Рубрики
Разное

Жрет масло но не дымит приора что делать: Приора жрет масло: что делать?

Содержание

Приора жрет масло: что делать?


Автомобили Лада Приора комплектуются классическими атмосферными двигателями, которые обладают стандартным набором «слабых мест», влияющих на повышенный расход смазочной жидкости.


Рассмотрим основные причины, по которым Приора «ест» масло.


Основными причинами увеличенного расхода масла на Ладе Приоре являются:

  • Потеря эластичности маслосъемных колпачков в ГРМ
  • Износ поршневых колец
  • Недостаточная герметичность уплотнителей и сальников
  • Плохая вентиляция картера


Утечка масла может происходить также в результате неплотного прилегания клапанной крышки к головке блока, ослабления крепления картера к блоку цилиндров или из-за некачественной прокладки фильтра.


В некоторых случаях Приора «жрет» масло из-за дефекта сальников коленвала. Обнаружить эту проблему можно по жирным пятнам на асфальте.


Разберем вышеперечисленные и другие причины подробнее.


Чаще всего повышенный расход масла является следствием потери эластичности колпачков, задача которых – препятствовать проникновению смазки в камеру сгорания.


Маслосъемные колпачки представляют собой резиново-металлические изделия, плотно облегающие клапаны. Высокие температуры отрицательно влияют на их упругость, что в итоге приводит к попаданию масла в камеру сгорания. Косвенный признак этой проблемы – появление черного дыма из выхлопной трубы.


Износ поршневых колец происходит из-за недостатка смазки или использования некачественных материалов. Увеличенный зазор между поршневыми кольцами приводит к просачиванию масла в камеру сгорания, где происходит его утилизация.


Газы, толкающие поршень, проникают в картер двигателя, создавая избыточное давление и выталкивая смазку через сальники, прокладки и вентиляционный патрубок.


Определить протечку через клапанную крышку или прокладку ГБЦ можно по характерному налету на блоке цилиндров. Он появляется из-за смешивания смазочного материала и пыли в подкапотном пространстве. Причин может быть несколько, самая очевидная – износ уплотнительной прокладки.


Сложнее обстоит дело с утечкой через уплотнительные элементы из-за чрезмерного давления масла в системе.


Причинами повышения давления могут стать:

  • Поломка редукционного клапана масляного насоса (он подлежит замене)
  • Использование слишком густого масла
  • Засорение масляных каналов (зачастую это вина самих автовладельцев, пытающихся раскоксовать двигатель, используя сомнительные вещества)
  • Нарушение вентиляции картерных газов из-за забитого отделителя


Если масло выдавливает через сальники, значит, они слишком изношены или в системе повышено давление.


Со временем на стенках патрубка откладываются смоляные отложения, продукты нагара, что затрудняет отвод газов, прорвавшихся из камеры сгорания. При этом в картере образуется избыточное давление, способствующее продавливанию масла через уплотнители и сальники.


Масляный туман в избытке поступает в камеру сгорания через вентиляционную систему и впускной коллектор, что приводит к снижению теплотворности топлива и потере мощности двигателя.


Причиной «жора» масла в Ладе Приоре могут стать неполадки деталей, отвечающих за правильное образование топливовоздушной смеси и маслоотделениие.


К примеру, при прогаре клапанов, появлении задиров на поршнях, залегании маслосъемных колец моторное масло попадает в камеры сгорания, где выгорает вместе с топливовоздушной смесью.


Определить эти неполадки очень просто: расход масла будет огромным, около 1 литра на 2-3 километра пути. Из выхлопной трубы начнет идти не сизый, а черный дым. Одной из частых причин такой неисправности является езда на непрогретом двигателе. Выход в этом случае только один – капитальный ремонт двигателя.


Если Приора ест масло, но при этом не дымит, то причиной может являться любая из вышеперечисленных проблем.


Важным фактором, приводящим к повышенному расходу смазочной жидкости, является стиль вождения. Любители большой скорости должны быть готовыми к более частой доливке масла.


Масло может покидать двигатель через механизм, выравнивающий давление в картере с атмосферным – сапун. Происходит это по следующим причинам:

  • Двигателю не хватает воздуха (забит воздушный фильтр)
  • Было залито слишком много масла, поэтому излишки выдавливаются через сапун
  • Маслосъемные кольца сильно изношены (давление в картере повышается, масло выходит через сапун)


Первые две проблемы решаются достаточно просто, а вот с изношенными маслосъемными кольцами придется обращаться в автосервис.


Моторное масло является расходным материалом и может интенсивно сгорать из-за несоответствия характеристик требованиям производителя двигателя. Например, если вязкость смазки слишком высока, она будет оставаться в блоке цилиндров и постепенно выгорать. Детали силового агрегата будут обволакиваться слишком толстой пленкой, что затруднит их движение и ухудшит теплоотдачу.


Первое, что нужно сделать при обнаружении повышенного расхода масла – найти возможные места утечек, внимательно осмотрев клапанную крышку. Если на поддоне картера двигателя имеются потеки, следует слить масло, после чего отвинтить поддон и поменять его прокладку, желательно установив ее на герметик.


В случае утечки через сальники коленвала заменить их самостоятельно будет весьма проблематично. Лучше обратиться на станцию технического обслуживания.


Для предотвращения проблемы засорения системы вентиляции необходимо регулярно чистить патрубки вентиляционной системы: примерно каждые 50 тысяч километров пробега.


Следует внимательно относиться к качеству используемых смазочных материалов. Они должны соответствовать рекомендациям завода-изготовителя и подбираться с учетом климатической зоны эксплуатации автомобиля.


Выполнив все необходимые рекомендации, устранив указанные неисправности и отказавшись от агрессивного стиля вождения, можно значительно снизить потребление масла.


Рекомендованные заводом-изготовителем виды моторных масел приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Приора.


Это полусинтетические смазки SAE 5W-30 или SAE 5W-40 от «Роснефть» или «Лукойл». Наряду с отечественными материалами, хорошо зарекомендовали себя такие масла как Mobil, MotulSpecific DEXO s2, Shell HELIX HX8, Castrol.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4 (4 оценки)

Приора ест масло но не дымит причины

Содержание

  1. В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины
  2. Что в итоге
  3. Допустимый расход
  4. Износ поршневых колец
  5. Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей
  6. Заключение
  7. Повышенный расход – что это значит?
  8. Куда уходит масло?
  9. Причины повышенного расхода масла
  10. Поршневые кольца
  11. Низкокачественная моторная смазка
  12. Естественный износ
  13. Выхлопной дым сизого цвета
  14. Причина первая
  15. Причина вторая
  16. Нужно ли менять масло при высоком расходе?
  17. И немного о секретах Автора

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

Читайте в этой статье

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Самостоятельно обнаружить причину, почему двигатель перерасходует масло, но не дымит достаточно сложно. Мы опишем наиболее распространенные варианты возникновения такой проблемы.

Допустимый расход

О том, что автомобиль потребляет масла сверх нормы можно говорить, если расход смазочной смеси не соответствует объему, указанному производителем. Этот параметр определяется объемом двигателя (зависит от количества поршней в силовом агрегате). Таблица 1 иллюстрирует приблизительный расход автомасла на угар при исправном моторе с учетом применения качественного смазывающего материала.

Таблица 1. Объем моторной жидкости, уходящий на угар при 8-10 тыс. пробега авто*.

Объем мотора, л. Количество масла на угар, мл.
1-1,6 150-200
1,8-2,5 180-250
2,5-3,5 200-300

*В таблице представлены усредненные значения, точные цифры посмотрите в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Для некоторых моделей нормой будет расход в разы выше.

Если ваш автомобиль потребляет больше моторной смеси, чем количество, указанное в таблице 1, то необходимо выяснить, куда уходит масло.

Автомобилисты часто спрашивают: «Почему движок жрет масло, но не дымит?». Такое явление достаточно странное — дым является одним из критериев подтверждающим перерасход моторной жидкости. Если водитель утверждает: машина ест много масла, но не дымит, то он заблуждается — характерный сизый дым появляется только при нагруженном двигателе, при этом он полностью исчезает на нейтральной или парковочной передаче. Попросите кого-то сесть за руль вашего авто и вы убедитесь что при разгоне или переключении передач транспортное средство дымит — в камеру сгорания мотора попадает масло. Наиболее распространенные причины, по которым машина ест моторное масло и по утверждению хозяина не дымит нисколько, мы приведем ниже.

Также посмотреть почему мотор перерасходует масло и при этом не дымит, можно на видео:

Износ поршневых колец

Выньте щуп, измеряющий уровень масла, заведите мотор и посмотрите: выделяются ли картерные газы из отверстия щупа. Если через отверстие выходит белый или синий дым, то моторная смесь попадает в цилиндры, газы поступают к картеру через поршневые кольца. Если характерный синий дым отсутствует, проверьте компрессию в цилиндрах.

При износе поршневых колец возможен расход автомасла до 1 л на 1 тыс. км. Выделяют несколько видов износа поршневых колец:

  1. Истирание внешней стороны кольца, которая трется о стенки цилиндра. Это приводит к увеличению зазора между цилиндром и кольцом.
  2. Уменьшение толщины кольца, оно делается тоньше, свободно перемещается по канавке поршня. Уменьшенные поршневые кольца начинают забрасывать моторную смесь к камере сгорания, увеличивая расход жидкости. Такой износ колец приводит к очень большому потреблению масла мотором.
  3. Применение некачественного автомасла, приводящее к закоксовыванию поршневых колец и уменьшению компрессии во всех цилиндрах силового агрегата.

Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей

Посмотрите на работу силового агрегата на холостых оборотах. Если колпачки изношены- авто ест много масла. При этом, но на холостом ходу не дымит или выделяется незначительное количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие клубы синего дыма, то это свидетельствует об износе колпачков.

В большинстве случаев, перерасход моторной смеси через изношенные колпачки не возникает, масла приходится доливать меньше 500 мл на 1 тыс. км. При большем расходе масла, нужно заменять поршневые кольца.

Об ухудшении состояния колпачков также свидетельствует бархатный нагар на свечах и перебои в работе мотора. Возникают такие явления, если отвердевают манжеты маслосъемных колпачков или при их значительном износе, при этом они не дают нужного уплотнения, приводят к свободной течи масла под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

Если проверяя уровень масла в моторе, вы заметили блестящие мелкие частицы в моторной жидкости, то это свидетельствует об износе вкладышей.

Заключение

Возрастание потребления автомасла может быть вызвано не только увеличением расхода жидкости на угар, но и течью моторной смеси, которая возникает в таких ситуациях:

  1. Износ прокладки крышки клапанов. Возникает из-за растрескивания резинки по причине ее старения или если она была посажена без герметика при ремонте.
  2. Повреждение прокладки поддона картера при механическом воздействии.
  3. Ухудшение сальников на распределительном или коленчатом валах.
  4. Разрушение уплотнительной резинки масляного фильтра.

При исключении указанных пунктов, масло уходит на угар в моторе из-за износа поршневой группы или маслосъемных колпачков в этом можно убедиться, измерив компрессию мотора.

Уменьшение компрессии в одном цилиндре указывает на закоксовывание колец. При увеличенном показателе компрессии и большом расходе моторной смеси можно говорить о сильном износе силового агрегата. В такой ситуации показатель компрессии является ложным: параметр увеличивается за счет попадания большого количества автомасла в камеру сгорания.

Определить в домашних условиях, почему автомобиль ест масло, достаточно сложно. Источники этого могут быть различны, но существует несколько наиболее вероятных, которые могут увеличить расход масла.

Повышенный расход – что это значит?

Под весьма распространенным выражением «ест» или «жрет» масло подразумевается повышенный расход смазочных материалов. Как правило, такой растраты быть не должно: установленные производителем нормы соблюдаются при условии отсутствия неполадок. Проще говоря, если в технической документации указано, что замену необходимо совершать один раз на 10 тысяч километров, но доливать приходится чаще, это – повод для беспокойства.

Куда уходит масло?

Корректная работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от достаточного количества смазочного материала. Используется он для снижения трения между двигающимися деталями. Самое большое трение, как правило, в поршневой группе силового агрегата. Поскольку в ДВС на постоянной основе поддерживается высокая температура, определенная часть смазки сгорает, удаляясь с выхлопными газами либо оседая на стенках камеры сгорания, седлах клапанов или на поршневых кольцах.

Упомянутые выше цифры, касающиеся потребления моторного масла, примерные: для каждого автомобиля данный показатель строго индивидуален и прописывается производителем в технической документации к транспортному средству.

Высокий расход топлива, жалобы «машина жрет смазку» — признак неисправности двигателя. Основной причиной в большинстве случаев становится банальный износ. Первые звоночки – появление жидкости в системе вентиляции, откуда оно при отсутствии должного ухода и ремонтных работ попадает в воздушный фильтр. Происходит это из-за повышения давления картерных газов, увеличивающегося по мере износа мотора, которое выталкивает смазку в сапун.

Турбированный двигатель ест жидкость в огромных количествах в большинстве случаев из-за износа втулок ротора турбины. Соответственно, для владельцев таких автомобилей важно не только следить за состоянием мотора, но и турбины.

Причины повышенного расхода масла

Причин того, почему силовой агрегат жрет смазку, может быть несколько. Самой часто встречаемой причиной того, что приора ест смазочный материал, становятся малосъемные колпачки. Устанавливаются они в клапанах газораспределительной системы. Разбираться с ними нужно внимательно, так как могут возникнуть не совсем стандартные ситуации. К примеру, вероятность затвердевания манжет колпачков значительно увеличивается из-за плохо прогретого двигателя, чем особенно грешат приоры с большим пробегом. Замершая манжета не встанет достаточно плотно на свое место, из-за чего смазка будет свободно протекать под втулку. Результатом этого станет либо попадание смазочного материала в камеру сгорания, либо в выхлопную систему с последующим образованием нагара на свечах зажигания или перебоев в работе двигателя.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Поршневые кольца

Еще одной причиной, по которой машина ест спецжидкость, это поршневые кольца. На каждом поршне располагается по три кольца – снизу маслосъемное, сверху два компрессионных. Автопроизводитель посредством компрессионных колец уменьшает расстояние между стенкой цилиндра и самим поршнем, благодаря чему удается достичь максимальной передачи энергии двигателю. Чтобы снизить создающееся трение, на компрессионные кольца подается смазочная жидкость, которая затем снимается маслосъемными кольцами. Износ этих колец и является причиной того, что приора ест спецжидкость – они просто оставляют на стенках цилиндра излишки смазочного материала. Так что причиной повышенной траты смазки могут быть поршневые кольца, но не всегда неисправность двигателя.

Приора за всю свою «жизнь» подвергается огромному количеству циклов прогрева-охлаждения. Соответственно, высокая нагрузка ложится на все узлы и детали мотора. Снижение упругости поршневых колец или их износ могут стать причиной такого явления, как флаттер. Изучено это явление плохо, но известно, что во время работы двигателя кольца движутся вокруг поршневого радиуса с определенной частотой, но при этом могут перескакивать от одного края поршневой канавки к другому. Такие резкие скачки и становятся причиной того, что приора ест смазку в большом количестве, но при этом не дымит, хотя ярким признаком такой неисправности является как раз выхлопной дым сизого цвета.

Низкокачественная моторная смазка

Причиной того, что двигатель ест жидкость, может быть и низкое качество смазочных материалов или не подходящий тип. Для каждого автомобиля, в том числе и для приоры, существует определенный тип смазочной жидкости, но при ее неправильном подборе резко подскакивает расход. К примеру, пониженная вязкость может стать причиной того, что поршневые кольца не могут собрать всю смазку, из-за чего она оседает на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом. Как результат – продукты сгорания либо выходят вместе с выхлопом в виде сизого дыма, либо оседают в виде нагара на свечах зажигания. Последствием может стать и закоксовка колец, когда жидкость оседает толстым слоем на узлах двигателя.

Естественный износ

Причиной того, что автомобиль ест смазку, может быть и банальный естественный износ двигателя и всех узлов. Как результат – смазочный материал будет расходоваться в несколько раз быстрее, чем при обычной эксплуатации автомобиля. Износ двигателя может стать причиной как деформации стенок цилиндров, так и появления сколов и трещин, сгорания прокладок и выхода из строя сальников. Моторная жидкость может откладываться в узлах двигателя, но определить точный ее перерасход бывает слишком сложно – это зависит от уровня износа силового агрегата и остальных систем автомобиля.

Выхлопной дым сизого цвета

Признаком того, что двигатель ест моторную жидкость, может быть появление сизого выхлопного дыма, то есть ситуации, когда машина «дымит». Кстати, именно по такой «симптоматике» вполне возможно более-менее точно определить неисправность автомобиля. Причин появления дыма такого цвета может быть несколько.

Причина первая

Если после работы двигателя на холостом ходу на протяжении нескольких минут вдавить пару-тройку раз педаль газа в пол, может вырываться облако сизого цвета из выхлопной трубы. С увеличением количества нажатий оно пропадет, однако это является ярким признаком того, что имеются проблемы с маслосъемными колпачками. Подтекание масла во время работы двигателя на холостом ходу и его резкое сжигание в камере сгорания и приводит к появлению сизого дыма и, соответственно, увеличению его расхода. Впрочем, замена колпачков не всегда решает ситуацию: нередко проблема может быть во втулках клапанов – их желательно менять вместе с колпачками.

Причина вторая

Появление сизого дыма во время подъема в гору, когда приходится постоянно выжимать педаль газа. При этом сизого дымка как такового водитель может и не видеть, а вот сзади едущим «коллегам» это прекрасно заметно. Такая тонкая струйка синего дыма — верный признак неисправности поршневой системы и увеличения расхода моторного масла. Многие автомастера придерживаются мнения, что повышенная трата смазочного материала на трассе – это проблемы с поршневой системой, которые могут заключаться в следующем:

  1. Поршневые кольца и их износ.
  2. Износилась канавка под поршневые кольца.
  3. Залегание маслосъёмных колец поршня. Устраняется путём добавления присадок.
  4. Некорректное расположение компрессионных колец. Устраняется путём счищения нагара или добавления присадок.
  5. Выход из стоя цилиндров. Приводит к снижению компрессии двигателя. Устраняется либо путём гильзовки, либо расточкой цилиндра. Есть минус: снижается срок работы двигателя.
  6. Выход из строя поршней. Устраняется только установкой новых.

Решить проблему того, что приора «дымит», можно путём банального добавления в спецжидкость либо топливо присадок, устраняющих залегание колец поршня. Если это не помогает, можно воспользоваться старым методом: залить цилиндры ацетоном, разбавленным моторной смазкой и керосином. После этого спустя сутки смесь сливается и заливается новый смазочный материал. Если не поможет и это, то остаётся только разбирать и чистить двигатель.

Дымит автомобиль очень сильно либо нет определённой закономерности в появлении дыма. В случае с двигателями с турбонаддувом причиной появления сизого дыма может быть неисправность турбины, системы изменения геометрии впускного коллектора либо вентиляционной системы картера, в случае с дизельным двигателем — отстающих впрыск топливной смеси.

  1. Поломка турбины. Причиной этого может быть разрушение сальника в турбокомпрессоре, в результате чего смазка будет сгорать в выхлопной трубе. Как правило, она поступает очень обильно, так что может даже капать из глушителя.
  2. Поломка вентиляционной системы. Использование моторной жидкости низкого качества приводит зачастую к полному его разрушению. Продукты ее разрушения откладываются на внутренних поверхностях двигателя, формируя так называемый нагар. Большое количество нагара забивает маслоотделитель, что приводит к ухудшению процесса очищения картерных газов от смазки. Как правило, высокофорсированные двигатели накапливают большое ее количество, после чего сбрасывают в цилиндры. Такие сбросы и приводят к выделению большого количества дыма сизого цвета. По таким признакам и подразумевают неисправности системы вентиляции.
  3. Колебания геометрии впускного коллектора. Некоторые модели двигателей обладают такой конструкцией, по которой привод перекрывающихся воздушные каналы заслонок расположен внутри. Соответственно, там скапливается масляный туман. При поломке серводвигателя смазка из двигателя поступает во впускной коллектор. Это приводит к появлению синего дыма. Устраняется это отключением серводвигателя и устранением геометрии как таковой. Оси заслонок, естественно, перестанут свободно ходить, что снизит растрату топлива. Причина этого, скорее всего, в забивании зазоров между корпусом головки блока и осями нагаром, что и уменьшает течь.

Нужно ли менять масло при высоком расходе?

Нередко автолюбителей после диагностирования высокой растраты моторной жидкости задаются вопросом: есть ли смысл ее полностью менять или достаточно просто добивать время от времени. Основным аргументом в пользу того, что полную замену смазки проводить бессмысленно, является то, что за сервисный период через двигатель проходит то же количество смазочного материала.

Полную замену, на самом деле, проводить необходимо в соответствии с технической документацией. Основной функцией смазочного материала является снижение трения и очищение узлов двигателя от продуктов сгорания. Оседают они, как правило, либо в поддоне, либо в масляном фильтре, но не выводятся. Со временем количество нагара увеличивается, а постоянный долив смазки только компенсирует количество загрязнённой смазки.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Почему мой мотоцикл-внедорожник сжигает масло?

Ваш 4-тактный мотоцикл для бездорожья сжигает масло? Устали доливать масло при каждой поездке? Боитесь, что могут возникнуть новые проблемы?

В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о горящем масле мотоцикла для бездорожья, о том, является ли это серьезной проблемой, и о том, как ее исправить.

Грязевые велосипеды сжигают масло?

Все мотоциклы для бездорожья сжигают по крайней мере некоторое количество масла, будь то 2-тактные или 4-тактные. Хотя в разных двигателях расходуется разное масло.

Признаки сжигания масла в двигателе мотоцикла для бездорожья

Наиболее распространенными признаками того, что ваш мотоцикл для бездорожья сжигает масло, являются: дым из выхлопных газов, высокий расход масла или загрязненная свеча зажигания.

Причины сгорания масла в двигателе/двигателе

Существует множество проблем, которые могут привести к сжиганию масла в двигателе. Почти все они связаны с двигателем.

Наиболее распространенными причинами горения масла на внедорожных мотоциклах являются:

  • Использование смеси газа и масла
  • Масло, которое использовалось слишком долго
  • Масло, разбавленное газом
  • Изношенные поршневые кольца
  • Поршень/кольца с задирами
  • Неправильно приработанная верхняя часть
  • Негерметичное уплотнение клапана
  • Перелив масла 60 30 You Can28 Fix20 90 Двигатель, который сжигает масло?

    Любой двигатель, сжигающий масло, можно починить. Вам просто нужно исправить или заменить детали, которые вызывают проблему. Это может ничего не стоить вам, но это может стоить сотни долларов, если двигатель нуждается в ремонте.

    Горит ли масло при 4-тактном двигателе?

    Четырехтактные мотоциклы для бездорожья сжигают небольшое количество моторного масла. Двигатель должен иметь определенные допуски, чтобы работать и быть надежным.

    Зазор между поршнем и цилиндром и торцевой зазор поршневого кольца являются основными зазорами, которые позволяют частичному сгоранию моторного масла.

    Почему масло сгорает?

    Между поршнем и цилиндром должен быть зазор. При прогреве поршень расширяется. Если зазора (зазора) нет, то поршень станет слишком большим для цилиндра и заклинит из-за слишком большого трения.

    То же самое и с поршневым кольцом. На концах колец есть небольшой зазор, чтобы они нагревались и расширялись.

    Поскольку моторное масло нанесено на стенку цилиндра 4-тактного двигателя для уменьшения трения и нагрева, через эти зазоры будет выходить небольшое количество масла. Это масло сгорит в камере сгорания и выйдет в выхлоп вместе с воспламененной воздушно-топливной смесью.

    2-тактный двигатель определенно сжигает масло

    Часть работы 2-тактного двигателя заключается в том, что он требует смеси масла и газа. Это либо предварительное смешивание, либо впрыскивание масла через механическую или электронную систему управления.

    В любом случае, масло в вашем двухтактном двигателе должно сжигаться.

    Моторное масло не достигает верхнего предела в 2-тактном двигателе, как в 4-тактном двигателе. Единственное масло в трансмиссии. Если ваш двухтактный внедорожный мотоцикл сжигает трансмиссионное масло/жидкость, то у вас есть более серьезные проблемы, которые необходимо решить.

    4-тактный байк для курения

    Как упоминалось ранее, правильно работающий 4-тактный двигатель сжигает небольшое количество масла, но оно настолько мало, что вы не заметите эффекта. То есть, если он не горит больше, чем должен.

    4-тактные грязные мотоциклы не должны так сильно дымить. ..

    По мере износа двигателя зазоры (зазоры) увеличиваются. Большие зазоры означают, что больше масла может пройти через выхлопную трубу. Это проявляется в виде белого или синего дыма, выходящего из выхлопной трубы.

    Неисправность уплотнения клапана

    Уплотнения клапана изнашиваются и со временем теряют свою герметизирующую способность. Типичным признаком плохого уплотнения клапана является то, что ваш мотоцикл для бездорожья дымит в холодном состоянии, но в конечном итоге дым исчезает после прогрева двигателя. Это происходит потому, что масло просачивается через уплотнение в камеру сгорания, а затем сгорает. Это будет «масляный» дым с отчетливым запахом.

    Простая замена уплотнения должна решить эту проблему, но я рекомендую проверить верхнюю часть, пока вы ее разбираете. Такие вещи, как зазор клапана, проверка кулачка (ов) на предмет износа и цилиндра, если вы снимаете головку.

    Слишком длительное использование масла

    Масло со временем разрушается при использовании в двигателе. По мере того, как он разрушается, масло существенно разжижается. Чем тоньше он становится, тем легче он просачивается через зазоры двигателя, такие как зазоры поршня и колец.

    Наличие достаточного количества масла в мотоцикле для бездорожья является наиболее важным условием его надежной работы. Поддержание чистоты масла в нем — вторая по важности вещь, о которой следует помнить.

    Проверка уровня масла

    Это не означает, что его нужно менять каждую поездку, но его следует сливать и заменять по мере загрязнения. Черная нефть — грязное масло.

    Газоразбавленное масло

    Хотя это не так распространено, газ, который попадает в масло, может разбавлять его и вызывать его утечку в камеру сгорания, где он сгорает в виде дыма.

    Это похоже на израсходованное масло, тогда как газ разжижает масло.

    Бензин может попасть в масло, если у вас грязная поплавковая игла карбюратора. Он застрянет в открытом состоянии, и газ зальет двигатель.

    В этом случае необходима очистка карбюратора и, возможно, замена поплавковой иглы. Может потребоваться очистка сиденья ватной палочкой.

    Сохраняйте свежесть газа и по возможности используйте топливо без этанола.

    Top-end не сломан должным образом В

    Обкатка двигателей не так важна, как раньше, но она все еще может вызвать проблемы с производительностью, если вы сделаете это неправильно.

    Если у вашего мотоцикла для бездорожья чугунная гильза цилиндра, обкатка на верхнем конце даже более критична, чем с цилиндром с никасиловым покрытием.

    Слишком медленная приработка не приведет к правильной обработке поршня и кольца. Это приведет к меньшему сжатию, меньшей мощности и большему расходу масла.

    Перелив масла

    И последнее, но не менее важное: не перелили ли вы моторное масло? Наличие слишком большого количества масла в картерах может привести к тому, что лишнее масло будет всасываться через вентиляционный шланг в воздушную коробку. Как только он достигает воздушной камеры, он всасывается через карбюратор и сгорает в двигателе.

    Если вы переполнили двигатель маслом, либо слейте его, либо возьмите вакуумный шланг и шприц, чтобы высосать его из отверстия для заливки масла.

    Что следует помнить о горении масла и дыме:

    • Всегда проверяйте уровень масла перед поездкой, чтобы предотвратить серьезную поломку двигателя
    • Держите глаза открытыми и вынюхивайте запах горящего масла из мотоцикла для бездорожья
    • 2 естественных хода дым, но он должен уменьшаться по мере прогрева двигателя
    • Горящее масло имеет отчетливый запах. Проверьте уровень масла, если почувствуете его запах
    • Некоторые причины угара масла более серьезны, чем другие
    • При восстановлении верхней части не забудьте сделать это правильно с первого раза, иначе вам придется исправлять это снова раньше, чем позже

    Как предотвратить катастрофический двигатель сбой

    Если у вас когда-нибудь ломался велосипед посреди ниоткуда, то вы знаете, с какой болью приходится сталкиваться… Я хочу показать вам простые шаги, которым я научился, чтобы предотвратить это. . Я сделал трехэтапное руководство, которое вы можете скачать бесплатно. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    Что такое Smoke Point и почему это важно?

    От

    Ники Ачитофф-Грей

    Ники Ачитофф-Грей

    Ники Ачитофф-Грей — бывший главный редактор Serious Eats и выпускница Института кулинарного образования. Она довольно большая любительница устриц, субпродуктов и всего съедобного.

    Узнайте о Serious Eats’
    Редакционный процесс

    Обновлено в мае. 11, 2020

    Фотография: Shutterstock.com

    «В этой серии мы поговорим о том, что делает жиры особенными, как их отличить и как выбрать лучший для работы».

    Знакомство со своими жирами может быть скользким делом. Если пробираться сквозь мириады бутылок на полках супермаркетов еще не было сложной задачей, то последнего слова о насыщенных жирах достаточно, чтобы перевернуть все с ног на голову. В этой серии мы поговорим о том, что делает жиры особенными, как их отличить и как выбрать лучший для работы.

    На прошлой неделе мы говорили о том, почему жиры и масла необходимы для приготовления пищи. Но как насчет факторов, которые отличают их друг от друга? Одна из самых важных вещей, которую вы должны учитывать при выборе жира, — это точка дымообразования.

    Но что такое дымовая точка и почему это важно?

    Вы когда-нибудь оставляли масло на сковороде на сильном огне, а потом, повернувшись, обнаруживали, что оно клубится дымом? Это потому, что у каждого кулинарного жира, будь то сливочное масло, сало или растительное масло, есть точка дымления: температура, при которой он перестает мерцать и начинает подавать серьезные дымовые сигналы. Изучение того, как интерпретировать эти сигналы, является важным элементом словарного запаса любого хорошего повара.

    Фотография: Дж. Кенджи Лопес-Альт.

    «Многие нерафинированные масла содержат минералы, ферменты и другие соединения, которые плохо переносят нагревание».

    Чтобы понять, как точки дыма влияют на пищу, мы должны посмотреть, откуда берутся наши жиры и как они обрабатываются. Традиционно масла извлекаются из орехов и семян путем механического дробления и прессования. Если сразу после этого разлить по бутылкам, вы получите сырое масло холодного отжима или «девственное» масло, которое имеет тенденцию сохранять свой естественный вкус и цвет. Многие нерафинированные масла содержат минералы, ферменты и другие соединения, которые плохо переносят нагревание и особенно склонны к прогорканию; это масла, которые лучше всего подходят для сбрызгивания, заправки и приготовления пищи при более низких температурах.

    Для производства масла с высокой температурой дымления производители используют процессы очистки на промышленном уровне, такие как отбеливание, фильтрация и высокотемпературный нагрев для извлечения и устранения этих посторонних соединений. То, что у вас осталось, — это масло с нейтральным вкусом, более длительным сроком хранения и более высокой температурой дымления. Осветленное масло, или топленое масло, следует той же базовой концепции: процесс, предназначенный для извлечения более чувствительных к теплу компонентов — в данном случае сухих веществ молока — из жира, чтобы повысить его точку дымления.

    Теперь, когда дело доходит до приготовления пищи на жирах, коптильное масло не всегда плохо — часто вам захочется, чтобы вок или сковорода были горячими. Но когда ароматное, сырое масло или лужица масла начинают испускать дым, вы направляетесь в опасную зону. Конечно, дым надоедлив, но это не повод для беспокойства. Нагреваясь выше точки дымления, этот жир начинает разрушаться, высвобождая свободные радикалы и вещество под названием акролеин, химическое вещество, которое придает пригоревшим продуктам их едкий вкус и аромат. Подумайте о слезящихся глазах, вонючей кухне и горькой, подгоревшей еде.

    Свободные радикалы.
    Иллюстрация: Ники Ачитофф-Грей

    Еще один побочный эффект этой поломки? По мере того, как жир разлагается, он также приближается к своей температуре воспламенения, производя горючие газы, которые вы, вероятно, не хотите парить над открытым пламенем. Тем не менее, если ваше масло начинает дымить, не паникуйте. Вы почти наверняка не собираетесь самовозгораться. Но если вы не используете нейтральный жир с высокой температурой дымления, вы, по крайней мере, захотите снять его с огня. И если это ароматное масло, понюхайте его и попробуйте на вкус, когда оно остынет; если он начал проявлять какой-либо неприятный вкус, просто перелейте его в одноразовый контейнер и замените его новой партией.

    «Чем выше точка дымления жира, тем больше способов приготовления вы можете использовать.»

    Мораль этой истории? Чем выше точка дымления жира, тем больше способов приготовления вы можете использовать. Но даже если вы позаботились о покупке масла с высокой температурой дымления, есть несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание.

    Свет, тепло, вода и воздух — заклятые враги кулинарных масел. Хотя добавление некоторого количества отработанного масла в свежую партию может фактически улучшить подрумянивание, вы должны проявлять осторожность — достижение точки дымления еще больше снижает эту точку дымления, поэтому, если ваш жир для фритюра дымился, вы не сможете успешно повторно использовать его столько раз. Большинство ароматных масел, которые не используются быстро, например масла авокадо, лесного ореха, кунжута и грецкого ореха, следует хранить в холодильнике. И независимо от точки начала дымления масла, вам НЕЛЬЗЯ хранить его над плитой — дополнительный нагрев может привести к быстрому прогорканию.

    Храните ваши масла плотно закрытыми в прохладном темном месте и, если они поставляются в прозрачной бутылке, подумайте о том, чтобы завернуть их в оловянную фольгу, чтобы продлить срок их хранения.

    Индекс дымности

    Вот удобная таблица точек дымления обычных жиров; это список, который мне вручили, когда я учился в кулинарной школе, любезно предоставленный последним изданием Библии Кулинарного института Америки, The Professional Chef на Amazon, с некоторыми пробелами, заполненными моими личное Библия, Модернистская кухня на Amazon.

    Тип жира   Дымовая точка   Нейтральный?*  
    Сафлоровое масло 510°F/265°C Да
    Масло рисовых отрубей 490°F/260°C Да
    Легкое/рафинированное оливковое масло 465°F/240°C Да
    Соевое масло 450°F/230°C Да
    Арахисовое масло 450°F/230°C Да
    Топлёное масло 450°F/230°C
    Кукурузное масло 450°F/230°C Да
    Подсолнечное масло 440°F/225°C Да
    Растительное масло 400–450°F/205–230°C Да
    Говяжий жир 400°F/205°C
    Рапсовое масло 400°F/205°C Да
    Масло виноградных косточек 390°F/195°C Да
    Лард 370°F/185°C
    Масло авокадо (девственное) 375-400°F/190-205°C
    Куриный жир (Schmaltz) 375°F/190°C
    Утиный жир 375°F/190°C
    Растительное масло 360°F/180°C Да
    Кунжутное масло 350-410°F/175-210°C
    Масло сливочное 350°F/175°C
    Кокосовое масло 350°F/175°C
    Оливковое масло первого отжима 325-375°F/165-190°C

    *Все нейтральные масла, перечисленные в этой таблице, являются рафинированными; хотя их нерафинированные версии действительно существуют, это разновидности, наиболее распространенные в репертуаре домашнего повара. Между тем, большинство ароматных масел получают прессованием экспеллером и, хотя они доступны в рафинированном виде, часто довольно дороги и необычны.

    Итак, когда я вытащу большие пушки?

    Используйте щипцы или лопатку, чтобы переворачивать мясо, и делайте это часто. Это поможет ему приготовиться более равномерно и немного быстрее. Обязательно захватывайте щипцами кость, а НЕ мясо, иначе оно может оторваться от кости.
    Фотография: Дж. Кенджи Лопес-Альт.

    Вы должны убедиться, что используете жиры с температурой дымления 400°F или выше, когда готовите при высоких температурах.

    • Для обжаривания: При обжаривании цель состоит в том, чтобы как можно быстрее нагреть мясо, чтобы оно подрумянилось. Выберите нейтральный жир с высокой температурой дымления, такой как арахисовое, кукурузное или растительное масло, и нагрейте его до температуры просто начинает коптить перед добавлением мяса. Получите наше полное руководство по обжариванию стейков и свиных отбивных в домашних условиях »
    • Для обжаривания: Вам не нужно коптить горячее масло для хорошего обжаривания — оливковое масло первого отжима и другие жиры со средней температурой копчения прекрасно справятся с этой задачей, если вы внимательно следите за плитой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *