Рубрики
Разное

Заменить масло в коробке: Замена масла в коробке передач, типы и устройство трансмиссии — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач, типы и устройство трансмиссии — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Трансмиссия автомобиля (коробка передач) — сложный комплекс взаимодействующих систем, передающий крутящий момент от двигателя автомобиля к колесам. Несмотря на единую задачу, реализация этой функции существенно различается на разных типах автомобилей, поэтому значительны и отличия при выборе продукта для замены масла в трансмиссии различных автомобилей.

Самое простое и очевидное разделение трансмиссий по типу привода автомобиля. В этом случае передача крутящего момента может идти на переднюю пару колес, заднюю, или на все четыре колеса. Кроме того, автопроизводители предлагают дополнительные вариации подключаемого полного привода на автомобилях с одной парой ведущих колес. В этом случае полный привод может подключаться вручную либо имитироваться (и довольно результативно) электронными вспомогательными системами. Трансмиссия большинства автомобилей включает в себя непосредственно коробку передач, главную передачу, дифференциал и сцепление, а также ШРУС (на автомобилях с передними ведущими колесами) и карданный вал (на заднеприводных автомобилях). Масло, заливаемое в коробку передач, задействуется в смазке всех взаимодействующих элементов трансмиссии, поэтому замена трансмиссионного масла важна не только для коробки передач, но и для всего комплекса узлов.

Тип привода автомобиля, как правило, не является решающим при подборе масла, в отличие от другого, не менее известного, разделения трансмиссий на механическую и автоматическую, а также вариатор и роботизированную коробку. В этом случае конструкции трансмиссий и сопутствующих узлов будут принципиально различаться, поэтому и требования к маслам, применяемым для смазки конструктивных элементов, будут разными.

Замену трансмиссионного масла в механической коробке передач подробно рассматриваем в отдельной статье. Также отдельный материал мы посвящали замене масла в трансмиссии коробки-автомат и автомобиля с вариатором. Как правило, рекомендации производителей автомобилей и сервисных центров допускают довольно широкие допуски качественных показателей применяемого масла для автомобилей с механической коробкой, но для автомата обозначают гораздо более строгие требования. Кроме того, временной интервал замены трансмиссионного масла в автомате гораздо короче, чем на машинах с МКПП.

Так, для механики, замена масла в коробке передач рекомендована каждые 70-100 тысяч километров пробега, а для автомата уже через 50 тысяч километров (не считая сложных условий эксплуатации, существенно сокращающих интервал, через который должна быть выполнена замена трансмиссионного масла).

Если механическая коробка относительно «всеядна», то на автомате оптимальным (если не единственно возможным) вариантом будет замена трансмиссионного масла на идентичное залитому производителем (или рекомендованное им в сервисной книжке). Этот вариант безопасен, эффективен, но не всегда удобен для автовладельца, особенно, если необходимо выполнить замену масла в коробке передач в короткий срок, а необходимое масло не всегда есть в продаже.

Рынок предлагает решение этой задачи в виде «универсальных» трансмиссионных масел. Рассмотрим эту группу более подробно. Сразу стоит отметить, что автоматическая коробка передач — одна из наиболее сложных систем автомобиля, сочетающая, казалось бы, несочетаемые функции.

Поэтому масло для АКПП должно соответствовать целому набору требований, чтобы эффективно выполнять свою работу. Каждый производитель автоматических коробок выдвигает свой пакет задач для трансмиссионного масла, а каждый автопроизводитель его расширяет и углубляет. Поэтому создание масла, соответствующего всем требованиям даже одной такой пары заводов очень непросто.

Автоматическая трансмиссия автомобиля состоит из гидротрансформатора и планетарного механизма смены передач. Работа гидротрансформатора происходит полностью за счет движения жидкости между насосным и турбинным колесом, не имеющих точек соприкосновения. Для эффективного взаимодействия между ними на первый план выступает вязкость смазывающей жидкости. При слишком большом показателе вязкости, большое количество энергии будет уходить на трение, возрастет расход топлива. При слишком низком, уменьшится сцепление элементов между собой, снизится общая эффективность работы гидротрансформатора. Добавим сюда изменения вязкости масла в жару и при минусовых температурах — и получим широкие границы эксплуатации, при которых масло должно оставаться в узком качественном диапазоне.

Планетарный механизм имеет совсем другие требования к маслу, его работа происходит при непосредственном контакте элементов, поэтому особое значение приобретает противодействие задиру и износу, а вязкость может быть минимальной.

Стоит ли говорить, насколько сложно производство масла, одинаково подходящего для всех вариаций трансмиссий автомобилей различных марок. Безусловно, такой жидкости просто не существует. Тем не менее, говорить о полной неприемлемости многофункциональных (или «универсальных») жидкостей нельзя. Если замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге необходима срочно, то лучше залить наиболее подходящее, чем обойтись без замены масла в коробке передач вовсе. Однако следует учитывать, что стандарты качества многофункциональных масел менее определённы и разброс параметров от производителя к производителю может отличаться в разы. При необходимости, допустима замена масла в коробке в Санкт-Петербурге  на масло такого типа, но при этом целесообразно получить консультацию квалифицированного специалиста.

Если же Вы находитесь в Санкт-Петербурге, наиболее простым и безопасным решением будет визит в нашу станцию техобслуживания. Замена масла в коробке в Санкт-Петербурге — наш основной профиль уже много лет, поэтому мы отлично знаем качественные характеристики различных масел. Мы работаем напрямую с крупнейшими поставщиками, поэтому наверняка сможем подобрать именно тот продукт, который рекомендован для вашего автомобиля, не ставя под угрозу коробку передач. Замена трансмиссионного масла — простая сервисная процедура, позволяющая надолго продлить жизнь коробки при регулярном проведении. Владельцы автомобилей, столкнувшихся с необходимостью полной смены АКПП, наверняка предпочли бы гораздо менее затратный вариант своевременной замены масла в трансмиссии.

Если вы хотите найти оригинальное масло редкой марки, если вы не знаете, что залито в вашу коробку фактически и каковы были рекомендации производителя, если вы не знаете пробег автомобиля с предыдущей замены масла в коробке передач — мы поможем сделать правильный выбор, а непосредственная замена масла в трансмиссии будет выполнена бесплатно.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена масла в коробке передач: основные сведения


Трансмиссионная жидкость – одна из наиболее важных составляющих в коробках переключения передач, мостах и других узлах трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит надежность и работоспособность агрегатов.


В случаях, когда КПП работает некорректно или перегревается, необходимо произвести замену масла в коробке передач.




Задачи трансмиссионного масла не менее важные, чем у моторного. Несмотря на то, что эти жидкости эксплуатируются в менее тяжелых условиях, они также подвержены воздействию высоких нагрузок и температур, которые могут достигать +300 °C.


Основные функции трансмиссионных жидкостей заключаются в смазывании трущихся элементов коробки передач (подшипники, валы, ролики, шестерни), их охлаждении и защите от коррозии.


Таким образом увеличивается рабочий ресурс агрегата и повышается его надежность.


Также на функциональные особенности масел влияет состав присадок, которые в них содержатся. Например, антиокислительные и антикоррозионные компоненты препятствуют образованию кислот и перекисей, тем самым предупреждая образования коррозии. Существуют также присадки, которые отвечают за сохранение эксплуатационных свойств жидкости на время межсервисного интервала. К ним относятся противопенные и депрессорные компоненты.


Нужно ли менять масло в коробке передач? Данный вопрос является предметом споров среди автолюбителей уже долгое время. При этом некоторые утверждают, что замена не требуется, а другие говорят о ее необходимости.


Прежде всего, в коробке нужно менять масло из-за того, что в процессе эксплуатации присадки утрачивают свои свойства и перестают выполнять защитные функции. Происходит вспенивание жидкости и может произойти задир главной передачи. К последствиям этого относится гудение зубчатых передач дифференциала.


В дальнейшем этот гул только усилится, а спустя 300-500 километров пробега шестерни начнут разрушаться. Как итог – заклинивание коробки передач.


Это характерно только для передне- и полноприводных транспортных средств. Механическая коробка передач на заднеприводных автомобилях не испытывает сильных нагрузок, поэтому масло в них может прослужить на 10-20 тысяч километров больше. В них замена трансмиссионного масла производится совместно с жидкостью в редукторе. Это делается для того, чтобы удалить частицы стружки и загрязнений, которые являются побочными продуктами работы шестерней. При замене все это выходит из картера коробки передач вместе с отработанным маслом.


В инструкциях по эксплуатации к большинству современных автомобилей может содержаться информация о том, что масло в КПП залито на весь срок службы. Не стоит принимать это за «чистую монету». Данное утверждение можно считать истиной, если вы планируете сдать автомобиль в утиль спустя 5 лет эксплуатации.


Во всех остальных случаях для поддержания коробки передач в рабочем состоянии масло надо менять.




Признаками того, что жидкость нужно обновить, служат толчки, подергивания и пинки, некорректное включение определенной передачи, шум, вой и т.д.


При этом масло в картере КПП становится черным или мутнеет, приобретает неприятный запах гари. Но, даже если присутствует какая-либо из вышеперечисленных проблем, связанных с работой КПП, дело может быть вовсе и не в масле, а в выходе из строя какого-либо узла.


Наиболее простой способ проверки масла – взять его пробу и небольшое количество капнуть на бумажную салфетку или чистую ветошь. Таким образом можно определить степень загрязнения. Если жидкость прозрачная, то ее менять не нужно. При этом цвет масла не является показателем, так как в процессе работы он изменяется.


Если масло мутное, это означает что оно загрязнено мелкими частицами. В этом случае можно прибегнуть как к полной, так и частичной замене жидкости. Если масло содержит металлическу стружку или иные крупные частицы, это означает скорые поломки КПП. Также оно будет иметь характерный запах гари. В этом случае замена масла не исправит положения дел.


При подозрении на разрушение коробки передач можно полностью слить жидкость и снять поддон. Это позволит диагностировать неисправность. Если поддон чистый, то все в порядке. Но в случае, если на нем просматривается металлическая стружка диаметром более 1 мм – это верный признак разрушения КПП. В данном случае может помочь капитальный ремонт или полная замена коробки передач на новую.


При покупке подержанного автомобиля с АКПП также рекомендуется заменить масло. Все дело в том, что неизвестно, в каких условиях предыдущий хозяин использовал автомобиль, а верить ему на слово причин нет.


Межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости для каждого автомобиля индивидуален. Информацию о том, как часто менять масло в коробке передач, можно найти либо в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в документации производителя агрегата.


В среднем сроки замены масла составляют около 50-60 тысяч километров пробега. В некоторых автомобилях он может быть 75 т. км пробега и более.


На межсервисный интервал также влияет стиль вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Если машина используется преимущественно по бездорожью или большую часть времени стоит в пробке, интервалы замены стоит сократить. То же самое и с агрессивным стилем вождения, во время которого КПП испытывает значительные нагрузки и перегревается. В этом случае межсервисный интервал составляет около 15-30 т. км пробега.


Отдельно следует рассказать о вариаторе. Ввиду того, что в них передача крутящего момента происходит непрерывно, а не посредством планетарных редукторов, элементы такой КПП работают при повышенных нагрузках и температурах. При некачественном смазывании они быстро изнашиваются и выходят из строя.


Многие владельцы автомобилей с вариатором склонны к мнению, что данный вид трансмиссии ненадежен. Тем не менее сегодня все больше транспортных средств выпускаются именно с этой КПП.


Регулярная замена масла трансмиссионного масла является одним из ключевых факторов надежной работы вариаторной коробки. Если по сроку замены нет строгих указаний, обновление жидкости следует производить каждые 20-30 т. км пробега.


Замена трансмиссионного масла для опытного автомобилиста не составляет труда. Для ее проведения достаточно подготовить масло в нужном объеме, емкость под отработку и набор инструментов. Если в планы входит демонтаж и очистка масляного поддона, не лишним будет купить новую прокладку под сливную пробку.


Сегодня на различных информационных ресурсах содержится множество информации о замене масла на различных моделях автомобилей. Если вы сомневаетесь в своих навыках или же вам лень, доверьте это дело профессионалам в сервисе. Тем более, что цена на процедуру замены масла не так уж и высока.


Замена масла в трансмиссии механического типа производится следующим образом. Для начала следует прогреть масло в МКПП. Для этого достаточно будет проехать 5-10 километров. Далее автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник. Машину следует устанавливать максимально ровно.


Важно! Слив трансмиссионного масла должен производиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя. В противном случае масло снова станет густым.




Далее необходимо демонтировать защиту картера при ее наличии. Затем открутить пробку контрольного отверстия, чтобы проверить уровень масла. Одновременно следует проверить состояние прокладки. При большом пробеге или эксплуатации в тяжелых условиях она, наверняка, будет в изношенном состоянии.


После этого нужно открыть сливное отверстие, которое расположено в картере коробки, и слить масло в заранее подготовленную емкость. После удаления старой жидкости крышка сливного отверстия заворачивается обратно.


Затем, используя медицинский шприц или иной нагнетатель, нужно набрать новое масло и залить его через маслозаливную горловину. Помните, что уровень жидкости не должен быть выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из него начало капать масло, заливку следует прекратить.


Далее закручиваем маслозаливное отверстие крышкой и устанавливаем на штатное место защиту картера. После необходимо проехать несколько километров в разных скоростных режимах. Это требуется для того, чтобы новое масло попало во все элементы КПП. Затем следует проверить уровень жидкости и при необходимости ее долить.


Первые действия при смене масла в АКПП такие же, как и в МКПП. Нужно проехать несколько километров, чтобы масло нагрелось и стало более текучим, а затем следует установить машину на подъемник или смотровую яму и снять защиту картера.


Затем откручиваем пробку на поддоне коробки и сливаем отработанное масло. Емкость должна быть не менее 5 литров. После выхода масла из поддона нужно открутить крепления фильтра АКПП, снять гидроблок и слить с этих элементов остатки масла.


Для более быстрого слива нужно селектор АКПП при выключенном двигателе переводить из режима «P» в режим «D» и обратно 2-3 раза. Затем проделать ту же операцию с запущенным мотором. Помните, что слив трансмиссионного масла при работающем двигателе можно производить в течение 1 минуты. Если это время превысить то насос, гоняющий жидкость по КПП, может выйти из строя.




Далее нужно оценить состояние фильра. Если он не сильно загрязнен, достаточно будет промыть его растворителем или бензином и высушить. Если же он очень грязный, то лучшим решением будет замена. Затем устанавливаем фильтр и гидроблок на штатные места.


Далее нужно установить поддон коробки передач, заменив его прокладку. После этого через маслозаливное отверстие, находящееся в моторном отсеке, при помощи лейки со специальной насадкой или шприца Жане заливаем трансмиссионную жидкость.


Запускаем двигатель и переводим селектор АКПП из положения «P» в положение «D» и обратно. Это нужно для того, чтобы масло поступило во все узлы коробки.


После этого проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Делается это с работающим двигателем и переведенной в нейтральное положение ручкой КПП. При необходимости нужно долить 1 литр масла и прогреть мотор до рабочей температуры, а затем заново проверить уровень масла.


На щупе АКПП есть 2 метки — Hot (уровень масла в прогретой коробке) и Cold (уровень в холодной). Достаточным считается, когда уровень масла достигает отметки Hot.

Замена масла в насосной коробке — Служба поддержки WAZER

Масло в насосной коробке необходимо менять после первых 50 часов использования, а затем каждые 300 часов. Эти замены масла производятся не из-за деградации масла, а из-за примесей, которые со временем попадут в масло. Эти примеси приведут к преждевременному износу, если оставить их в масле в течение длительного периода времени (> 300 часов).

Для замены масла в насосной коробке:

1. Если вы недавно выполняли резку с помощью WAZER, дайте блоку насоса остыть в течение примерно 30 минут перед обслуживанием.

2. Если WAZER в последнее время не запускался, включите WAZER на 30 секунд (т. е. запустите
a Отрезать и отменить его или запустить часть цикла очистки резервуара). Это встряхнет масло и примеси, чтобы их можно было удалить при сливе масла.

3. Следуйте «Инструкциям по технике безопасности» на этикетке «Процедура открытия крышки» рядом с задней частью крышки. В том числе:
• Отключите подачу воды.
• Выключите WAZER
• Отсоедините силовой кабель блока насоса.
• Отсоедините сигнальный кабель блока насоса.

4. Теперь вы можете переместить блок насоса в удобное место для работы (например, на верстак, стол или на открытое пространство). Помните, что это устройство тяжелое, и для его подъема или перемещения требуется два человека. Кроме того, крышка насосной коробки из серого листового металла НЕ является структурной и не должна использоваться в качестве точки подъема.

5. Для насосов старого образца (с винтами с накатанной головкой) ослабьте (удалять НЕ НУЖНО) четыре фиксатора, удерживающие крышку корпуса насоса. Вы должны быть в состоянии ослабить эти ручки вручную. Два расположены вдоль заднего края и два на нижнем переднем крае.

Для насосов нового типа ослабьте 4 болта, крепящих крышку корпуса насоса. Они будут в том же месте, что и показано выше, но для их откручивания потребуется шестигранный ключ на 4 мм. Болты останутся прикрепленными к крышке, поэтому их нужно будет ослабить только настолько, чтобы можно было снять крышку.

6. Снимите крышку блока насоса, потянув нижний передний край вперед и подняв верхний край вверх.

7. Пробка для слива масла расположена в нижней части картера. Вам нужно будет найти контейнер для сбора слитого масла из этого места. Приподнимите насосную коробку, чтобы вы могли вставить контейнер под эту заглушку.

8. Снимите пробку слива масла с помощью ключа на 17 мм. Подождите, пока все масло стечет.

9. Установите на место пробку сливного отверстия и затяните до упора. Протрите область от ВСЕХ излишков масла, чтобы вы могли оценить любые утечки или капли позже.

10. Снимите желтую вентиляционную крышку насоса.

11. Снова залейте масло приблизительно 15 унциями недетергентного масла SAE 30 или ISO 100. Масло, поставляемое для вашей первой замены, — это General Pump AW Series 100. Рекомендации по выбору масла см. в нижней части этой страницы.

Правильный уровень масла виден в окошке картера, расположенном на противоположной стороне шкива. Правильный уровень находится в середине окна, между высоким и низким уровнями.

12. Замените желтую вентиляционную крышку насоса.

13. Протрите блок насоса от масла.

14. Установите на место крышку и затяните ручки крышки коробки насоса, чтобы крышка была надежно закреплена. Убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы предотвратить нежелательные вибрационные шумы и дребезжание крышки во время работы.

15. Заново подсоедините и настройте насосный блок:

  • Вам потребуется повторно подсоединить шланг высокого давления и шланг подачи воды.

  • Поскольку вы модифицировали водопроводные соединения, перед выполнением каких-либо электрических соединений выполните тест на герметичность.

  • Соедините сигнальным кабелем WAZER и Pump Box.

  • Снова подсоедините кабель питания блока насоса.

16. Заполните систему высокого давления. В процессе замены масла в систему будет попадать воздух. Заполните систему высокого давления, несколько раз запустив проверку выхода клапана высокого давления, пока в потоке воды больше не будет видно воздуха.

При выборе масла для насоса необходимо учитывать несколько важных моментов. Масло должно быть не моющего типа и иметь вес SAE 30 или ISO 100. Бутылка должна быть помечена как масло для насоса или компрессора, не используйте автомобильное масло в своем WAZER.

Ниже приведены несколько марок масел, которые мы рекомендуем использовать.

General Pump Серия AW 100 — это масло, которое будет находиться в насосе, когда он прибудет к вам. Это также тип масла, поставляемого при первой замене масла. Это будет замена OE..

Rarus 427 — это масло Mobil, эквивалентное GP AW100, это масло для воздушных компрессоров SAE 30, которое отлично подходит для вашего WAZER.

Замена масла в коробке передач

В большинстве случаев уход за автомобилем – залог его долгой и безотказной работы. Каждый водитель должен помнить как минимум о регулярных проверках и замене рабочих жидкостей и элементов, которые изнашиваются в ежедневной езде.

Самое главное, это, конечно же, заменить масло. Для многих водителей это означает исключительно моторное масло. Это довольно большое упущение, так как не менее важно менять масло в коробке передач.

Мифы о замене масла в коробке передач

Заклинивший двигатель – самый распространенный результат небрежного обращения со старым маслом. Когда вы не следуете рекомендациям производителя и забываете о замене масла, поломка двигателя может оказаться очень дорогостоящей проблемой. Водители, которые не являются автолюбителями, а относятся к своей машине как к инструменту, редко осознают необходимость замены масла в коробке передач. Некоторые люди, веря в автомобильные суеверия, утверждают, что это лишняя трата. Многие водители считают, что замена масла в коробке передач обязательна только в автомобилях, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях, т.е. такси, машины скорой помощи или полицейские машины.

Зачем менять масло в коробке передач?

Масло в коробке передач выполняет множество функций. Он не только смазывает отдельные элементы, существенно снижая трение, но и охлаждает нагретые узлы, а также смягчает и ослабляет ход шестерен. Кроме того, он снижает вибрации, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. Масло должно иметь правильные параметры, подобранные под конкретный автомобиль. Различные типы будут использоваться для коробки передач в городском автомобиле и спортивном автомобиле или легком коммерческом автомобиле, где нагрузка выше. Масло не должно пениться и агрессивно воздействовать на прокладки и другие неметаллические элементы. Он также должен сохранять надлежащую консистенцию и смазывающие свойства независимо от температуры.

Технический прогресс в области трансмиссионных масел

Казалось бы, масла десятилетней давности такие же, как и сегодня. Ничто не могло быть более неправильным. На первый взгляд жидкость многолетней давности может выглядеть так же, как та, которую мы сейчас можем найти на полках магазинов, но дьявол кроется в деталях. Точнее, в технологии производства.

В последние годы мы наблюдаем очень быстрое развитие технологий передачи. Коробки передач должны будут не отставать от движителей, которые становятся все меньше и сильнее. Современный 1,6-литровый двигатель с воспламенением от сжатия развивает такую ​​же мощность и крутящий момент, как двигатель грузовика, который был в несколько раз больше, чем несколько лет назад. Современные редукторы должны выдерживать те же силы при несравненно меньших размерах. Меньшие размеры также означают, что нагрузки концентрируются на меньшей поверхности. Все это означает, что трансмиссия (автоматическая или механическая) должна выдерживать очень большие нагрузки, что требует превосходной смазки.

Все это сделало бы масло прошлых лет, которому не приходилось «воевать» в таких суровых условиях, не справляющимся в современной коробке передач. Поэтому производителям пришлось разрабатывать новые формулы, которые могли бы поддерживать полную работоспособность трансмиссии на протяжении тысяч километров. Однако ничто не вечно. Вот почему замена масла в коробке передач так важна.

Первые признаки износа масла в коробке передач

По мере осознания необходимости замены масла в коробке передач возникает очевидный вопрос: когда это делать? Когда мы замечаем первые признаки износа масла, обычно уже слишком поздно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. По этой причине лучше заменить масло заранее, чем слишком поздно. Это поможет нам избежать будущих расходов. Во многих случаях пробег в 50 тысяч километров кажется подходящим моментом, хотя многое зависит от режима эксплуатации, возраста автомобиля и т. д.

Через некоторое время даже самое качественное масло теряет свои свойства. Стареет довольно медленно, но постепенно и планомерно. Если вы используете механическую коробку передач, в которой каждое переключение передач сопровождается шумом или скрежетом, это свидетельствует об износе масла и повреждении коробки передач. Для АКПП каждое переключение передач с изношенным маслом сопровождается рывком и сопротивлением. Также могут появиться некоторые другие странные звуки.

Замена масла в АКПП

Автопроизводители заявляют, что масла, залитого в коробку передач на заводе, должно хватить на весь жизненный цикл автомобиля. Поскольку это несколько иронично, мы можем ответить тем же: да, но только если жизненный цикл составляет 150 тысяч километров. Мы не знаем, рассчитывают ли автопроизводители на такую ​​недолговечность своих автомобилей или они умышленно вводят своих клиентов в заблуждение, чтобы получить прибыль от ремонта. Многие независимые эксперты и оценщики недвижимости утверждают, что оптимальный пробег, после которого следует менять масло в АКПП, составляет ок. 60-100 тысяч километров. Последующие замены следует производить чаще, т.е. через 40-60 тысяч километров. Чем старше машина, тем чаще замена, то есть даже каждые 30-40 тысяч километров. Хорошо, но как выглядит сам процесс?

К сожалению, замена масла в АКПП дело непростое, что делает весь процесс достаточно затратным. Все равно стоимость будет ниже, чем в случае ремонта или замены вышедшей из строя АКПП. В большинстве случаев современные автоматические коробки передач устроены таким образом, что для того, чтобы заменить масло целиком, нужно разобрать их полностью, чуть ли не до мелочей.

Доверьте замену масла в АКПП профессионалам

Небрежное выполнение может привести к тому, что в уголках и щелях автомобиля останется немного старого масла. В свою очередь, это ускоряет износ нового масла. Именно поэтому стоит доверить эту задачу механику, специализирующемуся на таком ремонте. Хотя вы можете принять решение использовать полумеру, то есть заменить около 60 процентов масла на новое (остальное остается в основном), помните, что следующую замену придется делать гораздо раньше.

Профессиональному механику достаточно будет посмотреть на цвет и консистенцию изношенного масла, чтобы оценить состояние трансмиссии. Иногда охлаждающая жидкость попадает в масло коробки передач через изношенные прокладки, что резко снижает его долговечность и ухудшает свойства. Также стоит проверить масляный фильтр на наличие пломб – это должен быть очень тревожный сигнал, говорящий о значительном износе коробки передач.

Для автоматической коробки передач неподходящее масло может привести к серьезному отказу или, в крайних случаях, к серьезному отказу коробки передач. К сожалению, выбрать подходящее масло очень сложно. Иногда тот или иной производитель использует в одной и той же модели разные варианты, которые, что еще хуже, доступны только в авторизованных ремонтных мастерских. По этой причине перед посещением ремонтной мастерской следует постараться узнать, какое именно масло залито в коробку передач вашего автомобиля.

Замена масла в МКПП

Для МКПП весь процесс намного проще, тогда как небрежность в этом отношении имеет гораздо менее тяжелые последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *