Рубрики
Разное

Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях сколько ампер: Зарядка аккумулятора автомобиля, как правильно и сколько времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор (АКБ) в домашних условиях

Содержание

Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях, сколько ампер потребуется?

От степени заряженности аккумуляторной батареи зависит успешный старт транспортного средства, особенно в холодное время года. Если аккумулятор разряжен, машину невозможно завести. Мы расскажем, как его проверить и зарядить дома.

1

Аккумуляторная батарея – как и сколько она работает?

Прежде чем начать процесс зарядки, следует разобраться с основными понятиями. Емкость АКБ измеряется в ампер-часах. Аккумулятор с емкостью 55 Ам/ч способен отдавать 55 Ампер в течение часа. Если нагрузка меньше, то он будет работать дольше, и наоборот. Нормальное напряжение полностью заряженной АКБ составляет от 12,6 до 12,7 В. Напряжение со значением 12 В говорит о том, что батарея заряжена на 40–50 %. С такими показаниями автомобилем можно пользоваться.

Разряженную батарею можно зарядить до рабочего напряжения и продолжать использовать

Похожие статьи

Если машина в исправном состоянии, и генератор дает достаточную подзарядку, то напряжение быстро восстановится. Значение в пределах от 11,5–11,6 В означает, что АКБ находится в глубокой разрядке, а это опасно для батареи. Внутри нее есть свинцовые пластины, при глубокой разрядке начинается процесс их сульфатации. При этом уменьшается емкость. Это может привести к тому, что двигатель не запустится. Разряженную батарею можно зарядить до рабочего напряжения и продолжать использовать.

Срок эксплуатации аккумулятора при должном обслуживании и бережном отношении составляет 4–6 лет. По окончании этого срока батарея приходит в негодность и не подлежит восстановлению, ее утилизируют.

2

Что разряжает АКБ и как узнать заряд

Аккумулятор может разрядиться по следующим причинам:

  • длительный простой машины без движения, особенно зимой;
  • недостаточный объем и плотность электролита в емкостях;
  • разрушение пластин АКБ;
  • повреждение корпуса батареи;
  • неисправности в электросети автомобиля;
  • автомобиль долгое время простоял с включенными фарами.

При длительном простое автомобиля без движения аккумуляторная батарея не получает зарядки от генератора и постепенно разряжается. Особенно быстро этот процесс происходит в морозную погоду. Если машина простоит без движения три недели, АКБ уже не сможет раскрутить стартер и запустить двигатель.

Каждая из 6-ти причин, по которым может разрядиться аккумулятор вносят свой вклад в общее дело

Для нормальной работы аккумулятора нужно контролировать количество электролита в его банках. Существует два вида АКБ: обслуживаемые и необслуживаемые. В первом виде корпус устройств негерметичен, и во время эксплуатации часть жидкости в банке испаряется, поэтому периодически ее нужно ее доливать. В этой процедуре нет необходимости у необслуживаемых батарей, в них емкости герметичны, и электролит циркулирует внутри, испаряясь и конденсируя на стенках банки.

В аккумуляторную батарею можно заливать только дистиллированную воду.

Разрядку аккумулятора могут вызвать различные неполадки с электрооборудованием автомобиля: неисправность генераторной установки, короткое замыкание. Если начали разрушаться рабочие пластины, то аккумулятором лучше не пользоваться, так как он может вызвать короткое замыкание, которое способно вывести из строя электрооборудование или стать причиной пожара.

Перед тем как заряжать аккумулятор, следует убедиться, что он разряжен. Это можно определить по цветовому индикатору (если он присутствует на АКБ). Что означает конкретный цвет, следует смотреть на наклейке возле индикатора. Разряженность можно определить и по разнице потенциалов на клеммах. Напряжение должно быть не ниже номинального, указанного в инструкции по эксплуатации. Измеряется напряжение с помощью мультиметра.

3

Готовимся к работе – очистка и проверка

Если АКБ разрядилась, не обязательно обращаться в автосервис, ее можно зарядить в домашних условиях при наличии зарядного устройства (ЗУ) и знаний о том, как правильно проводить процедуру.  Для начала аккумуляторную батарею необходимо подготовить. Для этого отсоедините клеммы, снимите ее с автомобиля и выполните следующие действия:

  • Сначала нужно очистить аккумулятор с внешней стороны: убрать окисления, загрязнения, конденсат. Для этого чистую тряпку смачиваем в содовом растворе и потираем контакты и поверхность АКБ. Очистить поверхность от грязи важно, чтобы она не попала внутрь аккумулятора при откручивании крышки, так как она может стать причиной замыкания и выведет батарею из строя.
  • Очищенный корпус АКБ следует осмотреть на наличие трещин. Если они обнаружены, то батарею эксплуатировать нельзя.
  • Когда поверхность чистая, на обслуживаемом аккумуляторе откручиваем пробки и проверяем, какой уровень электролита в банках. Если он не покрывает полностью пластины, то доливаем дистиллированную воду. Если этого не сделать свинцовые пластины нагреются и разрушатся. Пробки оставляем открученными, так как во время зарядки выделяется газ, при закрытых пробках батарею может разорвать от скопившихся газов.
  • Следует проконтролировать плотность электролита. Показания должны находиться в промежутке от 1,26 до 1,30 г/см3.
  • Необходимо проверить отверстие для вентиляции в крышке АКБ. Оно должно быть чистым, иначе не будут выходить испарения.

Перед зарядкой нужно открутить крышки банок аккумулятора

Проведя такую подготовку, приступаем к работе.

4

Как подключить устройство – правила безопасности

Во время проведения электротехнических работ особое внимание следует уделять безопасности, так как существует повышенный риск для здоровья. Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях должна проводиться в сухом теплом помещении, желательно нежилом, лучше в гараже. Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы выветривались вредные испарения, которые выделяются во время зарядки (водород, сернистый газ). Процедуру нельзя проводить вблизи обогревательных приборов и открытого огня. Запрещается курить или использовать приборы, образующие искру, так как при скоплении газов возможен взрыв. Во время процедуры не стоит оставлять включенным зарядное устройство без присмотра!

При подключении ЗУ нужно соблюдать полярность, плюс подключается к положительной клемме АКБ, а минус – к отрицательной. Должна строго соблюдаться последовательность подключения: сначала зажимы ЗУ крепятся на клеммы аккумулятора, а затем сетевой шнур подключают в электрическую сеть и включают ЗУ. После зарядки последовательность действий обратная: сначала отключается зарядное устройство, а затем отсоединяются крокодилы от клемм батареи. Это необходимо, чтобы избежать возможного взрыва водородно-кислородной смеси от искры, возникающей при отсоединении и присоединении крокодилов. Водород выделяется из банок во время зарядки, а кислород присутствует в воздухе.

5

Какие 3 способа зарядки существуют

Перед покупкой зарядного устройства следует выяснить, какое напряжение имеет аккумуляторная батарея, она может быть 6, 12, 24 и 36 В. На мотоциклах используются самые слабые батареи, наиболее распространены устройства с напряжением 12 В, устанавливаемые на легковых авто. На тяжелой технике может быть установлена батарея напряжением 36 В.

ЗУ преобразовывает электроэнергию, простейшая схема включает в себя понижающий трансформатор и диодный мост. Переменный ток с напряжением 220 В, проходя через ЗУ, преобразуется в постоянный ток с напряжением 14-16 В, которым и заряжается АКБ. Зарядное устройство может оснащаться вольтметрами, амперметрами, предохранителями, регуляторами силы тока и напряжения. Существуют устройства с автоматическим подбором необходимого напряжения и силы тока. Если их нет, то нужно знать, сколько ампер подавать и самостоятельно регулировать силу тока.

Если нет возможности самостоятельно подбирать зарядные значения, то можно обратиться за помощью к устройствам с автоматическим подбором напряжения и силы тока

Зарядить аккумулятор можно тремя способами:

  1. Постоянным током (зарядный ток должен составлять 10 % емкости).
  2. Постоянным напряжением (напряжение находится в пределах от 14,5 до 16,5 В с током, который снижается от 45 до 20 А).
  3. Комбинированным (сначала постоянным током, затем постоянным напряжением).

В необслуживаемые изделия не нужно доливать дистиллированную воду и контролировать плотность, так как отсутствует доступ к электролиту. Если такой аккумулятор разрядился, его следует заряжать осторожно: ввиду отсутствия пробок, внутри корпуса повышенное парообразование, поэтому не исключена вероятность взрыва. Производители таких АКБ рекомендуют использовать зарядный ток не больше 1/20 от емкости аккумулятора. Если емкость 60 Ам/ч, то ток заряда должен быть 2,5 А.

Возможна быстрая зарядка высокими токами 20-30 А, но она повреждает АКБ, поэтому пользы от такой зарядки нет. Заряжая гелевый аккумулятор, нужно следить, чтобы напряжение не превысило критического значения, которое составляет 14,2 В. Севший аккумулятор без зарядника можно «прикурить» от другого автомобиля. Для этого с помощью высоковольтного кабеля специальными клеммами-зажимами подключаются с одного конца к клеммам разряженной АКБ, а с другого – к аккумуляторной батарее работающего автомобиля. Важно при подключении соблюдать полярность. Спустя 10 минут АКБ немного подзарядится, и можно будет завести двигатель, после этого она будет заряжаться от генератора.

6

Как действовать с помощью постоянного напряжения

Время зарядки зависит от параметров тока и напряжения, а также состояния АКБ. При способе зарядки постоянным напряжением важно, чтобы ЗУ поддерживало стабильное напряжение в пределах от 13, 8–14,4 В. На клеммах ЗУ оптимальное напряжение должно быть на 10 % больше номинального батареи при полной ее зарядке. Если у АКБ номинальное напряжение 12,6 В, то 10 % составляет 1,26 В, что в сумме составит 13,86 В, что и будет оптимальным напряжением для ЗУ.

Преимущество зарядки с помощью постоянного напряжения: быстрота и простота процесса

С помощью этого метода можно зарядить АКБ любой степени заряда. При этом во время зарядки не будет интенсивно выделяться газ, и нагреваться электролит. Заряжаясь, батарея набирает силу, и постепенно ее показатели выравниваются с зарядным устройством. За первый час при положительной температуре электролита батарея заряжается на 50–60 % от своей емкости, за второй – на 20–30 %, за третий – на 6–8 %. На зарядку до 90–95 % номинальной емкости уходит примерно 4-5 часов. Зарядка прекращается при снижении тока до 0,2 А. Правда до 100 % этим методом батарею зарядить невозможно. Преимущество зарядки с помощью постоянного напряжения: быстрота и простота процесса.

7

Чем отличается метод постоянного тока

На зарядку аккумулятора с помощью постоянного тока может уйти 10 часов, время зависит от условий проведения процедуры. ЗУ подключают при температуре электролита не выше 35 градусов. Для новой и сильно разряженной АКБ оптимальный ток должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора. То есть при емкости в 60 Ам/ч необходимо подавать ток 6 А. Зарядку производят до появления газовыделения, что соответствует напряжению на клеммах аккумулятора около 14,4 В. Далее значение тока нужно снизить для б/у батареи в 2–3 раза, для новой – в 2 раза. Дальше аккумулятор заряжается низким током, пока во всех банках не начнет обильно выделяться газ.

Двухступенчатый метод позволяет ускорить процесс и уменьшить интенсивность образования газов, которые действуют разрушающе на пластины АКБ. Лучше, чтобы зарядный ток, поступающий на клеммы АКБ, был с самого начала процесса меньше. В рассматриваемом примере подаваемый ток должен быть не 6 А, а 3 А. В этом случае зарядка длится дольше в два раза, но качество ее выше.

О полной заряженности АКБ можно судить не только по обильному газообразованию, но и по следующим признакам:

  • плотность электролита остается неизменной в течение 3 часов;
  • напряжение на клеммах достигло значения 15-16,2 В и больше не растет на протяжении 3 часов.

Во время зарядки нужно контролировать электролит: уровень, плотность и температуру жидкости. Электролит не должен нагреваться выше 30-35 градусов.

сколько нужно времени и ампер для подзарядки в домашних условиях

Содержание

  1. Подготовка и проверка аккумулятора
  2. Каким режимом лучше подзаряжать батарею
  3. Инструкция по зарядке и настройке зарядного устройства
  4. Постоянным током
  5. Постоянным напряжением
  6. Как определить зарядился ли аккумулятор
  7. Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор
  8. Расчет времени
  9. Таблица
  10. Часто задаваемые вопросы

Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор – довольно дорогой элемент системы электроснабжения бортсети. Чтобы он прослужил как можно дольше, его надо вовремя и правильно заряжать.

Подготовка и проверка аккумулятора

Если для возобновления запаса энергии аккумулятор демонтируется с машины, перед началом зарядки его желательно помыть, а после высушить. Это нужно для того, чтобы удалить токопроводящие загрязнения и избежать утечек тока во время эксплуатации авто. Сделать это можно с помощью мыльного раствора. Органические растворители надо применять с осторожностью – они могут растворять материал корпуса батареи.

Если аккумулятор в обслуживаемом исполнении, надо проверить уровень электролита, вывернув пробки и осмотрев каждый элемент. Если уровень в какой-либо из банок ниже нормы, надо долить дистиллированную воду. Еще лучше в этом случае – замерить плотность жидкого реагента во всех банках, не обращая пока внимание на абсолютное ее значение (так как батарея не заряжена полностью).

Надо внимательно осмотреть АКБ на предмет отверстий или проломов, а еще лучше смочить корпус раствором поваренной соды. В месте утечки электролита будет наблюдаться интенсивное пенообразование.

Проверка уровня электролита.

Если все в порядке, пробки можно пока не заворачивать обратно на случай «кипения» батареи. Но этого режима надо избегать.

Батарея с полупрозрачным корпусом.

Каким режимом лучше подзаряжать батарею

Оптимальным считается режим подзаряда стабилизированным током. Существует мнение, что таким способом наиболее полно используется емкость АКБ.

Зарядка постоянным током.

Ток заряда определяется разностью напряжений между выходом ЗУ и значением на клеммах аккумулятора. В процессе заряда напряжение АКБ растет, поэтому для поддержания тока на одном уровне придется увеличивать напряжение ЗУ. В конце зарядки это может привести к выходу батареи в режим «кипения», что для нее вовсе неполезно. Если зарядка ведется с ручным поддержанием режима, то ближе к завершению надо уменьшить напряжение зарядника (при этом уменьшится ток). Если применяется автоматичекое ЗУ, надо активировать режим ограничения напряжения (если он присутствует). Критерием окончания зарядки служит достижение на АКБ уровня не менее 12,6 вольт.

В недорогих автоматических зарядных устройствах зачастую реализован режим зарядки стабильным напряжением. При этом напряжение самого аккумулятора по мере пополнения заряда возрастает, ток плавно убывает, и к концу зарядки становится минимальным за счет достижения на клеммах АКБ наибольшего уровня напряжения. Это служит критерием окончания процесса.

Пополнение энергии АКБ методом стабилизированного напряжения.

Плюсом такого способа является гарантия от избыточного напряжения, не позволяющая аккумулятору перейти в режим «кипения». Недостатком метода считается слишком большой зарядный ток в начале процесса, если приходится подзаряжать хорошо разряженный аккумулятор. Этот ток зависит от разницы между напряжениями зарядного устройства и выхода аккумулятора. «Умные» зарядники имеют функцию ограничения этого тока на начальном этапе, а простые ЗУ бюджетного класса или самоделки в этой ситуации могут способствовать снижению ресурса батареи.

Инструкция по зарядке и настройке зарядного устройства

Зарядка аккумулятора зарядным устройством несложна, но надо соблюсти определенные условия. Это позволит пополнить запас энергии батареи оптимальным образом.

Постоянным током

Сила тока при таком режиме выбирается равной приблизительно 0,1С (10% от фактической емкости аккумулятора). Так, для батареи на 60 А*ч зарядный ток настраивается на величину около 6 ампер, а для АКБ 75 А*ч – 7,5 ампер. Есть проблема – емкость аккумулятора во время эксплуатации снижается, и на момент заряда, как правило, точно неизвестна. Поэтому точно выбрать ток не получится, и стремиться к этому не имеет практического смысла.

Зарядка АКБ стабильным током.

Если применяется зарядник с ручной регулировкой параметров, надо регулятор тока установить в положение минимального значения. Затем подключить выходные зажимы ЗУ к аккумулятору, включить устройство в сеть, а на заряднике установить выбранный ток. Если ЗУ не имеет режима автоматического подержания параметров, надо периодически контролировать параметры заряда и добавлять ток по мере его падения по причине роста напряжения на выходе АКБ.

Постоянным напряжением

Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля постоянным напряжением, надо обратить внимание все на тот же зарядный ток. Если применяется зарядник с ручной регулировкой уровня, надо выставить на выходе напряжение такой величины, чтобы ток не превышал 0,2 от емкости батареи. Если выходной уровень поддерживается автоматически, эту величину надо лишь проконтролировать. У многих ЗУ, даже у недорогих, при превышении тока зарядки включается импульсный режим – напряжение подается короткими импульсами до тех пор, пока батарея не зарядится до определенной степени, чтобы ток не превышал установленное значение. Потом ЗУ переводится в нормальный режим.

Автоматическое ЗУ, работающее в режиме постоянного напряжения.

Как определить зарядился ли аккумулятор

Основным критерием, применяемым для определения окончания процесса возобновления запаса энергии, является необходимый уровень напряжения на клеммах кислотно-свинцового аккумулятора. В номинале он равен 2,1 вольт на один элемент. Для батареи из 6 банок (на 12 вольт) он составит 12,6 вольт. Такой аккумулятор можно зарядить и до 13,6 вольт, но это с практической точки зрения не нужно, потому что это, по факту, перезаряд.

Читайте также: Как мультиметром проверить какой заряд у аккумулятора

Если проанализировать разрядные кривые, то очевидно, что выходной уровень под нагрузкой упадет с 13,6 до 12,6 вольт в течение 1 минуты (или после одной прокрутки стартера), и дальше напряжение будет медленно снижаться. Этот критерий используется во всех автоматических зарядных устройствах (в некоторых случаях опосредовано – через уменьшение зарядного тока при зарядке стабилизированным напряжением).

Полностью заряженная АКБ.

Также признаком полного заряда служит плотность электролита – к окончанию процедуры она должна достигнуть уровня 1,27 г/см3. Но этот признак требует периодических замеров, что неудобно. К тому же, для определения окончания процесса надо, чтобы плотность изначально была в норме. Поэтому этот критерий служит вспомогательным признаком достижения полного заряда.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Иногда у автовладельцев (особенно, начинающих), возникает вопрос – сколько времени нужно батарее, чтобы полностью пополнить запас энергии.

Расчет времени

На первый взгляд, рассчитать время зарядки для конкретного аккумулятора несложно. Оно равно:

t=(С-C*k/100)/I, где:

  • t – время, необходимое на процедуру, ч;
  • С – фактическая емкость аккумулятора;
  • k – степень заряженности аккумулятора, %;
  • I – ток зарядки, А.

На практике это крайне затруднительно (к тому же еще и не нужно). Время зарядки будет зависеть не только от реальной емкости, остаточного уровня и зарядного тока, но и от температуры, состояния электролита и других факторов. Мало того, что эти параметры не всегда точно известны (например, фактическая емкость постоянно снижается во время эксплуатации), они могут еще и зависеть друг от друга. Так, емкость АКБ является функцией от температуры. Во многих случаях эта зависимость нелинейна (описывается сложными формулами), поэтому точно вычислить время заряда почти нереально, а приблизительный результат с практической точки зрения ничего не дает.

К тому же при зарядке постоянным напряжением ток изменяется в течение всего процесса. Не зря в автоматических зарядниках (даже самых продвинутых моделях на микроконтроллерах) разработчики никогда не делают критерием окончания процесса время зарядки.

Таблица

Один из вариантов таблицы времени зарядки
Степень заряженности, %Напряжение аккумуляторной батареи, ВПримерное время заряда при 10% от емкости, часы
10012,73Нет необходимости
9012,622
8012,504
7012,376
6012,248
5012,1010
4011,9613
3011,8116
2011,6620
1011,5124

Несмотря на это, на некоторых ресурсах размещаются таблицы, пользуясь которыми «можно» определить время зарядки АКБ. При первом же взгляде на такие «справочные пособия» видна их несостоятельность. Так, на таблице, приведенной в качестве примера, отсутствует такой важный параметр, как емкость батареи. По мнению составителей, аккумуляторы 10 А*ч и 55 А*ч при равной степени заряженности (и при прочих равных условиях) будут заряжаться одинаковое время. Абсурд очевиден.

Для наглядности рекомендуем ознакомиться с видео.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли отличие в зарядке необслуживаемых типов АКБ

Необслуживаемые аккумуляторы отличаются от обычных герметичным исполнением, исключающим разлив электролита и испарение из него воды. В плане протекания электрохимических реакций эти батареи не отличаются от традиционных. Еще одно различие — свинцовые пластины таких АКБ всегда легируются кальцием. Это снижает склонность аккумуляторов к кипению, но полностью его не исключает.

При желании можно заставить «кипеть» и такую батарею. Внутри корпуса герметичной батареи созданы условия для частичной регенерации газов, а для оставшейся части имеется сбросной клапан. Но возможности этой системы ограничены, поэтому режим электролиза для таких АКБ должен быть исключен. Для этого при зарядке надо следить за напряжением ЗУ и не допускать его превышения. В остальном процесс пополнения энергии для таких АКБ особенностей не имеет.

Минимальное время зарядки для запуска двигателя

Вопрос о возможности расчета времени, необходимом для зарядки батареи, рассматривался выше. Если попытаться определить минимальный период зарядки для старта мотора, то к количеству неизвестных добавляются как минимум:

  • вязкость масла;
  • температура масла;
  • состояние двигателя и стартера;
  • мощность мотора;
  • тип двигателя (бензиновый или дизельный).

Поэтому рассчитать минимальный временной промежуток для запуска автомобильного мотора еще сложнее, чем время зарядки.

Можно ли аккумулятор заряжать на морозе

При снижении температуры скорость химических и электрохимических реакций в аккумуляторе замедляется. Это связано, в том числе, с загустеванием электролита. Во время зимних холодов батарея вне помещения заряжается медленнее, ее способность накапливать энергию также снижается. Поэтому заряжать АКБ на морозе большого смысла нет – чем ниже температура, тем ниже ток заряда при одинаковых условиях. Считается, что можно пополнять запас энергии в свинцово-кислотной батарее можно при температурах до минус 15 градусов. Если температура упала до минус 30, то заряжать АКБ нет смысла – процесс пойдет крайне медленно (практически, прекратится). Поэтому аккумулятору надо дать прогреться в домашних условиях или в отапливаемом гараже.

Если же температура упала ниже уровня замерзания электролита и жидкий реагент превратился в лед, надо дать батарее оттаять, а потом принимать решение о его дальнейшей эксплуатации. Лед при замерзании расширяется и деформирует внутреннее пространство элементов и корпус, поэтому замерзший аккумулятор часто выходит из строя из-за замыкания пластин – если не сразу, то впоследствии.

Сколько ампер я должен заряжать автомобильный аккумулятор? – Home Battery Bank

Зарядка автомобильного аккумулятора кажется довольно простой задачей, не так ли? Вы просто берете любое зарядное устройство с любой силой тока и подключаете его к автомобильному аккумулятору. Что может пойти не так?

Хотя процесс подключения автомобильного аккумулятора к зарядному устройству относительно прост, есть некоторые нюансы этого процесса, которые следует учитывать, чтобы не повредить аккумулятор и максимально использовать его потенциал. срок жизни.

При слишком малом токе ваша батарея будет заряжаться вечно. Если их слишком много, вы рискуете пожаром или взрывом. Сколько ампер нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

Зарядка автомобильного аккумулятора током от 4 до 7,5 ампер является наиболее безопасной и эффективной. Зарядные усилители в этом диапазоне позволят полностью зарядить аккумулятор за ночь и не будут подвергаться риску перезарядки. Для достижения наилучших результатов рекомендуется трехступенчатое или интеллектуальное зарядное устройство.

Это быстрый и простой ответ, но есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Давайте быстро углубимся в эту тему, чтобы убедиться, что вы в безопасности, а автомобильный аккумулятор прослужит как можно дольше! Одно из моих любимых — это зарядное устройство на 4 ампера. Пользуюсь уже более 6 лет и ни разу не подводил. Это без проблем зарядит большинство разряженных автомобильных аккумуляторов за ночь.

Сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор по телефону

В настоящее время почти все автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными. Они могут быть залиты свинцово-кислотным электролитом, где вы можете снять крышку, чтобы проверить электролит внутри. Они могут быть запечатаны, и вы не можете проверить электролит внутри. В любом случае они попадут в категорию свинцово-кислотных.

С учетом сказанного лучше всего использовать зарядное устройство с номинальным током, составляющим примерно одну десятую от общей емкости свинцово-кислотного аккумулятора в ампер-часах или меньше.

Например, если вы знаете, что ваша батарея рассчитана на 100 ампер-часов, вы захотите использовать зарядное устройство, рассчитанное на 10 ампер или меньше. Если ваша батарея рассчитана на 50 ампер-часов, подойдет зарядное устройство на 5 ампер. Ёмкость большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 50 до 70 ампер-часов, поэтому зарядное устройство на 5–7,5 ампер было бы идеальным.

Сохранение номинального тока вашего зарядного устройства в этом диапазоне позволяет вашей батарее полностью заряжаться в течение ночи, но также достаточно бережно относится к батарее, обеспечивая ее полную зарядку, а также не повреждая ее из-за перегрева и потери электролита.

Проблема с автомобильными аккумуляторами в том, что они редко маркируются на наклейке ампер-часами. Как правило, вы увидите резервную емкость или пусковые усилители или усилители холодного пуска. Как видите, мой аккумулятор Ford Escape имеет 590 ампер холодного пуска.

Преобразование пусковых токов или резервной емкости в ампер-часов не является прямой зависимостью. Это все равно, что сказать, что ваша машина может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6 секунд, а затем попытаться вычислить, сколько миль на галлон она получит, когда вы разгонитесь до 60 миль в час. Это все разные измерения для разных целей.

В любом случае у меня есть таблица, которая даст вам приблизительную оценку того, сколько ампер-часов рассчитано на вашу батарею, просто взглянув на ток холодного пуска или номер резервной емкости, который указан на наклейке в верхней части вашей батареи. .

Оценка ампер-часов на основе силы тока холодного пуска или резервной емкости 60-80 РЦ

Если ваша наклейка считывает: 550-1000 CCA, или 80-190 RC 36 — 46,2 AH 46,2 — 58,8 AH 58,8 — 111

9009

9

707070707070707070707070707070707070707070707070990709. ваш автомобильный аккумулятор и найти, где он соответствует на столе. Приблизительное время работы в ампер-часах указано ниже.

Если вам интересно, как я получил эти цифры, вы можете прочитать мою полную статью здесь, зачем углубляться в методологию того, как я рассчитал все значения на этой диаграмме.

Теперь, когда вы ознакомились с приблизительными ампер-часами большинства автомобильных аккумуляторов в таблице, вы можете легко увидеть, что 10% или меньше для большинства автомобильных аккумуляторов будут находиться в диапазоне от 2 до 7,5 ампер.

Интеллектуальное зарядное устройство мощностью от 4 до 7,5 А, которое после завершения зарядки переходит в режим поддержания или обслуживания, является наиболее идеальным зарядным устройством для аккумулятора вашего автомобиля. Обычные номинальные значения тока для зарядных устройств этого диапазона составляют четыре, пять, шесть и семь с половиной.

Это еще одно мое любимое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Это зарядное устройство Duracell на 7,5 ампер, и оно отлично работает!

Несмотря на то, что зарядное устройство на 2 ампера, безусловно, безопасно для аккумулятора вашего автомобиля, полная зарядка аккумулятора вашего автомобиля может занять до трех дней в зависимости от того, насколько он разряжен, и размера самого аккумулятора.

Лично я рекомендую одно из этих двух зарядных устройств для аккумуляторов вашего автомобиля. Я использую это зарядное устройство, которое можно найти на Amazon, ежедневно более 6 лет и очень доволен его работой как для моих автомобильных аккумуляторов, так и для моего домашнего аккумулятора для резервного питания.

Это зарядное устройство имеет немного больший ток и отличное качество. Если вы немного ограничены во времени, я бы выбрал это зарядное устройство, но оба зарядных устройства зарядят вашу батарею, если вы начнете заряжать ее вечером и снова отправитесь за руль своего автомобиля утром. Это зарядное устройство в первую очередь предназначено для владельцев лодок для их морских аккумуляторов, потому что оно может быть установлено, но оно совершенно безопасно для использования с аккумулятором вашего автомобиля.

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора

Теперь, если вы хотите узнать, сколько времени потребуется, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор с помощью любого зарядного устройства, у меня есть статья с полными таблицами для автомобильного аккумулятора любого размера и всех распространенных зарядных усилителей, так что вы Вы можете найти вашу конкретную батарею и ваше конкретное зарядное устройство .

В этой статье, которую я написал, есть простые в использовании калькуляторы, в которые вы можете просто ввести свои значения, и вы также найдете время зарядки!

Имеют ли значение силы тока при зарядке аккумулятора?

Сила тока, безусловно, имеет значение, когда речь идет о зарядке автомобильного аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 вольт, и вы увидите это где-то на наклейке аккумулятора. Тот факт, что вы берете любое 12-вольтовое зарядное устройство, не означает, что оно подойдет для вашей батареи. Усилители, которые подает зарядное устройство (ток, который находится под давлением напряжения), могут либо безопасно зарядить вашу батарею, либо полностью разрушить вашу батарею.

Сила тока имеет значение при зарядке батареи, потому что если вы используете зарядное устройство с номинальной силой тока, превышающей 10% от общей емкости вашей батареи в ампер-часах, вы начинаете подвергаться риску неэффективной зарядки, избыточного накопления тепла, потери электролита. , или хуже.

Например, если у вас есть батарея на 50 ампер-часов и зарядное устройство на 5 ампер, вам, вероятно, потребуется от 10 до 12 часов, чтобы полностью зарядить эту батарею из полностью разряженного состояния. Мое зарядное устройство на 15 ампер подходит для морских аккумуляторов или аккумуляторов для гольф-каров, но для большинства автомобильных аккумуляторов он немного выше.

Если бы у вас была такая же батарея на сто ампер-часов и вы подключили ее к зарядному устройству на 50 ампер, сила тока превысила бы способность батареи преобразовывать электрическую энергию в накопленную химическую энергию. Когда это происходит, батарея должна что-то делать с избыточным электричеством, которое не может быть преобразовано.

Происходит процесс, называемый электролизом, когда избыточное электричество начинает по существу кипятить электролит внутри батареи. В процессе кипения выделяется избыточное тепло, и электролит испаряется из батареи.

Герметичные свинцово-кислотные батареи могут рекомбинировать испарившиеся электролиты до определенного момента, но когда вы значительно превысите этот порог, даже они будут выпускать этот испарившийся электролит, чтобы сбросить давление в батарее.

Как только электролит испарится и не будет заменен достаточно быстро, свинцовые пластины внутри батареи будут подвергаться воздействию воздуха, что приведет к немедленному и непоправимому повреждению в результате окисления.

Если зарядка продолжается, а электролит продолжает выкипать, все больше и больше пластин будут оголяться, и ваша батарея в конечном итоге может подвергнуться тепловому разгону и загореться и/или взорваться.

Так что да, ампер, безусловно, имеет значение, когда речь идет о зарядке автомобильного аккумулятора. Лучше всего использовать зарядное устройство в диапазоне от 2 до 7,5 ампер (не выше 10 ампер), и я рекомендую что-то с более высокой стороной этого диапазона, чтобы гарантировать, что ваша батарея будет заряжаться в течение ночи.

Если у вас есть зарядное устройство на 10 ампер, я бы не стал его выбрасывать, просто используйте его осторожно и часто контролируйте его во время зарядки, чтобы убедиться, что вы не испытываете ничего из того, что я перечислил выше.

Сколько ампер нужно для зарядки 12-вольтовой батареи?

Безопаснее всего поддерживать зарядный ток на уровне 10% или менее от общего количества ампер-часов вашей батареи, чтобы не повредить батарею и не навредить себе в процессе.

Для большинства автомобильных аккумуляторов от 2 до 7,5 ампер. Зарядное устройство на 10 ампер — это действительно то, что вам нужно.

Если ваша 12-вольтовая система состоит из соединенных вместе морских аккумуляторов или аккумуляторов гольф-каров, то вы можете найти ампер-часы в диапазоне 200, 400 или даже выше.

В этом случае зарядное устройство на 5 ампер будет очень медленным для вас, и вам следует увеличить ток, который может обеспечить ваше зарядное устройство, до тех пор, пока выходная мощность зарядного устройства не составит 10% от общего ампер-часа батареи.

Должен ли я заряжать аккумулятор на 2 или 10 ампер?

Люди часто спрашивают, следует ли им заряжать автомобильный аккумулятор током 2 или 10 ампер. Самым безопасным вариантом было бы использовать зарядное устройство на 2 ампера, однако время, в течение которого вам придется ждать полной зарядки аккумулятора, особенно если оно сильно разряжено, может длиться несколько дней.

Для большинства людей это непрактично, если только вы не собираетесь водить машину пару дней.

10-амперное зарядное устройство все еще, вероятно, приемлемо для большинства автомобильных аккумуляторов, хотя оно будет составлять около 20% от общей емкости аккумулятора в ампер-часах.

Зарядка не будет такой тщательной, так как медленный заряд малой силы тока позволяет батарее более эффективно и действенно преобразовывать электрическую энергию в химическую энергию. В результате более высоких зарядных токов в процессе зарядки может выделяться избыточное тепло, что может привести к увеличению внутреннего давления и потере электролита.

Если вы решите использовать зарядное устройство на 10 ампер, просто проверяйте аккумулятор почаще, чтобы убедиться, что он не шипит, хаотично не пузырится, не горячий на ощупь и не выпирает по бокам.

Основные выводы: Зарядное устройство на 2 А будет более безопасным, особенно для небольших автомобильных аккумуляторов, но для зарядки может потребоваться целый день или больше. Зарядное устройство на 10 ампер начинает работать на высоком уровне для большинства автомобильных аккумуляторов малого и среднего класса, но его можно использовать для обеспечения более быстрой зарядки, если вы следите за состоянием своей батареи в целях безопасности во время процесса зарядки.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор током 50 ампер?

Использование зарядного устройства на 50 ампер для автомобильного аккумулятора со средней емкостью 50 ампер-часов чрезвычайно опасно. Это превысит способность батареи преобразовывать электрическую энергию в запасенную химическую энергию, что приведет к повреждению или разрушению вашей батареи и может привести к телесным повреждениям.

Зарядка на 50 ампер приведет к неэффективной зарядке, повышенному внутреннему давлению, избыточному нагреву, вздутию боковых стенок, уменьшению электролита, кипению или шипению, окислению пластин и, в конечном итоге, возгоранию или взрыву, если зарядное устройство будет оставлено включенным. длинная. Надеюсь, вы по крайней мере будете использовать интеллектуальное зарядное устройство, которое прекратит зарядку до того, как дойдет до этого момента!

Некоторые зарядные устройства рекламируются с указанием до трех различных значений силы тока, например «2/10/50». Цифры 2 и 10 — это настоящие «зарядные» усилители, а 50 — только вспомогательная функция, помогающая запустить двигатель при слабом аккумуляторе. Его следует использовать как «старт», а не как зарядку.

Можно ли перезарядить аккумулятор на 2 ампера?

Если ваша автомобильная батарея разряжена настолько, что вы считаете необходимым подключить настоящее зарядное устройство, зарядка током 2 ампера может занять довольно много времени только для достижения полной зарядки, не говоря уже о перезарядке.

Вы, безусловно, можете перезарядить автомобильный аккумулятор на 2 ампера, если вы не используете интеллектуальное зарядное устройство, которое автоматически переходит в плавающий режим, когда аккумулятор достигает 100% заряда. Если батарея постоянно питается в амперах после ее полной зарядки, электролит будет медленно испаряться из-за перегрева, и ваша батарея умрет, если ее оставить подключенной.

Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед его зарядкой?

Отключение автомобильного аккумулятора перед зарядкой не требуется, если вы используете интеллектуальное зарядное устройство с микропроцессорным управлением. Эти зарядные устройства достаточно сложны, чтобы не повредить электронику вашего автомобиля.

Мой приятель, проработавший 25 лет механиком, сказал мне, что у него никогда не было проблем с тем, что кто-то использует интеллектуальное зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, когда он подключен. Он сказал, что если у вас есть старое зарядное устройство, которое НЕ управляется микропроцессором, вам следует проявить осторожность и сначала отключить аккумулятор перед зарядкой. Отключить или оставить подключенным перед зарядкой? Вот в чем вопрос. Если у вас есть интеллектуальное зарядное устройство, подобное тому, что на картинке, не беспокойтесь об отключении аккумулятора. Все будет хорошо.

Что делать, если зарядное устройство не работает с моей разряженной батареей?

Если вы подключили зарядное устройство к аккумулятору, а он отказывается начинать процесс зарядки, это не связано с тем, что у вас недостаточно или слишком много ампер и ваше зарядное устройство.

Это происходит из-за того, что напряжение вашей батареи слишком низкое, чтобы зарядное устройство могло его распознать.

Современные зарядные устройства управляются микропроцессором и имеют множество функций безопасности, предотвращающих протекание электричества по кабелям, если они действительно не подключены не только к реальной батарее, но и к правильным клеммам батареи.

Чтобы зарядное устройство распознало, что оно подключено к аккумулятору, оно должно распознать минимальное напряжение, чтобы преодолеть пороговое значение и запустить процесс зарядки.

Это минимальное напряжение зависит от производителя, но обычно оно составляет от 9,5 до 10 вольт.

Чтобы решить эту проблему, вам придется либо приобрести более старое зарядное устройство, которое не управляется микропроцессором и будет излучать ток независимо от уровня заряда аккумулятора, либо вам потребуется другой автомобильный аккумулятор и немного зацепите соединительные кабели между ними.

Просто дайте исправной машине поработать, пока она несколько минут пропускает электрический ток в неисправную батарею. Это создаст искусственный поверхностный заряд, и если вы подключите зарядное устройство сразу после отключения соединительных кабелей, оно должно распознать это минимальное напряжение и начать процесс зарядки.

Мне не приходилось делать это с автомобильным аккумулятором, но я проделал этот метод с автомобильным аккумулятором, чтобы немного подзарядить аккумулятор газонокосилки, чтобы запустить зарядное устройство, и оно работало нормально.

Сколько ампер для зарядки автомобильного аккумулятора: раскройте факт

Зарядка автомобильного аккумулятора кажется довольно простой, не так ли? Просто зарядите его любым усилителем и подключите его к автомобильному аккумулятору. Что может произойти?

Хотя соединение между зарядным устройством и автомобилем выглядит относительно просто, есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать. Это действительно позволяет максимально увеличить потенциальный срок службы аккумулятора, если он не поврежден в процессе зарядки.

Слишком большое количество ампер-часов может привести к взрыву или возгоранию. Но слишком малое количество ампер может привести к прерыванию зарядки аккумулятора. Так сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор? Сегодня идите вместе с нами, чтобы узнать ответ!

Сколько ампер для зарядки автомобильного аккумулятора

Какой ампер для зарядки автомобильного аккумулятора ?

Общий ответ: от 4 до 7,5 ампер. Это колебание позволяет вашей батарее оставаться максимально эффективной и безопасной. Ваше оборудование избежит риска перезарядки и достигнет максимальной мощности с наименьшим повреждением компонента.

Если вы используете напряжения для измерения этого стандарта, минимальное напряжение 12-вольтовая батарея может быть безопасно заряжена. Кроме того, эта идея разгадывает загадку, может ли зарядное устройство на 12 вольт заряжать автомобильный аккумулятор , который часто появляется на многих автомобильных форумах в последнее время.

Тем не менее, при таком напряжении зарядная способность автомобильного аккумулятора довольно низкая. Чтобы повысить скорость зарядки, потребуется не менее 12,9 вольт. Автомобильный аккумулятор можно эффективно заряжать при высоком напряжении, пока этот аккумулятор не заряжен полностью.

Таким образом, напряжения автомобильного зарядного устройства и напряжения генератора могут безопасно превысить 15 вольт, при условии, что эта батарея управляется таким образом, чтобы гарантировать, что она не будет перезаряжена. Более высокие напряжения позволяют вашей мощности быть plenished быстрее. Тем не менее, если вам нужно оставить батарею на этом зарядном устройстве, чтобы привести ее в битком набитом состоянии, вы можете рассмотреть 13,6 вольт до 13,8 вольт.

Часто задаваемые вопросы о том, сколько ампер для зарядки автомобильного аккумулятора

Какой диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В при разрядке и зарядке?

Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля зависит от ситуации. Когда двигатель выключен, напряжение холостого хода составляет почти 13 вольт. Недавно заряженная батарея с помощью зарядного устройства или генератора переменного тока может иметь более высокое напряжение, чем это, путем создания безхимического заряда на некоторых панелях, таких как один конденсатор.

Таким образом, он мог немного уйти или разряжаться на некоторое время, чтобы достичь этого напряжения. Когда эта батарея разряжается, напряжение упадет до 10 вольт или даже ниже. В случае, если эта батарея поддерживает напряжение более 11,8 вольт, она, как правило, по-прежнему будет генерировать достаточную мощность для запуска автомобиля.

Вам также может понравиться: Сколько времени требуется для зарядки Автомобильный аккумулятор

Следует ли добавлять воды в аккумулятор после или перед зарядкой?

Перед зарядкой аккумулятора необходимо добавить больше воды. В процессе зарядки образуются пузырьки, которые помогают смешивать кислоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *