Рубрики
Разное

Zf кпп: Коробки передач ZF — полный список моделей

ZF 6HP28 — шестиступенчатая акпп BMW GA6HP28Z

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки ZF 6HP28 или BMW GA6HP28Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP28 производилась концерном с 2007 по 2014 год и ставилась на задне или полноприводные модели BMW под индексами GA6HP28Z и GA6HP28X. Модификация такого автомата для Audi известна как 0B6 либо 6HP28A и имеет немало отличий.

К семейству 6HP также относят акпп:
6HP19,
6HP21,
6HP26 и
6HP32.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • org/ListItem»>Проблемы

Технические характеристики 6-акпп ZF 6HP28

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 6.2 литра
Крутящий моментдо 700 Нм
Какое масло литьZF Lifeguard Fluid 6
Объем смазки9.5 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Сухая масса акпп 6HP28 по каталогу составляет 90 кг

Вес модификации автомата Audi 0B6 составляет 136 кг

Передаточные числа акпп GA6HP28Z

На примере BMW 750i 2009 года с двигателем 4.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3. 4624.1712.3401.5211.1430.8670.6913.403

На какие модели ставится коробка 6HP28

Audi (как 0B6)
A4 B8 (8K)2007 — 2011
A5 1 (8T)2007 — 2011
Q5 1 (8R)2008 — 2012
  
BMW (как GA6HP28Z)
3-Series E902008 — 2013
5-Series E602007 — 2010
7-Series F012008 — 2012
X3-Series E832008 — 2010
X5-Series E702008 — 2013
X6-Series E712008 — 2014
Jaguar
XF 1 (X250)2009 — 2012
XK 2 (X150)2009 — 2014
XJ 8 (X351)2009 — 2013
  
Land Rover
Discovery 4 (L319)2009 — 2013
Range Rover 3 (L322)2009 — 2012
Range Rover Sport 1 (L320)2009 — 2013
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп 6HP28

Основные проблемы коробки связаны с быстрым износом фрикциона блокировки ГТФ

Соленоиды гидроблока забиваются продуктами износа и автомат начинает толкаться

Игнорирование толчков и вибраций приводит к разрушению подшипника маслонасоса

К слабым местам акпп этого семейства относят недолговечные металлические втулки

Также не самым большим ресурсом отличаются все резиновые и пластиковые детали

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах автоматов 6HP26 и 6HP28

Коробки передач ZF – Рейс.РФ

Коробки передач компании ZF Friedrichshafen AG широко применяют многие производителей грузовиков и автобусов. А благодаря созданному в Набережных Челнах совместному предприятию ООО «ЦФ КАМА», с такой коробкой можно купить и КАМАЗ

Потребность в 16-ступенчатых коробках возникала у «КАМАЗа» в начале 2000-х годов, когда завод осваивал производство тяжелых грузовиков полной массой 33-41 тонн или в составе автопоезда – 44 тонны. Чем мельче разбит диапазон передаточных чисел коробки, тем меньше надрывается двигатель, быстрее и легче разгоняется автопоезд, проще одолевать подъемы, мотор можно держать в экономичном диапазоне оборотов. В то время челнинцы начали закупать коробки у ZF, но очень небольшими партиями. Окончательно поверить в потенциал нового клиента немцев заставила череда побед команды «КАМАЗ-Мастер» на супермарафонах «Дакар», которые стали рядовым событием для челнинской команды с начала 2000-х. Спортивные автомобили собирают на отдельном производстве, с дизелем серии ЯМЗ-840 (по разным оценкам от 850 до 1050 л. с.), с которым агрегатируется именно 16-ступенчатая коробка ZF 16S251, рассчитанная на момент 2500 Н.м. В январе 2005 года, как только закончился очередной победный для «КАМАЗа» «Дакар», было принято решение о создании совместного предприятия. А ведь эти коробки применяют на гонках и DAF, MAN, IVECO, Renault – специалисты ZF с гордостью говорят перевозчикам об этом.

Отлаженная технология

С самого основания, с конца ­2005-го года, производство ООО «ЦФ КАМА» располагалось на арендованной у «КАМАЗа» территории площадью около 5 тыс. кв. метров. Новый же, собственный производственный корпус располагает почти в пять раз большими площадями: 22,1 тыс. м2, из которых 18,5 тыс. м­2 – непосредственно производственные площади и логистические зоны. Такой простор оценят не только старые сотрудники СП – их работает около 350 человек, но и новые, которых планируется принять на работу с учетом увеличения объемов производства. А это (к декабрю 2014 года) еще около 150 человек. Дополнительные «квадраты» не будут пустовать – на площадях размещают новое оборудование, способствующее расширению номенклатуры производимых в России деталей коробок передач, и, что немаловажно – термическое производство. Раньше термообработку деталей делали на соответствующем производстве «КАМАЗа». Дело в том, что в качестве материала шестерен коробок ZF применяют цементируемые стали, естественно, одобренные немцами. Такая сталь дешевле легированной, но требует очень тщательного соблюдения технологий при цементации. Напомним, процесс цементации стальной детали – насыщение ее поверхностного слоя углеродом. Это придает поверхности высокую твердость, но оставляет вязкой, стойкой к удару сердцевину. Пример цементации, который на слуху у автомобилистов, – поршневой палец.
Открытие нового корпуса лишний раз подтверждает, что в Челнах с самого начала работы СП стремились организовать не отверточную сборку коробок из привезенных в «мешках» комплектов, а именно полноценное производство, под освоение всей номенклатуры деталей. Среди производств ZF Friedrichshafen AG, находящихся по всему миру, есть только два предприятия, имеющих смешанный конвейер, который позволяет выпускать два вида коробок передач – 9-ступенчатую КП ZF Ecomid и 16-ступенчатую КП ZF Ecosplit. Один из них – на головном предприятии в Германии, во Фридрихсхафене, другой – в СП «ЦФ КАМА». Причем сборочная линия переналаживается с выпуска одного типа коробок на другой чуть ли не за минуту. Сборка коробок ведется на закольцованном конвейере, куда по радиусам с внешней стороны поступают подсобранные узлы. Коробки семейства Ecosplit и Ecomid очень разные, перепутать что-то сложно, но все равно сборку делят на циклы, куда входит по шесть комплектов той или иной коробки. Технологическая оснастка для сборки каждого типа коробки своя и выкрашена в свой цвет: желтый или синий. Очень важный момент при сборке коробок ZF – подбор толщины стопорных и регулировочных колец. От этого зависит преднатяг конических подшипников. Перетянул или прослабил – результат будет один: уменьшение ресурса агрегата. Другая особенность – в резьбовых соединениях широко применяют контрящий герметик Loctite 241.
Все собранные коробки обязательно поступают на испытательный стенд. Здесь режим обкатки такой: 10 минут и без нагрузки. Контролируется легкость переключения передач, отсутствие посторонних шумов, давление масла, создаваемое в системе смазки, и герметичность пневматических контуров. Если выявляются недостатки сборки – коробку отправляют на особый участок, где ее разбирают и ищут причину неисправности. Но таких случаев – буквально на перечет…
Сейчас коробки семейств Ecomid и Ecosplit кроме «КАМАЗа» приобретает не только автозавод «Урал», но и питерский завод MAN. Это говорит о высоком качестве челнинских коробок. Кроме того, были случаи, когда из Набережных Челнов отправляли изготовленные здесь детали в Европу, на другие заводы ZF.

Важная задача

В локализации изготовления деталей коробок заинтересованы и немцы, и сам «КАМАЗ». Как говорят специалисты СП, локализация позволяет:
   снижать сроки поставки на конвейер деталей и их складские запасы;
   сокращать затраты на развитие сети поставщиков;
   удовлетворять законодательным требованиям страны размещения;
   минимизировать валютные риски и риски, связанные с таможенным оформлением поставляемых из-за        границы деталей.
Возможных российских поставщиков на конвейер «ЦФ КАМА» ждал серьезный аудит производства, затем работа с чертежами, изготовление пробных деталей. Решение о сотрудничестве с потенциальным поставщиком принималось по результатам анализа качества, с учетом цены деталей. В результате российскими партнерами СП по механической обработке, кузнечному и литейному производству стали ОАО «КАМАЗ, ОАО «ЧКПЗ», ОАО «ЗМЗ», ООО «РосАЛит», ОАО «ОЭМК». В 2008 году локализация начиналась с производства трех валов и семи шестерен для коробок Ecosplit. Изготовление заготовок шестерен и валов, их механическая и термообработка, а также мехобработка трех вариантов картеров КП Ecosplit производилась на заводе двигателей ОАО «КАМАЗ». На кузнечный завод ОАО «КАМАЗ» нужный стальной прокат поставляет ОАО «ОЭМК». Восемь из одиннадцати наименований шестерен для коробок семейства Ecomid изготавливают именно на СП «ЦФ КАМА». Еще девять шестерен делает для СП сам «КАМАЗ». В 2010 году в ОАО «ЧКПЗ» были локализированы заготовки семи шестерен коробок Ecomid, мехобработка восьми шестерен и трех валов КП Ecomid проводится на производстве «ЦФ КАМА», а их термообработка – на ОАО «КАМАЗ». Особенность конструкции коробок ZF – корпуса, отлитые из алюминиевого сплава. ­Делать в России отливки корпуса сначала никто не брался – их поставляли из Германии. Была попытка освоить литье относительно простого картера сцепления на Заволжском моторном заводе, но она закончилась неудачей. И это при 40-летнем опыте работы в Заволжье с алюминиевыми сплавами! В 2011 стартовал проект по локализации заготовок семи алюминиевых картеров. Первые образцы отливок картера сцепления Ecomid, были изготовлены на литейном заводе «КАМАЗ Металлургия». Затем отливки шести вариантов картеров были локализованы на нижегородском ООО «РосАЛит», из них два обрабатываются на ЗМЗ, а остальные четыре – на заводе двигателей «КАМАЗ». В 2012 г. локализована отливка и мехобработка картера сцепления на «КАМАЗе», началась локализация трех шестерен. ­Локализованы заготовки трех валов коробок Ecomid и одна шестерня Ecosplit на кузнечном заводе ОАО «КАМАЗ», а еще три заготовки шестерен – в ОАО «ЧКПЗ». Освоено производство двух типов чугунных крышек первичного вала на заводе двигателей «КАМАЗ». Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2014 года уровень локализации деталей коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ КАМА» составляет 52 процента, но подшипники, синхронизаторы, сальники поставляются из Германии. Из последних новостей: для челнинских коробок ZF на другом СП – на ООО «Кнорр-Бремзе КАМА» освоили ПГУ сцепления. Немцы считают, что российские партнеры «ЦФ КАМА» со временем вырастут до уровня глобальных поставщиков концерна, удовлетворяющих всем требованиям ZF по качеству, технологиям и цене, вплоть до поставки деталей из России на другие предприятия компании.

Информация

  • Компания ZF Friedrichshafen AG – крупнейший в мире производитель агрегатов трансмиссии, рулевого управления, подвески для автомобилей. Продукцию ZF применяют практически все европейские автомобилестроительные фирмы. Фирма выпускает для грузовиков и автобусов целую гамму КП: самые простые, на 5-6 передач, для развозных среднетоннажников, на более тяжелых автомобилях применяются 8-9-ступенчатые коробки с планетарным демультипликатором, а самые конструктивно сложные коробки делают с двумя дополнительными редукторами: с передним повышающим – делителем и понижающим планетарным – демультипликатором. Здесь если основная коробка трехступенчатая, то с учетом этих двух редукторов, в совокупности, получается 12 передач, а если основная коробка с четырьмя ступенями – то в агрегате 16 скоростей. У ZF эти коробки передач, можно сказать, флагманские. Аналогичные коробки есть у Mercedes, Scania, Volvo, но их никогда не было у «КАМАЗа» и ЯМЗ. Все ограничивалось только разработками. Напомним, ярославский завод традиционно делает коробки передач для «МАЗа» и «УРАЛАЗа». Главное достоинство 16-ступенчатых коробок – компактность и широкий диапазон передаточных чисел: обычно от 16,41 до 1,00 или от 13,80 до 0,84. К примеру, «камазовская» 10-ступенчатая коробка модели «154», наверное, одна из лучших отечественных коробок, но она обеспечивает диапазон от 7,82 до 0,81. Чтобы с ней получить тяговые возможности, сопоставимые с коробками ZF, пришлось бы увеличивать передаточное число главной передачи. А это всегда ухудшает экономичность. Практически по передаточным числам и удобству пользования единственная альтернатива механической 16-ступенчатой коробке – 5-6-диапазонный «автомат» с классической ГМП.
  • Акционеры ООО «ЦФ КАМА»: ZF Friedrichshafen AG, Германия – 51%, OAO «КАМАЗ», Россия – 49%;
    СП ООО «ЦФ КАМА» было основано в январе 2005 года, а сборочный конвейер был запущен уже в ноябре того же года.
    На предприятии производят 9-ступенчатые коробки ZF Ecomid 9S1310 TO и 16-ступенчатые коробки ZF Ecosplit 16S1820 TO, которые агрегатируются с двигателями мощностью от 160 до 500 л. с. Основным потребителем продукции СП является ОАО «КАМАЗ», в 2012 стартовало производство трансмиссий для ОАО «АЗ УРАЛ» и петербургского завода MAN. На 2016 год запланировано начало производства коробок передач для ОАО «МАЗ». В настоящее время объемы производства – порядка 20 тысяч КП в год, с вводом в действие производственных мощностей нового корпуса будет выпускаться до 50 тысяч коробок в год.
  • 2003 г. Первые переговоры между ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ» о создании совместного предприятия по выпуску коробок передач;
    апрель 2005 г. Регистрация СП «ЦФ КАМА»;
    ноябрь 2005 г. Официальное открытие предприятия, начало сборки 16-ступенчатых коробок передач семейства ZF Ecosplit;
    2007 г. Расширение номенклатуры выпускаемых изделий, локализация деталей для коробок, получение статуса «промышленной сборки» и включение в список инвестиционных проектов Республики Татарстан;
    2008 г. Запуск сборки 9-ступенчатой КПП ZF Ecomid;
    2010 г. Начало производства локализованных шестерен и валов для КПП семейства ZF Ecomid, сертификация производства по стандартам ISO 9001 & TS 16949;
    2011 г. Начало строительства нового производственного здания;
    2012 г. Успешное прохождение ресертификационных аудитов DQS и IQNet;
    2012 г. Присвоение Федеральной таможенной службой России статуса уполномоченного экономического оператора внешнеэкономической деятельности;
    2013 г. Начало производства на СП вторичного вала для КПП ZF Ecosplit;
    2014 г. Официальное открытие нового производственного здания. Освоение производства «ЦФ КАМА» на новых площадях, запуск собственного термического участка для закалки шестерен и термообработки валов
  • У коробок ZF Ecosplit есть три варианта передаточных чисел, которые указаны на табличке: от 16,41 до 1,00; от 15,57 до 1,00 и от 13,8 до 0,84. Два варианта с прямой высшей передачей и один – с повышающей, причем эти варианты созданы только за счет шестерен делителя, остальные детали коробок одинаковы. Обычно с ростом крутящего момента, проходящего сквозь коробку, увеличивают модуль зубчатого зацепления – зуб становится чуть длиннее и одновременно толще в основании. Это приводит к необходимости увеличивать межцентровое расстояние между валами коробки, делать разные корпуса. Немцы из ZF сделали хитрее: они с ростом момента увеличивают длину шестерен, то есть длину находящихся в зацеплении зубьев – приходится увеличивать и длину корпуса. У 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit три варианта длины картера: 932, 1015 мм и самый длинный картер 1031 миллиметров – под коробку 16S2720, рассчитанную под момент 2700 Н.м. Причем несколько коробок собираются в одном взаимозаменяемом для них картере. Кроме того, взаимозаменяемы синхронизаторы в сборе, блокирующие муфты, то есть одни из самых подверженных износу деталей коробки, при этом дорогих и сложных в изготовлении. 

Пять контрольных точек, поддерживающих точность транскрипции РНК-полимеразами в структурных и энергетических деталях

1. Нинио Дж. Связь между частотой ошибок трансляции, транскрипции и репликации. Биохимия. 1991; 73: 1517–1523. [PubMed] [Google Scholar]

2. Сидоу Дж. Ф., Крамер П. Верность РНК-полимеразы и корректура транскрипции. Курс. мнение Структура биол. 2009; 19: 732–739. [PubMed] [Google Scholar]

3. Cheung ACM, Cramer P. Фильм о транскрипции РНК-полимеразы II. Клетка. 2012;149: 1431–1437. [PubMed] [Google Scholar]

4. Вестовер К.Д., Бушнелл Д.А., Корнберг Р.Д. Структурные основы транскрипции: отбор нуклеотидов путем вращения в активном центре РНК-полимеразы II. Клетка. 2004; 119: 481–489. [PubMed] [Google Scholar]

5. Gong X.Q., Zhang C.F., Feig M., Burton Z.F. Динамическая коррекция ошибок и регуляция открытия пузырьков ниже по течению с помощью РНК-полимеразы II человека. Мол. Клетка. 2005; 18: 461–470. [PubMed] [Google Scholar]

6. Васильев Д.Г., Васильева М.Н., Чжан Дж.В., Палангат М., Арцимович И., Ландик Р. Структурные основы загрузки субстрата в бактериальную РНК-полимеразу. Природа. 2007; 448: 163–168. [PubMed] [Академия Google]

7. Темяков Д., Патлан ​​В., Аникин М., Макаллистер В.Т., Йокояма С., Васильев Д.Г. Структурная основа выбора субстрата РНК-полимеразой Т7. Клетка. 2004; 116: 381–391. [PubMed] [Google Scholar]

8. Арнольд Дж. Дж., Гохара Д. В., Кэмерон С. Э. РНК-зависимая РНК-полимераза полиовируса (3D (pol)): предстационарный кинетический анализ включения рибонуклеотидов в присутствии Mn2+. Биохимия. 2004; 43: 5138–5148. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

9. Ван Д., Бушнелл Д.А., Вестовер К.Д., Каплан С.Д., Корнберг Р.Д. Структурные основы транскрипции: роль триггерной петли в субстратной специфичности и катализе. Клетка. 2006;127:941–954. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Ларсон М.Х., Чжоу Дж., Каплан С.Д., Палангат М., Корнберг Р.Д., Ландик Р., Блок С.М. Динамика триггерной петли обеспечивает баланс между точностью транскрипции и скоростью РНК-полимеразы II. проц. Натл. акад. науч. США 2012;109:6555–6560. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Каплан С.Д., Ларссон К.М., Корнберг Р.Д. Триггерная петля РНК-полимеразы II функционирует при выборе субстрата и непосредственно нацелена на альфа-аманитин. Мол. Клетка. 2008; 30: 547–556. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Киреева М.Л., Недиалков Ю.А., Кремона Г.Х., Пуртов Ю.А., Лубковска Л., Малагон Ф., Бертон З.Ф., Стратерн Дж.Н., Кашлев М. Временная инверсия закрытия активного сайта РНК-полимеразы II контролирует точность элонгации транскрипции. Мол. Клетка. 2008; 30: 557–566. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

13. Бар-Наум Г., Эпштейн В., Рукенштейн А., Рафиков Р., Мустаев А., Нудлер Э. Храповой механизм элонгации транскрипции и его контроль . Клетка. 2005; 120:183–193. [PubMed] [Академия Google]

14. Юзенкова Ю., Бочкарева А., Тадиготла В.Р., Роганян М., Зоров С., Северинов К., Зенкин Н. Ступенчатый механизм верности транскрипции. БМС Биол. 2010;8:54. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Чжан Дж. В., Палангат М., Ландик Р. Роль триггерной петли РНК-полимеразы в катализе и паузе. Нац. Структура Мол. биол. 2010;17:U99-U123. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Fouqueau T., Zeller M.E., Cheung A.C., Cramer P., Thomm M. Триггерная петля РНК-полимеразы функционирует во всех трех фазах цикла транскрипции. Нуклеиновые Кислоты Res. 2013;41:7048–7059. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

17. Малагон Ф., Киреева М., Шафер Б., Лубковская Л., Кашлев М., Стратерн Дж. Мутации в гене Saccharomyces cerevisiae RPB1, вызывающие гиперчувствительность к 6 -азаурацил. Генетика. 2006;172:2201–2209. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Hopfield J.J. Кинетическая корректура: новый механизм уменьшения ошибок в биосинтетических процессах, требующих высокой специфичности. проц. Натл. акад. науч. США, 1974; 71:4135–4139. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Вонг И., Патель С.С., Джонсон К.А. Кинетический механизм индуцированного соответствия для точности репликации ДНК: прямой. измерение однооборотной кинетикой. Биохимия. 1991; 30: 526–537. [PubMed] [Google Scholar]

20. Джойс С.М., Бенкович С.Дж. Точность ДНК-полимеразы: кинетика, структура и контрольные точки. Биохимия. 2004;43:14317–14324. [PubMed] [Google Scholar]

21. Светлов В., Васильев Д.Г., Арцимович И. Дискриминация дезоксирибонуклеотидных субстратов бактериальной РНК-полимеразой. Дж. Биол. хим. 2004;279: 38087–38090. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Wang B.B., Feig M., Cukier R.I., Burton Z.F. Стратегии компьютерного моделирования для анализа многосубъединичных РНК-полимераз. хим. 2013; 113:8546–8566. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Feig M., Burton Z.F. РНК-полимераза II с открытыми и закрытыми триггерными петлями: динамика активного центра и транслокация нуклеиновых кислот. Биофиз. Дж. 2010; 99: 2577–2586. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Ван Б., Предеус А.В., Бертон З.Ф., Фейг М. Энергетические и структурные детали перехода замыкания триггерной петли в РНК-полимеразе II. Биофиз. Дж. 2013; 105:767–775. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Feig M., Burton Z.F. Гибкость РНК-полимеразы II во время транслокации из анализа в обычном режиме. Белки. 2010; 78: 434–446. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Huang X.H., Wang D., Weiss D.R., Bushnell D.A., Kornberg R.D., Levitt M. Остатки триггерной петли РНК-полимеразы II стабилизируют и позиционируют входящий нуклеотидтрифосфат в транскрипции. . проц. Натл. акад. науч. США 2010;107:15745–15750. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Фисер А., До Р.К.Г., Сали А. Моделирование петель в белковых структурах. Белковая наука. 2000; 9: 1753–1773. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. MacKerell A.D., Feig M., Brooks C.L. Улучшенная обработка белкового остова в эмпирических силовых полях. Варенье. хим. соц. 2004; 126: 698–699. [PubMed] [Google Scholar]

29. Best RB, Zhu X., Shim J., Lopes P.E.M., Mittal J., Feig M., MacKerell A.D. Оптимизация силового поля аддитивного полноатомного белка CHARMM с целью улучшения выборки двугранные углы фи, пси и боковых цепей хи(1) и хи(2). Дж. Хим. Теория вычисл. 2012;8:3257–3273. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Йоргенсен В.Л., Чандрасекар Дж., Мадура Дж.Д., Импей Р.В., Кляйн М.Л. Сравнение простых потенциальных функций для моделирования жидкой воды. Дж. Хим. физ. 1983; 79: 926–935. [Google Scholar]

31. Беглов Д., Ру Б. Конечное представление граничного потенциала бесконечной объемной системы и растворителя для компьютерного моделирования. Дж. Хим. физ. 1994; 100:9050–9063. [Google Scholar]

32. Stote R.H., Karplus M. Связывание цинка в белках и растворе — простое, но точное представление без связи. Белки. 1995;23:12–31. [PubMed] [Google Scholar]

33. Филлипс Дж. К., Браун Р. , Ван В., Гумбарт Дж., Тайхоршид Э., Вилла Э., Чипот С., Скил Р. Д., Кале Л., Шультен К. Масштабируемая молекулярная динамика с НАМД. Дж. Вычисл. хим. 2005; 26: 1781–1802. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Feig M., Karanicolas J., Brooks C.L. Набор инструментов MMTSB: улучшенные методы выборки и многомасштабного моделирования для приложений в структурной биологии. Дж. Мол. График Модель. 2004; 22: 377–395. [PubMed] [Академия Google]

35. Дарден Т., Йорк Д., Педерсен Л. Эвальд сетки частиц — метод n.log(n) для сумм Эвальда в больших системах. Дж. Хим. физ. 1993; 98:10089–10092. [Google Scholar]

36. Миямото С., Коллман П.А. Settle — аналитическая версия алгоритма сотрясения и дребезжания для модели твердой воды. Дж. Вычисл. хим. 1992; 13: 952–962. [Google Scholar]

37. Мартина Г.Дж., Тобиас Д.Дж., Кляйн М.Л. Алгоритмы молекулярной динамики при постоянном давлении. Дж. Хим. физ. 1994; 101:4177–4189. [Академия Google]

38. Феллер С. Э., Чжан Ю.Х., Пастор Р.В., Брукс Б.Р. Моделирование молекулярной динамики при постоянном давлении — метод поршня Ланжевена. Дж. Хим. физ. 1995; 103:4613–4621. [Google Scholar]

39. Кумар С., Бузида Д., Свенсен Р.Х., Коллман П.А., Розенберг Дж.М. Метод анализа взвешенных гистограмм для расчета свободной энергии биомолекул.1. метод. Дж. Вычисл. хим. 1992; 13:1011–1021. [Google Scholar]

40. Гроссфилд А. WHAM: метод анализа взвешенных гистограмм. версия 2.0.7. 2013 [Google Академия]

41. Хамфри В., Далке А., Шультен К. VMD: визуальная молекулярная динамика. Дж. Мол. График 1996; 14:33–38. [PubMed] [Google Scholar]

42. Kool E.T. Репликация оснований, не связанных водородной связью, с помощью ДНК-полимераз: механизм стерического соответствия. Биополимеры. 1998; 48:3–17. [PubMed] [Google Scholar]

43. Steitz T.A., Steitz J.A. Общий двухметаллический механизм для каталитической РНК. проц. Натл. акад. науч. США, 1993; 90:6498–6502. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Да Л.Т., Ван Д., Хуан С.Х. Динамика высвобождения ионов пирофосфата и связанного с ним движения триггерной петли из закрытого состояния в открытое в РНК-полимеразе II. Варенье. хим. соц. 2012; 134: 2399–2406. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Da L.T., Avila F.P., Wang D., Huang X.H. Модель с двумя состояниями динамики высвобождения ионов пирофосфата в бактериальной РНК-полимеразе. PLoS-компьютер. биол. 2013;9:e1003020. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Арора К., Бирд В.А., Уилсон С.Х., Шлик Т. Вызванные несоответствием конформационные искажения в полимеразе поддерживают механизм индуцированного соответствия для точности. Биохимия. 2005;44:13328–13341. [PubMed] [Академия Google]

47. Ван В., Ву Э.Ю., Хеллинга Х.В., Биз Л.С. Структурные факторы, определяющие селективность высокоточной ДНК-полимеразы в отношении дезокси-, дидезокси- и рибонуклеотидов. Дж. Биол. хим. 2012; 287:28215–28226. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Nakamura T., Zhao Y., Yamagata Y., Hua Y.-J., Yang W. Наблюдение за тем, как ДНК-полимераза образует фосфодиэфирную связь. Природа. 2012; 487:196–201. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

49. Бар-Наум Г., Эпштейн В., Рукенштейн А.Е., Рафиков Р., Мустаев А., Нудлер Э. Храповой механизм элонгации транскрипции и его контроль. Клетка. 2005; 120: 183–19.3. [PubMed] [Google Scholar]

50. Сильва Д.-А., Вайс Д.Р., Пардо Авила Ф., Да Л.-Т., Левитт М., Ван Д., Хуанг X. Миллисекундная динамика РНК транслокация полимеразы II с атомарным разрешением. проц. Натл. акад. науч. США 2014; 111:7665–7670. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Kool E.T. Водородные связи, укладка оснований и стерические эффекты при репликации ДНК. Анну. Преподобный Биофиз. биомол. Структура 2001; 30:1–22. [PubMed] [Google Scholar]

52. Келлингер М.В., Ульрих С., Чонг Дж.Н., Кул Э.Т., Ван Д. Анализ химических взаимодействий, определяющих точность транскрипции РНК-полимеразы II. Варенье. хим. соц. 2012; 134:8231–8240. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Xu L., Plouffe S.W., Chong J., Wengel J., Wang D. Химический взгляд на точность транскрипции: доминирующий вклад в целостность сахара, выявленный незаблокированными нуклеиновыми кислотами. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2013;52:12341–12345. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Множественные конформации РНК-полимеразы и GreA: контроль точности транскрипции. Наука. 1993; 262: 867–873. [PubMed] [Академия Google]

55. Томас М.Дж., Платас А.А., Хоули Д.К. Точность транскрипции и корректура с помощью РНК-полимеразы II. Клетка. 1998; 93: 627–637. [PubMed] [Google Scholar]

56. Lange U., Hausner W. Точность транскрипции и корректура у архей и последствия для механизма TFS-индуцированного расщепления РНК. Мол. микробиол. 2004; 52:1133–1143. [PubMed] [Google Scholar]

57. Зенкин Н., Юзенкова Ю., Северинов К. Вычитка транскрипции с помощью транскрипции. Наука. 2006; 313: 518–520. [PubMed] [Академия Google]

58. Батада Н.Н., Вестовер К.Д., Бушнелл Д.А., Левитт М., Корнберг Р.Д. Диффузия нуклеозидтрифосфатов и роль места входа в активный центр РНК-полимеразы II. проц. Натл. акад. науч. США 2004; 101:17361–17364. [Статья PMC free] [PubMed] [Google Scholar]

59. Тулохонов И., Чжан Дж.В., Палангат М., Ландик Р. Центральная роль триггерной петли РНК-полимеразы в перестройке активного сайта во время паузы транскрипции. Мол. Клетка. 2007; 27: 406–419. [PubMed] [Академия Google]

60. Sydow J.F., Brueckner F., Cheung A.C.M., Damsma G.E., Dengl S., Lehmann E., Vasylyev D., Cramer P. Структурные основы транскрипции: несовпадение специфичных механизмов верности и пауза РНК-полимеразы II с истертой РНК . Мол. Клетка. 2009; 34: 710–721. [PubMed] [Google Scholar]

Goodyear CheckPoint дополняет предложения по управлению шинами

КЛИВЛАНД, Огайо. считыватель доступен в аренду для Северной Америки. В сочетании с ручными цифровыми измерительными инструментами Tire Optix, встроенной системой контроля давления в шинах и платформой управления Fleet Central, Goodyear теперь предлагает широкий ассортимент опций в рамках своего комплексного решения, удовлетворяющего практически любые потребности управления шинами.

Решение с автоматическим определением глубины протектора и давлением в шинах может использоваться для транспортных средств, начиная от легковых автомобилей и заканчивая тягачами класса 8, с вариантами установки в грунте или в виде аппарели 2-3 дюйма над землей.

С помощью микропреобразователей, лазеров и камер CheckPoint сканирует след шины и измеряет нагрузку, чтобы выявить недостаточную накачку и чрезмерный износ, которые негативно влияют на эффективность использования топлива и безопасность, а также подвергают автопарк риску нарушений CSA. И делает это устройство без участия человека.

«Шины — одна из самых больших статей расходов автопарка, а рабочей силы немного не хватает, так что это действительно поможет вам сосредоточить свои усилия на шинах, у которых есть проблемы, выявленные CheckPoint», — сказал Остин Крейн, менеджер по развитию бизнеса Goodyear, обсуждая развертывание на осеннем собрании Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок и выставке транспортных технологий в Кливленде. «Мы рассматриваем это как настоящую аренду, когда у вас есть ежемесячная подписка как парк, и вы сосредоточены только на использовании данных и реагировании на них».

Автопарк может настроить отправку данных в Центр флота или другую предпочтительную платформу обслуживания.

«Ключевая часть связана с подключением шины к автомобилю и сервисной сети», — отметил Джонни Макинтош, директор по интегрированным решениям и услугам по управлению шинами в Goodyear. «И вы получите больше от своих шин — вы сможете восстановить больше протектора, потому что вы не будете использовать их с недостаточным давлением или несоответствием в двойной конфигурации».

Макинтош сказал, что автопарки, использовавшие CheckPoint, обнаружили лучшую топливную экономичность и большее время безотказной работы.

По словам Крейна, установки лучше всего располагать рядом со входом в систему безопасности или выделенной инспекционной полосой, и Goodyear посещает объект, чтобы провести оценку наилучшего места. Для наземной версии установка может занять несколько недель, и Goodyear также учитывает, как поддерживать работу в обычном режиме, пока эта полоса отключена.

Грузовик может перевернуться в грунте со скоростью 11 миль в час, тогда как в версии с рампой требуется меньшая скорость. Решение использовалось в Европе около восьми лет, и Crayne сообщила, что один европейский флот, использующий CheckPoint, «обнаружил, что у них есть около 9Сокращение времени трудового контроля на проверку давления в шинах и глубины протектора на 0%.

Национальный счет в США опробовал решение на трех предприятиях и проверил 2 миллиона шин в течение одного года, сказал Крейн. Он добавил, что это решение принесет пользу автопаркам со 100 или более активами или объектам, которые регулярно посещают. По данным Goodyear, в этом году CheckPoint «проверила 1,5 миллиона шин и уже отремонтировала 126 000 потенциально дорогостоящих шин».

На стенде Крейн также отметил, что решение Goodyear TPMS Plus, для которого требуются датчики давления и температуры на колесе, также дало положительные результаты. Бортовые датчики в сочетании с системой телематики позволяют автопарку создать геозону, чтобы автомобили с нерешенными проблемами не уехали без предупреждения.

«Это все равно, что обернуть воображаемый забор вокруг места, где въезжает транспортное средство, и мы можем предупредить парк, когда грузовик уезжает со спущенной шиной», — объяснил Крейн.

Используя предиктивную аналитику, TPMS Plus также может обнаруживать утечки на раннем этапе, чтобы предоставить автопарку дополнительное время для реагирования и предотвращения проблем, связанных с недостаточным давлением и, возможно, аварийным обслуживанием на дорогах.

Также демонстрировался цифровой шиномонтажный инструмент Tire Optix. На одном конце находится устройство с пистолетной рукояткой с тонким цифровым датчиком для измерения глубины и более длинным стержнем на другом, который прикрепляется к штоку клапана для измерения давления. Через Bluetooth устройство сразу отправляет данные в мобильное приложение Goodyear, при этом проблемные шины помечаются красным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *