, грязи было много, все прочистил, промыл жидкостью карбюраторной, собрал, залил масло,сел поехал, машина проехала 20м, и встала. После этого заводит, включает скорость-сразу же рывок и глохнет. Поменял масло второй раз-опять, масло опять грязное-машина не едет.Он опять к мастерам, они говорят-все, накрылась коробка. Ну все, опять на семейном совете решили брать б/у вариатор, и одно только помешало это сделать-разумная мысль, что машина прошла всего 67 тыс, без единой поломки, а б/у вариатор будет с машины, совсем с другим пробегом, и неизвестно в каком состоянии, а на нашем вариаторе не видно никакой поломки. Я опять в инет, опять рыть инфу пока муж на работе, и нарыла, не знаю как, не разбираюсь я ведь в технике, чутьем наверное, умный человек написал,что надо отключить фишку со среднего саленблока(в стартовом), и машина должна двигаться как бы по механике, и если не едет-механическая поломка, а едет-ищи причину в саленоидах, и главное еще когда обратно собираешь стартовый, эти фишки не перепутать. Отключили стартовый-машина поехала, вообщем полез он в этот стартовый в третий раз, опять слил масло, опять все почистил-аж до блеска, собрал, поменял фишки местами-и, о чудо! машина поехала. Вибрации-ноль, машина работает идеально! И в горку, и в пробке, езжу тепереча наслаждаюсь!

Так в чем была причина , спрашиваю, не знаю, говорит, грязи наверное много было, тройная чистка помогла, кусочки резинки уплотнительной находил,и вообще просто забито все грязью было, а теперь там чистота идеальная. И вообще, говорит, в этом стартовом ничего сложного нет, абсолютно легко снимается, разбирается и чистится. А теперь после 3 раз, он говорит с закрытыми глазами может, и всем советует, не верьте вы мастерам этим на сервисе, которые диагностику по звуку вибрации делают. Все они говорят одно и тоже.Пробуйте сами, снимайте стартовый, саму коробку снимать не надо, проверяйте состояние ремня и шкивов,разбирайте стартовый, никаких там сложностей нет. И обязательно найдете причину! И может все окажется так просто и банально, как у меня. Всем удачи!

Гость_IrinaВладею Honda HR-V,2001г.,вариатор.Куплена в мае 2008г. с пробегом 104000км.На сегодня 16 июля 2012г. пробег 205000км. С вариатором проблем не было, я не экономила на замене масла вместе с фильтрами. Несколько месяцев назад мне не понравился повышенный шум когда переключатель вариатора переключаю в D или R. В положении N и P тишина.Подумала ничего страшного, т.к.в июле плановая замена масла с фильтрами. На днях всё заменила, но шум так и не пропал.Конечно я расстроилась. С одной стороны понимаю, что пора уже и чему то ломаться, но очень привыкла к вариатору и хочу его отремонтировать. И ещё: обороты не плавают, скрежетов и металлических звуков нет, всё замечательно, но этот шум...Найду и вылечу, надеюсь с вашей помощью. Всем удачи!

Гость_ma3xim1998 год, правый руль, пробег 200000. Вариатор, похоже, родной. Работает нормально. Подошла очередная замена HMMf,надо бы с фильтрами, но было лень. Собрал все остатки масла, от прошлых замен, набралось примерно 4200-4300. Поменял. При трогании с места резкий рывок с металлическим звуком. На d+тормоз подёргивания. На d+тормоз+газ рывок, попытка ехать, глохнет. При движении становится в аварийный режим с миганием d. Уровень масла на минимуме. Купил канистру, долил до максимума. Поехала, покатался 15 минут - всё нормально. Через два дня жена поехала на работу - звонит: не едет. Вернулась. Дополз до гаража, снял поддон - чисто, стружки нет. Снял гидроблок - шкивы зеркальные, ремень целый. Взял гидроблок домой, разобрал, почистил (был серый налёт). Клапана, которые смог снять - почистил, ходят нормально. На двух клапанах пружины слишком тугие, не стал снимать, почистил ватной палочкой. Сеточки все почистил. Соленоиды - штоки двигаются, сопротивления в норме. Собрал, заказал фильтры. Гидроблок получился неразборный - обломил один болт. Получил фильтры, собрал коробку, залил HMMF. Запустил движок со снятой трубкой обратки HMMF. Сначала пошёл воздух, потом чёрная жижа, потом нормальная. Одел. Поехали. Всё нормально. На сегодня - 400 км. Едет. По моим предположениям - скорее всего засор в гидроблоке.

remrai.ru

Ремонт вариатора Хонда пал | Honda

Как заменить, поменять передний вариатор на скутере Honda

Honda Pal безвариаторный. Начало

Ремонт сцепления скутера хонда пал, Honda Pul

наконец то собираем двигатель honda pal

Передний вариатор Honda DIO, Tact, Pal, Lead

Мастерская RZM:Расточка вариатора скутера Honda

Honda AF05e variator

Honda Dio тюнинг №6 грузики в вариаторе

Исправил поломку на Honda Pal

Honda Pal до ремонта

Также смотрите:

  • Honda tact 24 задняя фара
  • Диски vossen Honda accord
  • Honda accord не заводится на морозе
  • Бампер на Хонду Цивик 2006
  • Хонда партнер 1996 года характеристика
  • Инструкция для Хонды фит 2001
  • Колесо на скутер Хонда такт
  • Шпилька с гайкой на Хонда СРВ
  • Обзор мотоцикла Хонда сбр 600 ф4ай
  • Руль на Хонду сивик
  • Рычаг подвески Honda orthia
  • Можно ли в АКПП Хонда лить не фирменное масло
  • Хонда Цивик гибрид коды ошибок
  • Батареи для Honda insight
  • Все о Хонда Цивик гибрид 2007
Главная » Новинки » Ремонт вариатора Хонда пал

servis-honda.ru

Ремонт вариатора Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других иномарок в Москве и Московской области

Ремонт вариатора Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других иномарок в Москве и Московской области

Мы предлагаем Вам качественный ремонт вариаторов Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других автомобилей. Осуществляем всю необходимую диагностику перед ремонтом, аккуратно снимем и разберём вариатор, составим список дефектов. При необходимости укомплектуем новыми запчастями, далее сборка и установка. После ремонта вариатора автомобиль проходит полную компьютерную диагностику. Все работы проходят с согласованием с Клиентом, обсуждаются цены и способы ремонта. На все виды работ предоставляется наша гарантия.

Ремонт вариаторов сложный в техническом плане процесс. Это новые технологии, новые материалы, новый подход к трансмиссии. Каждая модель вариатора - это своего рода произведение искусства. В ремонте вариаторов используются совершенно другие технологии и комплектующие, нежели в привычных для большинства автолюбителей АКПП. Ремонтируя вариатор, автомобильный мастер должен иметь высокую квалификацию. Он должен знать не только механику, но и электронику, автоматизацию и др. Наши сотрудники обладают всеми знаниями, которые необходимы для технического обслуживания любых вариаторов. "Translider" предлагает свои услуги по ремонту вариаторов любых марок и моделей авто. Мы гарантируем каждому водителю, что после нашего ремонта его "железный конь" будет в полном порядке и помчится "быстрее ветра"! На все работы мы даём гарантию.

Что такое вариатор?

Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор - знают немногие. А ведь он далеко не новинка.

Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже - лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение - CVT - continuously variable transmission) - это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии - P, R, N, D - такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.

Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные.

Первый тип - самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.

Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй - с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.

Вариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.

Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно - чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.

На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

Ремонт вариатора Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других иномарок в Москве и Московской области

Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили - все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.

Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.

Можно возразить, что класс D - это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?

Второй недостаток вариаторов - сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже - ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах - нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

Ремонт вариатора Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других иномарок в Москве и Московской областиРемонт вариатора Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других иномарок в Москве и Московской области

honda2blog.ru

Ремонт вариатора HONDA в Москве, отремонтировать вариаторную коробку автомобиля

Ремонт вариатора HONDA

Ремонт вариатора HONDA необходим при выходе вариаторной коробки из строя, которую могут отремонтировать квалифицированные автомеханики. Основные причины, приводящие к неполадкам в вариаторной кпп - эксплуатация авто в тяжелых условиях и естественный износ компонентов.

Информацию о том, как отремонтировать cvt коробку HONDA своими руками можно найти в сети. Однако, выполнить этот процесс без спецоборудования очень сложно. Следует доверить ремонт вариатора квалифицированному специалисту.

Отремонтировать вариаторную коробку HONDA в автосервисе

Ознакомьтесь с каталогом на нашем портале, если вы хотите узнать, где можно будет отремонтировать вариаторную коробку HONDA в автосервисе. Подберите удобный для вас техцентр в любом районе Москвы.

Во всех автотехцентрах установлено высококачественное оборудование. Поэтому работа выполняется быстро и надежно.

Стоимость ремонта вариаторной коробки

Стоимость ремонта cvt коробки варьируется в зависимости от количества неисправных деталей или вида самой кпп. Наши диспетчеры могут предоставить более точную информацию по телефону о том, сколько стоит в Москве отремонтировать вариатор в нашем автосервисе, а также подскажут расценки нормо-часа.

Записаться на ремонт вариатора в автосервис

Чтобы осуществить ремонт вариатора в удобное вам время, запишитесь заранее. Позвоните по указанному телефону, либо оформите заявку онлайн. Тогда вы сможете сэкономить время и автомастер отремонтирует cvt коробку вашего автомобиля без очереди.

Тем, кто не знает, в какой автосервис обратиться при появлении неполадок в авто, советуем воспользоваться услугами «ТехГарантАвто-НЧ». Он находится у метро Новые Черемушки. Все услуги осуществляются механиками с большим стажем работы. Оформите заявку, чтобы автослесарь провел все работы без очереди. Сроки осуществления услуг сокращаются без потери качества за счет нового оборудования.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Коньково; Черёмушки; Метро: Калужская; Профсоюзная; Новые Черёмушки; Улицы, шоссе: Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; ул. Кржижанского; ул. Новочеремушкинская; Округ: Юго-Западный Административный Округ;

Автолюбители ЗАО доверяют свои авто сервис-центру «СервисГараж-К», который вы найдете у метро Кунцевская. Выполнить весь комплекс работ по cvt коробке можно в любой удобный вам день. Запишитесь заранее, если вы хотите избежать очереди желающих пройти обслуживание. Можно оплатить счет как наличными, так и безналичным способом.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Фили-Давыдково; Кунцево; Метро: Пионерская; Славянский бульвар; Кунцевская; Улицы, шоссе: ул. Кастанаевская; ул. Житомирская; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе; Округ: Западный Административный Округ;

Оказать помощь при неполадках в cvt коробке, может сервисный центр «Техцентр24 Тушинский», расположенная недалеко от одноименного метро. По прохождении комплексного осмотра, предоставляются скидки на оказание дальнейших услуг. До сервис-центра легко добраться от метро Спартак или Сходненская.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Басманный; Измайлово; Соколиная гора; Метро: Электрозаводская; Семёновская; Партизанская; Улицы, шоссе: Щёлковское шоссе; ул. Измайловский Вал; Измайловское шоссе; ул. Ткацкая; Округ: Восточный Административный Округ;

Автомеханики техцентра «Автоплюс-24» всегда готовы разобраться в неполадках вариаторных коробок вашего автомобиля. Проведение диагностики с применением качественного оборудования позволит выявить причину появления дефектов. Большой опыт позволяет нашим сотрудникам обслуживать авто любых марок.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Москворечье-Сабурово; Орехово-Борисово Южное; Орехово-Борисово Северное; Метро: Зябликово; Орехово; Домодедовская; Улицы, шоссе: Каширское шоссе; Округ: Южный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;

Если Вы не знаете, куда обратиться при возникновении неполадок в вариаторе авто, то техцентр «АвтоПлюсРемонт-К» у станции метро Кузьминки поможет привести ваш автомобиль в рабочее состояние в короткий срок. Грамотные автослесари проведут дефектовку и восстановление узла с помощью высококачественных инструментов. Наша автомастерская пользуется доверием автовладельцев ЮВАО, а также других округов Москвы.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Кузьминки; Выхино-Жулебино; Нижегородский; Метро: Текстильщики; Рязанский проспект; Кузьминки; Улицы, шоссе: пл. Славы; Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; ул. Зеленодонская; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;

В автосервисе «АвтоТО-ВП» можно получить качественное обслуживание при выполнении любой работы. Автомеханики с многолетним стажем в малые сроки проведут диагностику авто, установят причину неисправностей и выполнят ремонт. При этом на все услуги. выполняемые нами, даются гарантии.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Южнопортовый; Метро: Пролетарская; Волгоградский проспект; Дубровка; Улицы, шоссе: Энтузиастов, шоссе; 1-й Дубровский пр-д; Волгоградский проспект; ул. Новоостаповская; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;

Если необходимо оперативно и недорого провести ТО на Фрунзенской, посетите «ТехпомощьАвто-Ф».

Наш опыт работы с большим разнообразием марок позволяет привести автомобиль в работоспособное состояние за короткий срок. Вы можете приобрести необходимые детали прямо в автосервисе. Данная мастерская отличается своим оптимальным соотношением цены и качества обслуживания.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Хамовники; Якиманка; Гагаринский; Метро: Фрунзенская; Спортивная; Воробьёвы горы; Улицы, шоссе: Варшавское шоссе; Очаковское шоссе; Можайское шоссе; Округ: Юго-Западный Административный Округ; Центральный Административный Округ;

«АвтоРемонтСервис» на Полежаевской предлагает проведение ТО и услуги по ремонту автомобиля по приемлемой цене. Автовладельцы САО доверяют данному техцентру, так как знают, что работы выполняются оперативно в день обращения. Автослесари со стажем не только выполняют работу надежно, но и предоставляют гарантии.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Пресненский; Хорошёвский; Аэропорт; Метро: Беговая; Полежаевская; Динамо; Улицы, шоссе: Звенигородское шоссе; Проектируемый пр-д №6098; Хорошёвское шоссе; ул. Зорге; Округ: Северный Административный Округ; Центральный Административный Округ;

Весь спектр услуг по обслуживанию вариаторной коробки может быть осуществлен в «РемонтТО Гараж» на Нагатинской. Данный автоцентр является профильным, поэтому он оборудован всеми новыми инструментами. Ожидая ремонт авто, проведите время в кафетерии на первом этаже. Наши опытные автослесари, разбирающиеся во всех тонкостях процесса, выполняют работу оперативно.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Нагатино-Садовники; Нагатинский затон; Нагорный; Метро: Нагатинская; Нагорная; Коломенская; Улицы, шоссе: ул. Нагатинская; Нагатинский 1-й пр.; Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: Южный Административный Округ;

В сервис-центре «Южный АвтоТех», поблизости от метро Южная, осуществляется широкий спектр услуг по ТО автомобиля. Все работы выполняются автомеханиками с большим стажем. Новое оснащение автомастерской является немаловажным фактором при проведении ремонтных процессов. Уютный кафетерий поможет скоротать время, пока ваше авто ремонтируют.

График работы: Без выходных Время работы: 9:00-21:00Районы: Чертаново Южное; Чертаново Центральное; Метро: Пражская; Южная; Чертановская; Улицы, шоссе: ул. Днепропетровская; ул. Кировоградская; Варшавское шоссе; Округ: Южный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Капитальный ремонт вариатора HONDA

Капитальный ремонт вариатора HONDA включает в себя полное восстановление cvt автомобиля и выполняется опытными специалистами. При неправильной эксплуатации, либо аварии вариаторная кпп может полностью выйти из строя.

Причины неисправности вариатора

  • частые резкие торможения
  • загрязненное масло
  • несвоевременная замена фильтра

Переборка вариатора

Переборка вариатора необходима при выходе из строя одного или нескольких компонентов вариаторной коробки. Этот агрегат предрасположен к появлению неисправностей из-за сложной компоновки. Поэтому, когда возникают неполадки в работе кпп, требуется переборка вариатора.

Полностью перебрать вариаторную коробку

Полностью перебрать вариаторную коробку HONDA можно, проведя анализ всех компонентов cvt. Обнаружить дефекты в компонентах агрегата сразу довольно трудно. Поэтому нужно перебирать cvt коробку полностью для осуществления ремонта кпп данного типа.

variator-remont.ru

Ремонт вариатора Honda быстро и выгодно в Яузамоторс

Диагностика вашего автомобиля Honda Выбор автомобиля, безусловно связан и с выбором трансмиссии – автоматической или механической. К стандартным модификациям КПП, которыми оснащаются современные автомобили, прибавился еще один вид – вариатор. Специфические особенности этого типа коробки переключения передач знают не многие автолюбители. Ничего удивительного, на российском авторынке сравнительно недавно появились легковые автомобили, укомплектованные вариаторами. На сегодняшний день услуги по сервисному обслуживанию и комплексному ремонту этого агрегата в Москве предоставляют немногочисленные авторизованные технические центры.

Вариатор является разновидностью автоматической коробки переключения передач. По внешним данным автомобиль, укомплектованный вариатором, не отличается от автомашины с АКПП. В основе вариаторной трансмиссии заложен другой принцип работы. Она не имеет стандартных фиксированных передач скоростей, что привело к улучшению плавности движения автомобиля.

С вариаторными коробками передвигаться на автомобиле комфортнее. Но финансовые затраты на ТО, эксплуатацию и ремонтные работы достаточно большие. Требуются определенная трансмиссионная жидкость, и замена некоторых составляющих вариатора, среди которых, к примеру, ремень, требующий замены уже через 100 тысяч километров пробега. С учетом этих факторов автовладельцы, имеющие авто с вариаторной коробкой, должны обязательно иметь поддержку профессионального автосервиса, который специализируется на техобслуживании и ремонте подобной трансмиссии, и гарантирует идеальное качество восстановительных работ.

Эксплуатируя вариатор в российских условиях, значительной проблемой становится отсутствие необходимой технической информации о них, даже в тех сервисах, где предлагают ремонт подобных КПП. Нередки случаи, когда автовладелец получает предложение от сотрудников автотехцентров заменить вариатор, оправдывая подобные действия невозможностью его ремонта. Замена обойдется владельцу совсем недешево. На самом деле, произвести качественное восстановление вариатора возможно, что эффективнее с финансовой и технической точки зрения. Работу стоит доверить только зарекомендовавшим себя автотехцентрам, имеющим огромный опыт за плечами восстановительного ремонта АКПП. Помимо опыта, потребуется специальное современное оборудование, соответствующее для проведения компьютерной диагностики вариатора и его ремонта.

Среди нередко встречающихся неисправностей, вызывающих необходимость ремонта, можно особо выделить сбои, возникающие в настройках электроники. За ними следуют поломки механических элементов. Довольно сложно осуществлять ремонт, связанный со сбоями в работе электроники, причем сам вариатор при этом остается исправным.

Перед проведением ремонта вариаторной трансмиссии, специалисты АТЦ «Яуза Моторс» изначально проводят компьютерную диагностику работоспособности коробки, а уже потом разрабатывают план восстановления трансмиссии. Многолетний опыт работы автотехцентра «Яуза Моторс» является свидетельством того, что в большинстве случаев причиной, спровоцировавшей выход из строя вариаторной коробки, является неграмотная эксплуатация трансмиссии нового типа. Это еще раз подтверждает, что информации о ней недостаточно. Следует понимать, что неправильная эксплуатация неизбежно приведет к поломкам узла.

Проблемы в функционировании систем электроники ликвидируются оперативно, а вот поломки механических элементов требуют сложного и длительного восстановления. Автомастера с необходимой квалификацией АТЦ «Яуза Моторс» выполняют ремонт вариаторных трансмиссий независимо от сложности работ. При этом автовладелец избежит значительных финансовых затрат на покупку новой коробки и ее замену. Вариатор после восстановительного процесса  полностью будет соответствовать заводским характеристикам.

honda.yauzamotors.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта