Рубрики
Разное

Zf 5hp19: ZF 5HP19 Запчасти для ремонта АКПП Цены, Описание, Типичные Болезни, Каталог деталей Фольксваген, Ауди, БМВ

Надежность и проблемы АКПП ZF 5HP19 на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen и Skoda

25.04.2021

8438


 


Автоматическая коробка передач 5HP19 от ZF – один из первых в мире 5-ступенчатых «автоматов» с электронным управлением и ранней блокировкой гидротрансформатора. Она выпускалась с 1995 года. Дебютировала на Audi A4. Ее производство закончилось в 2008 году, когда прекратилась сборка Skoda Superb 1-го поколения.


Эта АКПП предназначена для продольной установки на легковые автомобили с передним, задним и полным приводом. Она встречается на всех больших Audi с бензиновыми и даже дизельными двигателями, на VW Passat и Phaeton. Кстати, на Passat`ах она дружит с двигателями вплоть до объема в 4 литра – был у B5-го такой W8.


Также 5HP19 устанавливали на Porsche Boxster, Cayman и 911, Jaguar S-type. Широкое распространение она получила на BMW 3й и 5й серии и родстере Z4 с бензиновыми двигателями.

 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП 5HP19, снятой с рестайлинговой BMW E39.


 


 


Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Коробки 5HP19 самых распространенных версий для BMW и автомобилей Audi и VW отличаются. Есть конструктивные отличия и отличия по запчастям. При покупке контрактной АКПП 5HP19 нужно взглянуть на ее 10—значный номер. У версии для моделей BMW он имеет вид 1060 000 ххх. У модификаций для машин концерна VAG с передним и полным приводом номера выглядят следующим образом: 1060 030 ххх (АКП 5HP-19FL) или 1060 040 ххх (АКП 5HP-19FLA).


 


 


«Автомат» 5HP19 познакомил поклонников немецких автомобилей с функцией ручного выбора и переключения передач. Т.е. Tiptronic на Audi и VW, и Steptronic на BMW – это заслуги инженеров ZF. Также эта коробка имеет адаптивный механизм работы и переключения передач, т. е. она способна привыкать к характеру и темпераменту водителя.


 


В коробке 5HP-19 два планетарных ряда: двойной планетарный редуктор Равиньо и последовательно подключенный к нему планетарный ряд).


 


Что можно сказать о надежности АКПП ZF 5HP19?


Из-за распространенности этот «автомат» часто появляется в ремонте и вообще пользуется высоким спросом. Но фактически эта коробка весьма надежная и долговечная, легко ходит 250 000 км и более. Поломки с ней случаются по мере износа. Этот автомат можно перебрать, собрать из новых запчастей и тем самым обновить ее ресурс.


Серьезные механические неисправности можно причинить этому «автомату» неправильной эксплуатацией. Например, буксование взад-вперед без остановки между переключениями переднего и заднего хода или если нагружать непрогретую коробку в зимнее время. Дрифтить и покорять сугробы можно после хорошего прогрева этого «автомата».


 


Внешние неисправности АКПП ZF 5HP19


«Автомат» 5HP19 может перестать реагировать на перемещения селектора. Эта поломка заключается в неисправности «позиционера» — датчика диапазона переключения. Этот датчик установлен на «колоколе» «автомата» и выходит из строя из-за дорожной грязи и влаги. Именно от него блок управления коробки получает данные о положении селектора. Также через этот переключатель питается система «круиз-контроля», лампы заднего хода, а также реле АКП.


 


 


На автомобилях Audi A6 и A4 на VW Passat B5 блок управления коробкой находятся под обивкой салона прямо под ногами переднего пассажира. Блок можно затопить влагой, если забьется дренаж под аккумулятором (АКБ расположен в подкапотном пространстве перед пассажиром).


 


Гидротрансформатор

ГТ оснащен механизмом блокировки, которая активируется с 3-й передачи. Блокировка нужна, чтобы гидротрансформатор вращался как единое целое, и крутящий момент передавался на АКПП без его участия. Таким образом, повышается КПД трансмиссии при движении на высоких скоростях.


К пробегам более 250 000 км фрикционная накладка муфты блокировки изнашивается. Износ замечает электроника АКПП и переводит ее в аварийный режим. Но перед этим можно обратить внимание на вибрации при разгонах на 3-5 передачах, они говорят о пробуксовке гидротрансформатора. Также в трассовых режимах увеличивается расход топлива.


 


 


Из-за пробуксовок муфта блокировки перегревается, что значительно ускоряет ее износ. Самое неприятное, если муфта «натрет» в масло клеевой слой фрикциона. Этот мусор неизбежно попадет в систему смазки «автомата».


Гидротрансформатор поддается ремонту, причем желательно освежить его в профилактических целях, если коробка уже пробежала 250 000 км. Сильный износ муфты блокировки можно распознать при диагностике. На нее указывают сохраненные ошибки, также высокая температура АКПП под нагрузкой.


«Бублик» снимается, разрезается, вскрывается, старая фрикционная накладка переклеивается на новую. Дальше «бублик» сваривается, балансируется и сможет пройти еще порядка 200 000 км.


 


 


Выбрать и купить б/у гидротрансформатор для АКПП BMW, для АКПП Audi, для АКПП VW, для АКПП Seat, для АКПП Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.


 


Когда нужно менять трансмиссионную жидкость (ATF) в АКПП 5HP19?


В перспективе сильно засоренная фрикционной пылью ATF закупоривает крохотные отверстия смазки трехзвенных планетарных механизмов, которые «голодают», «горят» и затем заклинивают. В этом случае ремонт АКПП 5HP19 будет очень дорогим. Трансмиссионную жидкость АКПП 5HP19 нужно менять каждые 80 км. При замене меняется фильтр. Кстати, фильтры коробки 5HP19 для BMW и Audi отличаются.


 


Пластиковая трубка статора насоса


Эксклюзивная деталь коробки 5HP19 для BMW – пластиковая трубка статора маслонасоса. На ее «коронке» ломаются пластиковые зубья. Такая поломка случается примерно раз в 8 лет или раньше, если «автомат» работает в тяжелых условиях.


 


 


Гидроблок


В гидроблоке «автомата» 5HP19 может быть 7 или, реже, 8 соленоидов. Гидроблок служит очень долго и при необходимости поддается ремонту. Обычно из-за износа гидравлики коробка пинается при переключении с 2-й на 1-ю передачу.


 


Регулятор главного давления


С пробегом снижается ресурс регулятора главного давления. Если этому клапану-соленоиду нездоровится, то коробка 5HP19 начинает сильно пинаться при включении «драйва», а также дергается при переключении с 5-й на 4-ю передачу. Если игнорировать эти симптомы, то можно доездиться до разрушения фрикциона переднего хода (муфты «А»): из-за огромного «неправильного» давления фрикционы просто лопаются. Регулятор давления стоит порядка $100, и его лучше заменить превентивно или сразу после появления толчков в работе «автомата».


 


 


Втулка маслонасоса


Продолжая разговор о гидротрансфматоре и его блокировке заметим, что фрикционная пыль с накладок неизбежно «отравляет» трансмиссионную жидкость. Пыль циркулирует по всей масляной системе. Но она не так страшна, т.к. инженеры учитывали ее присутствие в масле.


В коробе 5HP19 из-за пыли в масле, а также, если дошло до серьезных проблем с «бубликом», из-за вибраций, перегрева и фрагментов клея фрикциона страдает втулка ступицы маслонасоса. Эта втулка-колечко является подшипником скольжения. Из-за износа и задиров она начинает подклинивать и в конце концов приваривается и проворачивается вместе с приводом маслонасоса. Начинается сильная течь трансмиссионной жидкости наружу через сальник первичного вала, вплоть до осушения АКПП.


На коробках 5HP19FL/FLA (для передне- и полноприводных Audi и VW) также изнашивается крышка маслонасоса и его шестерни, они нуждаются в замене. На BMW крышка насоса ходит гораздо дольше.


 


 


Барабан-суппорт


В двойном барабане-суппорте D-G может лопнуть металл из-за неисправности электрорегулятора главного давления. Его можно развалить, если нагружать холодную коробку. Обычно он разваливается у чудаков, которые зимой выезжают в сугробы или на «дворовой дрифт», не дождавшись прогрева коробки.

Также этот барабан разваливается из-за огромных нагрузок, если не останавливать автомобиль при переключении между D и R.


 


 


Выбрать и купить АКПП для BMW, АКПП для Audi, АКПП для VW, АКПП для Seat, АКПП для Skoda. Выбрать и купить б/у гидротрансформатор вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.

Вернуться к списку новостей

25.04.20218438

замена масла в коробке передач


5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP19 выпускалась в германии с 1995 по 2005 годы сразу в нескольких модификациях: 5HP19FL, 5HP19FLA, 5HP19HL и 5HP19HLA. Такие АКПП устанавливались на автомобили Audi BMW Porsche и Volkswagen.


Несмотря на то, что на смену 5HP19 уже более десяти лет назад пришли другие, более современные «автоматы», названная АКПП до сих пор активно используются на всем постсоветском пространстве.


Впервые коробки этого типа начали устанавливать в 1995 году на передне- и полноприводные автомобили Ауди. Они были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18, и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.


Модификация АКПП 5HP19 FL разработана специально для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen, а 5HP19FLА – для полноприводных автомобилей с двигателем V6.


Рассмотрим, нужно ли менять масло в АКПП 5HP19, с какой периодичностью это делать и как заменить жидкость своими руками.


Некоторые владельцы автомобилей с АКПП считают, что трансмиссионное масло может служить бесконечно и не нуждается в замене. Однако по мере увеличения пробега автомобиля коробка изнашивается, продукты износа попадают в рабочую жидкость, ее присадки «устаревают» и теряют свои свойства.


Оригинальное масло для АКПП 5HP19 – VW ATF G 052 162 A2.


Другие жидкости должны иметь допуск TL 521 62. Такой имеется у Mobil ATF LT71141 или Ravenol ATF 5/4 HP Fluid.


Масло в коробке 5HP19 рекомендуется менять через 80-120 тыс. км пробега вместе с фильтром. Это усредненный интервал. Чем изношеннее АКПП, тем быстрее жидкость в ней загрязняется и требует полного обновления.


Масло в АКПП 5HP19 меняют вместе с фильтром и прокладкой поддона, поэтому заранее подготовьте эти детали.


Загоните машину на подъемник и по очереди прогоните коробку по всем передачам. Масло в ней должно быть прогретым. Оставьте рычаг в положении P (паркинг) и заглушите двигатель.


Открутите сливную пробку, подставив под отверстие тару. Выльется около 4 литров старого масла.


Снимите поддон, открутив все удерживающие его болты (27 шт). Если при откручивании какой-то крепеж сломается, заменить его можно обычными шестигранниками.


Поддон держите горизонтально, поскольку в нем еще будет масло (обычно около литра).


Открутите фильтр, который держится на двух болтах. Пока оставшаяся жидкость стекает, тщательно промойте поддон и магниты (6 шт). Чтобы запомнить их расположение, сфотографируйте.


Обезжирьте поддон в месте его соприкосновения с корпусом АКПП. Старую прокладку замените на новую (рекомендуется ставить исключительно оригинал и использовать герметик).


Установите новый фильтр с моментом затяжки 5 Нм. Болты поддона закрутите с усилием 10 Нм, сливную пробку – с усилием 40 Нм.


Свежее масло введите через заливное отверстие с помощью шприца с шлангом. Должно войти около 3л. Как только жидкость начало выливаться обратно, закрутите заливную пробку с усилием 60 Нм, предварительно заменив уплотнительное кольцо.


Запустите двигатель. Желательно подключить компьютер к диагностической программе VAG COM для контроля температуры коробки. Дальнейший залив масла нужно делать при температуре +35-40 °С.


Подождите 20-30 секунд и заглушите автомобиль. Открутите заливную пробку и долейте жидкость до нормы (обычно около 0,5 л).


Снова запустите двигатель и начинайте переключать поочередно все передачи, задерживаясь в каждой на 10-20 секунд. Вернитесь в режим P. Не выключая силовой агрегат, откройте заливное отверстие и снова заполните его маслом, пока оно не начнет выливаться. Закрутите пробку и заглушите мотор. Процедура закончена.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3. 6 (5 оценок)

ZF 5HP19 Проблемы и характеристики трансмиссии

Транспортным средствам, ориентированным на производительность, нужна трансмиссия, которая может переключаться вверх или вниз достаточно быстро, чтобы двигатель работал в своем диапазоне мощности, когда водитель нажимает на правую педаль. Чтобы не платить высокие затраты на разработку, многие автопроизводители просто покупают готовую коробку передач у поставщика. ZF Friedrichshafen AG является одним из таких производителей автозапчастей, и они производят трансмиссию 5HP19. Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF начала производиться в 1996 и использовался рядом немецких автомобильных компаний, включая BMW, Audi и Porsche.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая у меня коробка передач?

5HP19 Технические характеристики трансмиссии

Поскольку трансмиссия ZF5HP19 настолько универсальна, она использовалась во многих типах транспортных средств. Версия BMW называлась трансмиссией BMW A5S 325Z и использовалась в BMW 3 серии E46 и E39.БМВ 5 серии. Слегка модифицированный вариант, известный как трансмиссия 5HP19FL, использовался Volkswagen в Audi A4, A6, A8 и VW Passat. Для этих автомобилей также была создана полноприводная версия, получившая название трансмиссии ZF 5HP19FLA. Porsche также использовал эту коробку передач в 996 Porsche 911, 987 Porsche Boxster и 987 Porsche Cayman. Эта версия была известна как ZF 5HP19HL и ZF 5HP19HLA.

Для передачи мощности на дорогу в трансмиссии ZF 5HP19 используется многоступенчатая коробка передач Ravingneaux и две стандартные планетарные передачи. Передают мощность от двигателя к шестерням трансмиссии четыре многодисковых вращающихся пакета фрикционов, три тормозных фрикциона и одна фрикционная муфта. 5HP19Преобразователь крутящего момента представляет собой тип блокировки, обеспечивающий повышенную производительность и экономию топлива.

Трансмиссия ZF 5HP19 Применение и совместимость

Другие модели: Allroad, A4, S4, A6, A8, 330Ci, 330i, 328i, 325i, 525i, 530i, Z4, Boxster, Кайман, 911, Passat

Проблемы с коробкой передач ZF 5HP19

Потеря 3-й и 4-й передач
Проблема – Распространенная проблема с коробкой передач ZF 5HP19 – это потеря третьей и/или четвертой передачи при перегреве коробки передач. Также может быть какое-то чутье при переключении на 2-3 повышенную передачу. А в крайних случаях автомобиль может прекратить движение вперед, потому что аварийный режим фактически является 4-й передачей в некоторых приложениях.
Решение – Чтобы решить эту проблему, необходимо установить новое сцепление ZF 5HP19 F.

Нет заднего хода — ZF 5HP19FL / ZF 5HP19FLA
Проблема — Еще одна распространенная проблема с коробкой передач 5HP19 в автомобилях Volkswagen и Audi — полная потеря заднего хода.
Решение – Чтобы решить эту проблему, необходимо установить новый картер сцепления ZF5HP19 D.

Обычно жесткое включение привода и/или резкое переключение на пониженную передачу
Проблема – Еще одна распространенная проблема с коробкой передач ZF5HP19 – жесткое зацепление при переводе рычага переключения передач в положение Drive. Этот симптом может сопровождаться необычно резким переключением на пониженную передачу при движении накатом.
Решение – Может потребоваться новый соленоид 5HP19 EDS 1, а также проверить правильность работы клапана модулирующего давления.

5HP19 Характеристики трансмиссии

Общие – 5-ступенчатая автоматическая
Применение – RWD/AWD
Варианты – BMW A5S-325Z, ZF 5HP19FL, ZF 5HP19FLA, ZF 5HP19HL, ZF 5HP19HLA
Начало производства – 1996 г.
Вес – 174 фунта
Тип жидкости – ZF Lifeguard 5
Емкость – 10 кварт +/-

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая у меня коробка передач?

5HP19 Передаточные числа коробки передач

Первая – 3,67
Вторая – 2,00
Третья – 1,41
Четвертая – 1,00
Пятая – 0,74
Реверс – 4,10

ZF-5HP19 Rebuild Kit ZF5HP19 Transmission Master Banner Overhaul Box Set BMW VW Audi Porsche : Oregon Performance Transmission

Код продукта OPT: OPT-ZF-5HP19-RB

(5)
Отзывы: 1

473,54 $

Подробная информация о продукте

Основной ремонтный комплект для 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF-5HP19

Марка трансмиссии: Audi, BMW, Porsche и Volkswagen

Модель передачи: ZF-5HP19, 01V, 5HP19FL, 5HP19FLA, 5HP19FLE

Годовой диапазон: 1995-2008

.

  • Фрикционные диски сцепления
  • Жидкостный фильтр
  • Втулка преобразователя
  • Комплект прокладок Transtec, входящий в комплект баннерной коробки для капитального ремонта, имеет самое высокое качество. В комплект входят все резиновые уплотнения, бумажные прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и уплотнения в металлической оболочке, которые потребуются вам для завершения ремонта. Наборы прокладок Transtec считаются набором премиум-класса, многоразовой литой резиновой прокладкой поддона, а также высококачественными прокладками и уплотнениями.

    Дополнительно можно добавить следующие элементы:

    • 5 й Шестерня «F» Поршень муфты — обычно ломается
    • Стальные диски сцепления (*на фото)
    • Полный комплект втулок — Omega Machine PN – 83500
    • Полный комплект соленоида OEM ZF
    • Сборочная смазка — Lubegard, Life Smart Blend или Transjel
    • Platinum Lubegard — совет знатока: многие магазины используют эту синтетическую добавку в каждой только что отремонтированной трансмиссии, чтобы сохранить ее в рабочем состоянии по истечении гарантийного срока.

    Этот ремонтный комплект подходит для следующих транспортных средств, оснащенных 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

    Ауди

    • А4, 1996-2007
    • А6, 2,8 л, 1997-2004
    • А8, 3,7 л, 1995-1999
    • С4, 1999-2003

    БМВ

    • 320i, 2000-2002
    • 323i, 2000-2002
    • 323ти, 2000-2002
    • 325i, 1999-2002
    • 325ci, 1999-2002
    • 330i, 1999-2002
    • 525i, 2001-2004
    • 530i, 2001-2004
    • Е39, 2001-2004
    • Е46, 1999-2002
    • Z4, 2002-2006

    Порше

    • 911, 1998-2003*
    • 986, 1996-2003
    • 996, 1998-2003
    • Бокстер, 1996-2008
    • Кайман, 1996-2008

    Volkswagen

    • Passat, 1998-2005, ZF вариант
    • Фаэтон, V12, 2004-2005

    * 2000-2003 Porsche 911 имел несколько вариантов автоматической коробки передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *