Содержание
Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах — Иксора
Двигатель заводится и глохнет: диагностика неполадок
Для корректной работы любого двигателя необходимы следующие факторы: топливо, кислород, напряжение для воспламенения и исправная работа бортового компьютера и электроники. Если ваш автомобиль начал глохнуть сразу после запуска, следуйте приведенным этапам для диагностики проблемы:
- Топливо. В первую очередь проверьте уровень топлива, не смотря на то, что ситуация банальна, в суете рабочих будней она вполне может произойти.
- Некачественное топливо, содержащее в составе воду, также является причиной неисправности. Чтобы избежать проблемы, заправляйтесь только на фирменных заправочных станциях, продающих качественное проверенное топливо. Если же проблема уже на лицо, залейте в бак новую порцию бензина, и чем больше, тем лучше. Если вы сомневаетесь в качестве залитого бензина, попробуйте слить немного топлива в емкость и дайте отстояться пару часов, — если в составе топлива была вода, она опустится на одно, и появится характерный осадок.
Замерзшее топливо зимой — частая проблема автомобилей, работающих на дизельном топливе, будьте внимательны. - Заряд аккумулятора питает всю электросистему автомобиля, и низкий заряд аккумулятора может провоцировать сбои в работе электросистем и бортового компьютера. Часто такая проблема сопровождается «тяжелой» работой стартера при запуске двигателя.
- Неисправная работа топливного насоса — более серьезная причина той же проблемы. Чтобы проверить работу этого механизма, открутите крышку топливного бака при включенном зажигании, попросите напарника повернуть ключ включенного зажигания в режим «ACC» и прислушайтесь к работе насоса. Если вы не услышали как включается топливный насос, проверьте его предохранитель, возможно он сгорел и требует замены
Фильтр топливный Knecht Mahle
Купить Зимний осушитель топлива LAVR
Купить Фильтр топливный Knecht Mahle
Купить -
Старые, отработавшие свой ресурс свечи, а также изношенные провода не способны подавать стабильное напряжение. Часто проблема возникает по время высокой влажности. Рекомендуем провести диагностику и заменить неисправные детали.
- Проверьте регулировку ремня или цепи ГРМ, неправильное натяжение или сильный износ могут послужить проблемой в запуске автомобиля в холодную погоду.
- Ошибка в работе ЭБУ — проблема, с которой сложно справиться самостоятельно. Необходимо иметь устройство для считывания ошибок и значительный опыт в перепрошивке компьютера автомобиля. В этом случае лучше доверить работу профессионалам СТО.
- В карбюраторных автомобилях на запуск двигателя влияет работа дроссельного клапана, если деталь неисправна — могут возникнуть проблемы.
- Вышедший из строя кислородный датчик также не даст двигателю исправно работать. К сожалению, данная деталь не подлежит ремонту, поэтому поможет только ее полная замена.
- Плохая компрессия в цилиндрах мотора — одна сиз самых неприятных причин появления неисправностей в работе двигателя. Диагностику компрессии лучше проводить в автосервисе.
Регулятор натяжителя ремня грм IBERIS
Купить Лямбда-зонд (кислородный датчик)
Купить Аккумулятор TITAN 630 6СТ-66.
0 L
Купить
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
- Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
- О симптомах нестабильной работы катушек зажигания
машину трясет, идет вибрация или синий дым
30.04.20223 280 14 3 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Проблема неработающего мотора актуальна для всех без исключения транспортных средств. Даже в двигателе нового авто могут случиться неполадки, в результате чего полноценная эксплуатация авто и запуск ДВС будут невозможны. Почему двигатель глохнет после запуска и как решить такую проблему самостоятельно — ответы на эти вопросы ищите ниже.
Содержание
- 1 Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
- 2 Способы устранения поломки
- 2.1 Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
- 3 Заключение
- 4 Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.
По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:
- Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
- Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
- Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
- Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
- Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть.
Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего. - Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
- Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
- Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
- Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
- Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
- Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
- Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).
Способы устранения поломки
Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.
Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.
Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).
Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.
Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.
Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.
Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.
Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.
На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.
Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:
- Сначала необходимо установить программу на компьютер.
- Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
- Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
- Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
- Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией. Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.
Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.
Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.
Заключение
Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.
Загрузка …
Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»
Как поступить, если в цилиндрах силового агрегата пропала компрессия — наглядная инструкция по ремонту с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — BORODA CHANNEL).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Автомобиль заводится и тут же глохнет? (Простое исправление)
Мы считаем само собой разумеющимся, что наша машина заведется, и мы сразу же направимся к месту назначения. Однако это может произойти без предупреждения — машина заводится и через несколько мгновений глохнет.
Существует несколько причин, и мы расскажем о наиболее распространенных причинах, о том, как их диагностировать, как их исправить и о других вещах, которые вам следует знать.
Почти во всех случаях проблема связана с недостаточным сгоранием из-за неподходящей топливно-воздушной смеси, необходимой для правильной работы двигателя.
Наиболее частые причины связаны с неисправностью датчика массового расхода воздуха, утечкой вакуума, реле топливного насоса, катушки зажигания, датчика коленвала и распредвала, забитым топливным фильтром и клапаном управления холостым ходом.
Ниже мы рассмотрим каждого из потенциальных виновников, чтобы вы могли поставить точный диагноз и устранить проблему как можно скорее.
Давайте узнаем, как сделать ваш двигатель снова великолепным.
СодержаниеПоказать
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF) важен для бесперебойной работы автомобиля. Как следует из названия, MAF определяет воздушный поток, который затем отправляет информацию в блок управления двигателем.
Эта информация важна, так как ECU затем регулирует топливо, которое должно быть впрыснуто в камеру внутреннего сгорания.
Неисправный датчик массового расхода воздуха может давать неточные показания, приводя к тому, что двигатель будет работать на слишком богатой смеси (слишком много топлива) или на слишком бедной смеси (слишком мало топлива).
Оба этих сценария могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет даже после первоначального запуска двигателя.
Неисправный датчик массового расхода воздуха не только приводит к тому, что ваш автомобиль заглохнет сразу после запуска, но и может вызвать множество проблем.
Например, это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу или при ускорении. Экономия топлива будет хуже, чем обычно, и может загореться индикатор проверки двигателя.
Лучший способ проверить датчик массового расхода воздуха — использовать сканирующий прибор и считать значения MAF. В идеале должен присутствовать код ошибки, указывающий на проблему.
Иногда все, что нужно сделать, это почистить датчик, что довольно просто. С другой стороны, датчик может нуждаться в замене.
Надлежащее техническое обслуживание автомобиля и регулярная замена воздушного фильтра предотвратят попадание грязи и мусора на датчик массового расхода воздуха.
Утечка вакуума
Подобно проблеме с MAF, утечка вакуума может привести к остановке двигателя из-за слишком бедной смеси в камере сгорания.
Подсос воздуха — это просто трещина, которая пропускает больше воздуха в камеру внутреннего сгорания, например, через прокладку впускного коллектора.
Если взять пропановую горелку или распылить очиститель карбюратора на шланги и прокладки, двигатель отреагирует воспламенением распыленного вещества.
Обратите внимание, что существует пожарная опасность , и вы должны делать это только в том случае, если вам удобно и вы знаете, что делаете.
В большинстве случаев утечка вакуума не будет очень серьезной, а замена шланга — относительно недорогое решение.
Реле топливного насоса
Реле топливного насоса включает топливный насос и подает необходимое топливо в камеру сгорания для запуска автомобиля.
Неисправное реле топливного насоса является вероятной причиной того, что ваш автомобиль заводится, а затем глохнет. Реле топливного насоса может включить питание топливного насоса только для того, чтобы сбросить его через несколько секунд .
Это означает, что топливо не будет поступать в камеру сгорания, не произойдет сгорание и двигатель просто заглохнет.
Полностью сломанное реле топливного насоса может быть одной из причин, по которой ваш автомобиль заводится, но не заводится.
Здесь есть отличное руководство о том, как проверить реле топливного насоса, если вы подозреваете, что это проблема.
Катушка зажигания
Если ваш автомобиль работает на газе, проблема может заключаться в катушках зажигания. Они подают соответствующее напряжение на свечи зажигания, чтобы активировать и воспламенить воздушно-топливную смесь.
Неисправная катушка зажигания может вызвать множество проблем, в том числе неправильную остановку двигателя, а также неравномерный холостой ход и обратное срабатывание.
Проверка катушки зажигания в несколько этапов может оказаться сложной задачей, поэтому необходимо принять соответствующие меры безопасности.
Если вы хотите проверить катушки зажигания самостоятельно, ознакомьтесь со статьей на wikiHow.
Датчик коленчатого и распределительного вала
Неисправный датчик коленчатого или распределительного вала может привести к неожиданной остановке автомобиля даже сразу после запуска двигателя.
Хотя это и не одно и то же, коленчатый и распределительный вал активно участвуют в функционировании камеры сгорания .
Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, играя большую роль в воздушно-топливной смеси в камере сгорания.
С другой стороны коленчатый вал крепится к шатунам, которые впоследствии крепятся к поршням.
Если какой-либо из этих датчиков неисправен, это может привести к остановке автомобиля из-за нарушения основ камер сгорания .
Впускное отверстие не обеспечивает достаточного количества воздуха, или, если датчик коленвала неисправен, поршни могут двигаться неправильно.
Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр предотвращает попадание любых загрязнений в топливный насос и двигатель. Нефильтрованное топливо со временем забивает фильтр, если его давно не меняли.
Забитый топливный фильтр не будет эффективно фильтровать топливо, что ограничивает количество топлива, поступающего в насос и двигатель.
При меньшем количестве топлива двигатель может заглохнуть или вообще работать очень плохо.
Существуют способы косвенной проверки засорения топливного фильтра. Однако, если он не менялся в течение длительного времени, вы можете изменить его, пока вы на нем.
Клапан холостого хода
Когда автомобиль работает на холостом ходу, клапан холостого хода срабатывает, управление оборотами двигателя .
Клапан холостого хода рассчитан на весь срок службы автомобиля, но, как и любая другая деталь, он может преждевременно изнашиваться и выходить из строя.
Неисправный клапан управления холостым ходом вызывает сдвиги оборотов на холостом ходу. Он может глохнуть без предупреждения, когда стоит на месте, затем какое-то время нормально работать, а затем снова глохнуть.
Как отмечалось ранее, клапан управления холостым ходом вряд ли виноват, но это может случиться. В идеальных условиях загорится индикатор проверки двигателя и будет присутствовать код, указывающий на датчик.
Если присутствует неровный холостой ход, обязательно сначала исключите другие более распространенные проблемы, такие как неисправное реле топливного насоса или забитый топливный фильтр.
Резюме
Если ваш двигатель запускается, а затем глохнет, есть несколько вещей, которые могут работать неправильно. Это включает в себя утечку вакуума, проблемы с топливным насосом и проблемы с датчиками.
Почти во всех случаях остановка двигателя происходит из-за недостаточного количества воздушно-топливной смеси . Бедная смесь, в которой присутствует избыточное количество воздуха или слишком мало топлива, заставит двигатель заглохнуть из-за отсутствия воспламенения.
Много раз считыватель кодов указывал на правильную неисправную деталь; в других случаях он может отображать только общий код, указывающий на то, что в двигатель поступает недостаточно топлива или воздуха.
Большинство проблем с остановкой можно относительно легко исправить, и они не вызывают долговременного ущерба, если устраняются быстро.
Как всегда, следите за своим автомобилем и регулярно меняйте его детали, чтобы предотвратить подобные ситуации.
Почему двигатель моей машины глохнет сразу после запуска?
Распространенная жалоба, которую мы слышим в Вирджинии.
Автосервис заключается в том, что машина клиента заводится нормально, но потом двигатель глохнет
немедленно.
Конечно, большинство людей просто перезапустит
двигатель в надежде, что машина заведется. Однако этого может не произойти
в большинстве случаев. Если проблема связана либо с электрической системой, либо с
топливной форсунки, двигатель может запуститься, но сразу же остановится.
Мы не рекомендуем продолжать перезапуск вашего
автомобиль, так как это только ухудшит ситуацию. Лучший вариант — иметь свой
автомобиль проверен профессиональным автомехаником. Чем раньше вы сможете определить
причину проблемы, тем лучше.
5 причин
почему ваша машина может завестись и тут же заглохнуть:
Если ваша машина завелась, но тут же заглохла, это может быть связано с этими пятью проблемами.
1. Проблемы с системой впрыска топлива
Одна из самых
Распространенные причины того, что автомобиль глохнет сразу после запуска, это когда топливо
система впрыска повреждена, процесс внутреннего сгорания не запускается
курс. Вот что вам нужно знать:
- смесь или соотношение воздуха и топлива должны быть в определенной пропорции, чтобы двигатель мог
Начало. Таким образом, если в системе впрыска топлива есть утечка, это повлияет на
соотношение воздух-топливо, таким образом создавая нарушение в камере внутреннего сгорания. - Сейчас,
двигатель может запуститься даже при недостаточной подаче топлива, однако
даже если двигатель запустится, он не сможет продолжать работу, так как
подача топлива нарушена.
2. Неисправен датчик давления управления форсункой
Топливная форсунка
может продолжать подачу необходимого количества топлива в систему внутреннего сгорания
камеру только в том случае, если поддерживается необходимое давление – работа, которая выполняется
через блок управления двигателем автомобиля.
Однако для того, чтобы
для поддержания давления блок управления двигателем зависит от информации от
датчик впрыска топлива.
- датчик впрыска топлива отслеживает давление в топливной форсунке, и это
информация передается в блок управления двигателем автомобиля, который затем обеспечивает
в системе выполняются необходимые корректировки давления. - Очевидно,
если датчик впрыска топлива поврежден и не может передавать важную информацию
о требуемом давлении в топливной форсунке блок управления двигателем не
быть в состоянии сделать необходимые корректировки давления в системе.
3. Поврежденный или неисправный карбюратор
Карбюратор
помогает в обеспечении того, чтобы соотношение воздух-топливо поддерживалось для успешного
горение. Итак, если в карбюраторе вашего автомобиля возникла неисправность или он поврежден,
тогда это влияет на воздушно-топливный баланс.
Результат
опять то же самое – ваша машина заведется, правда, без правильного топливовоздушного
соотношение, необходимое для воспламенения топлива, двигатели сразу глохнут, что не
что-то, что вы хотите, чтобы произошло летом в Фениксе. Это будет ужасный день
для уверенности.
4. Проблема с системой зажигания
Если есть
проблема с системой зажигания двигатель заводится, но глохнет
так же быстро.
Неисправность может быть
где-нибудь в системе зажигания — проблема со свечами или аккумулятором
может быть причиной. В любом случае, проверьте это немедленно.
5. Проблемы с блоком управления двигателем
Если есть
неисправность датчика впрыска топлива, влияет на работу двигателя
устройство управления.
Однако, если есть
это проблема с самим блоком управления двигателем, опять же нужное давление
регулировка системы впрыска топлива не будет сохранена, так как
блок управления не может считать или обработать информацию от топливной
датчики форсунок. Когда это происходит, машина глохнет, как только вы ее заводите.
Упаковка
this Up
Если ваша машина заводится и глохнет
немедленно, тогда лучше всего проверить это на профессиональной машине
техник.