Рубрики
Разное

Завод шкода: Завод в Нижнем Новгороде

«Ведомости» узнали, что заводы Volkswagen в России могут снова заработать — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 65,84

(+0,16)

Инвестиции, 09 дек, 15:47

Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 62,38

(-0,19)

Инвестиции, 09 дек, 15:47

Роналду вышел спасать Португалию от поражения. Что происходит на ЧМ

Спорт, 19:17

Бэнкси продаст 50 копий своей работы для помощи Украине

Политика, 19:14

Тревел-политики: как контролировать затраты на деловые поездки

РБК и Smartway, 19:00

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Взявший заложников в ТЦ Дрездена умер от ранений

Общество, 18:59

Россия расширит пункт пропуска «Верхний Ларс» на границе с Грузией

Политика, 18:53

Бывшая российская фигуристка выиграла финал Гран-при в парном катании

Спорт, 18:50

Виктор Бут рассказал, что было самым тяжелым в американской тюрьме

Политика, 18:18

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Федерация футбола Камеруна заявила о шантаже Это’О со стороны журналиста

Спорт, 18:10

Как люди распоряжаются крупными выигрышами в лотерею

РБК и Столото, 18:10

Марокко — Португалия. Онлайн матча 1/4 финала ЧМ

Спорт, 18:00

Минобороны опубликовало кадры ударов Су-25 по бронетехнике ВСУ

Политика, 17:55

Бут заявил, что пошел бы на спецоперацию на Украине добровольцем

Политика, 17:33

Российская шахматистка не смогла выйти в финал турнира претенденток

Спорт, 17:32

Знай клиентов и конкурентов: как развивать бизнес и управлять рисками

РБК и СберАналитика, 17:25

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Лучший %»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Оформить онлайн

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу летом 2022 года, пишут «Ведомости». Пока сотрудникам объявили о простое до 12 мая. Заводы выпускают машины марок Volkswagen и Škoda

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Автомобильные заводы немецкого концерна Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche) в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 года, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Заводы приостановили работу 3 марта, тогда же концерн объявил о прекращении поставок автомобилей в Россию.

По словам одного из собеседников «Ведомостей», сотрудникам сообщили о простое до 12 мая, однако, по подтвержденным прогнозам, он продлится до июля включительно из-за проблем с поставками. В связи с тем что транзит через Украину невозможен, а Польша груз не пропускает, компания рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию в Россию, уточняет источник. Руководство компании надеется, что к середине мая удастся решить этот вопрос, добавил он.

adv.rbc.ru

Другой собеседник газеты рассказал, что предварительно речь идет о перезапуске конвейеров в июне. Производственный план на 2022 год Volkswagen в России пока не урезал, отметил он. Также компания сохраняет планы по открытию третьей смены на заводе в Калуге в 2023 году.

adv.rbc.ru

Завод в Калуге производит автомобили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan, а в Нижнем Новгороде — Škoda Octavia, Karoq и Kodiaq, Volkswagen Taos. По данным одного из собеседников «Ведомостей», производство Škoda Kodiaq будет перенесено из Нижнего Новгорода в Калугу, но совсем отказываться от производства в Нижнем Новгороде компания не планирует.

После введения нескольких пакетов антироссийских санкций Великобританией, ЕС, США и другими странами десятки зарубежных компаний приостановили деятельность в России и поставки в страну. Так, General Motors приостановил экспорт своих автомобилей в Россию, а Daimler Truck заморозил сотрудничество с российским КамАЗом (компания владеет 15% российского производителя).

Как уточняла газета Handelsblatt, решение автопроизводитель принял в том числе в связи с тем, что КамАЗ производит российскую военную технику. В конце марта о приостановке производства автомобилей на заводе в Калуге объявила компания Stellantis (которой принадлежат, в частности, бренды Peugeot, Citroen, Opel и Jeep).

8% — вот это ставка!

Узнать о вкладе

2,3% — вот это прибавка!

Узнать о вкладе

10,3% — вот это выигрыш!

Узнать о вкладе

Вот это ОТКРЫТИЕ

Узнать о вкладе

Вклад «Лучший %»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Оформить онлайн

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Прощай, Taos, Skoda Octavia и Kodiaq. Volkswagen уходит из Нижнего Новгорода

Как выяснила «Газета.Ru», Volkswagen уходит с производственной площадки на ГАЗе и закрывает свой офис в Нижнем Новгороде. В «Группе ГАЗ» обещают обеспечить этому производству альтернативную загрузку. Запасов Skoda и Volkswagen осталось на несколько месяцев, говорят дилеры. «Группа ГАЗ» вынуждена будет искать новых инвесторов, в том числе в Китае, считают эксперты.

Volkswagen закрывает свой офис в Нижнем Новгороде и уходит с производственной площадки на ГАЗе. Об этом «Газете.Ru» рассказали два источника, знакомые с ситуацией. В пресс-службе «Фольксваген Груп Рус» заявили о закрытии локального нижегородского офиса с сегодняшнего дня.

«Учитывая общий высокий уровень неопределенности и невозможность спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде,

«Фольксваген Груп Рус» приняла решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде 05. 07.2022»,

— сообщила «Газете.Ru» официальный представитель компании Наталья Костюкович.

Большинство сотрудников «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде приняли предложение добровольно покинуть компанию. В настоящий момент количество сотрудников, которых затронет процесс закрытия офиса, составляет примерно 60 человек, уточнила Костюкович.

Сотрудникам завода, в зависимости от стажа, предложено уволиться самостоятельно с выплатой до 6 окладов, сказал источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией на заводе. Сам сборочный конвейер «Группа ГАЗ» ликвидировать не планирует. Квалифицированные работники перейдут на работу в ГАЗ.

В »Группе ГАЗ» намерены обеспечить загрузку площадки.

«Эта производственная площадка (где была сборка Volkswagen – «Газета.Ru») принадлежит ГАЗу, и ГАЗ не планирует ее ликвидировать, а ставит себе целью обеспечить альтернативную загрузку этих мощностей», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Горьковского автозавода.

Представители крупных автодилерских холдингов говорят, что запасов уже собранных в Нижнем Новгороде автомобилей Volkswagen и Skoda хватит еще на несколько месяцев продаж.

«Запаса склада хватит на 3-4 месяца. Продаются эти автомобили относительно аналогичного периода прошлого года чуть хуже, это связано с нестабильностью курса валюты и серьезным подорожанием в марте-апреле», — рассказал «Газете.Ru» гендиректор «АвтоСпецЦентр Внуково» Сергей Битюгов.

По его словам, «АвтоСпецЦентр Внуково» рассматривает различные варианты для наполнения складов, в том числе завоз автомобилей из единого таможенного пространства стран ЕАЭС и параллельный импорт.

«Если оценивать ситуацию по рынку в целом, то можно ожидать, что имеющегося запаса автомобилей Volkswagen должно хватить до конца этого года.

Делать более долгосрочные прогнозы относительно данного вопроса в текущих условиях крайне проблематично», — сообщил «Газете.Ru» гендиректор «Авилон Volkswagen» Александр Кочетков.

На заводе в Нижнем Новгороде собирались все модели Skoda для российского рынка, за исключением Rapid, поэтому можно сказать, что доля машин Skoda нижегородской сборки в продажах была значительной, указал он.

Непосредственно у бренда Volkswagen доля автомобилей нижегородской сборки была невысокой, поскольку там собиралась только одна модель – Taos, добавил Кочетков.

Потери Volkswagen от прекращения контрактной сборки на ГАЗе могут исчисляться десятками миллионов долларов, однако этот объем инвестиций незначителен по сравнению с тем, сколько немецкий концерн вложил в собственный завод в Калуге, отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Что ГАЗу делать с этой площадкой, совершенно понятно – искать нового партнера, поставщика машинокомплектов. Это хорошее, современное гибкое производство, люди умеют качественно делать автомобили. Просто продать эту площадку некому, а чтобы привлечь нового партнера, ему нужно будет предложить выгодные условия», — заявил Бургазлиев «Газете.Ru».

Заручиться поддержкой со стороны государства относительно льготных условий по СПИК и найти такого партнера среди китайских, индийских или малайзийских автопроизводителей в течение полугода вполне реально, считает он.

«Я знаю, что в Нижнем Новгороде Volkswagen инвестиции Volkswagen были связаны с производственной оснасткой.

Вопрос стоит не о сотнях миллионов долларов, но о десятках. Если сравнить с вложениями в завод в Калуге, куда было инвестировано порядка 0,5 млрд евро, это не очень много», — подытожил Бургазлиев.

Контрактная сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде началась в 2013 году с выпуска Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Позднее модельный ряд выпускаемых там машин был расширен за счет кроссоверов Skoda Kodiaq и Karoq, а также Volkswagen Taos. К февралю 2021 года компания выпустила в Нижнем Новгороде 400 тыс. автомобилей методом полного цикла. В апреле 2022 года выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в России был остановлен из-за проблем с поставками комплектующих, с тех пор сотрудники предприятия находятся в простое с сохранением 2/3 заработной платы.

Автомобильный завод Шкода и музей Шкода – Прага на автомобильный завод Шкода – Частные однодневные поездки из Праги

Прага Туры ~ Чехия ~ Туры по Восточной Европе
Информация о ценах ниже

Индивидуальные однодневные поездки из Праги на завод и музей Skoda

Автомобили Skoda наверняка проезжали мимо вас на улице бесчисленное количество раз. Бренд ŠKODA представлен в автосалонах по всему миру. Однако, если вы действительно хотите узнать больше о бренде ŠKODA, его философии и истории, вам следует посетить завод Skoda и музей компании в Млада-Болеславе, в часе езды от Праги. Там вы можете увидеть выставку, посвященную настоящему и будущему бренда, а любители истории могут посетить местный музей ŠKODA в Млада-Болеславе, который проведет их через самые знаменитые моменты из более чем 100-летней истории этого автомобиля. невероятная машина.

Экскурсия по фабрике начинается с Главного прессового завода, где можно наблюдать за формовкой и правкой металлических листов. Затем мы переместимся на первую сборочную точку робототехники, где вы сможете увидеть конструкцию кузова, двигателя и коробки передач. Эти конструкции также используются для моделей автомобилей VW и Seat. Затем мы перейдем к зоне окончательной сборки, где были установлены сиденья, электрика и приборная панель. Завод Skoda производит в среднем 450 готовых автомобилей в день, и они производят только две самые популярные модели Skoda: Fabia и Octavia.

Осмотр достопримечательностей по пути

По пути с завода Skoda в Прагу мы можем отвезти вас в другие интересные места, будь то город Кутна Гора, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и его Костяная церковь или концентрационный лагерь Терезин.

Кутна Гора и Костел – ЮНЕСКО

Кутна Гора – средневековый город, где добывают серебро, расположенный в часе езды к востоку от Праги. В средние века прибыль от серебряных рудников Кутна Гора прославила земли чешской короны, и Кутна Гора стала вторым самым богатым городом в чешских землях после Праги. Наследие этой славной эпохи можно увидеть в прекрасных готических и итальянских зданиях, выстроившихся вдоль мощеных улиц.

Концлагерь Терезин

Во время этой экскурсии Прага – концлагерь Терезин вы узнаете о Второй мировой войне и ее влиянии на бывшую Чехословакию. Терезин — название бывшей военной крепости и гарнизонного городка. В конце 18 века Габсбургская монархия возвела крепость и назвала ее в честь императрицы Марии Терезии как оплот против пруссаков с севера. В 1941 году город Терезин был превращен нацистами в еврейское гетто-пересыльный лагерь. До конца войны через лагерь прошло более 150 000 депортированных, 35 000 из которых погибли.

Location Prague Sights to See Kutna Hora — historical center, OR:, Terezin Concentration Camp (CZ) Interiors Skoda Factory Included Driver -гид, автомобиль/микроавтобус, топливо, платные дороги, парковка Исключено Входные билеты, питание, сувениры Наличие От-До Круглый год Время и место отправления Мы встретим вас в оговоренном месте и времени, скорее всего, на рецепции вашего отеля в Праге. (Указать в форме запроса ниже) Продолжительность 8 часов Место возврата Мы закончим тур в любом месте Праги, которое вы пожелаете. Транспортные средства Ходьба и/или вождение — автомобиль, фургон, микроавтобус, автобус Требуемая способность ходить Средняя Язык Все услуги предоставляются на английском языке, но могут быть сделаны исключения заранее.
Условия оплаты

За кулисами нового завода аккумуляторных систем Skoda

Skoda уже 17 лет производит автомобили на своем заводе в г. Млада-Болеслав1 в Чехии. Передовые современные производственные линии на нынешнем заводе были бы неузнаваемы для горстки рабочих, которые построили здесь оригинальную Voiturette A еще в 19 году.05 — и тем не менее сайт в настоящее время находится в процессе, пожалуй, самой смелой трансформации.

Как и все автомобильные компании, Skoda претерпевает огромные изменения по мере расширения линейки электромобилей. Фирма уже производит Skoda Enyaq iV и только что запустила Enyaq Coupe iV, а к 2030 году обещает еще три электромобиля. – и, что немаловажно, фирма открыла новую огромную производственную линию для создания аккумуляторных систем. Они также будут использоваться не только для моделей Skoda: они также будут отправлены на другие заводы Volkswagen Group для использования в других электромобилях, построенных на электрической платформе MEB.

Компания Move Electric недавно получила возможность совершить поездку по заводу в Млада-Болеславе, чтобы поближе познакомиться с тем, как Skoda трансформируется в эпоху электричества, и узнать о ее еще более смелых планах на будущее.

Краткая история Млада-Болеслав

Главный завод Skoda в Млада-Болеславе, примерно в 30 милях от Праги, несколько вырос с тех пор, как Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производить там велосипеды в 1895 году. десятилетие спустя, прежде чем в 1925. Первая производственная линия была создана пятью годами позже (ниже).

Skoda теперь является частью Volkswagen Group, а завод в Млада-Болеславе представляет собой полностью современный автомобильный завод, раскинувшийся на обширной территории. Он имеет несколько производственных линий, которые в настоящее время производят ряд моделей Skoda — Enyaq, Octavia, Fabia и Karoq — но также включает в себя другие производственные линии, которые производят различные детали для использования в ряде моделей VW Group.

На сайте давно производятся коробки передач DSG, например, а с 2019 годаона производила гибридные аккумуляторные системы для использования в различных подключаемых гибридах VW Group. Эта линия теперь расположена в зале M6, рядом с блестящей новой линией аккумуляторных систем MEB от Skoda.

Новый объект создан по образцу оригинальной линии аккумуляторных систем MEB на заводе VW Group в Брауншвейге. Кристиан Блейел, руководитель отдела производства компонентов Skoda, говорит: «Мы работали в сотрудничестве с командой, чтобы настроить это, и использовали ту же систему производственной линии, компоновку и те же методы — но мы надеемся, что мы смогли улучшить Это.»

Между прочим, это не совсем соперничество между брендами: поскольку Брауншвейг был первым заводом по производству аккумуляторных систем MEB, Блейел говорит, что улучшения в значительной степени связаны с накопленным там опытом. Но он также подчеркивает выгодное расположение Skoda для получения металлов и другого сырья от местных поставщиков.

Что такое аккумуляторная система?

Во-первых, Skoda на самом деле не берет литий-ион и другие элементы и не производит аккумуляторные элементы здесь: это происходит на специальном заводе по производству аккумуляторов. Вместо этого объект получает готовые аккумуляторные модули, каждый из которых содержит 24 элемента, и собирает их в единую аккумуляторную систему, готовую к использованию в электромобиле.

По сути, это большой квадратный батарейный отсек, содержащий все элементы литий-ионной батареи, сгруппированные в модули, а также электрические соединения, системы управления батареями и системы охлаждения, необходимые для их работы.

Готовый продукт представляет собой большой плоский блестящий блок в металлическом корпусе, предназначенный для установки в пол электромобиля MEB, в основном под пассажирским салоном. Аккумуляторные системы, которые производит Skoda, используются в Млада-Болеславе для Enyaq и Enyaq Coupe (ниже), но также будут отправлены на другие объекты VW Group для использования в других автомобилях, использующих эту платформу, таких как Volkswagen ID 3 и ID 4. , Cupra Born и Audi Q4 e-tron.

Skoda производит аккумуляторные системы трех размеров для трех размеров аккумуляторов, которые в настоящее время могут размещаться на платформе MEB. Самая маленькая система на 55 кВтч имеет восемь аккумуляторных модулей на 192 ячейки, а версия на 62 кВтч содержит девять модулей (216 ячеек). Самая большая версия на 82 кВтч имеет 12 модулей, которые, если вы уже разобрались, имеют 288 ячеек.

Несмотря на то, что Skoda производит три разных размера, фирма использует только два размера корпуса: версия на 55 кВтч находится в том же корпусе, что и блок на 62 кВтч, но имеет дополнительные элементы корпуса, чтобы все было на месте.

Необычно то, что различия в соединениях, вызванные плотностью батареи в каждой оболочке, означают, что батарея на 62 кВтч работает при напряжении 400 В, а устройства на 55 кВт и 82 кВтч работают при напряжении 350 В.

Примерное руководство по сборке аккумуляторной системы MEB

Каждая аккумуляторная система MEB проходит через более чем 70 станций на производственной линии. Это действительно смешанная операция, в которой участвуют инженеры-люди и более 30 роботов, разделяющие работу на протяжении всего пути.

Все рабочие носят специальную обувь и спецодежду, предназначенную для передачи любых статических электрических сил прямо на специально обработанный пол. Но прежде чем они вступят на какую-либо секцию производственной линии, они должны наступить на специальные пластины, которые гарантируют, что они не заряжены.

Роботы обычно используются для задач, требующих подъема тяжестей, чрезвычайной силы или точности, а инженеры производственной линии затем берут на себя навыки, требующие ручной работы и суждения.

Вы увидите не только этих роботов: автономные тележки ходят по полу, доставляя материалы и детали на станции по мере необходимости.

Аккумуляторная батарея в значительной степени приобретает форму в начале процесса, когда аккумуляторные модули тщательно вдавливаются на место, а затем привинчиваются и приклеиваются на место. После этого система должна быть подключена. В модулях используются кабели двух цветов: низковольтные провода, используемые для системной электроники, окрашены в черный цвет, а высоковольтные кабели, передающие питание от модулей через батарею, — оранжевые. Главный совет: не прикасайтесь к оранжевым кабелям.

Затем добавляются модуль управления и другие блоки (всего три черных ящика), и система подключается последовательно.

Перед тем, как что-то запечатать, система тщательно тестируется. Проверки играют важную роль в производственном процессе: по всей производственной линии разбросано 16 испытательных стендов с более чем 65 блоками управления и 40 термокамерами, которые следят за ходом работ. Чтобы работать и быть безопасным, аккумуляторная батарея электромобиля должна быть невероятно хорошо герметизирована и закреплена, поэтому очень важно выявить любые потенциальные неисправности до того, как это произойдет. Вы не хотите утруждать себя открытием аккумуляторной батареи, если вам это действительно не нужно.

Процесс герметизации сам по себе представляет собой зрелище: очень опьяняюще наблюдать, как массивные манипуляторы очень деликатно наносят клей в самый точный, труднодоступный угол аккумуляторной системы.

Как правило, аккумулятор можно заклеить двумя способами: прикрутить или приклеить. На заводах VW используется инновационная форма самонарезающих винтов, которые очень быстро спрессовываются и скручиваются в мягкий материал (Skoda сравнивает его с мягким сыром из творога) с помощью фрикционного двигателя, прежде чем все это запечатывается.

После герметизации все внешние разъемы и детали должны быть присоединены к аккумуляторной системе, прежде чем устройства будут заряжаться в первый раз с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 125 кВт. Однако они не заряжают аккумуляторы полностью по простой причине времени: Skoda может производить аккумуляторы быстрее, чем заряжать их. Он производит 45 аккумуляторов в час, и для полной зарядки устройства требуется гораздо больше времени.

Аккумуляторные модули, которые прибывают в Млада-Болеслав, уже имеют некоторый уровень заряда — около 14 % — и они заряжены до 24 %, чтобы убедиться, что они работают. Аккумулятор не будет полностью заряжен в первый раз, пока его не поставят в автомобиль, не закончат и не отправят в дилерский центр до того, как покупатель заберет его.

От производственной линии к автомобилю

После завершения аккумуляторные системы транспортируются автономной машиной в специальный склад в задней части участка. Блок площадью 3500 м2 может вместить до 3200 аккумуляторных систем, пока они не будут готовы к отправке — либо прямо за углом к ​​производственной линии Skoda Enyaq, либо поездом на другие заводы VW Group.

Если наличие 3200 больших аккумуляторных систем, сложенных в одном блоке, кажется вам немного опасным, будьте уверены, что в помещении регулируется температура, ведется постоянный мониторинг и все спроектировано таким образом, чтобы снизить все риски. Кроме того, местная пожарная часть Skoda находится прямо напротив зала M6. «Пожарные смогли бы пройти сюда быстрее, чем на машине», — шутит наш гид.

Когда аккумуляторная батарея электромобиля встречается с электромобилем

В настоящее время Skoda производит около 250 электромобилей Enyaq в день в зале M13 в Млада-Болеславе. Необычно то, что, в отличие от других машин VW Group, внедорожник не производится вместе с другими моделями MEB: он производится на той же производственной линии, что и седан Octavia.

Это единственная производственная линия в VW Group, на которой электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания производятся параллельно друг с другом, и, честно говоря, смотреть на это сбивающе с толку.

Обратите внимание: Enyaq и Octavia построены на двух разных платформах, с двумя совершенно разными силовыми агрегатами и компоновкой. Enyaq оснащен двигателем, установленным сзади, или двигателем на каждом конце; все модели Octavia переднеприводные. Для Enyaq существует три различных компоновки трансмиссии и два разных размера аккумуляторов. Между тем, в Octavia используются четыре различных двигателя внутреннего сгорания: чистый бензин, дизель, подключаемый гибрид и природный газ.

К счастью, работники производственной линии Skoda гораздо менее запутаны, чем скромный журналист, а также имеют умную компьютерную систему, которая им помогает. Когда каждая машина прибывает на головную станцию, система сообщает им, что это за машина и что и где нужно разместить для выполнения соответствующих задач.

Батарейный блок относительно рано соединяется с шасси. Упаковки прибывают в зал на большом конвейере и в идеальной синхронизации опускаются на платформу MEB, а затем закрепляются и запечатываются на месте, прежде чем прикрепляются к электродвигателям.

Далее по петле верхняя часть корпуса осторожно опускается на это шасси и герметизируется. После этого добавляются другие элементы — двери, колеса, внутренняя отделка. На этом, после серии тестов и оценок, Enyaq готов к отправке дилеру. Где, конечно же, он будет заряжаться до полной оплаты перед инкассацией.

Почему новая производственная линия — это только начало

Новый завод в павильоне M6 впечатляет: Skoda вложила в него около 110 миллионов фунтов стерлингов, а площадь 18 000 м2 может производить около 255 000 единиц продукции в год. Но по мере того, как Skoda и более широкая группа VW наращивают свои планы по электрификации, потребуется больше батарей.

Итак, Skoda уже взяла на себя обязательство построить вторую производственную линию, увеличив мощность еще на 125 000 единиц в год. Площадка уже размечена: сейчас это большое открытое пространство рядом с первой производственной линией. «Мы строили все это не только для того, чтобы играть в футбол, — шутит Блейел.

По мере увеличения производства аккумуляторов Skoda будет увеличивать и количество электромобилей. К 2025 году в Млада-Болеславе планируется производить 800 электромобилей в день. Кроме того, компания хочет расширить производство.

Помните, мы говорили, что Skoda собирает аккумуляторные системы, но поставляются ли настоящие аккумуляторные модули? Что ж, фирма действительно хочет заняться производством аккумуляторных батарей. VW Group взяла на себя обязательство построить шесть европейских гигафабрик.

Первый находится в Швеции, второй строится в Германии, а третий предназначен для Испании, где будут производить элементы для планируемых небольших электромобилей Cupra, Skoda и Volkswagen. Четвертый будет в Восточной Европе, и Skoda активно настаивает на том, чтобы он был в Чехии.

«Производство аккумуляторных батарей важно не только для Skoda, но и для Чехии», — говорит Михаэль Оельеклаус, руководитель производства и логистики Skoda. «Мы считаем, что Чехия идеально подходит для производства аккумуляторов, потому что у нас здесь много материалов и хорошее транспортное сообщение с Европой, поэтому мы сможем поставлять продукцию на другие объекты VW Group.

«Мы работаем с правительством и другими местными предприятиями для достижения этой цели, но окончательное решение будет принято в Вольфсбурге [в штаб-квартире VW Group]. Мы надеемся, что они примут решение где-то в конце этого года или в начале следующего».

Если VW Group поднимет большой палец вверх, это станет огромным стимулом как для Чешской Республики, так и для Skoda. И еще один замечательный шаг в замечательном путешествии Skoda. Млада Болеслав многое изменила за свою более чем 100-летнюю историю, но в ближайшем будущем она изменится еще больше.

Прочтите больше

Подписаться на движение электрическое бюллетень

E-Cars

E-Cars News и обзоры

Новые электромобили для 2022 и за пределами: что-то, когда

Новые электромобили для 2022 и за пределами:0120

Ford E-Transit Review

NEW BMW I7 Представлен как роскошный электрический салон

E-Bikes

Every-Bike Reviews and News

9019 Every News

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *