Содержание
Машина с дизелем завелась и заглохла: как завести автомобиль
Тип перевозок
Пассажирские микроавтобусыГрузовые микроавтобусыЭконом классСредний классБизнес класс
Трансмиссия
МКППАКПП
Марка
CitroenMercedesLexusGazelRenaultLadaFordFiatChevroletToyotaKiaVolkswagenHyundaiMazda
Цена за сутки/BYN
#ремонт#audi#заправка
Дата публикации: 10.01.2022
Заглох дизель
Автомобили, которые используют дизель в качестве основного топлива, часто страдают зимой, из-за особенностей самого дизеля. Он обладает свойством замерзать на морозе, поэтому требует регулярного прогрева и более тщательных проверок, по ходу зимней эксплуатации. В поездке может случиться такое, что машина попросту заглохла и не желает заводиться. Происходит это как на ходу, так и во время старта.
Причин, на самом деле, может быть несколько. Арендные машины от Золотое Авто от них застрахованы регулярными техническими осмотрами. Тем не менее, водитель, находящийся за рулем подобного автомобиля, должен быть морально готов к подобной ситуации. Возникает она из-за следующих причин:
- Подача топлива, а вернее, нарушение топливной подачи. Это может произойти из-за поломки насоса, либо топливной магистрали. Сломаться может подсос воздуха. Либо воздушные пробки способны появляться в самой магистрали, препятствуя нормальному течению топливной массы и образованию смеси. Появляется два симптома: либо дизель вовсе не течет в камеру сгорания, либо давление не способно его достаточным образом подать
- Нарушение воздушной подачи. У старых автомобилей могут попросту забиться все фильтры. Особенно это часто встречается в такси, каршеринге и некоторых арендных компаниях, не проводящих регулярных ТО. Воздуха становится просто недостаточно для создания оптимальной смеси и возгорания.
- Поломка свечей накаливания, что также свойственно исключительно дизельным моторам. В эту группу можно отнести неполадки датчиков: кислородных, EGR, положения (датчик Холла)
- Параллельно с этим, неприятность может произрастать из-за низкой компрессии и неровной фазы ГРМ. Но такие поломки обычно видны сразу и не появляются резко, а значит опытный водитель узнает о них заранее
Но, как мы уже сказали, все автомобили в «Золотое Авто» регулярно проходят технический осмотр и подобные проблемы им не страшны. Но дизель все равно имеет собственные, врожденные недостатки, связанные с рабочими температурами. Об их решении поговорим дальше.
Из-за чего проблемы?
Запуск дизеля зимой порой бывает сложным. Почему дизель так плохо заводится зимой? Причина тому — минусовые температуры, при которых топливо начинает сгущаться. Густая масса попросту не может нормально попасть в сам мотор, из-за чего тот ее не зажигает. Испарение ухудшается, а аккумулятор тратит драгоценный ресурс впустую.
Вообще, само дизтопливо делят на зимнее и летнее. Первый вариант еще может сопротивляться морозу, в то время как второй вы просто не заведете. Учитывая, что арендный автомобиль заправляете вы, то нужно тщательно выбирать заправку. Особенно если время года промежуточное. Скажем, конец осени, когда минус на термометре уже есть, а вот зимнего типа дизтопливо на АЗС еще нет.
Решить вопрос можно тем, что не допускать проблему как таковую:
- Оставлять автомобиль только в теплых гаражах или на крытых стоянках
- Периодически прогревать агрегат, запуская его на несколько минут
- Либо добавлять в горючее специальные присадки
С парковкой понятно: отдаем предпочтение крытому паркингу, либо загоняем авто в гараж, если таковой имеется. Что касается прогрева, то днем это еще можно делать. А вот ночью будет сложно. Не просыпаться же в 3 часа ночи чтобы просто посидеть в машине! Благо современные автомобили оснащаются специальными системами, которые автоматически будут запускать мотор на несколько минут в холодное время. Выбирая дизельный авто напрокат, спросите у менеджера, есть ли такая функция в интересующей вас машине.
Что касается добавок, то наверняка у вас не будет времени их применять. Если же аренда планируется долгосрочная, особенно для дальней поездки, то также проконсультируйтесь с нами и мы подскажем, как решить этот вопрос.
Как прогревать дизель
Правильный прогрев делаем по инструкции:
- Запускаем свечи накаливания и даем цилиндрам согреться. Поворачиваем ключ и следим за индикатором на передней панели
- Когда свечи согреются, индикатор даст сигнал или погаснет. Сразу не запускаемся, ждем пока щелкнет специальное реле свечей. В принципе, вы заметите этот звук даже без какой-либо подготовки
- Повторяем процедуру еще два раза. В третий мы уже можем сразу запускаться, не дожидаясь ответной реакции от реле. Так машина заведется сразу же и безопасно для состояния двигателя
Этот метод считается чуть ли не классическим. Если же он не помогает, то тогда вероятно проблема в аккумуляторе. Тут уже придется либо «прикуривать», либо отправляться на эвакуаторе в сервис. Итого: заводка зимой начинается с прогрева свечей. Сколько греть: прогреть 3 цикла, пуск можно проводить не дожидаясь третьего щелчка реле. В случае более серьезных проблем — сразу же звоните нам, контакты есть в документах, а также рекомендуем записать их заранее. Следуйте инструкциям консультанта.
Выбирайте альтернативу
Корень неприятностей лежит именно в погодной неприспособленности многих дизельных агрегатов. Понятно, что с таким мотором вы существенно экономите на топливе. Но стоит ли это потерянного времени и отсутствия надежности? Ведь ситуация, когда машина завелась и заглохла для дизтоплива более чем вероятна в такой период года.
Поэтому, мы советуем своим клиентам сначала обратить внимание на бензиновые моторы. Ведь у них есть огромное преимущества, в сравнении с двигателями на дизтопливе. Их не нужно так часто и долго прогревать, сам бензин густеет очень редко и то только при экстремальных температурах, а в остальном особой разницы водитель во время аренды не испытает. Так что присмотритесь именно к бензиновым моделям:
- Toyota RAV4 — японский компактный внедорожник, который хорошо справляется как со снежной дорогой, так и с тесным городским траффиком
- BMW 320 — настоящая легенда, комфортный представительный автомобиль с полным электропакетом и круиз — контролем
- Hyundai Creta — корейская новинка, которая способна перевозить как пассажиров, так и объемные грузы в своем багажнике
- Toyota Avensis — удобный японец с климат — контролем, низким расходом и деловым внешним видом
- Volkswagen Jetta — современный городской седан, напичкан электроникой, подогрев сидений и обогрев зеркал. Отлично адаптирован к нашим зимам
- Mitsubishi ASX — адаптированный под город кроссовер, который классно справится с обледенелой дорогой и бюджетными расходами на бензин
- Ford Fusion — стильный американец на «автомате», с турбированным двигателем и кожаным салоном, кондиционер, обогрев зеркал, электропакет
- Lada Largus — уж кого кого, а Ладу морозами точно не испугать. А благодаря семи-местному салону, вместятся все ваши попутчики
- Volkswagen Polo — легкий седан, хорошо справляющийся с зимними условиями
- Skoda Rapid — климат — контроль, с обогревом стекол и зеркал, круиз — контролем и адекватным топливным расходом
Так что среди бензиновых моделей у нас есть что выбрать. А вы можете избавить себя от головных болей по поводу замерзшего дизельного мотора и наслаждаться использованием авто в полной мере.
10.01.2022
Рекомендуем
Машина заглохла на ходу и не заводится: причины, ремонт
Диагностика и ремонт27 января 2020
Содержание
- 1 Распространенные причины заглохшего авто
- 1.1 Неисправность аккумулятора
- 1.2 Утечка топлива
- 1.3 Плохое качество горючего
- 1.4 Испорченная проводка
- 1.5 Неисправные свечи зажигания
- 1. 6 Засорение фильтров
- 1.7 Закупорка выхлопной системы
- 1.8 Низкое давление топлива
- 2 Диагностика неисправностей
- 3 Действия в экстренной ситуации
- 4 Что делать, если машина заглохла в воде?
Поломаться в дороге может как автомобиль, находящийся в эксплуатации длительное время, так и новый. Если машина заглохла на ходу и не заводится, это не только неприятно, но и опасно, вне зависимости от того, где все произошло. Если происшествие случается в городе или на трассе, оно может привести к возникновению аварийных ситуаций.
Распространенные причины заглохшего авто
На ходу мотор перестает работать по разным причинам. Это может случиться, например, из-за отсутствия топлива в баке и аналогичных простых причин или же быть следствием более масштабных поломок, требующих срочного ремонта, и без обращения в автосервис в таких случаях не обойтись.
Неисправность аккумулятора
Если в автомобиле слабая батарея, то при нормально работающем генераторе на ходу мотор глохнуть не будет. При неисправном аккумуляторе увеличивается нагрузка на генератор. Когда он будет перегружен, это негативно сказывается на моторе автомобиля и при низких оборотах ему будет не хватать напряжения, что и приводит к его остановке.
Проблема может быть связана с окислением клемм аккумулятора, в этом случае достаточно их почистить или заменить. Если неисправен генератор и нормальная батарея, то автомобиль заведется без проблем. Но если аккумулятор не будет заряжаться, то вскоре его напряжение снизится до такого уровня, что мотор заглохнет.
Утечка топлива
Если заглох двигатель, первое, что надо проверить – уровень горючего в баке. Если его недостаточно, то вы или забыли вовремя заправиться автомобиль или есть утечка топлива. Такая неисправность является следствием повреждения бака или трубок, по которым подается горючее.
Признаки утечки:
- во время стоянки под автомобилем появилась лужа бензина;
- в салоне явно слышен запах топлива;
- указатель на приборной доске показывает резкое снижение уровня;
- при осмотре выявлены следы повреждений топливных шлангов.
Кроме остановки машины, такая поломка может привести к более масштабным проблемам, например, возгоранию автомобиля, поэтому дальше ехать нельзя. Устранить выявленные причины утечки топлива можно самостоятельно, а если это не удастся – обратиться к специалистам.
Плохое качество горючего
Часто на АЗС продают некачественное топливо, в большинстве случаев оно имеет низкую стоимость. После заправки таким горючим автомобиля может возникнуть вопрос, почему стартер крутит, а мотор не заводится.
Главная проблема – наличие в горючем влаги. Если ее много, то автомобиль может глохнуть на ходу. Если причина в этом, придется слить все топливо из системы, заправить нормальное горючее и продолжить движение.
Испорченная проводка
Когда автомобиль резко заглох при движении, а перечисленные причины не подходят, надо проверить систему управления холостым ходом. При включенном зажигании осматривают провода, если замечено искрения или следы коррозии на них, то их надо заменить.
Также надо внимательно осмотреть другие провода, возможно, во время движения по неровной дороге были нарушены места соединений.
Неисправные свечи зажигания
Эти элементы обеспечивают подачу искры в камеру сгорания. Со временем свечи засоряются, покрываются нагаром, поэтому требуют периодической проверки состояния и замены.
При образовании мостика между электродами перестает образовывать искра и соответственно не работает указанный цилиндр. Если сразу вышли из строя несколько свечей, то мотор будет глохнуть.
Засорение фильтров
Еще одними элементом, который требует регулярной замены, является воздушный фильтр. Если это вовремя не сделать, то подача воздуха затрудняется, что приводит к переобогащению рабочей смеси, и мотор глохнет.
Проверка состояния воздушного фильтра не занимает много времени, это сможет сделать даже начинающий водитель. Если машина много передвигается по грунтовым дорогам, то менять фильтры надо чаще.
При возникновении ситуации, когда мотор заводится, но сделав несколько оборотов, снова глохнет, причиной такого поведения может быть топливный фильтр. Скорее всего, фильтрующий элемент засорился, и топливо не может попасть в двигатель. В старых карбюраторных моделях ВАЗ и аналогичных, он находится возле мотора, а в современных инжекторных автомобилях – под задним сиденьем.
Закупорка выхлопной системы
Во время работы мотора выделятся газы, которые должны беспрепятственно выводиться. Если этого не происходит, то мотор «захлебывается» и может перестать работать. Особенно часто такая проблема возникает зимой. В глушителе накапливается вода, которая замерзает, и газы не могут нормально выводиться наружу.
Низкое давление топлива
Может возникать ситуация, когда автомобиль нормально движется по ровной дороге при плавной манере езде. Если же стиль управления резкий или передвижение происходит по холмистой местности, двигатель начинает глохнуть.
В таких случаях, скорее всего, причина связана со слабым давлением в системе подачи топлива. Часто для решения такой проблемы надо залить в топливный бак жидкость для прочистки инжектора, и мотор снова будет работать без проблем. Если плохо функционирует или вышел из строя бензонасос, топливо недостаточно или совсем не подается в мотор и он может глохнуть.
Диагностика неисправностей
Чтобы проблем с работой двигателя не возникало, ему необходимы: искра, топливо, воздух и сжатие. Если возникли неисправности, надо последовательно проверить работоспособность систем, отвечающих за подачу описанных составляющих, и определить возможные причины. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.
Последовательность описанной диагностики применима к большинству автомобилей, но надо учитывать, что для некоторых марок могут быть свои особенности.
Порядок действий:
- Проверка искры. Чтобы проверить свечу, ее выкручивают с мотора, надевают провод и прикладывают металлической частью к двигателю, а затем прокручивают его стартером. Возле свечи не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов. Если искра хорошая, значит, свеча работает нормально. Причин отсутствия свечи может быть много: поломка катушки зажигания, датчика положения распределительного и коленчатого вала и т.д.
- Проверка воздушного фильтра. Забиться грязью, пылью листьями может не только сам фильтр, но и воздухозаборники и воздуховоды, поэтому их также надо периодически смотреть и очищать. Проверяют и вакуумные парубки впускной системы. При нарушении их герметичности, поступает много воздуха, и мотор не будет работать.
- Проверка топливной системы. Если есть воздух и искра, стоит проверить подачу топлива. Причина может быть в поломке бензонасоса, засорении магистралей, забитых форсунках.
- Проверка компрессии. Для проверки указанного показателя понадобится компрессометр. На дороге это сделать не получится, а по приезде в гараж прибор можно взять в аренду. Для бензиновых моторов минимальной считается компрессия в 9,5 атм., у дизельных – 28 атм. Между цилиндрами допустима разница не более 0,5-0,9 атм. Можно проверить компрессию и старым способом. Для этого выкручивают свечу и закрывают отверстие пальцем. Если при прокручивании мотора вы не можете удержать палец, значит, компрессия нормальная.
Надо контролировать датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к. перегрев двигателя также может привести к тому, что он перестанет работать.
Действия в экстренной ситуации
Если автомобиль заглох, следует сохранять спокойствие.
Перед тем как начать искать причину поломки, надо выполнить следующие действия:
- Включить аварийную сигнализацию.
- В вечернее и ночное время обязательно надеть светоотражающий жилет.
- Выставить знак аварийной остановки.
- Самостоятельно или с помощью помощников убрать автомобиль с проезжей части.
Если решить проблему своими силами не удалось и машина не завелась, ее буксируют к ближайшей СТО или вызывают эвакуатор. Машину с коробкой автомат лучше не буксировать.
Что делать, если машина заглохла в воде?
В дождливую погоду возникают ситуации, когда автомобиль заглох в луже. Вода может попасть в разные системы, поэтому и причины неисправности будут отличаться. Наиболее безопасным вариантом является намокание воздушного фильтра и свечей зажигания.
Если вода попала в поршневую группу, то может произойти гидроудар – количество жидкости будет превышать объем камеры сгорания и последствия этого могут быть критическими: разрушение шатунов, поршней, блока цилиндров, распределительного и коленчатого вала.
Чтобы избежать гидроудара, в случае когда машина заглохла в воде, сделайте следующее:
- Не заводите мотор, а постарайтесь вытащить автомобиль на сухое место. Это можно сделать с помощью других участников дорожного движения.
- Проверьте состояние воздушного фильтра, он должен быть сухим.
- Выкрутите свечи и прокрутите мотор. Если из отверстий выливается вода, продолжайте крутить стартером, по 10 секунд с интервалом в 1 минуту, пока она полностью не удалится.
- Проверьте уровень масла в двигателе и КПП. Если уровень повысился, значит, попало много воды. Некритичным считается попадание 300-400 мл, если больше, то лучше вызвать эвакуатор.
После проведения описанных действий, если все нормально, можно пробовать запустить мотор и дать ему немного поработать вхолостую.
Это не полный перечень причин того, что во время движения заглох мотор. Если самостоятельно не удалось найти причину, то придется доставлять автомобиль на ближайшую СТО, где специалисты решат возникшую проблему.
Почему моя машина глохнет
Если вы не обучаетесь вождению, ваша машина вообще не должна глохнуть (за исключением тех редких моментов, когда ваши навыки вождения не оправдываются).
Почему машина глохнет?
Если ваш автомобиль регулярно глохнет, это, скорее всего, неисправность, связанная с потоком воздуха, топливом или механикой.
Распространенные причины, по которым глохнет двигатель: Почему глохнет машина?
Если ваш автомобиль продолжает глохнуть, это может быть связано с одной из следующих проблем:
- Нет топлива в баке
- Топливная смесь недостаточно богата, т.е. слишком много кислорода
- Неисправен топливный насос
- Неисправен генератор быть проблемой, если автомобиль глохнет на склонах)
- Проблемы со сцеплением (только с ручным управлением)
- Счетчик охлаждающей жидкости показывает «горячее» значение
- Проблемы с зажиганием – пропадание искры0007
Если у вас, как и у большинства британцев, машина с механической коробкой передач, ваш двигатель, скорее всего, заглохнет. Это из-за сцепления — если вы не включите его должным образом или не переключитесь на нейтраль при остановке, двигатель может заглохнуть.
Что делать, если двигатель заглох?
После того, как вы заглохнете, вы потеряете усилитель руля, а затем усилители тормозов.
Вы должны нажать на педаль тормоза и переехать на обочину в как можно более безопасное место.
Припарковавшись, включите аварийную сигнализацию и попробуйте снова запустить двигатель.
Если у вас есть соединительные кабели или вы можете одолжить их, используйте их для запуска двигателя. Если это не поможет, может возникнуть более серьезная проблема с вашим автомобилем.
Стоянка на холостом ходу
Если вы заглохнете на холостом ходу, вы не сможете переехать на обочину. В таком случае обратитесь за помощью в полицию и/или в службу техпомощи. Не выходите и не сталкивайте автомобиль с дороги, если вы находитесь в пробке. Безопасность вас и ваших пассажиров должна стоять на первом месте.
Проблемы с остановкой на автомате: можно ли заглохнуть на автомате?
Хотя заглохание автомобиля с механической коробкой передач является более распространенным явлением, заглохнуть можно и на автомобиле с автоматической коробкой передач.
Все автомобили с автоматической коробкой передач оснащены гидротрансформатором. Это управляет трансмиссионной жидкостью, обеспечивая работу двигателя во время остановки. Если ваш преобразователь крутящего момента выйдет из строя, он, скорее всего, заглохнет.
Причины таких отказов различны, но наиболее вероятными виновниками являются перегрев, грязь в трансмиссионной жидкости и проблемы с глохнущей скоростью.
Проверка скорости при остановке
Если вы обнаружите, что автомобиль глохнет с автоматической коробкой передач, вам может потребоваться провести проверку скорости при остановке, если вы считаете, что остановка вызвана неисправностью гидротрансформатора.
Вам понадобится тахометр — считыватель оборотов — для проверки скорости сваливания.
Найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, какими должны быть обороты. Подготовьте тахометр.
Как провести испытание на скорость сваливания на автомобиле с автоматической коробкой передач
Остановите движение автомобиля, установив иммобилайзеры на колеса.
Включите стояночный тормоз.
Удерживая ногу на педали акселератора до упора, запустите двигатель. Переключитесь с парковки на вождение, но вместо того, чтобы нажимать на педаль акселератора, оставьте ногу на тормозе.
Удерживая ногу на тормозе, нажмите педаль газа на несколько секунд (не более пяти), затем проверьте показания тахометра. Если скорость сваливания ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, у вас есть проблема.
Когда вы закончите, очень важно сначала снять ногу с педали акселератора, а затем с тормоза.
Где можно приобрести гидротрансформатор на замену?
Попробуйте самостоятельно решить проблему, только если у вас достаточно знаний и опыта. Если вы не уверены, обратитесь за помощью в свой гараж.
Ваш местный магазин автозапчастей сможет продать вам новый гидротрансформатор.
Конечно, вы можете решить, что проще обратиться в гараж, чтобы провести тест скорости при остановке и при необходимости заменить гидротрансформатор.
Автомобиль глохнет во время движения – [Частые причины + Исправления]
Блог/ Что делать, если ваш автомобиль глохнет во время движения.
АвторSarah RobinsonКатегория
Автомобильная консультацияВо-первых, не паникуйте!
Надеюсь, эти дружеские советы помогут вам в путешествиях и межгалактических путешествиях.
Если ваша машина внезапно заглохнет, отведите ее в безопасное место, сделайте глубокий вдох и попытайтесь подумать о том, как машина вела себя последние 30 секунд, прежде чем она перестала работать, а затем подумайте, не вела ли машина себя необычно в те дни. до этого момента на холостом ходу, при высоких оборотах или под нагрузкой. Ваша машина пыталась вам что-то сказать? В большинстве случаев ваш автомобиль будет подавать некоторые признаки того, что что-то пошло не так, если вы знаете, как их интерпретировать.
Давайте посмотрим на знаки, которые нам дают, и на то, как мы можем перевести их на возможные причины, по которым ваша машина перестала заводиться.
У машины были скачки, лаги, пропуски зажигания, заикания, икота, стуки или она просто умерла?
Скачки напряжения и задержки
Скачки напряжения и задержки часто вызваны плохой подачей топлива. Если у вас мало бензина, топливо будет выплескиваться на топливный насос и вытекать из него, пока он, наконец, не опустеет и не заглохнет. Если сам топливный насос неисправен, он, скорее всего, потеряет давление на высоких оборотах или под нагрузкой. Другим симптомом является то, что он, вероятно, начнет издавать жужжащие или скулящие звуки, но это может быть слышно только с заднего сиденья или рядом с бензобаком.
Случайные пропуски зажигания
Случайные пропуски зажигания, вероятно, вызваны проблемами с зажиганием. Это может быть загрязненная свеча зажигания, неисправная свеча/распределитель катушки или плохое соединение между ними.
Постоянно неровная работа
Постоянно неровная работа с низким расходом топлива, вероятно, является признаком неисправности датчиков, определяющих поток воздуха или кислорода. Когда автомобиль получает неверную информацию о количестве необходимого воздуха, он неправильно рассчитывает топливо, синхронизацию и зажигание. В зависимости от неисправности датчика и цепи обратной связи ЦП, на которую он влияет, это может быть постоянной проблемой или может влиять только на определенный диапазон оборотов.
Грохот и стук
Грохот и стук обычно указывают на более серьезную механическую проблему, которая, вероятно, требует профессиональной диагностики. Во многих случаях у вашего автомобиля может быть перегоревший двигатель.
Внезапная смерть
Внезапная смерть без каких-либо предупреждающих симптомов обычно указывает на проблемы с электрикой, такие как неисправность генератора переменного тока.
, короткое замыкание или разорванные соединения.В современных автомобилях есть много лампочек практически для любой проблемы на свете, но лишь немногие из них способны заставить машину выключиться во время движения. Если горит индикатор проверки двигателя, попросите механика прочитать коды, поскольку они, скорее всего, укажут место неисправности. Особенно обратите внимание на те, которые выглядят как батарея, термометр или масленка, так как они указывают на серьезные проблемы?
Определив симптомы, давайте рассмотрим проблемы, которые могут их вызывать.
По сути, для движения автомобиля нужны три вещи. Газ, воздух и искра, чтобы зажечь их смесь. Если он внезапно умирает во время работы, значит, одна или несколько из этих вещей перестали работать.
Бензин
Первое, что нужно автомобилю, это бензин. Если в баке есть газ, то его необходимо транспортировать из бака в двигатель и впрыскивать в цилиндры двигателя для сгорания. Проблемы с заправкой часто связаны с засорением топливного фильтра грязным газом или повреждением топливного насоса или форсунок. Работа автомобиля на низком уровне бензина увеличивает вероятность того, что грязь, ржавчина или другие твердые частицы попадут в топливную систему, и этого следует избегать.
Топливный насос/фильтр-
Неисправность топливного насоса является распространенной проблемой для автомобилей с пробегом более 100 тыс. миль. Это может начаться с более слабой подачи топлива на высоких оборотах и под нагрузкой, что в таких ситуациях приведет к потере мощности. Это может привести к пульсациям и задержкам, поскольку подача топлива становится все более прерывистой. Эти проблемы также могут быть вызваны забитым топливным фильтром.
Топливные форсунки/карбюраторы-
Для правильной работы вашего автомобиля в цилиндре должно смешаться точное количество топлива с воздухом и воспламениться. Любой автомобиль, выпущенный в течение последних 30 лет, будет использовать электронную систему впрыска топлива. Плохие топливные форсунки могут впрыскивать слишком много или слишком мало топлива, что приводит к широкому спектру симптомов, включая плохой холостой ход, пропуски зажигания, глохнет или плохой расход топлива. Проблемы с топливными форсунками, скорее всего, вызовут лампочку проверки двигателя с кодами, указывающими, в каком цилиндре возникли проблемы, и работает ли этот цилиндр на богатой или бедной смеси. На старых автомобилях это делалось с помощью механической системы, называемой карбюратором. Карбюраторы могут легко засориться из-за слишком долгого простоя и могут быть залиты слишком большим количеством бензина.
Воздух
Датчики впуска
Чтобы газ загорелся, его необходимо смешать с воздухом в правильном соотношении. В зависимости от высоты над уровнем моря, скорости автомобиля, температуры и влажности количество воздуха, всасываемого в ваш автомобиль, будет значительно различаться. Ваш автомобиль должен выяснить, сколько воздуха поступает, чтобы он мог впрыскивать необходимое количество топлива для сгорания. Для этого в вашем автомобиле используется либо датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), либо датчик массового расхода воздуха (MAF). Если датчик впуска воздуха загрязнится или повредится, это может привести к колебаниям, рывкам или остановке двигателя при ускорении. В карбюраторных автомобилях используется система вакуумных трубок. Треснувшие вакуумные трубки могут привести к неравномерному холостому ходу или остановке двигателя.
Датчики выхлопных газов
Ваш автомобиль также оснащен датчиками кислорода (O2) в выхлопных газах для контроля концентрации несгоревшего кислорода. Датчики O2 обмениваются данными с компьютером автомобиля, чтобы регулировать управление двигателем. Датчики O2, обнаруживающие недостаточное количество кислорода, означают, что горючая смесь работает как «богатая». Это означает, что впрыскивается слишком много топлива для количества воздуха. Датчики O2 обнаруживают слишком много кислорода, что означает, что процесс горения работает на обедненной смеси. Это может быть вызвано тем, что топливные форсунки не впрыскивают достаточное количество газа, воздухозаборник пропускает слишком много воздуха или утечка в выхлопной трубе, позволяющая поступать наружному воздуху. Если датчики O2 обнаружат это, они сообщат компьютеру автомобиля добавить больше топлива для обогащения. горючая смесь. Если датчики O2 выходят из строя и не посылают никакого сигнала, то автомобиль по умолчанию выполняет это действие как часть своей работы в «режиме разомкнутого цикла». В дополнение к физическим симптомам неравномерного холостого хода и потери мощности двигателя, это дополнительное топливо приведет к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и потенциально может привести к загрязнению каталитического нейтрализатора.
Искра/Электрика
Для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре необходима искра. Эта искра создается электрическим током. Внезапные сбои без предупреждения часто вызваны сбоем в электрической системе.
Электрическую систему можно разделить на части, обеспечивающие электричество (аккумулятор и генератор переменного тока), и части, потребляющие электричество (распределитель/катушки и свечи зажигания).Источники электроэнергии
Вся электроэнергия в вашем автомобиле поступает либо от аккумуляторной батареи, либо от генератора переменного тока. Если какой-либо из них выходит из строя, то свеча зажигания не может воспламенить газ и поддерживать работу двигателя. Это, вероятно, будет сопровождаться затемненной приборной панелью, интерьером и фарами. Каждый раз, когда напряжение в автомобиле падает ниже определенного уровня, загорается индикатор аккумулятора.
Автомобильные аккумуляторы работают всего несколько лет, после чего теряют способность удерживать заряд. Однако, даже если аккумулятор разрядится, автомобиль все равно сможет продолжать работать от генератора. Обычно плохие аккумуляторы вызывают трудности с запуском.
Генератор переменного тока поддерживает заряд автомобильного аккумулятора. Если генератор выходит из строя, то в системе ничего не заряжается, и автомобиль будет работать только до тех пор, пока аккумулятор может обеспечивать питание.
Быстрый способ проверить неисправность аккумуляторной батареи или генератора — запустить автомобиль от внешнего источника. Подсоедините соединительные кабели к другой машине RUNNINGcar (потому что вы не хотите убить машину, которая вас спасает) на целых пять минут, чтобы убедиться, что передается достаточно заряда. После отсоединения соединительных кабелей от другого автомобиля:
- Если ваш автомобиль будет работать в течение короткого периода времени, а затем заглохнет, аккумулятор исправен, но генератор неисправен.
- Если ваш автомобиль продолжает работать неопределенное время, но не заводится снова, значит аккумулятор плохой.
- Если автомобиль заводится, но глохнет, как только его отсоединяют от другого автомобиля, неисправны генератор и аккумулятор.
Генератор переменного тока может выйти из строя, но также может выйти из строя система шкивов и ремней, которые используются для его вращения. Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от двигателя. Если этот ремень проскальзывает, это может помешать генератору вращаться и генерировать мощность. Убедитесь, что поликлиновой ремень находится на шкиве и находится под натяжением. Затем генератор должен передавать электричество на аккумулятор и остальную часть автомобиля. Проверьте кабели и клеммные соединения. Если они ослаблены, покрыты коррозией или изношены, это может привести к потере питания или короткому замыканию.
Электрические компоненты
Предполагая, что у нас есть надлежащее электропитание, оно будет проходить через серию предохранителей и реле. Блок предохранителей в моторном отсеке будет содержать предохранители для управления большинством важных функций автомобиля, включая блок управления двигателем. Обычно на крышке блока предохранителей есть схема с функциями каждого из предохранителей. Если короткое замыкание перегорает предохранитель жизненно важной функции, это может остановить автомобиль как вкопанный. Проверьте предохранители, чтобы убедиться, что какой-либо из них не перегорел.
Свечи катушки/распределитель
Компьютеры современных автомобильных двигателей напрямую контролируют синхронизацию свечи зажигания, посылая электричество на свечи катушки для зажигания свечи зажигания. Плохие катушки или плохие соединения между катушками и свечами зажигания могут привести к пропускам зажигания и остановке двигателя.
Распределители выполняют электрические соединения со свечой зажигания, вращая ротор для соединения с проводом, который ведет к каждой свече зажигания. Изношенные или корродированные роторы или колпачки могут препятствовать электрическим соединениям, необходимым для зажигания свечи зажигания.Свечи зажигания
Свечи зажигания создают искры, вызывая электрическую дугу через небольшой зазор. Свечи зажигания изнашиваются и должны заменяться каждые 30 тысяч миль или около того. Они также могут быть загрязнены несгоревшим топливом и другими проблемами. Случайные пропуски зажигания приводят к остановке двигателей.
Механическая поломка
Если ваш автомобиль заглох во время движения из-за громкого хлопка или лязга, перегрева или утечки масла, велика вероятность того, что существует серьезная механическая проблема, которая, вероятно, требует профессиональной диагностики. Вы должны вызвать эвакуатор, чтобы отвезти вас к механику, которому вы доверяете, для осмотра
Перегрев
Ваш автомобиль может перегреться из-за потери охлаждающей жидкости, отказа водяного насоса или прокладки головки блока цилиндров. Перегрев может привести к серьезным проблемам очень быстро. Если вы видите этот свет, немедленно остановитесь, чтобы дать машине остыть. Если автомобиль перегреется до точки остановки, двигатель заклинит, и вам понадобится новый двигатель.
Потеря масла
Масло смазывает двигатель. Если вы видите этот индикатор, немедленно остановитесь, чтобы добавить больше масла и проверить наличие утечек. Если в автомобиле закончилось масло до такой степени, что оно перестало смазываться и заедает, вам понадобится новый двигатель.
Важно знать, что может пойти не так с вашей машиной, и как диагностировать проблемы, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Но знать — это только полдела. Вторая половина готовится. Всегда берите с собой соединительные кабели, запасные предохранители, воду и аварийный набор инструментов для решения этих распространенных проблем. Лучший способ не удивляться внезапной смерти вашего автомобиля — регулярно проводить техническое обслуживание и обращать внимание на мелочи, которые выходят из строя, прежде чем они перерастут в серьезную проблему.